Драфт расширения: когда все по уму

Новости
20 ноября, среда
19 ноября, вторник
13
Автор AllHockey.Ru рассказывает о новом клубе НХЛ из Лас-Вегаса и логике принятия решений в лучшей лиге мира.

Драфт расширения НХЛ и принятие нового клуба в лучшую лигу мира – событие важное и весьма заметное, если рассматривать его с практической точки зрения. Во-первых, в КХЛ клубы принимаются без каких-либо условий и принципов кроме финансовых гарантий. Во-вторых, "Лас-Вегас" подтверждает тезис о территориальной выгоде, о логистических преимуществах и взвешенности решения. В-третьих, у клуба есть настоящий продуманный хозяин, который готов вкладывать деньги и время в организацию, причем с умом и грамотной постановкой вопросов.

Самый первый и важный момент – почва. Нет, не почва засыхающей Невады, конечно же, а почва зрительского интереса. Владелец "Лас-Вегаса" поступил грамотно, устроив предварительную продажу абонементов в момент, когда не было никаких гарантий от НХЛ насчет появления новой команды. Что в итоге? 14 тысяч проданных абонементов, хоть и номинально.

То есть регион и город выбраны оптимально: финансы, аудитория, расположение, обстановка, зрительский интерес. К тому же в Лас-Вегасе нет на данный момент ни одной команды в популярнейших американских лигах из самых посещаемых видов спорта. Плюс есть владелец, босс, который с самого первого шага совершает верные действия. В России хоть кто-нибудь анализировал зрительский интерес, прежде чем создать клуб?

Что касается Драфта расширения, то событие действительно знаковое. Перед большинством клубов НХЛ нарисовалась просто сумасшедшая дилемма: нужно выставить на драфт семь нападающих, трех защитников и одного вратаря, либо восемь полевых игроков (нападающие/защитники) и одного вратаря. При этом игроков с запретом на обмен выставлять на драфт нельзя, но, скорее всего, некоторым клубам придется кем-то пожертвовать, чтобы в перспективе сохранить молодых хоккеистов. Кстати, игроки, которые проводят первый или второй сезон в НХЛ, тоже на драфт не выйдут.

Проще говоря, тому же "Эдмонтону", например, не удастся защитить всю свою молодежь (много задрафтованных, сыгравших больше двух сезонов в лиге), "Флорида" тоже наверняка лишится кого-то из форвардов, как и "Коламбус". Но больше всего паники – из-за вратарей. После феноменального плей-офф от Мэтта Мюррея из "Питсбурга", менеджеры "пингвинов" размышляют об обмене Флери, дабы сохранить Мюррея и получить хоть какую-то выгоду. Совершенно точно будет обменян и один из вратарей "Тампы". А если "Коламбус" внезапно выкинет на драфт Бобровского? Начнется ведь полный хаос.

Понимаете, но и в списках на расширение есть условия, условия грамотные и продуманные. К примеру, нельзя выставлять на драфт игроков с травмами, которые могут повлиять на карьеру хоккеиста, игрок должен провести за последние два сезона не менее 70 матчей. А вот самое сладкое:

"Два нападающих, которые а) имеют контракт до конца сезона-2017/18 и б) сыграли 40 и более матчей в минувшем сезоне или 70 и более матчей за последние два сезона".

Очевидно, что какой-то из клубов однозначно не сможет выполнить все требования драфта расширения. Скорее всего, в данном случае придется отдать лидера с запретом на обмен, так как драфт расширения – это не обмен, а пункта на запрет от драфта расширения ни у кого, само собой, в контракте нет.

Следующим летом окончательно станет понятно, кто из менеджеров НХЛ действительно эффективен, а кому откровенно везло, ведь сейчас нужно не просто драфтовать и совершать обмены, а еще и думать о том, как сохранить всех лидеров на Драфте расширения. Но одно можно сказать точно: по уму, взвешенности и продуманности решений НХЛ ушла недостижимо далеко. В создании "Лас-Вегаса" учтено все до мельчайших деталей. А все почему? Потому что делают для людей, как для себя. Потому что выгоды должны быть и у лиги, и у болельщиков, и у игроков, и у владельцев.
Дата: 25.06.2016

Возможно вас заинтересует

Комментарии 13

# 26.06.2016 11:57
Кто то думает и деньги зарабатывает,а кто то привык в ногах у царя валяться. Вот и вся разница.
# 26.06.2016 15:23
Мда автор...
Если поешь дифирамбы НХЛ,пой.Твое дело.
Но,зачем очередной раз КХЛ обсирать?Не лезь туда,чего не знаешь.
Бред,а не статья.
# 26.06.2016 18:38
To: ghgh,
так приведите аргументы, просветите, раз знаете больше.
# 26.06.2016 20:06
НХЛ - проект коммерческий. Бабло и не более того. КХЛ - проект социально патриотический. Чтобы народ любил свою Родину, а не бухал, не бил лампочки в подъездах и не ходил на оппозиционные митинги. Отбрасывая коммерческую часть, с учётом поставленных задач, НХЛ на порядки менее эффективнее КХЛ. Пренебрежительно похлопываю по плечу ласвегасовского менеджера нового клуба НХЛ.
# 26.06.2016 21:43
To: KrasnodarZaAvangard,
В чем еще просветить?Не любите КХЛ?Да ради Бога,никто не уговаривает любить.
Аргументы на поверхности лежат.
# 26.06.2016 22:15
To: Мих,
+1000!!!!
# 26.06.2016 22:56
To: Мих,
Давно не слышал подобного бреда.
<<Отбрасывая коммерческую часть, с учётом поставленных задач, НХЛ на порядки менее эффективнее КХЛ>> это, вообще за гранью разумного.
# 27.06.2016 04:52
Ну, ждем "Лас-Вегас Сталкерс" и лого радиоактивности на форме. Светящийся маскот будет оригинален на льду и несомненно привлекать детей, в паузах - музон из Фоллаут.
# 27.06.2016 09:19
Чтобы народ любил свою Родину, а не бухал, не бил лампочки в подъездах и не ходил на оппозиционные митинги.
_______________
шедевр.
чувак. сходи на хоккей хоть раз. посмотри контингент-это не футбольные полуголые упыри, а нормальные люди. и где взаимосвязь между матчем СКА-Автомобилист с любовь к родине?
# 27.06.2016 09:20
а драфт расширения-это реально продуманная схема. нашим до такого никогда не дойти
# 27.06.2016 09:31
To: ghgh,
я где-то сказал, что я не люблю КХЛ? мне во многом нравится КХЛ, но вот, то что здесь всё через жопу любят делать, разве это секрет? за 2 месяца до чемпионата неизвестен ни каледарь ни состав участников, непонятно откуда складывающиеся огромные зарплаты у игроков которые 10 очков за сезон набирают и кочуют из клуба в клуб, и в добавок сейчас грядет драфт расширения, в тот момент, когда составы команд укомплектованы, что грозит очередным издержкам командам.
# 27.06.2016 10:14
Вы меня извините конечно... но зачем в КХЛ просчитывать зрительский интерес, если любой новый клуб это заведомо убыточное предприятие ?:)
У нас открываются клубы там, где согласны нести финансовые затраты на содержание команды, поэтому количество фанатов на трибунах вторично при создании клуба в России.И на счет социальной составляющей: полностью согласен, что в России клубы это полностью социальный проект (ну уж точно не коммерческий) .
Я живу в моногороде, где кроме хоккея нету фактически никакого профессионального спорта. И если бы не хоккейный клуб и его школы, то у молодежи не было бы альтернативы семками, пиву и лампочкам в подъездах в 90-х годах.
# 13.07.2016 08:30
Согласен в том, что у нас даже при всем желании и суперменеджменте не создашь коммерчески успешную команду. Ну не сможет у нас народ платить по 100 долларов за билет на хоккей, ну не сможет! И арен у нас такой вместимости нет, и посещаемости такой нет. И пиво на арене по 9 долларов за стакан и кусок пиццы по 6 никто не будет покупать. И сетки по 150 долларов пачками не будут сметать. Просто в Америке совершенно другой платежеспособный спрос. О чем тут можно говорить, если на финал баскетбола в провинциальном Окленде был самый дешевый билет 900 долларов и полный 18-тысячник был! Просто мы - страна 3 мира с нищими зарплатами и низким покупательным спросом. Надо смириться с этим и жить дальше.