Телега старая, колеса гнутые…

Новости
17 сентября, вторник
16 сентября, понедельник
80
Главный редактор AllHockey.Ru Евгений Сафонов – о том, что нынешнее развитие КХЛ ведет российский хоккей к забвению.

Сразу оговорюсь, что заголовок не имеет никакого отношения к фамилии нападающего Ивана Телегина, а скорее заставляет вспомнить известную кричалку, которой некоторое время назад футбольные фанаты характеризовали свое поведение и мироощущение. Все совпадения, что называется, случайны.

Не надо думать, что к Ивану Телегину испытывается какая-то неприязнь. Он хоккеист, профессионал, пытается делать свою работу, за которую платят деньги. В плей-офф и на чемпионате мира он выглядел хорошо. И заслужил повышения своего контракта. Но…
 
По данным, полученным из достоверных источников, Телегин получит в следующем сезоне 80 миллионов рублей. Напомним, что в прошлом сезоне нападающий зарабатывал в московском клубе порядка 18, и, надо сказать, что до своего огненного плей-офф, скорее, не оправдывал свою зарплату.

В розыгрыше Кубка Гагарина Телегин зажег, да и на ЧМ он выглядел достойно. И это коренным образом повлияло на процесс заключения нового контракта. Сразу 80 вместо 18.Но винить в расточительности генерального менеджера ЦСКА Сергея Федорова не стоит. Как говорится, хоть жираф и был не прав, но ведь виновен не жираф.

Контракт Телегина с ЦСКА был заключен лишь после того, как ограниченно свободному агенту было сделано предложение из нового базового клуба с берегов Невы. Сами "армейцы" предлагали Телегину порядка 30 миллионов. Деньги также солидные, но более-менее обоснованные, учитывая игру форварда в последнее время.

СКА продолжает взрывать и взрывать рынок зарплат в КХЛ. Тот объем средств, который вкладывается в карманы хоккеистов, уже давно идет в разрез со здравым смыслом. Благодаря друзьям президента по татами и его приспешникам по кооперативу у одного из озер, наш хоккей продолжает пикирование. И последние результаты сборной тому подтверждение. Поражение без шансов в финале ЧМ-2015 от сборной Канады, в составе которой не было и половины хоккеистов уровня Олимпиады, в нынешнем году безликое поражение в игре с финнами. О претензиях на победу в Кубке Мира уже никто и не говорит, поскольку все прекрасно понимают, что речь стоит вести лишь о выходе из группы.

И при всем при этом друзья из "Газпрома" и "Роснефти" продолжают закачивать клубы халявными по сути деньгами. От контрактов СКА уже пестрит в глазах: 300 млн, 240 млн, 200 млн. Не успел молодой Телегин стать мастером, как добрые петербуржцы успели отсыпать и ему. И я не сомневаюсь, что эти люди думают, что тем самым они помогают нашему хоккею, не понимая при этом элементарных вещей.

В Финляндии и Швеции, которыми мы восхищаемся в последнее время, больших денег в хоккее нет. Более того, разрыв между теми средствами, которые крутятся в профессиональных лигах и которые расходуются на детско-юношеский хоккей, воображение не поражают. А что у нас? Олигархи, друзья и прочие функционеры не понимают, что, не вкладывая в основу, в развитие основания пирамиды, невозможно получить сильный хоккей, сильные клубы, сильную сборную.

Можно хоть миллиарды платить Ковальчуку, Дацюку, Радулову. Какое это имеет отношение к сильной сборной? При этом из хоккеистов 90-х годов рождения даже у финнов классных игроков, которые готовы к выступлению в НХЛ, не меньше, чем у России с ее огромными людскими резервами.

Базовый клуб, наигрывание звеньев для сборной. В нынешних условиях это выглядит как бред сумасшедшего, как мертвому припарка. Испытывающий проблемы со здоровьем Дацюк вдруг помолодеет? Или закормленные деньгами Прохоркин с Телегиным заиграют лучше тех, кто пробивается в НХЛ через бешенную конкуренцию?

Лучшее, что можно сделать в нынешних условиях – это устроить совет при Президенте и признать, что наш хоккей находится в полной стагнации, не сказать, кризисе. Необходимо резко сократить финансирование профессионального хоккея. Не в процентах, а просто в разы. Если на все клубы КХЛ будет тратиться не более 10 миллиардов на все российские клубы, то этого будет более чем достаточно для поддержания уровня и поможет избежать массового отъезда. Кто хочет зарабатывать большие деньги, прекрасно знает, где их можно заработать. Именно заработать, а не получить.

При этом нужно обратить внимание на детский хоккей. Заняться методиками, которые давно устарели и не позволяют воспитывать хоккеистов международного уровня в достаточных объемах, провести аттестацию всех детских тренеров, поскольку в этой сфере занято немало людей, знания которых просто не позволяют эффективно работать.

Естественно, всего этого не будет и наш хоккей опять продолжит жить по принципу: много понтов и мало дела. Рассчитывать при таком подходе на Олимпийские медали (с участием всех сильнейших) практически нереально, да и медалей мы этих не видели уже 14 лет.
Дата: 09.06.2016

Комментарии 80

Показаны последние 50 комментариев
# 09.06.2016 18:25
Не в бровь,а в глаз!Респект!
# 09.06.2016 19:11
Отличная статья!
# 09.06.2016 19:22
телега на самом деле старая,
а если бы в фотошопе в красный цвет покрасил, вообще убедительно было бы)
# 09.06.2016 19:37
To: ozy,
ты чёл в каком креативном отделе где работаешь?))
так действительно было бы круче
# 09.06.2016 19:50
To: modano99,
в своем)
# 09.06.2016 20:19
1. Ничего общего между поражением на ЧМ 15 и 16 годов нет. Второй момент Женя остановись...ФХР полностью разгромило КХЛ...и сегодня вести речь о влиянии КХЛ на результаты сборной может только недалекий парень. Хотя реально влияние есть...не будь в московской сборной игроков из КХЛ от мертвого осла уши мы бы получили а не бронзу. Не нужно с больной головы на здоровую.

2. Тот кризис в который нас окунули он всерьез и надолго...Весь треп о базовом клубе сборной и околобазовом клубе сборной, нужен только для того чтобы оправдать финансовые положение...Если даже Фетисов помалкивает...Медведев молчит, а это главные противники и совмещения и базовых клубов, то говорит это только об одном в вопросах финансирования провал. Еще момент...Зачем женя нам про сотни миллионов пишет? Контракт Телегина в общемировом эквиваленте чуть больше одного миллиона...в разумных пределах контракта новичка.А все эти 200-300 миллионов это суммы от 3 до 5 миллионов долларов.

3. Согласие можно выразить только в одном...реально на КХЛ за время ее существования уже потрачено минимум 5 ярдов баксов. Если эти средства вложить в инфраструктуру то это 20 двадцатитысячных арен...если конечно нормально строить...Тут должен быть разумный предел...без перекосов в развитии...Насчет же того, что все мы просто сатанеем от успехов финско-шведского хоккея, то тут опять вранье. Почти всем в России их хоккей по фигу...и второй момент, он и самим финно-шведам по фигу. Я иногда посматриваю игры их чемпионатов...все полупустое...или полуполное...а когда в стране интерес к хоккею на уровне гандбола, то успехи все эти дутые...поэтому грань должна быть...разумная..и вложения и развитие детского хоккея и уровень лиги и игры. А то ведь можно пролететь арен настроить а в них некого...выпускать..или по 200 Кросби Овечкиных и Малкиных...а им играть негде...и попрут по Дюссельдорфам...

# 09.06.2016 20:29
Евгений, молодец, хоть это уже вроде и всем известно, и похожие мате
Риалы были, а воз и ныне там. Я если бы сам писал, то вышло бы нечто похожее - про основание пирамды в точку, у многих такие же мысли.
Безусловно траты на топ уровеньнужносокращать и валадывать деньги в детский хоккей. Да, там строятся ледовые площадки последнее время, но квалифицированных тренеров мало, а заниматься детям дорого. Условный детский тренер Тплегинаполучает 30 тыс рублей в лучшем случае вкалывая с детьми.
Евгений, у вас есть ресурс сми, обьединитесь с другими изданиями напишите открытое письмо хоккейному руководству, да скорее всего оно не поможет, но нужно же с чего то начинать, как-то привлекать внимание к проблеме
# 09.06.2016 21:18
Робяты, неужели вы не понимаете, что просто взяв миллиард, разделив его на зарплату тренеров 2-3-х тысяч хоккейных детских школ проблему не решить. Им будет по 400- 500 тыс. долларов на школу. Половину из этих денег прихватизируют, пылко рассуждающие деятели. И что будет делать эта школа с остатком? Конечно сразу появится новый Овечкин, нет 2 даже;)
В России сделали ставку на популяризацию хоккея прежде всего. А это проекты КХЛ, МХЛ, развитие любительского хоккея, строительство площадок по всей стране. И они весьма успешны. А дальше все эволюционно, рождается интересный рынок, рождается спрос, предложение, растет уровень зарплат тех же детских тренеров в среднем. Но вам этого видимо не понять. Вас обидели зарплатой Телегина и Шипачева;)
# 09.06.2016 21:35
Проблема глубже , мы все перестаём понимать хоккей, перестали смотреть хоккей.
Простой пример, прочитал про Телегина сотни статей и отзывов . Хоккейная нация. Чешский евротур смотрели единицы и Знарок наверное( или кто-то посоветовал Телегина с Любимовым). Эти былинные богатыри выступили против сотни непрофессиональных экспертов, журналистов, тысяч болельщиков, которые топят только за своих , генменеджеров из этой же толпы, детских тренеров, которые по незнанию или из-за денег губят хороших защитников. Сложилась система, не умеешь понять кто сделал игру, переигрывал чехов в каждом эпизоде, но пишешь статьи, не умеешь научить защитника кататься задом, но тренер ( я 6 лет учил одного каждый вечер, придумывал упражнения, но инженер.) Кто будет оценивать детских тренеров, если лень голы евротура пересмотреть. Отсюда и появляются Иваны-дураки, да Емели. В Чехии могли бы сотни Телегиных разглядеть, а не ставки подымать.
# 09.06.2016 22:09
Маниловщина
# 09.06.2016 22:14
To: Марк Твен,
кто занимается методичками? кто занимается работой с детскими тренерами, семинары, контроль и так далее? это работа ФХР, которая в их программе, но работается минимум
# 09.06.2016 22:16
Именно в СКА строится Академия для молодых (или как ее зовут), сейчас в Новосибе тоже
Все огрехи с детским хоккеем не от друзей с татами, это дело давнего, когда ни Аркадия, ни Романа (а того я не очень люблю) в ФХР не было, один там с 2014 года, после Сочи, второй с прошлого года
кроме того зарплаты СКА даже намного ниже бы команды как Кузня или Сева не подтянули, это факт и госкомпании сомневаюсь, что будут давать на лигу и тут определять кому сколько
что касается усиления СКА, это не так плохо как кажется, будем откровенными, сколько игроков там реально мастеров, каких нет в других командах... разве такими являются Шипачев (все видели его "феерию" против условного Андронова в серии с ЦСКА), Широков, Дадонов или Коскиранта с Мозесом? Или защита СКА, где один косячник рядом с другим?Единственное, что их определяет, это зарплаты а не мастерство и я уверена, что условный Локомотив или Динамо (если все наладится), их могут выбить еще перед попаданием в финал. Это как минимум.
По моему с детским хоккеем началось работать, медленно, но началось. Кроме того не забываем, что с понижением зарплат бы много игроков просто ушло в европейские лиги, не только в СА. Конечно все имеет свои грани и кое-кто их переплюнул (привет Роме), но все не так плохо ИМХО.
# 09.06.2016 22:18
To: oberstleutnant,
я с тобой полностю согласна
# 09.06.2016 23:20
Не тянет чувак на анализ от Главного Редактора... поэтому и блоггеры у него на сайте такие. Новости выгружать по хоккею - самое оно!!!
# 10.06.2016 07:31
Все так и есть и автора конечно стоит расстрелять как пятую колонну.Но с одним не соглашусь.Не будь СКи или цски с ротенбергами и сечеными были бы другие клубы которые взрывали бы рынок.Как это было с АО,АБ,СЮ..проблема глубже..хотя кончено ротенберги с тимченками гонку зарплат довели до пика маразма
# 10.06.2016 07:36
Огромное спасибо автору, за смелость и первую ласточку о действительном состоянии нашего хоккея ! Не испугался , друзей по татами (с) и других присосавшихся к хоккею ! Для которых игра - это просто сиеминутная игрушка и не более того ! Почаще бы ещё журналисты в школы выезжали детские на перемирию , посмотрели бы как упал уровень тренерского состава! Как тренера перестали быть педагогами и воспитателями , а занятия проходят на нецензурной брани и основанном на страхе мотивации! Как выжимают все соки из мальчишек лидеров команд и как остальных маринуют по лавкам ! Как процветает кумовство и телефонное право ! Надеюсь , что эта статья только первая ласточка , иначе если не писать и не говорить об этом , корона с ФХР и им подобных организаторов будет расти ! Тянуть некуда, советский запас тренеров и руководителей школ исчерпан ! Власть захватили горлопаны и показушники! Профессионалов не наблюдается !
# 10.06.2016 07:38
Благодаря друзьям президента по татами и его приспешникам по кооперативу у одного из озер, наш хоккей продолжает пикирование. .........................

афтар, раз под либераста косишь написалбы сразу - кудаидутнародныеденьгипросралиполимерылучшебыпенсионерамраздалинавальноговпрезидентынизабудемнипрастим...

# 10.06.2016 07:39
дентынизабудемнипрасти....
# 10.06.2016 08:10
Ну тут как по полкам разложил!)) все четко и верно! плюсую автору ++++++++++++
# 10.06.2016 08:24
Евгений Сафонов видимо увидел мой комментарий который я как-то писал по поводу бешеных зарплат хоккеистов и решил написать про это, браво отличная статья, поддерживаю на 100%, жаль только, что статья эта, останется только на бумаге, и все останется на своих местах, потому что у нас все во ВЛАСТИ денег, денег и еще раз денег, а жаль, ведь так хотелось победы на Олимпиаде.
# 10.06.2016 08:38
To: NHL7777,
не переживай! ты увидишь победу на ОИ 2018 (если НХЛ не приедет)))))))))))))
# 10.06.2016 08:45
Я иногда посматриваю игры их чемпионатов...все полупустое...или полуполное...а когда в стране интерес к хоккею на уровне гандбола, то успехи все эти дутые...
_________________________
а давайте посмотрим теперь на игры КХЛ с нашими полупустыми аренами. Ведь не секрет-набираеют 3-4 клуба арену от 80% наполняемости. Остальные гораздо хуже.

Контракт Телегина в общемировом эквиваленте чуть больше одного миллиона...
________________
в общемировом эквиваленте моя зарплата должна быть в 6 раз выше. чем сейчас. Но мы не живем по общемировым эквивалентам оплаты труда. Поэтому зачем сравнивать несравнимые вещи? А если еще взять пользу для общества-это вопрос, кто больше приносит ее, я или телегин.


По моему с детским хоккеем началось работать, медленно, но началось.
______________________
кто из твоих детей занимается хоккеем в россии?

# 10.06.2016 08:54
не переживай! ты увидишь победу на ОИ 2018 (если НХЛ не приедет)))))))))))))
_____________________
тут еще вопрос))) у нас на прошлом ЧМ ыло в составе игроков, гораздо меньше,чем в той же финляндии))) так что еще побороться придется))
# 10.06.2016 09:15
Армандо в президенты!!!)
# 10.06.2016 09:35
Автору + за смелость ! А как я уже писал в одном из комментариев - наш хоккей уже занёс одну ногу над пропастью . Ещё чуть чуть и его будет не спасти . Сейчас нужно забыть о громких победах (даже если не приедет НХЛ на следующую олимпиаду не факт что мы возьмём золото ) , а именно под это прогнозируемое золото сейчас делаются все движения - и базовый клуб и " система даёт результат" . Нужно создавать крепкую рабочую базу по всей стране , воспитывать специалистов по развитию детского хоккея , строить ледовые дворцы не на 20 - 30 и.т.д. тыс мест , а на 1.5 - 3 тысячи , но с хорошими раздевалками , сушилками , с хорошим современным оборудованием , и может через какое то время пропасть над которой наш хоккей завис отодвинется . Работать надо , а деньги вбухивать в игроков которые уже мало кому интересны - это бред .
# 10.06.2016 10:12
To: ruve,
Чтобы игроки начали уходить в европейские лиги, нужно зарплаты понизить раз в 5. Ну так можно же не в 5, а хотя бы в 2-3 раза понизить? Зачем засыпать игроков гигантскими деньгами, когда в ДЮСШ дети ездят на игры на плацкартных поездах и питаются на 400 рублей в день, играя на разбитом льду во многих городах? В детские тренеры из за низких зарплат хорошие специалисты не идут, либо идут из-за откатов, современных методик и новых технологий у них так же нет.

А те кто уедут в НХЛ на бОльшие контракты и пробьются там, только пойдет на пользу российскому хоккею, потому что здесь Ковальчук деградировал, а Кузнецов не развивался.

# 10.06.2016 10:26
To: Oshii,
Боюсь даже не в 5ть , а в 10-20..
В начале 2000х Патера и Прохазка приехали в глухую Сибирь и играли за 200-250 тысяч долларов.К слову это были звезды чешского хоккея, а не середняки коих нынче за миллионы долларов подписывают..
Уронить можно зарплаты в раз 10 в легкую и никто не уедет.В европе не сумасшедшие платить больше полмиллиона баксов в год дровам.Это у нас бабай Казанский или Уфимский захочет на юбилей кубок или тимченко/ротенберг какой и снова начнет взрывать рынок.Деньги то ничьи.Были бы они собственными ни один дурак бы не отдал бы их..
# 10.06.2016 13:04
To: Oshii,
а ты реально думаешь, что понижением зарплат деньги будут детьям?
# 10.06.2016 13:05
To: №13,
часть уедет, причем мы говорим про качественных игроков а не середняк
# 10.06.2016 13:06
конечно эти зарплаты перебор, тут претензий нет, я про то, что и понизение имеет грани, если хотите удержать качественных игроков
# 10.06.2016 14:05
вроде как все по делу разрисовано... Вот только неужели, если зп срезать в разы это остангвит отток игроков из лиги? Серьезнь?
# 10.06.2016 15:23
хоккейные революционеры от сохи;))) то есть они хотят развивать детский хоккей, но опустить зарплаты в 5-10 раз в КХЛ. То есть у детей должен быть стимул пробиться в 30 команд "ВЕЛИКОЙ НХЛ", чем играть в какойто там лиге с зарплатой банковского клерка. Такой маленький придаток для НХЛ хотят создать, чтоб там заиграли не 30 игроков как сейчас а 60;)) Браво, удачная мысль, вы еще как в 1917 разделите все, землю крестьянам, лед хоккеистам. НХЛ эта не наша лига, зачем для нее фармклуб из российских детей создавать?!!! Чтоб потом по интернету следить за их успехами? Или кто то из вас просыпается в 3 ночи?
Вот я не понимаю, почему здесь многим подошло бы, если бы теже Шипачев и Телегин получали бы больше в НХЛ, чем дома, где бы их мальчишки живьем могли видеть или хотя бы по телевизору в нормальное время?

ruve, согласен!

To: oberstleutnant,
Лучше скажи, где тебе платят? В КХЛ, в ФХР, в ФСБ, в Ночных волках?
Ты инвалид, пенсионер? С голоду помираешь?
# 10.06.2016 16:59
Фееричный бред, мол все равно все разворуют, так пусть лучше мы контракты задерем. После этого чешут что верят в Россию, ее любят, но население считают за воров.
Вы определитесь в своих симпатиях. И кого вы за Россию считаете, членов кооператива или рядовой народ, который в ваших глазах все эти деньги сворует.
Нуждаются пенсионеры в повышении пенсий - нуждаются. Но бл в пенсионном фонде, в субъектах все равно одно ворье сидит, поэтому дадим лучше условному Новатеку гос. кредит под 2%, они хоть с умом его используют.
особенно умиляет словакия, года здесь не прожившая, щей из лаптя не хлебнувшая, но все знающая про россию.
Популяризация хоккея? Да те же самые чемпионат и аллхокки в разы больше делают для популяризации, но что-то никто не торопится им миллионы отстегивать.
Писец бл, переплатили телегину в 10 раз больше положенного, и конечно теперь в МСК в десять раз больше ребятишек запишется в хоккейные школы.
Логика не просто баранов, а при****вших людей, считающих собеседников за идиотов
# 10.06.2016 17:06
Подобные заявления - все равно разворуют на местах - это признание действующей власти недееспособной исполнять свои прямые обязанности, это фактически обвинение в несоответствии занимаемых кресел.
На нужен тогда такой президент и партия, у которых все воруют на местах, какая тогда это центральная власть??
# 10.06.2016 18:11
Казалось, что уже как для детей на пальцах обяснил. На несколько тысяч школ не хватит ярда, даже 2х не хватит, даже при условии, если ничего не своруют или не пустят не по назначению. Вопрос на засыпку где взять хотя бы 2 ярда? А вот лишние пара тройка миллионов вполне укладываются в бюджеты большой 8ки КХЛ.
Более того идем дальше... Раз сумели найти 2 ярда на хоккей, можно и на футбол, пенсионерам подкинуть, потом создать несбалансированный бюджет, получить еще больший виток инфляции, окончательно обрушить рубль. Так, граждане, тунеядцы?;)
# 10.06.2016 19:48
там норм спорт начинается ЧЕ по футболу, а тут все о российской клюшкошайбе трут
# 10.06.2016 21:55
To: alecs123,
есть такая кнопочка на клавиатуре - Caps Lock на ней написано. Нажми если что
# 10.06.2016 22:16
Евгений , вы молодец! Как не побоялись , так все четко заметить и оценку дать ! Правда в хоккее Российском , это не стогнация, а дегродация за которую ещё долго предстоит терпеть позор на больших турнирах. Не знаю кто вы? Но уважение вы вызвали, думаю у большинства любителей хоккея.
# 11.06.2016 10:57
To: Beggi,

создатель данного ресурса и его главный редактор уже почти 10 лет =)

за оценку спасибо =)

# 14.06.2016 19:34
Молодец мужик все открыто ......а СКА все можно , а нам говорят о лимите по клубам на зарплаты ...бред полный ......не страна а .....такие бабки платить , за что ...?????
# 14.06.2016 22:58
To: oberstleutnant,
+++++++++++++++++
# 14.06.2016 23:00
To: Tot,
а ты там живешь и пишешь такой бред, с чего россияны только смеются, поэтому я только рада что Словакия бедная, когда такие как ты будут бежать в Европу, нас минуют, ну не нужны нам придурки, своих хватает
# 14.06.2016 23:24
потому что только придурки будут везде сунуть политику хотя речь совсем про другое )))
# 15.06.2016 12:33
To: ruve,
Потому что нельзя не сунуть политику - без нормальной сменяемой власти на конкурентной основе ничего ни в хоккее ни где либо еще не получится
# 16.06.2016 13:52
в 90х как буд-то была смена власти, демократия а хоккей да и вообще спорт был в полной жопе. А в советское время без всякой демократии спорт процветал и детские школы прекрасно работали. Кстати сколько лет существует КХЛ, меньше десяти лет и хотя бы хоть что то пытается сделать. Все ругают СКА, ЦСКА а до них наши хоккейные лидеры что очень заботились о детском хоккее. Так же старались скупить всех кого могли. Только денег в стране поменьше было. Пока политика будет переплетаться с спортом толку не будет.
# 19.06.2016 10:54
На мой взгляд - в статье всё по делу. А что касается всех контраргументов - так автор же прямо написал, что всё равно ничего хорошего пока не предвидится. Именно понимая, что контраргументов найдётся море, причём у руководителей хоккея их найдётся намного больше, чем у тех, кто пишет комменты на этой ветке.)))
# 20.06.2016 09:04
To: de Killer,
Как говорится пол жизни ты работаешь на имя потом оно работает на тебя. Без звезд пусть иногда и дутых имя не заработаешь. Посмотрите сколько не реальных а раскрученных звезд в НХЛ. Скучнейший финал Питсбург - Тампа раскрутили как супер событие, и они кстати правы. А что касается детского хоккея, да Финляндия готовит много игроков уровня второго третьего звена НХЛ, но кто после Саку Койву и Селянне у них стал супер звездой уровня Овечкина, Малкова или хотя бы Панарина.
# 26.06.2016 16:35
вот старые песни ... как всегда может не в российском хоккее дело, а вот взять бы и зае... спортивную журналистскую братию к еб... собачьим и набрать новых ...
с утра до вечера "всё пропало нас обделили ничего нет" ...
как с макаревичем прям
в 80-е годы недоволен режимом
в 90-е годы недоволен режимом
в 2000е годы недоволен режимом
может не в режиме дело, просто человек дерьмо
# 01.07.2016 10:27
"как всегда может не в российском хоккее дело, а вот взять бы и зае... спортивную журналистскую братию к еб... собачьим и набрать новых ...
с утра до вечера "всё пропало нас обделили ничего нет" ..."

Подписываюсь под каждым словом. Журналисты из года в год только и делают, что ноют, это даже не смешно уже.