"Денег нет, но вы держитесь здесь…"

Новости
17 ноября, воскресенье
16 ноября, суббота
33
Автор AllHockey.Ru рассказывает о новых приобретениях питерского СКА и том, могут ли "армейцы" стать базовым клубом сборной России.

Александр Иванович Медведев обещал нам на днях много новостей из стана питерского СКА, и упрекать его не надо: руководители "армейцев" работают так, как считают нужным. В конце концов, это деньги учредителей, спонсоров, они не обязаны отчитываться перед нами, верно? Хотят платить Шипачеву 200 миллионов в год – пускай, хотят забрать к себе весь штаб сборной России – пускай, хотят скупить половину Лиги – пускай. Безусловно, от СКА ждали громких трансферов, но в конце сезона Чернышенко говорил, что не будет больше зарплат уровня Ковальчука и Войнова вообще. Видимо, будут.

Курс российского хоккея снова изменился, теперь у нас действительно появится базовый клуб сборной. Даже если официально СКА таковым не назовут, то сам факт того, что 90% состава заиграно в национальной команде, свидетельствует об очевидном решении. Взять того же Шипачева. По результатам прошедшего чемпионата мира Вадим – лучший хоккеист Европы, не так ли? Достоин лучший игрок Старого Света зарабатывать 200 миллионов рублей в год или не достоин? Отметим, что никаких сравнений с НХЛ делать не нужно, ибо налоговая система там другая, Шипачев со своих 200 миллионов заработает немногим меньше, чем Дацюк со своих 7,5 миллионов долларов в США.

Теперь Вадим – новая жемчужина базового клуба сборной России, ни больше, ни меньше. Чтобы посмотреть на 4 его игры обычному гражданину РФ нужно будет выложить примерно 10% своего месячного дохода. Как вам кажется, достойная сделка с болельщиками? Для Шипачева сделка просто блестящая! И тут уже нет смысла говорить про "заслужил/не заслужил", просто есть такой факт, хоть цифра официально и не подтверждена. А нам что? Семья из 5 человек за всю жизнь столько не заработает, но вряд ли стоит завидовать, напротив, жаль людей, которые тратят такие деньги на благо российского хоккея в интересах сборной. 

Так и ладно Шипачев, Телегину СКА сделал по деньгам, мягко говоря, приличное предложение, Прохоркину, Хохлачеву, всему тренерскому штабу Знарка. Так и Дацюк в итоге если не сейчас, то через год точно будет в Питере. Получается такая добротная сборная России по хоккею. Только сейчас мы перечислили четверых центрфорвардов, а еще есть Каблуков, Кадейкин, Коскиранта – итого 7 человек. Плотникова с Тихоновым тоже держим в уме, Широкова, защитников питерских.

Нет, цели менеджмента выполнены согласно заданному вектору: сборная собрана, тренеры готовы – все здорово, причем новички, как потенциальные, так и фактические, говорят о высшей цели, о сверхзадаче, которую будет выполнять СКА, о социальной нагрузке. Ни о каких деньгах речи не идет, никто в Питере на них никогда не ориентировался и не собирается, но вопрос в другом: "Уже сейчас в регионах СКА встречают с недовольством, а завтра начнут встречать с ненавистью, разве нет?".

Хоккеисты, руководители клубов и чиновники ФХР и КХЛ ругают фанатов, которые плохо себя ведут, журналистов, которые плохо про них пишут, простых любителей хоккея, которые отказываются платить за кабельные каналы, но при этом сами создают предпосылки к негативу. Нет, никто не будет завидовать СКА, никто не будет завидовать Шипачеву или Ковальчуку, но и с восторгом в голосе болеть за сборную страна не будет тоже.

Так вот, может ли все-таки СКА стать базовым клубом сборной России? Да фактически уже стал, и осталось у "армейцев" 4 соперника в КХЛ, которые более-менее смогут побороться с ними за Кубок Гагарина. К тому же СКА может купить кого угодно и откуда угодно, практически любого игрока в Лиге, руководители других клубов должны понимать, что нет ничего важнее базового клуба и интересов сборной России, ведь так? 
Дата: 01.06.2016

Комментарии 33

# 01.06.2016 18:37
Так пускай и лигу переименуют в лигу СКА на благо сборной пусть называется
# 01.06.2016 18:48
что за бред про налоги. давно уже научились обходить их с помощью подписного бонуса. т.е. часть денег получаешь сразу и платишь за них не 50%, а 15%. плюс есть налоговые вычеты на расходы.
даже если у Дацюка забрать половину зп, все равно будет больше чем у Шипачева чистыми.
# 01.06.2016 19:14
За статью - зачёт! Не взирая на несколько спорных моментов! Предлагаю перевести СКА в полном составе в НХЛ, в интересах сборной!
# 01.06.2016 19:37
Лично меня уже мало чем могут удивить Ска или Цска. пока в руководстве кхл есть люди представляющие интересы отдельных клубов кхл, вот такая херь и будет продолжаться: и тренер не должен быть уже освобождённым для сборной и клуб базовый у нас появляется в лиге международной, да и собственно в доме потолков у нас нет. Рука как говорится руку моет.
Пока всё это будет, нас на любом серьёзном турнире будет чпокать 2я или 3я сборная Канады да и нет нет будут нас 18ти летние фины на лопатки опрокидывать, кхловские чехи без особых усилий выигрывать, ну и амеровские студенты будут нам показывать как надо играть в искромётный хоккей. Но зато мы будем раз в 2 или 3 года выигрывать вроде бы как престижный(для нас) турнир под названием Чемпионат Мира по хоккею обыграв 15ю сборную Канады и будем довольные до усрачки и наречём себя "Красной Машиной", но будет опять ОИ, будет в этом году КМ и там там покажут на все наши просчёты и кумовство в отечественном хоккее.
Мне интересно только одно, что будет после очередного(возможного) обсёра на КМ и ОИ 18, вот просто интересно, что придумают эти функционеры? Полностью запретят лего и разрешат их только для тех у кого бюджет 5 млрд рублей, или шайбы в КХЛ будут только российского производства, а может быть лёд на площадке будут заливать водой, ну я не знаю... Эвианом, Перрье или Воссом. Может у судей направление полос на форме поменяют, будут полосы не вдоль, а поперёк. Просто 200 млн Шипачёву или 10 млн$ Ковальчуку это уже как то скучно и прагматично, я хочу экзотики.
# 01.06.2016 19:38
"Хотят платить Шипачеву 200 миллионов в год "...вот достали чужие деньги считать..а ведь 200 миллионов рублей это меньше трех миллионов долларов...2,98...а получал он 150 но по курсу 33 что было 4,54...так что ему не только не увеличили...а даже снизили..и немного индексировали...Он стоит 3 миллиона..и три ему дадут...Что касается базового клуба сборной...Я так понимаю, что с деньгами лучше не становится...владельцы клубов не дойные коровы...Сегодня читаю ММК и Северсталь опять демпинговые пошлины ввели под 40%...Поэтому не до жиру быть бы живу....Я противник базового клуба сборной..Но с учетом кризиса чем бы не тешились, лишь количество клубов КХЛ не сокращали...их 20 есть и 20 должно остаться....Это звучит очень глупо...игроки сборной по заокеаньям играют...а в Питере базовый клуб без игроков наигрывается. Остальные значит или галерка или массовка...Только я думаю. что ЦСКА при их возможностях в массовках участия принимать не захочет..Создание базового клуба как идея витает в голове у Третьяка очень давно...Еще Быков и Захаркин что то там в Уфе заикались про базовый клуб...Но как и всегда у нас никто на самом деле не просчитывает к чему это приведет...Понятно всем понравилось, как на ЧМ играла тройка Щипачева...а тут еще Знарок поет..мне надо время...я сменю поколение игроков... я поставлю игру в СКА и сборной как в Динамо...Только в тройке то и Панарин играет...год спустя..да не каждый год такие ударные тройки создаются...их в нашем хоккее Но даже если гипотетически собрали пацанов...и они побежали и заиграли...то после первого же ЧМ они окажутся в НХЛ...Дальше больше...Знарок действительно в Динамо ставил очень добротный, агрессивный и атакующий хоккей...игра в нападении просто радовала глаз...Прям система заслонов в баскетболе под бросок...говорят отбирая игроков он с Витолиньшем стулья по льду катали объясняли игрокам где, кто и когда должен находится...куда двигаться, куда отдавать пас...откуда бросать...на первый взгляд перенеси игру на пару звеньев которые будут играть в сборной и дело с концом...но это на первый...К сожалению эта игра не прошла обкат на европейском и мировом уровне...а строить из сборной России, Динамо или рижан, или сборную Латвии дело не совсем благодарное. Понятно что для плодотворной работы Знароку нужно будет выдергивать и молодняк...но как? Они у нас заточены на отъезд за океан...да и сам Знарок успехами работы с молодыми не отметился...был у него проект Миронов...сам он его и слил...с певуном Анисиным несколько другая тема вышла...зато мы уже знаем, что Олег Валерьевич у нас спец по скандалам...он нас сам прима...В общем вопросов тут больше чем ответов...наигровать базовый клуб под сборную это хорошо конечно...если есть кого наигрывать...а если наигрывать из игроков средней руки...а Дадонов и Щипачев они видимо все равно свалят...не в этом году так в следующем...это уже совсем другое дело. Общем надеюсь, что с выходом из кризиса у нас тема эта сама собой загнется...года через три точно.Она переформируется а почему бы нам не иметь6 базовых клубов...тогда и конкуренция будет по звеньям...потом 10...и так далее...
# 01.06.2016 19:41
http://www.sport-express.ru/hockey/khl/reviews/1006206/
# 01.06.2016 19:52
ну все верно, все по полочкам.
# 01.06.2016 19:53
To: olegpetr,
Вы очень глубоко мыслите. Всё проще мысль сводится к следующему заключению: был в ссср цска - были победы. Надо сделать новый цска- по "странному" стечению обстояьельств питерский Ска. А хоккей, тактика стратегия - это "мелочи"
# 01.06.2016 19:58
Ребят, сейчас российским хоккеем управляют два человека, и все они друзья путина, который сам из питера.
Тут уже ни как интересы сборной, а интересы ска.

Прикольно читать тех людей, руководителей, которые гнабили быкова))

# 01.06.2016 20:05
+ 100500! СКА =зло! Не удивлюсь если в ближайшем будущем в большинстве регионов РФ их будут просто освистывать! БЕЗПРЕДЕЛЬЩИКИ!!!
# 01.06.2016 20:12
To: StingRay,
А парням из Ска то же будет не сахар. Отказаться перейти в ска нельзя загнобят. То что из этого ни чего не выйдет ясно. Соответственно будет назначение крайних и снова гнобление, то же ни фига не руководителей. Так что не поймешь что лучше. Те кто на "закате" бабки снимут, а те кто действительно хотел играть? Вот оно как получается.
# 01.06.2016 21:22
главное чтобы под потолок з/п попали, сказали же что в этом году никого не выведут, а так все на равных, просто у кого есть газпром, роснефть, татнефть, башнефть, ржд и т.д. те немного равнее
# 01.06.2016 21:24
To: kent063,
ты за всю страну то не говори..., просто ситуация в стране такая, что большинству тошно смотреть на всех, кто зарабатывает больше 100 т.р в месяц
# 01.06.2016 21:29
To: MS69,
Я считаю, что в любой затее есть свои плюсы и минусы...Сегодня никакого ЦСКА этохи конца 80-х создать невозможно...только потому, что все те кто мог бы стать составом реинкарнированного не играют в России. Сделать же команду в которой пару лет будут гонять молодняк и доводить их до кондиций сборной, а затем опять же улетать в НХЛ в теории можно...но называть этот транзитный клуб базовой командой сборной России никак нельзя...Да и не работал Знарок никогда с молодежью
# 01.06.2016 21:38
To: olegan555,
Тошно смотреть как переоцененные поленья всерают юным финикам, а про победы на Олимпиаде стоит забыть на годы , пока все на руках будут носить Войновых и Ковальчуков...
# 01.06.2016 21:49
To: olegpetr,
Да я не против. Только думаю , что для тех кто сейчас "рулит" этим процессом,то что вы говорите "темный лес". Главное отчитаться. Если получиться молодцы- они, а если нет, то виноват Знарок. А тот помашет всем ручкой из Риги или Берлина. А дальше политических интриг Их мысли не опускаются.
# 01.06.2016 21:58
To: olegpetr,
Кстати у Прохорова, правда в баскетболе, то же самое, правда он признал, что ошибался и недостаточно простл собрать отличных игроков. Может и признался потому что содержит сам. Но у нас как всегда - учимся только на своих ошибках.
# 02.06.2016 02:20
Да никогда им бабло не помогало. ЦСКА под них по приказу легло, а так опять нихай регламент и судей под себя ломают. Я одного не пойму неужели их радует такая победа? Ведь это просто не интересно.
# 02.06.2016 06:57
О каком наигрывании молодежи для сборной может идти речь если перед клубом будет стоять задача КГ? Или вы думаете что Ромочка Олеженьку по головке погладит, если второй наиграет для ЧМ (не для КМ и не для ОИ) звено или 2, но в ПО всосет со СКА?
Все это бред! Невозможно собрать базовый клуб в нынешних реалиях, если только не запретить молодежи уезжать в СА лет до 28-30, но в таком случае начнется массовый побег 14-16 летних пацанов. Как молились на НХЛовцев, так и будут молиться, а супер-тройку КХЛ (хотя Панирин уже в НХЛ) мы с вами видели в игре с финнами, в составе которых нам 2 банки отгрузил 18-летний пацан.
Так что "верной дорогой идем, товарищи"(с), скоро всех победим!
# 02.06.2016 07:54
Когда эти руководители обнародуют кто сколько получает,где этот потолок зарплат?
# 02.06.2016 09:32
Отметим, что никаких сравнений с НХЛ делать не нужно, ибо налоговая система там другая, Шипачев со своих 200 миллионов заработает немногим меньше, чем Дацюк со своих 7,5 миллионов долларов в США.
________________
не корректно написано,
То, что у шипачева 200 млн и с них только подоходный-абсолютно не верно. Помимо этого работодатель оплачивает еще социальные налоги. они тоже входят в структуру прямых затрат. И итоговый баланс будет на 34 % больше-вот так правильно. Потому как в ином случае сравнивая з/п Дацюка и Шипачева-сравниваете теплое с мягким.
По поводу чужих денег-чужие это когда организация сама заработала, платят с прибыли. А когда весь бюджет дотационный-ну о каких чужих можно говорить? Это не чужие, там и моя копейка есть, как налогоплательщика. По мне так лучше бы постоить 10 новый крытых площадок-чем соджержать одного Шипачева. Завтра сломают- играть перестанет, а площадки останутся и будут приносить помимо пользы, еще и прибыль.
# 02.06.2016 10:30
To: kent063,
Так если за СКА будут играть поленья, что за паника вокруг них, типа базовый клуб и т.д., типа покупают всех лучших, купили бы сразу КГ... А играть то будут, всего лишь, поленья переоцененные!))
# 02.06.2016 10:37
Создание базовой команды в наших реалиях это бред ! Беда в том , что те кто руководит хоккеем свято верят в то что ввалив много денег можно получить быстрый результат . Не получат . Его просто не кем получать . Кто бы что не говорил , у нас нет для этого достаточное количество хорошо обученных хоккеистов . Есть Малкин , есть Панарин , есть ещё три - четыре фамилии с претензией на звёздность , но они этого пока не подтвердили . Всё ! Больше никого ! Пропасть ! Для достижения результата нужна Национальная Идея , это не тупое вбухивание отведённых средств , это ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ! Которая включит в себя - строительство катков с искусственным льдом , много , очень много катков и не только в Москве или Питере . Катки эти должны проектировать и строить те организации которые имеют представление о том - что такое искусственный лёд , а то доходит до смешного , на совещаниях чиновники предлагают на шесть катков купить ОДНУ льдоуборочную машину и на ЭВАКУАТОРЕ перемещать её между катками и заливать лёд . Это подготовка кадров по воспитанию молодых дарований , у этих кадров должна быть хорошая , достойная зарплата , дабы оградить их от родителей готовых на что угодно (в прямом смысле слова )ради своего чада ! Да , во времена СССР был базовый клуб ЦСКА , но сделать его таковым можно было ТОЛЬКО В СССР ! Но при том при всём А.В.Тарасов и А.И.Чернышёв и все те кто начинал развивать хоккей с шайбой оставили великий задел и задел этот давал результат ещё десять лет после их ухода . Что началось потом ? Коммерция . И продолжается она по сей день , меняя вывески,используя старые брэнды . Вот только к развитию хоккея в стране это не имеет никакого отношения ! Наш хоккей сейчас уже занёс одну ногу над краем пропасти , ещё чуть чуть и его уже будет не спасти . У нас благодаря всевозможным менеджерам уже нет баскетбола , футбола ! Теперь мы можем потерять и хоккей !
# 02.06.2016 11:16
"Получается такая добротная сборная России по хоккею. Только сейчас мы перечислили четверых центрфорвардов, а еще есть Каблуков, Кадейкин, Коскиранта "
------------------------------------------------------------------------------------------------
Коскиранта - в сборной России? :)
# 02.06.2016 11:31
To: SGlebov,
ну немец-то есть уже в сборной по футбол)) плюс гилерме))
# 02.06.2016 13:16
Зато решат проблему в большом количестве клубов с долгами, тупо выкупят из контракты к себе в СКА!))) В этом году на Востоке смотреть будет нечего, похожу уже и Казани, УФЕ не под силу финансово тягаться с толстосумами из С-П.
# 02.06.2016 13:53
To: MS69,
Отвлекаясь от темы по Прохорову...как он славно нам всем заявлял, что покупка Нетс это выгоднейшая инвестиция...так как теперь инновационные технологии НБА стали открыты России...правда при умолчал, что сборная наша провалилась на ЧЕ...не в коня корм оказался...или передовыми технологиями Прохоров не спешит делиться. А по теме полностью с Вами согласен. Я вообще противник суперклубов...В свое время еще при Тарасове и Гомельском у нас эта идея была претворена в жизнь...Понятно, что можно концентрировать ресурсы в одном месте, и тем самым экономя достигать конкретного результата. А итогом в хоккее стали пустые трибуны в Москве...только дерби и то не всегда.. и не заполнились они до сих пор. Ну а в баскетболе, куда средства шли изначально меньшие, и результат пришел гораздо раньше...вначале наша сборная и суперклуб ЦСКА начали проигрывать на евроуровне грандам из Италии и Испании, затем попадали сборной Югославии причем практически регулярно у них то суперклубов не было, затем ЦСКА начал проигрывать и литовскому Жальгирису...и именно их противостояние вернуло болельщика на трибуны. В итоге к концу 80-х годов аккурат перед распадом югославские клубы выигрывали все три топовых европейских кубков, а сборная выносила всех на ЧЕ и ЧМ. Параллели и аналогии думаю не сильно притянуты за уши...Но в баскетболе 70-х и начала 80-х годов наличие суперклуба...с концентрацией лучших игроков союза, в конечно итоге привело к полной деградации
# 02.06.2016 14:49
Это только цветочки! я думаю в течении сезона зло поглотит на примере сибирского воротчика некоторое кол-во определяющих или расцветших хоков...К сожалению, то что я наряду с многими люблю в хоккее и спорте целом, интрига -умерла.Сложно как то представить , что в таких тепличных условиях на внутренней арене кто то сможет составить конкуренцию...а если вдруг и случиться какое чудо, то я думаю регламент поменяют, что 2е место главное, или еще че...
# 02.06.2016 17:19
Да они что хотят то и воротят ! Решение только в исключении СКА из лиги, а на эти деньги построить десятки хоккейных школ по всей России ! КХЛ скоро будет штрафовать клубы за победы над СКА ! Хот-Доги уже запретили продавать !
# 02.06.2016 17:24
To: olegpetr,
Согласен. Хочется реального спорта, а не полит проектов
# 06.06.2016 09:37
To: slane,
Точно насчет налогов, а то почему то все считают что в США налог 40%, а в России 13%. Но на самом деле в России налог около 34%, в карман чиновников идет намного больше чем 13% как принято считать, просто люди этого не видят.
# 06.06.2016 12:11
покупали,покупаем и будем покупать:))
# 08.06.2016 15:53
Тимберги, когда же вы уже нажретесь???