Идеальный состав сборной России

Новости
19 сентября, четверг
18 сентября, среда
56
Автор AllHockey.Ru пытается смоделировать состав сборной России на Кубок мира, опираясь исключительно на уровень хоккеистов и выступление на домашнем чемпионате мира.

На этот раз обойдемся без субъективизма и наивных размышлений типа "было бы неплохо, но…". Возьмем прошедший чемпионат мира, возьмем хоккеистов российской сборной, которые на нем выступали, и попытаемся встроить их в ростер нашей команды на грядущий Кубок мира. Как бы забавно это ни звучало, но над некоторыми НХЛовцами в окончательном списке сборной России повисла своеобразная туча. Сейчас мы не будем учитывать факторы травм и гадать насчет восстановления хоккеистов, не будем также рассуждать над решениями КХЛ, ФХР и в частности Третьяка на предмет "отпускать/не отпускать", лучше выделим и сформируем в единую цепочку тех, кто в Торонто быть должен по уровню мастерства.

Как бы мы ни указывали на ошибки Шипачева в обороне, но, тем не менее, он сумел набрать 18 очков в 10 матчах. Вроде ребята своим звеном и забрасывали-то далеко не ТОПовым командам и голкиперам, но в таком случае что мешало остальным нападающим сделать также? Вот есть у нас три центрфорварда – Кузнецов, Малкин и Дацюк, четвертым должен был быть Анисимов, но он лег на операцию. Как вы помните, травмы мы в расчет не берем, а значит, на роль четвертого "центра" нужно смотреть именно Вадима и Артема.

Даже заокеанские эксперты остались под впечатлением от Шипачева. Анисимов хоть раз набирал за сборную хотя бы 10 очков на уровне чемпионата мира? Смотреть ведь нужно именно на конкретный момент времени. Сейчас Вадим, у которого, по словам канадских инсайдеров, будет куча предложений из НХЛ, совершенно точно предпочтительнее Артема. Оборонительные качества, "рабочая лошадка", опыт в НХЛ – все это мы сейчас не рассматриваем, только мастерство.

Помимо Орлова, Куликова и Маркова сейчас сформировался очевидный выбор в пользу пары Марченко–Зайцев, а также Алексея Емелина и Вячеслава Войнова: первые двое провели великолепный турнир, а Емелин и Войнов при прочих равных сильнее Никиты Нестерова практически по всем компонентам именно на сегодняшний день. Таким образом получилось 7 игроков обороны, больше и не нужно, а поедет тот же Войнов или нет – к мастерству нюансы отношения не имеют.

Что касается крайних нападающих, тут ситуация вообще беспрецедентная. Калинин и Бурмистров однозначно попали в "группу риска" и автоматически исключили себя из списка кандидатов на Кубок мира. Овечкин, который, скорее всего, будет играть с Дацюком, а не с Малкиным или Кузнецовым, Тарасенко, Кучеров, Наместников, Панарин, Кулемин – остается 3 вакантных места с краю, кто-то должен их занять, но по мастерству может возникнуть настоящее дискуссионное бедствие.

Мы, например, уверены, что если Кулемин и должен поехать на Кубок мира, то только лишь 13-м нападающим и то будет стоять большой и жирный вопрос между Николаем, Александром Семиным и Валерием Ничушкиным. То есть остаются все те же три места. Первое заслуженно уходит Александру Радулову, второе, на наш взгляд, должен занять Мозякин, а третье Якупов. Именно эти крайние нападающие по мастерству сейчас сильнейшие в стране.

Если отбросить лишние вещи вроде травм, отношения к игроку со стороны тренера, споры, ссоры в СМИ, прошлый сезон, у нас получился довольно приличный состав даже на уровне Кубка мира. Конечно, скорее всего, он не будет именно таким, возможно не будет даже приближенно таким, но, как сказал Бэбкок: "В сборной России всегда ставят взрослых игроков в первые звенья, а я – лучших".  
Дата: 25.05.2016

Комментарии 56

# 25.05.2016 11:38
Хорошо, возьмем Шипачева против плотного прессинга. Как будет действовать? Никак. Напомнить серию с ЦСКА?
# 25.05.2016 11:49
Мозякин на кубок мира? Реально не доедет же. Да и с центральными нападающими не так всё сладко, Дацюк уже не играет на своём уровне в силу объективных причин. Остаются Малкин и Кузнецов, и ещё два надо....Анисимов не мега звезда чтобы команду тащить, но уж лучше он чем Щипачёв. Плотников вон тоже выстрелил на ЧМ и что??
Надежда на Панару, Тараса, Кучерова, Наместникова и на Малкина с Радуловым может быть....На Овцева уже не рассчитываю. Опять будет херачить со всех позиций, и в защитников попадать. Благодаря ребятам названным выше, я думаю шансы есть, вот только у нас их 6, а у кого-то целых четыре звена.
# 25.05.2016 11:51
Из колхоза не надо брать НИКОГО ! Они не видели настоящего давления
# 25.05.2016 11:51
Из колхоза не надо брать НИКОГО ! Они не видели настоящего давления
# 25.05.2016 11:58
To: Брюс Дикинсон,
Не устали ещё куйню писать? Мозякин справился с прессингом ЦСКА в финале, даст Бог проявит себя и на КМ. Тема уже не актуальна. Другое дело что не возьмут. И совершенно напрасно. Имхо.
# 25.05.2016 12:03
To: Археллай,
Не устал набрасывать то? Давеча вон Вована с Адольфом сравнивал... Если бы Вован был Адольфом, то ты и тебе подобные не сдесь сра.ли, а забились бы по щелям и мочились под себя. Не люблю людоеда Сталина, но иногда есть огромное желание воскресить на недельку, что бы поменьше вони от вас было.
# 25.05.2016 12:03
To: Аллилуйя,
Прессинг в финале кубка Гагарина и на Кубке мира совершенно разные вещи...Ему там не позволят на одном коньке защитников соперника объезжать.
И да, тем действительно не актуальна.
# 25.05.2016 12:09
To: ruve,
Полностью согласен, Шипачева зажмут
# 25.05.2016 12:14
Шипачев предпочтительнее Анисимова.........поржал ))) Анисимов готовый нхловский центр для Панарина, третьим к ним в тройку Тарасенко и погнали наши городских))
кстати Анисимов уже в списке неприкасаемых
# 25.05.2016 12:17
А Мазякин справится не беспокойтесь...
# 25.05.2016 12:29
To: Археллай,
Я думал, что этот то ЧМ заставит помолчать многих...но видимо не судьба...Колзоз и все тут...Плохо когда колхоз в голове
# 25.05.2016 12:33
Показательный момент между НХЛ и КХЛ. 5 игра между питтсбургом и тампа-бэй. Карл бьет клюшкой Малкину во внешнюю сторону колена. Малкин хотел было упасть, или что, но одумался и пошел Карлу чистить лицо. Итог: Карла удалили за удар, Малкина за грубость. Вот. Весь НХЛ. Играют мужики, никакой симуляции. Подножка, встал пошел дальше. Никто на судью не смотрит. Никто не жалуется. Если ударили, или терпи, или на носилках уезжай. Все. В нашем Колхозе все наоборот. Так, что Мозяка не справится. Факт. Сколько раз он падал, когда наверное в принципе можно было не падать.
# 25.05.2016 12:44
В общем сейчас можно моделировать или нет...но пан Знарок состав уже определил...или ему определили, что не суть важно. Парни еще душ после бронзового матча не приняли, а ОВ заявил...на КМ поедут только НХЛовцы. От сюда и нужно плясать...Щипачевым, Дадоновым, Радуловыми и прочими тут и не пахнет...может пару игроков из КХЛ возьмет в защиту...по причине отсутствия титульного представительства наших оборонцев в НХЛ...т.е. они есть а вот имен еще не сделали. Это твердый подход и твердая генеральная линия. Теперь что бросалось в глаза на ЧМ в Москве. ТОПы КХЛ а именно СКА и ЦСКА в общем скорректировали свою игру под учет новых тенденций. Кто то называет это бей беги...что с армейцами Москвы в принципе соответствует действительности, кто то называет передовым канадским хоккеем. Но с мертвой точки процесс сдвинулся. Скорость, давление, силовое давление это те реалии к которым лучшие наши образцы будут стремиться...это дает определенное преимущество команде и в общем может дать результат. Во всяком случае на молодежном уровне команды так и работают. Кто не верит может пересмотреть полуфинал с США..где кстати наш не самый лучший год выставил сильнейшую команду турнира. А вот тут собака то и зарыта...Несмотря на то, что темп игры в НХЛ в среднем немного выше КХЛовского, а за счет размеров коробки интенсивность игры гораздо выше...кто из наших НХЛовцев сможет играть в этот хоккей? Ну Кучеров...Ну Якупов, Григоренко...ну здоровый Малкин...Панарин естественно...наверное при желании так может работать Кузнецов...ну и все пожалуй...Такая парадоксальная вещь сложилась...наши парни там играют в позиции полноценных звезд...но не являются системообразующими игроками...да и под новую систему игры многие не подходят. Без отсутствии подготовки к турниру команду на такой энергозатратный хоккей хватит на 2-3 игры максимум. Конечно при формировании состава нужно учитывать многие вещи...прежде всего опыт игры на них...но главный и определяющий фактор будет фактор самого Знарока...Он у нас на малых коробках играл в суперсерии 88-89...а там рижане знатно отгребли...ну и игры с США и Канадой в Праге на О2 арене...и в 1/2 и финале мы скажем так не блистали...10 минут более или менее разумной игры против команды студентов это маловато...
# 25.05.2016 12:48
Нельзя сравнивать игру команды на ЧМ в Москве и на основе этого подбирать состав на КМ в Торонто! Это бред и не профессионализм даже на уровне диванных экспертов, хотя если только как фентази какое рассматривать не более! Другими словами можно смело вычеркивать, например Кузю, Овцу, и т.д. и смело брать Щипачева, Дадонова, Мозякина, Семина, Зарипова и прочих......ну да ну да! Для начала КМ - это тот же НХЛ и узкие площадки - где борьба на каждом см, тут либо скорость нужна намного выше соперников - как у Панарина, Кузи, либо мощь чтобы противостоять тяжеловесам на пяточке типа Гетцафа - так что Овца, Малкин тут самое то, ну и еще что то средние с шикарной обводкой типа Дацюка или точным завершением как у Тараса или Кучера - причем игроки не боятся и силовой борьбы и у них скорость тоже очень приличная! И не забываем что канадские площадки - там совсем другие отскоки от бортов и особенно как шайба отлетает непредсказуемо сразу на пятак - и тут борьба и удары сразу могут на карьере крест поставить! Как получилось заиграть у Дадонова в НХЛ мы видели, как Семин скатился что даже перестал в основной состав попадать, тоже самое про Тихонова и Плотникова - как они зажигали на ЧМ - а попали на узкие площадки где вроде бы меньше движения - но больше контакта и сразу пропали - где они?!
# 25.05.2016 12:48
Якупов разве что то показал ? чего его в сборную то пихают ?! - мест там нет
# 25.05.2016 12:55
у нас 5 центров уже среди неприкасаемых
Вратари: Сергей Бобровский («Коламбус Блю Джекетс»), Семён Варламов («Колорадо Эвеланш»), Андрей Василевский («Тампа Бэй Лайтнинг»).

Защитники: Дмитрий Куликов («Флорида Пантерс»), Андрей Марков («Монреаль Канадиенс»), Дмитрий Орлов («Вашингтон Кэпиталс»).

Нападающие: Артём Анисимов, Артемий Панарин (оба – «Чикаго Блэкхоукс»), Павел Дацюк («Детройт Ред Уингс»), Никита Кучеров, Владислав Наместников (оба – «Тампа Бэй Лайтнинг»), Николай Кулёмин («Нью Йорк Айлендерс»), Евгений Кузнецов, Александр Овечкин (оба – «Вашингтон Кэпиталс»), Евгений Малкин («Питтсбург Пингвинс»), Владимир Тарасенко («Сент-Луис Блюз»).

# 25.05.2016 12:58
в нападении то вообще 3 вакансии осталось...два левых края и один правый
# 25.05.2016 13:07
предположу, что правым окажется Радулов
кандидаты в левые: Ковальчук, Мозякин....
кстати на левый край можно Наместникова попробовать сдвинуть...вот и вся заявка в нападении
к защитникам точно добавляем Марченко, еще над 4 думаем )))
# 25.05.2016 13:12
Мда, действительно, у нашей сборной проблемы с комплектованием состава. Ищем левых, правых и т.д. Канадцы по ходу не заморачивались))))))))) в предварительной заявке практически нет ни левых, ни правых - все центровые)))))))))). Все здоровые кони от 90 кг и выше. Насколько известно, центровые - они же и диспетчеры звена, они же и помощь в обороне. Учитывая, что всё звено из центров. Они там все в атаку и в оборону бегать будут. В общем, КМ будет интересным.
# 25.05.2016 13:14
Обсуждай или не обсуждай тут возможный
оптимальный состав Сборной России - помоему
всё проясняет ответ на один вопрос:
Если Сборная Канады сыграет против Сборной России
так же как она это сделала в Ванкувере 2010
сможет ли Сборная России этому что либо противопоставить?
Я боюсь что нет. С очень большой вероятностью результат
будет таким же как тогда.
Как состав не набирай - в итоге будет 6 - 7 место на кубке мира.
# 25.05.2016 13:30
To: maxim mensator,
ИМХО скорее Кучерова нежели Тарасенко, так как тот более похожий на Кейна

# 25.05.2016 13:32
To: olegpetr,
очень интересный подход
ОВ это пожалуйста кто?
# 25.05.2016 13:34
To: maxim mensator,
я лично надеюсь. что Радулова вызывать не буду, такое отношение как этот и затем говорить мол я эмоциональный (эмоции длятся по его мнению несколько дней)
# 25.05.2016 13:46
Граждане!Опомнитесь!Давайте оценивать,во первых,где проходит турнир?во вторых: кому на самом деле нужен этот турнир?кто,выставит более молодой состав,вот кому!А это кто? Канада,америка,финляндия,чехия,швеция.Кто из молодых играет в командах нхл?кто нибудь считал?Вы все называете состав рф.,в котором,овечкину ничего доказывать не нужно,дацюку тоже,анисимов с панариным в чикаго тоже нормально сидят,натарасенко сент-луис молится,остальных даже перечислять не надо...ну тогда гляньте ка на состав канады или американцев,про финнов молчу вообще,там даже если селяне с койву старшим воскреснут из мёртвых,чехи молодые,шведы.вот и получается,это же рынок прежде всего по мимо престижа всех еще и деньги интересуют.Так что место то не выше четвёртого и то,немцы тоже не дураки,да и швейцарцы.Так на секундочку,один ягр подтвердил свой отказ,а остальных,чёйт не слышно.
# 25.05.2016 13:47
Граждане!Опомнитесь!Давайте оценивать,во первых,где проходит турнир?во вторых: кому на самом деле нужен этот турнир?кто,выставит более молодой состав,вот кому!А это кто? Канада,америка,финляндия,чехия,швеция.Кто из молодых играет в командах нхл?кто нибудь считал?Вы все называете состав рф.,в котором,овечкину ничего доказывать не нужно,дацюку тоже,анисимов с панариным в чикаго тоже нормально сидят,натарасенко сент-луис молится,остальных даже перечислять не надо...ну тогда гляньте ка на состав канады или американцев,про финнов молчу вообще,там даже если селяне с койву старшим воскреснут из мёртвых,чехи молодые,шведы.вот и получается,это же рынок прежде всего по мимо престижа всех еще и деньги интересуют.Так что место то не выше четвёртого и то,немцы тоже не дураки,да и швейцарцы.Так на секундочку,один ягр подтвердил свой отказ,а остальных,чёйт не слышно.
# 25.05.2016 14:25
Состав на КМ должен быть таким:
Вратари: Боровский, Варламов, Василевский.
Защитники: Марков, Куликов, Орлов, Марченко, Зайцев, Емелин, Проворов.
Нападающие: Анисимов, Панарин, Кузнецов, Овечкин, Малкин, Дацюк, Наместников, Кучеров, Кулемин, Григоренко, Якупов, Тарасенко, Радулов.

Сочетания следующие:
Марков-Емелин: Малкин-Дацюк-Кулемин.
Орлов-Куликов: Овечкин-Кузнецов-Радулов.
Зайцев-Марченко: Кучеров-Григоренко-Якупов.
Проворов, Наместников. Панарин-Анисимов-Тарасенко

# 25.05.2016 14:35
To: VALGEN,
С чем я категорически согласен, так это с Малкиным в качестве крайнего.
# 25.05.2016 14:49
To: VALGEN, ты полсастава написал по принципу еще в сборной не были и пока не обделались?))
Проворов после юниорской лиги сразу против лучших сборных?)) не вариант.
что Якупова с чемпионата мира отцепили мне тоже не понравилось, но на кубок мира он в состав не пройдет, заявленные + Радулов сильнее
а Григоренко ты вообще как приплел, даже не беря в расчет убогую статистику (а он полсезона играл во втором звене) смотрел 5-6 матчей Колорадо в этом сезоне, очень пассивно играет, как Якупов не бьется точно
# 25.05.2016 14:49
To: VALGEN, ты полсастава написал по принципу еще в сборной не были и пока не обделались?))
Проворов после юниорской лиги сразу против лучших сборных?)) не вариант.
что Якупова с чемпионата мира отцепили мне тоже не понравилось, но на кубок мира он в состав не пройдет, заявленные + Радулов сильнее
а Григоренко ты вообще как приплел, даже не беря в расчет убогую статистику (а он полсезона играл во втором звене) смотрел 5-6 матчей Колорадо в этом сезоне, очень пассивно играет, как Якупов не бьется точно
# 25.05.2016 14:56
Кучеров Григоренко Якупов ностальгию по последнему медальному юниорскому чемпионату мира понимаю) но вот попробовать их можно было бы как раз на этом чемпе против латышей и прочих, хоть какие-то прикидки были бы, только железный кандидат только Кучеров, Якупов почему-то Знарка не устроил, а Григоренко даже не вызывался, чего честно говоря и не заслужил
Кто будет тренером на КМ - неизвестно.
Кто будет здоров и готов сыграть - неизвестно.
Добавится ли в межсезонье игроков, сменивших КХЛ на НХЛ - неизвестно.

Совершенно бессмысленно решать уравнение, состоящее почти из одних неизвестных.
К списку "16" осталось добавить 4-х защитников и 4-х крайних - это же чистое спортлото...))

# 25.05.2016 17:40
Прихватят Шипачёва как в матче с финнами-и всё,сливай воду...
# 25.05.2016 17:45
To: VALGEN,
Ммм, "как вы не садитесь, но в музыканты не годитесь". Сломают им там лица и унизят сильнее, чем на ЧМ)
# 25.05.2016 17:54
To: Трольпитнаццыть,
заявка 23 человека
# 25.05.2016 19:00
По защитникам согласен полностью,но по нападающим попахивает бредом. Ну какие Сёмин,Мозякин,Якупов на КМ вы что? Кто обороняться то будет? в меньшинстве играть?
Вадик Шипачёв провёл классный ЧМ,но против более ли менее топовой Финляндии его не стало,а про катастрофу со вбрасываниями я вообще молчу,даже даниями и норвегиями он в минусе.
Состав вижу таким в идеале:
1. Овечкин-Кузнецов- Радулов; Марков - Куликов
Лучшему снайперу современности двух классных ассистентов,при том Раду и на пятаке побороться не прочь.
2. Панарин-Малкин- Тарасенко; Орлов-Марченко
По тому же принципу...да и две подряд Олимпиады показали,что Жене без хорошего комбинационщика в звене - туго,с Ови не получилось,зато с Поповым и Пережогиным попёрло...так вот лучше Панарина в комбинационном плане придумать кого-то сложно...ну и Тарас,как снайпер этого звена.
3. Наместников- Дацюк- Кучеров; Войнов-Емелин
Универсальные парни из Тампы,которые не чураются игры в обороне,плюс в атаке хороши(плюс-минус не даст соврать) и такой же Паша Дацюк...
4. Телегин-Анисимов-Кулёмин; Зайцев
Естественно при таких центрах,как Малкин никакой связки Чикаго на КМ быть не должно...сборной необходимо силовое звено и лучше этого на ум не приходит,Телегин отлично себя зарекомендовал и в КГ,и на ЧМ,Кулёмин также сомнению не подлежит,как и Анисимов впрочем.
13 форвард Ничушкин,Калинин,Шипачёв,за какую позицию тревожнее всего - того и брать,я бы наверное Ничушкина выбрал.
# 25.05.2016 19:11
To: ruve,
Олег Валерьевич
К списку "16" осталось добавить 4-х защитников и 4-х крайних - это же чистое спортлото...))

Хорошо, трёх крайних. Всего, стало быть, семерых. Хотя... я бы убрал двоих и добавил бы девятерых.
В списке 100%-е пассажиры Марков и Дацюк. Обоим по 38 лет, оба прошли через тяжёлые операции и намного уступают в скорости всем остальным участникам КМ (против сб. Европы всё равно играть не придётся, Здено Хару можно не считать). Включение этих игроков в список "16" - не в интересах сборной и российского хоккея.

# 25.05.2016 19:32
To: Трольпитнаццыть,
Не заметил,чтобы Дацюк кому-то сильно проигрывал в скорости. А на вбрасываниях,что очень важно, у нас с ним не сравниться вообще никто.
# 25.05.2016 19:32
To: Трольпитнаццыть,
Не заметил,чтобы Дацюк кому-то сильно проигрывал в скорости. А на вбрасываниях,что очень важно, у нас с ним не сравниться вообще никто.
# 25.05.2016 20:31
To: sergrus,
круто отрезюмировал)) респект! вот только какой у них функционал в сентябре будет...
# 25.05.2016 21:15
To: maxim mensator,
Григоренко полсезона вату катал, согласен. Во второй половине сезона очень прилично смотрелся.
# 25.05.2016 21:18
To: sergrus,
Да вы реально задолбали уже с этими силовыми звеньями. И у Канадцев, и у США, Шведции, Финляндии не будет ни каких силовых звеньев. Там будут все играющие звенья). Помешались блин уже все на этих силовых звеньях.
# 25.05.2016 22:58
To: VALGEN,
Да у канадцев любое звено можно назвать силовым,они все на пятаке играют и в меньшинстве многие.Я уже не говорю о том,что там любой может сыграть,как в центре,так и с краю.У финном на ЧМ звено Коскиранты выполняло эту роль..
Кто в приведённом тобой составе будет играть в меньшинстве? Якупов чтоли с Григоренко? или Панарин с Анисимовым? Сдерживающее силовое звено - это реальность нынешнего времени,без него на Кубке мира делать нечего.
# 26.05.2016 01:52
To: sergrus,
Странный выбор - Телегина видишь в составе, а Мозякина нет. Кто вобще сказал, что силовой хоккей обязательно побеждает хоккей "умный"? И ведь вроде ещё свежи воспоминания о проигранной серии ЦСКА Магнитке. Думаешь что мы можем переиграть канадцев их же оружием? А я думаю, что нет. Надо в свой хоккей играть. Имхо.
# 26.05.2016 02:01
To: Брюс Дикинсон,
Прессинг он везде прессинг. По моему вы через чур преувеличиваете. хотя конечно каждый сам выбирает себе божество и на кого молиться. По мне так ничего уж сверх особенного в НХЛ нет, смотрю иногда их игры ПО. Примерно все как у нас, только площадки поменьше, ну и соответственно позрелищней чуток. Ну так это же все ради прибыли, ради неё у них и ЧМ второсортный турнир. Имхо.
# 26.05.2016 08:07
To: sergrus,
Да в меньшинстве могут запросто сыграть Анисимов, Кулемин, Наместников запросто
# 26.05.2016 08:42
О, хоспади, молятся на этот НХЛ как на икону. Такие же косячники как и в любой другой лиге. И игра на маленьких площадках - тоже аргумент. Ну выиграли мы на этих площадках в 2008м - чё там, кардинально стиль игры другой был? Или процент НХЛ-овцев был подавляющий в составе?
И потом - нафиг это сборище звёзд. Питер-2000 и АкБарс-2005 показали как эта куда медведей в одной берлоге может жидко наделать под себя. 2/3 КХЛ как рабочие лошадки + 1/3 НХЛ в качестве плеймейкеров, ну или 50на50 хотя бы. Но чтоб всё из НХЛ - да ну нафиг.
# 26.05.2016 11:02
To: Аллилуйя,
Никто не на кого не молится, хватит чушь городить. Разница не большая говорите? Ну ваше право. Просто я на это разницу и на прошлом ЧМ смотрел и на последних двух ОИ. И если это не большая разница, то ОК тогда.
Давайте будем дальше жить Квебеком.
Вопрос закрыт.
# 26.05.2016 12:10
To: Аллилуйя,
Да ничего странного,наоборот реальность...куда ты собрался ставить Мозякина,в третье или четвертое звено? Ну да,ну да... Очень уважаю Мозякина,как мастера,но нельзя было не заметить,что даже на скоростях ЧМ ему трудно,что говорить о КМ и маленьких площадках?
Кто вообще говорит о силовом хоккее? Я предложил три атакующих,комбинационных звена,я бы даже сказал супер-атакующих. Мало? Ну я помню Ванкувер,тоже много возгласов было.
Вот именно,что Магнитка по такой системе и играет,со звеном Косова и Тимкина...будем вспоминать,кто принёс победу в седьмом матче?
# 26.05.2016 12:27
To: VALGEN,
Анисимов и Кулёмин могут и всё. Этого достаточно?
Всем романтикам советую снять розовые очки,хоккей нынче изменился,без игры на пятаке и борьбы у бортов не обойтись.Это вам не с данией на ЧМ комбинировать.
# 26.05.2016 15:24
To: VALGEN,
Кучеров-Григоренко-Якупов. Dva RW v odnom zvene? Prosto genialno.
# 26.05.2016 15:26
To: Трольпитнаццыть,
16+4+4=24,a nado 23- perebrali vi batenkja
# 26.05.2016 15:38
To: sergrus,
Состав вижу таким в идеале:
1. Овечкин-Кузнецов- Радулов; Марков - Куликов
Zdesj ne ploho, tolko kto togda v pervoj pare atakujuschij zaschitnik?.
2. Панарин-Малкин- Тарасенко; Орлов-Марченко
Tarasenko zamenil bi na Kucherova-on bolee zarjazhen na kombinacii nezheli Tarasenko..
3. Наместников- Дацюк- Кучеров; Войнов-Емелин
Nu Tut estestvenno obratnaja zamena Kucherova na Tarasenko i na levij flang navernoe vse zhe Mozjakin,a ne Namestnikov
4. Телегин-Анисимов-Кулёмин; Зайцев
Vmesto Telegina luchshe poproboval bi Ljubimova, hotja i tak mozhno ostavlatj. Nu i 13-ij nap Namestnikov.
po zaschitkinam navernoe norm- tolko pari vse zhe drugie sostavil bi.
# 26.05.2016 19:06
To: dacthekey,
Марков атакующий естественно...а вообще по защитникам есть сомнения конечно,не по фамилиям,а по парам...и Марков и Куликов леворукие,тогда напрашивается перевод Зайцева в первую пару,но как-то я сомневаюсь,что доверят.
Тарасенко или Кучеров - дело вкуса,оба в принципе подходят...но я учитывал снайперские способности Вовы,т.е под двух ассистентов одного снайпера,да и Тарас к слову тоже комбинировать умеет. А Кучеров с Дацюком бы сыгрался имхо,Никита очень проворен у чужих ворот,любой отскок может подкараулить,только пасуй,а с пасами у Паши никогда проблем небыло.
Наместникова к ним определил,потому что он универсален,а универсальный нападающий в третьем звене необходим,он и в меньшинстве сыграет,и с Кучеровым взаимопонимание есть.
По Мозякину уже говорил,он толком и не играл на маленьких площадках против таких серьёзных соперников,реально "до ворот не доедет".
А чем собственно Любимов лучше? Телегин и побыстрее, и габаритнее,и опыт игры там имеется.
# 26.05.2016 22:36
Я прекрасно понимаю, что все присутствующие
здесь являются знатоками хоккея от бога.
Но как бы там ни было: Сборная России займёт
на кубке мира место шестое или седьмое.
Потому как имена вроде бы и есть (не всегда заслуженные
в случае Овечкина к примеру) а комманды нет,
игры нет. Защита просто дно, Да и в нападении комманда
не блещет. Вратари, а что вратари - вот все восхищаются
Бобровским, но простейшая шайба от шведов наводит на мысли.
Сборная Канады эту сборную России попросту похоронит.
Она это сделала в чисто силовой манере в Ванкувере в 2010-м
и в очень элегантной манере повторила это в 2015-м на чемпионате мира.
# 26.05.2016 22:43
To: filosof,

У них тут просто междусобойчик экспертов хоккея
в котором имеют право принимать участие только избранные. ;-)

А что касается прогнозов на кубок мира:
мои так ещё более сумрачные - шестое или седьмое место.
Соберут состав из нхл-овцев единоличников которых
всякие там шведы и фины раскатают чисто технически,
а канадцы ещё подумают: унизить убив в силовой манере как в
Ванкувере или поиздеваться как в 2015-м на чемпионате мира.