Россия – Финляндия на ЧМ-2016: оценки за матч игроков российской сборной

Новости
18 сентября, среда
49
Автор AllHockey.Ru проанализировал игру сборной России в полуфинальном матче против сборной Финляндии на домашнем чемпионате мира и расставил хоккеистам заслуженные баллы.

Российская команда уступила сборной Финляндии в полуфинале домашнего чемпионата мира. Эксперты утверждают, что, в принципе, игра была равна, просто россияне не реализовали свои моменты. Но равной игры сегодня и близко не было, пусть никого не смущает преимущество по броскам и наивные нарезки голевых моментов. Команда Знарка делала лишь то, что ей позволяли.



Илья Сорокин – б.о.

Сергей Бобровский – 4.5


Бобровский немного погорячился и снова в комментариях взял вину на себя. Но его вина лишь в том, что так и не удалось достучаться до партнеров, которые упорно не способны помогать собственному голкиперу. Если бы не Сергей, то сборная пропустила бы 5-6 из 16 бросков.

Алексей Емелин – 2.5

Жесткий защитник, говорите? Коскиранта стоит на "пятаке", Ахо добивает, а Емелин их спокойно пускает под нос Бобровскому. Вдумайтесь, стокилограммовый Емелин пускает двух финнов, которые легче него на 15 и 20 килограмм, к себе на "пятак". Плюс передачи безобразные.

Антон Белов – 2.0

А потом скажите, что Антипина посадили заслуженно. Сколько раз сегодня Белов сумел отобрать шайбу у соперника? Один? А гол Йокинена? Антон с ним играл, а потом взял и бросил. Ну это ведь не дело, когда всю игру защитника российской сборной возят носом по площадке 20-летние пацаны.

Дмитрий Орлов – 4.0

Единственный защитник сборной России, кого сегодня можно отметить как полезного в трех зонах. К концу матча Орлов уже понял, что никто не может затащить шайбу в зону атаки, поэтому делал это самостоятельно, получалось неплохо. Хоть кто-то не пытался переложить ответственность.
 
Никита Зайцев – 3.5

Что-то как-то где-то начинал, где-то даже от опеки освобождался удачно, но так же, как и остальные наши защитники, не смог принести какую-либо пользу. Зайцев не ошибался, но снова много потерь в чужой зоне после его попыток набросить шайбу на ворота.
 
Максим Чудинов – 2.5

Не знаешь, кому отдать? Делай как Чудинов – щелкай в чужую зону. Опять же, гол Йокинена, Белов своего игрока бросил, ладно, но с Лайне кто должен играть? В данном случае нужно помешать отдать передачу, а Максим вместе с Антоном и Сергеем Калининым смотрели на шайбу, наблюдали за действиями Патрика. Невозможно с таким качеством передач обыграть технически подготовленную команду.
 
Вячеслав Войнов – 4.0

Войнова, кстати, тоже вообще не в чем винить, он хотя бы был готов к подобной игре, делал отборы, в том числе силовые, старался нормальными передачами начинать атаку. Но что тут наиграешь, когда у тебя партнер нигде не успевает, очень тяжело в такой ситуации без позиционных ошибок.

Алексей Марченко – 4.0

Марченко удалился, пару раз откровенно опоздал, но его передачи на фоне остальных игроков сборной России радуют глаз, плюс он сделал несколько классных перехватов. Вообще игру Алексея можно расценивать как белое пятно, никак не черное.

Сергей Мозякин – 3.0

Даже по Мозякину видно, что не хватало ему понимания партнеров. Бывало, что он намеревается увидеть партнера в одном месте, а партнер вообще не там. Ну и зависимым игроком тоже быть нельзя, по крайней мере Сергей таковым никогда не был, но сегодня без помощи создать что-либо магнитогорцу не удалось.

Вадим Шипачев – 3.0

Шипачев создал пару удачных моментов, но если он, по словам экспертов, один из лучших игроков сборной, то почему проиграл почти все вбрасывания? Где его голы и передачи? За него ведь приходиться заниматься отборами партнерам, он же при обороне занимается ожиданием отскока или передачи от защитника.

Евгений Дадонов – 4.0

Вы не представляете, насколько сложно играть с центрфорвардом, который не участвует в отборе. В этом смысле Евгению приходится делать кучу действий, которые к нему вообще относиться не должны. При этом он еще умудряется удерживать шайбу в углах даже с финнами, не отбрасываться.
 
Артемий Панарин – 4.0

Сказать, что Артемий провел плохой матч, нельзя, однако все действия случались в разнобой. Один бежит, второй обыгрывает, третий бросает с ходу. В одиночку, может, Панарин и силен, но не настолько, чтобы обыграть эту сборную Финляндии.
 
Павел Дацюк – 4.5

Павел – один из немногих в нынешней сборной, кто успевает именно руками играть в отборах, кто занимает правильные позиции, выигрывает вбрасывания. Но без понимания партнеров не обойтись, сейчас Дацюк просто не готов к тому, чтобы взять и забросить 2-3 шайбы. Правда, пользы от него больше, чем от трети всего состава национальной команды.
 
Иван Телегин – 4.5

Для игрока четвертого звена Иван сыграл неплохо, к нему вообще нет никаких вопросов. Наивно было ждать, что он выйдет и сделает дубль. Но его передача на Широкова – результат очередного удачного отбора в зоне атаки. А таких отборов у Телегина за ЧМ можно насчитать с два десятка.

Роман Любимов – 3.0

У Любимова, напротив, многое банально не получалось, если вспомнить, он и против того же "Йокерита" в КХЛ выглядел довольно отрешенно. Странные попытки обыграть там, где не нужно, потери в чужой зоне – это было сегодня у всех наших нападающих, но от данного факта лучше не становится никому.

Сергей Калинин – 2.0

Сложно играть, когда ты постоянно без шайбы, не так ли? Так вот, чтобы завладеть шайбой, ее нужно либо выиграть на вбрасывании, либо отобрать, если ты вбрасывание проиграл. Ни того, ни другого Калинин так и не продемонстрировал. Какая в таком случае от него польза?

Степан Санников – 2.5

Многое на Степана сейчас свалилось впервые, к сожалению, справиться хорошо со своими задачами ему не удалось. Вообще сложно было представить, что он мог сегодня что-либо изменить, как бы кто ни надеялся.

Сергей Широков – 3.0

Гол? Ну а что гол? Его заслуга в том, что он поехал на добивание, мы ведь говорили, куда Коскинен отбивает большинство бросков. Там за Широкова все сделали люди, которые чисто отобрали шайбу в углу. В остальном даже и сказать нечего, Сергея практически на льду и не было, фигурально.

Александр Овечкин – 4.0

Легко сказать, что Овечкин во всем виноват. А в чем он виноват? Он вообще создал нашей сборной хоть какие-то возможности. Понятно, что финны перекрыли ему все моменты для бросков, они ведь знают, кто против них играет. Очевидно, что надо было изворачиваться и пытаться сыграть на кого-то еще. Овечкин – не мессия, он сыграл сегодня здорово, но ему нужна обслуга определенная, а их звено выходило фактически вчетвером. 

Евгений Кузнецов – 3.5

С Кузнецовым та же ситуация, звено играло практически без правого крайнего. В такой ситуации очень сложно сделать что-то толковое, тем более еще за Емелиным приходилось дорабатывать. Евгений не привык к тому, что на синей линии можно отыграться лишь с одним защитником, а во всех остальных случаях отковыривать шайбу от борта.

Сергей Плотников – б. о.
Дата: 21.05.2016

Комментарии 49

# 21.05.2016 21:12
На автора у меня вопрос. Как видит проблему защиты? Честно, защитников нет. И покуда вырастут новые, нужно хотя как-то дыру латать. Может кое-каких напов, которым в защите не заладилось, перевести в защиту? Хотя первый пас наладится. И хуже играть не могут. Конечно клубы были бы вынужденны с ними работать, но если все для сборной, то почему нет?
# 21.05.2016 21:17
Чувак,оценка,может быть здесь только одна-неуд!
# 21.05.2016 21:27
Судя по оценкам - убойная сборная)))) А чего фрицу, который не выспался, оценку не поставили?)
# 21.05.2016 21:29
Овцу жалко.... на его точке пасся кто-то другой)
# 21.05.2016 21:35
"Невозможно с таким качеством передач обыграть технически подготовленную команду. "
То есть : сборная России не технически подготовленная ? Так и есть .
Любители больших площадок , жРРРРРРРРРРРРРРРРИТе ваш "вальяжный " хоккей !!!
Мало того , что люди мотаются через временные пояса(в какой стране такое?), зарабатывая хроническую усталость , так они еще на больших площадках выкладываться должны .
Откуда возьмутся свежесть , хорошая техника , скорость мысли ? Какое , к черту , удовольствие от игры , креатив , когда каждый матч -это не игра , а просто труд , работа за деньги .При таких условиях все сводится к тупой беготне .
Ну вот сегодня : побегали первый период . Чуть расслабились в перерыве и на второй период сил для бега просто не хватило . А чем , кроме беготни можно бороться , ведь техники нет .
Такое впечатление , что у нас в управлении хоккеем (а может и в финансировании )засели враги народа и все делают во вред России , чтобы хоккей в России качественно не развивался, деградировал .
Можно давно было уменьшить площадки( как оду из мер) хотя бы до финских размеров .Это бы спровоцировало игроков играть при недостатке времени и пространства, повысило бы технику хоть немного .(Ну что нам дают большие площадки ? Какие преимущества ?) Но нет . Уперлись всеми своими рогами и не пущают .
Здравый смысл в России -это преступление что-то типа экстремизма , против которого борются чиновничья кодла и оллигархи .
# 21.05.2016 21:44
И будьте , парни , снисходительны к Знарку .Он абсолютно не при чем . Ну не мог он за месяц из "музыкантов " , которые играют "мимо нот" сделать классных исполнителей .Не мог !
# 21.05.2016 21:50
To: не-фанат,
дело не в площадках....дело в подготовке...спасибо тем людям которые находят таких хоккеистов в детском хоккее типа панарина и ему подобных...в основном таланты нах ... не нужны тренерам детским,а те кто платит.... тот и играет,банально возьмите цска, динамо...(детский хоккей)...Сколь стоит попасть в хоккейный интернат Динамо???вот и результат....
# 21.05.2016 22:16
To: Kosten,
тут проблема использование, сейчас предпочитается бей-беги и тогда техничные игроки начинают деградировать, ну если технярь играет с поленом которое ни под бросок не пытается подставиться, только на пятак урааааа, или от него хотят толковню, что думаешь, что случится? вот и результат, одни деградируют, другие стареют
# 21.05.2016 22:26
To: не-фанат,
За какой месяц? Все условия для сборной, Евро туров вон сколько за год! Его вина, наигрывает одних, играет другими!
# 21.05.2016 22:27
Бобровского не переоценивайте. 3 от силы.
# 21.05.2016 23:14
To: ruve,
я про это и говорю... каааак эти поленья оказались в хоккее....
# 21.05.2016 23:14
Вот расскажите, почему в лиге КХЛ почти све клубы играют от обороны, а у сборной защита 0!!!
# 21.05.2016 23:25
Оценка Овечкину по-моеу высокая. Видимо это из-за того что он не "ступил", как в 1/2 фмнала на ЧМ2007 в Москве. Ведь Овечкин ещё может изабивать,только оказывается не все голы бывают важными. Вспомнилось как он шайбу в пустые ворота не направил в 1/4 финала на ЧМ2006. Ведь Овечкин был один из НХЛ в составе сборной на ЧМ2006. Сборной ну никак там особым не помог,в 1/4 финале он обязан был забивать больше особенно при игре 5 на 3. Не выиграл буллиты у словаков на ОИ2010 в группе, хотя Быков должен был знать как исполняет он буллиты. Запомнилась мне игра Овечкина за сборную Россию на ЧМ2005.А самый его значимый матч за сборную это 1/4 финала на ОИ2006.
# 21.05.2016 23:27
Да как не понять.Знарок не первый и не последнийЧерт,усевшийся в кресле,зговорившийся с Фазелем неплохо себя чуйствует
# 22.05.2016 00:08
Шипачев уже второй чемпионат показывает игру только против слабых команд, как только команда сильнее все пшик..............на кубке мира в дуэте с Анисимовым Панарин будет смотреться по другому
# 22.05.2016 00:54
класная мафына - новая порка
# 22.05.2016 00:55
To: maxim mensator, на кубке мира в дуэте с Анисимовым Панарин будет смотреться по другому
ага, против ШиБера и Баунти
# 22.05.2016 00:59
ОЛЕГ НЕ СДЮЖИЛ
# 22.05.2016 01:33
А за что пижнонам ПШД такие высокие оценки?Хуже их только Овечкин с Кузей сыграли.Вообще все кто приехал с НХЛ те полные нули оказались.Вместо них надо было брать кучу Телегиных из КХЛ,пользы бы больше было.
# 22.05.2016 01:53
Одним словом - "Красная мошонка"! 18-летние финские парнишки отдрючили.
# 22.05.2016 03:05
To: bronepoezdfan, Согласен Брони.Пора уже перестать молиться .Пусть уж для НХЛ овцев ЧМ ни чего не значит.В конце концов есть кхл
# 22.05.2016 03:10
To: bronepoezdfan, Честно говоря.Заеб"ли уже эти небожители.Всю погоду у нас КХЛ овцы делали.Но есть Ротенберги,которые не малую лепту вносят в состав
# 22.05.2016 03:38
To: bronepoezdfan, Бронепоезд.Я с тобой полностью согласен.Небожители достали
# 22.05.2016 03:41
To: bronepoezdfan, Телегин,кст просто откровение.Такое желание и такое умение
# 22.05.2016 03:42
To: rocknroll, Были подозрения,что ивреи даже с ЧМ бабы рурят
# 22.05.2016 04:05
позор
# 22.05.2016 06:59
Третье место, если займем, для нынешней Российской Сборной будет просто отличным результатом. Хоть из каких игроков ее собирай, из игроков КХЛ еще хуже было бы. Разве Евродурь тому не показатель? Вчера на выигрыш у финнов была лишь микроскопическая надежда, а на самом деле проигрыш закономерен. Телегин, Дацюк да Бобровский играли так, как надо играть. Паша был бы помоложе, может и вывез бы в одного эту Сборную, но он уже весь переломан. Спасибо ему хотя бы за то, что не отказывается, потому что заменить его реально некем. Троллям лучше промолчать в его адрес.
# 22.05.2016 07:43
Король колхоз лиги выше двойки не наиграл
# 22.05.2016 09:07
Павел Дацюк – 4.5
Александр Овечкин – 4.0

поржал, ты игру видел? Дацюк уже стар и запорол единственный момент мозякина. Ни чего толком ни сделал для победы команды, да вбрасывание выигрывал, а чем еще запомнился?))

Про овечкина много разговоров, но его "точку перекрыли", отличный отмаз для лучшего снайпера мира.

# 22.05.2016 09:27
To: Kosten,
дело не в площадках....дело в подготовке...спасибо тем людям которые находят таких хоккеистов в детском хоккее типа панарина и ему подобных...в основном таланты нах ... не нужны тренерам детским,а те кто платит.... тот и играет,банально возьмите цска, динамо...(детский хоккей)...Сколь стоит попасть в хоккейный интернат Динамо???вот и результат.
Согласен , конечно все так . Отбор в раннем возрасте надо производить не по деньгам родителей , а по почерку и интеллекту . Все зависит от мозга Кто на тонком уровне имеет хорошую координацию (почерк) , сообразительность , а также волю , того большему количеству вещей можно научить и не тратить время на дурачков .
# 22.05.2016 09:40
По самоотдаче можно выделить Телегина...Все хокки неплохие,но тренеру так и не удалось собрать из них слаженную команду...может всё же присмотреться к опыту америкосов? -набрали молодых ,те лёд грызут -приятно посмотреть,хоть и студенты.
# 22.05.2016 09:40
А также по речи и памяти .В таких вещах отражается уровень развития мозга . Умный пацан и говорит складно .( кто ясно мыслит -тот ясно излагает ) Дурачек -двух слов связать не может, бекает , мекает , тусует слова-паразиты . И ничего не может запомнить
# 22.05.2016 09:46
To: JORA-66,
Да , согласен . Маршал Язов как то отвечал на вопрос - кто лучше во время войны воевал ?
-Восемнадцатилетние воевали лучше всех .
А другой вереран говорил : почему , например , моряки и в пехоте были молодцы ? А потому , что набирали их во флот из технических училищ . То есть : людей умственно развитых и грамотных .
# 22.05.2016 09:47
To: не-фанат,
с этим соглашусь. Мы финнов в 90х всему научили, а свою систему подготовки разрушили напрочь. Пока бабло родителей рулит за место в составе с самых детских лет, или, например, выбор по родственному признаку, мы не будем выигрывать золото на Олимпиаде, а ЧМ если только случайно. Дацюк, Овечкин, Малкин закончат играть, и те, кто подрастет не заменят их, там на одну пятерку действительно звезд вряд ли наберется, остальные будут дрова, которых в детстве родители за бабло протолкнули или по блату.
# 22.05.2016 09:49
To: не-фанат,
Так ты определись...вначале жрите ваш хоккей...потом дело не в площадках а в системе...Тут уж одно из двух или лед у нас слишком широкий, или система прогнила и ко льду никакого отношения не имеет...Конечно объем работы на олимпийском льду из-за специфики хоккея гораздо больше чем на площадке НХЛ...спецы говорят по разному...одни на 30%...другие в 2 раза. Конечно хоккей более энергозатратный...Ну тут вопрос когда надо катить...и насколько физики сборной которую собирали с миру по нитке хватит? Получилось что представителей НХЛ под игру в силовое и темповое давление не хватило вообще...армейцев и Панарина с Калининым...хватило на 4,5 игры...Уже с немцами форчегинга не было...уже с немцами был не очень быстрый выход из зоны...уже с немцами мы не давили защитников в их зоне...не прессовали в средней зоне...керосина не было. Вопрос а нахрена команду спустили на данию...швецию...швейцарию...Весь этот ЧМ это по большому счету три игры...И это провал тренерского штаба...думаю их продавили...народ типа ждет побед...а вы с латышами разделаться не можете...Только думаю народ других побед ждет. Добавлю к слову что и в 14 и в 15 году команды Знарока шли по нисходящей от игры к игре. Вторая ошибка или глупость...это неправильное формирование состава...когда полкоманды играет в одну игру..а вторая..преимущественно заокеанская часть плюс Мозякин и Санников за ней не поспевает...таких дисбалансов в игре быть не должно...Третья это штабом было сделано все...чтобы развалить большинство...думаю опять давление было ставить имена...в итоге большинство ушло...у имен игра не пошла...Четвертая ошибка это скандалы...и их еще море...К слову сказать спасибо КХЛ и особенно ЦСКА и СКА...не проведи они работу с парнями...не видать бы нам полуфинала как своих ушей...А ты площадки не те...коррупция в детском хоккее...Согласен все есть...но и заслуга Знарока в очередном успехе должна быть оценнеа по достоинству
# 22.05.2016 09:50
To: Kosten,
но это не вина Знарка
кстати если про сборную, то Любимов и Телегин не уж полена, они в МХЛ и вообще в юниорском хоккее считались забивалами, в ЦСКА с них сделали чекеров, но там еще как-то было можно, так как они играют здорово корпусом за счет своих габаритов, да и они не были игровиками никогда
# 22.05.2016 09:54
To: olegpetr,
я тебе напомню ОИ в Сочи и как Войнов или особенно Самин попали в состав, ты думаешь, Билл их хотел? Или Овечкин и ЧМ в Братиславе, он сказал, что едет а что БиЗам он был не нужен, никого не волновало, это Овечкин, кстати также и в прошлом году, Знарок сам сказал. что Овечкин сказал, что едет и все, заявить так нужного защитника не могли. Также и сейчас, ты думаешь, что Знарок хотел брать Мозякина или там кое-кого? Проблема в том, что виновен только тренер, но давление на него большое, причем често нужен брать тех, кого не хочет
# 22.05.2016 10:14
To: olegpetr,
Так ты определись...вначале жрите ваш хоккей...потом дело не в площадках а в системе..

Никакого противоречия в своих высказываниях не вижу .
Изменить площадки в краткосрочной перспективе и производить отбор в детском возрасте по умственным и волевым качествам - в долгосрочной .
В современной войне под названием хоккей дуракам не место .
Место пацанам и парням с высшей степенью развитой нервной системой , умом , хитростью , сообразительностью , воображением , силой воли .
Предполагаю , что на будущем КМ Кузнецов и Тарасенко в решающих матчах себя не проявят никак . Не бойцы . А Кучеров ,Телегин ,Радулов , Ковальчук - проявят .
Дай Бог Ковальчуку вернуться , потому как он не только игровик , но и боец .

# 22.05.2016 10:27
To: olegpetr,
И потом : Я вижу вы приверженец больших площадок . Вы считаете меня глуповатым типом ? Ну так объясните мне лоху все блага больших площадок , благодаря которым у нас преимущества перед финнами с их финскими площадками и перед канадцами с их канадскими площадками .
Вы были спортсменом и летали на самолетах ?
После самолета отдых нужен не менее трех дней . Хороший функционал не помогает . А нам еще Китай подсовывают .Завтра Филлипины с Австралией подсунут .Это чтобы игроки еле ноги таскали что ли ?
# 22.05.2016 11:10
Да хватит ныть то уже. Ну посильнее нынче финны и что? Это спорт и побеждать всегда невозможно. Никакого тотального преимущества по игре у чухонцев не было. Не придержи финн (на повторе чётко видно) и забей Павел, ещё не известно как бы все прошло.
По результатам с 2000 года мы все равно опережаем тех же финнов и входим в элиту. А поражения тоже нужно, что бы двигаться дальше. А насчёт нытья, то постоянно одно и то же - гипс снимают и клиент уезжает и т. д. Не устали ещё наш хоккей то хоронить? Помню лет 15 без побед сидели, тогда был повод, а сейчас то чего? Нас обыгрывают, мы обыгрываем....обычное дело в спорте.
# 22.05.2016 11:33
странно, шугаев, странно...
Странно ставить 4 форвардам, которые до полуфинала феерили, а с финнами ничего не показали, кроме пары неплохих комбинаций.
Странно ставить овце 4, когда третью шайбу нам забили изза его косяка сначала в чужой, а потом и в своей зоне.
Странно, вот специально наблюдал за Калининым во втором периоде. Если не ошибаюсь, он проиграл одно, от силы два вбрасывания, ни одно из них к голу внаши ворота не привели. В обороне играл активно в отбор. Да, был на площадке когда пропустили первогь Ахо, но он вышел на меньшинство через смену, перед этим откатав весьма продуктивно секунд 35-40. А товарисчу шугаеффу=масюку, похоже запомнился второй гол, в котором как выясняется #40. А то что помимо него на пятаке еще двое было и кто то кинул йокинена одного на пустом углу, в расчет новый масук не берет.
# 22.05.2016 13:04
To: не-фанат,
Кто то бросил этот клич про площадки...вместе с тем судя по игре нашей молодежки с североамериканскими командами, да и не только молодежки...нам с ними на узком льду играть даже легче...движения нужно меньше, меньше сил затрачивается...а только слепой не видит, что конек мы проигрываем напрочь. Даже в этой очень резвой сборной...наверное следствие выводов Знарока...а может просто так сложилось, было море игроков, которые по умению играть и двигаться быстро в команду проходить не должны...Я уже тут высказывал свое мнение...под знаменем федерации хоккея, ведомые заветами Третьяка...мы полностью прошляпили изменения хоккея от середины 00-х годов...я даже предполагаю, что эти коррективы были сделаны под конкретного игрока...Сида Кросби. Третьяк занимался внутренними склоками за пальму первенства в отечественном хоккее...и трубил о том, что вот все молодцы и у финнов и у канадцев и у шведов и уж тем более у США есть свои программы развития хоккея...а у нас типа нет. А вина наверное на КХЛ была. Теперь пришло время пожинать плоды...Пальму первенства у всяких социально-спортивных проектов отобрали... и пришли в период выжженной земли. Новые веяния которые мы доблестно прошляпили касались прежде всего скорости игры, касались появления нового формата игроков, касались умения играть в тело, для отбора шайбы...Теперь я так понимаю думающие люди выводы сделали...и Питер и ЦСКА играют довольно быстро...наверное благодаря этому сборная до полуфинала и дошла...но в целом работы по ускорению и новым техническим моментам у сборной полно. Я тоже считаю, что финский вариант будет гораздо интереснее...нечто среднее, но концентрация повыше...но переходить надо плавно...грамотно...а не так все на финскую площадку..или на НХЛовкую..Если у команды есть движение...то разницы большой нет..если его нет, то на канадском льду даже легче...С точки зрения зрелищности...Трудно сказать ряд игр в НХЛ в этом году мне полностью не понравились...идет толкотня и постоянная рубка в средней зоне...сам хоккей начинается с большинства..тогда и пасы и комбинации...Диагонали появляются только в численном неравенстве...ну опять же дело тут не столько в размерах льда, сколько в мастерстве игроков, и поставленности игры у команды.
# 22.05.2016 14:01
To: olegpetr,
"Я тоже считаю, что финский вариант будет гораздо интереснее...нечто среднее, но концентрация повыше...но переходить надо плавно...грамотно...а не так все на финскую площадку..или на НХЛовкую"

Ну так как переходить то ? Я вас не понял . Может часть пусть перейдут на канадские площадки , а часть на финские , а часть пусть остаются со своими ? Вы это имели ввиду?

# 22.05.2016 14:26
И еще ваше высказывание :
"нам с ними на узком льду играть даже легче...движения нужно меньше, меньше сил затрачивается.."
У тех , кто играет на узких площадках и переезды значительно менее длинные .
Значит у них фора . Они способны,натренированы , благодаря съэкономленной энергии ,, на взрывной , спринтерский хоккей , а наши на стайерский , то есть : более медленный .
Для них скорость ЧМ это их почти крейсерская скорость , а для наших -форсажная (неудобная и вызывающая большую усталость )
По закону механики : если вы увеличиваете свою скорость , например , на 20%, то есть в 1,2 раза , то затраты ваши увеличиваются в квадратичной зависимости . То есть : на 44%
Скачек в смене напряженности , интенсивности движения и технических действий у НХЛ-овцев , когда они попадают на плей-офф или ЧМ значительно меньше и привычнее , чем у КХЛ-овцев , которые привычны к менее интенсивной игре .
Раз мы не можем исключить дальние , утомительные перелеты , то можно ведь хоть как то компенсировать это уменьшением площадки .
Наши конек американцам проигрывают ? По-моему очевидно : у наших движение с места делится на две фазы - разгон , полет .
А американцам с места лететь надо . Им некогда разгоняться .
# 22.05.2016 15:07
Там изначально был дисбаланс! Команда не играла в системный хоккей, а опять собрались одни звёзды-индивидуалисты! Знарок взял всех тех с кем победил в Минске, но они уже, как оказалось, не те... и форма не та, и мотивация, и организация, и самоотдача не та... Нельзя постоянно выезжать на "мужицком" подходе... Взяли бы условный ЦСКА с Кварталом - результат был бы лучше... Надо на каждый Евротур брать только молодёжь и пробовать всех тренеров, разных, молодых, старых и смотреть кто как себя проявит... Плевать на рейтинги!!! США постоянно на ЧМ молодежь обкатывает, а мы пытаемся там победить!...))) Смешно.... Нам у финнов уже надо учиться, потому что с нашими имперскими замашками мы уже всё на свете прое...ли!...
# 22.05.2016 15:08
Обратите внимание что в Европе и Америке спорт развит уже на уровне различных учебных заведений (колледжи, университеты и т.д.). При каждом подобном учреждении имеются свои команды, различные секции, между ними проводятся соревнования различного уровня! Что мешает нашим организовать при каждой школе такие команды и проводить городские и республиканские соревнования между учебными заведения?! Тогда бы не надо было вести своего ребенка в единственный в городе клуб, где играют одни мажоры, и тренера могли бы посещать такие соревнования, отмечать перспективных ребят, приглашать их в основу! Просто опять всё упрётся в организацию, в финансы, трясти начнут деньги опять с родителей, а как иначе если городские бюджеты пустые по причине их расхищения, ведь даже в садиках на канцтовары деньги просят, что говорить о катках, экипировке, зарплате тренеру, каких условиях, оплаты переездов на соревнования!... Пока везде коррупция мы обречены, потому что буквально всем, если честно, плевать что наши вчера проиграли финнам! Наш патриотизм, чувство гордости, самоуважение просто растоптано банальным человеческим безразличием, эгоизмом и корыстью!
# 23.05.2016 09:18
Наша сборная показала хороший результат! Всё таки бронза это тоже неплохо! Знарок молодец, хорошую команду собрал.
# 23.05.2016 11:42
To: не-фанат,
У кого есть возможность...как например Ледовый, Казань, Уфа, Омск или ВТБ...те могут прям сегодня заливать и ставить коробку хоть финскую, хоть канадскую...а у кого нет такой возможности...а там не все так просто, там и закругления другие, т.е.надо долбить в бетоне новую разметку...покупать новые борта, и к ним же и стекла...то спешить не нужно. Еще минус, который вообщем то никто особенно не рассматривает, а что с методикой и наукой делать...ведь все заточено именно под эту коробку.. Ну и момент третий...это из личных наблюдений. Был у нас клуб на канадской коробке Лада из Тольятти...только никто и не знал что у них лед 26 метров...а закругления олимпийские...ну место не хватало...ошиблись в Волгаре при строительстве. Второй момент недавнего прошлого...бы у нас такой славный клуб в КХЛ Лев из курортного Попрада...коробка там была канадская...а игры все как на подбор дерьмо...толкотня в средней зоне у бортов...в общем хуже игр не было...причем не важно кто туда приедет играть. Третий пример положительный...появился в КХЛ еще один заморский гость Медведьишак из славного хоккейного города Загреба. Собрали они команду сплошь канадскую...первый сезон...у кого 250 игр в НХЛ..у кого 200 у кого 150...Чичу там и все такие...но в основном бешеный АХЛовсий опыт у парней...И начали выдавать шоу..Игры как на подбор...одна лучше другой...ЦСКА разнесли в клочья...А вот Динамо Риги и Москвы их сделали...причем игра Медведьишака с Динамо Москвой вообще шедевральная по нашим меркам была. Я к чему это говорю...наверное дело не столько в размерах коробки, сколько в игроках...Если Медведьишак первого сезона был на канадском льду как дома...то это давало зрелищность...если Львы из Попрада..оказались на нем случайно...то совсем другая песня. Коробки поставить половина дела...нужно еще игроков которые на этих коробках играть будут поставить..А это вопросы...катания малолетних...работа клюшкой...работа в тело...выход из зоны...большинство...в общем переделать надо все, что только можно. И далее травматизм игроков на высокой концентрации он будет в разы выше...Сколько в России на канадском льду т.ж. Морозов отыграл бы? Сезон-два...Поэтому рубить с горяча не нужно...мне лично ближе финская...там и плотность выше..и диагонали присутствуют...там и возни в средней зоне нет...Что то среднее...
# 23.05.2016 18:48
Я с вами согласен