Чехия - Россия на ЧМ-2016: оценки за матч игроков российской сборной

Новости
19 сентября, четверг
18 сентября, среда
29
Автор AllHockey.Ru проанализировал игру сборной России в первом матче на домашнем чемпионате мира против чехов и расставил хоккеистам заслуженные баллы.

В первом матче россияне практически без шансов уступили сборной Чехии, составленной преимущественно из КХЛовских легионеров и одного звена НХЛовцев. Но все ли игроки сборной России сыграли настолько плохо?



Илья Сорокин – б. о.
 
Сергей Бобровский – 4.5


К Бобровскому по сегодняшнему матчу не может быть никаких вопросов абсолютно, ведь то, что можно было забрать, Сергей забрал. В случае с первым голом случился обидный рикошет, а в момент второго гола нашему голкиперу пришлось выбрасывать щиток под отскок, в такой ситуации очень сложно отбить в конкретном направлении, защитники просто не помогли.
 
Алексей Емелин – 3.0

Ничего плохого про игру Емелина сказать нельзя, однако, когда Червенка в упор добивал шайбу в наши ворота, Алексей стоял в сторонке и наблюдал при том, что Роман добивал с его позиции. К тому же Емелин несильно-то и старался начать атаку без запусканий по борту, хотя в паре с Войновым у него и другие функции, но это перебор.

Виктор Антипин – 4.0

Хоть Виктор и начал в атаке, но Знарок его подпускал и в большинстве, а потом вообще вернул в оборону, потому что без него у нас нашлось сразу несколько умников, которые делали передачи из своей зоны через центр. Единственное, что можно сказать по игре Антипина – зря не поставили его в защиту сразу.

Максим Чудинов – 2.0

Можно говорить все, что угодно, но когда человек раз делает передачу через центр на перехват, затем теряет шайбу у себя в зоне, затем теряет шайбу на чужой синей линии, потом второй раз делает передачу через центр в своей зоне… Что ему поставить? Не пропустил – молодец, но если за такое хвалить, то скоро мы будем радоваться выходу в плей-офф ЧМ.

Никита Зайцев – 3.5

Зайцев, по сути, не совершил ни одной ошибки серьезной: снова были погрешности в передачах, снова были странноватые набросы на ворота, но ошибок не было. Если и пытаться что-то Никите приписать, то все равно ничего не выйдет. Только дело не в том, что он сделал, а в том, чего не сделал: а он не сделал ничего, что помогло бы сборной России победить.

Антон Белов – 3.0

Вот вроде дозаявили человека, вроде и не портит ничего, но каждое действие в исполнении Антона отличается какой-то неимоверной медлительностью. Ему идет передача на синюю линию, но, пока он поворачивается, его партнер по обороне уже теряет позицию. Так не пойдет – половина передач идет в спину, а у бортов мы теряем время: Белов не успевает даже за Ярушеком, не говоря уже о Коусале или о Коварже.
 
Вячеслав Войнов – 4.0

Хоть Вячеслав и был на льду, когда сборная России пропускала, но меньшинство не стоит серьезно рассматривать как проблему в данном случае. Да и не виноват там Войнов ни в чем. Он чуть ли не единственный, кто начинал сегодня атаки в отсутствие Антипина нормально, без глупых передач по борту, плюс хорошо сыграл на синей линии, шайба через него из зоны атаки вышла всего один раз.
 
Алексей Марченко – 4.0

Винить сегодня защитников – последнее дело. Многие из них сыграли неплохо для своего среднего уровня. Марченко, например, отдал несколько очень хороших первых передач. Да, он не является каким-то суперзащитником, но работу свою выполняет качественно и старательно, первым пасом, опять же, владеет.

Сергей Мозякин – 3.5

Видно, что Сергей устал, что с Дацюком у них пока нет ясности. Мозякину нужен такой центрфорвард, как Коварж – подвижный, быстрый. Но при этом свой момент магнитогорец, тем не менее, имел, причем с кистей пальнул так, что ворота со штырей поднялись. Правда, в остальном конструктива было не так много, хотя если бы все наши форварды нашли момент подобного качества, то счет был бы сегодня другим.

Вадим Шипачев – 2.5

Понятно, что иногда очень хочется отыграться. Иногда хочется реабилитироваться, но когда второй центрфорвард за одну смену отдает две передачи, которые перехватываются в зоне обороны – это либо случайность, либо полный "финиш". Панарин пытается крутить "мельницу" в зоне атаки, отдает передачу, сразу открывается, но Шипачев за это время успел только развернуться на полкорпуса и принять шайбу, причем без помех.

Евгений Дадонов – 3.5

В этом году уже не раз было, что Дадонов реально полезно играет, зарабатывает удаления, но вот не идет, и хоть ты животом об забор трись. Он ведь реально лучший и в СКА, и в сборной по количеству передач, которые могли потенциально могли стать голевыми. В этом его превзошел сегодня лишь Панарин.

Артемий Панарин – 4.0

Ох, Панарин на фоне всех остальных буквально прекрасен. Он двигается, держит шайбу, до последнего ждет, пока партнер откроется, но Шипачев просто не успевает за ним: идет передача от Панарина под бросок Шипачеву в касание, но пока Вадим замахивается, голубь уже успеет почту в Калининград доставить, серьезно. Мысль Артемия пока не находит отклика, но с Дадоновым их разлучать точно не стоит, по пониманию игры в этой сборной им равен разве что Дацюк.
  
Павел Дацюк – 3.5

Весь матч Павел пытался нормально переступать на больную ногу. Сложно сказать, зачем ему вообще играть в таком состоянии, но даже абсолютно пешком он сумел создать несколько моментов. Понято, что долго, понятно, что эффективности не хватило, но он хоть что-то создал.

Иван Телегин – 3.5

Сложно сказать, какие именно качества Телегина Знарок считает ключевыми, но несколько отборов в чужой зоне и два заработанных удаления – это то, для чего Ивана и взяли в сборную. У "армейца" локоть до конца не разгибается, а он отборов делает больше, чем третье и четвертое звено вместе взятые.
 
Роман Любимов – 3.0

Важно то, что Любимов много двигается и успевает там, где требует ситуация. Физически он реально выглядит живее, чем большинство игроков обоих сегодняшних соперников, но особой пользы от этой активности пока мы так и не увидели. Скорее всего, в будущих матчах сборной России Роман будет очень полезен.
 
Сергей Калинин – 2.5

Ну уж очень однобоко сыграл сегодня Калинин: что ни решение, то предсказуемость, что ни движение, то какая-то заминка. Бывает, конечно, когда вокруг все скачет и не останавливается, но это говорит лишь о том, что тебе не хватает мастерства, чтоб сложившуюся ситуацию изменить. В этот день Сергей мог изменить только цвет ленты на клюшке – авось помогло бы.

Сергей Плотников – 2.5

За весь матч в исполнении Плотникова было реально два момента, когда он принес хоть какую-то пользу команде. Первый – чистый вход в зону без вброса шайбы в первом периоде. Второй – опасный момент после броска Любимова. Больше Сергея мы не видели до самой сирены.

Александр Бурмистров – 3.0

Бурмистров запомнился двумя полувыходами на ворота Фурха, но дважды в последний момент шайбу у Александра с крюка снимали. Знаете, он бы вписался в сборную Чехии идеально, в сборную Швеции тоже, но не в сборную Знарка, так как ему проще обыграть самому, чем отдать шайбу Широкову, который ее все равно потеряет.

Сергей Широков – 2.5

Весь матч, в принципе, о Широкове нечего было даже сказать. Каждое действие получалось вразнобой, но апогей случился на большинстве в третьем периоде, когда он не смог элементарно сделать подкидку через клюшку без прессинга. То ли не умеет, то ли вышел неготовым совершенно, но факт остается фактом. 
Дата: 06.05.2016

Комментарии 29

# 07.05.2016 01:16
У наших был какой-то проблеск нормальной игры в 3ем периоде. Думаю сыграются и заиграют как надо. Шайба не шла, моменты были. Игроки корявые. Шипачев не забыл стоял в трех метрах от ворот, мозякин в перекладину долбанул. Забили бы из этих хотя бы один, была бы другая игра.
# 07.05.2016 02:20
Аха надеюсь Назаров Рыспаева выпустит прорядил чтоб ряды поленьев. Еще есть шанс усилится будет.
# 07.05.2016 02:37
Крайне не согласен с оценкой Зайцева. Уж во всяком случае, даже на полбалла хуже Войнова он не был. А если ещё вспомнить, кто из них был на площадке, когда голы забивали... И кто интереснее был в атаке... Ну и ещё кое-какие оценки вызывают сомнения. В общем, не согласный я с автором.
# 07.05.2016 05:44
Да уж...моментами игра сборной была приличная...а моментами просто отвратительная..чехи по делу выиграли....Дацюка и вправду можно было отправить лечиться, нужно было молодых брать, голодных...и уж точно не стоит ждать Кузю с Овечкиным и Орловым...в каком настроение они будут это ужас....
# 07.05.2016 05:51
Технически , наша сборная , наверное , самая слабая на ЧМ .
# 07.05.2016 06:28
Показывали матчи ЧМ 2014, полуфинал, финал. В финале широков гол плюс пас, Плотников гол, Что случилось с ребятами, как они так стали поленами в одночасье? Плотников на ЧМ 2014 13 очков по-меому заработал, Широков столько же...Одно только но...В той команде были Малкин, Овечкин, Плотников играл с Малкиным в звене...С Малкиным и полено забьет? Тихонов - лучший бомабрдир ЧМ 2014 с 16 очками,... Как так? Что произошло.... Зачем их брать в сборную? Сезон не удался, или не можем от них отказаться за былие заслуги?
# 07.05.2016 07:57
Наш проект KBET.PRO – занимается ежедневным прогнозированием событий в спорте
# 07.05.2016 08:13
да, большей частью игра была отвратительной, к сожалению. Но игра, временами, была, все таки. Если так, то надо надеяться, что ТШ сможет убрать негатив и усилить позитив - команда заиграть должна. Панарин - звездочка. Должны будут забить свои голы с Мозякиным. Тройка Панарина с Шипачевым и Дадоновым сможет разыграться - на кошках потренируются, вспомнят как они это делали, и все будет ок. Дацюка, хоть ломанного, упрашивают остаться в Детройте, Паша, думаете, хотел в сборную ехать? Но он человек, поехал, свое слово скажет еще. У Телегина травма, но может подлечиться по ходу - играл в КГ блестяще. И т.д., и т.п. И прекратите их называть "поленьями" - пусть и спорно, но это лучшие хоккеисты России из тех, кто закончили в КГ и КС. Негативная энергия передается, позитивная тоже. Сборной нужна поддержка сейчас. А потом "или грудь в крестах, или голова в кустах" - разве не хотят они выиграть что-то для Родины? Потом или славить будем, или чморить будем, но нельзя же с такой ненавистью к своей хоккейной команде-то, а?!
# 07.05.2016 08:40
Бред в половине оценок. Автор считает,что выход из зоны пасом вдоль борта это не правильно? Нет блин, диагонали на перехват нужно через пол поля,как в колхозе!!!
Хоккей простая игра. Чем проще тем надёжнее. НХЛ пускай посмотрит.
# 07.05.2016 08:43
To: allan2004new,
Да, пожалуй вы правы в заключительной части сообщения. Надо поддерживать и верить в команду до конца.
Но и эмоции можно понять - данное поражение существенным образом усугубляется двумя факторами; первое - это первая игра на ДОМАШНЕМ чемпионате, второе - большое кол-во поражений от европейцев в последних матчах, мы перестали их обыгрывать.
Счет конечно плохой, согласен с allan2004new - предпосылки к тому, что игра наладится, есть. А вообще если, то не понятно, что дали эти просмотры на разных турах? Для чего они были? Многие говорят, вот мол у финнов молодежь играет, а у нас её нет. Есть у нас талантливая молодежь, но кто же ей позволит здесь сыграть? А чехов зря недооценивали, Вуйтек - это умный специалист. Но как бы на душе не было погано, нужно ребят поддержать.
# 07.05.2016 09:03
В общем то по делу...Но у Щипачева на балл ниже чем у Дадонова...вместе с тем Данонов сильно нервничал..постоянно ошибался...стабильно отыграл несколько смен...поэтому ставить нужно им равнозначно
# 07.05.2016 09:33
Все деревянные,кроме тех,кто вновь прибыл и не сидел на "подготовке" к чемпионату,хотя и эти тоже не блещут,потому как не с кем.Вот отойдут ноженьки рученьки,заиграют.Там и поглядим!
# 07.05.2016 09:39
Войнов - побоку меньшинство, но у него щелчка в касание нет и вообще щелчка нет, под прямой бросок подрабатывает медленно, как двадцать эстонцев, в моменте, когда мог забить и попал в чеха, тот перед Войновым успел раздеться-одеться и вприсядку станцевать.
# 07.05.2016 10:14
Да, Войнов там действует как балерина, махает клюшкой вместо активного помешания Червенке и в ничем не виновен ))) с остальным согласна, кроме этого момента он играл нормально, хотя под бросок подключается не очень, как-то медленно )
Мозякину нужен центр, который ему создаст пространство и второй игрок, с которым может перепасовать, в том то и дело, на ЧМ не будут с ним возиться как в КХЛ
почему Телегин и Любимов не играют вместе, плюс к ним Калинин? Такое сочетание бы дало результат, но нужно играть активно, 2-1-2 а не 1-2-2, чехи вытесняли центром и подключался краек, чем давили на защиту
Чудинов, это вообще ... я не понимаю, что он вообще сделал, что его постоянно тащат, ни игры по позиции, ни силовой (если против него не мелкий игрок), даже Дацюк лучше смотрелся, его мышление это что-то невероятное, видит только себя красивого, автор прав в оценке
Нормально сыграли, как смогли, где-то не повезло.
Попадут в призы - отлично. Просто не вижу ни одной причины по которой Россия должна стать чемпионом. Старичков поломанных зря взяли. Ови с Кузей сегодня рвать и метать будут, с такой-то мотивацией.
С трансляцией на первом канале надо что-то делать. Или ставте комментаторов с матч-тв, или оставьте трансляции им же. Слушать не возможно, дилетантство, жесть.
# 07.05.2016 12:29
Обычно, когда мы плохо начинаем Турнир, то плохо и заканчиваем, очень плохо. По игре с чехами: много суеты, много беготни, отсутствие мастерства в завершающей фазе атак, мало точных бросков по воротам, мало взаимопонимания в тройках. Есть только старание во втором и третьем периодах, но этого крайне мало для победы над хитрым Паном Вуйтеком, прекрасно знающим Российский хоккей. 0-3 по счёту - это неприятно много. Случилось именно то, чего я опасался: вцелом слабое, немастеровитое нападение не потянуло (согласен с теми болельщиками, кто подмечает, что пару-тройку нападающих вообще не дотягивают до уровня Сборной) + явно чувствовался поначалу недонастрой (думали, легко обыграем незвездных чехов). Вывод: сильно удивлюсь, если выйдем в полуфинал. Нам - "хана" в первой же встрече навылет! - это единственное, в чем я уверен по ТАКОЙ игре. Этот домашний чемпионат, похоже, не наш. Буду искренне рад ошибиться... (Кстати, прочёл тут комментарий одного болельщика: он провел анализ за все годы выступлений с 2008 и делает вывод, что главного тренера в сборной надо менять после двух лет работы, т.к. на третий год у нас в Сборной всегда идёт суперспад. Пожалуй, соглашусь).
# 07.05.2016 14:07
Вот только в те моменты когда наши действительно неплохо играли на площадке было именно что звено Шипачева, не понимаю за что ему такую низкую оценку.
# 07.05.2016 14:35
Если бы Мортс был у нас ГТ то с этим составом мы бы ИГРАЛИ в финале ОИ!!!И взяли бы золото!!!У нас очень хорошие игроки а тренера НЕТ(((
# 07.05.2016 15:33
ну и те кто на евротур ездил .....не хуже сыграют ....!!!! накатывают одних , едут другие ......календарь делаем под сборную, зачем ? из нхл все равно все .......
To: podjigatel17,
Освобождённый тренер вообще не нужен. В первый год без евротуров тренер берёт лучших и выигрывает ЧМо (Билл, Знарок). Потом год филонит и берёт "проверенных" бойцов. Дальше ах и ох. Ни один тренер не взял бы Тихонова и Плотникова в этом году.
# 07.05.2016 17:42
To: Эраст Фандорин,
Первое предложение, как минимум, спорное, дискуссионное. И я не знаю, где там истина. Со всеми остальными утверждениями согласен.
To: podjigatel17,
Билл собирает команду в 12-ом без евродури и берёт золото. Знарок так-же в 14-ом. Дальше начинаются просмотры кандидатов и просёр на ЧМе.
# 07.05.2016 17:55
To: Эраст Фандорин,
в связи с этим год назад было предложение : каждый год-новый тренер
To: zxc77,
В связи с этим есть предложение, на каждый турнир евротуров по тренеру или Брагин пусть своих возит. В любом случае это будет интересней чем сейчас. Просмотр кандидатов это фича для бедных. Мы же всех посмотрим, всем влетим, а потом возмём проверенных. И будем говорить, что ребята боролись, бились и играли с травмами. Есть статистика на каждого хокка, сейчас и сегодня. Там же не только голы и передачи. Смотри + -, блокированные броски, выигранные выбрасывания, единоборства и т.д. и собирай команду.
# 07.05.2016 18:37
To: Эраст Фандорин,
хуже,думаю,не будет
# 07.05.2016 18:58
Плотников и Широков это пассажиры, один в состав практически не попадал и видимо по делу, другой провёл никакущий сезон. ТШ ни раз говорил, что за былые заслуги не берёт, но этих игроков видимо взяли по этому принципу. Любимов тоже странная фигура.
# 07.05.2016 23:35
Итак, после матча Латвия - Чехия есть два вопроса:
1.А что ЧМ 2016 проходит в Чехии, почему им матрасы так помогают???
2.Российскому хоккею стоит задуматься, что вообще происходит, почему латыши забивают 3, а Россия 0???