"Газовальчук" и "Нефтедулов" – герои нашего времени?!

Новости
19 октября, суббота
76
До Чемпионата мира остались считанные дни, а хоккейную Россию снова "разрывает" скандалами. На сей раз бабахнуло там, где не особо ждали. Радулов проигнорировал вызов в сборную и не явился в назначенное время на сборы. Наш хоккейный обозреватель Алексей Дузенко выразил свой взгляд на ситуацию.

Если честно, сам факт неявки меня мало чем удивил. Зная характер Саши Радулова, подобные поступки уже читаются. Больше всего настораживает нездоровый информационный фон вокруг сборной. По сути (сам того не желая, естественно), нападающий ЦСКА, мягко говоря, подставил своих ребят-одноклубников, свой (пока действует контракт с "армейцами") клуб, а также всех тех, кто работает в сборной. Более того, подорвал доверие тренеров (а это, согласитесь, немаловажная деталь). Доверие чисто человеческое – ведь на льду играют, прежде всего, люди. И отношения внутри команды строятся на человеческом факторе, а не по набранным очкам в сезоне.

Что уж говорить, в бытность свою Олег Знарок тоже слыл хоккеистом с непростым характером. И уж кому, как не Олегу Валерьевичу, понимать всю сложность фигуры Александра Радулова в нашем хоккее. Но вряд ли такое поведение нападающего ЦСКА даже Знарок оценит положительно. Теперь никакие оправдания не смогут убрать неприятный осадок с информационного фона, который совсем не нужен нашей команде перед стартом Чемпионата мира. Ты можешь быть звездой любой величины, но есть дисциплина и общие правила для всех. Все-таки хоккей – это командный вид спорта.

Каприз? Допустим. Но чем, простите, Радулов лучше всех остальных? Или у него особый статус, или он обрел бессмертие? Да, Саша – мастер! Да, лидер и сильный духом хоккеист! Да, заставляет нас уважать его талант. Но почему в ответ Радулов поступает так цинично, в очередной раз поставив свое "Я" выше всего остального? Поступок, как минимум, некрасивый. Эх, жаль, что прямая линия Путину уже прошла – так бы хоть Владимиру Владимировичу дозвонились и спросили бы, раз до самого Радулова никак не дозвониться…

Куда неприятнее причины подобных явлений. Признаемся честно: мы сами "удобрили" почву, на которой взрастили "Газовальчуков" и "Нефтедуловых". Когда большими суммами и многомиллионными контрактами за счет госкорпораций "воспитали" героев нашего времени, задвинув на второй план профессиональное отношение к спорту, этику отношений и уважение. Уважение не только к болельщикам (хотя каждый хоккеист обязан помнить, ради кого он выходит на лед), но и уважение к самой профессии. Сегодня на кону деньги. Большие деньги. Настолько большие, что могут позволить послать любые принципы куда угодно.

Зачем держать себя в форме весь чемпионат, если и так платят? Зачем следить за собой, если можно играть с лишним весом? Хоккеисты – не люди разве, почему бы и не нарушить режим? Зачем играть в хоккей, когда можно почти весь матч общаться с судьями, и тебе за это ничего не будет? Вот мы и получили то, что сами взрастили. Вседозволенность и безнаказанность. А теперь разводим руки и удивляемся. И спросить не с кого…

И как-то совсем неудивительно, что весь сезон вокруг одного из ведущих хоккеистов КХЛ разгорался скандал, связанный с его низкими спортивными результатами и вылившийся в конечном итоге в отстранение игрока от команды по ходу плей-офф. И совсем неудивительно, что другой известный хоккеист КХЛ теперь делам общественным (играть за сборную страны) предпочел дела личные, чтобы найти выгодный (опять же по финансовым соображениям) контракт в НХЛ. А ведь оба игрока должны были стать примером для юных хоккеистов! Кому из них теперь подражать мальчишкам?

Кстати, за океаном, куда так рвется в который раз Радулов, тоже увесистые контракты (если ты звезда, конечно). Но там нет послаблений. Никто не швыряется деньгами госкорпораций. Там надо пахать – лентяям просто так никто платить не будет. А уж  нарушителей режима карают нещадно. Саша разве забыл собственную историю с "Нэшвиллом"? Там нянькаться с тобой не будут. И если ты не прав – быстро укажут на место. Это в лучшем случае, в худшем – на дверь. Это уже потом Радулов вернулся в Россию героем! Но в НХЛ никто не забыл тот инцидент… 

Впрочем, если честно, я – не сторонник всевозможного патриотического завывания и давления на хоккеистов – мол, "предатель" и так далее в том же духе. Тем более, не сторонник требовать наказания или публичного порицания Радулова. Не в угол же его ставить в раздевалке команды, и не Знарку же стегать его ремнем по попе. Не хочет – ради бога. Жизнь сама расставит акценты. И надеюсь, Саша поймет, что был не прав. В европейских, а уж тем более североамериканских сборных, отказ – привычное дело. Никто никого "из-под палки" не заставляет, повестки как из военкомата не шлет, любовью к Родине не стращает…

Да и как можно заставить? Проводить призыв, как в армию? Вводить сроки в УК за уклонение или штрафовать рублем за отказ играть в сборной? Боюсь, как бы потом при таком раскладе у нас комитет хоккейных матерей не появился. Играть за национальную команду – это дело чести, престижа. Гордости, если хотите. Это понятно каждому, без излишней патетики. Зачем ехать в сборную, если нет желания, или ты сам чувствуешь, что в плохой физической форме? Зачем уговаривать кого-то и расшаркиваться?

Кстати, ФХР своим релизом отреагировала уже на поступок Радулова. Председатель правления Федерации хоккея России Аркадий Ротенберг прокомментировал неявку форварда ЦСКА: "В любой сборной команде России, начиная от юниоров и заканчивая национальной командой нашей страны, действуют единые правила о явке игрока в расположение сборной. Руководство федерации и тренеры команд не выделяют отдельных игроков, не делают никому поблажек и послаблений в существующих правилах. Хоккейная команда – единый коллектив, живущий по одному расписанию, несущий общую ответственность за результат. Выступление за сборную России – мечта любого игрока. Только желание и полная самоотдача хоккеиста могут помочь общему делу – отстоять честь страны на международных соревнованиях и клуба, цвета которого он защищает. Неявку хоккеиста на сбор команды в назначенное время ФХР рассматривает исключительно как нежелание игрока выступать за сборную России".

Помнится, пару лет назад многие болельщики и некоторые хоккейные функционеры, мягко говоря, пытались предать анафеме Сергея Мозякина (тогда капитан "Магнитки", сославшись на травму после труднейшего сезона, отказался участвовать в Чемпионате мира и не приехал в сборную). Но чуете разницу? Сергей Валерьевич счел нужным заранее известить штаб команды о своем решении. А вот другой Валерьевич (я про Александра) решил и вовсе не утруждать себя, проигнорировав вызов и любые контакты со сборной. По слухам, Радулов сейчас в США – обустраивает свое хоккейное будущее. Совсем не до сборной ему.

Порицать и осуждать поступок Саши – дело каждого, как говорится, на личное усмотрение. Только кому от этого легче? Мне одно непонятно: что мешало без всяких скандалов нормально известить тренеров и менеджеров национальной команды о своих планах? Встретиться лично со Знарком и пообщаться без недомолвок?        

В итоге, накануне Чемпионата мира в сборной России возникла парадоксальная ситуация. Кто бы мог подумать, что: во-первых, в сборной появятся два изгоя – Ковальчук и Радулов; во-вторых, по совпадению и Ковальчук, и Радулов – самые высокооплачиваемые игроки в КХЛ, раскошеливается за которых, соответственно, "Газпром" и "Роснефть".

Но в чем же парадокс?, – спросит въедливый читатель. На мой взгляд, в следующем: один – не может, но хочет (это тот самый хоккеист, о физическом состоянии которого писалось по ходу чемпионата немало), другой – может, но не хочет (в физических кондициях которого нет оснований сомневаться, но он явно не горит желанием потеть за сборную)...

И если у Знарка (если кто забыл – наставника сборной России) не так давно хватило мужества прямо и публично (что уже само по себе вызывает уважение) разъяснить ситуацию по Ковальчуку и фактически вслух отказаться от услуг нападающего СКА, то должно хватить смелости сделать соответствующее заявление и по Радулову, бросившему ответный "вызов" сборной и ее болельщикам!

Это дело чести! Как минимум… Не так ли, Олег Валерьевич? Неужели простите?
Дата: 26.04.2016

Комментарии 76

Показаны последние 50 комментариев
# 27.04.2016 08:01
Еще и Путина зачем то приплел, видимо это некое проявление сельского отсроумия? По Нэшвиллу история все никак покоя не дает, нашли что вспомнить. Нэшвилл единственный раз во второй раунд плей-офф вышел только благодаря Радулову. За такие достижения ковбои должны памятник Сашке поставить, рядом с памятником Элвису))
# 27.04.2016 08:11
To: Артемий,
Дружище у тебя или контр аргументов в пользу пса не осталось, или ты пытаешься так съехать. Может ты у меня попросишь справку о наличии справки? -Это без проигрышный вариант. Я тебя дал ссылку.
А тебя не смущает что остальные тренируется, ждут одного деятеля неотесанного. Может ты Радулова ставишь выше команды. Ты случайно не из башкирских прерий? Просто там люди такие, даже если-бы Радулов насиловал их женщин - они все равно сказали бы все плохие - Радулов Дартаньян. Потому что он играл в Уфе. 30 человек должны ждать одного? В прошлом году у него собака рожала, потом у него травма была, позже диарея, сейчас еще что-то.

А Родина ему должна наверное? Надо посчитать кто кому должен.

# 27.04.2016 08:21
Полный бред. Автор стоило бы оценить свои заработки, по моему, ему явно переплачивают!!!!!!!!
# 27.04.2016 08:23
Оллхокк своей миссией выбрал собрать в редакцию всех дегенератов что ли? Одна статья бредовее другой. Походу проводят кастинги на тупость. Неужели авторам за такое платят?
# 27.04.2016 08:26
Автор статьи или еще ребенок или, что называется, прочно застрял в СССР. Причем здесь Россия (страна) и сборная России по хоккею (закрытый клуб с немаленькими членскими взносами)? На минуточку, Газпром и Роснефть "раскошеливаются" за Ковальчука и Радулова не из-за любви к Родине, а потому, что эти игроки необходимы им для раскрутки опять же коммерческого проекта под названием "КХЛ". Прибыль от которого идет не в карман "дарагих расиян", а в кошелек узкого круга лиц. В контракте у Ковальчука или Радулова прописано безусловное участие в играх сборной? Нет? Ну и тогда гуляй, Вася, пламенный автор-журнализд тоже бесплатно сверхурочно не работает - инфа 100%.
# 27.04.2016 08:38
To: Pulse360,
Какие тебе нужны контр аргументы?
Ты дал ссылку (к стати в ней упоминается, что Раудул планирует присоединиться к сборной) на некий "источник", я сказал что данный источник не совсем убедительный.
Ты сказал: - "Из такой кучи игроков, ждут средненького хоккеиста, который играть особо не хочет.", я попросил тебя назвать хотя бы двух уровня Радулова.
Я всего лишь призываю дождаться окончания всего этого, ведь ни ты, ни я не можем с уверенностью сказать что Рудул не договаривался об отъезде заранее.
Если откажется играть за сборную, получит заслуженный ушат помоев, сыграет - не получит, хорошо сыграет - похвалят. А если отцепят, то тут спорно будет.
Как-то так.
З.Ы.Я из Уфы, а в Башкирии есть степи и горы, прерии в основном в Северной Америке)
# 27.04.2016 08:40
Прочитал наконец статью. Не вижу ангажированности. ВВП в нормальном контексте представлен.
Блогерам платят на спортс.ру, если они отменно про русофобили, Там либерастическая площадка,где в основном протестный паблик заседает - хейтеры Путина по спортивному сегменту. Вот там я знаю что-то платят.
# 27.04.2016 08:42
...отстаньте от хоккеистов...контракт с клубом и участие в сборной -две большие разницы...зачем их увязывать?
# 27.04.2016 08:50
To: Артемий,
А какой уровень Радулова? Просто может в твоем понимании, уровень Радулова - равен уровню Бога? Я ко всем игрокам в сборной отношусь уважительно, и выделять не хочу. Скилл Радулова это толкнуть Мозякина? Я не болею за ММГ, думаю уровень Мозякина сегодня выше. Потому что-бы Радулову поставить такой бросок, надо кефир по ночам пить. Я думаю тот-же Якупов убедительней будет. Просто если Радулова перевести в те условия, его в АХЛ опустят через три игры. Прецеденты были. За Панарина я молчу, догадываешься что его уровень выше.

Опять же упреждая дальнейшее развития, ты мне скажешь чтить Радулов выдающуюся игру в ПО показал. Я тебе могу сказать так, за такую-же игру Ковальчука усадили на скамейку.

# 27.04.2016 09:00
мы сами "удобрили" почву, на которой взрастили
____________
я никиого не взращивал. почему ко мне идет это отношение? а не к примеру к людям, конкретно их приглашающие?
# 27.04.2016 09:26
To: Nickmason,
И тут не устоял чтобы сельских не упомянуть.Что, до сих пор в заду зудит)))? Сходи, болезный, в аптеку, купи что нибудь антизудящее.Или у вас там в столицах аптек нет? Могу посоветовать народную медицину, какой нибудь сбор трав. Если что,пиши. Тебе только по предоплате.)))
А по статье все правильно написано. Хоккей это его работа,со своими правами и обязанностями,без всяких нюней. Приехать в сборную по вызову это его обязанность.
# 27.04.2016 09:36
Ситуация - проще некуда. Зачем все всё усложняют ? Должен был явиться в сборную. Не явился. Не предупредил никого. Всё - вопрос закрыт. Порядок нарушен. К чему весь этот шум и гам ? Сёмин на пол-дня опоздал - и был отчислен. К чему все эти рассуждения ? Они просто не относятся к этому случаю.
# 27.04.2016 09:42
Сколько лет автору интересно,такую хиромантию не всякий напишет.
# 27.04.2016 09:55
А может он в штатах улыбку себе голливудскую делает? А то на ЧМ с таким оскалом только пугать цивилизованных европейцев.
# 27.04.2016 09:55
Автор видно пьян был, в сердцах писал!
По сути ничего не ясно, что произошло, АВТОР, зачем разводить из мухи слона раньше времени, еще и Ковальчука приплел для счетчика просмотров что ль.
# 27.04.2016 09:58
А может у него горло болит. А как играть когда орать нельзя?
# 27.04.2016 10:05
To: Максим П,
Когда он там неограниченно свободным будет? После первого мая? Вот тогда и нарисуется с глазами по пять рублей. А,что, мне звонили? Наверное у меня аккумулятор сел, сейчас проверю.
С Радуловым, конечно, все ясно - тут и разбираться нечего! Но и к автору этой писанины вопросов хватает: не нравится ему участие госмонополий в развитии нашего хоккея, плохая мол у нас лига, а какая лига хорошая намек понятен - ихняя, заокеанская. Вот и мне в свою очередь хочется задать вопрос: неужели никто не остановит зарвавшегося писаку, льющего воду на чужую мельницу, неужели не блеснет над головами Радулова, автора Дузенко и каким-то боком примкнувшего к ним
Ковальчука сверкающий меч пролетарского правосуд.. а не,хорош, че та я увлекся
# 27.04.2016 10:34
годная статья, хотя бы потому что пуканы взорвались у уфимских, которые пятки псу готовы до конца веков целовать.
По сути: похрен приедет блохастый в сборную или нет. Пускай "мельдоний" выведет для начала. А то, что он игнор включил верится легко, с его быдло-характером а-ля "я звЯзда, а вы колхоз" - вполне себе прогнозируемое поведение.
Хотя в принципе проблемы с этим не вижу, радулов бох только на уровне кхл, на ЧМе от него толку как правило нет (и да, я помню про Берн 7 летней давности, СЕМИ, Карл)
# 27.04.2016 10:38
Журналисты выпускают такие заголовки, а потом сами же и удивляются, почему хокки к ним так относятся.
# 27.04.2016 10:54
Что такое ЧМ по хоккею? Обкатка студенческих команд американско канадских лиглиг и повод для Третьяка и К остаться руля фхр. Дабы победить на чм все студентов и на поклон мол смотрите мы всех рвем а на деле лажа как всегда будет примеров будет много
# 27.04.2016 11:22
Пора отсюда сваливать.
# 27.04.2016 11:26
Я так думаю что те кому надо знать , всё знают , где , когда , и что именно . Что характерно , само руководство сборной в эту тему особенно не впрягаются , значит знают , будет , не будет , и если будет то когда ! А всё остальное - ну нужно же о чём то писать и говорить ! Найдётся не иголка в стоге сена , да и не зависит качество игры сборной от его присутствия уж очень сильно ! Вот если бы вдруг по Малкину вопрос решался быть или не быть - это да , а Радулов - не критично .
# 27.04.2016 11:27
Фу. Какая дешёвка это написала? Уже дошло до прямых оскорблений игроков.
# 27.04.2016 11:36
To: Titan_VS,
суть дела не в отказе а в том, что ничего не сказал, не предупредил что не придет
но странно, если кто-то таким себя ведет, всегда есть кому отмазать его и наоборот, не Радулов себя плохо вел а виновны Знарок, Мутко, Третьяк, марсиани
# 27.04.2016 11:38
To: artur_greece,
дело в том, что Радулову скорее все простят, ну ты видишь, уже тут Раду для многих прям герой а что многими уважаемый Быков только на то, что игрок опоздал на 4 часа его отчислил, даже не вспомнят
# 27.04.2016 11:39
To: Артемий,
если бы предупредил, то Третьяк и А. Роттенберг бы про это как минимум знали
# 27.04.2016 11:54
To: Pulse360, Я думаю тот-же Якупов убедительней будет серьезнаа?
# 27.04.2016 11:58
Есть вопросы:
1. Прописана ли в его контракте ОБЯЗАННОСТЬ являться в сборную по вызову?
2.Распустил ли ЦСКА игроков в отпуск?
Оценка ситуации зависит от ответов на эти вопросы
А вообще-то, думаю, он, понимая высокую вероятность провала сборной на ЧМ и, особенно, КМ, решил СРОЧНО. пока в цене подписаться в НХЛ
# 27.04.2016 12:24
To: Vlad,
догоняю у клуба кхл есть пунт придоставить игрока сборной ... до 30 апреля раду игрок цска ... ..
# 27.04.2016 12:25
To: Артемий,
мозякин анисин уровня раду .. первый дажэ выше и ?
# 27.04.2016 12:26
по истеричности поведения конкурентов нет по зп тока илья ... вот такой ценный кадр ...
# 27.04.2016 12:59
To: PITER WARRELL,
Анисин??? отсыпь того что куришь....
# 27.04.2016 13:07
To: PITER WARRELL,
По Мозякину можно согласиться, хотя они и разноплановые игроки, но Анисин???
# 27.04.2016 14:22
Начать надо с того, никакие ребята не нефтедулы и газовальчуки...Ребят пригласили...из них сделали витрину КХЛ...пиарили как могли...но ведь все не их работа...это сделали за них..по большому счету те люди которые сейчас организуют травлю с СМИ. Именно по травле видно, что работа это вовсе не Знарока, нет у него таких возможностей и влияния. Чье это дело? Понятно и без слов. Федерация молчит, либо отмазывается, как Третьяк есть типа телефон Радула, да я не звоню...по Ковальчуку что то типа..неготов хлопец...а незаменимых у нас нет. Травля продолжается..осталось только проклятие от России парням выписать...От неоправдал доверие тренера...вот форма у него плохая...Илья заявил, что по итогам тестов его физика была лучшей в СКА...доверие же к Радулову..вообще курам на смех...Он у Знарока на ЧМ не играл. Да и показатель доверия это попадание в топ 16 на КМ...Ни Ковальчук ни Радулов в список лучших 16 игроков России не попали...А раз так так их номер 17 и 18 соответственно...и никакого доверия от тренера нет и не было. К слову сказать попадание игрока в список 16 оказывает сущетсвенное влияние на их контрактную стоимость при переходе в НХЛ например...так что тренер то бьет рублем...Сложно сказать..я не на стороне ни игрока, ни клуба..ни тренера сборной...Но видно, что есть скандал...правду о котором мы узнаем попазжа..видно что приоритеты развития КХЛ на ближайшие годы..думаю лет на 10 поменялись..что связано с отставкой Медведева и появлением Чернышенко...понятно, что в новой ситуации ребята не нужны...задача то не соревноваться бюджетами...легионеров сокращать...и строить катки...Наверное от того и появляются опусы про Газовальчуков и нефтедулов
# 27.04.2016 16:01
"...Илья заявил, что по итогам тестов его физика была лучшей в СКА"- А что толку? Заелся Илья...деньги платят, но зад рвать не хочется и так хорошо...Без него уже играла команда (СКА), а не на него...Но против ЦСКА попробовать его надо было, т.к. команда беготни не выдержала и сникла, лидера не было, не успевали СКА от такой скорости, он бы может что то изменил в игре.... ЦСКА беготнёй своей задавили...Вот на ЧМ посмотрим проворные будут у нас игроки или нет...Хорошо НХЛ-цев хоть взяли, но их мало и не наиграны....Спорно всё сейчас говорить...
# 27.04.2016 18:48
Всё правильно автор написал, слишком много чести этой собаке нефтедулову который за финал одну шайбу забил, много разговор об этой посредствености.... Такие деньги им народные платят..
# 27.04.2016 18:52
Поражает поведение многих болельщиков. В практически идентичных ситуациях (с Мозякиным и Радуловым) диаметрально противоположная реакция. У нас минталитет такой чтоли ?:) ставить личность выше правил? если экстраполировать шире, то читай личность выше закона.Помню как сношали всем лолхокком Мозякина за отказ ехать. И теперь читаю (особенно от СЮ братии), что Саша ничего такого не сделал. Двойные стандарты господа. Если уж Сергей был "плохим", то теперь и Александр "не лучше". Но это все слова о поведении местных болельщиков.

А теперь по теме: вообще наплевать приедет он или нет.

# 27.04.2016 20:54
To: Timehunter,
Потому что не может быть плохим человек который играл за Уфу. Потому чтио если бы там играл Чикатило которой после матча насиловал детей и женщин. Все равно он бы был хорошим, потому что ему там Родина что-то не додала. И он с горя стал убийцей.
Такое ощущение там государство в государстве. Двойные стандарты с эффектом гибкости просматриваться. Мозякин плохой, а Радулов нет. За такое-же Просто Мозякин не окропил Башкортостанский лед:)
# 27.04.2016 21:17
Даже читать не буду ибо Раду Бог!
# 27.04.2016 23:42
Креатив заголовка доставляет
# 27.04.2016 23:42
А так конечно КГ/АМ
# 28.04.2016 00:03
тренера приходят и уходят.
# 28.04.2016 09:23
To: MadGreg,

Даа!

# 28.04.2016 11:09
То:MadGreg
Расскажи об этом богу и он посмеётся над тобой...
# 28.04.2016 12:58
К чертям Радулова! Не пожелал нормально объяснится - да ради бога, но в сборной ему делать нечего. Что это за поведение маленького ребёнка? Желание заключить выгодный контракт в НХЛ вполне понятно, но неужели было так тяжело если не встретиться со Знарком лично, то хотя бы просто поговорить по телефону. Или вообще отказаться от участия на ЧМ. Но тогда под вопросом место в команде на КМ, а уж туда Радулов, уверен, очень хочет попасть. Короче в топку.
# 28.04.2016 12:59
To: Timehunter,
согласен на все 100%! плевать с нефтяной вышки на его приезд!!!
# 28.04.2016 15:21
часто доводится видеть как пишут что радулов и ковальчук и так многое сделали для сборной.что много?2 титула чм?ну вот например я считаю что далеко не все.ВСЕ для сборной сделало поколение Ягра, которое 3 раза подряд выиграло чемпионат мира и 4 за 6 лет, плюс несомненно олимпийские игры.а наги парни на лимпияде смотрятся совсем кисло.поэтому никаких речей что они сделали все для сборной быть не может
# 28.04.2016 16:46
Согласен с Браминым полностью
# 28.04.2016 19:08
Господа а не надоела ли вам эта тема с Радуловым? Ну не приехал и не приехал, так хрен на него большой и толстый. В следующий раз приедет, надо будет, так возьмут.

Может и хорошо, что ни Ковальчука, ни Радулова в сборной нет. Это я к тому, что последние две победы сборной России на ЧМ были аккурат в их отсутствие. А с ними - и в 2013-м и на ОИ и в прошлом году нам наваляли.
И ничего "мастерского" они там не показали, не феерили, матчи на себе совсем и не вытаскивали.

Вообще, в приснопамятном матче с США, который 3-8, так там голов пять нам как раз забили после обрезов, потерь и небрежных передач как раз Ковальчука и Радулова, причем несколько подряд.

Да, несомненно, в свое время у БиЗ-ов они оба играли, но тут дело не совсем в БиЗ-ах, они как раз тут не при чем. Просто это было давно, и тот и другой (Ковальчук, Радулов) сейчас уже другие и явно не предрасполагают хорошей атмосфере в сборной.