Хоть песни пой, хоть на дудочке играй

Новости
15 ноября, пятница
14 ноября, четверг
16
Автор AllHockey.Ru подробно разбирает первый матч финала Кубка Гагарина в Москве между ЦСКА и магнитогорским "Металлургом".

По-человечески "Магнитку" жаль, так как сейчас на каждом углу будут кричать, мол, все заранее было понятно, у Магнитогорска не было шансов еще перед серией. А вот если попросить этих людей назвать конкретные причины и моменты, которые привели к 1:5, начнут ведь забрасывать штампами типа: "Большинство хорошее", "ЦСКА физически сильнее, свежее". Ну это мы итак видим, а конкретней изволите? Если вы читали предыдущие наши материалы касаемо "Металлурга" и ЦСКА, то, само собой, уже вычленили для себя наглядные проблемы, которые материализовали текущий результат.

На фоне ЦСКА разве что клубы НХЛ не будут смотреться уставшими, но чего спрашивать с Зарипова? Человеку 35 лет, а он уже несколько сезонов подряд играет по 25 минут за матч, да и в "Ак Барсе" пылил не меньше. Или, может, Мозякин с Коваржем не устали? Наивно было надеяться, что лидеры "Магнитки" вдруг на морально-волевых побегут, очень наивно. Одно дело – вера, другое дело – физиология, на чудо надеются только те, кто не представляет, что значит отыграть практически половину встречи без смен. Тут даже присказка "Колдуй баба, колдуй дед…" не поможет.

Есть еще один хороший способ определить реальный остаток жизненных сил, как в "Mortal Kombat" – сопоставление Дениса Осипова и Владимира Жаркова. В третьем периоде кто-то из ЦСКА засылает шайбу в дальний борт, Осипов и Жарков одновременно стартуют к ней из средней зоны, причем Денис находился метров на 5 впереди лицом к шайбе. Буквально за три шага Жарков сначала равняется с защитником, а потом и вовсе без помех подбирает шайбу. Нет, можно, конечно, списать на долгую смену, низкую скорость в принципе, но не до такой же степени низкую-то.

Посчитайте, сколько ЦСКА совершил отборов в чужой зоне – показатель ведь один из важнейших. В КХЛ есть лишь несколько защитников с российским паспортом, которые умеют удерживать шайбу на "улитках" под силовым давлением правильно: Антипин, Войнов, Зайцев, Ожиганов, Кутузов, Панин, отчасти Сергеев. Чувствуете, да? Вместо "звезд" в ЦСКА брали тех игроков, которые владеют нужными навыками. А вот тот же Береглазов пока в удержании шайбы под давлением слабоват, как и остальные защитники "Магнитки" за исключением все того же Антипина.

Получается, что навыки-то у команд совсем разные, хотя с этим, собственно, никто и не спорит, только объяснять следует такие вещи конкретно, а не абстрактно. Сила ЦСКА ведь не в мощи, им хватает мастерства, чтобы на бешеных скоростях еще и в хоккей успевать играть. Тройка Любимова вчера, например, даже выдохнуть магнитогорским защитникам не давала, те даже голову не успевали поднимать. Так и верно, в какие комбинации тут поиграешь? Мозякин не даст соврать, он создавал хоть что-то, гол хороший забил, но Радулов своим хитом, кажется, отбил у Сергея вообще всякое желание играть, правда и в третьем периоде капитан "Магнитки" не поник, за что его нужно уважать.

Илья Воробьев пожаловался на 10 минут меньшинства в первых двух периодах – ладно, а кто виноват-то? ЦСКА до середины третьего периода отыграл в меньшинстве всего на раз меньше. По минутам штрафа получается совсем не много на две команды, тем более 2 минуты Радулова высосали даже не из пальца. Мягко говоря, странная причина поражения, не так ли? Видно, что главный тренер "Магнитки" прекрасно знает о скоростях команды Квартальнова, но ничего с этим поделать не может.

Осала говорит: "Будем играть, как в первом периоде – выиграем серию". Но сил-то не хватит, или после первого периода вы играть перехотели, Оскар? Сказал однажды Знарок, что предсезонная подготовка закладывает фундамент на весь год, так теперь эти слова повторяют, будто мантру на иврите с соленым огурцом. Физиологические циклы существуют, спору нет, но с командой и в сезоне грамотно работать надо, а не списывать 1:5 на удаления. Как работать? Спросите у тренеров ЦСКА, правда вряд ли они расскажут, у них просто все ребята молодые и крепкие, плюс понимание процессов общее, а не "индивидуальный подход" в стиле ублажения прихотей.

После такого матча итоги подводить не стоит. На табло 1:5, какие тут итоги? Мастера в "Магнитке" от бога, но и они не успевают поднять голову.  Пример: Коротков несильно подталкивает Осипова сзади в плечо, а тот падает на борт, будто ему врезали прямым ударом. Если это не усталость, то, наверное, гном садовый балуется, да? Суть в том, что к такому ЦСКА после трех раундов плей-офф просто нельзя было подготовиться и на то есть вполне конкретные, а не вымышленные объяснения.
Дата: 08.04.2016

Комментарии 16

# 08.04.2016 07:51
Вчера смотрел матч. Вопрос к ФХР - а слабо ЦСКА в полном составе, заменив на Кубок Мира послать? Там только Пильстрема, Муршака и Да Косту надо заменить скажем на Овечкина, Кузнецова и Тарасенко.

Потом будем писать:

Есть еще один хороший способ определить реальный остаток жизненных сил, как в "Mortal Kombat" – сопоставление Дрю Даути и Владимира Жаркова. В третьем периоде кто-то из Сборной России засылает шайбу в дальний борт, Даути и Жарков одновременно стартуют к ней из средней зоны, причем Дрю находился метров на 5 впереди лицом к шайбе. Буквально за три шага Жарков сначала равняется с защитником, а потом и вовсе без помех подбирает шайбу. Нет, можно, конечно, списать на долгую смену, низкую скорость в принципе, но не до такой же степени низкую-то.

Так как, слабо? Или не всё там так чисто? А, ФХР???

# 08.04.2016 08:59
Дрю Даути и Владимира Жаркова
________
эх...мечты, мечты...)))
может даути втащил бы своей подруге-так мы бы ему паспорт сразу оформили. был бы хоть один толковый защитник в молодом возрасте))
# 08.04.2016 09:20
Разве Воробьёв жаловался?! Он констатировал факт, причём объяснив, что удаления появились из-за того, что не успевали за конями.
Автор, если я тебя"не сильно подтолкну" в борт, аки вчера Осипову прилетело, я думаю, что ты не встанешь сам не зависимо сколько у тебя будет сил(проверено, преценденты были просто).
Ну и про удаление Радулова, которое высасоно из пальца...знакомый оборот)))
# 08.04.2016 10:12
Почему автор не может постоянно писать так как в этой статьи и когда-то явно перебарщивает в пользу каких-то команд/игроков?
ИМХО у ЦСКА нет сверхудивительных тактических схем. но мелочи доведены до гениальности, где игроку стоять, как игрок должен действовать в разных ситуациях, как ему клюшку держать...подбор игроков именно под схему а не кто звезднее, предсезонка идеальная а не утичтожи игрока.
# 08.04.2016 10:13
Вчера Антипин наглядно показал, какая у нас жопа с защитниками...
Вроде бы играет в ведущих звеньях, молодой горячий и техничный,но так соображал туго вчера..особенно в большишстве, не хватало Магнитке Криса Ли однозначно.
Но в целом ЦСКА выглядело очень сильно.
# 08.04.2016 12:11
Имхо. Зря Семина в большинстве поставили к первому звену, много раз шайбу терял-отдавал. Ждем Ли, он все же лучше смотрится. Имхо
# 08.04.2016 12:16
Да и в последнем матче с СЮ Вольски лучше смотрелся в первом звене, чем Зарипов
# 08.04.2016 13:14
Да. Правильный подбор игроков помоложе и с нужными качествами - это важно. Но самое главное в топовом спорте, где все примерно равны по мастерству, это ПСИХОЛОГИЯ. Добавлю - массовая психология, когда все до одного психологически подготовлены и заряжены на одном, высоком уровне. Квартальнов добился именно этого. В одном единственном матче, против Торпедо, ЦСКА был немного разобран в психологическом плане, и проиграл. Все остальные матчи - как один, на одном дыхании. ЦСКА - это сборная Канады в матче против нас в Ванкувере, только ЦСКА показывает такие напор и агрессивность в каждом матче, а это уже - феноменально.
# 08.04.2016 14:15
Макс, странная статья получилась! Задаешь в начале вопрос: "А вот если попросить этих людей назвать конкретные причины и моменты, которые привели к 1:5, начнут ведь забрасывать штампами типа: А вот если попросить этих людей назвать конкретные причины и моменты, которые привели к 1:5, начнут ведь забрасывать штампами типа: "Большинство хорошее", "ЦСКА физически сильнее, свежее". Ну это мы итак видим, а конкретней изволите? . И дальше начинаешь объяснять что и как и почем и приходишь все одно к тому же с чего и начинал: "Большинство хорошее", "ЦСКА физически сильнее, свежее". это было видно не вооруженным глазом. А что магнитке противопоставить армейцам так и не прозвучало, ну типа пусть бегают также как цска или даже перебегают их, или пусть ползают по площадке еще медленее чем было, но переломают соперника напрочь, чтоб их в гипс закатали по горло, или очередность звеньев поменять и т.д. и т.п.
Странная статья, странная
# 08.04.2016 15:51
да, магниты пешком 2-й и 3-й периоды ходили)) бросалось в глаза)) и в силовой проиграли начисто)) согласен с M.L.King, надо ЦСКА вместо сборной послать для начала на чм))
# 08.04.2016 16:13
To: Грецки70, нет нет, как раз ЦСКА только на Кубок Мира, там к такой сборной России будут непривычны. а на ЧМ как раз НХЛ-ских надо.
# 08.04.2016 17:06
To: M.L.King,
)))))
# 08.04.2016 19:26
Вся сила в стероидных ускорителях! а вы тут про лапы, крылья и хвост...)) Жаль ЦСКу всем составом никто никогда проверять на допинг и применение запрет средств не будет, а то узнали бы много нового о тренерских "талантах" Квартального..))
# 08.04.2016 19:32
Так на чемпионате мира на допинг проверяют...
# 08.04.2016 19:48
Ну прям ни статейка а песня какая-то, ода во славу цска.
# 09.04.2016 21:54
А сегодня как настрой, олы петь будем?