Противоречивый сезон "Авангарда": Омск ждут новые графики?

Новости
23 августа, пятница
22 августа, четверг
78
20 марта "Авангард" вылетел из розыгрыша Кубка Гагарина по итогам семиматчевого триллера с "Салаватом Юлаевым". Победитель Восточной конференции по итогам "регулярки" не дотянул даже до медалей. Впрочем, с "ястребами" это происходит уже четвертый сезон кряду. Ясно, что сезон для омской команды иначе как противоречивым не назовешь. Но чего больше - позитива или негатива?

Скорее второго. "Авангард" по факту не совсем сам выиграл конференцию. Достаточно сказать, что в прошлом сезоне, в котором омичи стали четвертыми, было набрано больше очков. Рефрен таков - это остальные сыграли еще хуже. Упускали очки, которые должны были брать. Омской команде подсобили даже середняки, в частности, будущий (если верить директивам руководства) трехкратный "гагаринец" из Челябинска. Плюс в омских воротах блистал Фурх.

Благодаря чешскому вратарю "Авангард" прошел "Нефтехимик" в четырех матчах. Без Фурха быть нервной многоматчевой "тягомотине". Скромные по составу нижнекамцы временами доминировали, "возили" "регулярного" "восточного" чемпиона. "Зеленые" во втором раунде, если оставить за скобками второй и шестой матчи серии, владели комбинационным и "подворотным" преимуществом. Один омский бросок за период в четвертом матче серии - катастрофа. Сведущие инсайдеры сообщали, что игроки "Авангарда" проводили собрание без тренеров. И "вытянули" серию с 1-3. В седьмом матче после традиционного бодрого начала "ястребы" были смяты ошибками, апатичностью и неумением "навалиться".   

В прошлом сезоне президент омского клуба за оболочкой здравых заявлений провел в жизнь политику "во всем виноват Сумманен". В текущем сезоне без весеннего парада травм "Авангард" точно также вылетел во втором раунде плей-офф. Снова виноват Сумманен?
 
Если отбросить сарказм (а сделать это невероятно трудно), в большей степени, понятное дело, виноват молодой омский тренер Корноухов. Если даже не верить сведениям о конфликтах (поговаривают, что часть лидеров накануне плей-офф не разговаривала с омским главкомом), Корноухов не использовал потенциал омского нападения. Закрытая, схематичная тактика далеко не всегда приносила плоды, а вытаскивать матчи "ястребы" не были обучены. Выходило "кто в лес, кто по дрова". Разве только последний матч с "Нефтехимиком" был вытащен с 0:2. Не так густо для одиннадцати кубковых матчей. Не будь у "Салавата" психологических проблем (дважды упускать серии с 3-1 - что же это, если не психология), не было бы никакого омского "полукамбэка".

Выходит, игроки в режиме "без тренеров" играли активнее и затянули серию? Дискуссионный вопрос. Никто со стороны на него не ответит. Как бы то ни было, штаб Корноухова, фигурально выражаясь, возил картошку на лимузине. То есть предложил исполнителям нежизнеспособную для них схему. Что-то подобное было на заре "серебряного" омского сезона при Чаде. Кстати, слухи упорно педалировали тему противоречий даже внутри штаба Корноухов-Панов-Яковенко.

Закрытая схема имела бы право на жизнь, будь в Омске классный защитный ростер. На худой конец - останься в "Авангарде" Хомицкий и Лямин. Больше того - проблему отсутствия бросающих защитников решили... Отлучением Куляша от команды. И как не верить в конфликты? Зато Кулику была дана прорва шансов "привозить" голы. Чем он и занимался. Не менее непонятно, чем Пьянов сильнее Курьянова.

У "Авангарда" были хорошие шансы пройти уфимскую команду в случае активной игры. "Юлаевская" оборона не менее "дырявая" даже по именам. Крен в авантюризм налицо. Тем паче в ходе серии до конца сезона выбыл Бодров. "Авангард" шесть раз из семи в ходе серии с "Салаватом" открывал счет... И почти всегда жался к воротам. Устраивал на пятаке проходной двор. Закрытая тактика не сработала. В шестом же матче омичи играли предельно активно, и у "Салавата" не было ни единого шанса.

Уфимское нападение слабее омского в плане "усредненного мастерства", но этот козырь нивелировался чуждостью омской тактики для игроков. Корноухов и его штаб самолично уничтожили сильные стороны своей команды.

Все считанные омские изыски "впереди" вроде гола Пережогина в седьмом матче - всплески. Сочетания ведь нещадно "крутились". Меж тем, связки Попов-Пережогин и Паршин-Зубов должны быть незыблемыми. В решающем матче, получив глупые "плюхи", "Авангард" не смог выплеснуться всей королевской ратью и смять Уфу. Нехитрая и простая оборона - и "ястребы" растеряны, прямолинейны и предсказуемы. Потому что, складывается ощущение, ничего не было наиграно.

Кстати, о "плюхах".  Фурх - единственный, кто тащил "Авангард" в обеих сериях. Но в решающий момент дрогнул. Единственная грубая ошибка - и "Авангард" в отпуске. Впрочем, чешский вратарь исправил массу ошибок полевых игроков. Они же не сподобились на то, чтобы помочь своему вратарю.

При всем при этом, Фурх может стать "вратарем одной плюхи". Как его соотечественник Штепанек, после курьезного гола Нестерова пошедший по нисходящей в плане развития карьеры. Переживет ли Фурх серьезный удар - покажет лишь следующий сезон.
Корноухову не хватило опыта и гибкости в построении коллектива - наиболее вероятный и осязаемый итог в оценке его работы. Однако не стоит абстрагироваться от руководства. Как могло получиться, что изначально Корноухову ассистировали Мухин и Шахворостов? Слова Шалаева после замены их на Панова и Яковенко о том, что Корноухову доверились, а потом поменяли тренеров на тех, кого планировали изначально, звучат забавно.

Не Панов с Яковенко должны были менять Шахворостова и Мухина - в штабе изначально должны были работать опытные ассистенты. Уровня Герсонского или Нестерова. Белоусову, Чаде, Сумманену навязывали ассистентов. Так откуда такое безграничное доверие Корноухову?

Доверие тренеру привело к еще большей степени упертости и прямолинейности. Что в тактико-стратегических вопросах, что в вопросах построения коллектива.
На выходе - противоречивый сезон. Ничем не лучше предыдущего. Ибо нет разницы, в каком матче серии вылетать. Важен - результат. Корноухов получил сильную команду и беспрецедентное доверие и фактически повторил прошлый сезон.

Наверняка вскоре последуют фирменные графики от руководства "Авангарда". На них будет нарисована победа в конференции, доверие молодежи, отсутствие явных "ям"... Все это справедливо. При одном "но". Не будь у конкурентов проблем, едва ли "Авангард" был бы в четверке. В реалиях игровой "серости" на следующий год в решающий момент мастеровитой команде опять чего-то может не хватить...

Идеальный вариант - оставить Корноухова ассистентом. При Кинэне или Сергее Зубове, которого вроде как при любом раскладе заменят на Знарка. Но можно и оставить Корноухова. При условии внятной работы над ошибками и публичных объяснениях. И других ассистентах в штабе.

Костяк у "Авангарда" есть. Укрепить защиту, реформировать штаб - и "набитые шишки" пойдут впрок. Если же отделаться банальными отговорками, как год назад, болельщикам могут и надоесть графики. 
Дата: 21.03.2016

Комментарии 78

Показаны последние 50 комментариев
# 21.03.2016 20:46
все по делу написано,абсолютно согласен с автором,а верующим в лысого предлагаю вспомнить матикайнена,сезон провалил, выводов не сделал ни каких,в итоге убрали его по ходу сезона и вообще все похерили
# 21.03.2016 21:28
Нынче любой может сойти за журналиста, эксперта, аналитика... такова эпоха интернета, давшая карты в руки дилетантов
# 21.03.2016 21:57
Корноухий-молодец,выжал из своей команды максимум или кто-то верил,что реально пройти Уфу.
# 21.03.2016 22:15
Кого тренером то ставить!? У нас за последние годы такая чехарда с тренерами.Оставить Корноухова,у него характер есть,пусть набирается опыта.Спрашивать за результат и с него и с игроков.А то чувачки(игроки) на волне того,что тренер молодой,можно отмазаться,весь сезон балду прогоняли.Виноваты все,сезон провален!Но кто мешал костьми лечь в седьмом?!
# 21.03.2016 22:17
Если бы судьи удаляли игроков Салавата , как Авангарда - то возможно всё было бы по другому!
# 21.03.2016 22:44
Корноухий, конечно же, молодец. Но пусть молодцует в следующем сезоне в другой команде.
# 21.03.2016 22:46
форт Росс, а ты реально веришь, что твой великий Салават - не проходим? Такая же хрень, что и Авангард. Только у зеленых тренер умней.
# 21.03.2016 22:51
Все планшетки, графики - тренерскому штабу Авангарда, плашмя, в одно место...
# 21.03.2016 23:38
У Авангарда просто нет хозяина,и говорить,что Корноухов развалил типа команду,это как минимум лукавить.Эдакое досужее мнение -"Виноват лысый" и всё... А дальше что? Я вообще не за него,я за любимый клуб.Может он и не совсем опытный,зато с яйцами и болеет за свою команду. Нет хозяина,нет уже того финансирования.Вот кто реально хозяева?Ребята трулялята из Питера,которые из Омска выжали уже последнее,они не хозяева,у них своих "игрушек" хввтает!А мы блин-"Лысый лысый!".Да отвали нашим игрокам денег(я понимаю,что и так миллионеры) они бы рвали и метали вместе с Вовочкой Соботочкой,уж до финала конфы дошли.А так по сути им тоже до фени,если выше всем пофиг.Тут даже не в Шалаеве дело,его тоже воткнули пенсионера для поддержания пролетарских штанов.Изначально должен быть ХОЗЯИН.А так,надо привыкать жить в новых реалиях,надрачивать(выучивать) своих тренеров.Может что и получится... а может и нет.А может станем такой заурядной командой,типа .. не буду писать,что бы не обидеть.Но развалил то уж точно не тренер,это смешно.Хотя за клуб обидно!
# 22.03.2016 07:06
я бы лысого оставил ,а вот помощников надо опытных и преданных хоккею .говорят один из нынешних помогаек место в составе молодежки только тем давал у кого родителя при бабосах были...
ген менегера у гусибродов купить.
# 22.03.2016 07:40
Да забейте уже, анализаторы))))

Не "топ" тренер. Да ведь и Авангард уже давно не "топ" клуб по всем показателям. Результат не хуже, чем прошлые сезоны, и это при том, что ЯВНЫХ усилений в линиях не было, кроме неожиданого прибретения Шалаевым (дадада!!!) Фурха.
Пусть бы поработал. А там посмотрим. Снять всегда успеют, а на горизонте, с учётом того, что в регион НИКТО уже бабло вкладывать ни на какие проекты не хочет, я вообще альтернативы КЕА не вижу.

КГ - лучшим!
А нам пока - надежду.

# 22.03.2016 07:42
А автор - действительно "копипаста" комментов с оллхокка. )))
# 22.03.2016 07:51
To: К ц,
+100500
# 22.03.2016 08:07
To: К ц,
Пусть бы поработал. А там посмотрим. Снять всегда успеют
---------------
Да-да) История с Петрикайненом ничему не научила? Снимать ГТ по ходу сезона - это очень плохая идея уже. Да, у нас дважды прокатывало, но это скорее исключение из правил, сейчас времена другие и безработные тренеры уровня ВКБ на дороге не валяются, да и Сумманен уже устал в одну реку вступать сколько раз....))

Не "топ" тренер. Да ведь и Авангард уже давно не "топ" клуб по всем показателям.
--------------------
Это по каким таким показателям? Или такие недешевые маститые товарищи, как Соботка, Эрат, Пережогин, Попов, Широков (начинавший сезон) это показатель середняка типа Нефтехимика или Адмирала? Я уже молчу про всю инфраструктуру клуба.
Так что денег вливается по нынешним меркам вполне и вполне достаточно. Поэтому, детский тренер на мостике никак не соответствует не только уровню клуба в целом, а даже элементарно уровню хоккеистов, которых он учит играть в хоккей.

# 22.03.2016 08:27
можно гадать .верить и ждать)))
# 22.03.2016 08:28
To: Cinerary,

....Или такие недешевые маститые товарищи, как Соботка, Эрат, Пережогин, Попов, Широков (начинавший сезон) это показатель середняка ...
-----------------------------------
А вы гляньте статы вышеперечисленных. Причем не только ЭТОГО сезона. Эти игроки давно перестали быть топовыми. Но выше среднего. Поэтому, кста, Нефтехимик (середнячок с натяжкой) они и прошли. Дальше уперлись в топовых. Что не так? Это вообще то спорт. Тут не только цифры в контрактах работают, а ещё и конкретные спортивные показатели в конкретный период времени.

....Да-да) История с Петрикайненом ничему не научила? Снимать ГТ по ходу сезона - это очень плохая идея уже....
--------------------------------------------------------------------

Да я тоже против снятия по ходу сезона, но тут уж как покатит. Но и чехарда с тренерами, да, надоела не хуже чем Вам. Пусть работает. Но и "однолетние" тоже ни к чему не приводят. Ну не строится команда за год!

# 22.03.2016 08:28
неплохо бы гм заслушать на отченом собрании
# 22.03.2016 08:34
Те кого Корноухов посадил на лавку уже по несколько лет обманывали хоккей... Статья очень похожа на дешевую заказуху)))))
# 22.03.2016 08:38
To: К ц,
А вы гляньте статы вышеперечисленных
--------------
А вы гляньте их зарплатную ведомость. Вот когда, я увижу в Авангарде ростер игроков условной Сибири, где, наверное, пол бюджета съедает вратарь, то тогда вопросов после вылета во втором раунде не останется. А про статы можно долго говорить. В прошлом сезоне почему-то они были на порядок лучше у всех, а в этом с "подходящим" тренером как-то совсем нет. Очень странно)

Поэтому, кста, Нефтехимик (середнячок с натяжкой) они и прошли. Дальше уперлись в топовых. Что не так?
-------------
Хорошая шутка, конечно)) Это СЮ топовый? С Метлюками, Дерлюками, Нестеровыми, Макаровыми, пятью защами и дырой в воротах? Вопросов больше не имею.

# 22.03.2016 08:48
To: Cinerary,

А вот как раз к сумме контрактов и есть вопросы))) За что, Карл??! такие деньги.

----------------
... Это СЮ топовый? С Метлюками, Дерлюками, Нестеровыми, Макаровыми, пятью защами и дырой в воротах?...
--------------------
Забивали не они. У нас таких "деревяшек" с СЮ поровну. А вот Умарк - один половину находящихся на площадке наших уделывал. Факт. Так что на данный момент СЮ - "топовее".

# 22.03.2016 08:56
To: К ц,
Факт в том, что ТШ штаб СЮ, который знает как правильно использовать своих игроков, просто "топовее", чем наш. Вот и все. А один Умарк, который там типа уделывал половину наших (и то это было в двух матчах серии) это очень смешное оправдание того ,что состав СЮ сильнее. Один игрок ничего по сути не решает. Команды вон ударные тройки закрывают, а тут типа один человек повлиял на результат. Смех.
# 22.03.2016 09:03
кто -то после регулярки верил в чудо?)) неспособность или нежелание играть в силовой хоккей -вот вся причина !! все есть- фухр ,нападение, .кака никака) защита .дело за малым научить бороться .кто не хочет заставить .выгонять ненужно никого )
# 22.03.2016 09:05
To: Cinerary,
штаб!!
..а у нас лысый, мурзилка и др.
# 22.03.2016 09:07
В 2012 году в финале конфы Кузнецов, который в том ПО был в ударе, не слабее Умарка затерзал нашу оборону в первых двух играх в Челябинске. Но в остальных трех матчах он просто растворился и Трактор почти ничего не забил. Случайно ли? Сомневаюсь. Так что, Умарк это просто Умарк...
# 22.03.2016 09:08
To: Cinerary,

ТШ у СЮ однозначно топовее, вернее сам Захаркин. Ну а кто спорит то? Вот и КЕА, если не сломается, тоже шишек набьёт. И имеет шанс. Не важно с Авангардом или с другим клубом. На это время надо.

Да ладно, я уже как-то говорил здесь, что не являюсь фанатом Корноухова. Но и всю вину, за его достижения ГТ в первом сезоне, тоже некрасиво вешать.

Удачи!

одно и тоже повторять ни Вам ни мне неинтересно уже)))

# 22.03.2016 09:08
шалаев должен нам!!..найти помощников для лысого (если оностается).
# 22.03.2016 09:20
To: К ц,
Вина здесь не на Корноухове, а на Шалаеве, естественно, который его назначил. Ну а к ГТ, даже с учетом, что он новичок, тоже масса вопросов, которые уже сто раз озвучивались) Поэтому, да, не будем повторяться)
# 22.03.2016 09:21
Оставлять тот же тренерский штаб - это будет неприщнание Шалевым своих ошибок. Сумманена выгнал, а результат тот же.
Высокое место в конференции и прохождение Нефтехимика это заслуга плохой игры конкурентов и удача с Фурхом, вот и все, работы тренера очень мало здесь
# 22.03.2016 09:35
To: Oshii,
Неее. Шалаев хитер) Сумманена он не выгонял, а просто не подписал новый контракт. А Корноухов изначально подписывался на 2 года. Это разные вещи) Так что, ни о каких ошибках речи нет. Всё у Дяди Вовы по плану. Я 150% уверен, что даже речи не будет о том, чтобы сменить ГТ.
# 22.03.2016 09:46
To: Cinerary,
А кто будет платить за пустой стадион, который нам вроде как подарили, а каких он требует затрат? Уже в этом году убытки были немалые, но как будут туда зазывать в слудующем, по каким пригласительным, и кто пойдет? Даже на зарплату тех персоналу не хватит. Мы об этом не думаем, а господину Шалаеву думать придется.
# 22.03.2016 10:09
Ну как всегда. Салавату повезло и они случайно выиграли серию...а так Салават ничтожный клуб, который играть то не умеет))) Так можно понять написанное) Об этом уже начали говорить перед третьей серией с ММГ. опять те же салават устал, психология, судьи помогают, авангард сам проиграл...А Салават слушает да кушает одного гранда за другим. На очереди третий...посмотрим)))
# 22.03.2016 10:10
To: Ринат,
Класть на твой Салават. Тут про Авангард тёрки.
# 22.03.2016 10:26
To: Cinerary,
Ну на твой Авангард Салават уже положил)))Отдыхайте ребята. чего нервы треплете себе и другим, готовьтесь к новому сезону...
# 22.03.2016 10:44
To: Ринат,
Победили и вперед, а что тут-то распаляться, словно оправдываетесь, или на воре шапка горит? Перемещайся к ММГ, дорогой, там тебя суровые мужики ждут, а мы уж как-нибудь ободемся без мудрых советов победителей
# 22.03.2016 10:54
марта "Авангард" вылетел из розыгрыша Кубка Гагарина по итогам семиматчевого триллера с "Салаватом Юлаевым". Победитель Восточной конференции по итогам "регулярки" не дотянул даже до медалей. ----- А при чем тут медали? в розыгрыше кубка Гагарина ведь один трофей - это кубок, а медали вручают по итогам регулярки. как связан вылет в плей-офф и медали?
# 22.03.2016 10:55
Рефрен таков - это остальные сыграли еще хуже. Упускали очки, которые должны были брать. ---- а мы не упускали свои очки там где нужно было брать однозначно по три балла? что за бред?
# 22.03.2016 10:56
"возили" "регулярного" "восточного" чемпиона. ---- в одни кавычки не дано взять этот оборот?
# 22.03.2016 10:56
Снова виноват Сумманен? ----- нет, КЕА...автор, ты тормоз?
# 22.03.2016 10:58
То есть предложил исполнителям нежизнеспособную для них схему. Что-то подобное было на заре "серебряного" омского сезона при Чаде. ----- чадовский хоккей давал результат, олень. Чаду турнули за "незрелищный и несоответствующий уровню АО хоккей". ----- сечешь? ----- всего одна пара кавычек. ОДНА, КАРЛ!
# 22.03.2016 11:00
4+ за последние несколько абзацев
# 22.03.2016 11:01
To: _AGG_,
а у нас постоянно игроки подсиживают тренеров...по другому никак
# 22.03.2016 11:02
To: Омич_23,
Чот ты разошелся, при чем многое вообще не по делу.
# 22.03.2016 11:19
To: Омич_23,
Снова виноват Сумманен? ----- нет, КЕА...автор, ты тормоз?

Ну почему же тормоз, в прошлом году на Раймо всех собак свешали, за все вообще, сейчас, в такой же точно ситуации мы услышим, что сезон более , чем удачен, и тренеру надо еще поработать, он просто молодец. При том, что у Раймо не было Фурха., и только ему КЕА памятник должен поставить, иначе бы караул, еще в серии с НХ бы завязли

# 22.03.2016 12:10
Что-то Фурх совсем в героя-одиночку превратился, не перехвалили бы его. А так то не затащил он в самый важный момент. Как Славию в экстралигу, так и Авангард в финал конфы.
# 22.03.2016 12:18
To: Alexei8902,
Не согласен. Во-первых, подобных "самых важных" моментов было много в серии до этого, где он затащил, поэтому их никто не вспоминает. А во-вторых, после его ошибки было еще пол игры, где полевые в очередной раз сыграли слабо. Так что, Фурх - последний человек, на которого хочется недовольно показывать пальцем. Вот запустил бы он такое в ОТ этой игры, то тут - да, неприятно...
# 22.03.2016 12:35
ао в пердив и делов
# 22.03.2016 21:27
Любому адекватному и понимающему в хоккее болельщику было понятно, что после назначения ГТ Корноухова - на чемпионстве Авангарда в этом сезоне поставили крест.
Ребята, давно же понятно - чудес не бывает, тем более в хоккее. Тут кто попало не выигрывает, пройти все раунды рассчитывая на везение и чудеса невозможно, тут нужен настоящий опыт и профессионализм.
Ну не было такого случая, чтобы человек ни разу не работавший в качестве ГТ в первый же сезон выигрывал чемпионство - просто несерьезно верить в такие сказки.
Да, скажу честно в Корноухова я, как и многие не верил. Ну разве он виноват в этом? Все же знают, что человек всегда позиционировал себя, как помощник главного тренера взрослой команды и я уверен, что он бы себя долго еще так и позиционировал, пока Шалаеву не ударило в голову (или по карману), что из Карнаухова выйдет "топ тренер", который приведет к чемпионству "топ клуб", с "топ игроками".
Да просто Шалаев взял да и предложил Корноухову стать вдруг главным тренером и он, красавец, взял на себя всю ответственность и не отказался! А вы бы отказались от такого предложения?! Конечно нет. Да даже я бы не отказался и правильно, да и не в деньгах главное дело, ну нет, конечно деньги это важно, но когда тебе предлагают возглавить твой любимый клуб, за который ты болеешь всю жизнь и делаешь вклад в его развитие, как тут можно отказать? Ну так вот, я бы согласился, другой вопрос могу ли я поднять команду? Не сомневаюсь, что Корноухов сначала подумал так же и не был уверен в своих силах.
Ну раз уважаемые люди предлагают, значит верят, надеются, видят, что я могу, когда еще такая возможность будет - нельзя отказывать! Вот Корноухов и согласился и респект ему за это! Много делает для омского хоккея, ястребов приводил к кубку 2 раза, а тут еще и дают шанс во взрослой команде - просто мечта любого тренера.
Но тут ГМ нужно понимать на что он идет, предлагая кандидатуру молодому неопытному тренеру, но логично же, что в первый год, да и второй и уверен, что даже третий, ну невозможно без опыта выигрывать трофеи такого уровня. Тут хоть сколько шишек набей.
При все своем уважении, как бы КЕА ни старался, ну нет опыта работы. Это разное - молодые ребята и взрослые - небо и земля. Не может клуб с таким подбором игроков, с высокими целями на сезон ставить во главе тренера уровня МХЛ (даже не ВХЛ) - это просто бред!
Этот факт еще раз подтверждает то, что руководство не ждали от Авангарда в этом сезоне того, что ждали наивные омские болельщики.
Тут можно говорить про нереальный "подбор игроков", про отсутствие игры и тактики, голевой статистики. Так тут все понятно, нет игры - нет тренерской задумки. Посмотрите на команды с более опытными тренерами, да там "полена" забивают и расчерчивают комбинации по круче авангардовских "нхаэловцев".
В течение сезона игры, как не было, так и нет. Сложно не согласиться с тем, что Авангард занял 1 место в конференции за счет того, что соперники сами это позволяли делать своей еще более убогой игрой в регулярке.
Вы только вспомните игры Авы в регулярке, кто-нибудь может вспомнить моменты, когда команда отыгрывалась с -1 и побеждала?! Да тут из 60 игр такие моменты можно на пальцах пересчитать, про -2 я вообще молчу. О какой борьбе и морально-волевых можно говорить? С таким набором на победу в плей-офф сложно рассчитывать.
После каждой "ватной" игры болельщики ждали невероятного возрождения, но его так и не происходило.
Состав был хороший, ребята старались, молодежь иногда тащила - в старании многих не упрекнешь. Но без опытного тренера сложно на что-то рассчитывать, а в не умении работать на "высоком уровне" КЕА сложно упрекнуть (омич делал все что может для родного клуба), скорее это вина ГМ, который дал ему это возможность, не понятно на что рассчитывая.
Отставка Сумманена и "аргументы" против просто вызывали смех у многих в прошлом году, как же оправдает себя Шалаев в этот раз? Боюсь, без цирка опять не обойдется.
Оставляя КЕА на следующий сезон, Авангард опять сильно рискуют оставить без борьбы за высокие места.
Идеальный вариант - это помощник. Патриот, омич готовый работать во благо клуба. Поднаберет знаний с опытным тренером, а потом и самому можно в бой, а сейчас об этом говорить пока рано.
Всем добра, спасибо Авангарду за сезон. Руководство, отвечайте перед своими болельщиками.
# 22.03.2016 21:53
https://www.instagram.com/p/BDQ_Aa7Qsiq/
Соботка обратился к болелам Авангарда. Говорит, что у него травма спины уже 3 месяца и сломано плечо. Просит понять и пгггастить)
# 23.03.2016 08:18
To: chit,
Про любого болельщика сказать трудно, но я лично ждала такого хоккея, к которому мы привыкли, атакующего. без засушивания одной шайбы, без игры только у своих ворот, воли к победе, те, кто успели усвоить кодекс победителя с Раймо, учили теперь комплекс проигравшего, и получили его в полной мере.

Соглашаясь на пост ГТ Корноухов прекрасно помнил как пришел и как ушел тренер с биографией господин Чада. Он что не знал, какой он хоккей будет прививать? Не потому ли была изгнана половина команды и вовсе не бревен и деревяшек, а ястребов. Отказ играть Пивцакина говорил сам за себя. Он не ведал, что мы не примем оборонительный хоккей.?

И какие интересно ошибки он исправит в следующем году. Перевернет все с ног на голову?

А в том, чтобы не был подписан контракт с Раймо, который действительно многое мог исправить и с этим составом много добиться, кто виноват в первую очередь, как Вам кажется, не обиженный ли и отстраненный КЕА? Речь не о кубке. речь о том, чтобы играли так, как мы привыкли болеть за ястребов, до последней секунды атакуя и получая удовольствие от игры, а не мучаясь и отбывая номер..
Уходят не только игроки, но и болельщики с 20 летнем стажем, почему-то это никого не настораживает...

# 23.03.2016 13:23
Болелы Салавата, - убейтесь об стену) кому вы чё доказываете? вы выиграли серию в СЕДЬМОМ МАТЧЕ с минимальным перевесом шайб! с минимальным)) а не в четвёртом! чувствуете разницу? вот завалитесь))..

что касается темы.. то что написано, максимально соответствует действительности.. я полностью согласен с автором..
Никто с Карноуховым и не рассчитывал попасть в финал КГ.. но опираясь на состав и мастеровитость игроков, Омск обязан был быть в финале ВК.. обязан!
И что нужно было сделать тренеру.. что бы этого не произошло..? вопрос..
Думаю тренеру спасибо.. и до свидания.. как и части команды..