"Сколько еще легионеров и просто высококачественных хоккеистов отпугнет эта история?"

Новости
15 ноября, пятница
25
Многочасовые мытарства "Сибири" при отлете из Владивостока - суть обзора прессы от AllHockey.Ru.

"Сибирь" не могла вылететь из Владивостока 12 часов. Летопись вел очевидец событий Дмитрий Ерыкалов из "Чемпионат.com".

"Сибири" в любом случае нужно было отправляться в аэропорт Владивостока, но в зависимости от результата матча серьезно разнился ее статус. Вытащи новосибирцы четвертый матч – они погружались бы в самолет победителями, имеющими право пусть на кратковременный, но отдых. Уступив "морякам" в четвертом матче, подопечные Скабелки оставались непримиримыми соперниками "Адмирала". И вместо отмечаний от сибиряков требовалась предельная мобилизация. Ее то и подорвал скандальный случай, прогремевший на всю страну.

Когда в прессе появились первые новости о задержки рейса Владивосток – Новосибирск, местные жители поспешили списать это на погодные условия. Действительно, во время матча с сибирской командой над "Фетисов Ареной" шел настоящий снегопад. Для дальневосточного города, располагающегося на одной широте с Сочи, это настоящее событие. Снег шел и после финальной сирены, но когда автобус с командой домчал до аэропорта, снежная буря утихла. К тому моменту, когда хоккеисты "Сибири" поднимались по трапу в самолет, все осадки прекратились, и не было никаких предпосылок к тому, что рейс будет задержан.
 
Первое, что замечаешь, заходя в чартер, – низкая температура, не многим выше, чем за окном. Проходит полчаса, час, два. Ситуация выходит за рамки стандартной. Представители клуба пытаются узнать, в чем причина задержки вылета рейса. Выясняется, что все дело в технических неполадках УВЗ. Что это такое? Наземная мобильная установка, предназначенная для запуска двигателя. Применяется она в том случае, если ВСУ (вспомогательная силовая установка), установленная в самих самолетах, по каким-то причинам не может самостоятельно запустить двигатели.

Самолету, на котором "Сибирь" должна была отправиться в Новосибирск, понадобилась УВЗ. По какой причине? Вариантов – миллион, от поломки ВСУ до сбоя в автоматике и условиях внешней среды. Отдельно отметим, что неполадки с ВСУ не имеют ничего общего с неполадками двигателей, так что проводить полеты вполне безопасно. Как бы то ни было, авиакомпанией "Ямал", которая перевозила новосибирский клуб, перед полетом был отправлен соответствующий запрос в аэропорт Владивостока. Ответ был следующим: УВЗ имеются в наличии и исправны. Следовательно, можно смело готовить самолёт ко взлету. Но вместо этого возле чартера "Сибири" долгое время стояла одна-единственная УВЗ, не способная отправить команду домой. Вокруг нее то появлялись, то пропадали работники аэропорта, создавая видимость активной деятельности. Тем временем вести о времени вылета на борт самолета не поступали, команда и тренерский штаб находились в неведении. После двух часов задержки прошла информация о том, что "все решится в течение часа", но и по прошествии этого времени ничего не изменилось.

Все это время "Сибирь" в полном составе сидела в промерзшем самолете. Причем если ближе к кабине пилота, где располагается руководство и персонал, стояла более-менее приемлемая температура, то в хвосте самолета был самый настоящий сибирский дубак. Именно в этой части воздушного судна сосредоточилась большая часть хоккеистов. Все они имели реальный шанс заболеть. А Виталий Меньшиков и вовсе все это время сидел со сломанным ребром. Питание, которое было загружено на борт, игроки, только-только закончившие тяжелейший матч плей-офф, съели примерно на второй час задержки. На борту осталась только вода в бутылках. До взлёта, все шесть часов, вода отсутствовала в санузлах. Какие неудобства это доставляет, объяснять вряд ли стоит.
 
Когда вы на протяжении шести часов находитесь в замкнутом пространстве, настроение меняется моментально, людей может бросать то в жар, то в холод. Поначалу игроки "Сибири" держались молодцом. Общее настроение выразил Максим Игнатович. "Все, что не убивает, делает нас сильнее!" — заявил защитник на весь салон. "Видите, какие у нас парни!", — гордо подметил Андрей Скабелка. Руководство клуба относилось к происходящему философски. "Это плей-офф, это война, к этому надо быть готовым", — не раз звучало на борту воздушного судна. Вспомнили даже "самолетные войны" в финале Кубка Гагарина — 2014, когда "Магнитка" и "Лев" обменялись любезностями. Никто тогда не доказал причастность клубов, но разве не за такие истории мы любим плей-офф? Однако если два года назад задержки ограничивались парой часов, что обыденно и для туристических чартеров, то пребывание "Сибири" в самолете превысило все мыслимые и немыслимые пределы.

Только на четвертый час работники аэропорта вспомнили о "сибирской зиме" внутри самолета и подогнали к борту некий "обогреватель", который с температурой около 80 °C подогрел обшивку воздушного судна. Хоккеисты наконец-то могли сбросить пуховики, но при этом в салоне стало невыносимо душно, проник неприятный запах, из-за которого разболелась голова. Врач команды Сергей Шигаев только и успевал раздавать игрокам таблетки. А вот питания, которое обязаны были предоставить, до сих пор не было. Во Владивостоке стояла глубокая ночь и представители авиакомпании "Ямал" не могли найти ответственных за все происходящее. Поднять на уши пытались всех: от руководства аэропорта до властей края, и лишь на шестой час экипаж добился того, что питание доставили на борт. К тому времени нервы всех пассажиров самолёта натянулись до предела. Иронию и смешки сменили повышенный тон и напряжение, зависшее в воздухе.

В конце концов работники аэропорта все-таки нашли запасную УВЗ, предоставленную авиакомпанией "Аврора". Почему на это потребовалось пять часов, авиакомпании "Ямал" и хоккейному клубу "Сибирь" так и не объяснили. "Сибирь" приземлилась в "Толмачево" в 5:20 утра по местному времени, тогда как по первоначальному плану должна была прибыть в Новосибирск около полуночи. 12-часовое пребывание в самолете может выбить из колеи любого, даже самого подготовленного спортсмена. Вместо того чтобы выспаться на базе и провести утреннюю тренировку, тренерскому штабу пришлось перенести сбор на 16:00. С этого сезона перерыв между домашними матчами составляет один день, а не два, и такие сдвиги могут оказаться критическими. Александр Салак и вовсе после этого инцидента заявил, что больше не желает выступать в КХЛ. Сколько еще легионеров и просто высококачественных хоккеистов отпугнет эта история?

После трагедии с "Локомотивом" любые неполадки, связанные с самолетами, воспринимаются особенно болезненно. За время ожидания и полета игроки "Сибири" пережили настоящий стресс. Помимо шестичасового ожидания новосибирцы столкнулись с неприятной "болтанкой" на взлёте. Впрочем, все это может получить обратный эффект. Полдня, проведенные вместе в самолете, способны сплотить игроков "Сибири", а также раззадорить новосибирских болельщиков, которые всё это время разрывали телефоны и звонили по всевозможным инстанциями. Местным фанатам не нужно давать лишний повод устроить на трибунах массовое безумие".

Продолжает тему Павел Лысенков из "Советского спорта". Делая акцент на словах вратаря "Сибири" Салака, что он больше не хочет играть в КХЛ.

Скандал с самолетом "Сибири" - один из самых ярких в этом плей-офф КХЛ. По своему потенциалу он может перебить "дело Ковальчука".

- Радулов орет матом на Плющева, а Плющев на Радулова;

- Ковальчук изгнан из СКА;

- ЦСКА сажает Ржигу на цепь на Ленинградке;

- Скудра едва не дерется с финном со странной фамилией;

- Рыцарей Захаркина слепят лазером в Казани;

- Скабелка манкирует пресс-конференцию после третьего матча;

- Зубов и Кудашов вообще говорят твитами в 140 знаков.

И это только первый раунд еще не завершился!

Но история с самолетом "Сибири" - одна из самых эпичных.

И теперь она получила продолжение. Во-первых, вратарь сибиряков Александр Салак заявил, что этот случай настолько выбил его из колеи, что он больше не видит в себе желания играть в КХЛ.

"Нулевой шанс, что я буду играть в "Астане" в следующем сезоне. Я ничего не подписывал. И вообще после вчерашнего инцидента не вижу в себе желания дальше играть в КХЛ. Это огромный скандал".

Это не значит, что Салак покинет "Сибирь" прямо сейчас. Это значит, что его не будет в нашей лиге в новом сезоне.

Но я замечу две вещи.

Во-первых, мне многие говорили, что Салак имеет капризный характер, и такое нытье от него - не редкость. Во-вторых, как оказалось, самолет был неисправен, поэтому его задержали на шесть часов. Что было бы лучше - стоять и чиниться во Владивостоке или взлететь и рухнуть через пару километров от аэродрома? Вопрос тут может быть только один - почему хоккеистам не разрешили выйти из самолета? Почему их не отправили в отель?

В то же время клуб "Адмирал" в своих официальных соцсетях троллит "Сибирь". Мы думаем, что это со стороны "Адмирала" - лишнее. Если вы так издеваетесь над соперником, то повышаете ему мотивацию. Уверен, что в завтрашнем матче мы увидим или счет 10:0, или массовую кровавую драку. Не пропустите этот хит".
Дата: 29.02.2016

Возможно вас заинтересует

Комментарии 25

# 29.02.2016 13:36
Завтра за Адмирал
# 29.02.2016 13:45
...чёта заказуха какая то!Всё вполне решаемо было,для чего так всё загнули непонятно.
# 29.02.2016 13:53
Даже если это сделано по заказу ХК Адмирал полностью поддерживаю. Сибирька обязана страдать.
# 29.02.2016 13:54
а подголовники на креслах в салоне меняются в зависимости от команды кхл которая зафрахтовала самолет???
# 29.02.2016 13:57
ну и нифиг эта херня?
# 29.02.2016 13:58
To: kiofan,
Они одноразовые
# 29.02.2016 14:06
To: Gaborick,
ну это понятно, что времена аэрофлота и застиранных подголовников прошла, а все остальное выходит осталось:(
# 29.02.2016 14:23
А что за свинтус в составе сибири сидит с ногами, задранными в потолок? Это что - так сейчас можно, да?
# 29.02.2016 14:27
ну не знаю. верю владику, что они предлагали перейти в зал ожидания аэропорта. Да и даже если не предлагали, руководители сибири ОБЯЗАНЫ были их туда переместить через полчаса после задержки рейса. А то как девочки маленькие, стояли, ждали и плакали . Самим нельзя было решить?
# 29.02.2016 14:35
Завтра за морячков!
# 29.02.2016 14:54
За Адмирал!
# 29.02.2016 14:55
Какой ужас! Как можно так мучить мальчиков! Команде должны дать компенсацию за перенесенные страдания!
# 29.02.2016 15:11
а че про говно с лопаты забанили - ГЛАЗА РЕЖИТ ПРАВДАЛЮБЫ СРАНЫЕ
# 29.02.2016 15:13
давай
# 29.02.2016 15:13
Высококачественных ни сколько, а изнеженные нытики пусть сидят, где сидели. Аварии везде случаются, хоть во Владивостоке, хоть в Монреале.
# 29.02.2016 15:17
давайте делать выводы хотя бы через 2-3 дня. а то писать по каждой новой ветке смешно. правда, если она будет правда появится через пару дней, а мб и никогда!
знаю Левинскую(не знаком а именно знаю) не первый год. она могет на эмоциях выдать многое, но тут именно на этом рессурсе есть Роман, который ее затмеваеть (ПЕВЕЦ РЕВОЛЮЦИИ МЛИН) с которого ржет уже даже народ со сторонних сайтов!так он цитирует местечковые ДВ рессурсы и бьет себя пяткой в грудь, говоря что они истина))))
так что давайте чуток подождем!
# 29.02.2016 15:40
Странная вся эта история..., но думаю как бы сейчас не накручивали ХК "Адмиал" тут явно не причем, не зачем, да и как то слишком "толсто" так себя подставлять, поэтому претензии скорее к к аэропорту Владивостока... и то чисто организационные...
ПС: замечание автору по статье " "Сибирь" не могла вылететь из Владивостока 12 часов..." , кажется не 12, а 6 часов, а еще 6 летели... Генеральный менеджер "Сибири" Кирилл Фастовский высказался о ситуации ..."претензии к аэропорту, который не обеспечил нам вылет и заставил нас сидеть шесть часов, а потом еще шесть лететь, то есть 12 часов команда провела в самолете..."
# 29.02.2016 16:57
Пусть дальше бранятся. Рыночные, вернее базарные дела.
# 29.02.2016 17:32
Тихо сидите... ссс рома заснул..
# 29.02.2016 17:42
Кто-такой Еврокалов? Кому нужна эта летопись? Скоро на одного рабочего будет 10 блогеров.
# 29.02.2016 18:22
"Уверен, что в завтрашнем матче мы увидим или счет 10:0, или массовую кровавую драку. Не пропустите этот хит"
Да не фига не будет. Сибирь выиграет 3-1 да и все
# 29.02.2016 22:21
Вспоминаем слова Радулова про КХЛ))) После выяснения отношений с Ковальчуком околохоккейных функционеров, не только легионеры, но и наши НХЛовцы задумаются о возвращении в КХЛ.
# 01.03.2016 06:53
To: chistoanton,
Фото с чуваком , задравшим ноги в потолок, говорит о высоконравственном и высокоинтеллектуальном развитии этого персонажа
# 01.03.2016 06:59
To: Ринат,
Ты за Ковальчука топишь?! В НХЛ любой может сесть на лавку, оттого там и такая конкуренция, а у нас это будет показательный пример для всех словивших звезду. Как ехали так и будут ехать - за такие деньги
# 02.03.2016 21:57
пиши "очевидец", сразу весь стандартный крик либеройдный ... "гречка, фуагра, сёмга"
чё стесняться ...
Салак что-то сказал, подхватили ... ну не видит и скатертью дорога, захвати всех "очевидцев", или в ножки упасть и кланяться ?