Плей-офф на "Западе". 1/4 финала. "Йокерит" - "Торпедо"

Новости
18 августа, воскресенье
17 августа, суббота
32
AllHockey.Ru продолжает анализировать шансы команд в первом раунде плей-офф. На очереди – финский "Йокерит" и нижегородское "Торпедо".

Несмотря на прогнозы экспертов противостояние "Йокерита" и "Торпедо" отнюдь не будет простым, скорее наоборот, подопечные Скудры сделают все, чтобы испортить Вестерлунду запланированное увольнение. У финнов много плюсов: тактика, игровые качества, индивидуальное  мастерство игроков, тренерское видение. "Торпедо" же все-таки имеет некоторые проблемы с игрой в обороне, хоть тренерский штаб это и отрицает. Тем более никто не станет спорить, что индивидуально вторая команда "Запада" гораздо сильнее нижегородского клуба.

Жердев, Кольцов, Сергей Костицын – кажется, что они не показывают своего прежнего уровня в волжском коллективе. Действительно, на то есть совершенно конкретные причины, которые никак нельзя игнорировать в рамках анализа данной серии. Как игроки эти ребята хуже не стали, но Петерис Скудра вгоняет их в жесткие рамки, из которых, к примеру, Костицын-младший пытался выбраться еще в Казани. По сути же получается замкнутый круг: главный тренер все крепче сжимает вожжи, а его "лошади" все медленнее бегут, ибо перестают чувствовать вкус свободы.

Ключевые моменты

Большинство, возможно, решило бы исход противостояния, но показатели настолько близки, что делать какие-то более-менее вразумительные выводы не представляется возможным. "Йокерит" идет первым по реализации большинства во всей Лиге, однако "Торпедо" отстает всего на два процента – в рамках одной игры или серии подобное преимущество нивелируется.

Основной момент – гибкость тренерского мышления. Если Скудра, наверняка, будет играть в той же манере, что и год назад против СКА, то Вестерлунду это лишь на руку, так как финны любят и умеют удерживать шайбу, они совсем не испугаются несущихся форвардов и силового давления. Опять же, линия обороны "джокеров" настолько сбалансирована, что "автозаводцам" придется включать супергеройский "спидфорс", либо весь тактический рисунок рухнет, как пирамида из бокалов шампанского.

Есть факт: "торпедовцам" нечем удивить соперника, нет сейчас в игре нижегородцев никакой изюминки. Жердев? Там Аалтонен. Кольцов? Там Лаюнен. На каждого мастера-фломастера "Торпедо" в стане "Йокерита" найдется свой злой гений, причем при сравнительном анализе команда из Нижнего Новгорода просядет довольно прилично.

Резюме

Как бы Скудра ни упражнялся в своей жесткости, но "Йокерит" Вестерлунда ему не победить. Дело в том, что финны – коллектив "игровой", а. как известно, "игровики" всегда переигрывают "системщиков" при правильном отношении. Что касается изменчивых факторов, то ничего особенного случиться не должно, показатели также склоняют чашу весов на сторону "джокеров".

Прогноз

Как ни верти в голове земную ось, но все указывает на вполне обоснованное игровое преимущество "Йокерита", а "торпедовцы", наверное, зацепят матч, может даже два. Скорее всего, серия завершится со счетом 4-2 в пользу второй команды "Запада".
Дата: 20.02.2016

Комментарии 32

# 20.02.2016 03:04
Вообщем то согласен:)Хотя торпедовцы побрыкаются,конечно:)
# 20.02.2016 08:11
Спасибо за прогноз! Очень боялся, что кто-то станет ставить на Торпедо. Для нас это плохая примета:)
# 20.02.2016 08:46
To: torfan,
не бойся, на вас вряд ли кто то вообще поставит, ибо это просто нелепо
# 20.02.2016 09:01
с прогнозом согласен, хотя может быть и 4-3, но маловероятно...
# 20.02.2016 09:26
To: 76 регионер,
Нелепо считать Локомотив командой с традициями. Всё чем вы можете похвастаться это псевдодостижения после покупки вас РЖДой! В СССР вы вообще ничто были! Ни одного олимпийского чемпиона, даже ни одного сборника! Бабло решает всё!
# 20.02.2016 09:31
To: diagnozz,
Всё чем вы можете похвастаться это псевдодостижения после покупки вас РЖДой!
------------
Клоун )))Ярославль был чемпионом и брал разные медали задолго до РЖД и больших денег,А то что было в СССР пора вообще забыть.Это было уже давно и почти неправда.Четверть века прошло...Да и хоккея в стране в СССР как такового и не было за пределами Москвы.Всё там было уныло и скучно.
# 20.02.2016 09:43
To: diagnozz,
много ли у нас олимпийских чемпионов родилось за последние 35 лет?
целых ноль! и как ни странно из Ярославля тоже нет.. плохо работает школа, плохо!
А кто устанавливает рамки традиций? Локо и до РЖД был крепким гвоздем, не Лада конечно с Магниткой но и не мальчики для битья.
У Спартака зато много традиций с ЦСКА и сколько они выйграли за последние 20 лет?
# 20.02.2016 09:44
клоуны это некоторые ярославские болелы, которым лишь бы нагадить, неважно где.
# 20.02.2016 09:44
как известно, "игровики" всегда переигрывают "системщиков" при правильном отношении
----------------------------------
хотелось бы конкретных примеров
# 20.02.2016 09:54
по моему скромному мнению, уж лучше с Йокеритом, чем с Локо играть.
шансы против шутов у нас есть, что бы там не говорили. Удивлять мы их ничем и не собираемся, а собираемся побеждать. Команда "без изюминок" ДМск дважды становилась обладателем КГ, к примеру.
Отдельно выскажусь по поводу стилистики данного материала. Сравнение игроков с лошадьми и аллегория с бокалами для шампанского в одном тексте? Конечно, не приходится ждать каких-то лингвистических изысков в эссе на спортивную тематику.
Но возникает вопрос - а они в таких текстах вообще нужны? )
# 20.02.2016 09:58
Лохомотьё первого раунда достаточно будет
Ни слова о главном в любом ПО, о вратарях. Карлссон на голову сильнее Проскурякова, ставка Скудры на него просто вызывает непонимание, поэтому безо всяких "спидфорсов" просто за счет более классного вратаря, финны победят.
# 20.02.2016 10:01
To: Torforever,
хотелось бы конкретных примеров
------------
СКА-АБ - финал 2015, СЮ-АБ - 1/4 финала 2011
# 20.02.2016 10:29
Надо было на ковырялку ярославскую выходить, вполне реальные шансы бы были пройти во второй раунд, с шутом - их практически нет. Не того себе соперника выбрал латыш.
# 20.02.2016 10:43
To: diagnozz,
твой диагноз понятен. Ярославль в доРЖДешные годы брал золото ЧР и три бронзы, чего педо не смогло добиться за всю свою историю, ты о чем вообще?)))
# 20.02.2016 10:46
To: Torforever,
претензия по "нагаживанию" я так понимаю ко мне. Ну, ок, давай разберемся, где я нагадил? То, что на вас ни один эксперт в противостоянии с шутами не поставит - это факт. И не потому что шансов у Торпедо нет априори, а потому что эти "эксперты" ставят на фаворитах на ранних стадиях. Я не удивлюсь если Олхоккей на нас в игре со Злом поставит, хотя как по мне шансы фифти-фифти с Питером. Так что не надо обидки то на ровном месте кидать
# 20.02.2016 11:29
To: Marongos,
может быть...
но в прошлом сезоне АБ дошел до финала КГ будучи системщиками
# 20.02.2016 11:33
To: 76 регионер,
при чем тут эксперты? ты пишешь про то, что никто не поставит на победу ТНН.
тем не менее, хотя бы на оллхоке 32,4 % опрошенных считают, что в первом раунде мы поборемся (то есть, есть шансы выиграть).
обидок у меня нет. есть констатация факта, что ты имеешь смелость за многих людей (экспертов и не экспертов) тут высказываться. так может, это твои обидки?
# 20.02.2016 11:34
To: 76 регионер,
и еще коверкаешь название команды. это не нагадил по-твоему?
# 20.02.2016 11:36
To: Marongos,
в продолжении об АБ: и не только в прошлом сезоне. и еще дважды обладателями КГ становился АБ.
# 20.02.2016 11:43
To: Адвокат Пронгера,
у нас еще Бирюков есть
To: Torforever,
Если бы Хелениус-Бирюков, то шансы 50 на 50, но играть будут другие, я не к тому, что Проскуряков провалится, я к тому , что супер-спасений от него не жду, так-то мне Торпедо понравилось в этом сезоне, еще бы вратаря топового, надо было Гарнетта попробовать реанимировать, свободный же был.
# 20.02.2016 12:19
6 матчей минимум
# 20.02.2016 12:33
To: Torforever,
но в прошлом сезоне АБ дошел до финала КГ будучи системщиками..в продолжении об АБ: и не только в прошлом сезоне. и еще дважды обладателями КГ становился АБ.
---------------
им не встретились высокоорганизованные "игровики"
# 20.02.2016 12:46
Каждый склонен заступаться за свою команду. Поживём - увидим.
# 20.02.2016 15:33
To: 76 регионер,
Ага! Брал! Только не своими воспитанниками, за исключением 3-х/4-х, а кучей других хоков! Своих сильных вы никогда воспитывать не умели и не научитесь! Ваш уровень - ВХЛ, но как я уже писал, бабло решает всё! Посмотрим где вы окажетесь, когда вашим "проводницам" урежут финансирование. Пора забыть про СССР?! Ну да! Вам и забывать там нечего, потому что ни игроков достойных ни достижений не было))))
# 20.02.2016 16:12
Сыграем как сыграем..мы и не кричим на каждом углу о величии своего кЛупа,как наши суседи
Ваще по паре Ска-Ло парадокс...Так бы за ржд притопить,но если по болелелам(местным)судить ... наоборот
# 20.02.2016 16:14
To: Адвокат Пронгера,
МНОГО ПЛЮСОВ !
при чем за оба комента
# 20.02.2016 17:39
Йокерит нифига не сильнее, поэтому будет на что поглядеть!)
# 20.02.2016 19:00
ну вот собс-но и вспыло
To: Noname(Yar),
чувак избавляйся...от всплыло и комплексов
# 20.02.2016 22:03
Автор алё, ты вообще за Торпедо следил? Жердев, Кольцов, Костицын, это лишь болтики в механизме, причём не самые лучшие, у нас другие лидеры))
# 23.02.2016 13:46
А я вообще думаю, что будет счёт в серии 2-4 в пользу Торпедо