Остановить "коня" на скаку: найдется ли в КХЛ такая "баба"?

Новости
17 сентября, вторник
58
Автор AllHockey.Ru развеял некоторые надуманные мифы о победной серии ЦСКА и физической готовности команды Квартальнова.

"Ну не могут люди столько бегать". Бла-бла. Чего только не натрещит дятел в лесу, но всегда надо помнить, что дятел кушает червей да букашек. И потом, "ты – то, что ты ешь", еще одна навязчивая мысль хейтеров "армеского" коллектива, в общем, поиск теории заговора стал модным трендом. Подвохи и скрытые смыслы действительно существуют, но не в данном случае. Игроки ЦСКА не сидят на анаболиках, "Роснефть" никого не подкупает, Квартальнов не смастерил летающую тарелку – все это абсолютно надуманные вещи.

"Никто из ЦСКА не поехал на прошлый ЧМ, потому что команда сидела на препаратах"

Теория на самом деле захватывающая, а еще говорят, что есть ответвление у зеленой ветки московского метро, где и располагается тайная лаборатория со времен ЦК. Там разрабатывают различные иммунные и физиологические стимуляторы, которые временно ускоряют обмен веществ в организме, что, в свою очередь, позволяет не чувствовать усталости и увеличивает мышечный ресурс. 

Так вот, раскроем маленькую тайну. Если бы команда сидела весь прошлый сезон на гормонах или "иммунке", то в этом году 90% свалилось бы с травмами связок и костей, но это при условии, что стимуляторы не принимаются круглогодично.

Давайте не будем додумывать, просто укажем на очевидное: у ЦСКА в обойме 7 пар защитников и 7 троек нападения (без учета ребят из "Звезды"), в каждом матче мы наблюдаем разный состав. Мне довелось посмотреть все матчи "армейцев" в этом году – все до одного. Большое игровое время получают только Радулов и периодически защитники в меньшинстве и большинстве, иногда Муршак. Остальные хоккеисты по мере значимости и состояния меняются группами, отрезками – столько, сколько каждый может сыграть в полную силу, затем выходит отдохнувший.

Например, Телегин сыграл отрезок из нескольких матчей, поднялся до первого звена, забросил победную шайбу и отправился в запас, затем игру с "Магниткой" провел в качестве 13-го форварда. Понимаете, в ЦСКА конфликта с тренером нет ни у кого, совсем. У Квартальнова периодически меняются крайние по своему примерному графику, центральные, защитники, вратари. Это простой принцип – "отработал, устал – отдохни". В конце концов, как люди в НХЛ проводят все 82 встречи в сезоне? Они же бегают и ничего.

"ЦСКА много бегает"

Еще одно заблуждение насчет движения. Тот, кто действительно когда-нибудь выходил на лед хотя бы в РХЛ, вам скажет, что, чтобы быстро двигаться на льду, необязательно быстро бежать, а точнее, эти вещи вообще никак не взаимосвязаны. Посмотрите внимательно, кого берет в ЦСКА Квартальнов? Коротков, Жарков, Петров, Юньков, Столяров, Плэтт, Пильстрем. Андронов, Телегин, Макаров. У всех этих ребят в арсенале имеется скоростное катание, то есть тому же Короткову не нужно делать 4 шага, ему достаточно одного, плюс все они здоровенные физически.

ЦСКА не нужно бегать, они просто меняют в составе здоровых мужиков с хорошим катанием и неплохим на уровне КХЛ мастерством, на других здоровых мужиков с хорошим катанием и неплохим на уровне КХЛ мастерством, за скобки выносим Радулова, Да Косту, Муршака, Хьяльмарссона, Кугрышева. Можно даже заранее ткнуть пальцем в игроков других клубов, которые приглянулись Квартальнову в этом сезоне, серьезно.

Кстати, а знаете ли вы, что при беге в коньках и без работают разные мышцы? Если да, тогда передайте привет Юшкевичу.

"Квартальнов играет по особой системе"

Нет ничего инновационного в методах тренерского штаба ЦСКА. Квартальнов, Никитин, Чебатуркин и Ячанов похожи на ученых? Уровень тренерства в России настолько низкий, что любого человека возносят до небес, стоит только что-либо выиграть или дойти с "Сибирью" до второго раунда плей-офф. В чем тайна Квартальнова? Не поверите, эта штуки называются анализ и здравый смысл. А когда человек с ресурсами, плюс с головой подходит к делу, случаются поразительно предсказуемые вещи.

Что делает Дмитрия Вячеславовича уникальным? Он в отличие от большинства "хоккейных людей" думает и анализирует. Такая функция в наше время отнюдь не каждому представителю рода человеческого доступна, верно? "Сибирь" и ЦСКА играют по одним и тем же лекалам? Нет, только частично. Против слабых команд "снежинка" Квартальнова играла также, против сильных далеко не так, как сейчас играют "армейцы".

ЦСКА – единственный клуб в КХЛ, который работает по адекватному принципу управления командой. Игроков берут под конкретную функцию, а не пытаются заменить тех, кто ушел или закончил. А если быть совсем конкретным, то это даже не столько клубное сознание, сколько подход Федорова и Квартальнова. Остальные коллективы, если и говорят, что оно так, лукавят, а если не так, то активно скрывают свое безразличие.  По похожим принципам работали Быков и Кинэн, но их сейчас, к большому сожалению, в КХЛ нет. 

Кто сейчас может противостоять "армейцам" всерьез? Почти во всех матчах у них был запас прочности. Если не случится ничего неординарного, как в прошлом году, то "кентавры" должны брать Кубок Гагарина. Они способны "буквально" затоптать любую команду Европы. А знаете, ЦСКА и сборную России обыграет, а может и ЧМ выиграть своим составом, разве нет? 
Дата: 04.02.2016

Возможно вас заинтересует

Комментарии 58

Показаны последние 50 комментариев
# 04.02.2016 20:18
To: kastor,
Так это уже и так решено))В какой бы фрме кто не находился))В этом году юбилей у цска. Все по очереди, как и у динамы в 2012 и у ски в прошлом
# 04.02.2016 20:24
To: Keyboard,
У нас юбилей будет в ноябре, ежели че.
# 04.02.2016 20:35
РАДУЛОВ - вот единственная причина. Убери Радулова и будет ЦСКА бить за попадание в ПО.
# 04.02.2016 20:49
To: Nickmason,
Вот вот))
# 04.02.2016 20:52
To: Captain,
Какой?
# 04.02.2016 20:55
Бла бла бла, статья про прославлению ЦСКА..) И допинг они дескать не жрут горстями, а на ЧМ просто так не поехали, не захотели мол просто, и тренер то у них самый лучший, и судьи не подтаскивают их постоянно... просто супер-пупер клуб вселенной...))
# 04.02.2016 20:59
To: регион78,
Ну так тебе понятно, сами такие же были в прошлом году)))Типо камбэк сделали)
# 04.02.2016 20:59
А, этож Шугаев написал, тогда понятно все...))
# 04.02.2016 21:01
москали по.....
# 04.02.2016 21:03
To: Keyboard,
Ну так, камбек зачетный был, всем на зависть..))
Только наши всей толпой потом на ЧМ рванули за Россию биться, а ЦСКАшные звезды все враз заболели, видать похмельем от ускорителей..))
# 04.02.2016 21:06
Да хоккей это бизнес у кого деньги тот и рулит
# 04.02.2016 21:09
To: регион78,
Это наверное было одним из условий камбэка))
# 04.02.2016 21:19
To: Keyboard,
Да нет, не предвзятое судейство стало одним из условий камбека, как только москвичей начали судить как всех, и удалять за фолы и нарушения с которыми они привыкли играть в течении всего сезона, они сразу и поплыли..)
# 04.02.2016 21:24
"у ЦСКА в обойме 7 пар защитников и 7 троек нападения (без учета ребят из "Звезды"), в каждом матче мы наблюдаем разный состав"

Вот и все объяснение. Забили болт и на регламент и на потолок зарплат.

# 04.02.2016 21:44
To: Keyboard,
22 ноября 70 лет.
# 04.02.2016 23:14
ЦСКА чемпион!
# 04.02.2016 23:36
To: MadGreg,

Гриша, ты разве не за СКА? =)

# 04.02.2016 23:44
To: Armando,
никак нет, на данный момент не за СКА))
# 05.02.2016 00:05
Нам отдать им медали,а остальным разыграть кубок
# 05.02.2016 06:03
Мне кажется Динамо грохнет коней, по крайней мере может .
Не могу логически обьяснить , но есть предчувствие . В целом согласен, что кони сильнейшие в кхл .
# 05.02.2016 06:22
Сам ты баба!
# 05.02.2016 06:49
А разве возможность содержать второй состав это не заговор ? В условиях кризиса в стране и обнищания людей.
Так что, как не пи..те поклонники ЦСКА, всё равно это ресурсная команда.
Удачное использование халявного бабла, не более.
# 05.02.2016 07:02
Автор мог ограничиться словами про 7 пятерок, дальнейшее уже нет смысла читать.
Интересно, 34 хоккеиста (Радулова выводим за скобки) у которых наверняка не минимальные контракты вписываются в потолок?
# 05.02.2016 07:05
может овес какой жрут?
# 05.02.2016 07:32
Да "ЛАВОЧКА" звёзднаая при Квартальном.... Пока платят вот и играет команда, игроки чуятЬ когда ДОМИКУ в ДЕРЕВНЕ бонусы дают
# 05.02.2016 07:55
"Красная Армия всех сильней..."(с)
# 05.02.2016 08:29
на каждое ЦСКА найдется своя команда Захаркина )
# 05.02.2016 09:24
Джефф Плэтт - 7 победных шайб
Иржи Новотны - 0 победных шайб
# 05.02.2016 09:51
Прямо боги хоккейные, не иначе! И даже какают они шайбами
# 05.02.2016 11:08
Состав,.вернее количество игроков, конечно поражает.
ЦСКА-КГ.
# 05.02.2016 11:28
Я не знаком с автором, но прочитал статью и понял, что с удовольствием бы пообщался на тему ЦСКА. Я болею за этот клуб с 93 года и ограничусь в своем сообщении общими соображениями, а не командой. Тут звучали посты о знании медицины. Автор вероятно разбирается в хокее не только как болельщик, а как человек, который играл или играет хотя бы в любительский хоккей. Сам играю в хоккей и скажу вам откровенно. Пока сам на тренировке не услышишь от тренера и не поймешь для чего это делается, не поймешь как строятся схемы, как зарождается атака из глубины через низкого центра или из средней зоны. Элементарный пример: кто из болельщиков знает, что такое "корыто" в хоккее (не путать с зонтиком=)))? Обратите внимание на статистику игроков при заявлении "сколько они бегают". Команда за 2 минуты меньшинства не дает расставится Магнитке и при этом меняется 7!!! раз. Много бегают игроки при 7 сменах за 2 минуты? Материал шикарный. Даже опечатки не испортили впечатления.
to Allhockey: хотелось бы в подписи к статье видеть фамилии автора/ов.

Спасибо!

# 05.02.2016 11:30
To: mckoy,
Ну если снять шоры, то фамилия автора указана слева от заглавного фото.
# 05.02.2016 12:10
To: _AGG_,
спасибо большое за комментарий. К сожалению только таким блеском наше общество и обладает. Я читаю новости с телефона через ВК. При переходе автора не вижу. Ни одно профессиональное издание не подписывает автора слева, справа. Есть принятые в журналистике стандарты. Я не буду Вам рассказывать про интерлиньяж и кегль. Ладно? Почитаете, будет повод поумничать.
# 05.02.2016 12:16
и динамо ничего не "жрало" 2 года подрряд взяв 2 кг и после гляньте на игроков которые тогда играли... многие из них еле передвигаются и эти ничего не "жрут" просто у коней все бэтманы и супермены одни в составе))
# 05.02.2016 12:17
To: mckoy,
я сам чемпиен всея руси и тд и тп
# 05.02.2016 12:30
Жрали, жрут и будут жрать!!
И не заказными статейками доказывать обратное, а открытой сдачей допинг-проб!!

Шугаев, сколько заплатили??

# 05.02.2016 12:39
Основной "секрет" ЦСКА Роснефть! А Пес,Квадрат и остальное от лукавого. Без Роснефти так бы и прозябали на местах с 7 по 10! в колхозной лиге отсутствует спортивный принцип. Деньги и админ ресурс решают всЁ! Яркий пример кони и пони!
# 05.02.2016 13:05
To: raff,
И за кого же, Вы, Уважаемый чемпион играли? Очень удобно прикрыться ником в сети и нести несуразицу. А ведь то что Вы пишете является публичным заявлением. Человек, сделавший публичное заявление несет ответственность. Конечно никто из Динамо не будет настаивать на наказании посетителей хоккейного портала, но оснований достаточно. Или все свято верят, что другие команды все знают про рацион Динамо времен 2 КГ и ЦСКА и не настаивают на пробах?
# 05.02.2016 13:07
To: Флекс,
не соглашусь. У СКА денег было не меньше и админ ресурс. 6 лет мимо кубка. Это такой маркетинговый ход да? Копилка мнений, как в песне у Высоцкого:
"Словно мухи, тут и там,
Ходят слухи по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам..."
# 05.02.2016 14:10
Врятли ЦСКА в ПО сильно прибавит, разве что незначительно. Где то рядом их предел. А ряд других команд на востоке и западе прибавят, и не слабо прибавят. В принципе, Кони с такой игрой и так будут грозной силой, но такого преимущества над всеми, какое было в регулярке, точно не будет. Про затопчу я вообще молчу.
# 05.02.2016 14:57
После такой статьи...не дай бог ЦСКА не возьмет КГ, автор должен как русский офицер - дуло к виску...
# 05.02.2016 17:36
Баба? Канделаки?
# 05.02.2016 18:23
Сколько раз уже было - хвалили авансом))) Плохая это затея.
# 05.02.2016 18:40
Каждую такую игру, как против ММг не выдать,так чта)))Можно с ними играть.
обожранные второй сезон скачут, стопудов.
# 06.02.2016 10:13
To: mckoy,
а вы все знаете про рацион в динаме..... так почему же когда был вопрос о допинге в динаме вопросы быстро сняли так же и здесь никто и не заикается об этом и уже все решено скорее всего что в этом году цска =кг , в прошлом бы взяли кг но у ски больше денег чем у коней пришлось подвинуться. в плей офф не от игрываются с 3-0. все конечно не знают про рацион но рты всем заткнули. ну вы это в суд подайте на меня за публичное заявление а играл я за газмяс но не омский )))) и стал там чемпиеном (шутка не для среднего ума)
я так понимаю надо снять очки цветные и немного подумать на досуге вам
# 06.02.2016 10:33
To: mckoy,
14 побед коней подряд притом что состав у пони намного лучше есть повод задуматься и бегают все команды я думаю одинаково по количеству смен и тд и тп но результат только у цска
# 06.02.2016 11:52
Такие команды обычно в плей-офф и проигрывают в финалах
# 06.02.2016 14:07
To: Nickmason,
Масоныч, ну так-то отбери у магистров™ возможность играть сильнейшим составом в чемпионате и получишь "я мимикой жестами..." или 0-7 и 1-5 в п/о 2009 года.
# 06.02.2016 14:17
To: raff,
Ну, тащемта, есть сайт КХЛ со статистикой. Открываем и сравниваем, сколько смен за игру проводят защитники ЦСКА и СКА. У Зайца при среднем времени в 21 минуту получается 29,7 смен за матч. У Войнова при среднем 21:11 смен набирается 24.4. У остальных игроков СКА их ещё меньше. У ЦСКА из первой десятки защитников минимальное число смен только у Блажиевского - 24,3 и Воробьёва - 20,8. А проводят они на льду по 14 и 12 минут соответственно. Вот и думай теперь