Вещие старцы миллионера не поднимут

Новости
23 августа, пятница
22 августа, четверг
48
Автор AllHockey.Ru рассуждает над будущим Ильи Ковальчука в cборной России.

Легенда богатыря русского Ильи Муромца вещает народу о старцах-чудотворцах, которые при помощи высших сил подняли богатыря с печи. Адаптив на российскую хоккейную реальность оказался пророческим, только в обратную сторону. Нет, конечно, с Ковальчуком ничего страшного не произошло и, дай бог, не произойдет, но после Квебека 2008-ого Илья так и не сделал в хоккее ничего выдающегося. Напротив, с каждым годом игра нынешнего капитана сборной России блекнет и покрывается ржавчиной. Если 5 лет назад наши звездные ветераны говорили, что без Ковальчука национальная команда не может, то сейчас кажется, что без него "красная машина" сможет много больше.

Хотите факты? Их полно. Со старта чемпионата КХЛ Ковальчук нанес по воротам соперников 70 бросков. Илья у нас кто? Бомбардир, снайпер. Сейчас на счету капитана СКА значится 4 гола. Процент сами высчитаете? Ладно, не утруждайтесь – 5,7% реализованных бросков. Не просто так же Сергей Гимаев говорит, что "Кови" слишком много бросает мимо ворот, это ведь видно.

Вот вам и другой факт. В сборной у Ковальчука включается тумблер "играем в тело", и он пытается бить всех без разбора. Правда получается у него себе во вред. Сначала на Чемпионате мира в Чехии Илья чуть не разбился, когда прямо перед ним упал игрок, которого тот хотел с горящими глазами сделать инвалидом, а теперь и на Евротуре ситуация повторилась практически один в один.

Это не работа ведущего бомбардира команды, ни в коем случае. Тем более, если не умеешь – не делай, так ведь говорят тренеры? Вопрос: "Что происходит с Ковальчуком по приезду в национальную команду?".  За 27 матчей нынешнего сезона в своем клубе Илья сделал всего 7 силовых приемов. Понимаете? Всего 7! А в сборной "Кови" – главный каратель.

Следующий момент. Априори лидеры команд в любых лигах проводят на льду времени больше остальных. Так вот, в СКА Ковальчук играет по 21-ой минуте за матч. При этом на его счету всего 3 заблокированных броска, которые так ценит Знарок. Тут все ясно – это тоже не работа Ильи, но как, будучи на восьмой странице списка бомбардиров КХЛ, не выходя в меньшинстве, иметь +/- (-10)?

Этот показатель, кстати, с точки зрения продвинутой статистики полезен разве что в измерении удачливости хоккеиста. Но так ведь вся остальная лига-то каким-то неведомым образом за исключением 6-ти персонажей наиграла на меньший +/-.

Объяснить сей факт можно тем, что Ковальчук практически не участвует в оборонительных действиях своего звена. Включите видео и убедитесь сами. Каждый его неточный бросок или потеря шайбы приводят к контратаке. Немудрено, что чехи отлично на Кубке Карьяла продемонстрировали уровень игры Ильи в позиционном нападении.  Про позиционную оборону мы уже не говорим. То есть капитан сборной России фактически не может или не хочет брать шайбу и удерживать ее в углу. Вместо этого "Кови" постоянно ищет какие-то "креативные" ходы, которые заканчиваются потерями, неточными передачами или неточными бросками.

Нужно помнить: каждая потеря шайбы – новый отбор. Чем больше Ковальчук принимает авантюрных решений, тем больше сил его партнеры тратят в обороне. Но сам-то виновник в защитных действиях не участвует. Конечно, очень удобная позиция.

Важных шайб не забивает, в обороне не участвует, инсценирует контратаки и потери, позиционное нападение игнорирует. Чем такой Ковальчук может помочь сборной России даже согласно "системе" Знарка? Сейчас мы перечислили все компоненты, на которые Олег Валерьевич, так или иначе, ссылается. Так что же, наш капитан занимает чье-то место или у него роль "свободного художника"? Нам скоро играть на Кубке Мира, там маленькие площадки. Соответственно, каждый обрез – контратака. И там, простите, молодые звезды Северной Америки – далеко не мальчики. Накажут так, что потом на лед выходить стыдно будет.

В НХЛ уже почти все россияне осознали ценность владения шайбой, а те, кто пока в этом слабоват (Петров, Сошников, Плотников, Слепышев) получают мало игрового времени. "Кови" будет обыгрывать всех после раската в своей зоне? Сначала шайбу нужно будет отобрать, а мы этого не можем сделать даже с "европейской" сборной Чехии. Спасибо Илье за все, правда, но, похоже, дверь пора закрыть.
Дата: 11.11.2015

Комментарии 48

# 11.11.2015 17:29
Каждую статью автора читаю с удовольствием. Спасибо.
# 11.11.2015 17:32
Даже без статьи видно,что освободись СКА от Ильи,команда заиграет лучше.
# 11.11.2015 17:37
+100500,в НХЛ кстати давно поняли
# 11.11.2015 18:14
То что он деградировал как игрок, видно уже всем невооруженным взглядом...
# 11.11.2015 18:17
Согласен, ковальчук после травмы нью джерси, только деградирует. А огромное игровое время дают ему, за прошлые заслуги. увы но факт!
# 11.11.2015 18:28
Бревно полное, физики ноль, бестолковая игра. Ходил на игру Автомобилист-СКА, там ребята из вышки у Авто лучше смотрятся, чем это тело стоящее на красной линии и ждущее паса. Четыре раза выходил в большинстве, бросал от синей, так даже в раму попасть не может, болельщики уже смеются... Игрок сборной. Знарок давно бы этот балласт отцепил,но там адм ресурс как всегда, надо же задницу прикрыть зачем такой контракт платят. Колхоз нет слов
# 11.11.2015 19:48
Ну наконец-то "разразились" правдой-матушкой!!! Хоть кто-нибудь по существу! Кови давно пора сидеть на диване и смотреть НХЛ, приговаривая "...и вот лечу это я, лечу", как лягушке-путешественнице.
# 11.11.2015 20:00
после Квебека 2008-ого Илья так и не сделал в хоккее ничего выдающегося:
Позвольте,а до Квебека он чего такого сделал.В Квебеке чуть не плакал,за весь ЧМ ни одной шайбы.Свезло 2 решаюших забил,и стал звездой всея Руси,на все время вперед.Плохо то,чтщ звездами у нас назначают,а их болелы должны называть.Как и Красную машину в свое время,а не Рома.
# 11.11.2015 20:33
он ещё не сказал своего последнего слова!
# 11.11.2015 20:37
Мотивации нет.
# 11.11.2015 20:55
To: modano99,
Ты имеешь в виду ПРОЩАЙ? Так за такой контракт даже мёртвые на лёд будут выходить.
# 11.11.2015 20:57
Отлично. Наконец-то СМИ осмелели и начали говорить о Кови реальные вещи. А то молчали, приводя в пример нафталиновый Квебек.
Может это заказ со стороны руководства СКА, которое не знает как отделаться от этого недоразумения?
# 11.11.2015 21:03
Какая может быть мотивация у человека с зарплатой топ-менеджера крупного концерна ???)
# 11.11.2015 21:05
To: old stager,

о каком заказе речь, просто здравый смысл

# 11.11.2015 21:08
но после Квебека 2008-ого Илья так и не сделал в хоккее ничего выдающегося.
--------------------------------------------------------
ЧМ-2009 прошел мимо этого автора...
# 11.11.2015 21:13
To: zxc77,

тут косяк есть, согласен

# 11.11.2015 21:16
To: Armando,
ждал обратной реакции,если честно))) думал,начнут с пеной у рта доказывать,что он и там ничего не показал
# 11.11.2015 21:17
Ну наконец то заговорили об этом. Я уже пару лет все это вижу.
# 11.11.2015 21:25
To: zxc77,

Да не, в Швейцарии играл здорово, вытащил сборную...

да и на ЧМ-13 выделялся...

# 11.11.2015 21:26
Этот сезон и решит его судьбу .
# 11.11.2015 22:05
тот золотой гол стал вехой в его карьере! Теперь он просто балласт!
# 11.11.2015 23:01
Ладно наезжать...в Нью Джерси он был не плох. Веха у него 2008 г...согласен...так такие моменты раз в жизни бывают. И уже за тот гол в конце третьего и в овертайме парень заслужил уважения. Да не так он и плох...на ЕТ был на уровне...особенно полпериода пока Григора не поломали...
# 11.11.2015 23:13
Ротенберг не даст убрать из сборной это бревно.... Иначе возникнет вопрос - за что сдувшей звезде так много платят в СКА)
Овечкин - Кузнецов - Радулов
Панарин - Малкин - Тарасенко
Мозякин - Дацюк - Зарипов
Кучеров - Анисимов - Якупов, Кулёмин.

Ковальчук, конечно, мог бы побегать в четвёртой тройке - но зачем? Есть ребята помоложе и поперспективнее...))

# 12.11.2015 01:08
Акела промахнулся тявкали они
# 12.11.2015 01:16
To: Zlobniy,
+1 я попал в секту ненавистников Илайши как я понел бгг. суть ненависти тоже ясна...балшыи деньхи им получаемые ) ыхыхы
# 12.11.2015 07:57
Однозначно, сейчас есть игроки посильнее Кови - на КМ так точно есть кому играть.
# 12.11.2015 08:40
Какой-то бред. Илью есть за что критиковать, но у автора проблемы с пониманием хоккея.
# 12.11.2015 08:55
В сборной у Ковальчука включается тумблер "играем в тело", и он пытается бить всех без разбора.
____________
в сборной современной все так играют. тупая беготня и толкание.
Илья-игрок Быкова. Быков единственный из тренеров сборной за последние 20 лет , который хотел и играл в хоккейю остальные только флешки и планшетки могут раздавать. один автобусы строил, другой озверином кормит. Все тактика динамо-в физике, игроков уровня сборной там нет. Но в сборную приезжают совершенно другие люди, которые не умеют играть так, как динамо. Но и знарок не в курсе как играть в хоккей, кроме динамовского варианта. вот и получается такая странная ситуация.
# 12.11.2015 09:28
99.9% что не Ковальчука не Радулова в следущим сезоне не будет.
# 12.11.2015 09:34
Ковальчук делай выводы... шайбы из своей зоны правильно!
# 12.11.2015 09:49
Пойдешь к нам за 1 лям зеленых в год играть? на хрен тебе эта соска( Нам это ММГ)
# 12.11.2015 10:04
Все правильно. Баблочук давно не играет, а как модно говорить отрабатывает контракт или попросту говоря получает деньги, которых и близко не стоит. Но видно Знарок не может его не брать. Тренер он независимый только до определенного предела.
# 12.11.2015 10:08
Наилич, расскажи как Ковальчук необходим сборной и всему мировому хоккею.
# 12.11.2015 10:21
Кови мы тебя научим играть как надо!)
# 12.11.2015 11:38
Да,видно,что Кови сдулся,и серьёзно.
Если мне например пофигу на то,что он играет в СКА,а вот от сборной его надо отстранить.
# 12.11.2015 12:03
Вещал же Жамнов, что Знарок согласовывает кандидатов сборников с Ромиком.
# 12.11.2015 12:40
To: zxc77,
Не прошел ЧМ мимо) Просто нет смысла здесь его упоминать.

To: CrazyDiamond,
Действительно, я 13 лет в него играл, но Дзен так и не познал)

# 12.11.2015 15:34
"но как, будучи на восьмой странице списка бомбардиров КХЛ, не выходя в меньшинстве, иметь +/- (-10)?"

дальше читать не стал. Как игра в меньшинстве влияет на показатель +/-????
В целом, статья тенденциозна. Никакого разбора игры, один негатив

# 12.11.2015 15:36
и то, что из прошлых "понимающих" в хоккее никто этого не заметил тоже показатель
# 12.11.2015 15:45
To: Greyz,
А где написано, что игра в меньшинстве влияет на показатель +/- ?

Это, блин, значит, что он не тратит силы в меньшинстве и умудряется в равных составах будучи свежим играть 21 минуту. И как раз в равных составах, и в большинстве он наработал на -10.

# 12.11.2015 16:38
To: modano99,
Слова забыл.
# 12.11.2015 19:02
Тогда не стоит ставить в одно предложение такие мысли, чтобы не было двусмысленного толкования. Да и игра в меньшинстве не всегда негативно сказывается на показателе +/-, никогда не слышал о подобной закономерности
# 12.11.2015 19:03
СКА в целом плохо играло начало сезона, совершенно ничего не значит. Коваль сдал, но он еще покажет. Человек с характером
# 12.11.2015 21:11
в общем с посылом вроде согласен,но....
---после Квебека 2008-ого Илья так и не сделал в хоккее ничего выдающегося---
а кто сделал? малкин в 12м. И что, его одного в сборную брать?

статистика сегодняшнего ска не совсем корректный показатель, статистика всегда хороша у мозякина и что, часто он доезжает в сборной? А у овечкина сколько минусов было недавно.


# 12.11.2015 22:09
Немного отдает предвзятостью, в 2008 он ни хрена не сделал за весь чемпионат, а в финале ему просто повезло. А вот в в 2009 его признали лучшим на ЧМ, там он получил этот титул заслуженно.
# 12.11.2015 22:43
To: ketcha187,
Просто нет смысла здесь его упоминать(с)
# 18.11.2015 22:03
Ни чего нового, все знают как не надо играть, но ни кто не может показать как надо. парня есть проблемы и он это признаёт (читайте интервью). Жаль, что автор не подписывается,просто если Ковальчук заиграет, как все от него это ждут, что тогда? Персональные извинения? Совсем не понимаю при чём здесь его контракт, деньги и т.п., вы действительно считаете, что он не достаточно заработал на всю оставшуюся жизнь или останется без работы вне льда? Вообщем статья - это обычный популизм, не идёт игра - ату его.
Живой пример в начале сезона Спартак проигрывал всем подряд, болельщики кричали - это не Спартак - такие игроки нам не нужны. Стали выигрывать - Спартак - наше всё, а игроки то те же. Сам был свидетелем. Верить надо, а не пинать.
P.S. Не являюсь болельщиком какого-либо клуба, просто люблю хоккей.