А ведь это наши лучшие кадры!

Новости
23 августа, пятница
22 августа, четверг
39
Финны переиграли россиян в первом матче Кубка Карьяла. Автор AllHockey.Ru анализирует игру команды Знарка.

Сборная Финляндии нас обыграла? Кажется, что хоккеисты с российским гербом на груди несильно-то и сопротивлялись. Хотя нет, не так. Сил потратили много, но КПД совершенно не соответствует затраченной энергии. Финские игроки спокойно владели шайбой, не торопились, аккуратно обрезали соперника передачами. Может, у наших парней желание перехлестывало? Если так, то куда же подевалось мастерство?

Сегодня на самом деле полезными оказались действия, которых финны не ожидали. То есть все, кто придерживался на 100% тренерской установки, не показали ровным счетом ничего. Напротив, Гусев, моментами Прохоркин, тот же Григоренко за счет фантазии, за счет каких-то нестандартных ходов доставили обороне соперников проблемы.

Конечно, российским защитникам неимоверно тяжело играть против обученного противника. Вот взять Хартикайнена. Почему он в каждой смене возил шайбу по несколько секунд, а потом, как правило, делал нацеленный пас? Просто он лучше катается. И это касается почти каждого форварда команды Ялонена.

Еще один момент – мнимый прессинг. Вроде как Знарок дал установку играть 1-4 (с одним выдвинутым нападающим). Хорошо. Но зачем Широков бежит применять силовой прием, будучи единственным игроком, который должен направлять чужую атаку под отбор? И ведь не только Широков - почти все сегодня летели убивать. Та же самая ошибка была на прошлом чемпионате мира. Что, у нас мастерства не хватает обыгрывать КХЛовских финнов? Ну тогда, наверное, бренд "Красная машина" точно не соответствует хоккею нашей сборной.

Самое интересное, что и грязь на парней лить нет резона. Все видно невооруженным глазом. Стоит кому-то из хозяев сделать правильную «вертушку», как наш защитник сразу оказывается за спиной. Да, они реально лучше катаются, они лучше владеют клюшкой. А это, между прочим, даже не НХЛовский подбор игроков.

Какие могут быть вопросы к Сорокину в первой шайбе? Гимаев сказал, якобы Сорокин чуть потерял ворота, но Кукконен бросал без помех, плюс защитники сыграли очень небрежно. Нашу оборону просто перехитрили. Во втором голе Контиола тоже схитрил, там еще и "разрыв": при игре в меньшинстве "ромбом" передачи через центр проходить не должны в принципе.

Финнам, по сути, не было никакого смысла повышать темп. Они не напрягались, так как россияне втыкались в них во время бессмысленных виражей. Зачем в такой ситуации суетиться? Все со стороны хозяев было верно. Подопечные Ялонена легко отрезали "летящего" в лоб игрока передачей и открывались на свободный лед. Чем меньше оставалось до конца встречи, тем больше "красная машина" старалась бить. Соответственно, было видно, что скандинавам все проще. Беготня отнимает неимоверное количество сил, и непонятно, зачем все это сборной, которая всегда славилась своим созиданием и комбинациями. Хотя, конечно, то время давно прошло.

Итог – сейчас нужно забыть о том, кем мы были. Российская сборная в плане мастерства давно перестала быть главным фаворитом любого турнира. "А если бы был Радулов". "А если бы был Войнов". Да ничего коренным образом не изменилось. Ну обыграл бы Александр сегодняшнюю сборную Финляндии. Но в мастерстве-то мы уступаем, подчистую уступаем, как и в креативе, в хладнокровии. Сейчас нужно работать с тем, что есть.
Дата: 05.11.2015

Комментарии 39

# 06.11.2015 00:40
Полная чушь!Кто уступает в мастерстве и катании финнам-Ковальчук,Дадонов,Шипачев Мозякин,Гусев,Григоренко(список можно продолжить)?Может это наш ТШ уступает финскому в мастерстве?
# 06.11.2015 01:38
Да игрокам эта евродурь не нужна так же как и мне
# 06.11.2015 01:41
To: koala,
Да, вы что, шутите?? говоря о том, что Шипачев не уступает в катании,?!)
Этот человек только за счет головы в хоккей играет! Катание у него просто отвратительное!
# 06.11.2015 01:53
Но, вцелом, эта сборная, конечно не уступает Финнам в мастерстве. А вот в профессионализме точно!
Ребята не могут определиться за что все таки они играют. То ли нужно что-то опять наиграть, то ли посмотреть новичков, то ли все таки Красная машина, которая должна доказывать свой статус в каждой игре! И это не только и не столько игроков проблема, сколько их начальства, которое все время боится что-то не успеть наиграть, и при этом впаривает нам какую то невнятную машину, которая должна всех раскатать уже на евротуре...
Да пустите вы парней на лед и покажите им где ворота соперника, и за ними "не заржавеет", не сомневайтесь! Нужно просто удовольствие от своей работы получать, особенно, когда у тебя герб великой страны на груди!
# 06.11.2015 02:30
To: HankZetter,
По Шипачеву согласен. Только голова, но никакой НХЛ ему не светит как многие говорят.
А уступаем мы им в организации игры, по мне. А уж большинство, меньшинство, это отдельная песня.
# 06.11.2015 06:32
StingRay # 06.11.2015 06:29 кто смотрит эту евродурь?? она кроме третьяка ни кому не нужна!

шипачев на чм как тряпка валялся у ворот соперника, каждую атаку, а вы про катание...
возят на эту дурь блатных, кошечкин, ковальчук, зарипов и тд.

# 06.11.2015 06:33
старика мозякина, эксплуатируют, как морозова в свое время, на этих дурях...
# 06.11.2015 07:01
Каждый год одни и те же грабли,КХЛовские финны забивают,наши,как слепые телки на льду,ничего вразумительного,а глянь в контракты,суперзвезды НХЛ.
# 06.11.2015 07:39
да уж - кадры.
# 06.11.2015 08:12
Всё по делу !!!
Гомно команда, с унылой игрой !!!
# 06.11.2015 08:50
почти все сегодня летели убивать
________________
мне честно говоря хоккей Знарка не нравится. Все стараются постоянно применять силовые, толкаться, а потом будут от ТШ стоны что все опять покалечены и играть не кем...
Ну нет у нас таранных форвардов, так зачем убивать себя вот в таком хоккее? Неужели не можем на мастерстве вывозить????
в это европорно до сих пор играют? мде...
# 06.11.2015 09:54
To: фанат Матикайнена,
Владегу энто европорно нравится )))
# 06.11.2015 10:05
как можно проигрывать всякой чухне?
____________
результаты ОИ за последние 20 лет прошу сравнить и определить,кто чухня, а кто умеет играть в хоккей.
# 06.11.2015 10:30
Анализ игры предвзятый...афтор видимо сильно разочарован игрой команды. Ну еще бы на каждом углу вещали...Красная машина, новая сборка...Красная машина V2...что кстати показало абсолютный непрофессионализм и непонимания кликушами реального положения дел в нашем хоккее. Игра была скоростная...нас хватило на 45-47 минут.. Штабом ставка была сделана на молодежь...они в общем не справились. Да хорош был Прохоркин, эпизодами неплох Гусев. Остальные не готовы к подобным турнирам. На Зайчева, Чудинова, Щипачова прилетели посмотреть? Смотрите сколько угодно. Честно говоря по игре я не разобрал как наши хотели играть и побеждать? Движением брать? Так его нет...и не может быть в начале ноября... Тактикой? Так и ее не было. Второй момент где с афтором я не согласен. Технически наша команда была на голову сильнее финнов. Финны играли очень упрощенно. Это проблемы их тренерского цеха....но они потихоньку вкатываются в конец 80 годов, против лома нет приема...тупое давление физикой. Ничего нового. Наши же молодые хлопчики с давлением финнов не справились. Почему? Мне обидно, что штаб Знарока не сделал никаких выводов из Праги...Наша игра с финнами ломалась в нашей зоне...Габариты наших защитников не позволяли остановить мощь, пусть и тупую финской команды...входят как нож в масло...возят...по бортам плющат...Гецлафов на евротурах нет...но и без него остановить в силу размеров наши ребята никого не смогли...
# 06.11.2015 11:21
To: olegpetr,
Предвзято с моей стороны, я согласен. Но я ведь и не пишу о том, чего нет. Вчера, к сожалению, даже мне не удалось посмотреть матч без эмоций.

Насчет мастерства не могу с вами согласиться. Понимаете, Коскиранта делает обычную "улитку" правильно у борта, а Широков пролетает носом вперед. Сергей нормальный нападающий, но в таком случае говорить о мастерстве не представляется возможным.

Мастерство определяется не количеством забитых шайб, а эффективностью. А когда игроков бросят бегать и бить, то здесь никак не покажешь свое мастерство, даже если оно есть.

# 06.11.2015 11:59
Интересно проводится ли чемпионат мира по обсуждению игры нашей команды? Туда команду набрать, как нехрен делать можно. Широкий выбор нападающих и защитников.
# 06.11.2015 12:02
To: Max Shugaev,
Так и получается,что виноваты то вообщем то не игроки:)Игроки играют так,как говорит ТШ,вот и все:)Говорят им бегать и втыкаться,они и бегают:)По такой игре и Кросби будет хреново смотреться,так как это не его игра:)Знарок деграгирует,это видно....Я вообще против освобожденных тренеров....На пользу не идет,когда тренер болтается без дела почти весь год,кто бы что не говорил.А Шипа просто не в форме,как и большинство из СКА в этом году...Так то он великолепный центр:)
# 06.11.2015 12:02
Особенно нападающих.
# 06.11.2015 12:11
To: CTRAH,
Да тут и не скажешь кто виноват) Я потому и сказал, что надо работать с тем, что есть) Тут не ни виноватых, ни виновных) Есть факт, от этого и надо, как говорится, танцевать)
# 06.11.2015 13:12
To: Max Shugaev,
Да я сам после просмотра был немного ошарашен. Но понимаешь, ты некоторые элементы финнов видишь, а наши нет. В атаке кроме питерцев которых втирали в борта, ребята неплохо проходили...Думаю не сломайся Григоренко, да не присядь Илья на 10 минут игра была бы несколько другая...тем более что второй период мне несколько больше понравился. На остаток игры ребят просто не хватило...И мое мнение, конечно в составе финнов много интересных ребят...КХЛ вон представлена довольно широко...но ставку они делали не на мастерство или класс, а на тупой навал, на давление...Наши атаки захлебывались в нашей же зоне...и начиналась возня вначале у бортов, потом регулярные проходы с пасом на пятак...Катание у финнов было неплохим всегда...мастерства в этой команде не много...играли за счет своего преимущества и в физике и в габаритах...Вопрос к Знароку...мы всегда испытываем на евротурах проблемы и с финнами и со шведами, если в защите у нас нет столпов...Хороших крепких добротных парней с ростом за 190. Начал это практиковать Крикунов...и именно с тех пор пошли наши победы...и напротив как только мы пытаемся сделать ставку на быстрых и играющих...вроде Яковлева, Чудинова и Зайцева...так сразу мы оказываемся в середине 90-х...кстати именно вчерашняя игра напомнила мне эту безрадостную эпоху...когда на ЕТ нас драли кто хотел и как хотел...Тем более что ничего в созидательных действиях наши оборонцы практически не показали. Уверен, имей ребят покрепче половина атак финнов затиралась бы в борта их же арены.
# 06.11.2015 14:13
To: knyaz.74mag,
Для полного комплекта не хватало разобранного Воинова. Ситуация конечно близка к критической, но все не трагично. Если мы из года в год по молодежи в финнами или шведами мучаемся, то с чего все взяли, что оказавшись в первой команде ребята станут "новой сборкой"? На еротурах куется кхловская часть сборной на ЧМ. Че то мне подсказывает, что представительство НХЛовцев будет минимальным...Уж больно у Столичных два звена красиво играют...да и остальные далеко зайдут...Ситуация то рабочая...те кто играл и играет на уровне те игру и показывают...пожалуй только у Мозякина есть проблемы...но это отдельная тема...Тут уже Кожевников опять соловьем заливает, для внутреннего пользования...не добежит...уже все забыли, кто в Праге во всех играх на выбывание отличался...да и в финале, гол то не Малкина, а Мозякина был. Остальных делать нужно...причем не все на этот ЧМ должны попадать...Если Ковальчук и тот же Григоренко были как рыба в воде, то молодые еще сырые
# 06.11.2015 20:54
Зацепило второе предложение в статье. Сопротивляться российским хоккеистам не за что. То что изображено на груди у наших спортсменов нельзя называть российским гербом. Посетите сайт flag.kremlin.ru/gerb/ и попытайтесь сравнить оригинал и "картинку - фантазию на тему герба РФ"
# 06.11.2015 21:00
И то что делает с триколором на гетрах "капитан" недопустимо. Он со своим красным скотчем - совсем ...
# 06.11.2015 21:40
To: olegpetr,
Здравствуйте! У меня к Вам такой вопрос: как можно научить команду выходить из под прессинга? В этой игре это была самая большая проблема. Команда не может быстро начать атаку. Это проблема сборных всех уровней. Как можно поставить этот элемент?
# 06.11.2015 23:12
Итог прост...Команда абсолютно не готова...домашний чемпионат сольёт.... Тренерский штаб, просто набор случайных тренеров....
# 07.11.2015 05:35
To: HankZetter,
По Шипачеву не соглашусь,а в остальном разделяю Ваше мнение
# 07.11.2015 05:41
To: slane,

To: CTRAH,
Согласен

# 07.11.2015 07:19
Что, у нас мастерства не хватает обыгрывать КХЛовских финнов?
-------------------------
Хиетанен, Кукконен, Леписто, Контиола - не просто кхловские, а "бронзовые финны".
# 07.11.2015 09:13
To: hockey_the_best,
В былые годы скоростью принятия решения...если ты под давлением быстрый прием, быстрый пас...а там уже центр и края на всех парах катят. Если они перекрыты, то защитник класса сборной СССР проводит движение вперед...края и центр нарезают круги...но как правило в 85% случаев первым пасом и ограничивалось. У Красной машины таких проблем не было. Но вот дальше у нападения проблемы были...особенно с чехами. Сейчас у этой команды атака захлебывается в момент принятия защитником шайбы и решения куда пасануть...смотришь а он уже схаван...
# 07.11.2015 09:16
To: hockey_the_best,
Понимаешь в чем прикол...Вот у нас все зациклены на Мозякине...то он не добежит...а он раз за разом добегает...то он у нас внутреннего пользования игрок, а он в Праги наверное был лучшим...Но не в Сереге дело...Серегу все видят...а то что у нас задние не тянут...что они не добегают, что их как детей или юниоров продавливают, мы в упор не хотим видеть...ну не мы а те кому положенно
# 07.11.2015 20:47
To: olegpetr,
Спасибо за ответ! Нам бы быстрый выход из под прессинга наладить именно с финнами, тогда им будет очень сложно нас обыгрывать, т.к. наши форварды выше классом и зароют их в своей зоне. А Мозякин.... Нам бы 6,7 Мозякиных и канадцам было бы трудно с нами играть. Это хоккеист от Бога!
# 08.11.2015 10:27
To: hockey_the_best,
Финны микроканадцы...подобное давление сейчас используют Североамериканцы...финны и швейцары. Да и шведы тоже могут и еще как...во всяком случаем именно Мортс прививал это молодежным сборным Швеции. Но схема Знарока в Динамо предлагает срывать давление не в своей зоне, а в зоне соперника...типа клин - клином вышибают...Но имея команду типа сборная России...с составом собранным с листа играть в такой энергозатратный хоккей можно пару игр...причем на старте турнира. Дальше команда просто задохнется од нагрузками и завалится травмами. Подготовка в любому турниру должна быть не менее 3-х недель
# 08.11.2015 19:22
To: olegpetr,
Что последний чемпионат мира и показал. На финал сил не хватило. А у Быкова и Захаркина тактика лучше подходит нашей сборной?
# 08.11.2015 21:16
To: hockey_the_best,
Тут есть один парадокс...Билл - деградирует...БиЗы прохвосты, а никакие не тренера...Знарок еще одно поражение и примкнет...А ведь все это элита нашего тренерского цеха...которые всем и все доказали. И не раз. Знарок с Динамо показывал наверное самый современный...на мой взгляд модернизированный динамовский стиль. БиЗы могли раскрепостить Казань и Питер вытаскивая самые мертвые серии. Это их фирменный стиль душить, контролировать игру и игровая аритмия. А большинство какое было и у Уфы и у Питера в прошлом сезоне. Билл это Билл...и он тоже не пальцем деланный. Но ни у кого из них со сборной не получилось. Ну три турнира у БиЗов в расчет не берем. Может это проблема не столько тренеров, сколько самих ребят?
# 08.11.2015 22:11
To: olegpetr,
Игровая аритмия и контроль шайбы, Вы выделили то, что сейчас делает Канада. У Знарка хоккей слишком энергозатратный и травмоопасный, поэтому на плей-офф сил не хватит, а класс защитников не позволяет играть в контроль шайбы. Он это понимает и видит только один выход, когда появляются хоть какие-то шансы на победу - это давление 2-мя иногда и 3-мя форвардами защитников соперника, как это было со шведами. Но тут все зависит только от физики. Ее нет - получите 6-1. Надо учиться играть в контроль шайбы и в позиционном нападении, но как, если наши защитники слабые в подыгрыше. А Канадцы еще и в откат научились играть: теперь они могут и прессинг и позиционное и откат. А у нас только прессинг.
# 09.11.2015 11:04
To: hockey_the_best,
А по другому сейчас мы побеждать не можем...только энергозатратно. Если мы немного сбавляем скорость начинается игра типа Россия-Чехия ЕТ. Аритмия может быть только у команд мастерство которых на порядок выше противника. Поэтому и бегают как со шведами для победы...а на следующую игру еле ноги волочат. Почему я везде на каждом перекрестке говорю, сборная должна готовится к турниру минимум 3 недели...и кубок Гагарина должен быть...как кстати и обещал Медведев при создании КХЛ ...разыгран к 11 апреля. Тогда нешадко невалко выйти в 1/4 и отбегать 3 игры...по другому можно вылететь от шведов в 1/4 и это будет плохой результат, или попасть Канаде 1-6 засеребриться и это будет результат хороший. Как иначе? За счет каких позиций? У нас пока только один центр элитного уровня -Дацюк...надеюсь на взросление Кузнецова и Григоренко. А про защиту говорить не хочется...Походу узнал, что она у нас на ЕТ была суператакующая...А кто из них отличился? Там один Чудинов умеет в атаке играть на серьезном уровне
# 09.11.2015 12:00
To: olegpetr,
Наши женщины скоро будут лучше наших мужиков играть в хоккей. Два турнира выиграли параллельно проходивших. Вот будет позорище.
# 09.11.2015 20:02
To: hockey_the_best,
Наверное уже...во всяком случае в Европах первые.