17:00
-:-
19:30
-:-

Новый дом московского "Динамо"

С сезона 2015-2016 "Динамо", покинув привычные "Лужники", будет играть в "ВТБ Ледовом дворце". Матчи КХЛ пройдут на большой арене на 12100 зрителей, а еще есть малая на 3500 человек и тренировочный каток. Этот шикарный комплекс построили к чемпионату мира 2016 года.

Знакомство "Динамо" и болельщиков с большой ареной состоялось на прошедшем турнире имени Чернышева. Несмотря на лето, центральные трибуны были заполнены, а на ключевое дерби со "Спартаком" пришло около 3000 человек. Посещаемости способствует расположение: стадион находится в 15 минутах неспешной ходьбы от станции "Автозаводская", что уже является преимуществом перед "Лужниками". Есть большая парковка с разметкой и указанием рядов, вот только даже при неполной загрузке на выезде оттуда образовываются пробки. Смогут ли ближайшие магистрали справиться с потоком автомобилей в игровой день, остается вопросом.


Болельщиков, которые непосредственно перед матчем покупают билеты (от 100 до 2000 рублей в зависимости от соперника и места), порадуют 12 расположенных рядом касс. От дворца их отделяет огромная площадь. На турнире Чернышева там организовали конкурс бросков по воротам на точность,  хоккей настольный и в деревянной коробке, а рядом осталось столько места, что можно проводить часть предматчевого шоу и даже концертную сцену поставить. А еще в ближайшем здании создают Музей хоккея, посетить который будет интересно как взрослым, так и детям. Будем надеяться, что экспозиции откроют хотя бы к чемпионату мира.

Дворец и десяток метров вокруг него огорожены забором, вход за который осуществляется через пропускные пункты с рамками металлоискателей и лентами досмотра ручной клади. К сожалению, пока их немного и уже перед дерби "Динамо"-"Спартак" образовались очереди. После 15-минутного ожидания болельщиков приятно удивляли охранники, которые вежливо и даже с улыбками проводили досмотр. Вообще дружелюбие – фирменная черта всего персонала от сотрудников службы безопасности до стюардов на трибунах. Последние, молодые люди в ярких жилетах, проверяют все билеты и помогают быстро найти свои места, хотя никто не мешает зрителям перемещаться между секторами, уже пройдя стюардов. 

Вернемся к пропускному пункту, после  которого болельщики по лестницам наконец-то поднимаются во дворец и оказываются у турникетов. Конечно, было бы здорово сделать входные группы по периметру, чтобы разделить поток людей, но теперь уже поздно вносить изменения в конструкцию. Кроме того, сканеры штрих-кодов на турникетах есть только со стороны входа и для выхода нужно обращаться к стюардам с ручными сканерами. Но сотрудников мало, техника часто не работает, а потому выйти на улицу затруднительно. Хорошо еще, что оставили небольшой огороженный дворик для курения, куда и откуда можно пройти без билета.

Фойе достаточно узко для арены на 12 тысяч мест, около входа его дополнительно "съедают" ведущие наверх эскалаторы. Ситуацию спасает то, что помещение закольцовано. Попасть оттуда можно на нижний ярус трибун, а вход на верхний осуществляется со второго этажа. Мягкие кресла с подлокотниками установлены по кругу так, что будет просторно даже взрослым мужчинам и что головы впереди сидящих не будут закрывать обзор – из любой точки игру видно отлично. Первый ряд вплотную примыкает к площадке, позволяя почувствовать себя участником особо жаркой борьбы около бортов. Последние, кстати, амортизируют при столкновениях, снижая риск травмы хоккеистов и вместе с тем повышая зрелищность.

Повторы опасных моментов - на бесшовном кубе, три этажа которого позволяют одновременно показывать HD-трансляцию и счет с удалениями. Яркости арене добавляет видеострока: вспыхивающее там "ГОЛ!" радует болельщиков отличившейся команды. Не подводит и система звукоусиления, а вот площадку для группы поддержки не предусмотрели: вероятно, девушки будут танцевать между секторами.

В перерыве зрителей ждут точки питания, расположенные по углам арены. Традиционные пиццы, хот-доги, бургеры, чипсы с орешками, напитки и такое любимое болельщиками пиво – все продают по достаточно демократичным ценам, а еще есть комбо-обеды. Вот только проносить что-то на трибуны запрещено, поэтому за 17 минут перерыва нужно и в очереди постоять, и перекусить. Для самых нетерпеливых есть вендинговые автоматы с напитками, тележки продажи сахарной ваты в коробочках и ресторан с говорящим названием "Все хоккей!". Там можно полноценно поужинать как одному за настоящей барной стойкой, так и большой компанией, заняв огромные диваны в отдельных нишах.

Прямо в фойе дворца на плазменных панелях показывают яркие эпизоды матчей с участием "Динамо". Очень удобно смотреть хайлайты из  расположенных там же массажных кресел, минута отдыха в которых обойдется всего в 10 рублей, есть и популярный ныне аттракцион "виртуальная реальность". Магазины с атрибутикой "бело-голубых" появятся к началу сезона, поэтому на турнире имени Чернышева можно было купить только триколор, палки с надписью "Россия" да воздушные шары в виде героев мультфильмов. Зато уже начала работу детская комната, где чадо под присмотром воспитателей будет рисовать, играть в железную дорогу и заниматься массой других увлекательных вещей, пока родители смотрят хоккей.

Встретить команду после матча у фанатов теперь вряд ли получится. Вся площадь около той стороны дворца, где находятся служебные входы, огорожена шлагбаумами, заборами, а рядом постоянно дежурят сотрудники службы охраны. Однако в теплую погоду хоккеисты разминаются на VIP-парковке сбоку арены, и удачливые болельщики, расположившись около забора, могут надеяться на автограф или совместное фото.

Стоит только порадоваться за "Динамо", которое будет играть на лучшей арене России, за болельщиков, купивших абонементы, и за телезрителей, которые смогут увидеть трансляции оттуда. Этот дворец действительно достоин принять финал чемпионата мира. 

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают