Ваша заявка принята

Новости
13 ноября, среда
12 ноября, вторник
32
AllHockey.Ru продолжает следить за неоднозначной четвертьфинальной серией Кубка Гагарина между "Сибирью" и "Магниткой".

Кто бы мог подумать, что "Сибирь" возьмет один матч в Магнитогорске? Прогнозы – дело добровольное и неблагодарное. Но "Сибирь" все-таки это сделала. Что это было? Заявка на полуфинал Кубка Гагарина или случайность? Честно говоря, мы объективно склоняемся к первому варианту.

Первый матч в Магнитогорске получился, мягко говоря, грязным. Сибиряки с первых секунд "полетели" бить. По делу, без дела  - неважно. Было ощущение, как будто Скабелка не понимал, что происходит. В итоге дисциплина и стройность в обороне были утеряны напрочь, за что "лисы" наказали соперника трижды уже в первом периоде. В целом "Магнитка" в тот день двигалась намного лучше новосибирцев. Подопечные Кинэна впервые в серии были похожи на самих себя образца прошлого сезона.

Отдельно нужно сказать про эпизод с Салаком. Конечно, Скабелка был прав, что раскритиковал действия своего голкипера. Никакой нужды в том, чтобы бить Якуценю не было. Разве нападающие редко влетают в ворота? Неизвестно какую атаку себе там вообразил чех, но на повторе четко видно, что никакого злого умысла у форварда "Магнитки" не было.

Кроме Салака со знаком минус отличился и капитан "Сибири" Алексей Копейкин. В итоге оба получили дисквалификацию на второй матч в Магнитогорске, и тут болельщики начали муссировать возможный "приговор" для Новосибирска. Однако дальше произошло то, чего ждали немногие, да и прямо скажем, предпосылок для победы "Сибири" в четвертом матче было маловато.

Скабелка потом скажет, что дисквалификации Копейкина и Салака сплотили команду, но мог ли он подумать об этом перед игрой? Он мог только надеяться, что так случится.

"Сибирь" имела преимущество во втором магнитогорском матче минут десять, до "запланированной" стычки, причем снова в центре событий оказался Игнатович. Неизвестно, было ли у него конкретное задание от Скабелки, но слишком уж часто он оказывался рядом с драками, да и удалений нахватал выше крыши, причем  абсолютно ненужных. Этим "Сибирь" вообще грешила на протяжении двух последних игр. Тройка Коваржа, к примеру, забросила только одну шайбу в равных составах. Думается, Скабелка понимал, что в такой ситуации никак нельзя хватать штрафы, однако тут и три выброса, и парочка тычков.

В остальном второй матч получился равным. Беспалов сыграл неплохо, хотя, в общем-то, никто в него особо не верил. А вот Кошечкину можно задать вопрос по поводу шайбы Херсли. Да, бросок сходу, но в ближний угол и без помех с приличной дистанции.

Может, это злой рок, может, тайный демон, но ключевую ошибку совершил не кто иной, как капитан "Магнитки" Мозякин. Хотя и ошибкой то этот момент не обзовешь. Ну вышел Мамашев на позицию для броска, и что? Но забил ведь.

Ренат Мамашев вообще впервые появился на льду в серии с "Магниткой". За один матч атакующий защитник "Сибири" успел привезти гол в меньшинстве и решить исход встречи, а, может, и всей серии. Чутье приходит с опытом, значит можно считать Андрея Скабелку опытным тренером.

После двух побед "Сибири" нельзя было сказать, что новосибирцы возьмут серию. Но сейчас в вероятность того, что "сталевары" отыграются с 1:3 верится с трудом. Если "снежинка" не будет забывать про дисциплину и не станет хватать лишние удаления, "Металлургу" придется придумать что-то неординарное, чтобы пройти дальше.

Мы же пока подождем. Заявку на полуфинал "Сибирь" уже оставила, осталось только получить смс с подтверждением. Кто знает, как сложится, иногда заявки и не доходят до адресата. 
Дата: 19.03.2015

Комментарии 32

# 19.03.2015 09:13
Не узнаю автора. Отошел от стилевых изысков и явно недоброжелательно настроен к Сибири. Рука Величкина?
# 19.03.2015 09:19
To: _AGG_,
по любому
# 19.03.2015 09:38
To: _AGG_,
точно...текстовочка явно промагнитская....
# 19.03.2015 09:46
точно! заказ ГИВ-а! хДДД
# 19.03.2015 09:51
Случайность!? мде... особенно первый период, такое ощущение, что кто-то матч не смотрел)
# 19.03.2015 09:56
Автор, ты идиот!
# 19.03.2015 09:58
"Случайность" - это удаления Сибири, в результате чего, Магнитские смогли сравнять счет. Так что слово "случайность" наверное к другой команде относится.
# 19.03.2015 10:10
"Сибиряки с первых секунд "полетели" бить." и "предпосылок для победы "Сибири" в четвертом матче было маловато." улыбнуло , автор , вы матчи то смотрели? А , да это наверное ГИВ написал , точно .
# 19.03.2015 10:15
сибирь лучше смотрелась!никакой случайности!все закономерно!
# 19.03.2015 10:40
сельские пенсинеры не тянут
# 19.03.2015 10:45
не зашугал.
# 19.03.2015 10:52
автор вы матчи каких команд смотрели? случайность,конечно,и второе место на востоке, трактор прошли , да и три игры зацепили с ММГ это тоже случайность.Металлург сейчас раскладной,пешком ходят, исключение 3-я игра серии + Вася пенки пускать начал. Должно чудо произойти,что бы Сибирь не прошла в финал конференции
# 19.03.2015 10:57
Автора Шугаева Величкин зашугал !!! Такое должно быть название у этого гореписаки.
# 19.03.2015 11:17
Кто бы мог подумать, что "Сибирь" возьмет один матч в Магнитогорске? Прогнозы – дело добровольное и неблагодарное. Но "Сибирь" все-таки это сделала. Что это было? Заявка на полуфинал Кубка Гагарина или случайность? Честно говоря, мы объективно склоняемся ко второму варианту.------ дальше не читал.
# 19.03.2015 11:20
потом полосатые будут виноваты, не скользкий лед, не справедливое распределение первых мест конференции(Величкин уже ныл за это) и все такое, мда... а что Сиба их в том плф немного не цепанула а Барсов выбила и в этом серьезно прибавила это случайность...ерунда!!!!
Вперед, Сибирь!
Сибирь - вперед!
В глазах восторг
Мы долго ждали этой встречи
Пусть под коньком искрится лед
И будем лучшими, мы в этот вечер!
# 19.03.2015 11:40
«Честно говоря, мы объективно склоняемся ко второму варианту». Насчёт «честно» я бы поспорил, автор как раз сам себе врёт, насчёт «объективно» тоже – совершенно предвзятое мнение. Первая строка вообще шедевр – «кто бы мог подумать…», да дофига кто, а кто не мог, тому стоит задуматься о своей способности думать. Наверное некоторым так легче живётся. Проигрывает команда, можно удовлетвориться чувством собственного превосходства.
# 19.03.2015 11:40
При всём уважении к Магнитке, мне кажется что Сибирь может проиграть эту серию только самой себе. Если этого не случится, если не поплывем и не расслабимся а этого быть не должно)) то серия будет наша))
# 19.03.2015 11:43
Раньше считал Шугаева чуть ли не единственным адекватным автором олхокка.
Но здесь -- откровенная ересь. Походу, я ошибался..
# 19.03.2015 11:49
To: SibStar,
если руки не будут дрожать у Сибири от того что нагибают сельских клоунов,то все будет нормально и выиграют серию
# 19.03.2015 12:07
To: Ninja,
Автор, ты идиот!
===========

ты не один кто так считает))

# 19.03.2015 12:09
М-де. Статья в духе "Пастернака не читал, но осуждаю".
# 19.03.2015 12:54
Уважаемые читатели, давайте обойдемся без оскорблений. Сейчас самый разгар плей-офф, а значит оценивать и анализировать матчи сложнее. После прошлого текста меня упрекнули в том, что я несправедлив к ММГ, сейчас, что несправедлив к "Сибири". Безусловно я не хотел обидеть никого из болельщиков и читателей. Ребят, если пишите критику в комментариях, пишите содержательно, чтобы можно было дать нормальный ответ или проанализировать. Ибо мы тоже люди. Всем мира и яркого плей-офф.
# 19.03.2015 13:11
To: Max Shugaev,
уважаемый,это не вопрос справедливости или ее отсутствия. первый абзац сего чуда, говорит о вас как об авторе и аналитике в одном лице многое. предлагаю продолжить заниматься чем нибудь одним. выбирать вам.
# 19.03.2015 13:16
To: Max Shugaev,
1."Первый матч в Магнитогорске получился, мягко говоря, грязным. Сибиряки с первых секунд "полетели" бить. По делу, без дела - неважно." Проанализируйте пожалуйста , опустим эпизод с Салаком (считаю кстати , что он абсолютно не прав) , в каких эпизодах вы рассмотрели провокации или грязную игру игроков Сибири ? 2. "да и прямо скажем, предпосылок для победы "Сибири" в четвертом матче было маловато. " , если учесть , что Сибирь все время вела в счете , и Магнитка сравнивала только в большинстве, на основании чего вы сделали такие выводы ?
# 19.03.2015 13:48
Причем здесь ГИВ?, автор просто усомнился в адекватности новосибирских болельщиков и притопил за магнитов. А если серьезно, то считал всегда сибиряков одн ми из лучших в лиге и не ожидал столько грязи. Ну пройдете вы Магнитку и что? Ведь на КГ выбьют одно имя, а до этого еще долгий путь. Ситуация сильно напоминает Трактор 2012, тогда им тоже крышу многим снесло, но чашку взяло Динамо. Учитесь на чужих ошибках, не злите Господа и уважайте соперника. ИМХО.
# 19.03.2015 13:58
....КТО КОГО НЕ УВАЖАЕТ И ПО ПОВОДУ ТОГО, КТО ИГРАЕТ ГРЯЗНО - ЭТО ЕЩЁ ДВА БОЛЬШИХ ВОПРОСА. "Магнитка" не гнушается ничем...А " Сибирь" смотрится вполне достойно на этом фоне.
# 19.03.2015 14:39
To: _AGG_,
To: Zubat,
To: Bloodbath,
To: mohel,
To: Sib880,
To: jonybe,

To: Koyot,
To: Encelar(54),
To: Igor74,
To: yka54,
To: proidoxa,
To: uiui,
To: SibStar,
To: blend-a-med,
To: vottakvot,
To: Alex_Danilov,
To: ватникофф,
To: Radiomolot,

Уважаемые читатели, произошла чудовищная опечатка. Мы долго не могли понять причину негативных комментариев к этому тексту. Дело в том, что во втором абзаце текста было написано, что мы склоняемся к "случайной" победе "Сибири". Но это безусловно не так. Сейчас ошибка исправлена. Мы, безусловно, настаиваем на том, что "Сибирь" вполне заслуженно и закономерно сделала заявку на полуфинал Кубка Гагарина. Я приношу искренние извинения всем болельщикам "Сибири" и другим пользователям портала за искаженную и некорректную подачу информации. Хочется отметить, что я сам новосибирец и никогда бы не посмел написать ничего подобного про команду из своего родного города.

Конечно, мы заслужили такой шквал критики и осознаем свой недочет. Поэтому попрошу вас исправленный вариант текста и вы поймете, как одно слово может изменить смысл текста и взгляд автора на ситуацию.

Спасибо за понимание.

# 19.03.2015 15:34
Сибирь полетела бить....Игнатович в центре событий,вопросы к Кошечкину по второй шайбе.....единственный косяк сибири это три выброса шайбы...Игнатович всё по делу без вопросов,тока матрасы за нами все удаления видят а вот за Магнитами мягко говоря не доглядывали больше нас били чем мы я так думаю...почему ни кто не говорит что Херсли настолько мощно бросил ,ЧТО ВРАТАРЬ просто не успел сообразить что к чему,все восхваляют первое звено Магнитов которое и ривезло шайбу в ОТ ,и забивают Магниты тока в основном в большинстве с игры нет голов рабочих
# 19.03.2015 15:37
To: FENIKS68-54,
Все по делу говорите,
# 19.03.2015 15:55
To: Max Shugaev,
это ирония?и сарказм?
# 19.03.2015 16:00
To: FENIKS68-54,
Ни в коем случае. Выше я написал об ошибке, из-за которой текст был воспринят неверно. Я уважительно отношусь к команде из родного города и всегда пишу объективно.
# 19.03.2015 18:52
Ну, не важно, была ли ошибка допущена случайно, или не случайно, но факт: Сибирь прошла дальше...