Сталь не гнется!

Новости
19 августа, понедельник
18 августа, воскресенье
59
Круче главного фаворита может быть только действующий чемпион — центральный матч дня отлично это подтвердил. Автор AllHockey.Ru пронаблюдал, как "Магнитка" в битве лидеров конференций нанесла СКА первое домашнее поражение в сезоне.

Не прошло и двух недель с того момента, как в Петербурге отгремела громадная домашняя серия, как СКА уже вернулся. Уже по традиции к таким примечательным моментам Вячеслав Быков и его тренерская компания подготовили предматчевый сюрприз — ввиду отсутствия Эриксона в первую пятерку к Ковальчуку подняли людей, обычно находящихся на грани четвертого звена и запаса. По словам Быкова, дабы подхлестнуть игроков нижних звеньев.

Главная интрига из стана Магнитогорска была связана с именем Сергея Мозякина (ну кого ж еще). Капитана "Магнитки" в составе в итоге не дождались: вместе с Коваржем и Зариповым вышел Платонов.
 
С первых минут армейцы принялись упорно штурмовать ворота Кошечкина, однако конструктива в действиях хозяев было мало, а по сравнению с предыдущими домашними матчами — не было вовсе. Связано ли это только с выбранной тактикой "Металлурга" или нет — вопрос трудный, однако недооценивать отчасти не самый ожидаемый ход Кинэна нельзя.

"Магнитка" не стала делать из ноябрьской битвы титанов шоу, как это делал ЦСКА, а вышла играть строго вторым номером, слаженно обороняясь и время от времени покусывая СКА как минимум неприятными контратаками, как бы напоминая, что сегодня в "Ледовом" не условный "Медвешчак" или "Слован", который от такого напора сразу сникнет и рано или поздно сломается, отдав игру без борьбы. А подкараулив грубейшую ошибку — сразу наказали.

Пропустив, СКА продолжил производить подобия атак, только конструктива в них стало еще меньше. "Металлург" с еще большей уверенностью продолжил гнуть свою линию, сломать которую могло разве что удаление. Армейцам игра в большинстве была нужна как воздух, однако обе команды, памятуя о чуть ли не убийственной реализации большинства обеих сторон, держали "плей-оффную" дисциплину — удалений и грубой игры в целом не было как класс.

Вообще с момента первого гола и до середины матча складывалось ощущение, что "Металлург" в классическом стиле начинал засушивать игру — визуально уральцы продолжали играть абсолютно так же, однако атаки СКА в свою очередь заметно испарялись.

Тем удивительнее оказался всплеск армейской активности, породившая серию опасных атак, вследствие которых Червенка в итоге добил застрявшую где-то в окружении штанги, щитка Кошечкина и линии ворот шайбу.

После примечательной рекламной паузы, в которой пиар-агентство СКА опробовало новую развлекательную фишку с передачей микрофона куда-то в трибуны, где под овации было озвучено предложение женитьбы, игра резко успокоилась.

Еще одно знаменательное для матча событие произошло за 4,5 минуты до второго перерыва — было зафиксировано первое удаление. Это сначала разбудило СКА, создавшего пару моментов, потом Магнитогорск, который чуть не реализовал безумный подарок Ковальчука у своих ворот, затем опять СКА… И все это — за одну "двухминутку". Ну а послесловием вышло страшное доя армейской защиты дежавю: непонятно откуда появившийся на синей линии Якуценя точь-в-точь как в голевой атаке убежал на рандеву с Иванниковым. И если бы не нарушение с последующим буллитом — кто знает, чем бы все закончилось вновь.

Ближе к финалу игры СКА начинал успокаиваться и похоже был негласно солидарен с разделом очков. Вот только "Металлург", всю игру олицетворявший своего же символа, внезапно напал и нанес решающий укус. Диву даешься — как все внезапно делали уральцы в этом матче… Для СКА это стало ледяным душем, после которого сделать что-либо питерцы не могли — ни просто так, ни с тайм-аутом, ни с шестью игроками. "Металлург" выиграл матч на тактике: завязал чемпионский, плей-оффный хоккей, к которому СКА оказался не готов, впервые за два месяца обнаживший свою главную уязвимость. И кто, как не тактик-Кинэн, мог это сделать первым?
Дата: 06.11.2014

Возможно вас заинтересует

Комментарии 59

Показаны последние 50 комментариев
# 07.11.2014 01:51
To: регион78,
Вот ты так же,как обыватель,со стороны смотришь:Ох как хорош боец,столько ударов наносит и комбинации проводит.А то,что они все по защите ложатся,ты понять не можешь,а боец уже начинает психовать,теряет силы,сильнее бьёт уже забыв о защите,а потом раз и свет выключили,занавес.Повторюсь-неискушённый вы любитель хоккея и мыслите весьма примитивно и прямолинейно.
# 07.11.2014 06:43
To: Саргон77,
Я конечно понимаю,команда чемпион. И тренер оч сильный. Но ты уже точно перебарщиваешь. А статейка та заказная какая то ....
# 07.11.2014 06:50
Автор во всём прав!
Быков ни когда не отличался тактическим умом и сообразительностью (какие то проблески были, когда ЦСКА тренировал), а так всегда выезжал за счёт сильного состава что в СЮ, что в сборной, а теперь в СКА... Если своим натиском смогли сразу смять соперника, то выиграли, если нет то нет..... Очередное подтверждение вчерашний матч...
# 07.11.2014 07:10
To: Ferio74,
Я хоть и ношу регион74 в нике и всегда СКА не любил
----------------------------------
не лукавь чучело, пиши прямо, Металлург и всё что с ним связано ты совсем ненавидишь)) у тебя даже палец на шифт не попадает при написании имени Чемпиона!
# 07.11.2014 07:16
Уффф,ну откуда у болел магнитки столько пафоса то???
# 07.11.2014 08:21
To: Хасанов,
да Ильдарыч, тем больнее падать будет. От поражений никто не застрахован.
А если по матчу, пускай Васе скажут спасибо, потащил их в очередной раз. А по игре СКА надо было побеждать конечно. Но не повезло (
Ещё Женя такую плюху пустил (
# 07.11.2014 08:49
мда.... шансов-то побольше было у Питера. А по сути-все три шайбы-это результат ошибок вратарей. просто наш моложе-поэтому и допустил на одну больше. матч хороший был. зачем выворачиваться и писать ерунду, не понимаю...видать кризис заставляет алкашей подбирать в качестве журналюг...
# 07.11.2014 08:52
Пропустив, СКА продолжил производить подобия атак, только конструктива в них стало еще меньше.
___________________
мда... родное сердце, ты спал уже, наверное, а потом полупьяный твой корешь игру пересказывал? ты посмотри сначала сам, а потом писакай статейку свои дешевые.
# 07.11.2014 09:42
To: Хасанов,
А я отвечу откуда. Магнитку плавно подводили к чемпионству 14года (это инсайдерская инфа), началось все еще когда тимошу признали лушим талисманом на МВЗ. Потом, когда игрокам Лева запретили строго настрого трогать Мозякина, иначе на свисток посадят. Там много историй было. У нас сделали Ммг чемпионом, Ак Барс, Динамо Мск (хотя МСК относительно первых двух - очень честный чемпион, даже учитывая, что Юревич наш Трактор продал им в финале). И все теперь - Кинэн это гений, а магнитка с Мозякиным, который в отказняк сборной идет - лучшая команда. Хотя если смотреть объективно Лев НАМНОГО интереснее был в финале и во всем ПО. И у меня он заслуживает бОльшего уважения. Как и Трактор и Атлант, которые добились финала при малом бюджете. У омичей бы щас тоже гонору было до крыши. Просто они познали, что значит из князи в грязи, а магнитские и казанские нет. (последние так до сих пор в своем величии и величии Билла уверены, хотя уже три года вылетают в плофе с треском). У Казанских многих в силу менталитета этот гонор (есть такое у Татар, я ничего против них не имею, но есть такое) И у магнитских, у которых в городе кроме хоккея нет ничего ВООБЩЕ, кроме алкашей и заводов. Даже арену уютной сделать не могут и трансляции хорошие. Зато деньги на Малкина и Кулемина с Гончаром есть...
# 07.11.2014 10:08
To: Ferio74,
Неадекват ты стАличный. Желчью своей не захлебнись. Сплетен собиратель, как блондинка.
# 07.11.2014 10:22
Ох и пакостники вы челябинцы, противные до нельзя, когда уже подавитесь там? Вчера на матче был, во всю атрибутику оделся, так меня болельщики местные поразили. После такого досадного поражения, подходили, фотографировались, поздравляли, спасибо говорили за красивую игру (почему-то мне)). Приятно удивлен, молодцы болельщики! Дай бог до финала со СКА добраться, будет адекватное соперничество!
# 07.11.2014 10:24
To: Ferio74,
Был на аренах и Магнитогорске и в Челябинске, так в целом ваша арена сильно уступает ММГ... убогий куб с не светящимися пикселями, девки танцуют под потолком, размещение трибун не по замкнутому кругу, про стоянку я вообще молчу.. перечислять можно долго, да ты и сам знаешь всё... единственный плюс, чуть больший угол подъёма трибун чем в Магнитогорске.
Насчёт трансляций, так из сЯла второй год в ХД качестве хоккей вещают, в отличии от стАлицы, где походу всё разворовывается и пропивается....
# 07.11.2014 10:58
To: e-gore,
приезжайте в апреле)))
# 07.11.2014 11:11
To: es133,
ммг уступает арене Трактора абсолютно во всем. И давайте еще возьмем во внимание тот факт, что бюджет у ммг, как у СКА, а арена, ПУСТЬ ДАЖЕ КАК У ТРАКТОРА)
# 07.11.2014 11:15
To: e-gore,
Нене, вы не поняли! К адекватным болелам ммг мы всегда хорошо относимся! Я сам недавно был в Питере на матче с Омском. И все подходили тоже фоткались) Без всяких проблем. Ведь если бы статья была написана объективно (об относительно равной борьбе с перевесом Питера, где исход матча решила ошибка вратаря), то коммент бы мой был в стиле - магнитские молодцы, после таких тяжелых матчей достойно смотрелись, но сегондя просто повезло) В любом случае, с победой!


А тут статья написана так, как даже я бы не написал о Тракторе 2 года назад, когда мы вытаскивали героически серию с АБ при счете 1-3 назло купленным судьям. Я бы долго мог писать про то, какой ВКБ гений и как мы тащим игру, когда в центре 2го звена играет молодой защ Нестеров. Но тут блин статья так написана, что реально никаких сил нет читать!

# 07.11.2014 11:35
To: kimsterSpb,
Не обижайся.Всего лишь ИМХО.Вы с начала игры вывали все козыри на стол,сделав ставку на стартовый спурт,но и мы не вчера в хоккей начали играть,и команда обучена играть под давлением,так же Кинен полностью управляет командой,способен менять ритм и рисунок игры по ходу.У нас лучшая защита и кипер,у вас нападения,каждый пытался использовать свои сильные стороны.Ты не смотри,что ковыряшка залетела,не залетела бы она,залетела другая,факт в том,что контратаки в исполнении ММг были весьма убедительны.Вы ведь нас не в 2 раза перебросали,хотя и большинство имели,а мы в основном работали вторым номером,да и на вбрасывании мы хоть чуточку но лучше были,по кол-ву заблокированных и силовым приёмам тоже на мой взгляд преуспели.Вот из всех этих казалось бы мелочей,на которые многие не обращают внимание и складывается игра.Ещё учти,что у нас молодых и не таких опытных игроков было на порядок выше,чем у вас ,а это всегда большой риск,отдыхали вы перед матчем,тогда как мы с джокерами матч гоняли.Учитывая всё выше перечисленное искренне считаю,что Кинен полностью переиграл БиЗов,но это всего лишь ИМХО.
# 07.11.2014 11:37
To: Хасанов,
А,что теперь и буквы написать нельзя,надо тихонько сидеть в уголке и внимать,не понятно кому.
# 07.11.2014 11:39
To: Саргон77,
рукалицо..... вы сами то верите в то, что пишите? В атаке СКА был намного интереснее. То что у вас вара стена это факт. А у СКА всего лишь Иванников. И команда себя чувствует неуверенно, когда такой вара средний. Это слабое место СКА. А ваша супер защита так это вообще хохма. Это где защита была? Когда тупо все сжимались к пятаку и смотрели, как Кошечкин тащит? Или когда позволяли его расстреливать в упор? Он это все тащил, как и выход Кови. А Иванников не затащил. Вот и все
# 07.11.2014 11:43
To: Ferio74,
Ты бы по уважительней относился к целому городу,и в общем к работающим людям.Быть рабочим-это не грех,на них многое держится,и не всегда они имеют возможность на арену с семьёй прийти.Назвав жителей города алкашами,и что кроме завода там ни чего нет,ты показал своё нутро.Ты уж пойми,для того чтобы всякого рода ферии могли на аренах да в клубах тусить,кто то должен работать.
# 07.11.2014 11:45
To: Ferio74,
У вас вратарь не меньшая стена,и что ,как вы с обороной-проходным двором и бездарной организацией игры влетали на постоянной основе с неприличным счётом.Так,что лицо-рука,как раз к тебе.
# 07.11.2014 11:50
To: Саргон77,
кто то должен работать
---------------
+ много! ) Кстати, среди ваших болел на арене было немало людей пожилых, это не ветераны завода?
# 07.11.2014 11:51
To: Ferio74,
И ещё те на заметку,если ты уж себя экспертом возомнил: Стиль игры у каждого вратаря свой,и говорить со стороны об действиях обороны не зная установок на игру-бред полнейший.Вася первый бросок всегда почти берёт,а вот при добивании может пропустить,так же смертельны для него резкие переводы,на дальную штангу,т.к не всегда успевает переместиться,вот именно поэтому защита компактно действует под своими воротами.А как действует,или вернее не действует защита Трактора при чём не первый год,це известный факт,и действительно скажите спасибо Гарнету,что не влетаете с двузначным счётом.
# 07.11.2014 11:53
To: o_k_,
Я не из Магнитогорска,точно не скажу,но думается что ветераны труда Магнитки,и абонементы имеют.
# 07.11.2014 11:56
фурио, ты лучше напиши (в качестве инсайдерской информации) - Попова-то с Глинкиным в этот раз на ПО отпустите?? А то Шафигулина тогой, а глубину лаффки никто не отменял...
# 07.11.2014 12:00
To: Ferio74,
И ещё: Атака СКА лучше ММг,я так и писал и ничего удивительного что они лучше в атаке смотрелись,тем более играя первым номером.Другое дело,как противник может противостоять этому прессингу,и какие может найти аргументы в контратаке.Про вратарей СКА,вообще бред пишешь.Иванников хоть и молод,но не зелен.Тут виноват не конкретный кипер,а общая организация игры СКА,когда кипер мёрзнет у своих ворот,а потом получает выход 1 в ноль,тут хоть Гашека образца 98г ставь,эффект тот же будет.Да и у нас много молодых было и пожарили они не слабо,я бы в этом причину проигрыша СКА не искал.
# 07.11.2014 12:31
To: Саргон77,
Повторюсь-неискушённый вы любитель хоккея и мыслите весьма примитивно и прямолинейно.
------------------------------------------------------------
Нда, очень узнаваемый,магнитский стиль..))) Дальше дискутировать смысла нет, с вами все ясно, продолжайте дальше взахлеб писать дифирамбы, Кинену и ко..)
# 07.11.2014 12:32
To: Саргон77,
Ты много тут распинался, только вот то, что наша команда - дно днонское я и не отрицал))) Только вот где вы будете, если у вас так же финансирование урежут - вопрос большой)
# 07.11.2014 13:03
Чтото не понять о чем тут спор. Питерские болелы признали, что да, продули из-за ошибки вратаря. Причем ошибки вратарей было две, последние две шайбы. Первую шайбу уже трудно отнести к ошибкам. Выход один на один не каждый раз можно вытащить. При чем я тоже видел что Питер больше владел шайбой, но это не принесло нужной ему пользы. Можно много вспомнить тут про игру, было много чего интересного. Возможно игра СКА была разобрана и ММг действовали уже по указаниям. И кстати да, Кошке проще отбивать шайбу когда он полностью видет бросающего, посмотрите повтор, уже какую игру замечаю, что защитники если и мешают нападающему, то держаться чуть в стороне что б не загараживать. Вчера это было сильно заметно.
Только не пойму, при чем тут арена Металлург?
# 07.11.2014 13:26
To: SevenMag,
да спор тут собственно был только с одним персонажем, который отметился первым на этой ветке... да и собственно не спор это был... так товарищ словесно опустил ММГ и всё что с ним связанно в глазах окружающих, а ему пытались объяснить что он не прав... в конечном итоге он почти раскаялся))
# 07.11.2014 13:39
To: регион78,
Всех лис, забить!!! нормальных, на воротники, плешивых, прикопать в овраге!!!------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------А-это интересно знать чей стиль? Вы уважаемый,когда так пишете у команде соперника,готовы будьте поймать ответку,и потом губы не дуйте,как кисельная барышня.А по факту я не разу не унизил СКА ,всего лишь разобрал сильные и слабые стороны противника в преддверии очной встречи.Как показало время,был прав.Все аргументы,кои я привёл перед матчем,нашли своё отражение на льду Ледового,вот и автор статьи со мной согласен.
# 07.11.2014 13:39
После такого досадного поражения, подходили, фотографировались, поздравляли, спасибо говорили за красивую игру
\------------------
да у нас только поросят в загоне держали в ледовом.
к нормальным и адекватным болельщикам у нас всегда рады. приезжайте почаще, будем болеть за хороший хоккей!)))а вчера он был хороший, кубковый. моментов много было, но это, наверное, правильно,что судьбу матча решила ковыряшечка. вася конечно монстр. как он вытаскивал вчера, уму не потижимо))
# 07.11.2014 13:46
To: Ferio74,
Трактор я привёл,как наглядный пример,когда вдохновенная игра кипера,при плохо организованной игре в обороне всей команды,зачастую бывает потрачена впустую.Что касается финансирования:люди своим каждодневным тяжёлым трудом зарабатывают право иметь в своём городе такую команду,и пока они ходят на завод,а не по клубам тусят,до тех пор и домны будут дымить,и команда будет существовать.ММг-флагман российского хоккея,а не мыльный пузырь,существующий на бюджетные деньги.
# 07.11.2014 13:59
И вообще,с какого перепугу питерские болелы на меня накинулись,как будто я что то новое о БиЗах написал.Вся их тактика видна,как божий день.Вспомню финал в Кёльне,где мы почти со всеми звёздами российского хоккея проиграли чешской сборной,с КХЛ составом,Ягр в те времена за Омск гонял.И так же БиЗы раз за разом,волна за волной обрушивали атаку,и она разбивалась о грамотную командную игру Чехии в обороне,до тех пор пока Малким с Дацюком не выдохлись.Кстати счёт тот же был.
# 07.11.2014 14:10
To: регион78,
И это,на что обижаешься? Мы тут все в массе своей не искушённые любители хоккея и я в том числе,нам никогда не понять,что творится в раздевалке и какие подводные камни имеют места быть.Или может ты хоккейный тренер или функционер,тогда извиняй конечно.
# 07.11.2014 15:02
Я хоть и с Челябинска,но...Ферио конечно переборщил).Жаль.что такие земляки создают впечатление неадекватынх((Магнитка выиграла по делу,а Трактор ещё своё возьмёт!!!И респект СКА за красивую игру!!!Игра классная!!!
# 07.11.2014 16:52
Да да Магнитка снова отскочила как и во всех матчах сезона.
Ферио вон даже твои говорят что ты неадекватен. И я с ним согласен. ММг выиграл по делу. ММг тест сдал. Повержены все потенциальные фавориты сезона: Динамо, АБ, ЦСКА, СКА, Йокерит. Остался только Омск. Это каким же надо быть слепым что не видеть работу Кинена. Неадекаты продолжайте дальше говорить что ММг постоянно отскакивает
# 07.11.2014 19:01
To: bizoN,

плюсуюсь

# 07.11.2014 19:06
ферио, каким нужно быть обделенным, что бы постоянно писать негатив)))

Научись разбираться в хоккее...

В том году всех нагнули в по и все писали что мы отскочили))) 7-4 в финале со сборной европы, выдыхайте ребята.

А у быкова всегда команды красиво играли, но проигрывали, особенно в по, так конечно пять пятерок очень крутых)

# 07.11.2014 21:39
Я рад, что за год отсутствия мои способности к троллингу не пропали. Там, где появляюсь я, всегда очень живо и много комментов. Даже после того, как я пропадаю)

Оллхок, вы мне когда дадите должность PR-манагера? Такую возможность упускаете....

To: Ferio74,
Шарик вы балбес, это ту вас в Челябинске ничего нет, мы любим свой город, и не дадим тебе марать его, а тебе посоветую-дождись успеха своей команды и не вини других
# 07.11.2014 22:42
Статья конечно так-себе, но вот разговоры про "отскок" бред полнейший... Вообще в таких случаях принято говорить:"победили на классе"... Имхо
# 08.11.2014 07:34
Так и стоит перед глазами установка Кинена в раздевалке ММг перед каждым матчем "Парни главное сегодня отскочить")
# 08.11.2014 08:27
Магнитку плавно подводили к чемпионству 14года (это инсайдерская инфа), началось все еще когда тимошу признали лушим талисманом на МВЗ
------------------------
да именно с этого все и началось)))

выскажусь по матчу, Спасибо СКА за такую игру. Да, нам больше повезло, им меньше. корявка была, не спорю. Ладно хоть буллит не забили, для меня немного спорное было решение арбитра, но с точки зрения правил не подкопаешься. А то столько омна бы услышали, про ресурс ГИВа и т.д. и т.п. Канеш, кто такой Медвед против ГИВа?))) но все же счет на табло и результат известен. Гол Червенки хоть и вырос из отличной атаки, но все же его тоже в какой-то степени можно назвать корявкой. Статистика в пользу СКА, но у нас есть Вася и опасных моментов я лично для себя отметил 4, ну максимум 5 бросков, остальное для Васи не проблема. А теперь хочу высказать слова гордости за то, что в составе гостей играли 8 молодых воспитанников ММГ, + Бирюков и Ибаригмов, которые уже не молоды. Так же на поле не было нашего лидера и капитана Мозякина, не хватало и Осалы. Но всеже испытание выдержали. Выиграла команда, взять последние минуты 3 периода, Металлург практически полностью контролировал игру. Отскок? да пусть кто хочет так и думает, для меня это трудовая победа отличной команды с отличным тренером.
Да к чему я все это? а вспомнил, СКА как было днищем так и осталось)))

А Челябинскому иксперту хочу сказать, через год еще заходи

# 08.11.2014 12:55
Урааа!!! Ферио вернулся!!! Будет очень весело!
# 08.11.2014 13:52
To: ferio74,
Жив курилка!
Годы не меняют человека,также обижен и злюка,всё ещё претендент на какое- нибудь пиар, имено пиар место.
Через год уже заявишь с гордостью(как министр иностранных дел прибалтийской республики) что ты уже европеец))ну полностью...со всех сторон.
Капсом спец. написал имя твоё (логин) это выводит из себя страдающих комплексами неполноценности.
# 08.11.2014 13:56
Словами Юрзинова:"Всё это фигня -главное результат".
На стороне друзей и болельщиков Магнитогорска,полностью,поэтому не повторяюсь:Команда есть и с Мозякиным и без него,и все работают-на результат.
# 08.11.2014 13:58
Худо-бедно лидеров запада,обули.
Пока так,а дальше видно будет.
# 08.11.2014 15:13
To: Cемен Платов,
Привет. С Победой тебя кстати, в тот день не смог поздравить, прикинь прям за час до матча в баню угодил на сутки, за какую-то безобидную шутку, Но был душою с вами)
# 08.11.2014 17:01
хехе) во у ферио то пукан разорвало) аж настроение поднялось)
ферио74, ты зря кстати, пропал, я скучаю по твоему блогу)
# 08.11.2014 19:05
To: Osip,
Я увидел и за что ты парился,но на второй и третий ушёл сам,так было надо.))