МегаФон представляет

"Быстрее, точнее, сильнее"

  • Allhockey.ru
  • Allhockey.ru
  • 26.06.2014
Новости
23 августа, пятница
22 августа, четверг
+
Друзья, мы рады небывалой хоккейной активности на Дальнем востоке и в Приволжском округе  при отборе в летнюю школу Павла Дацюка!  Чтобы сделать систему отбора полностью прозрачной, мы публикуем список отборочных испытаний и механику начисления баллов за каждый конкурс. Все конкурсы и баллы одинаковы для всех округов.

Готовьтесь тщательнее, наши будущие звезды: талант – это еще не победа, настоящий успех достигается постоянными тренировками!
Мы ждем юных чемпионов на льду городов:

•    27.06 – Санкт-Петербург
•    29.06 – Челябинск
•    01.07 – Омск
•    03.07 – Туймазы
•    05.07 – Зеленоград

Чтобы зарегистрироваться на отборочный этап, необходимо заполнить специальную форму.

"Круг на скорость"

Хоккеисты проходят один круг на скорость лицом вперед, по двое. Старт – от центральной красной линии, противоположно друг другу. Забег происходит в полном хоккейном обмундировании с клюшкой, против часовой стрелки. Если игрок падает, он встает и продолжает движение с той же точки.Финишем считается пересечение красной линии коньками хоккеиста.


 
Механика начисления баллов:

Участники получают баллы, сообразные количеству участников, т.е. если мы имеем 75 игроков, участвующих в конкурсе, то игрок, пришедший первым, получает 75 баллов, вторым – 74 и т.д. до последнего, получающего 1 балл. В случае равенства времени, все игроки с равным временем получают одинаковое количество баллов, равное большему из возможных.

"Змейка"


               
Каждый игрок проходит от угла площадки до противоположных ворот с шайбой. При прохождении вдоль поля, игрок обводит конусы. Первый конус объезжается со стороны, ближайшей к воротам. По прохождении последнего конуса игрок становится на точку атаки, обозначенную двумя конусами, и забивает шайбу в ворота.

При потере шайбы игрок возвращается на место, где была совершена ошибка.Время останавливается при пересечении шайбой линии ворот, т.е. если игрок не забивает шайбу с первого раза, он ее подбирает, возвращается на точку атаки и бьет снова до тех пор, пока не забьет.

Конкурс проходится двумя игроками одновременно.Начисление баллов происходит по той же механике, что и в активности "Круг на скорость"

"Бросок на точность"



Каждый участник с расстояния 10-ти метров за 20 секунд производит 10 бросков по мишеням, закрепленным в воротах. Броски производятся произвольно по любым мишеням в любой последовательности. 

Конкурс проходится двумя игроками одновременно.

Механика начисления баллов:

За каждую забитую шайбу начисляется количество баллов, равное количеству игроков, участвующих в конкурсе, разделенному на 10 (т.о. игрок, забивший все 10 шайб, получает максимальное количество баллов)

В случае равенства баллов по итогам конкурсов, предпочтение отдается игроку, набравшему большее количество баллов в приоритетных конкурсах.

Приоритетность конкурсов:

1)    Бросок на точность
2)    Змейка
3)    Круг на скорость

В случае равенства баллов и по приоритетности конкурсов, оргкомитет проводит дополнительный конкурс среди претендентов на пограничное (10-е) место.
 
#ШколаДацюка
Дата: 26.06.2014

Возможно вас заинтересует

Комментарии 0

Комментариев пока нет