Малахов: Наш хоккей напоминает "АвтоВАЗ"

Новости
19 августа, понедельник
68
Один из немногих российских членов Тройного золотого клуба и игрок команды "Легенды хоккея СССР" Владимир Малахов в эксклюзивном интервью Allhockey.ru подвёл итоги завершившегося сезона КХЛ, уделив особое внимание спорам о лимите на иностранных хоккеистов.

Примечание: интервью состоялось сразу по завершении сезона в КХЛ, до победного чемпионата мира.

- "Лев" стал первой иностранной командой, попавшей в финал Кубка Гагарина. Это положительный или отрицательный факт для лиги и российского хоккея?
- Для КХЛ, мне кажется, безусловно, положительный. Лиге выгодно показывать, что любой здесь может добиться успеха, откуда бы он ни был и какие бы ресурсы ни имел.

- Многие отмечают, что у "львов" в Праге была довольно низкая посещаемость, а интерес россиян к трансляциям с матчей пражан не впечатляет.
- Насколько я знаю, в решающих матчах посещаемость на "О2 Арене" резко повысилась, а на четвёртом матче финала даже был установлен рекорд КХЛ, так что это вряд ли можно считать проблемой. Жители Праги должны были привыкнуть к новой команде в городе, втянуться. Что же касается, интереса россиян, мне лично, например, всегда интереснее видеть в финальных стадиях новые команды, а не признанных фаворитов. Непредсказуемость и сенсации только привлекают болельщиков. Когда команда с таким небольшим бюджетом прорывается в финал – это здорово, не надо этому мешать.

- Считается, что из-за лимита на легионеров в российских клубах, такие команды как "Лев" и "Донбасс" получают весомое преимущество…
- Я стал следить за выступлениями наших хоккейных функционеров после Олимпиады, и не могу понять, почему все они заявляют, что надо убирать из чемпионата легионеров и иностранных тренеров. Ну как они не понимают, что в спортивном мире, как в природе, выживает сильнейший? Для дальнейшего развития просто необходима конкуренция. А мы пытаемся не пускать легионеров, выращивая хоккеистов, которые получают деньги, но играть не хотят. Ладно бы у нас был серьёзный запас игроков из детских школ, но ведь нет, у нас и они на грани вымирания.

- Люди, поддерживающие лимит, считают, что при открытии границ все наши клубы будут составлены из "дешёвых" чехов, финнов, словаков или игроков АХЛ, а российским талантам не будет места.
- А где они, эти российские таланты? Их ведь очень мало, да и у тех отбивают желание играть. Зачем, если и так можно зарабатывать гигантские деньги? Пусть лучше они учатся хоккею у тех же финнов и чехов, пусть перенимают опыт.

Наш хоккей в последнее время напоминает "АвтоВАЗ". Его всё время пытаются спасти, и кто-то в глубинке ещё, конечно, ездит на этих машинах, но новые модели "ВАЗ" хуже тех, что на Западе пять лет назад сняли с производства. То же и с нашим хоккеем: давайте не дадим иностранцам играть, но наши при этом играть не умеют. А то, что российским игрокам сильно переплачивают, это вообще отдельная тема для разговора.

- Что можно сделать с проблемой чрезмерно высоких зарплат, кроме лимита?
- Можно, например, генеральным менеджерам сесть за круглый стол и договориться не платить миллионы игрокам, которые набирают по пять очков в сезоне. Но главное – это создание рынка, который будет диктовать свои законы. Если колбаса стоит 2.20, никто не должен покупать её за десять рублей. Но лимит приводит как раз к тому, что хоккеисты начинают требовать большие деньги, чем они реально стоят.

При этом раскрываются единицы – Ничушкин, Тарасенко… Да и тех огромные зарплаты ненадолго удерживают в КХЛ. Получается, что на самом деле мы переплачиваем не самым перспективным игрокам.

- Как вам кажется, почему с середины "нулевых", когда свои таланты раскрыли Овечкин и Малкин, у нас, по большому счёту, не появляются звёзды мирового уровня?
- Тут всё просто. Кто должен отвечать за развитие хоккея в стране? Ну, наверное, федерация, правда? Не КХЛ же… Но когда федерация совершенно не занимается детским хоккеем, какой ещё может быть результат? У нас же действует принцип "всё для сборной, всё для победы", а система развития детского хоккея, какая есть, скажем, Швеции, или система студенческих лиг, как в США, не выстроена.

- Зато у нас есть экспертный совет.
- У нас очень интересная страна. Мы всё время пытаемся изобрести велосипед. Нам почему-то кажется, что велосипед, на котором ездит весь остальной хоккейный мир, как-то плохо двигается. Мы считаем, что надо попробовать не на двух, а на одном колесе проехаться – вот тогда-то всех опередим.

Я понимаю, есть разница в законах, в правилах, в традициях, но зачем полностью отказываться от опыта развитых хоккейных стран? Бери лучшее, адаптируй под наши правила, и всё будет в порядке.

После поражения на Олимпиаде чиновники ФХР говорили, что сделали всё для сборной. А что они сделали? Как решали проблемы детского хоккея? Все говорят, что коррупция в детских и юношеских командах дошла до того, что уже места покупаются. Но никто ничего не делает. Даже если ловят одного тренера за руку, через два месяца он устраивается в другом месте. Почему Федерация хоккея за этим не следит?

- Федерация считает, что и КХЛ должна заниматься развитием детского хоккея, обеспечивать свои школы, своих детских тренеров.
- Да, но чем тогда ФХР будет заниматься? Исключительно сборной? Неплохо устроились. С таким бюджетом собирать команду четыре раза в год – это, конечно, тяжёлая работа.

- Вернёмся к кахаэловским событиям. Две медали чемпионата России из трёх достались тренерам из Северной Америки, чего раньше не случалось. В чём причина такого успеха Кинэна и Кинга?
- Оба – отличные мотиваторы, люди с огромным опытом. Понятно, что глобально рассуждать я не могу, но, скажем, Дэйв Кинг всегда называл себя учеником Тихонова. Я ещё застал времена их противостояния, именно его команду мы обыграли на Олимпиаде. Видимо, он сумел найти какие-то важные слова для игроков, раз "Локомотив" запрыгнул на последнюю ступеньку плей-офф и последовательно обыграл "Динамо" и СКА.

- Уже в первом раунде из розыгрыша Кубка Гагарина вылетели многие фавориты, в том числе "Динамо" и "Ак Барс". В чём причина такого неудачного выступления грандов?
- Думаю, тут во многом виноват скомканный из-за Олимпиады календарь. Все эти перерывы, скорее всего, выбили игроков из тонуса. Кто воспользовался этой ситуацией, кто сумел набрать форму быстро, тот и победил.

- В завершившемся сезоне многие команды, которые раньше мало чего добивались, вышли в плей-офф, а некоторые и свои первые серии выиграли. Это фавориты стали слабее или середняки подтянулись?
- Думаю, второе. Мотивация творит чудеса, не всё решают деньги. Тот же "Адмирал" собрали из того, что было, но он и с этим багажом добрался до розыгрыша Кубка Гагарина. Опять же, владивостокцам дали возможность заявить семь иностранцев, и вот результат. Мы возвращаемся к той же проблеме. Конкуренция всегда ведёт к развитию. И ведь на фоне этих семи иностранцев в "Адмирале" раскрылись молодые россияне.

Посмотрите на иностранцев, они же получают не самые большие деньги, но показывают добротный хоккей. И чехи, и шведы, я уж не говорю о канадцах, где профессиональное отношение к делу воспитывают с детства. Там тебя приучают к самостоятельности: ты должен летом готовиться и в тренировочный лагерь прибывать уже в форме. Никто тебя не заставит, не справишься – поедешь в минорную лигу. А разница между НХЛ и АХЛ очень большая – и в зарплате, и в передвижении, и в уровне игроков.

У нас же есть ребята, которые за сезон меняют три-четыре команды и ничего не теряют в зарплате. Прыгают, как кузнечики. В одной команде не получилось – пойду в другую, в ней не удалось – дадут контракт в третьей.

- Получается, что лимит как раз работает не в интересах сборной?
- Я скажу страшную вещь – у нас нет состава на следующую Олимпиаду. Поедут, скорее всего, все те же самые, только они будут уже на четыре года старше. Если сейчас начать плотно заниматься детским хоккеем, то может быть, через Олимпиаду у нас кто-то и появится… Может быть. Но если мы дальше будем кричать, что у нас всё нормально, и успехи на чемпионате мира всё оправдывают, то ничего не будет.

Фраза "всё ради сборной", конечно, здорово ударила по нынешнему сезону КХЛ. И эти перерывы, когда из-за шести кахаэловцев, в итоге поехавших на Олимпиаду, простаивали 700 человек. И эти спаренные матчи, из-за которых на второй день на лёд выходили вымотанные команды. Ну хотите вы устраивать этапы Евротура, устраивайте, но зачем прерывать чемпионат? Взяли по игроку из каждой команды – и вперёд. Для клубов потери будут небольшими, но зато все смогут играть.

Если мы говорим о больших зарплатах в КХЛ, пусть ребята их отрабатывают. Пусть играют 80 матчей за сезон. Время годового сидения на сборах прошло, сейчас другой хоккей, другие люди. Надо приучать игроков к профессионализму.

Нужно дать менеджерам возможность избавляться от игроков, разрывать с ними контракты, если они недостаточно усердны. Чтобы хоккеист реально переживал за своё место в составе, а не думал, как сейчас, что в любой момент может получить место в другом клубе. Всё по Макаренко – метод кнута и пряника.

Говорят: "Вот, молодёжь у нас уезжает". Ну что, у нас за последние годы правда так много молодёжи уехало? Напротив, всё меньше и меньше. Да и зачем останавливать тех, кто хочет уехать? Пусть наберутся опыта, попробуют разное. Проблема в том, что те, кто работать не желает, не сумеют там закрепиться, и тогда у них единственный выход – возвращаться обратно. А здесь их почему-то ждут уже с распростёртыми объятьями: "Ты же игрок НХЛ, на тебе огромную зарплату". И деньгами ему по голове – ба-бах! После этого игроку в жизни уже ничего не надо.

- Но ведь кто-то там остаётся – те же Ничушкин, Тарасенко…
- Это говорит только об их личных качествах. У обоих поначалу всё складывалось не очень, но они выстояли, перетерпели. Поняли, что в этой лиге им надо выживать, и заиграли. Я же говорю о том, что и у нас неплохо бы создать такую же жёсткую конкуренцию, чтобы мотивировать хоккеистов. Но вместо этого у нас лозунг: "Давайте в интересах сборной уберём всех иностранцев".

Я сам был свидетелем того, как менялась НХЛ. Когда я приехал туда в 1992 году, то попал в не самую звёздную команду, где в третьем-четвёртом звене играли, как бы помягче выразиться… люди, которые в советском хоккее вообще никогда в состав бы не прошли. Был у нас, скажем, такой тафгай, который постоянно дрался и зарабатывал в лучшем случае 1-2 очка за сезон. А заброшенная шайба для него вообще была праздником. Теперь же даже тафгаи должны зарабатывать минимум 10-20 очков, чтобы оставаться в составе.

- Чистые тафгаи вообще исчезли как класс…
- Естественно. Потому что они стали не нужны. Драки – это интересно, но всё же не это не главное в хоккее. Даже сами канадцы говорят, что массовый приток европейцев изменил их лигу к лучшему. Теперь у многих команд все четыре звена могут играть в комбинационный хоккей. А мы хотим легионеров запретить… Тех самых, что передают нам опыт, которого у нашей молодёжи часто не хватает.

- К примеру, опыт силового хоккея.
- Конечно. Но с силовым хоккеем другая беда: у нас судейство куда менее квалифицированное, чем в НХЛ. То, что разрешено за океаном и в европейских лигах, здесь не позволяется. С судейским корпусом надо ещё работать, подтягивать его к мировому уровню.

- Как вы считаете, КХЛ и дальше нужно расширяться в Европу или пришло время остановиться?
- Для популяризации европейского хоккея, конечно, расширяться стоит, но всё упирается в финансы. Не хотелось бы, чтобы на плечах наших госкомпаний держались иностранные клубы. Если эти клубы сами могут обеспечить себе финансирование на уровне КХЛ, тогда не вижу проблемы.

hclegends.ru
Дата: 03.06.2014

Возможно вас заинтересует

Комментарии 68

Показаны последние 50 комментариев
# 03.06.2014 22:40
Малахов походу эксперт по ВАЗу, козёл блин
# 03.06.2014 22:53
To: Apriorist,
Оооооооо да у нас большая часть страны живет в глубинке.. (исходя из таких рассуждений). Ты думаешь я меньше в своей жизни работаю? Да, я живу не в столице и не стремлюсь вырваться из "глубинки", потому что для меня Провинциальные города не "глушь". И если для тебя крупные промышленные города "глубинка", то о чем нам с тобой говорить?? Уровень специалиста в любой отрасли зависит от его знаний и способностей, а не от его место жительства!!
# 04.06.2014 00:06

Не, ну всё конечно благополучно в нашем.. какее.
Но не до такой степени, чтобы с афтофазом сравнивать
# 04.06.2014 00:12
Вот все прицепились к слову глубинка,как будто это красная нить интервью,а не проблема российского хоккея.
Ребята,откуда столько злости к людям и друг другу?!
# 04.06.2014 00:33
А где они, эти российские таланты? Их ведь очень мало, да и у тех отбивают желание играть. Зачем, если и так можно зарабатывать гигантские деньги? Пусть лучше они учатся хоккею у тех же финнов и чехов, пусть перенимают опыт.
_________________
Другими словами, ну на фиг наш хоккей, давайте смотреть на игру легов и им платить наши деньги, которые они будут тратить у себя на родине.
Наши игроки хотя бы бабло тратят у нас дома и платят налоги. И никто не назовет даже с 10ок переплачиваемых наших игроков. Их не столь много, гораздо меньше никчемных легов.
# 04.06.2014 04:16
Все правильно!!! Все в тему!!! Всегда уважал Малахова! И он не первый, кто говорит о бездействии ФХР! Третьяка и всех его экспертов с комитетчиками - В ОТСТАВКУ!!!
Ну вот,что-то дельного и адекватного услышал.Но как говорится - одно дело говорить,другое делать.Третьяка надо убирать - это однозначно,а вот кого на его место ставить неизвестно.Замкнутый круг получается.
# 04.06.2014 08:49
To: old stager,
Озлобленность - это бич нашего времени. Глубинка, АвтоВАЗ, Третьяк.. Неважно. Люди просто ненавидят друг друга. И вместо того, что бы понять суть статьи, или интервьи, дочитали до слова АвтоВАЗ с глубинкой и все. Коммент в стиле: "Нечетал. Креатифф гавно/ Аффтар Мудаг"
Да и как бы никто не хочет вникать. Интернет статья в современном рунете - это повод посрать в комментах и не боле.
Хотя человек пишет вполне разумные вещи, которые было бы не плохо начинать внедрять.

ЗЫ Для троллей. Я, кстати, тоже с глубинки и у меня ВАЗ 2112. Но меня почему-то слова автора не задели. Люди будьте проще, не надо прыгать и гавкать на каждого прохожего.
# 04.06.2014 10:01
To: dr_bug,
То: old stager (ХК Динамо Москва)
С чего вы решил, что тут кто-то озлобился? Про "ваз" и "глубинку" задело потому, что человек, который не имеет никакого отношения к российскому автопрому, почему-то считает себя должным для красного словца упоминать об этом в своем интервью! По поводу проблем хоккея, не спорю, говорит толковые вещи. Но затрагивать тему о которой ты толком ничего не знаешь, это то же самое, что сейчас допустим я, экономист по образованию, буду рассуждать о проблемах ядерной физике!! И не надо суть некоторых комментариев переворачивать с ног на голову!
# 04.06.2014 10:26
To: Molniya, А про автоваз, на самом деле, очень тонко подмечено, я как раз в автомобильной отрасли работаю ;) И прекрасно знаю как "спасают" отечественный автопром. И параллель с ФХР очень качественная.
# 04.06.2014 10:56
товагищи, пример с автовазом это только лишь пример который красноречиво подтверждает истину, что если не меняться то ни к чему хорошему это не приведет, Малахов правильно сказал и не надо к словам цепляться, ведь контекст интервью только про наш хоккей и что с ним твориться в последнее время. у моей жены брат младший всю жизнь играет в хоккей и не во дворе а в системе клуба КХЛ, на данный момент выступает в МХЛ и все, что сказал Малахов не преувеличено, а как есть в энтом "хозяйстве" на данный момент. Согласен с Малаховым на все 100
# 04.06.2014 11:10
To: dr_bug,
Так никто не спорит про проблемы ВАЗа и я уже тоже упоминала про "спасение", но в отличии от Малахова я ситуацию Ваза знаю не понаслышке. Я говорю о том, что Ваз и глубинка в интервью Малахова для красного словца и приплетать его в проблемы хоккея и вести какие-то параллели не совсем уместно, по той причине что Малахов не знает ВСЕЙ сути проблем Ваза!
# 04.06.2014 11:14
Все праавильно говорит! Его бы вместо Третьяка попробовать... И про автотазы ваши все правильно!!!! обиделись мля там в глубинке..
# 04.06.2014 11:25
To: любитель-уфа,
О, еще один умник, который не читает полностью комментарии! Слышу звон но не знаю откуда он!!
# 04.06.2014 13:03
"кто-то в глубинке ещё, конечно, ездит на этих машинах"
знал бы, что Автоваз самый продаваемый бренд в России и СНГ
да и скажем после объединения с Рено-Тайота, Автоваз вытащил Рено-Тайонту из убытков
знамо диван это энциклопедия знаний

To: любитель-уфа,
а Лада возвратилась в КХЛ, мы твой команде припомним )))
# 04.06.2014 13:32
To: bubasa,
буду рад но только в регулярке. вообще рад за ладу. помнишь эпическое побоище с магнитами? они с постоянством вас дрюкали, вы нас а мы их)) эхх молодость..
вообще желаю, что бы вы подариле семену золотую соску)
# 04.06.2014 13:44
To: Molniya,
зато я читаю статью. и в ней говорится о конкуренции. в природе, в автопроме, в хоккее. в последних 2х ее нет. и тазы дно. и на ои наши дно.
# 04.06.2014 13:57
To: любитель-уфа,
Я не спорила ни о конкуренции, ни качестве хоккея или ваза. Я писала о том, что человек не смысляющий в делах ВАЗ не должен проводить параллелей! "Наш хоккей в последнее время напоминает "АвтоВАЗ". Его всё время пытаются спасти". ВАЗ не спасают, спасают свои кошельки, если Малахов этого не понимает, не за чем об этом говорить! А вообще много ораторов стало, а на деле где все? Почему ни один из экспертов не прилагает никаких усилий, чтобы хоть что-то исправить? Меньше слов - больше дела)
# 04.06.2014 14:26
ваз не спасают? да в него денег вбили столько,что можно было весь германский автопром вытащить. если кто-то сельский что-то не вкуривает,значит пора на завалинку,международную ситуацию обсуждать))) заодно обсудите и долложите,каким это макаром наш автотаз вытащил рено и прочих. не забудьте про графики и прочую мишуру.
# 04.06.2014 14:34
Чтобы развивать детский хоккей нужно заинтересовать детских тренеров, обязать зоккеистов при заключении контрактов выплачивать определенный процент в бюджет ДЮСШ и тренерам, которые их вырастили. 1-2 миллиона с 30 миллионов годовой зарплаты это немного, а у школ появится стимул растить классных игроков, а не блатных в состав ставить.
# 04.06.2014 14:39
To: slane,
Да не спасают, если бы деньги целенаправленно шли на развитие ВАЗа давно бы не было проблем, а деньги уходят в трубу, точнее в карманы, и если отмывание денег через Ваз этого спасение, то о чем с тобой говорить! и любой тольяттинец поверь вкуривает относительно ваза куда больше, чем такие, как ты. Так что может это вашему селу пора на завалинку?
# 04.06.2014 14:50
здравые мысли есть, например договориться собственникам клубов чтоб не платить бревнам, но ведь это интересно гоременеджерам и горетренерам, которые с бревен откаты берут... а таких у нас очень много... нормальный тренер хренью этой заниматься не будет, поэтому молодым тренерам расти и не дают, только в случае угрозы менеджерам выгнать их взашей...
# 04.06.2014 14:55
а с легами хуже... вроде в нхл Малахов играл и сам говорит, что там в 3-4 звене такие мертвяки играют - ужас.... а теперь там красота и нхл поднялась, но играют там лучшие европейцы, а не как у нас - ПОЛОВИНА легов СМЕШНЫЕ, хуже наших... а своим молодым играть не дают, потому что приезд лега надо оправдать, поэтому иносранцу и партнеры получше, и время игровое, и большинство... Адмирал и Локомотив тому яркий пример - не нужные никому молодые игроки вышли в плов и не плохо сыграли, потому что им дали играть...
# 04.06.2014 15:06
To: Molniya,
Я вот не тружусь художником или режиссёром,однако мне это не мешает оценивать последние фильмы Михалкова как халтура,так же искренне не понимаю модного тренда Никоса Сафонова - обыкновенный мазила.
И что?Малахов действительно умно провёл параллель между хоккейным хозяйством и автопромом России.
# 04.06.2014 15:17
To: old stager,
ну давай тогда еще ЖКХ, здравоохранение и образование приплетем! Безусловно есть схожие проблемы в любой отрасли, но это не значит что пути решения у них одни, везде есть свои нюансы! Опять же говорить, хаить может каждый, почему допустим тот же Малахов не действует?
# 04.06.2014 15:23
To: Molniya,
А что,ты не сталкиваешься каждый день с ЖКХ что ли?Образование упало так,что Фурсенко может потирать руки - поколение баранов,тостойных его, он вырастил.Про медицину я столько тебе расскажу,что глаза на лоб полезут,так как работаю стоматологом)))
Да и ты сама не раз обращалась за помощью к медикам и знаешь суровые реалии.
# 04.06.2014 15:34
To: old stager,
Так я и имею в виду, что в этих сферах огромные проблемы, но ты не решишь одним путем проблемы медицины и образования! НЕТ единого способа вывода из кризиса этих отраслей, хотя хватает общих проблем! Допустим, ты как стоматолог не решишь проблемы образования, учитель математики не сможет развивать хоккея! Каждый должен заниматься решением своих проблем, а у нас получается что специалист в своей сфере не решает проблемы, ему проще сказать, а что вы хотите, в других сферах не лучше, мы как все!
# 04.06.2014 15:46
To: Molniya,
Вот странный вы народ женщины.
Заходите на хоккейный сайт,находите статью где что-то написано аллегорически и начинаете это педалировать,пойчая всех и вся!
Малахов написал так,как думает!
Что-то не нравится?Ок,создай свой блог и напиши своё видение ситуации.
А заниматься бла-бла-бла тут совершенно неуместно!
По самой хоккейной теме есть что сказать или как?
Вот поэтому я и не люблю,когда женщины суют свой нос в мужские забавы - видиние у вас какое-то эквилибристское!
# 04.06.2014 16:06
To: old stager,
воу воу воу, а что где-то написано, что хоккейный сайт для мужчин?? Аллегория к твоему сведению это художественное сравнение, которое уж никак не предназначена для сравнения таких вещей как хоккей и автопром, по крайней мере если это не стих) Ну написал, как думал, рада за него, но это не значит что его мнение единственно верное и все должны быть согласны, на то здесь комментарии. Кстати, если ты считаешь хоккей мужской забавой, советую сходить на хоккей в регионах и убедиться в обратном или по крайней мере подвергнуть свою гипотезу сомнению.
Ужасно смешно, когда мужчины не знают что ответить, начинают тыкать в женщин и сваливать все на пресловутую "женскую логику".
п.с. бла-бла тут занимаешь ты, я высказываю мнение, и не призываю с ним соглашаться, по крайней мере мне хватает сдержанности не переходить на "личности" и пытаться всем навязывать свое мнение. Ты думаешь так, я по другому, и это не повод беситься, так что расслабься)

# 04.06.2014 16:15

Молния негодует.. быть грозе ! )
# 04.06.2014 16:21
To: ЦЕHЗОP,
Молния спокойна, не бывать грозе))
# 04.06.2014 16:25
To: Molniya,

Если не трогать автоваз.. возможно тучки пройдут стороной !
# 04.06.2014 16:34
To: ЦЕHЗОP,
да трогайте на здоровье, свет на нем клином не сошелся))просто не надо сваливать все в одну яму. Представьте, что какой нибудь управленец из ваза, так, чисто случайно где-нибудь отметил, что ВАЗ, как хоккей, вваливаешь кучу денег, а результата ноль))
# 04.06.2014 16:36
To: ЦЕHЗОP,
И вообще это было мое мнение, которое в отличие от многих, я никому не навязываю
# 04.06.2014 16:37
отличная статья-по многих проблемам в точку!
Molniya,все правильно вам говорят- развели тут истерию- вы по хоккейному ничего не сказали за все ваши 10 постов тут или больше - прицепились к сравнению- правильно вам сказал товарищ- по хоккейному есть что сказать? сравнение любое не может быть на 100% корректным но в данной статье это не суть! вам тут многие об этом пишут но вы все истерировано о своем)все-таки тут интересно читать именно о хоккейном - и именно в хоккейном плане Малахов молодец и сказал все по делу
# 04.06.2014 16:38
а так я с вами согласен
# 04.06.2014 16:39
To: Molniya,

И вообще это было мое мнение, которое в отличие от многих, я никому не навязываю
-----------------
Я заметил ! )
# 04.06.2014 16:53
To: STERN1,
у вас какие-то двойные стандарты)я придралась к сравнению плохо, остальные придрались к моему не согласию нормально! По поводу хоккея писала уже, если вы не заметили - а именно: что вместо того, чтобы только разглагольствовать, нужно делать, и раз Малахов видит проблему, то какого черта не пытается хоть малость решать ее?? Почему то на это мое замечание никто не обратил внимание, все видят только Автоваз.. не так получается мы с вами отличаемся)
...не решишь одним путем проблемы... НЕТ единого способа вывода из кризиса этих отраслей (с)

Не врать и не воровать. Других способов нет и не будет.
# 04.06.2014 17:40
Molniya
04.06.2014 14:39To: slane,
Да не спасают, если бы деньги целенаправленно шли на развитие ВАЗа давно бы не было проблем, а деньги уходят в трубу, точнее в карманы, и если отмывание денег через Ваз этого спасение, то о чем с тобой говорить! и любой тольяттинец поверь вкуривает относительно ваза куда больше, чем такие, как ты. Так что может это вашему селу пора на завалинку?
______________
найди себе мужика, ты какая-то агрессивная...
# 04.06.2014 18:20
По вопросу лимита поддерживаю Малахова, еще больше поддерживаю по детскому хоккею.
Побольше бы таких людей в ФХР, особенно если слова не разойдутся с делом.
а сравнение с вазом вполне меткое: лучше купить подержанную иномарку (лега), чем взять новый ваз (молодого игрока кхл).
Но вот проблема: иномарку хорошую не все умеют выбрать )
# 04.06.2014 20:12
To: Molniya,
для решения проблем рос. хоккея у малахова тупо нет ничего, потому как для этого нужна как минимум организация такая как ФХР чтоле, здесь нужен системный подход, а так как в ФХР сидит такой систематолог млять и на это без слез не посмотришь (кста я подал заявление в местное представительство ФХР на вступление в ряды этой "солидной" и "уважаемой" ОБЩЕСТВЕННОЙ организации, но из этой затеи вышел омерзительный пшик, что о многом говорит). пытаясь исправить ситуацию в детском, юниорском и другом хоккее обучая детей и еще кого-нибудь на дворовой коробке (если её еще найдешь днем с огнем) мастерству хоккея - не решить проблемы. Малахов же хотя бы сделал хоть какой то акцент на проблеме хоккея в нашей стране, а вы прицепились к фразе вырванной из контекста и обыгрываете непонятную проблему с тазами, вот что ни говори а женская логика это ....
# 04.06.2014 20:18
To: Molniya,
Странная ты дама,должен заметить)))
Ты именно навязываешь своё мировоззрение на хоккейном сайте.Кстати,я довольно активный выездной болела,так что хоккей и в других регионах вижу,а так же в живую общаюсь с фэнами других клубов.
Мне не нашлось что сказать?Не смеши меня)))Что именно такого ты тут написала,чтобы я впал в истерию-то?Очередное шлёпанье языком по пустой консервной банке.
Советуешь Малахову не говорить,а пойти и всё изменить?А кто его пусти к власти,а значит кормушке?Мозг это осилить может,не?
И потом,если каждый говорящий полезет во власть,то это будет больше смахивать на балаган,а его мы насмотрелись на Украине!!!
Раз ты такому уважаемому человеку советуешь,то и я дам тебе совет,который тебе уже дал slane:найди мужика и займись хозяйством и воспитанием рождённых детей,а не ползай по мужским сайтам и не цепляйся к словам-аналогиям!!!
# 04.06.2014 22:17
Молния молодца, так их балбесов.
# 04.06.2014 22:41
Владимир Малахов, прекрасный защитник, вдумчивый человек. Прислушайтесь чинуши от хоккея,в основном от ФХР. Вы создали прекрасный спортивный,конкурентный,международный, продукт КХЛ. В ваших руках и интересах сохранить его. Нужно просто оставить гордыню, и развивать, любимую игру хоккей.
# 05.06.2014 10:06
To: Трольпитнаццыть,
Не врать и не воровать. Других способов нет и не будет.
________________________________________________________
Точнее не скажешь...
# 05.06.2014 12:07
Аминь! :D
# 05.06.2014 17:29
Молодец, Малахов, уважаемый игрок! Как все правильно рассказал! Еще бы услышали все те, от кого наш хоккей зависит. Пока не поздно, пока наш хоккей не сдырдился.
# 06.06.2014 13:58
To: old stager,
Дело говоришь))
# 07.06.2014 03:36
To: maratesh,
Ну так,ектыть)))