Кошечкин, спасай Россию!

Новости
16 сентября, понедельник
15 сентября, воскресенье
124
Вот и не осталось российских главных тренеров в плей-офф. И самой симпатичной народу команды тоже не осталось – "Локомотив" вылетел. Теперь всего один вопрос в наличии: спасет ли Василий Кошечкин российский клубный хоккей от позора?

Если без фанатизма и с чистым сердцем, то 4:1 – это явный показатель того, что одна команда сильнее другой. Поэтому, как бы мы все ни желали "Локомотиву" успеха, команда была жестко бита. Уже после 3:0 в серии всё было ясно. И снайперская беспомощность ярославцев в третьем периоде пятой игры только подтвердила преимущество победителя. Они бились, но выше головы прыгнуть не смогли. Не смогли поверить в свою мощь, не смогли отыскать внутри себя еще один вагон сил.

Петри Веханен – не супервратарь. Был бы он велик – остался бы в "Ак Барсе". Защита пражан, которая сопернику страшна больше, чем Йожин с бажин, сделала из мудрого финского стража победителя.

"Салават Юлаев" 3:0 не проигрывал. Но уже после 3:1 в пользу "Магнитки" шансы Уфы на выход в финал Кубка Гагарина были мизерные. Хотя по игре в серии "зеленые" вполне должны были второй и четвертый матчи брать. Но история не терпит сослагательного наклонения. Вылетели быстро. Слили историческое дерби. Я считаю, что это позор.

Правда, игроков Уфы сложно винить – что могли на тот момент, то и показали. Вопрос в слабой и даже странной комплектации, когда приход ряда хоккеистов вызвал большие вопросы. И плей-офф показал, что вопросы эти были справедливыми.

Из пяти иностранцев действительно хорошо сыграли лишь двое – Антти Пильстрем и Артурс Кулда. Томаш Заборски действовал плохо, но и после неудач получал место в составе. В итоге команда с ним на льду проиграла шесть матчей из семи.

Некоторые российские игроки тоже провалились серьезно. Явно неудачный плей-офф был у Сергея Зиновьева, Антона Бабчука, Дениса Толпеко, Никиты Филатова, Александра Панкова. Иван Вишневский и Алексей Кайгородов привычно пожарили в обороне, Александр Мерескин был беспомощен в атаке. Со всей это восьмеркой удальцов словно и не велось никакой работы. Я никогда не поверю, что все эти игроки из числа тех, до кого нельзя достучаться.

Команда допускала одни и те же ошибки снова и снова. "Салавату Юлаеву" было все сложнее забрасывать. В итоге все закончилось двумя 0:1! Игроки постоянно делали слишком рискованные передачи – и соперник почти всегда их перехватывал. Неужели нельзя было хотя бы в этом что-то изменить, исправить?

Если "Локомотив" просто пал под мощью "Лева", то "Салават Юлаев" имел шансы на успех, но не воспользовался ими. Разные поражения, хотя есть и общее. И Уфа, и Ярославль – жертвы нашей постоянно раздуваемой лиги и малого лимита на легионеров. Мастеров находить сложно, они стоят много. Менеджеры клубов не справляются со своими обязанностями. Составы даже этих двух команд, между прочим, серебряного и бронзового медалистов чемпионата России, нестерпимо пахнут Высшей хоккейной лигой. В "Магнитке", кстати, тот же аромат бьет в нос.

Будь Рига и Загреб богаче, Донецк опытнее, а Астана умнее и мудрее в селекции – они бы и разыгрывали этой весной Кубок Гагарина. Возможно, так будет уже в следующем сезоне. Ну а пока – "Магнитка" еще может дать бой. Пусть не российский тренер выиграет – так хотя бы клуб из России.

Но "Лев", конечно же, против. Многие думали, что ярославцы вышибут пражан в шести или даже пяти матчах. Вышло так, что "Локомотив" проиграл быстро. Теперь против "Лева" ставить страшновато. Скорее даже так – большинство ожидает, что Прага будет лидером и победит. Многие, правда, не верят в честность нашей лиги и ждут, что чехов засудят. Мне кажется, что такого позора лига себе не позволит.

Надежда сталеваров на Мозякина, Зарипова и Коваржа, точнее, на всю первую пятерку – оправдается ли она? Хотелось бы, но смущает то, что даже "юлаевской" обороне было по силам остановить этих ребят – а "Лев" куда крепче в обороне.

Главная надежда "Металлурга" – Василий Кошечкин. Он в этом плей-офф показал очень надежную игру и должен переиграть Петри Веханена. Ну и интересно будет посмотреть, что придумает против чехов Майк Кинэн.
Дата: 14.04.2014

Комментарии 124

Показаны последние 50 комментариев
# 15.04.2014 08:50
To: Саргон77,
у нас да, а у болел ммг кого бабаями кличут?
# 15.04.2014 08:51


To: Ямантау,Зови меня просто фюрер,чего уж там. Вождём нациков буду.
# 15.04.2014 08:52
To: Саргон77,
без проблем
# 15.04.2014 08:52
To: Саргон77,
Вождём нациков буду.
===
Че с экологией совсем дела туго обстоят? Мозг разрушается окончательно!
# 15.04.2014 08:52
Ладно,пойду я ,в Рейхсканцелярию загляну.
# 15.04.2014 08:53
Меня несколько удивляет подход болельщиков, комментаторов и, самое главное, функционеров КХЛ. Что значит: наши - не наши?! Если команда в лиге, она изначально наша. Почему все против иностранного клуба КХЛ?! Потому что он вступил в КОНТИНЕНТАЛЬНУЮ лигу?! Ну, ладно болелы, но комментировать по ТВ, болея за одну и явно против другой команды, на официальном канале лиги, считаю, так нельзя! И не важно: Астана, Прага, Рига, Донецк, Минск, Загреб и т.д.
# 15.04.2014 08:54
To: Немой,
Че с экологией совсем дела туго обстоят?
-------------------------
туже некуда)
# 15.04.2014 08:58
Если команда в лиге, она изначально наша.
--------------------------------
оп чем и речь, особенно если эту команду и создали собственными усилиями, что бы затащить в лигу
# 15.04.2014 09:00
Мне кажется, что такого позора лига себе не позволит.
__________________
дай то Бог...
# 15.04.2014 09:02
позор позор!!! что за автор? в топку его
На стороне североамериканских тренеров бОльший опыть в построение именно клубных команд.Не сборных и суперклубов,а именно команд из того,что может предложить им руководство клуба.И глупо этот опыт не изучать и не пользоваться им.Я считаю,что в этом сезоне ближе всех к ним подошли тренеры Салавата.Тока не надо щас про Зину.Он практически не играл.Что дали из того и слепили.И если будут тренеры российской школы,умеющие взять лучшее из других школ,добавить к этому свое и создать неповторимый конкурентный стиль вот это будет прорыв.А если все это можно будет использовать для удачной игры сборной так вообще будет честь и хвала.Учится ни у кого не зазорно.Это про иностранных и наших тренеров.В этом сезоне они оказались более состоятельными.
# 15.04.2014 09:02
Мне кажется, что такого позора лига себе не позволит.
__________________
дай то Бог...
-------------------------
засудит?
# 15.04.2014 09:03
засудит?
---------------
то есть засудить хотел написать))
# 15.04.2014 09:03
и что же такого позорного для российского хоккея в том что лев возьмет кг ? а зачем мы вообще берем иностранные клубы - что бы они просто статистами были что-ли ? позор нашего хоккея это пролет на олимпиадах 2 раза подряд! позор нашего хоккея это третьяк во главе фхр! а успех льва наоборот говорит о том что лига развивается и пополняется достойными клубами ...
__________
полностью поддерживаю! Если нужны статисты-наберите клубы из китая. лига будет международная, но толку от этих клубов...
# 15.04.2014 09:13
за русских, за Дагестан! За Магнитку! Но победят чехи..(чехи - это не чеченцы)
# 15.04.2014 09:38
победа будет радовать вдвойне, после набросов спецов олхока)))
# 15.04.2014 11:16
To: Магнит МВ,
согласен! многие отравятся ядом если шо!
# 15.04.2014 11:17
To: Pussydead,
Кинэн, стало быть Киноев, иначе причему тут Дагестан?
З.Ы.: Лев не будут сливать, обо всем договорятся в кулуарах, ибо КХЛ это прежде всего политпроект, чехам скажут по тихой, мол уже до финала добрались, сильнейшая команда Запада, это уже достижение, а так негоже Чемпиону России с золотыми медальками, но без Кубка быть.
# 15.04.2014 11:24
To: Grey_W,
Вот ты щас магнитов кулуарными чемпионами выставил. Не хочешь, чтоб все решалось на площадке.
Лев - это ж тот же Цюрих. Придушит магнитов и нах, это вам не мертвый Салават.
Очень бы я хотел ошибиться насчет Металлурга.
p.s. Киноев - скорее осетинская фамилия, чем дагестанская.
# 15.04.2014 11:57
To: Pussydead,Ты прежде чем умничать,подтяни теорию что ли,а то смешно ей богу. Ну,где Цюрих душил ММг Белоусова? Они напротив активно атаковали,создавали давление на защитников ММг,перехватывали шайбу в средней,использовали прессинг.А ты душили.Симпсон-канадец,а не чех и не Билл с ПИВом,чтобы кого то там душить.В прочем сам это скоро оценишь,по играм Локо.
# 15.04.2014 12:08
To: Grey_W,Да всем уже давно ясно,что ММг-команда одного звена,в целом слабая,а если и выигрывает то чудом,или в результате картельного сговора всея КХЛ,а как же ГИВ там серый кардинал,не чета Медведеву.Медведев вообще,кто такой? СКА не в силах помочь КГ взять,который год.ГИВ вообще всеми чиновниками от КХЛ рулит,да что там Третьяк у него на посылках бегает,сказал ГИВ,что Мозякин в клубе нужен,и сразу Билл заявил о нецелесообразности нахождения его в сборной.Мафия и заговор-сослагаемые промежуточного успеха Металлурга,по другому просто не может быть.По тому что быть не может.
# 15.04.2014 12:35
To: Саргон77,
Конечно, конечно... Никто ни кого не душил... А магниты сами забивать не хотели во втором матче:
«Цюрих» (Швейцария) – «Металлург» Мг (Россия) – 5:0 (1:0, 1:0, 3:0)
Ну а в первом, если б не Ролинек, то 2-2 тоже бы не было...
И это при том, что Цюрих не душил... Представляешь, что было бы, если бы он душил, ну как Лев, к примеру...
# 15.04.2014 12:46
To: Pussydead,
хорошая память, обычно когда счет уже3-0 матчи сдаются как правило.
ты с чего решил что Лев такая великая команда, ты думаешь пройдя уставший Локо который прошел Дмск и Ска это показатель, наивный ты чел, согласен одним из "экспертов" попади Лев на тот же Дмск и Ска они бы вылетели, так что потерпи все будет ясно опозжа кто сильнее!
# 15.04.2014 12:55
,
: Pussydead,А ты не знал,что лучшая защита-это нападение. а вот все эти если бы ,да кабы я уже наслушался тут.Давай так: "Будет день ,и будет пища" Посмотрим в каком ключе будут команды друг против друга действовать.Не будь кликушей,пиши по факту.Стиль игры Симпсона-это не удушающий хоккей,и это факт,о чём я и сказал ранее.А,что да,как ,если бы да кабы-оставь,пустое это.
# 15.04.2014 12:59
TneEnD (американцами и корейцами славится наша страна!)
15.04.2014 12:46
To: Pussydead,
хорошая память, обычно когда счет уже3-0 матчи сдаются как правило.
ты с чего решил что Лев такая великая команда, ты думаешь пройдя уставший Локо который прошел Дмск и Ска это показатель, наивный ты чел, согласен одним из "экспертов" попади Лев на тот же Дмск и Ска они бы вылетели, так что потерпи все будет ясно опозжа кто сильнее!
---
Я не считаю Лев великой командой... Но в ПО они неплохо смотрелись. Согласен, тот же Лев на ранних стадиях и с Динамо, и со СКА, и с нами смотрелся бы по-другому... Но магнитка тоже вроде как не свежая...
# 15.04.2014 13:01
Саргон77
15.04.2014 12:55
,
: Pussydead,А ты не знал,что лучшая защита-это нападение. а вот все эти если бы ,да кабы я уже наслушался тут.Давай так: "Будет день ,и будет пища" Посмотрим в каком ключе будут команды друг против друга действовать.Не будь кликушей,пиши по факту.Стиль игры Симпсона-это не удушающий хоккей,и это факт,о чём я и сказал ранее.А,что да,как ,если бы да кабы-оставь,пустое это.
---
Понимаю, что я каркаю... Но мне правда кажется, что магниты упрутся в Лев, как в бетон... И Мозякин не поможет...
# 15.04.2014 13:28
Что тут? Чернов хотел написать про спасение российского хоккея, а получилось опять про Салават. Такой Чернов.
Кошечкин спасть российский хоккей не сможет, это факт, а вот побороться за КГ вполне возможно.
Сочувствующим просьба не смотреть финал, трепетные нервишки не стоит теребить.
# 15.04.2014 13:43
To: Pussydead,
Но магнитка тоже вроде как не свежая...
----------------------------
так и лев далеко тоже не свежий тем более у них перелет к нам, короче парни (девки) курите бамбук покамес, все ваши "умные" доводы от воспаленного мозга черезмерного употребления алкоголя и табака!
# 15.04.2014 13:44
Усем привет!
Я вот думаю, с Адмиралом не смог, с Сибирью не смог, с Салаватом такая же байда, неужто с чехами не придушу железных???)))
# 15.04.2014 14:10
Чернов как всегда,пук в некуда,хоть бы не позорился как тряпка санная,надо уметь достойно проигрывать...Аналитег мля некудышный..
# 15.04.2014 14:53
To: TneEnD,
Металлург чемпион! Урал постоит за Россию-матушку! Богатырь Мозякин забьет парочку! Даешь КГ русской команде с южного Урала! Руки прочь от Магнитки. Такой путь прошла: Адмирал, Сибирь, Сало... Неужто какие - то вялые чехи смогут её остановить? Да ни в жись!
Автор наверно соплей наелся.Вы там не со Славиным на пару водку бухаете? Вот выиграет Лев? И в чём проблема? Хотим большой конкуренции вот и получайте,не умеете обыгрывать идите в сторонку курить,а если хотите обыгрывать включайте голову,старые времена прошли.Вот скоро и Йокирит будет играть,тогда на Западе вы там вобще умоетесь.
# 15.04.2014 15:44
To: Стальной Коржик,
Умоемся не только мы на западе, но и вы на востоке. Все мы умоемся, даже Радулов.
To: Pussydead,
А с чего вы решили,что именно я умоюсь? Я даже даю 55% Льву на победу,а своему Металлургу 45%.И ничего не вижу позорного,что Лев выиграет чемпионат.Это в основном в Москве кричат о мнимом позоре.И при чём тут Радулова приплели?
У Магнитки так то есть ещё тренер Воробьев.
Он тоже командой рулит,если что...
Салават играл с 19 летним пацаном в воротах.
Зиновьев лечился весь сезон.
Мерескин сотряс получил,правда вроде оклемался.
Дубровский играл с бандажом на колене.И серию с Барысом практически пропустил.
Щитов был на борт брошен.
Кольцову все руки отбили,парень игры пропускал,на морально -волевых играл.
# 15.04.2014 16:04
Серия с левом наглядно покажет. насколько будут приглядны в сборной мозякин и зарипов
# 15.04.2014 16:05
To: Стальной Коржик,
Умоемся, значит, всех нас Ёкерит с Лёвкой драть нас всех будут в ПО, и на западе, и на востоке.
Это же коронная фраза Раду после победы в финале Гагарина: "Умойтесь!"
# 15.04.2014 16:43
Че вы все, , вот выиграют наши чехов 4:2 или 4:3!
# 15.04.2014 16:48
Уже подумываем куда КГ поставить!)
# 15.04.2014 16:52
Петри Веханен – не супервратарь. Был бы он велик – остался бы в "Ак Барсе".
---------------------------------------------------------
Вехан-это веха в клубной истории АБ
# 15.04.2014 16:59
To: Ямантау,
Сам себя переживешь!
# 15.04.2014 17:10
То Олег Чернов)
Уважаемый когда как то сборная Мвд под руководством О.Знарка как то чуть кубок почти подняли, с составом из Нхл-низшая хоккейная лига, как ты сейчас говоришь почти Вхл, тогда все другое пели, щас уже другое= вы сами себе противоречите и обидно вам, чтоли)) Металлург-Чемпион!!!
# 15.04.2014 17:13
Причем здесь Кошечкин вообще? Откуда берут таких авторов?!?
# 15.04.2014 17:14
Кошечкин, по меньшей мере из Российских вратарей, КГ заслужил!
# 15.04.2014 17:23
Я за Лев. Хочу, чтобы любители колхоза плакали, когда среднячковый европейский клуб выиграет кг)
# 15.04.2014 17:31
To: sadow90,
А хрен тебе.
# 15.04.2014 19:17
"спасет ли Василий Кошечкин российский клубный хоккей от позора?"
вот после таких заголовков на зло журналистам, несмотря на то что Вася наш тольяттинский, то что Металлург российская команда, буду болеть за Лев, надеюсь в порыве вот таких заголовков
вот такие всёпропальщики в один момент совершат акт суицида
какой позор российского хоккея ? вы почему относитесь к другим клубам клубам как к иждивенцам сидящим на приставных стульях ? Лев который раньше был из Попрада стал эдакой изюминкой нашего хоккея, именно нашего, КХЛ наша лига, хоккей - это борьба, спорт, таким людям охота получать Кубок Гагарина по наследству ?
обо всем договорятся в кулуарах, ибо КХЛ это прежде всего политпроект, чехам скажут по тихой (с)
Исключено. С кем-то, может, и можно договориться, но только не с чехами. Только злее станут.
# 16.04.2014 00:39
To: Трольпитнаццыть,
Величкин уже договорился)))

статья какая-то рваная, слишком много вопросов без ответа, как будто школьник писал, сам не зная, на чем поставить акцент...в общем стилистика хромает.
и почему Кошечкин должен спасать честь России? скорее Кинэн должен спасать...честь Величкина)))..но Ялонен и Веханен против!
# 16.04.2014 19:56
За Лев,вобщем.