Дороги на хоккей
Chevrolet

Дороги на хоккей: Chevrolet Cruze для Айнарса Подзиньша

Новости
23 августа, пятница
22 августа, четверг
20
В рамках совместного проекта нашего портала и Chevrolet мы начинаем тест-драйвы автомобилей этой марки, причем делать это будут люди, имеющие непосредственное отношение к хоккею – игроки, тренеры, а также родители маленьких хоккеистов и, конечно, же болельщики, привыкшие колесить за своей командой по всей стране. Героем первого такого тест-драйва стал нападающий подольского "Витязя" Айнарс Подзиньш.

С Айнарсом мы встретились недалеко от метро "Владыкино". Доверившись навигатору, решили, что его машину можно оставить на ближайшей стоянке и дойти до автосалона пешочком. Но карта в телефоне нас обманула, пришлось немало прогуляться. Зато, получив ключи от Chevrolet Cruze, можно было комфортно устроиться в самом автомобиле, благо кресла удобные, колени никуда не упираются, просторно. Причем это не только мои впечатления, но и Айнарса, который поздоровее меня будет – хоккеист как-никак.



Было около 16 часов, еще не полностью забитые дороги, да и Алтуфьевское шоссе оказалось на удивление свободным. Сразу стало понятно, что водитель – не новичок. Айнарс буквально в момент освоился в новой для себя машине, немного поплутал по ближайшим дворам, коих оказалось очень много вокруг, и мягко и спокойно выехал на шоссе.

"Честно, сам бы на такой машине ездил, понравилась сразу, – говорит Айнарс уже минут через 15 после начала поездки. – Компактная и юркая, удобная, инфопанель понятная. Да и расход топлива для Москвы с ее ценами на бензин в самый раз".

Пропускаем на пешеходном переходе чем-то недовольную девушку и заезжаем в небольшой дворик, где можно проехать несколько кругов по свободной дороге. При этом выехать из этого двора оказалось не так-то просто. Пару раз мы упирались в неизвестно откуда появлявшийся тупик, но выбраться в итоге смогли. На мой вопрос о том, подойдет ли такой автомобиль для мегаполиса, хоккеист согласно кивает.

"Отлично подойдет для города. При этом и для одного человека, и для семьи. Салон добротный и просторный, и, несмотря на простоту машины, выглядит она очень стильно. Управляемость тоже на высоте". В доказательство Айнарс делает парочку резких поворотов, а потом спокойно переходит на плавный ход.

Поездив еще минут 20, мой собеседник ударяется в воспоминания и рассказывает про своих прошлых "железных подруг". Первая машина была в 19 лет. "С тех пор мне нравятся машины-купе, двухдверные. Потом некоторое время я поездил на джипах, но они, конечно, бензина "едят" ужасно много".

Сейчас у Айнарса любимой марки или типа машин нет. Так он сам, во всяком случае, говорит. Но замечает, что ему нравится, когда в автомобиле есть что-то нестандартное, какая-то "фишка", как сейчас принято говорить.

"На самом деле вряд ли можно сказать, что я большой знаток автомобилей. Ну, то есть в машинах я разбираюсь, хорошо управляю, уверенно себя на дорогах чувствую (это правда, говорю как пассажир, – прим. авт.). Когда спешу или опаздываю, то люблю и быстро поездить. Но не лихачу. На каких-то там форумах я не сижу и специальные автомобильные журналы не читаю. Но секреты вряд ли есть какие-то для меня, знаю, когда и что надо поменять, да и друзей всегда могу проконсультировать", – рассказывает игрок.

Вообще, было заметно, что для Айнарса автомобиль – это, прежде всего, средство передвижения, как ни банально бы это прозвучало. Сам он говорит, что машина – это, безусловно, часть его характера, но жизнь вокруг нее не крутится, конечно же.

- Машина для любого современного человека необходима, тем более для хоккеиста, ведь нам постоянно приходится возить с собой форму, да и в обычной жизни без автомобиля обойтись практически невозможно. Мне повезло, что я играл в Риге, а сейчас живу в Подольске. Это не мегаполисы, где приходится по многу часов стоять в пробках и невозможно найти место для парковки. Машина – это удобно: проснулся, приехал на тренировку, уехал. Всегда можно быстро добраться до места, где живут родители или куда приглашают знакомые, у хоккеистов ведь всегда проблемы со свободным временем.

Тест-драйвом Айнарс остался доволен: "Машина хорошая. Управляемость, комфорт – всё на уровне. Да и цена у нее, насколько я знаю, достаточно приемлемая. Будет возможность – подарю такую родителям".
Дата: 05.04.2014

Возможно вас заинтересует

Комментарии 20

# 06.04.2014 00:06
Че никто не покупает это недорозумение,решили пропиарить!!!)))
# 06.04.2014 00:40
To: Фокусник,
хреново ты рубишь..машина на старте продаж шла как пирожки,и сейчас,несмотря на возраст продаётся не плохо)
# 06.04.2014 00:59
To: underway,
ну да шла на старте, с дохлым движком и пустая как барабан!)Более-менее комплектация с 1.8 двигателем уже более 800 тыров! За эти деньги лучше немца взять, того же Гольфа-7 или на крайняк Октавию!)
# 06.04.2014 03:56
To: Фокусник,
брат,ты же в России живёшь,для роспотреба цена и комплектация вполне себе,а за гольфа переплачивать многие смысла не видят,машина добротная(VW),тут не спорю,но Шеви на сегодняшний день,была и будет,тачилой которую сегодня выбирают большинство )
# 06.04.2014 07:54
тот круз дрова еще те, на новой машине подвеска бьет на каждой ямке и жесткая как табуретка. нынешний ценник за нее в топ комплектациях не радует. если не переплачивать за гольф, то лучше астру или фокус 2л взять, вот это машины от которых можно удовольствие драйверское получить. а круза тока за размер и брутальный вид и раскупали.
# 06.04.2014 08:58
To: xazzax,
у астры такие же дохлые движки ставят, что и на крузы. То ещё драйверское удовольствие, даже при всех остальных её плюсах. ИМХО.
# 06.04.2014 10:08
To: Рыба-пила,
1.6 турбо с 182 лошадями дохлый движок для класса С? у кого из С класса движки мощней? заряженные хэтчи не всчет типа ГТ, СТ или ОПС.
# 06.04.2014 10:22
To: xazzax,
с этим двиглом цена машины под миллион уже уходит. Кто будет брать астру за эти деньги? Только если большой фанат. (к слову, крузы есть с этим же двиглом, за эти же деньги). Остальные движки дохлая дрянь - 115л.с. дак вообще только за 13 сек до 100 разгоняется, при том что жрет как боров (инфа с офсайта)... Если говорить про астру с дижком 180 л.с. у неё заявленный разгон - 9сек. У октавии с 140л.с. турбо разгон 8.4 сек, при том что цена около 800т.р.
# 06.04.2014 10:41
дружбан купил Кукуруза - доволен
# 06.04.2014 10:44
а позапрошлой осенью был в Питере на заводе Шевроле - приколльно, никогда не видел до этого как тачки собирают)) правда сейчас там вроде производство остановили - крызиз
# 06.04.2014 10:47
To: CHECKER77,

да лана... Шевроле вроде всегда охотно брали
# 06.04.2014 11:42
Ни один хок такую помойку не купит, это машина для нищебродов, типа меня, но и я ни в жисть Шевроле, то бишь Дэу, не возьму, хуже, наверное, только Лада
# 06.04.2014 12:20
Неоднозначно это.
Если с "БЕХИ" пересесть, то конечно это "падение орла"
А если с "ЖИГУЛЕЙ", то это определённо "творческий подъём"
Как то так :)
# 06.04.2014 12:28
To: KLON,
Тебе и Ладу не купить нищеброд. Всю жизнь будешь как все на автобусе.
# 06.04.2014 12:35
To: олеган,
Это вы встали на защиту "ЛАДЫ"? :)
# 06.04.2014 12:40
Или автобусов?
# 06.04.2014 13:00
To: Armando,
да в принципе нормальная машина, я сколько не смотрю на товарещей активно ноющих, что форд, швроле, рено - это гауно, в мерин и бмв - для реально крутых чуваков, всегда обращал внимание ездят то они на дребежжащих восьмерках да девятках. и при этом все как один в путяге на автомехаников учились)) парадокс)
# 06.04.2014 13:01
To: Armando,
а перепроизводства-то тоже никто не отменял))
# 06.04.2014 20:42
To: gupii,
Конечно
# 07.04.2014 23:21
Внешне выглядит в разы дороже, за это можно всё простить)