ОИ-2014. 1/4 финала. "Красной машины" давно уже нет

Новости
22 сентября, воскресенье
21 сентября, суббота
54
Жаркие. Зимние. Не наши. Сборная России снова чужая на этом празднике хоккея и выбывает уже на стадии четвертьфинала. Так же, как и Чехия, не сумевшая ничего противопоставить США. Швеция продолжила свое победное шествие, ну а Латвия создала максимум проблем для сборной Канады.

Швеция – Словения 5:0

Шведам снова повезло – им достался лучший соперник по четвертьфиналу из всех возможных. Словения стала главным открытием первого этапа, однако дебютант Олимпиады уже несколько раз перевыполнил свой план, и ждать, что он второй раз прыгнет выше головы, не приходилось. Хотя какие-то надежды на словенцев как на новое олимпийское чудо были. Однако Словения не Белоруссия, а в воротах шведов отнюдь не Томми Сало, об ошибке которого будут помнить вечно, несмотря на все достижения.

Игра началась как в сонном царстве – шведы играли максимально спокойно и никуда не торопились, не было даже особого желания открыть счет. Однако сказалось смертельное оружие – игра в большинстве, не зря шведы лидируют в этом важнейшем компоненте на Олимпиаде, причем и реализация достигает шикарных 35%. В игре "5 на 4" отличился Александр Стин.

Словенцы пытались отвечать, но на их пути вставал Хенрик Лундквист, который мечтал о своем втором "сухаре" на Олимпиаде. Накануне игры главный человек в команде получил повреждение в столкновении с Эриком Карлссоном, однако Швеция отделалась легким испугом. Дальше на первом плане снова оказался защитник карагандинской "Сарыарки" Сабахудин Ковачевич. Только снова со знаком "минус" – ранее он нанес травму словаку Томашу Копецки, который не смог продолжить свою игру на Олимпиаде, а теперь и Карлу Хагелину.

В третьем периоде шведскую машину уже было не остановить. Вратарь словенцев Роберт Кристан пострадал от рук Даниэля Седина, Луи Эрикссона, а потом дубль оформил Карл Хагелин – так он отомстил сопернику за грубую игру Ковачевича. Все они забросили свои первые шайбы на чемпионате. Вот таков он шведский талант – не напрягаться и побеждать при "олимпийском спокойствии".
 
На Олимпиадах у "тре крунур" есть своя традиции – они или выбывают в 1/4 финала (как в 1992, 1998, 2002 и 2010 годах), или выигрывают золотые медали (1994 и 2006). Четвертьфинальный барьер шведы уже прошли, сбудется ли теперь эта примета?

Россия – Финляндия 1:3

"Красная машина мертва" – с такими заявлениями финская пресса вышла накануне игры. Журналисты Суоми были крайне громкими и самонадеянными – мол, лучшего соперника и не придумаешь, а "Овечкин способен только крошить лед, чтобы добавлять в чай".
 
Считается, что тренер сборной Финляндии Эркка Вестерлунд – злой гений для российской команды, вспоминая 0:4 в полуфинале Олимпиады в Турине-2006 и поражение на ЧМ-2007 в Москве. На любом уровне – юниорском, молодежном или взрослом – финны и шведы уже давно не боятся сборной России. А чего, действительно, бояться-то?

Начали за здравие. Сборная России наконец реализовала большинство, удивив соперника розыгрышем, а поздравления принимал Илья Ковальчук. Но дальше стал возвращаться неизбежный "за упокой". Юхаматти Аалтонен, который хорошо знаком российским болельщикам, переиграл Никиту Никитина, и шайба проскользнула у Варламова под мышкой. Потом Микаэль Гранлунд очень просто обыграл Вячеслава Войнова, а Теему Селянне голом завершил усилия молодого партнера. Завершил начатое другими защитниками из НХЛ Алексей Емелин – его удаление реализовал все тот же Гранлунд.
 
Молодой финский форвард уже в который раз показывал русским, как нужно играть. Команда под руководством Билялетдинова никогда не умела отыгрываться – это факт. Сложно припомнить случай, когда в последнее время российские хоккеисты смогли выиграть, уступая в несколько шайб. Тренерский штаб совершенно не пластичный и не способен на нестандартные решения, бесконечно упрямый, будет гнуть свою линию до конца. Малкин и Овечкин, сколько не мучаются и мешают друг другу, все равно выходят вместе. Ничушкин и Тарасенко приехали на Олимпиаду туристами.

Это была худшая результативность России в истории Олимпиад. Одни из лучших нападающих в мире совместно забивали по одной шайбе за игру. Нынешняя сборная России уже давно не играет, не творит, она работает. А на этой Олимпиаде – мучается. Настолько тяжелы и безнадежны были все попытки атаковать втроем без всякой помощи защитников.

Изначально вызывало удивление, что в сборной нападением и большинством будет заниматься Валерий Белоусов, чей "Трактор" провел 10 матчей без голов в этом сезоне. Все эти бесконечные челябинские "раскаты и закаты", улитки, то же самое большинство... При всем безграничном уважении к этому специалисту…

Как говорится, выиграл – ты тренер, проиграл – идиот. Сейчас пнуть Билялетдинова захочет любой желающий, появятся миллионы экспертов вплоть до передачи "Пусть говорят". Но главным должен стоять не вопрос "кто виноват?", а "что делать?". Создание сильной КХЛ, государственная поддержка хоккея, развитие детского спорта, отставка руководства ФХР. Не то на следующей Олимпиаде будет некому играть. Павлу Дацюку исполнится 39.

США – Чехия 5:2

В последнее дни на российском телевидении проводится мощная антиамериканская кампания. США все купили, а нас засудили. Приглашаются различные эксперты, смотрящие хоккей раз в четыре года, которые активно поливали судью и соперника, а "пипл" хавает и поддакивает. Но никому, конечно, не пришло в голову обсудить то, почему российский хоккей сейчас объективно слабее американского, почему у США нашелся такой парень, как Ти Джей Оши, а у нас нет. Почему американские юниорские и молодежные сборные являются "законодателями мод". Почему американский хоккей только прогрессирует, а российский – лишь деградирует. Наконец, почему в США есть федеральная программа развития хоккея, а у нас нет.

Изначально сборная США выглядела одним из фаворитов Олимпиады. Мощная, атакующая, скоростная – у нее практически нет слабых мест. При этом одна из самых молодых на турнире. Чехия – практически полная противоположность, команда, в которой главная надежда на стареющих лидеров. Ждать, что в сборной США будут с уважением относиться к 42-летнему Яромиру Ягру, не приходилось.

Заброшенная американская шайба не заставила себя долго ждать – уже на второй минуте отличился Джеймс ван Римсдайк. Не тут-то было, чехи разозлились и завелись. Милан Михалек быстро сравнял счет, а Петр Недвед упустил возможность выйти вперед, попав в штангу. Но дальше все вернулось на круги своя. 2:1 – Дастин Браун с шикарной передачи Дэвида Бэкиса. 3:1 – уже сам Бэкис добился своего за две секунды до перерыва. 4:1 – Зак Паризе сказал свое веское слово в большинстве. 5:1 – Фил Кессел еще улучил свою отличную статистику на Олимпиаде, упрочил первое место в списке бомбардиров и стал первым снайпером. Счет до приличного для Чехии смог довести Алеш Гемски, сделавший дубль.

Когда-то две великие хоккейные державы Чехия и Россия снова остались без полуфинала Олимпийских игр.

Канада – Латвия 2:1

Латвийская месть оказалась сладка. На групповом раунде проиграли Швейцарии за 8 секунд до сирены, а в 1/8 финала удалась взять реванш с лихвой. Тед Нолан перед началом турнира говорил, что его надежды и ожидания от выступления сборной Латвии очень велики, а все посмеивались. Микс Индрашис заявил, что Латвия может всех удивить, а это вызывало улыбку. Да и групповой этап команда прошла без побед, но, как оказалось, на Олимпиаде это не имеет большого значения.

Ко всеобщему удивлению, место в воротах занял не национальный герой Эдгарс Масальскис, а Кристерс Гудлевскис. Молодой голкипер системы "Тампы" так и не получил своего шанса в НХЛ, но на этот раз Северная Америка была в шоке от его игры. Хотя счет открыли канадцы – свою первую шайбу на Олимпиаде забросил Патрик Шарп, Латвия совершенно не собиралась сдаваться. Умопомрачительный пас Артура Кулды в лучших "фетисовских" традициях вывел один на один с вратарем Лауриса Дарзиньша, который доказал, что значит "латвийский шторм"».

Гудлевскис спокойно справлялся с 20 бросками соперника за период, в общей сложности сделал 55 сэйвов. Хотя и латвийские игроки не давали канадцам покоя. Неудержимый Земгус Гиргенсонс активно терроризировал Кэри Прайса. В отношении Теда Нолана было высказано много критики, однако канадский тренер научил сборную Латвии никогда не сдаваться, ничего и никогда не бояться. Слово "достойно" наиболее подходит к выступлению прибалтийской команды.

Канадцы же все-таки добились своего. Вся вера была в защитников, которые забили большую часть голов команды на Олимпиаде, – так и вышло. На этот раз героем стал не Дрю Даути, а Ши Уэбер, чей бросок все-таки пробил Гудлевскиса. Всего в Сочи забивали только четыре канадских форварда – Картер, Бенн, Гецлаф и Шарп, и это при продолжающим свое великое молчание Сидни Кросби. Также можно отметить, что травму получил Джон Таварес, он может закончить все выступление на Олимпиаде.

В полуфиналах Олимпиады зрителей ждут два принципиальнейших и интереснейших противостояния – Швеция – Финляндия и США – Канада, а финал будет европейско-американским. Россия же будет чужой на этом олимпийском празднике, а могло ли быть иначе? 
Дата: 20.02.2014

Комментарии 54

Показаны последние 50 комментариев
# 20.02.2014 02:11
Немой (Третьяк-кто это? Великий советский хоккеист, или враг Российского хоккея?)
19.02.2014 15:01
кто ни будь может фотку сделать чтоб вместо норвежского флага был финский? и на финском алхокке разместить?
http://topwar.ru/uploads/images/2014/459/adri51.jpg
____________________________________________________________
Ну чо, разместил на финском оллхоке?
# 20.02.2014 02:12
To: M.L.King,
Красная машина играла на ОИ с командами уровня ЧМ. Профи с Канады еще в 1972-ом году доказали, кто лучше.
# 20.02.2014 02:37
To: Grey_W, естественно. Даже если взять "тот самый" первый матч 3-7, так там наши весь матч в обороне и сидели а на контратаках шайбы и накидывали. Атакующим хоккеем и "Красной машиной" совсем не пахло. Сделали то же самое, что сегодня финны, только счёт крупнее был - канадцы в "полуоткат", как мы сегодня не играли.
# 20.02.2014 02:51
http://cs409526.vk.me/v409526169/8e77/n-VmMXkdGec.jpg
# 20.02.2014 02:52
To: Grey_W,
To: M.L.King,
Красная машина играла на ОИ с командами уровня ЧМ. Профи с Канады еще в 1972-ом году доказали, кто лучше.

Стесняюсь спросить, а что доказали профи канады в 1974, 1979 и 1981 годах?) Или там за канаду тоже студенты гоняли?
# 20.02.2014 02:56
To: M.L.King,
Даже если взять "тот самый" первый матч 3-7, так там наши весь матч в обороне и сидели а на контратаках шайбы и накидывали.

Ты игру ту перегляди и вздор не пиши. "Весь матч в обороне сидели", ага)) Сделали из профи настоящих клоунов, те под конец игры уже не знали куда бежать и кого закрывать. ТО что сегодня Россия в хоккее чуть меньше чем ноль, не дает тебе права принижать достижения подлинно великих игроков.
# 20.02.2014 03:00
Даже не хочется теперь хоккей смотреть. Из всех кто реально старался это Дац, Радулов, Ковальчук, Бобровский, Медведев. Звенья можно было составить так что была бы ровная команда. Малкину явно мешал Овцов. Первой пятерке спасибо за старания, остальные все пассажиры. Не укладывается в голове как вообще могли так вату катать при своих болельщиках. Все напоминают девочек, умеют только плакаться. Сложно назвать их мужиками... Кроме первой пятерки...
# 20.02.2014 03:06
To: Петров, я не принижаю. Матч я не раз смотрел. Клоунов действительно сделали. Просто понятие "Красной машины" подразумевает "широкомасштабно" наступающий хоккей. Чего не было. Широкого наступления. Были острые разящие контратаки, двумя тремя игроками. 6 шайб из 7. Только одна была забита при позиционной атаке.
Полноценная Красная машина была у нас, вы правы, в 81-м. Только раз. А сам термин появился до 1972 года, так называлась команда Тарасова.
# 20.02.2014 03:23
To: M.L.King,
Просто понятие "Красной машины" подразумевает "широкомасштабно" наступающий хоккей.

Бесспорно.

Чего не было. Широкого наступления. Были острые разящие контратаки, двумя тремя игроками. 6 шайб из 7. Только одна была забита при позиционной атаке.

А вот это неправильно. Позиционная атака - это во многом возня у бортов, атака с ходу на высокой скорости не делает такую команду менее атакующей.

# 20.02.2014 03:23
To: M.L.King,
Полноценная Красная машина была у нас, вы правы, в 81-м. Только раз.

Да ну прям, один. В 79-ом было еще круче чем в 81-ом, 6:0 и никаких шансов у профи нхл. В 81-ом несмотря на счет шансы у канадцев были, как ни странно.
И вообще, кто сказал, что бы называться машиной необходимо разгромить именно профи нхл? канадцы в те годы всех лучших собирали считанные разы, так что, теперь победы над другими сборными не считать? В те годы еще очень сильны были чехи, например, их в 1979 году в их сильнейшем составе обули со счетом 11:1 и 6:1 на одном турнире (чм-79).
непобедимой красной машиной ссср был в период с 1978 по 1984 годы. Одно лишь нелепое поражение на ои-80, все остальное победы.

Сделали из профи настоящих клоунов (с)

Канадцы не готовились к серьёзной борьбе. Они вообще не готовились к серии, в отличие от сб.СССР. Профессионалами они были ещё меньшими, чем нынешние лукояновы и жердевы - собрались, два раза по часику покатались и вышли на эти 3:7. Поэтому и слили крупно. Тем не менее, даже без подготовки, на одних морально-волевых, серию они выиграли. Тремя победами подряд. Поэтому их до сих пор и вспоминают.

В конце 70-х и начале 80-х методика Тихонова была передовой. Тактика, техника, все нюансы подготовки, все возможности для подготовки.
Сейчас Россия отстаёт в этих самых методиках просто неприлично. Просто выбрать первого вратаря - даже это стало страшной нерешаемой проблемой. Найти противоядие обычной Финляндии - тоже невозможная проблема. Надо обыграть финнов в хоккей, но самый высокооплачиваемый хоккейный тренер в мире не знает, как это сделать.
При этом, 9 из 10 т. н. болельщиков вполне всерьёз считают, что виновата во всём проклятая Америка...))
# 20.02.2014 04:33
Конечно-это тренерский провал,но и с игроков ответственности никто не снимал.Играли то на редкость беззубо,бесхитростно,характера не хватило.И это при неплохом подборе исполнителей...Достал уже этот тупой вход в зону через вброс шайбы-чего бы доброго почерпнули в заокеанском хоккее,защита решетит вовсю-защитники свои то прямые обязанности хреново исполняют(Защищать свою зону,вратаря от атак соперника),а уж в созидании вообще ни кто не преуспел-хотя б оборонялись нормально.Единственно,кто порадовал-Бобровский,за него не стыдно.Очень обидно,очень.
# 20.02.2014 04:34
Но сопли размазывать не нужно,надо работать:грамотного,творческого человека в сборную(обязательно россиянина-легионеры на хрен не нужны),серьёзную программу развития молодёжи-хоккей массовым должен быть(откуда ещё таланты черпать-не в Москве же,Сочах гламурных),концепция игры сборной остроатакующей,комбинационной должна быть-как при Тихонове,Чернышове,Тарасове,Боброве должна быть,ведь хоккей-это не только тяжёлая работа,а ,прежде всего,ИГРА!Уважайте болельщиков!
# 20.02.2014 05:27
Тед Нолан перед началом чемпионата говорил
-------------------
тщательнЕЕ надо, Олеся, тщательнЕЕ ...)) мне очень симпатичен ваш стиль изложения и точность метафор ... но мелких проколов тоже надо бы стараться избегать. ну какой, к лешим, "чемпионат"?! ))
# 20.02.2014 05:49
Сделать так, чтобы игроки выложились на 110% - ЗАДАЧА ТРЕНЕРА. накрутить ободрить, в ухо треснуть-для каждого игрока свой рецепт.
Составить правильные сочетания с нужной "химией", так чтобы затылком , задницей, или другими частями тела чуствовали партнеров - ЗАДАЧА ТРЕНЕРА
Изучить соперника, его слабые и сильные места, и в соответсвии с этим выстроить игру - ЗАДАЧА ТРЕНЕРА
Выполнить установку тренера и сделать все так, как умеешь - ЗАДАЧА ИГРОКА.

так кто не выполнил свою задачу???

игроков жалко больше всего - бабло они и в нхл-кхл заработают и так, а вот золото олимпиады не купишь. они меньше всего заслужили упреков, нол их все равно будут корить и тыкать этим поражением
# 20.02.2014 06:07
To: tat16,
Вот уж не знаю,кто или что мешало Малкину,а только показал он ну никакую игру совершенно бесполезную,и Овечкин-полная лажа,бей беги,таким,откровенно,посредственным игрокам как Кулёмин,Анисимов в сборной вообще не место-однако тащат их в сборную...
# 20.02.2014 06:07
Все четко написано, подписываюсь под каждым словом...
В Билла верил до последнего, но он страшно разочаровал.
Удар, конечно, сродни Ванкуверу. Полное опустошение
# 20.02.2014 06:13
Всех в космос до единого!
# 20.02.2014 06:43
Недоволен.
Малкин за весь турнир ничего не показал. Даже больной Дацюк лучше играл.
Овечкин ничем не удивил. Да в НХЛ он лучший снайпер. Но забивать покеры, когда тебя выводят постоянно на бросок и забивать решающие голы лучшим вратарям - это немного разные вещи...
Войнов - откровенно разочаровал.
Тарасенко - вообще никакой.
Анисимов, Кулемин - сыграли средне.
Ничушкин - сыроват.
"КХЛвские звезды" сыграли так себе. Кроме Радулова выделить некого. Больше на НХЛвских играли.
# 20.02.2014 07:16
Бесспорно, лучшими были Радулов и Дацюк, потому что это самодостаточные игроки, способные играть и в одиночку, без помощи звена. Малкин также способен в одного тащить звено, но на олимпиаде он был явно далек от своих лучших кондиций... Остальных нужно было правильно использовать, увы, ничего не получилось...
Овечкин... насколько же туп был в своих действиях... просто ноу коммент
# 20.02.2014 07:26
Это была худшая результативность России в истории Олимпиад. Тренерский штаб совершенно не пластичный и не способен на нестандартные решения, бесконечно упрямый, будет гнуть свою линию до конца. Ничушкин и Тарасенко приехали на Олимпиаду туристами.
+100500
сейчас уже не вернуться к советскому госстрою, не те времена.надо просто развивать детскую и молодежную систему хоккея, чтобы у нас было много игроков экстра-класса, был выбор. тренер - это полбеды, тренера всегда можно найти нормального. а вот недостаток классных игроков-это уже серьезная проблема. ведь во многом эту игру мы проиграли из-за слабой обороны, 2 грубейшие ошибки Войнова и Никитина. а ведь это наши лучшие защитники, других у нас нет. зато взять шведов и финнов, сколько молодых талантов у них появилось за последние годы благодаря системе развития детского хоккея. даже несмотря на травмы ведущих игроков они сейчас реально претендуют на медали, одна из этих команд точно будет в финале. а у нас даже страшно представить, если б кто то травмировался из лидеров. А будь выбор игроков, может быть и сработала бы схема Билла, под которую он пытался загнать нхловских снайперов. Будет массовость - будут победы.
# 20.02.2014 07:43
обоср... жиденько по молодецки задорно)))у футболистов учились видимо
# 20.02.2014 07:45
Меняются тренеры - результат лимпиад те же. Крикунову повезло чуть больше - попалась Канада, которую хотелось рвать. Быкову повезло чуть меньше - попалась Канада, которая сама хотела рвать. А Билл... Ни рыба, ни мясо.
Так что меняй ты тренеров хоть четверть века - все будет так, исхода нет. Нужно глобальное переосмысление ценностей что ли. Соответствующая нужна и перестройка.
Надеюсь, следующий тренер будет понимать, что России теперь не особо нужны победы на чм. Особенно победы на предстоящем чм. Необходимо собирать новую команду под следующие Игры.
# 20.02.2014 07:49
Это как?
To: ququ, главное не победа, главное участие?
# 20.02.2014 08:03
Билл как упоротый лис гнул только свою линию и нихрена не видел обреченность игры сборной с такой его системой, которую он даже объяснить не мог!
Тем самым оказался не дальновидным и упертым тренером, которому проигрыши на ЧМ и EXT ни чему не научили!
Надо было быть более гибким и выстраивать систему под то что имеешь, а не то что хочешь.
В результате облажался по полной.
Я еще после игры с американцами сказал, что с такой игрой сразу вылетят. Это было очевидно. Никакой схемы игры не просматривалось. Играли кто в лес, кто по дрова. Большинство ни о чем.
Вот и вылетили.
Это при том что, например, фины заранее перед ОИ не собирались и не тренировались.
# 20.02.2014 08:05
Игроки на третий период при счете всего лишь 1-3 вышли абсолютно потухшие и безэмоциональные. Какая еще нужна мотивация на домашней ОИ?
# 20.02.2014 08:19
Не умеют они играть, когда им мешают это делать. Уже все знают и смеются, русские ничего не могут поделать против плотной игры вторым номером. Нет у нас игроков (13 это достояние мирового хоккея) которые могут перестроится. Ясно одно, мы сильнее словении, с остальными не сильнее. С США был показательный момент, играли 4 на 4, вот там да четко определилось наше индивидуальное преимущество, и то разок обрезались, спасибо 72му
# 20.02.2014 08:22
О чем речь??? Развитие нашего хоккея??? Ничего не будет! У меня сын 7 лет, высота и габариты как у 12 летнего (размер ноги 36)!!! + энергию некуда девать, врачи сказали гиперактивный - в спорт сказали отдавать. ХОТЕЛ ЗАПИСАТЬ ЕГО В ХОККЕЙ В АВАНГАРД - СКАЗАЛИ ГОТОВЬ 20-25 ТЫС РУБ В МЕСЯЦ. Мне это не по силам. А он ведь мог много добиться с его физ.возможностями. А так только в плавание отдавать. В хоккей идут у кого есть деньги! столько в России талантов зря пропадает...
# 20.02.2014 08:32
To: Defranco,
Пробуй его не только в плавании, отведи в волейбол, баскет, лыжи и т.д. больше шансов, что где то его зацепит и останется. Попадется дядька с душой, вырастит чемпион. Главное отец не сублимируй, не клином свет на хоккее.
Гиперактивность это проблемы с позвоночником в малышковом возрасте
# 20.02.2014 08:37
To: Defranco,
Ровесники ЗХБ рассказывают, что в их время хоккейные тренеры сами искали таланты в возрасте 7-8 лет в школах на просмотрах физзанятий, по движениям угадывая одаренных, заманивали. Но это уже история.
# 20.02.2014 08:41
На это олимпиаде констатирована смерть лыжного спорта, биатлона и хоккея в России
# 20.02.2014 08:50
Неужели после этого Билл еще останется на посту тренера сборной.И сколько еще разочарований российским болельщикам надо пережить, чтобы что-нибудь поменялось.Эта команда и эта модель игры уже исчерпали себя и побед ее на крупных турнирах не увидим.Нужно создавать пусть и постепенно, но новую команду из молодых игроков КХЛ,у которых нет комплекса поражений.Нужен новый тренер..На мой взгляд О.Знарок способен настроить команду на победу и поймать миг удачи. Скажу честно - я не люблю финнов и никогда не считал их сильной командой.Посредственная, хитрая команда.Надеюсь, что в финале их канадцы порвут!
# 20.02.2014 08:58
To: Папа_Анечки,
Вот именно, чтоб развивать спорт в России, нужно искать будущих талантов, проводить мониторинг подросткового поколения. Ведь в детских поликлиниках есть картотеки на всех детей, от туда начинать и надо. Кто обладает физическими возможностями лучше других их нужно отдавать специалистам, которые смогут увидеть и развить его способности. А так дети от безделья начинают курить, пить, употреблять наркотики. Ну хотя бы в каждый двор по хоккейной коробке поставили и организовали турнир между дворами и районами.
To: Defranco,
сейчас все решают деньги. за голый талант пацана в серьезную спортшколу никто не возьмет
# 20.02.2014 09:24
To: Россия молодая!, гниет матушка Россия и постепенно сползает в пропасть. Народ спивается от скуки. После работы все бухают или смотрят телек. Все! Больше нечего делать. Нужно делать доступнее спорт, чтоб каждая семья или школьник мог ходить в бассейн, кататься на лыжах, играть в волейбол или баскетбол в спортзале. Ведь все упирается в деньги. Государство должно сделать доступнее спорт, чтобы росла здоровая нация.
# 20.02.2014 09:26
То что тренер не угадал с вратарем - это факт. Да и вобще, это ведь не чемпионат КХЛ где надо по очереди вратарей ставить, чтобы они форму к плей офф набрали. Здесь надо было делать ставку на одного вратаря. И его имя Бобровский, который в игре с норгами показал свою игру. А ставить Малкина в пару с Овечкиным - это вобще нонсенс. Это же два антогониста.
# 20.02.2014 09:42
Хоккей вид спорта дорогой. Из первой пятерки Ларионова только касатонов был из обеспеченной семьи. В сегодняшнее время пятерки быть не могло. И это большая проблема. Талантливых одаренных ребят нужно селекционировать и садить на бюджетную программу финансирования. Иначе так и будет дальше
# 20.02.2014 09:53
А как славно с Алегровой про машину парни спели. А как со Словенией начали... А у меня как предчувствие, сразу мысль в голове, так же лихо начали в 2000 в Питере с французами.
# 20.02.2014 10:02
В поражении сборной России виновато министерство спорта и государство! 4 года готовиться к олимпиаде и про$рать те виды спорта в которых мы были всегда очень сильны - это хоккей и лыжи.
# 20.02.2014 10:25
так бесславно проиграть домашнюю олимпиаду.и так безвольно....стыдно за игроков и тренеров(биллу надо подать в отставку,и признать что это его поражение полностью..он набирал этих игроков и он ставил тактику..его хоккей это прошлое..нужные новые мысли и новые тренеры.и лучше всего взять североамериканский опыт и каждый год нового назначать тренера..если опять назначат бизов на 4 года.то мы выиграем пару чм ,и к ои нас опять изучат полностью..или бизам надо тогда постоянно что то менять и совершенствовать в тактике...бил оказался не готовым к гибкости и совершенствованию..он играл в свой однобокий хоккей.
# 20.02.2014 10:33
To: Defranco,
Балда это всё физика-вон здоровые долбоёбы Овечкин,Малкин,Никитин и др.,а толку.А вспомним заморышей Хомутова,Быкова,Ларионова,Харламова,да хоть бы великого защитника Давыдова-тут талант игрока нужен прежде всего...Хоккей-это ИГРА сначала,а уж потом-тяжёлый труд.
# 20.02.2014 10:47
В современной России - или Путенской России приоритеты уже давно поменялись и поменялись диаметрально противоположно - теперь ПАТРИОТ это ЧИНОВНИК или СЛУГА НАРОДА у кого недвижимость и капитал за бугром . А лозунг "Вперёд Россия" в основе состоит из ПАНТОВ и ПАФОСА - жаль что ПАТРИОТИЗМ теперь это рекламный БРЕНД - а не любовь к родине и желание быть полезным стране и народу . Единственным реальным желание теперь является ОБОГАЩЕНИЕ ЛЮБЫМ ПУТЁМ и устройства своего благополучного РАЯ там за бугром а тут только зарабатывание средств и запугивание населения жуткой Европой и кошмарной Америкой хотя банковские счета и недвижимость у пугателей именно там в этой Европе и Америке неправда ли АБСУРДНО . И при таких условиях Мы надеемся на какой-та результат или стремление к результату ....Реальный результат уже осел на банковских счетах строителей и устроителей ОЛИМПИАДЫ и конечно не в России а в той-же Европе и Америке.
# 20.02.2014 10:54
Игроки - САМЫЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ В ПОБЕДЕ ЛЮДИ. ни я, ни вы, не Путин, ни один из миллионов болельщиков так не хотят победить, как игроки сборной. Причем здесь бабки? бабки они и так в нхл-кхл зараьботают - у них контракты на миллионы, десятки миллионов баксов. И обвинять игроков в нежелании победы - признак интеллектуальной нищеты.
другой вопрос - игроки тоже люди, имеют свои слабости, ведь самый главный враг человека - он сам, егго комплексы, страхи, волнение. И если ТРЕНЕР НЕ СМОГ создать нужного настроя, зажечь огонь в глазах игроков - то неважно - с КХЛ игрок или НХЛ
3 ТРИ!!! года на подготовку - за это время ТШ ДОЛЖЕН был подобрать игроков и УБЕДИТЬСЯ, что в условиях сильнейшего стресса (необходимость победы любой ценой) игроки не сломаются и покажут свой уровень мастерства. Малкин и Овечкин незаметны? "ага - их бабло интересует! зачем им сборная!" да бред полный. сильнее их никто не хотел победы, их желание победить в тысячи раз сильнее жажды победу любого из Вас
# 20.02.2014 10:55
игроки тоже люди-и ошибки в простейших ситуациях таких мастеров - чистая психология. если билл не психолог - так почему в ТШ не нашлось места сильному психологу, который смог бы найти нужные слова, успокоить игроков, вселить в них уверенность? ОГРОМНЫЙ ГРУЗ ОТВЕТСТВЕННОСТИ лежал на игроках - неудивительно, что ктото может сломаться ( а результат этого - "детские" ошибки Варламова, Войнова и других).
Вон у Кросби игра пока не особо идет-хотя никто не сомневатеся, что он - лучший игрок планеты на сегодня. однако есть Уэбер, Даути, Картер, которые подставляют плечо и тянут кануков. неужели в нашей команде таких игроков не нашлось? кто бы помог нести бремя лидерства Овечкину и Малкину??? получается - не нашлось, получается - ошибки в комплектовании и, прежде всего, НИКАКАЯ ПСИХОЛОГИЯ. КОМАНДЫ НЕТ! Игроки виноваты? да щас мля. Команду формирует тренер
# 20.02.2014 10:56
и тренер ответственен за психологический климат в команде, за уверенность игроков в своих силах.
и кстати - при билле НАШИ НЕ ОТЫГРЫВАЮТСЯ. ЭТО - ТЕНДЕНЦИЯ, говорящая о некомпетентности тренера, ибо компетентный тренер всегда будет держать руку на пульсе команды и следить за психологическим климатом в команде
# 20.02.2014 10:59
"Игроки на третий период при счете всего лишь 1-3 вышли абсолютно потухшие и безэмоциональные. Какая еще нужна мотивация на домашней ОИ?"
вот именно - потеря веры в свои силы. и все словеса хокков о том, что у нас команда - пустое сотрясение воздуха. не нашлось лидера, который бы повел за собой, нашел нужные слова для товарищней. опять же- прямой и конкретный косяк тренерского штаба
# 20.02.2014 15:28
А теперь подумаем а можно ли было выйти из этого тупика с таким же составом , я думаю что да! То что Малкин с Овечкиным плохо играют известно всем кроме Билла, те первые две шайбы не в счет чистая индивидуалка с откровенно не топовым соперником дальнейших комбинационных действий у звена не наблюдалось в принципе, Дацюк напротив хорошо играл с Овечкиным и не раз ,вот и сводим их вместе на край вместо Семина давным давно просится Радулов с Его настырностью на пятаке , умением и пас отдать и самому отскок затолкать самое то !Именно такого партнера не хватает Овечкину в сборной уже много лет. Далее на ЧМ2012 блистала тройка Малкин Попов Пережогин, да Пережогина нет но что мешает поставить того же Семина? Уверен квалификация Семина никак не ниже Пережогина.
# 20.02.2014 15:29
Во время локаута в СКА прекрасно играла тройка Тихонов Тарасенко Ковальчук.. и что все персонажи на месте объедени их и вперед ни один из игроков мастерства не растерял .а Тарасенко ощутимо добавил да и Тихонов подтянулся , не пошла игра у кого то из краев можно поменять на джокера Ничушкина тому явно нужны партнеры потолковей и хоть немного места для разгона.Вот вам три остро атакующих разноплановых звена .Про четвертое сдерживающее вообще все понятно Анисимов ,Кулемин Терещенко или Свитов прекрасно с этой задачей справятся. Осталась защита тут ситуация безвыходная ибо накосячить фатально может любой что и подтвердилось,.
# 20.02.2014 15:29
По вратарям сложный вопрос оба играли хорошо и надежно думаю что Варламова с финнами поставили как имеющего больший опыт игры с европейцами но не угадали да и мысли о буллитах Билла явно посещали. Что из всего перечисленного сделал тренер ? Ничего! Вообще ничего , тупо ждал чуда. И это именно тренерское поражение как и на ОИ2010,негибкость косность мышления да и отсталость тренерской мысли, ведь первый громкий звонок прозвучал 9 мая на ЧМ2013 в игре с французами, за тем гремел непереставая набатом 3-8 от США и заканчивая последними евротурами . Как можно быть настолько упертым и не замечать очевидные вещи..непонимаю. Выход один гнать в шею всю хоккейную верхушку не забыв и главного тренера , а то есть желание продолжить работу и на ЧМ 2014 .. спасибо не надо мы все видели хватит!