Флаг пронес – и в запас?

Новости
7 декабря, суббота
6 декабря, пятница
128
Провал Евротура в Сочи – факт. Дома, при своих болельщиках – два поражения и одна победа на тоненького. Когда такое было на Евротуре? Я не помню. Представьте, что сейчас времена СССР. Тренеров бы просто убрали, игроков бы заперли на базе на долгий срок. Как говорится, партбилет на стол и никаких "Волг" в ближайшее время. Катайтесь, вон, на горбатых "Запорожцах", раз страну позорите.

Чехи, думаю, сейчас посмеиваются. Да и вообще, многие соперники такому выступлению хозяев рады. Любители угадывать итоги уже сейчас пишут в наших соцсетях, что шансов у сборной России на Олимпиаде нет никаких. Я бы, конечно, не был столь категоричен. Многое будет зависеть от того, как сыграют Малкин, Дацюк, Овечкин, вратари из НХЛ. Возможно, что вполне возможны медали…

Стоп! Какие медали?! Эта евротуровская сборная своей игрой довела до того, что медали кажутся счастьем! Но серебряные и бронзовые медали – это пустышка для страны, которая обожает хоккей, эту нашу всеобщую прелесть. Нынешняя олимпийская сборная нужна только для одной цели – выиграть золото на Олимпиаде, где играют все здоровые и согласные из числа лучших игроков. То есть на той Олимпиаде, на которую отпускают хоккеистов НХЛ.

Таких Олимпиад было уже четыре. И мы видим, что у сборной России за это время наметилась четкая тенденция сваливания. Серебро, бронза, дерево, четвертьфинал. Теперь, по логике скатывания, должны не выйти из группы. Или взять-таки золото, которого еще не было – начать новый цикл. Хотя, на самом деле, все эти циклы – ерунда. Кто правильно соберет состав и выдаст серию классных матчей – тот и победит. Вообще нет шансов на "золото", пожалуй, лишь у Словакии, Словении, Норвегии, Австрии и Латвии.

У России шансы есть, но слабенькие. Тут многое будет зависеть от состава, который соберет Билялетдинов. Нынешние кахаэловцы всё уже показали. Сами себе продемонстрировали, прежде всего. Интересно, хватит ли совести у кого-нибудь из плохо сыгравших отказаться ехать на Игры в связи собственной несостоятельностью? Тренеры позовут, но хоккеист честно ответит: "Простите, я не могу, я не готов, я подведу".

В целом, совесть пока обнаружена у Александра Еременко. Правда, у него ее даже с избытком. Провел два хороших матча, но сказал, что своей игрой недоволен. Что же тогда должны другие игроки говорить про себя?! Что просить?! Отдайте меня Артюхину? Ваврините меня полностью? Убейте меня об стену, пока я размножаться не начал? Всыпьте мне солеными розгами? Клянусь ездить на горбатом "Запорожце", пока не стану играть на уровне олимпийской сборной?

Я хотел отказаться в этой статье от персональных оценок, но слова Еременко не позволили этого сделать. Придется все-таки еще нескольких хоккеистов упомянуть. Основных, скажем так, кандидатов.

Радулов с игры ничего не забросил, но он хотя бы выжимал из себя всё, что мог. Это уже плюс при дефиците игроков. Ковальчук – да, это не тот Илья, который может повести за собой сборную. Но у него, как и у Александра нижнетагильского, есть шанс поработать ударно и приехать в Сочи мощной боевой единицей, а не сухариком с громким именем. В противном случае: флаг пронес – и в запас. Чтобы не навредить.

Барулина, думаю, сложно в чем-то упрекнуть. Тренеры еще поломают голову над тем, кого брать третьим вратарем. Кокарева тоже не вижу за что ругать. Может пользу принести при разрушении на Олимпиаде, да и в атаке он способен выстрелить. Может, еще кого из золотых "динамовцев" следовало натаскивать на Евротурах? Хотя теперь-то уже поздно…

Терещенко. Он играл то очень уверенно, то откровенно слабо. Нужна ли Билялетдинову такая нестабильность – это он сам решит.

Кто из защитников годен в олимпийскую сборную? Никто. Чудинов три шайбы забросил, но с чехами проваливался в обороне очень серьезно. Что с ним случилось? Где полезность?
Возможно, честно было бы взять из всех защитников одного Рясенского – он среди хоккеистов имеет хорошие отзывы как мастер обороны. Но Билялетдинов, видимо, возьмет других – пару "барсов". Хотя Медведев разочаровал, а Никулин уже давно под прицелом многих критиков. Тут я не одинок.

Кто там еще остался? Попов? Тихонов? Больше нет, чем да. Это объективно.
Подчеркну, что все игроки из евротуровской сборной – мастера. Но не того уровня мастера, чтобы Олимпиаду выигрывать.

В общем, дядя Паша, вытаскивай нас отсюда! Из этой страшной Матрицы Разочарования в реальный мир настоящего русского хоккея победителей.
Дата: 22.12.2013

Комментарии 128

Показаны последние 50 комментариев
# 23.12.2013 12:28
Давай там ещё что нить (я так думаю) загни, Вы теории то любите!))
# 23.12.2013 12:28
не согласен с термином что золота у нас еще не было, было, в 92 году.А то как-то типа никто и не выиграл тогда Олимпиаду...
Золото Россия должна была брать в 98 и 06 году, но в первом случае не смогли преодолеть чешскую стену с уже тогда старым гашеком а во-втором наступило самоуспокоение после победы над канадой, когда уже казалось бы что золото реально...тогда у нас были команды намного сильнее нынешней
# 23.12.2013 12:29
В вики поройся может ещо какое нить слово переведёш)
# 23.12.2013 12:33
Yuran7429
Ладно уговорил продолжим:
"Cмеяться будеш глядя в таблицу...."
В таблицу чего, "таблица самых нелепых вопросов", "таблица самых тупых ответов" или как?
# 23.12.2013 12:40
Ну судя по твоему развитию...тебе в таблицу умножения нодо смотреть!)У Вас все там такие способные?)
# 23.12.2013 12:43
To: Брамин, ну какая разница...именно Россия золото не брала...факт есть факт...и что там мешало всем фиолетово! Сами виноваты...
# 23.12.2013 12:43
Посмотрел таблицу умножения ничего смешного не нашел, веришь даже не улыбнулся..
# 23.12.2013 12:46
To: hant-ava,

To: Yuran7429,
Вот Вы и нашли друг друга. Два друга, седло и подпруга.
# 23.12.2013 12:47
To: Брамин,
Тогда СССР тоже считай.
# 23.12.2013 12:49
To: gupii,

не СССР и не Россия.. СНГ
# 23.12.2013 12:50
To: ЦЕNЗОР,
Союз Независимых Госсударств
# 23.12.2013 12:55
To: hant-ava, да ладно не переживай....чувство юмора за деньги не купиш!Перечитай статью...улыбнись и посмейся ещо разок....
# 23.12.2013 13:01
To: gupii,

именно
# 23.12.2013 13:04
To: gupii,
но в 92 победил не СССР
# 23.12.2013 13:13
Это всё лирика. У меня такой вопрос. Как быстро у нас сливают хоккеистов. Профессионалы сливают. Читаешь, ля-ля, тра-ля, все слабые. Нет достойных! Вот в наше время.... Что не идёте работать тренерами? Кто мешает воспитывать? Деньги? Сами такие же. Сожрали Быкова, воспели ЗХБ, а сейчас сказать нечего. Игроки плохие.
# 23.12.2013 13:17
To: gupii,
А что значит- "сожрали Быкова"??
# 23.12.2013 13:22
To: чайка,
Вы забыли. Не ругал разве что ленивый. Не мы, а профи ругали. Потом дружно восхищались методой ЗХБ. Система! Порядок! А на деле пук! За четыре года научились откатываться. Ждём 13 с 71. Только они сами могут ЗХБ научить.
Плохие игроки?
# 23.12.2013 13:26
To: gupii,
Разве после Ванкувера Быкову не дали шанс? 2 ЧМ... но игра становилась только хуже. про ЗХБ вообще не имеет смысла- его с мясом вырвали из команды и посадили на трон
# 23.12.2013 13:28
To: чайка,
А сейчас игра лучше? Видны плоды кропотливого труда?
# 23.12.2013 13:30
To: чайка,
ЧМ прошлого года, это разве не дно. Я бы сказал ДНИЩЕ!
# 23.12.2013 13:31
To: чайка,
Это хороший урок тля нас, кажется так он говорит.
# 23.12.2013 13:33
Цитаты Билла поВопросы есть, вопросов много. Они непростые и требуют взвешенных решений.
Разберемся.
Но пища для сравнений действительно появилась.
Сборной нужны сильнейшие, бойцы, достойные ребята. Те, кто будет умирать, но выигрывать.
Если посмотреть на заокеанских парней еще раз, увеличатся шансы на то, что решение по составу будет принято правильное.
Я рассчитывал на большее. Теперь надеюсь, что просто в декабре время еще не подошло.
Если честно, я сам пока не могу объяснить, почему они почти не забивали.
К сожалению, многие не оправдали надежд. Серьезно не оправдали.
К сожалению, не все этот тезис поняли.
Но не получается. Из-за этого мы и сами озабочены. Надо понять, почему все разжевано, рассказано, а итог такой невеселый.
Не знаю, как это назвать. Кризис - не кризис… Во всяком случае, это проблема.
Но и свежие итоги турнира заставляют думать. Крепко думать. сле каждого турнира.
# 23.12.2013 13:33
To: чайка,
Скоро выясница, что Ничушкин спаситель сборной. Вот это работа!
# 23.12.2013 13:33
To: gupii,
А сейчас- другая история... вопрос же был- про сожрали Быкова
# 23.12.2013 13:37
To: gupii,

ЗХБ не критиковал Быкова, не рвался на его место..
Стране не обещал "какей будущего", не рассказывал что "канада читаемая команда"
Плюс раздутый ТШ, где все имеют слово.. вот вам и результат.
Потерпите, осталось немного.. после ОИ уйдет
# 23.12.2013 13:51
To: чайка,
Сожрали, это образно. Так то, он жив и здоров.
# 23.12.2013 13:53
To: ЦЕNЗОР,
Согласен, ЗХБ осторожнее в высказываниях
# 23.12.2013 13:59
To: чайка,
Шутка. Дело в другом. Французам прррросррррали. Розовощёким юношам из США профакали. Кто виноват? Специалисты говорили о физ. подготовке и мотивации, ещё упоминали дисциплину. А что ЗХБ? Как ругать, если сами на ТРОН посадили. Ждёмссс.
# 23.12.2013 14:04
To: gupii,
Разговор беспредметный... работал бы Быков в каком-нибудь клубе- мы могли бы судить, как у него дела, щас Быкова даже нет на хоккейном горизонте.
а по поводу ЗХБ- вам уже ответили- уйдет после лимпиады
# 23.12.2013 14:07
To: чайка,
Спасибо. Пусть и Третьяка с шоблой заберёт. Порадует меня.
# 23.12.2013 14:18
Говорят, что нет игроков. А кто виноват? Сами же устроили пансионат с выдачей денежных призов. А сейчас кричат, КАРАУЛ! Спаси МАЛКИН! Только травму не получи! САШКА! Только прицел не сбей!
Жалкие фигляры!
# 23.12.2013 14:20
А если 1000 коментов набить, значок какого цвета станет. Может станцует кто?
# 23.12.2013 14:30
Чернов, Билл после ОИ сам свалит, недолго тебе шакал брехать осталось.
# 23.12.2013 15:03
Автор статьи нижний брейк сбатцает.
# 23.12.2013 15:05
Так я и не выяснил, кто виноват. Игроки, тренер или ФХР. Очень сложно, да?
# 23.12.2013 15:08
В УГАДАЙ ЗВЕНО куда проще, правда?
# 23.12.2013 15:18
Фетисов виноват. Он привёл хоккей в поле государственных интересов. Кашу он заварил.
# 23.12.2013 15:21
To: AdmiraL,
Даже ховнотур проиграли! Всё пропало!
# 23.12.2013 15:23
Слабаки!
# 23.12.2013 15:24
Слюньтяи!
# 23.12.2013 15:25
Хлюпики!
# 23.12.2013 15:26
Тряпки!
# 23.12.2013 15:27
Не хоккеисты!
# 23.12.2013 15:27
Это я ВАМ!
# 23.12.2013 15:29
Куб над льдом 22 тонны весит.
# 23.12.2013 15:32
В какой то момент мне захотелось, что бы он упал. Пробил землю и утащил всех прямо в ад! Грех то какой. Каюсь.
# 23.12.2013 18:02
Билл - настоящий мужик, уважаю за твердость!
Не хочет в сборной работать - и упорно, последовательно и непримиримо делает все, чтобы его оттуда выгнали.
Невзирая на будущий позор и ненависть общества.
Что значит целеустремленность!
# 23.12.2013 18:31
а чему мы собственно удивляемся ? календарь в кхл превратили в полную ж...., игры идут через день, а потом пауза на 10 дней - в какой же форме должны быть игроки кхл ??? более того нхл останавливает игры за 3 (!!!) дня до старта хоккейного турнира на ои, а кхл за 2 недели - вопрос кто из игроков двух лиг будет в лучшей форме ???
вобщем спасиботретьякузаэто, в стремлении прикрыть свою ж... они уже нагадили столько (и сборной в том числе), что удачное выступление сборной теперь возможно только игроками из нхл (а там их у нас не так много)
вобщем очень надеюсь что третьяка после ои не просто погонят поганой метлой, но и лишат пенсии - ибо такого вредителя наш хоккей еще не знал ...
# 23.12.2013 19:44
Ковальчука не надо, наверное, брать, он в СКА весь в шоколаде. Там от него пользы нет и в сборной тоже нет. У него совсем нет мотивации. А флаг нести может кто-нибудь другой, что опять на собственные грабли наступаем, неужели кроме хоккеистов некому знамя пронести, что прицепились-то. И так шансы не очень велики, зачем же удачу отпугивать!!!!!!!
# 23.12.2013 22:52
Когда такое было на Евротуре?
Пожалуйста:
2009/2010 Чешские игры одна победа два поражения
2009/2010 Шведские игры одна победа два поражения
2011/2012 КПК одна победа два поражения
2011/2012 Шведские игры одна победа два поражения
2011/2012 Карьяла одна победа два поражения