Финский блин комом

Новости
15 ноября, пятница
14 ноября, четверг
77
Игра порадовала динамичностью - пусть скорости в целом не поражали воображение, команды без раскачки начали создавать опасные моменты, причем как "таранного" характера, так и в результате комбинаций разной степени осмысленности. В стартовой трети соперники обменялись голами защитников - на шайбу Хиетанена в большинстве россияне ответили голом Александрова - и постепенно территориальное преимущество в плане контроля шайбы и с точки зрения остроты перешло к сборной России.
 
Россияне вышли вперед во второй двадцатиминутке усилиями Варнакова, но насладиться триумфом не пришлось -  финны не только легко отыгрались, но и непринужденно вышли вперед за счет голов Осалы и Комарова. К тому же инициатива и преимущество безвозвратно перешли к хозяевам турнира не только в плане жесткости и движения, но и контроля шайбы и комбинационной, технической составляющей. Если бы не везение, третий период мог бы стать формальностью. 

Финны не стали отдавать инициативу в заключительной трети, продолжая действовать агрессивно. Причем игрокам российской команды не удалось существенно взвинтить темп - по крайней мере,  хозяева соответствовали сопернику по движению. Тем не менее несколько нелогичная шайба Тихонова заставила соперников начинать все с нуля. В обоюдоострой борьбе и равной игре хоккеисты из Суоми (конкретно - Салминен) воспользовались несогласованностью противника и забросили победную шайбу. Россияне честно старались отыграться, однако до штурма как такового дело не дошло - хозяева не стали прижиматься к воротам и уходить в глухую оборону, и не прогадали. Навал россиян на последних секундах был прагматично нивелирован финнами.

 Сборная Финляндии побеждает в четвертый раз подряд в текущем розыгрыше Евротура, причем в основное время. Хозяева серьезно упрочили лидерство и на мажорной ноте начали домашний турнир.

Россияне смотрелись весело и разнообразно в атаке - от унылости и безнадеги предыдущего этапа мало что осталось. Примечательно, что игроки российской команды забили финнам ровно столько, сколько за предыдущие три матча. В атаке, будем надеяться, "лед тронулся", в обороне наблюдаются проблемы, корень которых в несогласованности и индивидуальных ошибках. Сделав поправку "в тылу" и сохранив залихватски атакующий запал (и главное - ровную игру атакующих сочетаний), сборная России вполне может рассчитывать на приемлемый результат в оставшихся матчах Кубка Карьяла.  А теперь к оценкам игровых сочетаний нашей команды.

Вратарь
 
Барулин - 3,5

Российский страж ворот заметно нервничал, в его действиях не доставало хладнокровия, и несколько раз огрехи лишь чудом не привели к обидным голам. Барулин нередко отбивал шайбу перед собой, зачастую вызывая суматоху на пятаке. Теоретически можно предъявить претензии в эпизоде с третьей финской шайбой. С другой стороны, он много раз оставлял команду в игре в том числе и в "ближнем бою", пусть и не без доли везения. Отрадно, что не "поплыл". Как итог - "три с плюсом". Голкипер сыграл немного ниже своего уровня даже с учетом огрехов партнеров. 

Защитники

Александров (1 (1+0) -  Никулин - 4,0


Сочетание действовало солидно, рационально и на приемлемом уровне подключаясь вперед. В первом периоде, а вот в дальнейшем в присутствии ведущей пары на льду у сборной России возникали проблемы. Первая пара российской команды причастна к шайбе Хиетанена, однако  оперативно реабилитировалась в развернуто остроумной атаке звена Терещенко. Шайба Комарова - результат недоработки в первую очередь этого сочетания и отчасти вратаря. Четыре балла благодаря активности "впереди".

 Чудинов - Медведев (1 (0+1) - 4,0

Вторая пара сборной России не в полной мере воплотила "конструкторский" потенциал в острые взаимодействия даже с учетом участия во втором голе. Не обошлось и без позиционных ошибок, да и силовая составляющая оставляла желать лучшего. К катастрофическим последствиям шероховатости сочетания не привели (более того, при их непосредственном участии российская команда вышла вперед), так что сочетание вполне заслуживает оценки "4".

Зубарев - Бирюков - 4,5

К выполнению непосредственных обязанностей претензий практически нет - в основном грамотный выбор позиции, стремление превзойти соперников в единоборствах. Качество первого паса на приемлемом уровне. Зубарев заслуживает отдельного упоминания за бойцовский характер и неуступчивость. Пожалуй, не хватило "изюминки" в организации атак, да и в затяжных кампаниях хотелось бы более активного участия. Само собой, вторая половина третьего периода несколько смазала впечатление от их игры, но свои "4+" хоккеисты получают.

Киселевич - Рясенский - 3,5

Киселевич "привез" нарушение, приведшее к первому голу финнов. К тому же вторая шайба игроков Суоми - на совести четвертой пары сборной России. И Киселевич, и Рясенский стремились действовать подчеркнуто жестко в ущерб позиционной надежности. Более того, не сказать, что они превзошли соперника в плане единоборств, в особенности в борьбе у бортов и за воротами. Недоставало сочетанию и осмысленности "впереди". Остается надеяться, что пара сполна реабилитируется в оставшихся встречах турнира.    

Нападающие

Попов (1 (0+1) - Терещенко - Пережогин - 4,5

Креативные изыски, "разговор" передачами в отчетном матче исходили главным образом от первой тройки за счет сыгранности крайних нападающих. Причастность к финским голам не должна существенно снизить балл, потому что львиная доля остроты, когда нужно было отыгрываться, исходила от этого сочетания. Попов выступил в роли лидера и "мотора" звена - действовал ярко, мобильно, успевал почти везде. "Четыре с полтиной" - адекватная оценка.   

Лисин - Тихонов (1 (1+0) - Шипачёв - 4,0

Тройка смотрелась неплохо и в целом картину не портила, однако позиционной составляющей атак явно не хватало. Игроки порой злоупотребляли вбросом шайбы в зону, атаковали в основном с наскока. Даже шайба Тихонова (в какой-то степени шальная) не позволяет выставить высший балл, однако на "4" сочетание наработало. Тем более в обороне не напортачили.

Варнаков (1 (1+0) - Бурмистров (1(0+1) - Панарин - 5

Лучшая тройка россиян. Рациональные и в то же время изобретательные действия привели к заброшенной шайбе, да и вообще сочетание смотрелось едва ли не идеально в плане сбалансированности. Завидная жесткость, быстрый переход от обороны к атаке и впечатляющее давление - факторы, позволившие третьей российской тройке стать лучшей. Отдельно стоит отметить Панарина, бесподобно контролировавшего шайбу в том числе у бортов и эффективно прессинговавшего. Ложкой дегтя, не позволившей удостоить игроков высшей оценки, стала несогласованность в эпизоде с победной шайбой финнов. Но по совокупности звено Бурмистрова немного превзошло сочетание под номером один.  

Каблуков - Глухов (Прохоркин) - Аверин - 4,0

Тройка неплохо справлялась с ролью "рабочих лошадок" - движение на высочайшем уровне, стремление биться и "втыкаться" даже в безнадежных ситуациях. В первом периоде создали несколько опасных моментов (самый опасный - выход "один в ноль"), впоследствии степень остроты заметно снизилась, но качество обороны и участия в единоборствах остались на высоком уровне. Чуть больше осмысленности "впереди" - был бы высший балл, а так - "хорошо".
Дата: 07.11.2013

Комментарии 77

Показаны последние 50 комментариев
# 08.11.2013 10:50
Skif, мне было бы интересно хотя бы на бумаге посмотреть сборную Усов, естественно, если предположить, что он ГТ сборной, думаю вопрос жесткости сразу бы отпал.
# 08.11.2013 11:15
To: rvr, отпал бы вопрос даже не жёсткости, а командного движения... Динамо играет как по учебнику - "скрест", активный отбор "все вдруг", может на контре, может в давление, когда прессинг включают, так и ваще соперника могут из зоны не выпускать пару смен - всё это на движении, бо каждый знает куда бежать, а не соображает чё ему делать сто лет.
# 08.11.2013 11:18
To: rvr, опять же состав то тут и не важен - это технология... у Валерьича и нет игроков, обладающих какими то суперкачествами - почти все немного выше среднего уровня по лиге, прям по мантре "все равны, как на подбор", но как раз с ними "дядька Черномор". -))
# 08.11.2013 11:26
оценки игрокам, кто как играет ... это о чём ? играет не Барулин Тихонов Чудинов Медведев, а команда играет ... оценка игры на табло 3-4 в чисто арифметическом виде -1
а уныло/весело они играли это всё равно, пусть хоть с голыми задницами бегают, нужен результат
# 08.11.2013 11:36
надеюсь, в матче со шведами покаут свои качества, игроки ведь могут, такой Панарин или Бурмистров креатинвые игроки, очень много ждала от этого звеня и надеюсь дождусь, парням удачи!!!
# 08.11.2013 11:37
это всё реклама от геморроя виновата
# 08.11.2013 11:51
Бару давно не торт! Гарипов в рамке намного лучше смотрится. Последняя шайба явно на совести Барулина. Не его сезон. Тепличные условия и жена тусовщица расхлябали его. Оценка 2.
# 08.11.2013 11:56
ГРАЖАДНЕ! помойму евродурь блудняк какой то , там больше вопрос чем ответов, не?
# 08.11.2013 12:09
Статью похоже Хайдарович писал, как играют смотреть противно,откаты откаты откаты
# 08.11.2013 12:23
To: Skif,
харэ тут своего усатого рекламировать)
# 08.11.2013 12:24
To: aleks19,
да какие откаты, что Панарин откат заплатил а Мозякин нет?)
# 08.11.2013 12:30
To: aleks19,
Откаты в каком смысле? может критиковать ТШ, хотя я лично рада за Панарина и Прохоркина, надеюсь на отличныую игру от них, но это решение ТШ, он принимает ответственность, если эта команда играет плохо, на него валят... да и свое реноме понижает
# 08.11.2013 12:47
To: Брамин,

откаты.. имелось в виду, игра от обороны .
а не те откаты к которым вы привыкли в повседневной жизни )

и эта.. Усатого не рекламируют, а так.. для сравнения )
# 08.11.2013 12:54
To: ЦЕNЗОР,
оопс тоже правда )))

# 08.11.2013 13:02
To: ЦЕNЗОР,
а вы все про хоккей а у нас у строителей одни откаты...
# 08.11.2013 13:10
Skif, аот мне и интересно посмотреть все на бумагА )
# 08.11.2013 13:15

мне было бы интересно хотя бы на бумаге посмотреть сборную Усов.............
--------------------------------------------------------------------
забудь.. и даже не смей думать про это !!!
никаких сборных.. есть Клуб и.. тчк ! )
# 08.11.2013 13:17
To: Брамин, вот не было печали. -)) ЗиВы и без рекламы справляются, если ты не заметил, мы ажно сами удивляемся - половина основы в лазарете, а команда не то что не валится, а ещё и выигрывает почти все матчи. Проиграли только 4 игры за весь октябрь... Какая тут реклама нужна? -))
# 08.11.2013 13:23
забудь..
-------------------------
Наилучший вариант на сегодняшний день... после ои так и будет
# 08.11.2013 13:24
Проиграли только 4 игры за весь октябрь...
-------------------------------------------
Позор какой! рушите все мои надежды(
# 08.11.2013 13:28
Откаты,закаты,в смысле тактические,игра от обороны,вот что имелось ввиду. Билл и атаку развалил и оборона дырявая !!!
# 08.11.2013 13:29
да!?, а может Вам сЭр вспомнить ваши слова три года взад? ) трз!
# 08.11.2013 13:34

здравая критика никому никогда не мешала..тчк ! )
# 08.11.2013 13:34

после ои так и будет
-----------------------------
как ??
# 08.11.2013 13:36
Займет место тренера сборной этой страны
# 08.11.2013 13:40

недождетесь.. есть Назарчук, Квартал.. Ржига, Юкке Яллонен
вот там присматривайте себе тренера..

а ещё есть подозрение, что олимпиадку мы ету выграем.. и оставим в сборной этой страны Хайдарыча
# 08.11.2013 13:42
надеюсь на хЭттрэК и Уса хоятбы в Атлант, т.к. с ХВ много вопросов (
# 08.11.2013 13:44
Вы теперь и в победе на олимпиаде для себя выгоду найдете!
# 08.11.2013 13:46

правильные надежды.. респект за ето.

а в АМО Кудашов.. схемы все знает.
состав надо чуть подкорректировать и всё ок
# 08.11.2013 13:47

а как же.. ведь Великий Динамовец её выиграет.
разве не выгода ?? )
# 08.11.2013 13:50
Местнические наглые интересы!)
# 08.11.2013 13:50
согласен, ему бы резкости, как у Уса ))
# 08.11.2013 13:51
Чайка, он такой, везде тройные стандарты)
# 08.11.2013 13:55
To: rvr,
Москвич 8)
# 08.11.2013 13:55

согласен, ему бы резкости, как у Уса ))
------------------------------------------------
и помошника как Харис )

никаких тройных.. политгибкость, ето раз.. второе, будешь кляузничать, вспомним прогулы )
# 08.11.2013 13:56
Чайка, ага, маскаль )))
# 08.11.2013 13:56

прально.. местечковые интересы во главе всего !
# 08.11.2013 13:57
обязан работать по учебникам своих педагогов!

прогулы по ув.причинам, трз!))))
# 08.11.2013 13:57

ага, маскаль )))
-----------------------------------
ню-ню.. житель района нефты )
# 08.11.2013 13:59
To: rvr,
вспомним прогулы (с)
Видишь, у него даже здесь ресурс!))
# 08.11.2013 14:05
Чайка, мож искупнем его? )))
# 08.11.2013 14:05
да региональный )
# 08.11.2013 14:12
To: rvr,
статья?)

из нефтов? земляк?)
# 08.11.2013 14:15
Чайка, придумаем )))
да, мой адрес Советский Союз )
# 08.11.2013 14:19

да, мой адрес Советский Союз )
-----------------------------------
в данный момэнт,ето как на деревню дедушке )
# 08.11.2013 14:23
To: rvr,
Ну дык придумай сначала!
ежели за флуд- так оба два отправитесь, поэтому иногда хоть хоккеем разбавляй)
# 08.11.2013 14:26
"Россияне смотрелись весело и разнообразно в атаке - от унылости и безнадеги предыдущего этапа мало что осталось. Примечательно, что игроки российской команды забили финнам ровно столько, сколько за предыдущие три матча. В атаке, будем надеяться, "лед тронулся", в обороне наблюдаются проблемы, корень которых в несогласованности и индивидуальных ошибках."


Я точно вчера смотрел другой матч... -))))))


# 08.11.2013 14:47
To: Skif,
ты наверно за красных болел?
# 08.11.2013 15:05
To: Skif,
мне тое не понятно, где разнообразность в атаке кто-то видел )))
# 08.11.2013 17:05
всем двойка с плюсом.