Тройка для Варнакова

Новости
18 августа, воскресенье
17 августа, суббота
61
Обозреватель Allhockey.ru Евгений Мешков, восхищенный игрой ударного сочетания нижегородского клуба МХЛ "Чайка", советует главному тренеру молодежной сборной не упускать возможность проверить звено на самом серьезном уровне.
 
В советском хоккее всегда существовал культ атакующих звеньев. Команды играли на протяжении многих лет очень стабильными составами, поэтому у тренеров всегда была возможность конструировать воистину великие сочетания. Бабич-Шувалов-Бобров, потом Локтев-Альметов-Александров, братья Майоровы и Старшинов, Фирсов-Полупанов-Викулов и, конечно, Михайлов-Петров-Харламов и наследовавшие им Крутов-Ларионов-Макаров.
 
За столичными клубами старались поспевать и провинциалы, так, например, параллельно с "КЛМ" зажглось яркое звено из горьковского "Торпедо" Скворцов-Ковин-Варнаков. Спустя тридцать лет в Нижнем Новгороде появились новые герои.
 
Сейчас в КХЛ собрать суперсочетание не так просто. И уровень игроков нынешних не чета тем, что играли в союзном первенстве, и лучшие рвутся в НХЛ, и легионеров в КХЛ немало. МХЛ, к сожалению, тоже пока далека от идеала, и многие перспективные игроки предпочитают взять курс на североамериканскую CHL, но классную ударную тройку из российских парней собрать вполне возможно. Что и доказала нижегородская "Чайка", в составе которой в начале текущего сезона "зажигает" звено Шураков-Ильин-Руденков.
 
Парни обращают на себя внимание уже при взгляде на таблицу лучших бомбардиров МХЛ: все трое входят в пятерку лучших по системе "гол+пас". Это по-настоящему ударное звено нижегородской команды, от игры которого во многом зависит успех команды. С этого сезона "Чайка" играет на Востоке и ныне уверенно идет в зоне плей-офф, а по забитым голам (81) и вовсе является пятой командой регулярного чемпионата. При этом 46% из них, чуть меньше половины, приходятся на игроков первого звена, а это, как ни крути, великолепный результат.
Обычно главный диспетчер звена – центрфорвард, но в нижегородском звене это не так. Роль главного распасовщика здесь выполняет левый крайний – Денис Шураков. Он же по совместительству лидер в гонке бомбардиров МХЛ с 35(9+26) очками. Глядя на Дениса, даже сложно представить, что он один из лучших игроков МХЛ – рост нападающего всего 166 см, даже меньше, чем у самого знаменитого хоккейного "малыша" Тео Флери. Но, в отличие от Тео, Шураков берет свое на площадке не за счет жесткости на грани фола, а невероятной подвижностью, катанием и техникой. Неудивительно, что и любимый игрок у Шуракова не абы кто, а великолепный Павел Дацюк, настоящий гений точного паса. Шураков так же не жаден до передачи и готов играть для своих партнеров, выдавая им один пас-конфетку за другим.

Центрфорвард этого звена Даниил Ильин вполне способен вырасти в крепкого универсала, полезного в любой точке площадки. Начинал заниматься хоккеем Даниил в Пензе, но уже третий сезон выступает в Нижнем Новгороде. Нынешний сезон у Ильина, как и у партнеров по звену, прорывной. Если весной на его счету было 11 очков в 51 игре регулярного чемпионата, то уже сейчас, в конце октября, на его счету 28 (14+15) очков в 21 игре! Но и это еще не все. Ильин очень прилично играет на вбрасывании, процент выигранных им единоборств на точке приближается к 60%, а ворота противника он атакует с внушительным процентом реализации в 23,3%.

Правый край в этом звене – единственный из трех игроков коренной нижегородец и местный воспитанник Игорь Руденков. В этом звене он самый настоящий снайпер, выполняющий роль главной разящей силы. Бросать по воротам Игорь любит и умеет, по статистике он совершает не меньше трех бросков за игру, а каждый пятый достигает цели.
 
Но не спешите сделать вывод об Игоре как об игроке, постоянно ждущем от партнеров удобного паса. При случае нижегородец может решить исход эпизода индивидуально или сам отдать точную передачу. Интересно также и то, что Руденков – единственный из этого трио, кто попадал в поле зрения тренеров сборной России. В прошлом году он привлекался на мировой Кубок Вызова, где в 4 матчах набрал 2 (1+1) очка.

Все три игрока не слишком габаритны, самый высокий из них – Даниил Ильин – имеет рост 180 см. Свои игровые задачи игроки "Чайки" решают за счет отличной "химии" звена, в котором сочетаются игроки с идеальными качествами для ударной связки – диспетчера, снайпера и универсала. При этом важно, что каждый из игроков, имея определенные доминирующие навыки, также может и шайбу подержать, и пас отдать, и бросить, и побороться. Широкая площадка помогает быстрым и техничным игрокам действовать размашисто и остро, и, как следствие, результативно.

Надо ли говорить, что первое звено "Чайки" практически не уходит со льда без результативных баллов? Даже проигрывая, Шураков-Ильин-Руденков забрасывают шайбу-другую в ворота абсолютно разных соперников.

Естественно, напрашивается и резонный вопрос: а почему же эти ребята до сих пор не в молодежной сборной? Тройка, в полном составе входящая в пятерку лучших бомбардиров МХЛ, как минимум, заслуживает внимания со стороны тренерского штаба Михаила Варнакова. А если смотреть дальше, то вполне логично посмотреть, как сыгранное готовое звено может выглядеть на североамериканских площадках против сборных CHL на ноябрьской Cуперсерии.

И не стоит сразу отметать такой вариант только из-за невыдающихся габаритов Шуракова и партнеров, ведь история говорит о том, что техника, скорость и сыгранность способны творить чудеса на любой площадке. Так почему бы Варнакову не дать шанс своим "наследникам"?
Дата: 02.11.2013

Комментарии 61

Показаны последние 50 комментариев
# 03.11.2013 06:49
To: Петров,
Рост и вес в хоккее дело второстепенное, когда мастерство запредельное. А когда оно мастерство по уровню сопоставимое с соперником, от физики никуда не денешься.
# 03.11.2013 10:19
То что эта тройка забивает 50% всех шайб за Чайку хорошо только для этой тройки. Выйдут они в плов и те же ОЯ закроют наглухо эту тройку и шансов у Чайки не будет ни каких.
# 03.11.2013 10:20
To: CHECKER77,
Я думаю ОЯ не затерялись бы в CHL.
# 03.11.2013 10:34
To: sher,

И кто же её заказал?
# 03.11.2013 10:37
To: Armando,
Агенты)
# 03.11.2013 10:39
Пока неубедительно ребята играют. Команда занимает 6 место в конференции Восток. Выше них располагаются Мамонты югры, Омские ястребы, Белые медведи, Толпар, Барс. А теперь стоит обратить внимание на статистику тройки в матчах против этих команд. С Барсом пока не было встреч, с остальными командами 5 игр из них 4-е поражения, показатель +/- таков Шураков -1 Ильин -3 Руденков -3. Т.е ребята сколько забрасывают, столько и пропускают, даже поболее.
Статистика в пяти матчах Шураков (1+4) 5 Ильин (2+2) 4 Руденков (2+1) 3.
А, чтоесли из статистики ребят вычесть набранные очки в матче с аутсайдером конференции Белые тигры? (победа Чайки 13-3; 7-1), то и статистика уменьшится значительно. Хотя 8 очков в матче с аутсайдером тоже нужно уметь набрать) Ребятам пока делать в сборной нечего.
# 03.11.2013 11:01
Кстати, очень интересная статья была бы про первого номера всех рейтингов и драфтов КХЛ и CHL этого года Дмитрия Осипова. С чем связано, что игрок часто оказывается вне состава Vancuver, может быть в связи с тем, что проведенные игры он заканчивает с (-) показателем полезности, сколько у него там уже в 12-ти играх -8.
Как-то теряется вера в драфт КХЛ. Каким образом хоккеист, который абсолютно не выделялся игрой в Открытом чемпионате Москвы, может взлететь так высоко. Но право хорошо, хоть играет, многие уже завершили.
Кстати, по поводу нижегородской тройки может я не прав, их игру я не видел с юношеских первенств регионов, тогда они ничем особым не выделялись, обычные ребята, каких много, и без шансов в играх с лидерами ... ЦСКА-95, АкБарс-95.
# 03.11.2013 11:15
To: wolem,

а что скажете про лидера Торпедо-98 Даниила Веряева?

говорят, его хотело Динамо переманить, но не получилось
# 03.11.2013 11:49
To: wolem,
в прошлом сезоне каждый из них кстати ничего особого не показывали, а в этом у сочетания игра получается. И правильно ли переводить разговор об отдельной тройки в плоскость игры всей команды? Ведь убери их из состава и где будет Чайка? Это ведь также означает что в матчах против более сильного соперника с более ровным составом на них падает и более серьезная нагрузка. А значит и ошибаться они будут чаще, тем более что в командах лидерах на ведущих ролях игроки чуть старше.
# 03.11.2013 12:03
Armando
Было бы неплохо его увидеть в ОЧМ, думаю он смог бы еще дополнительно усилить состав "Динамо", которое хорошую селекцию провела в этом сезоне. Парнишка игровик, самое главное думающий, с хорошим игровым IQ.
Лично для себя еще отметил в составе "Торпедо-98" Акима Коломарова, хорошее движение, стартовая скорость, лидерские качества и защитника Дмитрия Пашкова, такой достаточно габаритный игрок, с поставленным броском. Да и сама по себе команда неплохая, думаю пара ребят в следующем сезоне в МХЛ попылят, дай бог, чтобы все решал при попадании в состав команды игровой вопрос.
# 03.11.2013 12:26
CHECKER77
12, 13 ноября ожидается знаковая встреча с лидером конференции Барсом. Из Казани (надеюсь) трансляция будет проводиться, вот и посмотрим на игру команд, и ударных сочетаний. В составе казанцев, тоже в избытке игроков 95 г.р, хотя состав конечно поровней.
Кстати, удивлен, что из 97 г.р, игроков практически нет в составе "Чайки" (один Смолов), хотя возраст довольно неплохой в Нижнем Новгороде, и в то же время большой избыток игроков 96 г.р, хотя команда и по результатам, да и по игре во многом уступала младшим. Кривошеин, Герасимов, Борисов, Малыгин, Волков, Колесников...(даже есть пара сборников) им бы сейчас опыт игры в МХЛ не помешал бы.
# 03.11.2013 12:38
To: wolem,
Ну если кого то не вызовут на сборы перед супер серией, то это будет интересно
# 03.11.2013 16:16
To: CHECKER77,
Но ты во многом прав - МХЛ предусмотрительно не играет со командами CHL, уровень реально разный

да, правда. на последнем кубке мира среди молодежи клуб охл садбери играл с динамо-шинник и ригой и оба раза пролетел. Еще какие-то аргументы о том, что охл сильнее кхл найдешь?
Я уж не говорю о том, что из мхл уже сейчас играет куча народу в кхл и вхл, которые еще могли бы быть в мхл.
# 03.11.2013 18:47
To: Петров,
Считанное число. В кхл из охл никто не играет, это правда. Они играют в НХЛ.
# 04.11.2013 02:15
To: CHECKER77,
Считанное число.

на давай посчитаем, раз считанное) прохоркин, кадейкин, шмелев, слепышев, бучневич, миронов, корягин, голышев, якимов, жафяров, василевский, кулик, дыбленко, васильев, шенфельд, огруцов, ткачев (ак барс), казаков, сигарев, яруллин.. это тебе так, навскидку. Есть еще, я сейчас не помню.
cska78 (Boston Bruins)
03.11.2013 04:10



To: CHECKER77,

я бы сказал, что в МХЛ есть в районе 5-7 комманд, которые могли бы играть в CHL.


Есть то они есть,правильно вы сказали.МОГЛИ бы играть в CHL.В третьей десятке)))А вот команды из первой десятки CHL составили бы конкуренцию первой десятке КХЛ,с её обленившимися гастрбайтерами)))
Кстати, очень интересная статья была бы про первого номера всех рейтингов и драфтов КХЛ и CHL этого года Дмитрия Осипова. С чем связано, что игрок часто оказывается вне состава Vancuver
To: wolem,

Драфт КХЛ это недоразумение.И относиться к его итогам надо соответственно.
Ну и по CHL,не много кто попадает в состав.Где Лазарев,Сергеев,Микулович? Только Зиновьев,Фазлеев,Николишин закрепились прочно в составах своих команд.Зина тот воПще в первом звене играет.Николишин в каждой игре очки набирает.У нас кто поближе к скаутскому бюро КХЛ,тот и а лидерах))))
Свечников только на уровне.
# 04.11.2013 13:22
To: Аналитегхренов,
А вот команды из первой десятки CHL составили бы конкуренцию первой десятке КХЛ,с её обленившимися гастрбайтерами)))

бугага)) ваш ник полностью соответствует содержанию ваших постов)))
Реально клубы охл не потянут игру даже в вхл, какой им на фиг кхл.
Ерунда на постном масле - таких троек в МХЛ полно и в этом сезоне и в прошлых. Недавно первая тройка Толпара возила ваших протеже, как детей
Нижегородское лобби в прессе - бессмысленное и беспощадное
To: Петров,
Про ВХЛ даже не смешно.В этой лиге В ОСНОВНОМ играют неудачники и заканчивающие играть в хоккей)))
# 04.11.2013 19:28
To: Аналитегхренов,
да, вот только эти неудачники и заканчивающие играть в хоккей, малолеток из охл вынесут в одну калитку.
Не смешно это пост о том, что ведущие клубы охл смогут играть в кхл. Это не смешно, это просто тупо.
# 04.11.2013 19:48
To: Аналитегхренов,
А вот команды из первой десятки CHL составили бы конкуренцию первой десятке КХЛ,с её обленившимися гастрбайтерами)))
----------------------------------------------------
что вы курите?
# 04.11.2013 19:50
To: Петров,
+
# 04.11.2013 19:57
To: Петров,
Спасибо за труд, а теперь не поленитесь посчитать сколько в НХЛ играет выходцев из лиги Онтарио
# 04.11.2013 20:00
To: Из России с любовью,
Что то не припомню что бы тройка из толпара шла в топ-5 бомбардиров лиги
# 04.11.2013 22:05
To: CHECKER77,
To: Петров,
Спасибо за труд, а теперь не поленитесь посчитать сколько в НХЛ играет выходцев из лиги Онтарио

на здоровье. Только считать теперь очередь за вами)) Но одно условие: считать выходцев в нхл из охл от 1993 года рождения и младше. Это думаю справедливо, так как я считал именно так.
# 04.11.2013 22:37
To: Петров,
у меня было исследование поинтереснее
http://www.sovsport.ru/blogs/blog/bmessage-item/3410
впрочем можно и посчитать
# 04.11.2013 22:54
To: CHECKER77,
1.ракелль хэмилтон задоров монахан мерфи дженнер якупов гальченюк, и это только с десяток клубов НХЛ, дльше просто лень считать
2. нхл питается еще и из зхл и лиги квебека - так что игроков будет еще больше
3. между ахл и нхл повила как минимум половина еще молодняка который способен пробится в лигу
4. половина из тех кого вы назвали - это лимитчики, в то время как те кто пробился в основу команд нхл сделали это самостоятельно без какие то лимитов.
5. большинство игроков из вашего списка вряд ли бы продержались в тренинг кемпе нхл больше 3-5 дней
# 05.11.2013 01:51
To: CHECKER77,
ну что, слабовато в общем у вас получается, и на десятку не сподобились)

1. нхл питается еще и из зхл и лиги квебека - так что игроков будет еще больше

разговор был об охл и мхл, так что не надо теперь) да и даже с учетом зхл и квебека разница будет небольшой, еще маккинона добавите да григоренко))

2. между ахл и нхл повила как минимум половина еще молодняка который способен пробится в лигу

в вхл такого молодняка тоже достаточно

3. половина из тех кого вы назвали - это лимитчики, в то время как те кто пробился в основу команд нхл сделали это самостоятельно без какие то лимитов.

долго думали прежде чем такое написать?)) вы серьезно считаете, что прохоркин, бучневич, якимов или василевский не пробились бы в кхл без лимита?)) и тогда назовите тех кто пробился только с помощью лимита.

# 05.11.2013 01:54
4. большинство игроков из вашего списка вряд ли бы продержались в тренинг кемпе нхл больше 3-5 дней

слишком толсто)) если уж шалунов, который в кхл и не играл почти, продержался в чикаго (обладателе КС) чуть ли не до конца тренинг-кемпа, то перечисленные мной люди имели бы как минимум не меньше шансов задержаться там подольше, а кое-кто и побороться за место в основе. И я уверен, что еще поборются в ближайшие 1-2 сезона.
И потом можно поставит вопрос и по другому. А попали бы в состав команд кхл те же задоров, раккель, дженнер? в их попадание в основу сильнейших 16 команд верится с трудом.
И наконец последнее. В мое списке представители только одной страны -России, а в вашем списке далеко не одной, и при этом в нем есть 2 представителя той же России. И ваш список все равно меньше раза в 2)
# 05.11.2013 02:00
To: CHECKER77,
да и ваш вчерашний пост о том, что в кхл играет считанное число игроков из мхл оказался мягко говоря неправдой. Зачем народ обманываете?))
А теперь вы вспоминаете о лимитах в кхл.
# 05.11.2013 07:02
To: Петров,
Я взял всего десять команд, смело умножаем на три и получаем около 20-25+ с ахл будут
--------
С зхл и Квебеком больше будет тем более
--------
Каждый из тех кто заиграл в НХЛ, для кхл был бы лакомым кусочком, за сколькими из тех кого вы перечислили, вы строилась бы очередь из клубов НХЛ? Прохоркин кадейкин?
-------
Сравнивать мхл и охл, неправильно, смотрите какая географическая площадь у провинции онтарио и у мхл - 1/6 часть суши. Даже в эффективности
------
Аргументы ваши просто смешны))
# 05.11.2013 07:04
Да и если вы этого хотите, сравните охл с конференцией восток или запад, онтарио ведь по сути тоже всего лишь одна из конференций chl
# 05.11.2013 12:59
To: CHECKER77,
да вы перечислите просто всех игроков 93 года рождения и младше из охл + зхл и квебека, которые сейчас играют в нхл, а то все грозитесь количеством команд, а когда я спрашиваю за игроков, а игроков-то и нет)) окромя уже перечисленных)

Каждый из тех кто заиграл в НХЛ, для кхл был бы лакомым кусочком, за сколькими из тех кого вы перечислили, вы строилась бы очередь из клубов НХЛ? Прохоркин кадейкин?

что значит очередь?)) если вы не знаете, в нхл просто драфтуют юниора и с того момента права на него принадлежат этому клубу)) Так что никаких очередей не за кем не бывает. Прохоркин кстати задрафтован ЛА кингз

# 05.11.2013 13:00
To: CHECKER77,
Сравнивать мхл и охл, неправильно, смотрите какая географическая площадь у провинции онтарио и у мхл - 1/6 часть суши. Даже в эффективности

по такой логике самой продуктивной хоккейной державой является словения)) с ее крошечной площадью целого копитара смогла выдать))

Аргументы ваши просто смешны))

смешны не мои аргументы, смешны ваши попытки вывернуться после того как вам указали, что вы неправы)
# 05.11.2013 14:23
To: Петров,
да как то никто мне и не указал что я неправ) 30 игроков в нхл как то существенно больше тех лимитчиков которых вы перечислили. то что вы не слушаете аргументы, еще не означает что вы кому то что то указали
______
насчет словении я что то просто в толк не возьму чего вы спорите сравнивая мхл и охл. охл лишь часть системы молодежного хоккея а мхл это вся система. При этом эта часть уделывает всю систему))
_________
есть еще один нюанс - вот лучшие на сабвее играют. И у сборной РОссии которую усиливают еще и игроками кхл (лимитчиками) пока удалось за 10 лет одну игру выиграть и то в ее составе играли лучшие российские игроки охл)) как то не вяжется ваше величие мхл ни в разрезе пристутствия в кхл ни на уровне молодежных сборных.
--------
ну а в нхл то и подавно никто из мхл напрямую не заиграл, все сначала в канаду едут. Это к вопросу о Задорове и Якупове, которе поняли что в мхл ловить нечего
# 05.11.2013 14:34
To: Петров,
да и по вашему списку, боюсь что отмени лимит, и большинсвто из тех кого вы назвали оказались вне основы клубов кхл.
________
само понятие лимита молодежи в лиге говорит о том, что уровень игроков не вполне соответствует уровню лиги. поэтому их поддерживают искусственно. в нхл лимит для охловцев никто не вводит. почему?))
# 05.11.2013 15:11
To: CHECKER77,
0 игроков в нхл как то существенно больше тех лимитчиков которых вы перечислили. то что вы не слушаете аргументы, еще не означает что вы кому то что то указали

так а где аргументы-то, то есть игроки?)) вы назвали всего 9 человек, а пишите о 30. Имя сестра, имя! (с)))

насчет словении я что то просто в толк не возьму чего вы спорите сравнивая мхл и охл. охл лишь часть системы молодежного хоккея а мхл это вся система. При этом эта часть уделывает всю систему))

в чем уделывает? только конкретно, по пунктам. Хорошо,можете назвать игроков от 93 года рождения и младше в нхл из охл + квебек + зхл))
# 05.11.2013 15:15
To: CHECKER77,
есть еще один нюанс - вот лучшие на сабвее играют. И у сборной РОссии которую усиливают еще и игроками кхл (лимитчиками) пока удалось за 10 лет одну игру выиграть и то в ее составе играли лучшие российские игроки охл)) как то не вяжется ваше величие мхл ни в разрезе пристутствия в кхл ни на уровне молодежных сборных.

опять ложь. Лучших россия на сабвэй стала возить только с 2010 года при брагине, а все лучшие ездили только один раз при варнакове, тогда кстати и обыграли. До 2010 года на сабвэй россия возилда в основном вторую сборную. Добавьте сюда еще календарь, когда первый матч с охл играется сразу после игры с квебеком, узкую площадку и местных судей, которые далеко не всегда адекватно судят.
# 05.11.2013 15:19
To: CHECKER77,
само понятие лимита молодежи в лиге говорит о том, что уровень игроков не вполне соответствует уровню лиги.

необязательно так. Здесь может быть целый комплекс причин и рассуждать о них можно очень долго. И почти все из приведенного мной списка пробились бы в основу своих команд и без лимита.

в нхл лимит для охловцев никто не вводит. почему?))

разные задачи лиг. В нхл это чистый бизнес, кхл еще должна думать о развитии нашего хоккея. Мне больше наш вариант нравится.
# 05.11.2013 17:10
To: Петров,
ракелль хэмилтон задоров монахан мерфи дженнер якупов гальченюк макиннон дамба мюррей хопкинс юбердо джонс миллер мяяття райлли уилсон шайфли григоренко
ок пусть не 30 - будет 20, пусть будет ровненько с вашим списком..но это нхл,
__________
впрочем если для вас кхл=нхл, то спорить не буду и сразу сдамся))
# 05.11.2013 17:12
опять ложь. Лучших россия на сабвэй стала возить только с 2010 года при брагине, а все лучшие ездили только один раз при варнакове, тогда кстати и обыграли. До 2010 года на сабвэй россия возилда в основном вторую сборную. Добавьте сюда еще календарь, когда первый матч с охл играется сразу после игры с квебеком, узкую площадку и местных судей, которые далеко не всегда адекватно судят.
___________
не смешите меня, какая вторая сборная??
# 05.11.2013 17:17
To: Петров,
разные задачи лиг. В нхл это чистый бизнес, кхл еще должна думать о развитии нашего хоккея. Мне больше наш вариант нравится.
----------
какие задачи лиг? вы чего? прочитайте интервью шалаева и еже с ними, они за отмену лимитов, а значит эти задачи им не уперлись.. вы с фхр не путайте - это у них есть такая блажь.
___________
И почти все из приведенного мной списка пробились бы в основу своих команд и без лимита
_______
зачем лимит тогда?
# 05.11.2013 21:18
To: CHECKER77,
не смешите меня, какая вторая сборная??

а чего смешить? просто посмотрите на ростеры тех сборных (до 2010 года), и все поймете)

какие задачи лиг? вы чего? прочитайте интервью шалаева и еже с ними, они за отмену лимитов, а значит эти задачи им не уперлись.. вы с фхр не путайте - это у них есть такая блажь.

и тем не менее пока кхл вынуждена играть по правилам фхр. В отличие от нхл.

зачем лимит тогда?

Чтоб враги не догадались)))
# 05.11.2013 21:22
To: CHECKER77,
впрочем если для вас кхл=нхл, то спорить не буду и сразу сдамся))

нет, как можно!)) нхл - это супер-пупер-гипер-мега (я ничего не пропустил) лучшайшая хоккейная лига во всей вселенной всех времен и народов)) а кхл - колхоз)
Но с другой стороны: в моем списке игроки только одной страны, а в вашем четырех, в том числе и из самой россии.
# 05.11.2013 21:46
To: Петров,
Ну а что это меняет? сами попросили перечислить а теперь обижаетесь)) моя вина что макинноны да гальченюки выбирают не мхл?))
To: CHECKER77,
Ну так вы откройте статистику и посмотрите, кто сейчас в топе бомбардиров. А в предыдущие сезоны тройка Емелина оттуда не вылезала, когда в МХЛ играла. Только их что-то никто в сборную не пихал
Сейчас в топ-5 два игрока первого звена Толпара и два игрока Чайки, причем в очной встрече уфимские убедительно выиграли дважды. В сезоне 10/11 в топе была вся тройка Полозов-Емелин-Гареев и сезон закончила в топе
# 05.11.2013 23:21
To: Из России с любовью,
Только полозову и гаревую в прошлом сезоне было не 18 лет