Третьяк – за гагаринский "Медвешчак"

Новости
21 октября, понедельник
20 октября, воскресенье
127
Вот за что мы все должны уважать нынешнего президента Федерации хоккея России Владислава Третьяка, так это за постоянство. У него всегда нерушимо стоит один вопрос. Жаль только, что детально обсуждать этот самый вопрос президенту ФХР сейчас некогда – всё только после Сочи. Эти две недели настолько важны для Великой Богатой Свободной России, что о них нужно постоянно думать. Не переставая. А о чем-то другом, вроде лимита на легионеров – потом.

При этом вопрос должен стоять всегда. И чтобы он не упал, пока, до Олимпиады, можно закинуть немного зубной боли в пояснице всем менеджерам Континентальной хоккейной лиги. Упомянуть о том, что лимит на иностранцев нужно сократить до четырех человек. И ведь Третьяк не со зла так, не по глупости и не собственной выгоды ради. Всё ради молодежи российской. Всё только ради нее, родимой!

Пока вынужденно обсудим вопрос без Третьяка. И первым пунктом идет то, что хорошо играющие в КХЛ "Динамо" Рига, "Лев" и "Медвешчак" имеют в составе ноль российских хоккеистов. А российские клубы что? У них зато есть, к примеру, рисковые махинации с молодым вратарем в запасе, которого боятся выпускать даже после пяти пропущенных шайб, чтобы вдруг до десяти не довел.

Украинский "Донбасс" набрал уже десять россиян, но значительное участие в достижениях украинской команды принимали лишь трое – Якуценя, Пиганович и Дадонов. Кто из них поедет в Сочи?

В "Барысе", который лидирует на Востоке по потерянным очкам, 11 россиян. Но они, опять же, или не в лидерах команды, или уже ветераны. То есть под задачи ФХР не подходят даже в плане такого замечательнейшего явления, как Евротур. 38-летний соотечественник режиссера и актера Никиты Михалкова Виталий Еремеев нужен сборной России? 34-летний Евгений Блохин, 35-летний Дмитрий Уппер, 34-летний Фёдор Полищук и 35-летний Максим Спиридонов считаются Зинэтулой Билялетдиновым кандидатами в сборную? Контантину Руденко всего 32 – его возьмут в Сочи или на чемпионат мира? А 29-летнего россиянина Максима Семенова?

Ответы, я думаю, очевидны. КХЛ настолько "славна и богата" великолепными россиянами, что в большинстве клубов лиги сложно найти реальных претендентов на участие в Олимпиаде. Даже если речь идет о российских клубах, которые на лимиты посажены.
Да, в СКА, "Ак Барсе" и ЦСКА явные кандидаты в сборную имеются. Понятно, что здоровые Илья Ковальчук, Александр Радулов, Илья Никулин, Евгений Медведев и Алексей Терещенко должны туда поехать.

Но вот берем дважды чемпионское "Динамо", которое сейчас на четвертом месте в общей таблице – и тут уже всё сложно. Кого Билялетдинов присмотрит? Классно начавшего сезон и травмированного ныне Максима Пестушко? Травмированных же сборников Сергея Соина и Дениса Кокарева? Может, молодой Максим Карпов привлечет внимание? Вопросы явно без ответа. Никакой уверенности. Всё ясно только с Сашей Еременко.

Кто у нас там дальше? Пятый в регулярке – "Салават Юлаев". Кого он делегирует в Сочи? Андрея Зубарева? Разве что в случае травм у проверенных защитников-сборников. Достаточно молодого Александра Панкова, который в пяти матчах подряд забрасывает, возьмут в Сочи? Тут вообще эпидемия травм у крайних форвардов нужна, да и тогда у Филатова чуть больше будет шансов – он-то уже понюхал, чем пахнет НХЛ. Примерно такая же история и вратарем Андреем Василевским. Он уже готов быть первым в КХЛ, но в олимпийской сборной?! Даже страшно стало от этой мысли.

Кто еще? Лидер Уфы по очкам Дмитрий Макаров? Нет. Может, Александра Мерескина Билялетдинов посмотрит? Временами этот здоровяк интереснее прошлогоднего Свитова выглядит, и это не шутка. Есть и еще один игрок – самоотверженный, надежный и достаточно результативный любимец Уфы и Магнитогорска Денис Хлыстов. Но Билялетдинов и его вряд ли будет рассматривать – времени-то уже в обрез.

"Магнитка" сейчас в КХЛ шестая. Сергей Мозякин и Данис Зарипов в ней просто великолепны. Но я бы деньги на их участие в Олимпиаде ставить не стал. И все прекрасно знают, почему. Играли в сборной, сумасшедшего успеха там не имели. Тут можно продолжать и продолжать. Сборники "Авангарда" в кризисе вместе со своей командой. Сборник "Трактора" – в той же ситуации.

Вывод из этого из всего такой – КХЛ помогает сборной постольку поскольку. Есть игрок классный, который еще не спился и не стал обычным собирателем мешков с деньгами? Такого в национальную команду берут. Но новых-то пока не выросло, как бы их лимитчиками ни объявляли до почти зрелых годин…

Я слежу за "Ак Барсом" и "Салаватом Юлаевым", где местных воспитанников обожают. Но если уж молодые хоккеисты там играют много, а не для галочки, то только потому, что действительно лучше многих, потому что достойны этого. Это я об Александре Бурмистрове, Эмиле Гарипове, Кирилле Петрове в Казани, о Никите Филатове, Александре Панкове и Егоре Дубровском в Уфе.

Возможно, кому-то из них и помог пробиться в главную команду лимит на молодых, но я в этом сильно сомневаюсь. Сидеть на лавке и изредка испуганно копошиться в матчах регулярки КХЛ – разве это опыт?

Тот же Егор Дубровский сформировался как сильный игрок в ВХЛ, сражаясь за Братину. И пробился он в "Салават Юлаев" безо всяких лимитов. Таких хоккеистов в Уфе могло бы быть больше, если бы их брали в главную команду на роль работяг. Но до недавнего времени не брали.

То, что ограничение на количество легионеров позволяет расти молодым – это еще большая ерунда, чем то, что обязаловка с молодыми лимитчиками крайне полезна. Легионеров действительно высокого уровня на все клубы КХЛ не хватает даже при лимите в пять человек на российский клуб. Все лучшие – в НХЛ. Историю со ставшими ненужными своим командам Ружичкой и Заборски слыхали? Это явное подтверждение того факта, что иностранцы не всегда выгодное вложение денег. И эта история явно не последняя…

Очень плохо то, что лимит на легионеров приводит к падению конкуренции за место в составе. Российские хоккеисты настолько расслабляются, что мы их попросту теряем как мастеров высшего класса. "Не получилось тут – в другом клубе контракт дадут". "Сменки реже – деньги те же". Вот главные мысли российских халявщиков-зарабатывателей. Зачем им сборная? Зачем победы клуба? У парней уже есть всё, что необходимо, а пахать на главные трофеи по их убеждению – только здоровье губить.

Если недорогая наша молодежь будет на одном уровне с иностранцем или даже немного слабее – играть в регулярке будет российский игрок. В противном случае клуб заинтересован не в результатах и экономии денег, а в распилах. И тут уже спонсоры должны контролировать, проводить расследования.

Третьяк явно ошибается, если считает, что сокращение на 21 одного иностранца в КХЛ поможет появиться новым высококлассным игрокам сборной. Если кто-то начинает тянуть на уровень сборной России – он тут же в богатом СКА получит место в составе. Сидеть в ВХЛ или МХЛ такой игрок явно не будет.

Если оставлять лимит на иностранцев таким же или уменьшить его – иностранные клубы будет иметь безусловную экономическую выгоду и вполне реальную игровую. Так Третьяк доведет до того, что Кубок Гагарина выиграет "Медвешчак" или "Донбасс". Вот будет слава российскому хоккею...
Дата: 23.10.2013

Комментарии 127

Показаны последние 50 комментариев
# 24.10.2013 13:23
To: gupii,
кому им? и это, это что?
# 24.10.2013 13:28
To: hanse1981,
а не, если легионер то он должен быть лучшим, чтобы он из нхл ехал к нам за баблом, а мы с него 3 шкуры снимали, должны играть лучшее из лучших, а не по остаточному принципу из ахл лишь бы кого но лучше бобра
# 24.10.2013 13:29
To: hanse1981,
Просто.... Решил разговор поддержать. Правильно ты пишешь. Только упускаешь один момент. Третьяк создал информационный повод. Вопрос, для чего. Какие мнения?
# 24.10.2013 13:33
Закипели?:)
# 24.10.2013 13:43
To: gupii, я не профессионал если честно...понятия не имею зачем он его создал)))) как то даже не вникал...я просто высказал свое мнение, возможно я не прав в дальновидности своих мыслей, но точно прав в том что бы мне хотелось видеть болея за свою команду, да и вообще за команды в целом. Я часто смотрю матчи и без участия своей команды, с неменьшим интересом. Поэтому и думаю что это интересное могло бы быть еще интереснее))))
# 24.10.2013 13:43
Ужас! 81 комментарий на статью написанную дилетантом!
Р.S. Лимит в топку!
# 24.10.2013 13:43
To: gupii,
Сборной я меньше интересуюсь, мне интереснее кхл в целом если сравнивать. Но не думаю что КХЛ должна хоть как то подстраиваться под олимпиады или чемпионаты. А получается ей диктуют условия. Мне лично вот эта олимпиада до лампочки. Просадили денег миллиарды и продолжают просаживать...Ну проиграет там наша сборная....ну и что? жизнь то продолжается. Ну выйграет? Перестала олимпиада для меня в плане хоккея быть ожидаемой и интересной....слишком много вопросов...за чьи деньги это все строится и кем "пилится". Больницы с садиками строить надо а не то что принесет славу сотне человек, прикрывающейся трехцветным флагом

# 24.10.2013 13:50
To: Орыс,
все профессионалы заняты - готовятся к матчам
# 24.10.2013 13:53
Третьяк создал информационный повод. Вопрос, для чего. Какие мнения?
--------------
А тут мнение однозначное и единственное... Есть противостояние КХЛ и ФХР, а лимит является рычагом давления! ...как то так помоему)) Иначе зачем Третьяк этой "дубиной" вечно размахивает, и уж точно не о Российском хоккее радеет)))
# 24.10.2013 13:54
To: TT(SKA), что тут можно сказать.....
нет человека....нет проблемы)))))
# 24.10.2013 13:57
Тут все разговоры ни о чем. У нас менталитет такой. Знаете почему Василевский даже на ЧМ не поедет? А всё крайне просто. Да, у нас не доверяют молодым и перспективным. У нас доверяют Никулиным, которые привозят шайбы в свои ворота. Но на секунду представьте. Приезжает на ОИ или ЧМ Вася, встает в раму, пускает 6 шайб от волнения, хотя команда играет хорошо. И какой итог? Вы же первые побежите убивать ТШ. В США такой проблемы нет, как и в других странах.
# 24.10.2013 14:01
To: hanse1981,
А вдруг наши золото на ОИ возьмут... Почевать ему на лаврах еще 4 года тогда...
# 24.10.2013 14:09
Народ, посмотрите на проблему с другой стороны. Приезду почти любого лега предшествует его не очень прозрачная покупка, чаще всего за не малые деньги. В большинстве случаев они возвращаются разного рода функционерам в виде отката (офигительная тайна, если кто не знал). В последствии этот лег мало что показывает на льду и его (чтоб оправдать потраченные деньги) начинают постоянно выпускать в большинстве и давать кучу игрового времени (чтоб очечки набрал). За счет кого лега выпускают на лед? Правильно, за счет наших игроков, в том числе молодых. Поэтому, в этой точки зрения Третьяк прав, лимит на легов надо сокращать.
# 24.10.2013 14:11
To: TT(SKA),
все возможно....на то оно и спорт))) не предсказуемо)))
Сравнивать конечно глупо, но все же. Раньше была сборная, побеждала, были талантливые игроки играющие за медали а не за деньги...Как то подстерлись все приоритеты. И иногда даже болеть и переживать ни закого не хочется...Азарт пропал. У всех все хорошо, бизнесы, куча денег, я не виню никого, это здорово. Но иногда кажется что все эти олимпиады и подобные им соревнования лишь обертка красивая...Дабы что по телеку показать, подкинуть так сказать народу непонимающему развлечения. Ну не переживаю я вот за сборную. Нового особо не видно ничего, одни и те же играют уже который год. Что дальше то через несколько лет? Так что чем раньше начнем огребать от швейцарцов или австрийцев тем может быть и лучше....скорее что либо делать начнем
# 24.10.2013 14:14
To: Sasa,
откаты это не секрет вроде как, и думаю так происходит не только с легами, утверждать не буду, не знаю....
Что то не вижу я как вторая тройка имея столько же примерно времени забивает по количеству хоть чуть близкое к легам
# 24.10.2013 14:18
У этой проблемы есть еще одна сторона - боязнь тренера потерять свое место (спасибо в шляпу руководству клубов). так вот из-за этого, даже если молодые игроки хорошо играют, их, как правило, перестают выпускать с середины второго периода (благо разгромные счета становяться в кхл скорее редкостью), отдавая преимущество опытным пешеходам. А дай нашим тренерам волю они молодых на пушечный выстрел к составу не подпустят, будем смотреть на сомнительных иностранцев старше 25 лет, приезжающих к нам на год - два чисто подзаработать. Будут ли они биться за клуб или будут стараться, как было в статье верно подмечено, сохранить здоровье - еще вопрос...
# 24.10.2013 14:21
To: hanse1981,
так третья пятерка в большинстве клубов при численном преимуществе играет по большим церковным праздникам ...
# 24.10.2013 14:33
To: Sasa,
Третья? пятерка? Да ей в равных бы составах не пропустить....не то что в большинстве играть...и такая хрень в половине команд если не больше
# 24.10.2013 14:39
Интересно как противники лимитов относятся к ситуации в Бирюлево и вообще к мигрантам?. Думается что они в этой ситуации за жесткий лимит и выдворение. В принципе Азейбарджанец на овощебазе и Пендос в клубе за одним и тем же в Россию приезжают.
Лимит работать не сразу будет, результат будет через десятилетия. Лимит мотивирует клубы и родителей 5 летних пацанов на определенные затраты и усилия по воспитанию хоккеистов.
# 24.10.2013 14:49
To: кошколюб,
Сомневаюсь что это имеет место здесь как сравнение. Что парня убил не русский это что нонсенс? какое имеет отношение к любым приезжим???? Что у нас только не русские убивают.
Какое отношение это убийство имеет к иностранцам которые приезжают работать в Россию??????
# 24.10.2013 14:52
To: кошколюб, "пендос" из клуба на вряд ли будет по ночам ходить и ножом пырять ребят. Неудачное сравнение.
# 24.10.2013 14:53
Есть игры для маленьких, потом для детей от 5 до 8, и т.д.
Так вот, лимит для России, скорее шаг назад. В грудничковый возраст.
После ЧМ было много разговоров. И на тему лимита, в том числе. На счёт сделанных выводов я не слышал, не знаю.
Третьяк, либо хочет отвлечь от чего то. Либо привлечь к чему то.
Это создание видимости работы, и напоминание кому то, что он здесь и думает о них. Ням, ням.
Тут писали о лимите на вратарей в СА. Они точечно действуют.
Если мне кто ни будь объяснит логику действий Третьяка. Скажу ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Или хотя бы растолкуйте, КОГО ОБЕРЕГАЕТ ЛИМИТ? Очень прошу.
# 24.10.2013 14:58
To: кошколюб,
Поржал)) аналогия просто жесть)))
А может ты не в курсе, что в Берелево происходит банальный передел собственности на чужом горе...так вот! Так и лимит в КХЛ это рычаг давления на КХЛ и условный передел влияния в российском хоккее!

На счет детишек: мамулька с папулькой ведут своего чада в спорт школу для того что бы вырастить олимпийского чемпиона, или как минимум звезду НХЛ...., а сынишка в 3-5 лет так вообще не в курсе зачем оно ему нужно..)))
А уж желание попасть в КХЛ по лимиту у онных же, возникает спустя лет ~15, когда настает понимание что папа с мамой грезили и что сынишка явно не дотягивает до некоторых сверстников..., а в школе то же пробел, по причине вынужденных пропусков...! Вот для таких ребят как раз лимиты на всех уровнях и нужны при недостаточном блате! Но нужны ли они лиге???))
# 24.10.2013 15:00
To: gupii,
я бы вот спросил по другому....если есть вопрос лимита 3 или 4 или 5....не важно
Почему бы вообще не убрать легов из российских команд, сразу места освободятся, для талантливых и рвущихся в бой игроков. Те кто за лимит, ответьте, зачем тогда вообще леги? Может нахер их. Они ж в америку канаду не пробились, играть то не особо умеют. Их наверное для галочки берут - выпускают. Что мол у нас тоже вот пятеро иностранцев. Клоуны клоунами конечно, но раз у всех есть и нам надо...Так что ли?
# 24.10.2013 15:00
To: gupii,
Да все верно..у меня такое же ощущение по поводу Третьяка! Может даже просто что бы помнили о нем)))
# 24.10.2013 15:01
To: TT(SKA),
Эврика! Выяснили всё таки!
# 24.10.2013 15:02
To: gupii,
)))) Все банально и просто...)))
# 24.10.2013 15:06
To: TT(SKA),
Он этим лимитом закрывает "чёрные дыры" в системе подготовки. Убери лимит, и Путин спросит: "А где наши?" А Третьяку ответить нечего, он же не вкурсе, что "внизу" коррупция всё подмяла.
# 24.10.2013 15:08
To: TT(SKA),
Наводить порядок сложнее, чем марофет.
# 24.10.2013 15:09
Давно предлагаю, в музей его сдайте как экспонат. Ну или еще один Третьяк-холл где-нибудь постройте по типу Фетис-холла. Как спортсмен заслужил, а как чинарь....скорей бы уж в музей чтоли )))
# 24.10.2013 15:28
To: hanse1981,
Ты прав. Ни кому не нужные за океаном хоккеисты приезжают и вытесняют наших супер бизонов из состава. Это что то с чем то.
# 24.10.2013 15:58
To: TT(SKA),
А ты не в курсе что при покупке хоккеистов особенно иностранцев кто то зарабатывает? Я про мигрантов в целом писал и наше к ним "дружелюбное" отношение.
# 24.10.2013 18:29
To: hanse1981, "70% команд лиги, ведущие игроки - легионеры." И что? то повод набить лигу ещё и "неведущими" легионерами? В Европе попросту нет за редким исключением игроков лучше, чем приезжают к нам в КХЛ, они есть в Канаде и США - заполнят хоть две такие лиги как КХЛ, но кто тебе сказал, что они будут 1-е лучше наших, а 2-е ты будешь смотреть на северо-американский хоккей в не лучшем его исполнении, бо лучший в НХЛ, как ни крути. Вот тебе и весь сказ... тебе нужен импортный хоккей? Мне нет.
# 24.10.2013 18:35
To: hanse1981, "Третья? пятерка? Да ей в равных бы составах не пропустить....не то что в большинстве играть...и такая хрень в половине команд если не больше"

-))) Определи в Динамо какая пятёрка 1-я, а какая 4-я... мы сами путаемся.
# 24.10.2013 19:10
Надо отменят все лимиты,тут и думать нечего.А если при отмене лимитов российских молодых игроков вытеснят второсортные(как любят говорить)леги,то в таком случаи стоит признать что наш хоккей помер давно.Что нет равнозначной смены поколений,выезжаем тока на старом багаже,примерно как Украина.Хрен ли тогда и лимиты придумывать?Тут надо тогда наоборот пачками завозить легов и давать им рос.гражданство,чтобы сборная не скатились до уровня Испании и Эстонии.Да,тока так.И никак иначе.
# 24.10.2013 19:47
To: Skif,
Что вам не нравится в конкуренции? Вы родились благодаря ей. Верне были зачаты. Надеюсь, вы знаете.
Команды находящиеся внизу турнирной таблицы собрали в своих рядах весь мусор(надеюсь шуток не будет) И если благодаря отмене лимита, на их место придут более качественные игроки(если этот термин можно употребить в данном случае). Я буду только ЗА это.
Вы поймите. Лимит защищает слабых. Хоккей это ясли, тем более за такое бабло. Ваши любимые лимитчики не теряются и дерут в тридорого.
# 24.10.2013 19:48
To: bronepoezdfan, это говорит болела из Ярика? -)) Чур меня - не верю. -)) Если молодые не смогут играть на высшем в стране уровне и учиться у "стариков", то вот как раз и наступит тот самый "помер давно"... Не надо трогать лимит ни в ту, ни в другую сторону, не надо резких движений - одно дело двинуть лимит -1\+1, а другое вообще его убрать. На международном уровне наша молодёжь регулярно в призёрах ходит, так с чего ты решил, что "помер", да ещё давно? Предлагаешь, чтобы они в ВХЛ всем кагалом играть шли? Многому они там научатся...
# 24.10.2013 19:52
To: Skif,
Вам хорошо рассуждать. Ваша команда в 5 по деньгам. А есть те, кто сводит дебит с кредитом.
# 24.10.2013 19:57
To: Skif,
Я с ПИВ согласен.Тепличное избалованное лимитом поколение.Тока самые кардинальные меры помогут.

Действиями большинства молодых игроков я недоволен. Современные ребята отличаются от молодежи прошлых лет в худшую сторону.К сожалению, они закрепились в составе команды и «выезжают» только за счет ветеранов. А истинных фанатов хоккея сейчас сложно найти (с) ПИВ
# 24.10.2013 20:02
To: gupii, а сейчас нет конкуренции? -)) Те, кто за отмену лимита, обычно представляют некого "сферического коня в вакууме" -)) иделала нет и быть не может... Пока у нас лига не есть место, где работают профи на всех местах, я не верю в чудодейственную силу отмены лимита на легов. Я сам считаю, что тащить "за уши" кого попало в клубы КХЛ не нужно, но у нас завсегда найдутся люди, которые выплеснут вместе с водой и ребёнка...
# 24.10.2013 20:03
To: gupii, по зарплатной ведомости Динамо 7-й клуб. Весьма скромно для 2КГ...
# 24.10.2013 20:04
To: Skif,
Предлагаешь, чтобы они в ВХЛ всем кагалом играть шли?
--------
Да пусть все в ВХЛ маршируют.Пусть доказывают.Пусть там играют в ведущих звеньях и получают много времени.Пользы всяко больше чем на лавке сидеть в КХЛ.
Самые талантливые в любом случаи в КХЛ пробьются.Если конечно хоккей не помер..
# 24.10.2013 20:09
Часто сильное стремление сделать что-то полезное граничит, а иногда и переходит, в безумие...
# 24.10.2013 20:27
To: Skif,
Конкуренция, конечно есть. Больше скажу, ещё лет десять и я вполне смогу конкурировать в КХЛ. Обещаю, что за пару миллионов готов научится сносно кататься на коньках. Честное слово.
Динамо по деньгам в порядке, локаут подтвердил. Просто вы лишнего не тратите, а это значит, что у вас грамотный менеджмент(я серьёзно).
# 24.10.2013 20:38
gupii23.10.2013 22:55
PS: Всё равно основная проблема в другом. В любом случае СКА(и не только он) скупит всех и отмена лимита на расстановку сил вряд ли повлияет. Хотя конкуренцию безусловно повысит а зарплаты понизит. Что в конечном итоге положительно скажется на развитии лиги.

Вот это "всё равно скупит" как раз не гарантия подержаться в конце сезона за КГ - яркий пример тот же СКА. Зато ему составят хорошую конкуренцию малобюджетные Кузни и Авто. И может статься так, что они-то раньше СКА подержутся за КГ. И тогда градоначальник КХЛ скажет - "А чё это я такое бабло вкладываю, а до КГ даже не дотянулся еще?"
# 24.10.2013 20:41
Пока СКА не возьмет КГ - лимит будет сохраняться. Ну, ребят, ясно же всем, что когда то (а это вопрос времени) количество (бабла) перерастет в качество.
# 24.10.2013 20:47
Поэтому есть предложение отдать КГ в этом году СКА... Вот тогда и начнутся долгожданные перемены к лучшему. Вы же видите с каким постоянством СКА тянут за уши. Первым шагом было введение конференций, и чтобы в финале ПО играли только победители Запада и Востока (хотя это противоречит здравому спортивному принципу), т.е. гарнтированое место в финале. Осталась одна проблема - просочиться через Динамо...
# 24.10.2013 21:09
To: Allex,
Вы не правильно поняли. Основная проблема не в СКА, а в десятикратном финансовом превосходстве первой команды от последней. Отмена лимита не превратит Кузню в фаворита. Но, я уверен, повысит уровень игры Металлурга, чему наверняка будут рады Новокузнецкие любители игры.
# 24.10.2013 23:53
Очередная дурость фхр с лимитом.
# 25.10.2013 19:49
филатов уфимец???