Новичкам не везет

Новости
20 августа, вторник
45
Три главных российских молодых игрока в НХЛ: Наиль Якупов, Валерий Ничушкин и Михаил Григоренко – неудачно начали новый регулярный чемпионат. Allhockey.ru попытался разобраться, в чем состоят основные причины их столь невыразительного старта.

Якупов: в ожидании прорыва

Прошлый сезон получился для Наиля великолепным. Будучи новобранцем, Якупов вошел в пятерку самых результативных хоккеистов "Эдмонтона" (17 голов, 14 передач в 48 матчах), сделал запоминающийся хет-трик в последнем матче "регулярки", и лишь недоразумение помешало ему стать обладателем "Колдера", который достался Джонатану Юбердо из "Флориды". Столь удачный первый сезон и хорошая адаптация в коллективе позволяли надеяться, что Якупов избежит традиционного "синдрома второгодника" и сможет выступить как минимум не хуже.

 
На деле же получилось так, что с первого матча нового сезона главный тренер "Ойлерз" Даллас Икинз не мог найти для Якупова место в двух первых звеньях. В результате россиянин четыре матча отбегал вхолостую, не набрав ни одного очка, а затем на две игры отправился в запас.

– Я объяснял ему, что попадание в два первых звена нужно заслужить, поскольку у меня есть четверо крайних нападающих, которые на данный момент играют сильнее Якупова. Его задача – переиграть одного из них. Хоккеисты всегда будут говорить: "Дайте мне больше игрового времени, и я буду играть лучше", а тренеры всегда будут парировать, что сначала нужно лучше играть, и только тогда ты чаще будешь выходить на лед, – сказал Икинз.

Тренера можно понять. На старте сезона "Эдмонтон" смотрится очень неважно, команда много пропускает, не имея хорошего вратаря, и в такой ситуации вряд ли тренерский штаб согласится давать дополнительное игровое время тем хоккеистам, чья эффективность пока не на высоте. Не стоит забывать и о конкуренции Якупова с другими молодыми игроками, которых в составе "Нефтяников" достаточно много.

На данный момент Наиль – самый молодой нападающий "Эдмонтона". Кроме него, в составе есть три форварда, родившихся в 1990 году и позднее: это Джордан Эберле, Тэйлор Холл и Райан Нюджент-Хопкинс. Все трое конкурентов набрали больше очков в нынешнем сезоне, чем Якупов (Холл – 6, Эберле – 5, Хопкинс – 3), так что претензии Икинза к россиянину выглядят обоснованными.



Понятно, что игра в третьем-четвертом звене мало устраивала Наиля, о чем он не постеснялся сказать в интервью. "Мне нужно играть в свой хоккей, я не собираюсь ничего менять. Наверное, стоит больше работать над игрой без шайбы и в отборе. Мне не нравится в каждой смене кого-то бить. Я не думаю, что это моя игра", – сказал Наиль, и эти слова можно назвать типичными для молодого российского форварда. Для примера вспомним хотя бы Никиту Филатова, который также публично отказывался бороться за отскоки и добивания, из-за чего быстро потерял доверие тренера, а затем и возможность играть в НХЛ.

Икинз, команда которого до матча с "Питтсбургом" одержала лишь одну победу в шести матчах, поступил более гибко, чем его коллега Хичкок несколько лет назад, и пошел навстречу молодому россиянину. Продержав Якупова два матча в запасе, на игру против "Пингвинов" Икинз выпустил его во второй тройке вместе с Перроном и Нюджент-Хопкинсом. Такой ход наставника можно назвать авансом для россиянина, поскольку, кроме Якупова, в составе "Ойлерз" было лишь два форварда, не набравших ни одного очка, и оба они играли в четвертой тройке.

– Якупов сделал те простые вещи, о которых мы его просили. Мы хотели, чтобы он не играл в одиночку, не мчался с шайбой из-за своих ворот и участвовал в отборе в средней зоне. Он сделал то, что от него требовалось, и это принесло нам необходимую энергию. Даже при том, что он не набрал очков, я был очень доволен его игрой, – сказал Икинз после матча.

Очевидно, что от более серьезных тренерских решений Якупова защитил статус первого выбора на драфте, поскольку таким игрокам в НХЛ принято давать дополнительные шансы. В любом случае Наилю придется как можно быстрее пополнить свою пустующую личную копилку набранными очками, поскольку текущие результаты "Эдмонтона" могут побудить руководство к более резким шагам.

По слухам, Якупов уже пару дней назад мог оказаться в "Монреале", но в итоге сделка сорвалась.

Ничушкин: спокойствие, только спокойствие

До начала сезона руководство "Далласа" изо всех сил давало понять, что не требует от главного российского новичка Валерия Ничушкина ничего сверхъестественного. Более того, и генеральный менеджер Джим Нилл, и главный тренер Линди Рафф постоянно подчеркивали, что не хотят давить на Валерия завышенными ожиданиями, а наоборот, будут не против, если дела пойдут плавно и постепенно.

Однако на деле терпения боссов "Старз" хватило на те же четыре матча, за которые российский новичок не сумел набрать очков, выходя на лед в третьем звене, и отметился лишь одним броском в створ. Впрочем, по сравнению с Якуповым, у Валерия было куда больше причин для не самого впечатляющего старта: Ничушкин все лето провел на коньках, бился в лагере новичков и на турнире проспектов в Траверс-Сити и к началу регулярного чемпионате подошел несколько уставшим.

– Действительно, мы почувствовали, что у него было многовато хоккея, и было бы полезно дать ему отдохнуть, позволить посмотреть игру со стороны. Думаю, что это может стать хорошим способом переосмыслить некоторые вещи, увидеть кое-какие детали, – отметил Линди Рафф перед матчем против "Колорадо".

 
По словам Раффа, Ничушкин сам от себя ожидал большего и расстроен, что ему пока не удалось забить. Про ожидания самого наставника официально не было сказано ни слова, но понятно, что руководство техасцев было бы не против, если бы показатели Ничушкина в первых матчах оказались чуть выше текущих. Тем не менее никаких упреков и критики в адрес россиянина пока высказано не было.
Согласно условиям контракта, Ничушкин имеет право уехать в КХЛ, если не сумеет закрепиться на энхаэловском уровне. Это накладывает значительные ограничения на тренерский штаб, поскольку ссылка Валерия в фарм-клуб для адаптации к североамериканскому стилю может оказаться слишком большим риском. Не исключено, что Рафф воспользуется методом своего коллеги из "Эдмонтона" и в ближайших матчах выпустит Ничушкина в одной из ведущих троек, чтобы дать новичку набрать свои первые очки и унять мандраж.
 
В четырех первых матчах леворукий Ничушкин выходил на правом фланге, но наставник команды не исключил, что Валерий может появиться и на левом краю. В любом случае  место Ничушкина в составе какое-то время еще будет определяться, и шанс проявить себя россиянин получит еще не раз. А вот давление прессы Валерий уже мог испытать на себе сполна: матч против "Колорадо" подавался как противостояние новичков Ничушкина и Натана Макиннона, который, проводя на льду меньше времени, чем россиянин, набрал 6 (1+5) очков в пяти матчах.

Григоренко: в ожидании перемен

Что касается 19-летнего форварда "Баффало" Михаила Григоренко, то его ситуация не слишком изменилась по сравнению с прошлым сезоном. В минувшем чемпионате Григоренко сыграл 25 матчей (1 гол, 4 передачи), появляясь на льду нерегулярно, и после прихода на пост главного тренера Рона Ролстона ничего кардинальным образом для Михаила не улучшилось.

Из восьми матчей, сыгранных "Клинками" в нынешнем сезоне, Григоренко выходил на лед в шести, очков набрать не сумел, проводя на льду в среднем одиннадцать с половиной минут. Если брать нападающих, то в нынешнем составе "Баффало" моложе Григоренко лишь рижанин Земгус Гиргенсонс (да и то меньше, чем на месяц), но ему удалось сразу же проявить себя, набрав 2 (1+1) результативных балла.

 
– За два матча, которые я просидел в запасе, я понял пару вещей. Нужно больше дорожить шайбой и попытаться точнее пасовать. Если у нашей команды будет преимущество по владению, мы сможем больше забивать, – сказал Григоренко.

– Михаила вернули в состав, но это не гарантия, что он будет там и дальше. Я думаю, что он переосмыслил свои перспективы и при возвращении на лед попытается играть лучше. Он уже начал прибавлять, матч с "Чикаго" для него был лучшим в нынешнем сезоне, – отметил Ролстон в конце прошлой недели, но через игру снова отправил Григоренко в запас.

Нынешнее положение дел у Григоренко полностью зависит от результатов "Баффало", которые пока трудно назвать успешными. Из восьми матчей выигран лишь один, и такой скудный очковый запас не дает тренерам возможности больше доверять молодежи. 
Дата: 16.10.2013

Комментарии 45

# 16.10.2013 22:34
Интересно, что все трое играют в командах, чей старт в сезоне - катастрофически удручающий. К ним троим можно было бы прибавить бывшего виннипеговца Бурмистрова. Не уедь он своевременно домой, тоже сидел бы в неблагополучной команде в хвосте турнирной таблицы.
Но Бурмистров - в Казани, с командой занимает высокое место, забивает, пасует. И, кстати, живёт дома, родные, друзья.
Так вот вопрос - а смысл молодым Ничушкину, Григоренко и Якупову играть в непонятно каких (на сегодня, естественно) командах, но лишь бы в НХЛ? Ничушкин и в Тракторе развивался неплохо, набирал опыт и игроцкий "вес". То же самое по Якупову и Григоренко.
Мне скажут - НХЛ лучшая лига мира. Да нет слов. НХЛ в целом - да!
Но отдельно взятая команда Динамо М (Ничушкин) лучше чем отдельно взятый Даллас. И по имени и по составу и по игре и по результатам! И по перспективе.
# 16.10.2013 23:01
Пахать надо!!!В том ,что их клубы выступают беспонтово и их заслуга))они все таки часть команды...пусть и в 3-4 звене=>вывод>ПАХАТЬ нужно ребятам!...иж ты!!!дай мне время!!!иж ТЫ выложика мне шайбочку на пятачок!!!Иж ТЫ!!!Отработай за меня и под синьку пасани!-ЗАслужить это право нужно!!!!
# 16.10.2013 23:10
Жаль что сорвался вариант с Монреалем - там Гальченюк, а с ним Якупов очень хорошо играл в Сарнии
# 16.10.2013 23:12
у РНХ -9, вот где сквозняк у ойлерс
отдельно взятая команда Динамо М (Ничушкин) лучше чем отдельно взятый Даллас (c)

Первая пятёрка Далласа (Голигоски - Гончар, Бенн - Сегин - Коул (или Чейссон)) легко порвёт кокаревых-комаровых. Игроков такого уровня в Динамо просто нет. Кстати, соперники у Далласа намного сильнее динамовских. Сравнение не просто некорректно, а даже смешно.
По Эдмонтону - там так часто меняют коучей, что они могли бы вести себя поскромнее. Икинсу недолго осталось - ещё пара/тройка сливов, и до свидания.
По Бурмистрову - на его примере видно, что в одном из сильнейших клубов КХЛ конкуренция ниже, чем в "средненьком" Виннипеге. Не думаю, что за несколько летних месяцев Бурмистров сильно прибавил в своей игре. А уж то, что он моментально стал кандидатом в одлимпийскую сборную, совсем смешно. Теперь понятно, как смотрят НХЛ "специалисты" и всякие "скауты" - за несколько лет ни рассмотреть кандидата (центра!) не сумели, ни на ЧМ позвать. И вдруг - вах, какой игрок, оказывается...))
# 17.10.2013 02:38
To: Трольпитнаццыть,
Так я не говорю о том что НХЛ хуже чем КХЛ. Она лучше. Намного. Однако тут вопрос о командах. Чего Даллас добился? Бородатого года одного Кубка Стенли? Зато последние 5 лет у них один и тот же результат "в плей-офф не участвовали".
Результат - неудовлетворительный -> "конкуренция" в этой команде неверно построена, пользы от неё никакой! Та же фигня у Виннипега, ничем не лучше.
Мысль моя - зачем этим ребятам играть в "больных" командах и жить в гостиничных условиях? Лучше дома жить.
Время "романтики" заграницы прошло - нынче никто не ездит на старых "больных" иномарках с "именем", коими представляются эти команды. Люди выбирают пусть ненадёжный, но новый отечественный ВАЗ. Ну, или Hyundai)))
# 17.10.2013 03:05
To: Трольпитнаццыть,
-1000
# 17.10.2013 03:13
To: Трольпитнаццыть,
В таким же образом можно сказать, что Никитин был просто средний B
КХЛ, но в НХЛ одн из лучшиx в своем клубе
# 17.10.2013 04:27
To: Трольпитнаццыть,

+1000
# 17.10.2013 04:46
To: caligula74,

Таким образом можно сказать...

Что кхл уровня АХЛ, да так и есть по сути...

Лучший бомбардир защитник Ли из АХЛ, Хешка из АХЛ показывает лучшую результативность в карьере. Всякие Бойсы тоже из АХЛ, Боченски лучший снайпер кхл в свое время из АХЛ, лучший защитник и звезда лиги Дэллман который все рекорды Фетисова переписал из АХЛ, Гарнетт который команду в финал вытаскивает тоже из АХЛ, причем из 8 ми сезонов в АХЛ только в трех вылез за 90% отраженных, Рамо который годом ранее команду в финал вытаскивал - тоже самое второй вратарь в команде АХЛ. Петружалек лучший бомбардир Динамо в ПО то есть команды чемпиона кхл - из АХЛ. Сэнфорд который на днях рекорд по сухим минутам среди вратарей установил - из АХЛ. Тут зомби верещают о том что хотят клубам НХЛ кузькину мать показать, вы с командами из АХЛ сначала сыграйте.

# 17.10.2013 04:46
To: Snake #87,

С НХЛ они себя равняют, Может игрок из вхл стать лучшим снайпером НХЛ? Может игрок из вхл переписать рекорды защитника из НХЛ? Может вратарь из вхл вытащить команду в финал КС? игроки из АХЛ в кхл все это сделали.

P.S А что Никитин? Игрок команды которая в кхл была всегда в фаворитах, и одной из сильнейших а сейчас далеко не ведущий игрок днищенского Коламбуса. Ситуация практически как у Белова - Один из лучших защитников кхл из той же команды что и Никитин, с одним из самых больших контрактов в кхл среди защитников, а в днищенском Эдмонтоне игрок третьей пары которого трясет не на шутку, и который мягко говоря в себе не уверен пока.

# 17.10.2013 05:04
кхл даже писать большими буквами западло, потому что это клоунада начиная с самого названия и заканчивая разряженными дефибриляторами, по 100 раз переписаннами регламентами который "останется не тронутым 3 года, даем вам гарантию")))) Поднятиями потолка под богатые клубы "из роста курса доллара")))) Возвращаясь к названию... Они себя ставят как супер международную лигу, фамильки на латинице и т.д. Но почему то на латинице называется KHL... Хммм... Вроде бы должно быть continental hockey league - CHL. Цирк и мыльный пузырь!
# 17.10.2013 05:12
To: Snake #87,

Помниться были объяснения руководства этого шапито, дескать "Ну вот вы понимаете ээээ... Просто Канадская юниорка называется CHL мы что бы не быть похожими назвали вот так" Ну да... А Вася который учиться в классе с другим Васей, и что бы не быть похожим теперь пишет себя везде "Уася"))))
# 17.10.2013 06:03
To: Snake #87, хорошо что еще по русски тебе не заподло писать, языком мечты наверно просто не владеешь
# 17.10.2013 06:46
To: ton777,

Ну почему не владею? Все таки 18 лет из 26-ти прожил в странах где разговаривают на "Языке мечты" да и владеть этим языком не является каким то достижением, в любой Европейской стране этим языком на уровне - как куда пройти, и что где сделать излагают без проблем - главный международный язык в мире все таки.. А вот видел не давно ролик где у людей на красной площади (в сердце России!!) просили сказать хоть что то на Английском... Ох ребята))))) Это самый настоящий стыд и позор!

P.S Ну за то вы хоть владеете своим))) Мдаааа... Правда правильно будет не ЗОпОдло, а зАпАдло. Ну да ладно)))

http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%BB%D0%BE
# 17.10.2013 06:48
To: Snake #87,

Русский

Морфологические и синтаксические свойства

за-пад-ло?

Предикатив, также наречие; неизменяемое.

Приставка: за-; корень: -падл-; суффикс: -о.
# 17.10.2013 07:20
To: Snake #87,
Если тебя так Россия и российский хоккей не устраивает, нафига ты ходишь на россиский сайт о российском хоккее и всем пытаешься свое мнение донести?
# 17.10.2013 07:28
А по теме)) на мой взгляд, Якупов, похоже,тренеру не особо подходит, плюс может на предсезонке схалявил немного, в прошлом году, он то разыгравшийся уже в Эдмонтон приехал. Так что, если тренер не начудит,то Наиль скоро разыграется.
Ничушкин, на мой взгляд перегорел, сильно хотел, сейчас не очень получается, мандраж, все дела. Если не начудит сам, сорвавшись в Динамо, и если руководство доверять будет, тоже заиграет, на мой взгляд, пускай не сразу.
А с Григоренко все сложнее имхо. Он на взрослом уровне не играл никогда толком, а вот гонора у него хоть отбавляй. Ему, мне кажется, ахл не помешало бы)
# 17.10.2013 07:30
To: M.L.King,
Шансов закрепиться в Динамо у Ничушкина намного меньше чем в Далласе. А Якупова и Григоренко, когда они были еще в юниорах, в России вообще не рассматривали как перспективных игроков и возвращаться в Россию они будут только от безысходности.
# 17.10.2013 07:48
В таким же образом можно сказать, что Никитин был просто средний B
КХЛ, но в НХЛ одн из лучшиx в своем клубе
____________________
откуда вы вообще берете эти "один из лучших в своем клубе"?
# 17.10.2013 09:31
у этих чуваков завышенные амбиции не подкрепленные ничем... так что может в ВХЛ им для начал потом в КХЛ а уж потом .....
# 17.10.2013 09:32
To: Evdokimov,
Вообще-то данный сайт хоть и российйский, но обо всем хоккее.
И по существу: Якупов - слишком распиаренный игрок, зависимый от партнеров, человек-бросок с хорошей скоростью. Если в Эдмонтоне ему не дадут партнера с пасом под красную линию - его максимум 30 шайб за сезон (половина - при РР). Ничушкин, и это признают многие спецы, игрок со слабой техникой и броском. Все его шедевры прошлого плэй-оффа одноообразны. Так что сможет заиграть в 1м звене Далласа, если весь этот сезон и следующее лето будет пахать и работать над этими компонентами. Как Кросби в свое время работал над вбрасыванием. Григоренко же просто любит себя в хоккее, что мешает ему раскрыть свой потенциал на благо команде. ИМХО, не хватает нашим "звездам" любви к хоккею и русского характера, "харламовского".
# 17.10.2013 09:34
To: Parkan, насчёт Динамо вы правы. А в Тракторе - сейчас самый раз.

С другой стороны - а кто сказал, что они, эти трое должны играть в основном составе команды НХЛ? Никто никому ничего не обещал. Пусть терпят.
# 17.10.2013 09:37
Вставлю еще 5 копеек по поводу уровней НХЛ и КХЛ: по всем параметрам, кроме самого хоккея, КХЛ до НХЛ еще бежать и бежать. Но вины хоккеистов здесь чуть. Матчи что в КХЛ, что в НХЛ есть скучные и однообразные, а есть и шедевральные. Просто тактически в НХЛ проще играть, т.к. пространства меньше. Поэтому узкоспециализированных напов быстрее разбирают и закрывают, а что-то придумать этакое они уже не могут.
# 17.10.2013 10:22
Опять фалометрия пошла... -))) В АХЛ куча невостребованных игроков, среди которых можно найти таких что вполне не хуже тех, которые играют в НХЛ. Кто не верит, тот может просто на статистику количества игроков в КанадЕ и США глянуть, их на порядок больше, чем во всей Европе вместе взятой, так что просто исходя из количества в каждой тысяче найдётся один мастер, которому просто не досталось места в НХЛовских клубах. -)) Так что
# 17.10.2013 10:23
Все разговоры "за уровень" именно игроков смысла не имеют...
# 17.10.2013 11:36
To: Skif, Золотые слова!
# 17.10.2013 12:21
To: ququ,
Он был 1 пары защитником в Колумбусе 2011/2012 в клубе NHL.
# 17.10.2013 12:23
To: Snake #87,
Вы вернулись? Клиникe сновa дни открытых дверей?
# 17.10.2013 12:32
To: M.L.King, дык глупо сравнивать - в НХЛ на их "жёлобе" совсем другой хоккей, там и качества от игроков требуются другие. К примеру, нас "башнеобразные", неповоротливые защи не в почёте в лиге, по одной простой причине - их обезжают все, кому не лень... -)) А в НХЛ на узком льду только такие и в цене... Когда Хара став посередине может клюшкой до борта дотянуться, а потом сделав 3 шага и переложив клюшку в другую руку достать до противоположного, то ему и бегать то особо не надо, а как он лажал с начала прошлого сезона играя в КХЛ? Смешно было -)) Та же фигня с напами - без поставленного броска и габаритов добиться чего-то в НХЛ весьма непросто, в клубах КХЛ успешно играющих малогабаритных напов-технарей, необладающих мощным броском, более чем достаточно.
# 17.10.2013 13:12
To: M.L.King, Про Ничушкина только ленивый уже не сказал, что он поторопился уехать - посмотрим что у него получится, бо поиграл он всего несколько матчей в НХЛ. Рано ещё говорить о каких-то результатах. На мой взгляд куда как правильнее таким ребятам опиграть и набратсья опыта игры с мужиками, вот как Прохоркин или Карпов у нас в Динамо. Максимка вообще "поймал волну", пока у нас полный лазарет, он старается на всю катушку показать себя и у него получается... ЗнаРок моментом ему игровое время увеличил с 7 минут до того, теперь играет уже по 11-12 минут. Парень явно прибавил за десяток матчей.
# 17.10.2013 15:06
Мне не удалось как может некоторым - часто вживую смотреть матчи НХЛ (не по телеку).
Но то - что удалось в Канаде (это был не плей-офф, к сожалению) - это было полное УГ.
Не надо идеализировать НХЛ. Особенно, смотрю НХЛ превозносят как раз те - кто НИ ОДНОГО МАТЧА ВЖИВУЮ ТАМ НЕ ВИДЕЛ.
И болеют там во время гладкого чемпионата (повторю - не в ПО) очень вяло.
# 17.10.2013 16:05
To: 76 rus,
Все верно говоришь , но даже эти матчи гладкого чемпионата в НХЛ ( иногда смотрю в записи с задержкой в день) смотрятся на ура за счет очень хорошей картинки HD , грамотного показа статистики ,подборкам по конкретным игрокам , очень качественным коментариям , даже с поправкой на то что тяжело вслушиваться. После этого смотреть наш канал КХЛ с обрезанными краями и тягомотом Федоровым очень грустно . Вот где надо все менять . А хоккей, кому он реально интересен хорош и там и там .ИМХО.
# 17.10.2013 20:47
To: green25(Riga),
согласен, картинка, сопутствующий антураж однозначно надо подтягивать.
Я - то на трибунах обычно смотрю, и по телеку крайне редко, но конечно, к НХЛ в этом плане необходимо приближаться. Тут не поспоришь
# 17.10.2013 21:32
2 MIKing
"...- а смысл молодым Ничушкину, Григоренко и Якупову играть в непонятно каких (на сегодня, естественно) командах, но лишь бы в НХЛ?"
___________________________________________________________
Люди (родители, семья) хотят жить в нормальной, цивилизованной стране, а не в бандитском гондурасе
# 17.10.2013 21:52
To: sigizmoend, что ж у тебя за штампы в голове? -)) Ты в любой "цивилизованной стране" сначала поинтересуйся "куда ходить не надо", потом живи спокойно... будешь ходить куда попало, так штампы из головы выбъют разом вместе с тараканами. -))

# 17.10.2013 22:54
2Skif
да ты не догадливый =)
Под бандитским я не имею в виду наличие криминальных гетто, ет сетера...
Я говорю о гос. власти, о демократии, о правах человека, примате законности и тд...
# 17.10.2013 23:03
якупов и компания показали своё истинное лицо
# 17.10.2013 23:56
To: sigizmoend, и про приматов тебе объяснят -)) без всякой госвласти, стоит только не в том месте не в то время оказаться. А то не дай бог у тебя адвокат дешевле будет, так узнаешь и о правах человека. "Сферический конь в вакууме" очень красив и пахнет цветами - в реале всё очень отличается от лозунгов и рекламных роликов.
# 18.10.2013 00:07
2 Skif
Что бы там не отличалось от чего - надо ездить и сопоставлять. Однажды увидеть, чем луркмор юзать. Вот Якупов с отцом тебе подобным профанам и говорят: "-Видим Рашку только в кошщмарных снах" =)
To: M.L.King,
В НХЛ любая команда способна превратиться из аутсайдера в фаворита или наоборот. Я бы не горячился с оценками, где больная команда, а где здоровая. Кубок может взять кто угодно. Даже, представь себе, Даллас - не в этом сезоне, так в другом.
И вообще, все эти разговоры про "рано, не готов" - это несерьёзно. К НХЛ никто никогда не готов СРАЗУ. Червенка всем, как пример. Здесь - реальная звезда, там - такой же юниор, как и остальные новички.
Прошли те времена, когда Селянне мог приехать и с ходу выдать 76 банок. Приехать туда готовой звездой можно, вот только на поток эту звёздность не поставишь. И уж точно не в Динамо и не в (прости, господи) Нефтехимике доводят игроков до таких кондиций...))
# 18.10.2013 13:07
To: sigizmoend, дорогуша, ты хоть жил в США сам, чтобы вещать тут за "цивилизацию"? -))