Увольняйте Роу из клуба

Новости
16 октября, среда
15 октября, вторник
107
Обозреватель Allhockey.ru Евгений Сафонов призывает руководство "Локомотива" избавиться от Тома Роу, а также ставит под сомнение разумность приглашения североамериканских тренеров в клубы КХЛ.

Да, "Локомотив" наконец-то смог добиться положительного для себя результата и выиграл в Екатеринбурге. Однако эта победа не должна и не может говорить о том, что североамериканский специалист Том Роу достоин работать с одной из ведущих российских команд. Не способен. Его должны были уволить после того, как в Астане его команда проиграла матч, за 5 минут до конца игры в течение 30 (!) секунд пропустив две быстрые шайбы.

Нет, его должны были уволить еще в прошлом сезоне, когда "Локомотив" бездарно вылетел в первом же раунде плей-офф, уступив не "Динамо", не СКА и даже не ЦСКА, а "Северстали". Удивительно, что этому тренеру вообще дали второй шанс. В нашей лиге тренер-новичок, как правило, работает до первого своего провала. И я не сомневаюсь, что если бы на месте американца оказался российский специалист, его бы уволили, а хоккейная общественность признала бы его неперспективным и недостойным работать с ведущими командами.

Дали американцу второй шанс, и, как показала суровая хоккейная действительность, сделали это напрасно. Для тренера, который работает с командой уже второй сезон, в своей первой выездной серии Ярославль показал себя на редкость беззубо. О том, что наставник уже практически не руководит командой, косвенно подтверждает и едкая цитата нападающего "Авангарда" Сергея Костицына, который был уверен, что настоящим рулевым ярославцев был Николай Борщевский.

Возможно, что "Локомотив" все-таки поправит свое турнирное положение, и не стоит исключать того, что сможет зацепиться за путевку в плей-офф. Но давайте будем честными перед собой: это не те места, за которые должен бороться ярославский клуб. А бороться за что-то серьезное железнодорожники при таком "квалифицированном" тренерском штабе вряд ли способны.

Почему бы руководителям "Локомотива" не обратить свое внимание на тренерскую команду Сергея Шепелева, который уже несколько лет очень продуктивно работает с "Югрой", которую в свое время "слепили из того, что было"? Уверен, что опытные российские тренеры Шепелев, Соловьёв и Котов могут многое дать молодым российским игрокам, которые собраны в нынешнем "Локомотиве".

И вообще хотелось бы обратиться ко всем хоккейным руководителям клубов КХЛ. С какой целью вы приглашаете североамериканских тренеров? Вы хотите, чтобы над вами тихонько посмеивались на протяжении сезона, а по его окончании уже смеялись в голос? Достаточно обратиться к статистике. Достойно в нашей лиге выглядел лишь Дэйв Кинг, но и он не смог с очень сильной "Магниткой" пройти в полуфинале 2006 года белоусовский "Авангард". Над таким тренером, как Барри Смит, несколько сезонов потешалась вся хоккейная общественность.

Не смогли чего-то показать у нас и другие: Гарднер, Хэнлон, Занната, Морис. Пока что мало что получается у Майка Кинэна и Джона Торчетти. Видимо, слишком серьезная разница в хоккейном менталитете наших хоккеистов и североамериканских тренеров. Поэтому лучше честно признаться, что заокеанские тренеры себя в России дискредитировали, и не приглашать их на работу. В этом столько же смысла, сколько в приглашении в КХЛ команды из Монголии, например.
Дата: 16.09.2013

Комментарии 107

Показаны последние 50 комментариев
# 16.09.2013 15:08
А я говорю что на сегодняшний день только близкие по советской ментальности русскоговорящие чехи способны добиться какого нибудь значимого результата. И то далеко не все. Приглашение же англосаксов обречено на провал. Что опять же доказано. Финны и шведы ни то ни сё. Посмотрим как СКА в этом сезоне выступит.
# 16.09.2013 15:11
Роу + Кинэн + Торчетти + Занатта = КГ
# 16.09.2013 15:11
не КГ, а просто Г
# 16.09.2013 15:13
КГ это в данном случае не Кубок Гагарина а кило "Г"
# 16.09.2013 15:14
По физ.подготовке тренером можно иностранца. Главным невозможно. Председатель колхоза должен матом разговаривать уметь доступно.
# 16.09.2013 15:15
To: кошколюб,

это да
# 16.09.2013 15:18
Если брать голые факты то только Вуйтек смог. Два раза но только он один.
# 16.09.2013 15:22
ещё один сезон в пустую ...
# 16.09.2013 15:58
Статья в точку, канадским тренерам нечего делать в кхл, по той же причине, по которой русскому тренеру нечего делать в нхл
# 16.09.2013 16:07
Ну-ну....Только на Гагарина 15 тоже далеко не дураки сидят...
# 16.09.2013 16:20
придет Крюгер и покажет кузькину мать этим квасным коучам.
но придет не сейчас, Роу еще повоюет :)
> Нет, его должны были уволить еще в прошлом сезоне, когда "Локомотив" бездарно вылетел в первом же раунде плей-офф, уступив не "Динамо", не СКА и даже не ЦСКА, а "Северстали". Удивительно, что этому тренеру вообще дали второй шанс.

Знарок позорно слил в первом раунде ПО Риге, до того выдав 15 поражений подряд. Ну и?..
# 16.09.2013 16:33
To: Барыс Акбарсович,
11...
> главное отличие от наших канарейкиных и Белоусовых, это желание работать с молодежью.

Да ладно, кто Кузю в люди вывел? Ничушкина, Карпова?
# 16.09.2013 16:38
To: Барыс Акбарсович,

Знарок доказал своё право на ошибку предыдущим сезоном... чем доказал Роу?
...Бурдасова, Нестерова, теперь Флягина, и так далее.
Аль не Белоусов?
> Знарок доказал своё право на ошибку предыдущим сезоном... чем доказал Роу?

У Знарка был ХК МВД, который был в финале. У Роу, надо полагать, была команда, сыгрывавшаяся годами? А не горстка молодёжи из МХЛ транзитом через Вышку, и лишние игроки от других клубов? Напомню, что до финала Знарок вообще в ПО не попал.

Сейчас второй сезон, 4 игры всего прошло, - вот и посмотрим по итогам сезона, чего Роу стоит.
# 16.09.2013 16:41
да посмотрим, но я уверен, что его уволят раньше
# 16.09.2013 16:45
но мать-история говорит о том, что все эти трепыхания с Торчетти-Роу бессмысленны...

дай молодому своему, пусть учится, может получится, может нет...

Роу никогда не был главным в НХЛ, почему ему можно доверять
# 16.09.2013 16:45
To: Armando,
Был у нас этот поросёнок... ни о чём... серьёзных задач с юрзиком не решить...
# 16.09.2013 16:47
To: SandroNN,

я вроде не говорю, что надо Юрза-младшего брать...

хороший дядька, кстати, общались с ним, когда он в НН работал
# 16.09.2013 16:49
To: Armando,
Дядька то может и хороший... Тока нам тренер нужен... Попихин наверняка тоже хороший дядька... )))
# 16.09.2013 16:50
To: Armando,
А так пусть ставят ПИВа и моск не пилят... + к нему помощника на обучение.
# 16.09.2013 16:51
To: SandroNN,

Попихин ещё лучше! ну тоже верно, в общем-то, про Воробьева
# 16.09.2013 16:51
Дайте человеку работать....и не парьте мозг.....и вообще г-н Сафронов вы в хоккее давно разбираетесь ? не совсем понятна фраза про попадание в плей-офф, и это после 4 игры чемпионата......Сафронов не пиши больше ничего....пожалста
# 16.09.2013 16:53
To: REFF,
"вы в хоккее давно разбираетесь ? "
Я вот давно ))) как родился так и разбираюсь ))))
# 16.09.2013 16:55
To: Armando,
Дай мне антибан от ЮСных.... одолели уже...
# 16.09.2013 16:57
Можете кидать в меня помидорами - но я сторонник приглашения к нам Быкова (не знаю, может ли он приехать без Захаркина, которого я после Братиславы - 2011 не люблю, это когда мы влетели 9 мая финнам а он смеялся перед журналистами), а вот Слава бы (ИМХО) - очень был бы впору.

Разумеется - президент нашего клуба знает не хуже меня, кого приглашать, кого нет, и я его решениям доверяю (он на 100 баллов переживает больше чем мы вместе взятые тут).
# 16.09.2013 17:01
To: SandroNN,

от кого бан?
# 16.09.2013 17:01
полностью согласен с автором.
а приглашение Кинэна рассматриваю, как пиар-ход Велика.
# 16.09.2013 17:16
To: Armando,
Да без понятия.... кто именно .... даже не знаю как посмотреть (если можно)... помню что перед игрой ЮС - ТНН
# 16.09.2013 18:31
Наоборот, нужно дать ему 10 лет работать.
# 16.09.2013 18:47
Вброс что ли?
# 16.09.2013 19:42
Согласен во всем с автором. Одно но..маленькое такое финское но, которое щас в Питере работает) Пока бронза...в этом году думаю выше прыгнет. Другой разговор, если мы говорим именно про североамериканских тренеров, а не про
зарубежных.
# 16.09.2013 19:50
To: Ferio74,

речь именно о североамериканцах
# 17.09.2013 01:44
Выскажу свое мнение ярославким болельщикам, я лично в упор не вижу в этой команде игроков уровня Марека Вашичека Демитра Иргла или Яшина.тех игрков котрые делали результат.так же как и Плотников и Апальков и прочая банда молдых пока еще не уровня Галимова Ткаченко или Михнова которые были на подхвате если главные ударные парни буксовали или их голов было мало..все просто.. как бы не хотелось но эти игроки в данный момент даже близко не лежат с теми от кторых требовали в свое время результат в виде КГ или финала КГ(и даже они не брали его)я не понимаю А) что хотят от Роус этим то составом(хоть и не люблю сев американских спецов за их полхие резульататы, но тут другой случай тут и состав не ахти) и Б) почему Локо с его возможностью и хорошиим управленцами не могут найти Хороших Реально Крутых Легов как мотор атаки????
Были бы хорошие свои тренеры, никто бы иностранцев не искал - это же очевидно.
А вообще, тренера надо выбирать, не исходя из его игроцких достижений, а по уровню умственного развития. У экс-хоккеистов с этим делом, прямо скажем, беда - все они в школе спали после утренних тренировок, а то и вовсе ходили в неё раз в неделю, отметиться.
"Гениальный" Быков по данному показателю - нулевой, мне совершенно непонятно, зачем его без конца "сватают" то туда, то сюда. Истукан беспомощный за бортиком, хам трамвайный с журналистами и коллегами - "самыйуспешныйтренерроссии"...))
Что делать? Руководить клубами (и нанимать тренеров) должны соображающие в хоккее люди, а не те, кто бабло отмусоливает. Не на словах, а на деле. Как это и происходит в той же НХЛ. Всё давно придумано, и нечего "нашим" миллиардерам делать вид, что они умнее "тамошних"...))
# 17.09.2013 02:18
ну не знаю...есть знакомые, которые живут в штатах и ходят на нхл-овские матчи.
Утверждают, что не считая ПО - остальные игры в основном это унылое говно.
И с каждым годом всё хуже, и хуже.
То есть НХЛ идёт на спад.
Идёт ли наше КХЛ наверх, или нет - вопрос риторический, но мы всё же развиваемся, в отличие от НХЛ, которое деградирует.
# 17.09.2013 09:06
To: Armando,
ему 44 года, сколько можно уже учиться?

работать надо
--------------------------------------------------------------------
Вообще то ему 43
Некоторые хоккеисты на 1-2 года моложе его до сих пор шайбу гоняют, а тут уже по твоим словам тренерская карьера на закате
# 17.09.2013 09:08
To: Armando,
в 2009-м Хейккиля проиграл просто образцово Ак Барсу, где защитников-то не было...но всё свалили на судей...да просто финны доступно объяснить не могут, что делать...

хочешь работать в России - учи язык, иначе лесом, в НХЛ
----------------------------------------------------
Хейкеля кстати неплохо говорил по русски
# 17.09.2013 09:24
To: Барыс Акбарсович,
Да ладно, кто Кузю в люди вывел? Ничушкина, Карпова?
-------------------------------------------------
Кузнецова ещё Назаров в основу подтянул, но тогда в Тракторе не было столько денег и приходилось затыкать дыры молодняком. Ничишкина подключили к составу по указу Юревича(О чем сам Юревич говорил), до этого он больше половины сезона в ВХЛ/МХЛ играл. Карпова подписали для глубины состава как претендента в 4 звено, но он сумел пробиться(поспособствовали травмы других игроков, Закиева в частности)
# 17.09.2013 09:58
Чё на автора накинулись, всё он правильно написал. По Кингу только не согласен: единственное чем Кинг отличился - это говнокнижку выпустил.
# 17.09.2013 10:17
To: Alkomaster,

вот слова о языке к Хейккиле не относились вообще ни на грамм

я о чём говорю: поставь ВОробьева или КОрешкова главными в Магнитке или Юшкевича главным в Ярославле результат будет примерно тем же, что и сейчас
# 17.09.2013 10:59
To: Armando,
поставь Роу в Атлант сейчас, результат будет тем же )))
# 17.09.2013 11:11
состав у Локо не ахти,Роу тут не причём
Уважаемый автор, тему вы затронули хорошую, «весёлую» (это и по кол-ву комментариев видно). Но только сами-то до конца «не в теме». ))) Кто то же правильно тут написал, что таких специалистов, как Роу приглашают для того, что бы выстроить определённую систему. Я бы чуть уточнил, сказав ПОПЫТАТЬСЯ выстроить! Потому как, в нашей современной бюрократическо-подмазанной стране строить что-либо очень трудно. А уж наши «строители», зависимые со всех сторон и на всех уровнях, этого вообще даже пытаться не будут! Кстати,ваш коллега CHECKER77, согласный тут с вами, это и подтвердил своей недавней статьёй про ФХР и Третьяка. Так вот, с какого перепуга вы взяли, что проталкиваемый вами в обсуждениях Корешков что-то может? Для начала сравните, кто есть who: Роу (хоть и в Америке) прошёл, как у нас говорят огонь, воду и медные трубы, а именно поработал пом. ген. менеджера и скаутом, и пом. тренера, и гл. тренером, и ген. менеджером…
...Что из себя представляет Корешков (здесь можно ещё кучу фамилий подставить)? После окончания карьеры его пристроили (именно так!) сразу в «Стальные лисы». Вообще-то в Магнитогорске были более достойные тренеры (именно тренеры), которые прошли уже к тому времени тренерскую школу со своими же воспитанниками. Причём, очень успешно прошли! Но есть ведь такие люди (Соколов ещё такой же и оттуда же), которые почему то не хотят идти путём обучения, а лезут сразу наверх, возомнив себя специалистами. Да я знаю лично многих тренеров, на порядок сильнее Корешкова! Например, Соловьёв и Шахворостов. Оба подготовили «золотую» магнитогорскую молодёжь (92, 91 г.г.р., соответственно), благодаря которой Женя Корешков и стал вдруг сильным тренером. Только благодаря игрокам! Вы же совершенно не знаете, как он «готовил» команду к играм, а иногда, даже во время предъигровых раскаток, не казал нос на площадку! (утром тяжело похмелье))) ).
Вот то, что мы теряем Соловьёвых, Шахворостовых,… на определённом этапе, это, да очень плохо! Теряем, потому что освобождаем дорогу блатным, к коим относятся помимо названных и Назаров,за которым всегда стоит умница Калянин! Спросите себя, почему? В одном ряду с Женей стоит и уфимец Семак. У него было аналогичное с Корешковым назначение и на выходе «его бронзовые успехи», благодаря хорошим уже подготовленным воспитанникам 89-92г.г.р. Ну а затем прогнозируемый спад, потому что сам кого то готовить не научился! И такие аналоги можно найти не только в регионе «Урал-Западная Сибирь».
Скажите, вам нравиться такая система, которая построена на откатах, блатных и прочей, в руку идущей со временем, «лабуде». Думаю, что нет. Тогда что плохого в том, что на данном этапе развития лиги кто-то хотя бы так пытается уйти от этого. Вы ведь, наверняка, понимаете, что ни один североамериканец не занимается распилами и откатами, то есть тем, чем любим заниматься мы ))).
Поймите, я тоже против того, чтобы североамериканцы наводнили наш хоккей, но ещё больше я против того, чтоб в нём играли и тренеровали блатные личности, коих в противовес вы преподносите!
To: 76 rus,
Явно не в Чикаго живут твои друзья, раз у них всё так уныло...))