Полуфинал? Не, не слышали

Новости
23 августа, пятница
22 августа, четверг
51
Сборная России потерпела сокрушительное поражение от американцев. Имея в составе трех 19-летних игроков и одного 18-летнего, американцы смогли обыграть лучших хоккеистов нашей страны и забросить в общей сложности 8 шайб.

Как и любой матч группового этапа, в котором не играли финны, четвертьфинал Россия-США, несмотря на вывеску, Ковальчука, Овечкина и т.д., не собрал и половины стадиона. По больше части поддерживали сборную России, но только вот нашей команде это не помогло. Все очень переживали, с кем будет играть Александр Великий и как он себя чувствует. В итоге Овечкин оказался во втором звене с Пережогиным и Поповым, а чувствовал себя просто прекрасно. Уже в первой своей смене Овечкин мог поразить ворота юного голкипера американцев Джона Гибсона.

- Если бы я сразу в первой смене забил, всё по-другому могло бы сложиться, - рассказал после игры форвард. – Моментов насоздавали много, но не забили.

Получив такой опасный щелчок по носу, американцы пошли в атаку с открытым забралом. И воспользовались всеми теми системными ошибками, которые россияне допускали, допускают и, хочется верить, после этого матча перестанут допускать. Пол Штястны и Ти Джей Оши вывели свою команду вперед, причем Штястны забрасывал с пятака, а Оши воспользовался ошибкой Ильи Брызгалова. Уже в первом периоде удалось отыграть одну шайбу – Александр Свитов забросил, но настроения были тревожные.

– Надо, конечно, забивать, моментов создаем много, много бросков, - сказал в перерыве после первого периода Александр Овечкин. –  Нужно одного игрока ставить перед воротами, чтобы был какой-то трафик, чтобы мы находили моменты для подправления шайбы и добивания. Играть еще много. Нужно играть в свою игру, использовать моменты.

Все правильно говорил Александр, но в итоге использовать моменты удалось американцам. Во втором отрезке Нат Томпсон и 18-летний Алекс Гальченюк внушительно заявили о правах американцев на четвертьфинал.

- Отыграться можно было, наверное, при счете 1:4, когда выходили на третий период, - сказал после матча Семен Варламов, вышедший на смену Брызгалову. –  Забили, стало 2:4, потом пропустили. Не знаю, что сказать, 3:8 в четвертьфинале от американцев – это позор, конечно.

- Я не знаю, что сказать, - выдавливал из себя слова Илья Брызгалов. – Просто хочу извиниться перед болельщиками за такую нашу игру. Хотя, конечно, извинить нас нельзя. Спасибо им большое за поддержку.

В третьем периоде показалось, что россияне могут "вернуться" в игру. Сначала Овечкин сумасшедшим броском сократил отставание. Но тут же Райан Картер в меньшинстве восстанавливает статус-кво. Потом Пережогин забрасывает третью шайбу, а затем хоккеисты США накидали нам полную котомку красивейших шайб.

- Не выполнили  установку тренера, которую нам дали перед игрой, - сказал Илья Никулин. – Не должны были терять шайбу в средней зоне и помнить, что американцы очень много играют через пятак. В общем, те ошибки, которые мы совершили, их нельзя было делать.  Пытались зацепиться за игру. Американцы реализовали практически все свои моменты, которые у них были, что не удалось нам. Конечно, счет позорный.

- (Этот чемпионат) показал, что турнир сборная провалила, - отметил после матча Варламов. – Думаю, все с этим должны согласиться. В четвертьфинале проиграть с таким счетом – это ужасно. Ужаснее было только на Олимпиаде. Я не знаю, что произошло сегодня, честно.

В общем, еще перед турниром Владислав Третьяк сообщил всем нам, что чемпионат мира будет рассматриваться как подготовка к Олимпиаде в Сочи. Без проблем. Олимпиада, конечно, важнее. Другое дело, что сегодня сборная России ничего не смогла поделать с девятнадцатилетним вратарем американцев, с кучей АХЛ-овцев, а также с командой, которая не показала ничего нового относительно самой себя и чья тактика игры была разобрана и объяснена игрокам. 
Дата: 16.05.2013

Комментарии 51

Показаны последние 50 комментариев
# 16.05.2013 22:59
Да.... На меня сильное впечатление произвёл вратарь Гибсон ещё в полуфинале МЧМ-2013 с канадцами, который удалось посмотреть вживую. Но я никак не мог представить, что такое же сильное впечатление он произведёт всего лишь через полгода на Кови, Ови, Радулова и др. Еще хочется сказать пару слов о вратарской линии. Очень удивлён упорством ТРЕНЕРСКОГО ШТАБА
# 16.05.2013 23:04
Vot i prishol 4as Bila, Sechas i ego s govnom smeshajut, kak Bikova
# 16.05.2013 23:10
To: точка Р,
так как игра ни о чём, так и статья ни о чём. всё закономерно.
# 16.05.2013 23:13
по поводу кандидатуры Сергея Бобровского. После перехода в Филадельфию Илья уже не демонстрировал той классной игры, которой он отличался в стане Лады, Анахайма, Финикса и сборной. Тем более, что по ходу текущего сезона ему очень не просто пришлось в КХЛ. Бобровский напротив был достаточно стабилен в этом сезоне и в СКА и в Коламбусе. И что мы увидели??? Мы увидели в заявке Илью) Продолжим... По поводу тренера. Думаю, не стоит разводить панических настроений и кричать: "Долой Билла" или "Kill Bill")) Кого ставить менее чем за год до Игр? Просто слишком мало времени. Да и где кандидаты из числа соотечественников? На ум приходит только Олег Валерьевич.
А теперь отступление. Мне кажется, что Малкин "подложил свинью" нашей сборной. Если бы он не приехал в прошлом году на ЧМ, Билялетдинова уже бы не было на тренерском мостике и мы все не наблюдали бы на нынешних ЧМ, МЧМ и ЮЧМ "бебешку" за авторством Билловской команды единомышленников, уж простят меня поклонники их тренерского таланта.
# 16.05.2013 23:18
To: shummi87,
Малкин не мог вообще не чего подложить, в том сезоне он был просто лучшим и все, на прошлом ЧМ он приехал и показал абсолютно всем кто здесь лучший в мире игрок на данный момент, да и притом не такой Женя человек чтобы мазаться, надо значит надо
# 16.05.2013 23:22
To: shummi87,
похоже, что всё так. без Малкина в прошлом году были бы виднее все ошибки. сейчас если не тренер бы изменился, то хотя бы игра.
# 16.05.2013 23:25
To: zoobie,
Билл не будет играть по другому это Билл, хоккей где главное оборона, а забить всегда успеем это и есть Билл, другое дело что до защиты он так это и не донес, одни ошибки без какого-нить пробела на то что они сыграют в свою силу
# 16.05.2013 23:26
Вопрос: зачем нужна вообще КХЛ после этого? Кого там готовят-мастеров по фигурному катанию? А если бы в составе не было Ковальчука с Радуловым? Эти беспомощные кхл-овцы просрали бы всем и вся!
# 16.05.2013 23:26
To: zoobie, да.. верно. а сейчас в воздухе повис вопрос: что делать??
# 16.05.2013 23:29
To: shummi87,
To: zoobie,
а что вы сделаете? назовите эти 10 человек которые могут поехать на ОИ в качестве защитников
# 16.05.2013 23:29
To: chaser, в том то и дело... А кто из российских тренеров, которые реально могли бы устроить ФХР, мыслит по-другому??
# 16.05.2013 23:30
Наша беда в нашем разбуханом КХЛ Перелеты на большие расстояния . через разные часовые пояса отнимают много сил Как результат : игроки вынужденны играть на фоне усталости от перелетов в более медленный и менее техничный хоккей Вырабатывается привычка действовать и думать медленно И это сказалось
Необходимо омолаживать составы команд . уменьшать площадки(это увеличит интенсивность игры и повысит техничность игроков) , давать игрокам больше времени на отдых после длительных перелетов Неудачи на международной арене приведет неотвратимо к спаду интереса к внутреннему чемпионату Руководство должно об этом думать А олимпиаду мы уже прокукарекали
# 16.05.2013 23:31
To: chaser, очень уважаю Евгения. Считаю его на данный момент одним из лучших хоккеистов в мире. А в прошлом сезоне - абсолютно лучшим.
# 16.05.2013 23:33
To: shummi87,
да нету таких, после олимпиады сборную на 90% возглавит Знарок
# 16.05.2013 23:33
а еще малкин сбежал из заваленого мусором магнитарчанска...
# 16.05.2013 23:38
Сейчас в мировом хоккее на первых ролях-североамериканский стиль. Это жесткий прессинг, силовые приемы, броски со всех углов и борьба на пятачке. Кто играет в их стиле-тот и побеждает. И полная противоположность-стиль КХЛ: медлительность, боязнь силовой борьбы, слабая физика, возня по углам и полное отсутствие бросков по воротам, плюс всегда открытый пятачок для нападающих противника. Наш хоккей зашел в тупик.
# 16.05.2013 23:38
To: chaser, Марков А., Волченков, Никитин, Емелин, Гончар, Войнов, Миронов А., Калинин, Александров Ю., Кольцов Кирилл - как вариант
# 16.05.2013 23:42
To: shummi87,
ты тока сейчас как я понел перечислил тех кто бегает в атаку, Билл их брать не будет, ему нужны проверенные домоседы, а не полунапы
# 16.05.2013 23:43
To: chaser,
Как Никулин...( хоккейный Витя Онопко)
# 16.05.2013 23:44
To: chaser, ну да)) я согласен.
# 16.05.2013 23:45
To: Dimon Red Army,
зря ты над Никулиным изголяешся, он обычно хороший добротный деф, просто на этом ЧМ у него реально просто не пошло, косяк на косяке
# 16.05.2013 23:47
To: chaser,
Ну его время прошло. Против североамериканских команд, да и не только,его стиль явно не катит.
# 16.05.2013 23:48
To: chaser,
Американские полустуденты-полуАХЛовцы выглядят намного лучше его.
# 16.05.2013 23:49
To: не-фанат, главная причина - лимит! Ничего искусственное не будет лучше естественного. Только в конкуренции будет прогресс. А за счет лимита россияне бамбук курят, не надо напрягаться, ЗП большое, жизнь прекрасна :-)
# 16.05.2013 23:53
To: Dimon Red Army,
на него просто слишком много легло на плечи, он просто не справился с этой отвественостью
# 16.05.2013 23:53
01:31 5x5 1:0 41. Антти Пильстрём
4. Осси Вяянянен
64. Микаэль Гранлунд
09:49 5x5 2:0 27. Петри Контиола
20. Янне Песонен
50. Юхаматти Аалтонен
Кстати, про КХЛ. Из 6 человек, поучаствовавших в 2 заброшенных шайбах, 5 имеют отношение к КХЛ
# 16.05.2013 23:54
Кстати, где Тихонов с Тарасом????
# 16.05.2013 23:55
ещё один гол Контиолы
# 16.05.2013 23:56
вместо них, наверное, Попов и Локтионов??
# 16.05.2013 23:58
To: shummi87,
Кольцов К. ????????
# 16.05.2013 23:58
To: shummi87,
проблема была тока в том что использовал Билл игроков не по назначению, все мы люди и все привыкли заниматься тем чем занимаемся всегда, если к примеру Мозякин привык что его дело это кататься стараться, но в нужный момент он должен быть на точке, не его это дело тащить шайбу создовать момент, он у нас в Металлурге нужен чтобы в нужное время быть там где он должен быть все, если у нас Бирюков играет тока в защите и в атаку не бегает, то он не может в сборной перестроиться и играть по другому, а Биллу надо было чтобы Мозякин создавал и забивал, Бирюков соображал за 2, а они не привыкли, так и по всем можно рассмотреть
# 16.05.2013 23:59
To: unit03, ну да
# 17.05.2013 00:08
У американцев не только вратарь девятнадцатилетний-два юниора забили...
# 17.05.2013 00:16
ПООООООООООООООЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗООООООООООРРРРРРРР КХЛ, ФХР!!!
# 17.05.2013 00:26
To: Dimon Red Army,
проблема в том, что в КХЛ нет плотной и жесткой игры... игра быстрая, креатинвная, но именно того нет... а после этого придет прессинг и все
плюс я бы не сказала, что это лучшие игроки КХЛ, да и Мозякин игрок для чистого льда более
# 17.05.2013 00:29
To: chaser,
мне кажется, что Мозякин может и создавать и не плохо, про Бирубкова ты прав, хоть в паре с Никулиным именно он заищает ))) но проблема Сереги в том, что на него хватить чуть силухи, один, два приемы и исчезает, потому его нет с таким талантом в НХЛ
# 17.05.2013 00:35
To: ruve,
он может, но нужен тогда тот кто будет отвлекать, а Серега в одну каску пытался все сделать, когда партнеры просто катались и смотрели что будет
# 17.05.2013 00:49
неплохая статья, зато много тупых комментариев.
# 17.05.2013 00:58
"Витёк" пришёл и нам всё популярно объяснил. Оказывается они нас переиграли силовой борьбой, а не технично раскатали дубов-защитников.
# 17.05.2013 00:58
Всем двояк за чемпионат и не надо своих выгораживать ! всех на мороз !
# 17.05.2013 01:00
Да кстати, вы заметили, что нас сегодня переиграли нашем же оружием - скоростью и техникой. Даже в игре с кануками на ОИ такого небыло. Там у нас хотя бы скорость была повыше.
# 17.05.2013 01:18
To: shummi87,
нам ведь золото нужно в сочи, поэтому поехал те, кото ты перечислил и ещё 2,5 звена в придачу
# 17.05.2013 01:22
To: Shiningforce,
Сейчас современный хоккей-это канадцкое "бей-беги", плюс борьба на пятачке противника. Это дает результат, что и показали амеры. А балет на льду-бесперспективен и безрезультативен, что и показали наши.
# 17.05.2013 01:28
нашли "козла отпущения" блин Билялетдинов ... угу
это люди с психологией неудачников, выросшие в безвременье горбачёвской/ельцинской эпохи это всё руководство сборной + вообще руководство хоккея (они выросли под песенки "бухгалтер милый мой бухгалтер"), тренерский штаб, ну как игроки неплохие были, как тренеры не получились (тренер не только схемы рисует, это психолог), игроки старое поколение с психологией неудачников, кто постарше, раз из НХЛ ты звезда это помоложе (Брызгалов Ковальчук пример), и игроки успешно проскочившие этот этап, Овечкин Малкин Кошечкин ... Медведев, Бирюков, Варламов - не уверен как пока ... вот этих 6 срочно убирать подальше от остальных, и вот на этой основе строить (Овечкин, Малкин, Кошечкин, Медведев, Бирюков, Варламов), и вернуть Быкова, а вообще сборной нужен просто хороший замполит, политрук, коммисар ... как угодно
# 17.05.2013 01:29
не понятны так же крики "позор КХЛ" оно то здесь причём ? почему не "позор НХЛ" ?
# 17.05.2013 02:28
женщина должна заниматься своим делом , варить борщ , и воспитывать детей , а не брать виллы и факел и лесть туда где в чем совершенно не соображает
# 17.05.2013 09:27
Вот единственное, что меня радует в этом поражении - возможно шансы наших молодых на ОИ повысились.
# 17.05.2013 10:54
Это наказание русским за поражение 9 мая от французов.Тогда,судя по послематчевой улыбке Никулина,ребята не хило на тотализаторе подняли.Тьфу...
# 17.05.2013 12:54
А ведь Ferio74 предупреждал!))))
# 17.05.2013 13:11
не те старики играли