Путин ночами не думает о Ничушкине

Новости
20 августа, вторник
94
Обозреватель Allhockey.ru Олег Чернов – о судьях, которые "не свистят" в пользу "Динамо", о Кузнецове, который должен винить только самого себя, о Ничушкине, о существовании которого, возможно, даже не подозревает Владимир Путин, и о "Салавате Юлаеве", которому, следуя логике КХЛ, нужно срочно менять название.

Финал прекрасен. Как же красиво играют команды! Жестко. Отличный контроль шайбы. Мозг у хоккеистов работает. А как он у судей работает? Докторскую можно об этом написать – там же кипят страсти-мордасти. И прочая ерунда кипит. Я сейчас, конечно, больше про Романа Гофмана. Он чаще ближе был к тем эпизодам, когда надо было свистнуть. Но ведь кипит…

Писал уже, что пропуски нарушений на пользу "Динамо". Просто потому, что в неравных составах "Трактор" лучше. Был лучше, во всяком случае. В четвертой игре Москва вчетвером Челябинск останавливала. Но и шансов у хозяев было-то всего три. Три?! Как три? Это же мало! Я не считал, сколько удалений арбитры простили "динамовцам". Но хорошо запомнил, что после того как москвичи дважды отсидели в первом периоде, их нарушения на какое-то время стали незаметными. Арбитрам, наверное, было стыдно - момент перед носом происходит, а свистнуть страшно. Рефери даже потом простили кое-что и "Трактору". И комментатор даже на основе этого начал кашлять про то, что судьи выдерживают какую-то там линию. Да, выдерживают. Линию по порче впечатлений от финала.

Никакой линии не может быть, когда явные нарушения прощаются. Тот же туши свет, когда Горохов в лицо плечом получил. Как можно это пропустить? Там же могла быть травма, не будь динамовец маленьким человекоподобным роботом. Горохов не помер и даже потом Костицыну отомстил, тоже его шандарахнув с разбегу.

Судьи "Динамо" помогли не только молчанием. Теперь "Трактор" на проигрышную позицию сильно потерпевших встал. И заявление Белоусова на пресс-конференции про московских судей об этом свидетельствует. Ай-яй-яй, всё из-за рефери, это все они! Спасите-помогите!

Стоп-стоп-стоп, челябинцы с клюшками. На самом деле, это все вы. Первопричина в вас – в игроках "Трактора". При вашей отличной игре, когда "Динамо" и пять, и семь шайб пропустить могло, иметь нулевую реализацию?! Вы после произошедшего должны друг другу в раздевалке крепко-крепко напинать. Причем без обид – заслужили же! Игра была вашей. Вы просто не взяли того, что вам дали.

Да, Ерёменко хорош. Но его тоже бьет мандраж. И я не понимаю, чего там шедеврального увидели в простой дурилке Кузнецова. Подобное дети в СДЮШОР делают и даже не в штангу попадают, а в пустой угол. Правда, не все малютки-вратари на такую штуку покупаются. Помню, Ковалев на своем мастер-классе что-то подобное хотел сотворить с подростком-вратарем. Делал все еще прекраснее, чем Кузнецов. Но вратарь не дернулся, щиточек положил – и гола не было.

Кого сейчас челябинский молодой лидер должен обвинять? Только себя.

Были и другие моменты у "Трактора". Но вы сами все видели. Вместо вполне логичного счета в серии 2:2 мы имеем теперь 3:1 в пользу действующих чемпионов. И Челябинску опять нужны подвиги. Но будут ли они в атаке так же хороши, как в третьем и четвертом мачтах? Не уверен. Страх допустить критическую ошибку должен помешать. Даже с "Ак Барсом" было не так страшно. Тут все-таки финал. Может, уже никогда больше не удастся сыграть в нем. Кубок близко – три победы осталось, игра идет. Но одно поражение – и все достанется "Динамо"…

Уверен, что если "Трактор" дальше будет так же хорош в атаке, он уже сорвет овации за смелость. Получится ли перевернуть все с головы на ноги? Тут многое будет зависеть от москвичей. На что они решатся? Будут в каждой игре выжидать, ловить свой шанс? У них точно есть три попытки. Или постараются как-то удивить, ошарашить, сломить, затоптать?
Пятый матч будет очень интересным. За судьями будет особая слежка. То, что в четвертом мачте все решила одна залетная шайба – это очередной сигнал о том, что без удачи сложно. "Динамо" тоже имело несколько отличных моментов в Челябинске. А забросило одну неожиданную…

Теперь о Ничушкине. Вряд ли писал бы о нем, если бы не этот бред вокруг юниорского чемпионата. Целых пять матчей дали ему. Расщедрились-то как! Кравчук стал неказисто на Путина ссылаться.

- Представьте себе, на первый матч приедет Путин. Понятно, что он не будет спрашивать меня о составе. Тем не менее как я ему скажу, что клуб не отпустил игрока?..

Уважаемый господин Кравчук! Если вас не будут спрашивать о составе, то и говорить ничего не надо. Нет – и нет. А для себя, чтобы не злиться на "Трактор", придумайте что-нибудь. У бабушки он, на шиномонтажке подрабатывает, в горы ушел отшельником, чтобы не дергали туда-сюда.

Неужели Кравчук всерьез полагает, что Путин ночами ворочается, все о Ничушкине думает? Приедет – не приедет? Получится взять автограф – не получится? Удастся сфоткаться с ним на телефон и выложить на "Одноклассниках" или нет?

Почему из юниорского первенства сделали турнир для Путина? Под приезд Обамы на юниорское первенство будут выдергивать какого-нибудь талантливого бейсболиста? Нет. Вот под приезд северокорейского лидера Ким Чен Ына на какой-нибудь турнир по чему бы то ни было - точно будут.

Путин, если бы вообще чего-нибудь слыхал о Ничушкине, то, скорее всего, напинал бы хорошенько славной нашей федерации хоккея, чтобы дали доиграть челябинцу в финале Кубка Гагарина до конца. Потому что это – правильно и честно. Даже близко не стоит юниорка с финалом Кубка Гагарина.

На этом рейтинги и можно повысить. Ведь это будет новый удар по несправедливости в самой справедливой в мире стране, нанесенный твердою рукой идеального вождя…

Теперь самое бредовое. Челябинским фанатам запретили на болельщицком полотнище царя Спарты с мечом изображать - и они пошутили, нарисовав Леонида с цветочками. Почему запретили? Меч, по мнению КХЛ – пропаганда насилия.

Упс... "Салават Юлаев" больше не должен играть в Уфе. У нас при въезде в город огромный меч стоит. Монумент Дружбы называется. При этом Салават Юлаев на памятнике нагайкой на своего жеребца замахнулся. Насилие над животными! Переименовать команду не нужно, случайно, господа из КХЛ?

Я бы взял длинный магический меч и поснимал головушки, которые не соображают. Но нельзя мечом, ведь он - пропаганда насилия. Может, букетиком их, букетиком?..
Дата: 13.04.2013

Комментарии 94

Показаны последние 50 комментариев
Просто автору надо поосторожней с выбором метафор.
# 14.04.2013 14:05
Изолента Прошкина
да, но связь другая)
# 14.04.2013 14:20
Хорошая статья на этот раз.
# 14.04.2013 14:23
Орфографию автору не мешало бы подтянуть!!!
# 14.04.2013 14:58
Плач по судейству продолжается? -))Плакальщики не расскажут почему Трактор в 4-й игре не наказали даже за "автоматическое" - нарушение состава? -)) Волшебные очки надо снимать ребятки, если претензии на объективность имееете.
Олег Чернов, все правильно. И про Трактор, и про Кузю и про Ничушкина с Путиным. Все правильно и печально.
# 14.04.2013 15:27
Монумент Дружбы — памятник в городе Уфе, посвящённый 400-летию добровольного присоединения Башкирии к Русскому государству. Установлен на Первомайской площади. В 1974 году Советом Министров РСФСР монументу Дружбы был придан статус памятника государственного значения[1].
Ранее на месте нынешнего монумента Дружбы располагался деревянный Уфимский кремль, сгоревший во время одного из крупных пожаров. Позднее здесь была возведена Троицкая церковь, закрытая в 1930 г. и взорванная в июне 1956 г.

В 1957 г. торжественно отмечалось 400-летие добровольного вхождения Башкирии в состав Русского царство. В этом же году, 14 июня, состоялась закладка памятника, на месте которого была установлена мраморная плита с надписью:

Здесь будет сооружён монумент в память 400-летия добровольного присоединения Башкирии к Русскому государству
# 14.04.2013 15:28
Однако даже проектирование памятника началось только через 4 года, а его открытие состоялось только 7 августа 1965 г. Авторами памятника выступили московские скульпторы М. Ф Бабурин и Г. П. Левицкая, а также архитекторы Е. И. Кутырев и Г. И. Гаврилов. Сами скульптуры были отлиты на ленинградском заводе «Монумент-скульптура».

Символами идеи дружбы выступают две высокие вертикальные стелы, выполненные из розового гранита. Эти стелы имеют форму меча, рукоятью закопанного в землю. Их высота составляет 35 м.

В основании памятника находятся бронзовые скульптуры двух женщин, которые сидят по обе стороны от стелы полуоборотом друг другу. В руках у скульптур, изображающих Россию и Башкирию, символы мира — лавровые венки. На монументе высечены годы «1557 — 1957» и надпись:

Слава великой братской дружбе русского и башкирского народов
# 14.04.2013 15:34
To: RaMM,
вообщето про монумент это ирония,а ты сразу за УКРФ хватаешься,будь проще))))
# 14.04.2013 15:35
To: Белка-Стрелка,
спасибо за полную инфу!!!
# 14.04.2013 15:36
Чернов опять на эмоциях пишет,но в принципе все по теме.
# 14.04.2013 15:50
чернов ты что курил???
Гуд игрок
# 14.04.2013 15:56
To: halimov-rus, а тема то простая - напы трактористов любят на себе шайбу таскать, а Динамо играет жёстко - сие ни для никого не секрет давно. Если слабо единоборства выигрывать, то пенять на судей только и остаётся. ... и эти люди называют Ак Барс "балетными"... -)) Кто мешал на последних минутах в большинстве забивать? Судьи мешали забивать нападающим трактора? Ну-ну, нашли причину. Судьи даже в концовке жалели трактористов - Белов на Цветкове вполне заработал 2 минуты за задержку клюшкой. Ещё красичный момент в матче - Петружалек с Цветковым 2 в 1 выходили, Цветкова на дальней цепанули клюшкой, он упал и по шайбе промазал... дальше даже продолжать не буду - глупости это всё, бо счёт на табле... с нулём заброшенных матчи не выигрывают.
# 14.04.2013 16:01
Очередной бред сивой кобылы в стиле этого горе писаки ..Где в каком именно моменте засудили трактор?И зачем это нужно Гофману ,уроженцу Челябинска и выпускнику хоккейной школы трактор???Это ли не смешно?Вот смешно другое :как мог он обслуживать матчи с Ак Барсом ???Не зря же именно при его судействе барсы 3 игры проиграли в финале конфы
# 14.04.2013 16:02
Белка-Стрелка
это не стела, это обелиск, как художник художнику говорю))
# 14.04.2013 16:05
РВСА (etxspg@mail.ru)14.04.2013 08:12
Куражиться над монументом дружбы символом дружбы русского народа это уже через чур мне кажется на эту статью должны обратить внимание правоохранительные органы. Таких пакостников как чернов ещё свет не рождал.
___________мне кажется,что среди нас стукачи...
это раз. два-по Салаватке (историческому) вообще много вопросов-он как-никак русским головы резал,за что и получил по заслугам.
по Динамо-вот теперь Челяба поняла как они играют?нам тоже изначально ничего не светило-мы только темп нагоняем-нам сразу 2 минуты. Динамо РУКАМИ!!!! держат и валят наших на пятачке-свисток молчит.
# 14.04.2013 16:05
А в 5 игре динамо надо играть активно в атаке и использовать прессинг по всей площадке,выйти как на последний бой..Тогда и кубок 2 раз подряд завоюют в понедельник ..А если будут думать что еще 3 матча есть ,то повторят ошибку барсов.
В принципе если Динамо выйграет 5-й матч. Не останется поводов(кроме судейства) для оправдания проигрыша Трактора. И Ничушкин с чистой совестью может ехать на ЮЧМ. И овцы сыты, и волки целы...
# 14.04.2013 16:14
To: evgen(только СКА), смотри сюда... http://text.khl.ru/text/37676.html
У СКА 0 штрафных минут - счёт на табле. -))
# 14.04.2013 16:45
Даже не сомневался что валезут такие не до журналюги и будут замазывать глаза в пользу Динамо.Но тем кто разбирается в хоккее не замажешь.И эта статья подтверждение ,что все шито белыми нитками.Если в стране торгуют детьми ,женщинами,то чем КХЛ лутьше.А москвичам кубок нужнее,что бы они изза кубка не видели таджиков,китайцев и прочую нечисть на которую они в не далеком будущем будут работать.В добрый путь.
# 14.04.2013 16:50
To: evgen(только СКА), если неграмотный почитай капитанскую дочку. Во время народного восстания против угнетателей пугачёв никому головы не резал (Салават служил у пугачёва)-а только вешал крепостников,которые насиловали били розгами и издевались над своим же народом.
# 14.04.2013 16:50
To: аллигатор, что-то у тебя и мухи, и котлеты в одной кастрюле. -))
# 14.04.2013 17:06
столько об этом парне говорят, что я не удивлюсь если он ни как себя не проявит на ЧМ в Сочи
# 14.04.2013 17:08
To: evgen(только СКА),а вот царь действительно головы резал-первым был пугачёв, а затем все остальные восставшие -которые не могли терпеть царского угнетения.
# 14.04.2013 17:16
To: Skif,

Дык, у болел проигравшей команды судьи всегда иуды. :)
# 14.04.2013 17:30
да, советский союз глазами зарубежных гостей (с) а "не могли терпеть царского угнетения", это вообще перл, отправляющий назад в будущее))
# 14.04.2013 17:30
To: РВСА,
Что ты им объясняешь?150 лет как их из рабства освободили, и они уже успели забыть что это такое...Думают, что они все дворянами были...
# 14.04.2013 17:39
To: Latvija(Riga),
Вы вообще советской власти спасибо скажите,дали вам государственность...Зарубежный гость, тоже мне...
# 14.04.2013 17:40
спасибо, В.И.Ленину, освободителю угнетенных, лично))
# 14.04.2013 17:41
To: Latvija(Riga),
Воот,то то же)
# 14.04.2013 18:03
Тут все путают две вещи. Из того что динамо не удаляли после первых двух раз (хотя нужно было еще раз 5 удалить, было за что)делают вывод что судьи топят трактор и тащат динамо. Но связи здесь нет. Судьи в кхл ВСЕГДА так судят: удаляют "по очереди".
# 14.04.2013 18:12
ТШ и игроки Трактора не слепее меня и должны знать, что после 2 подряд удалений у ДМ следующее будет у ТЧ, если они ждали другого, то они наивные. Вобщем вывода два: 1.судьи не против трактора, они всегда так судят (это не правильно и с этим нужно бороться, но предвзятости в этом нет). 2.Трактор играл в разы лучше и должен был победить, не взирая на такое судейство. Но где-то не везло, где-то не хватило опыта ПО.
# 14.04.2013 18:14
Завтра Трактор победит, и это будет справедливо!!.
# 14.04.2013 18:26
Трактор!Только Победа! А нам нужна,нужна одна победа, одна на всех мы за ценой не постоим! Одна на всех мы за ценой не постоим! http://www.youtube.com/watch?v=xETmyVug3JM
# 14.04.2013 18:28
To: shef, завтра победит ОХК и всё закончится. Это будет несправедливо, но закономерно.
# 14.04.2013 18:38
To:Анатролий, это будет ДИКО не справедливо. Ну один раз взяли кубок. Но два раза подряд команда смотреть игру которой мягко говоря не хочется (потому как не играют они, а работают на поле)и из которой в сборную и взять-то не кого выиграет КГ ? Это будет большой минус
в деле популяризации КХЛ и КГ.
# 14.04.2013 18:43
To: shef, ОХК самый сильный и сыгранный клуб КХЛ последних двух лет, почти без слабых мест. Всё закономерно. Единственное, что я имел ввиду под несправедливостью, это явно слитый третий матч со СКА, когда питерцы были лучше, но пропустили на последних секундах. Стань 2:1 и не известно как всё закончилось бы.
# 14.04.2013 18:44
To: evgen(только СКА),
кому русским резал? или русские-только солдаты и помещики? Им он резал, не спорю. Но воевал Салават бок о бок с русскими казаками и крестьянами. Время того требовало. Не от хорошей жизни сын старшины, не самый бедный человек в ауле, в 20 лет возглавил огромные повстанческие силы и был бригадным генералом
Московские чудаки на букву М, читая Чернова надуваются от ненависти. Часть из них лопнет без меча, остальные выживут. В стране тоже нужны идиоты.
# 14.04.2013 19:00
To:Анатролий, согласен ДМ самый сыгранный и поэтому сильный. А слабое место есть верю Трактор это место знает и использует для победы. Меня не спрашивай, я его не знаю, но уверен оно есть и ВКБ знает. И еще я верю, что эра игры аля-динамо (нынешнее)не продлится долго.
# 14.04.2013 19:10
To: shef, у Трактора своих слабых место полно, а клубы с откровенными слабостями ОХК не обыграют. Я в это просто не верю. А у Трактора это и оборона очень среднего уровня, и хромающая атака с хворающим Кузнецовым, со сломанными Контиолой, с выбывшим Пановым и подсевшим Ничушкиным.
# 14.04.2013 19:40
To: shef, слабое место Динамо показал Белоусов в 3-й игре, наших можно ловить на переходе из атаки в оборону, но для этого надо очень быстро проходить среднюю длинным пасом... Если получится у Трактора это делать, то шансы есть, если опять же Динамо опять не забъёт первым, как-то многие забывают, что наши тоже умеют атаковать, на минуточку, мегаатака Трактора имеет ту же результативность за матч в ПО, что и динамовская.
# 14.04.2013 20:03
To: Skif, это просто из-за усталости игроков, энергозатратного стиля игры и не самого молодого среднего возраста. В игровом плане ОХК - это беспощадная идеально настроенная машина как Бостон или ЛА в прошлые годы.
# 14.04.2013 20:15
Петька подходит к Чапаеву и говорит -"Василий Иванович я феномен у меня яйца квадратные и звенят"-не верю докажи. Встал Петька на стол и спрыгнул, раздался звон. Чапаев говорит ты Петька не феномен, а мудозвон.
# 14.04.2013 20:51
Не ясно мне, за что кидают грязь в сторону Чернова. Орфография, эмоции... Да всё в порядке с текстом! Интересно и умно. Причём очень даже!
# 14.04.2013 21:12
To: JOS_Rotten, либо ты просто не понимаешь, либо не читал его предыдущие писульки.
# 14.04.2013 21:21
To: Анатролий, как-раз таки я его хорошо понимаю, предыдущие статьи некоторые
приходилось читать. Хорошо пишет.
# 14.04.2013 23:32
To: JOS_Rotten, ну, если нравятся полулюбительские провокационные статейки с явным фанатизмом и жёлтым оттенком, то да, неплохо соблюдает свой стиль. Для лолхоккея в самый раз, для Олхоккея не очень.
# 15.04.2013 16:29
))) ТЧ лучше всего играет в большинстве, дайте им играть в большинстве.)))В равных составах уже не то.