Питер жалко

Новости
10 декабря, вторник
9 декабря, понедельник
75
В третьем матче Западного финала, на этот раз на своем льду, московские динамовцы вытащили уже, казалось бы, проигранный матч и повели в серии со счетом 3-0. Шансы Питера продлить серию тают на глазах.
 
Давайте начнем с несчастного СКА – клуба, который уже пнули все кому не лень. Да, это клуб-олигарх, за который все мы платим, щелкнув выключателем в своей квартире. Да, у СКА куча мастеровитых игроков, которые так и не стали единым целым – командой. Ну и дальше каждый сам может продолжать этот список почти до бесконечности.
 
Но, если честно, питерцев жалко. Даже не столько сам СКА, хоккеисты которого в третьем матче и правда старались, сколько весь "западный" хоккей. Скукотища же невероятная. Тут и не поймешь: то ли "Динамо" такое сильное, то ли соперники не "тянут". Третий матч СКА начал судорожно и нервно, но первые минуты мандража сменились быстрой игрой. И весь первый отрезок команды отыграли в режиме "бег от ворот до ворот без остановок", но ни голов, ни удалений не заработали.
 
Во втором периоде стало уже повеселее: на 35-й минуте Тихонов, а на 36-й Мортенссон создали гостям комфортное преимущество. Казалось, что СКА наконец-то нашел рецепт победы над соперником.
 
– СКА провел контратаку и позиционно мы вбрасывание проиграли, поэтому и получились 0:2, – скажет после игры нападающий "Динамо" Сергей Коньков. – СКА очень сильно играет в нападении, поэтому нам надо было максимально ответственно играть в обороне, чтобы свои ворота обезопасить и искать что-то в нападении.
 
– Мы понимали, что в сегодняшней игре будет тяжело, – отметил капитан "Динамо" Юрий Бабенко. – Никто не сдавался, все играли до конца, и получилось здорово.
 
"Динамо" – это как раз та команда, которая поражает своим желанием побеждать – у этих ребят руки не опускаются. Против кого бы они ни бились. Итак, через 16 секунд после начала третьего периода Граняк сокращает отставание. Надо было видеть, как, почуяв жареное, забегали питерцы. И как раз эти нервные и поспешные телодвижения их и подвели.
 
На 49-й минуте Цветков сравнивает счет. Вообще, вторую шайбу "бело-голубых" арбитр засчитал только после видеопросмотра. Сергей Коньков рассказал, что "ребята подъехали, сказали, что гол был, поэтому все спокойно сидели", когда арбитр отправился смотреть кино.

– Нам надо было вытаскивать матч, – объяснил изменения в игре команды Коньков. – Мы стали более агрессивно играть в нападении, больше бросать, это и привело к успеху. Может быть, в меньшей степени мы делали это в первых двух периодах, думали, что пройдет и так, но не получилось, и мы чуть за это не поплатились. Хорошо, что вытянули.

А вот Юрий Бабенко не рассказал, что же такого сказал команде главный тренер Олег Знарок. Бабенко посоветовал спросить у Олега Валерьевича, так как сам хоккеист "уже не помнит".

Стремительно надвигался овертайм, и многие уже готовились пойти выпить чаю в перерыве, как совершенно внезапно Касянчук вывел "Динамо" вперед за 7 секунд до конца. Дальше был гол в пустые ворота, но это не так интересно.

– За 7 секунд все-таки трудно пропустить, – ответил Коньков на вопрос о том, почувствовали ли динамовцы, что выиграли матч вместе с третьей заброшенной шайбой.

В среду командам предстоит сыграть в четвертый раз. Станет ли этот матч последним? Многое зависит от "Динамо" – не расслабятся ли они. СКА, при всем уважении, пока не может составить конкуренцию "бело-голубым". И вряд ли сможет в ближайшие дни.

– Я не думаю, что этот матч стал последним ударом по СКА, – сказал после третьей подряд победы Коньков. – Серия из четырех побед, поэтому рано что-то праздновать, как мы завтра сыграем, будет зависеть только от нас. СКА сегодня очень здорово играли.

А Юрий Бабенко на вопрос, можно ли считать третью игру ключевой, ответил просто: "Главное – четвертую выиграть".

За счет чего может СКА может переломить эту серию? Вопрос из разряда риторических. А может и, правда, питерцев сглазили? Но почему и за что?
Дата: 26.03.2013

Комментарии 75

Показаны последние 50 комментариев
# 27.03.2013 13:11
В $KA надо заключать контракты только на результат... выиграл - получи миллиард. Нет - будешь должен по жизни ))
Это ж каких премиальных они лишаются... то есть толщина контракта не стимулирует напрячься в плове... и мыслями уже тратят в отпуске... да и сам бы уже не думал об работе с таким счетом в банке... тока не на Кипре ))
# 27.03.2013 13:19
To: Fisher93,
Да. Зачетнейший сэйв. Тут остаётся молча снять шляпу. Очень хорошо, что после этого его все-таки пробили. А то схватил бы курж. Все-таки НЕ всегда перемещаться в воротах он успевает.
# 27.03.2013 13:21
"за который все мы платим, щелкнув выключателем в своей квартире." Када спускаете воду в туалете - это все тоже оплата СКА, не нужно про это забывать.
В целом задача на сезон то выполнена, финал конфы. В следующем финал кг. Все по плану)
# 27.03.2013 13:21
To: ilya1809,
Ну проблемы-то уже есть. Вероятность вытащить с 0:3 серию у Динамо - это героизм, на который не знаю, способен ли СКА?? Не будем пока считать не вылупившихся цыплят. ЕСЛИ сегодня все окончательно станет на свои места, то проблем у СКА будет очень... очень много.
# 27.03.2013 13:23
To: Spb,
А еще за тепло в квартирах.
# 27.03.2013 13:28
skg27
ну какие проблемы у них бывали?на фоне потеря АБ ведущего центра в первый кубок гагарина,и проблем с глубиной?или проблем в атаке и во вратаре во втором!или проблем динамо с результативностью,нехваткой забивных напов?проблемой большинства, бухты барахты посреди сезона
# 27.03.2013 13:46
To: Spb,
дада- шаг вперед, даже 2! бронза и КК )
Но от этого как то не легче.
Оставьте Ежика, Тишку,Семенова и Непряева еще бы Варнакова но по-совести его надо вернуть.
# 27.03.2013 13:47
To: ilya1809,
это в каком месте им забивать некому? Тоже штампик придуманный?
# 27.03.2013 14:30
"Да, это клуб-олигарх, за который все мы платим, щелкнув выключателем в своей квартире."
Это эпик фэил. Написала бы что-нибудь типа, когда газовую плиту включают на кухне!
Что касается хоккейной части статьи то многое написано по делу. Единственное с чем не соглашусь с тем что Динамо в этой серии играет лучше СКА. У Динамо крепче характер, больше удачи, в конце концов психологически они сильнее. Именно за счет этих компонентов Динамо и ведет в серии 3-0 и откровенно говоря сегодняшний матч уже формальность. Единственное что хочется от этой игры чтоб СКА продолжал сопротивляться дальше и чем черт не шутит зацепил хоть одну игру. Хотя я давно уже не верю в сказки=)
# 27.03.2013 14:36
Вовремя я вчера поныл, что мы матч проиграли. Мне лично СКА не жаль, ну может только адекватных болельщиков и некоторых достойных игроков. То неуважение к Динамо, проявленное представителями клуба, прямо раздражает. Даже сейчас, при счете 0-3, кравец говорит только про невезение, как будто Динамо - дворовая команда, а вовсе не чемпион.
# 27.03.2013 14:40
Как можно вообще говорить о невезении, когда твоя команда не играет все 60 минут и не доигрывают эпизоды до конца. 59:53 кого держит внучок за воротами? В питерском матче, когда Кокарев побежал вроде за безнадежной шайбой, догнал, отобрал и выложил под бросок Мосалева. Это ли везение? Это работа, други, труд и работа. И нечего пинять на невезение. Если в третьем матче год назад, Ржига еще мог где-то попинять на судьбу, там правда все штанги обстучали, но тут как-то неловко на невезение списывать.
# 27.03.2013 14:54
Сама игра Динамо доставляет большое удовольствие. Я сам из Питера, но не могу болеть против Динамо только благодаря их игре. Вы посмотрите, как они шайбу держат уверенно, вход в зону, перемещения в атаке - все идеально. Очень похожи на хорошую канадскую команду.
# 27.03.2013 15:19
To: ALx,
Согласен! Не скачек вперед, на который губу раскатили все, а шажок! Главное, что вперед!
Просто очень много ожиданий, и как следствие давление на команду! У нас же из года в год, только одна цель у руководства - КГ! И при этом неважно, что ГТ всего три месяца у руля, кипера по уровню запросов Касатонов так и не купил!
Вообщем если, абстрагироваться от мысли, что СКА непременно должен брать КГ, то сезон не так уж и плох!
Короче, как по мне, сезон СКА провел хорошо! Бронза и КК в активе! Еще бы для приличия одну игру бы зацепить у Динамо)) Но нужно смотреть правде в глаза, Динамо очень мощная команда(тренир, исполнители, кипер, а главное это команда с психологией мужиков(!), чего нам к сожалению пока не хватает)!
# 27.03.2013 15:20

На следующий сезон нужно переподписать Юкку, и дать ему строить команду как видет ее он, а не Касатонов! И главное не забивать команде голову с первых дней, что СКА непременно должно брать КГ, а другой результат будет расцениваться как неуд! Тогда может и с психологией у команды будет порядок!
# 27.03.2013 15:30
Говоря о СКА. Непонятно почему СКА не взял нормального вратаря. Неужели, не могли зацепить того же Веханена на ПО? Куда СКА набрал столько атакующих защитников? Далмэн, Осипов, Калинин, Чудинов? У СКА, по сути, нет ни одного нормально защитника-домоседа. Много вопросов вызывает селекция касатонова, на мой вкус.
# 27.03.2013 15:45
To: Russsky,
Про нормального вратаря я бы перефразировал иначе. Зачем СКА взял Касутина да еще и на 2 года) Пожалуй еще вопросы вызывает приглашение Рамстеда. Игрок не плохой, но он себя никак не проявил. Я сомневаюсь, что его приглашение инициатива Касатонова.
# 27.03.2013 15:52
goshe
Несколько напоминает финал ББ и Ванкувера. Мне показалось, 3ю игру СКА начало без явной претензии играть 1м номером, не спешили освободиться от шайбы, отсюда яркости поменьше стало, но прагматичнее. Игра то шла до 41 минуты. Не, все таки перестали на ворота лезть, перестали.
# 27.03.2013 15:54
To: Timon,
А что у нас делают Афиногенов, Бурдасов, Артюхин...? Почему не заиграли Монахова в сезоне, на старте регулярки он себя показал отлично! Сигарева зачем брали, если так и не нашли ему место в составе(хотя игрок он очень хороший)? Отдаем Клименко, а берем Панарина????? Короче Касатонова на мыло)))
# 27.03.2013 15:56
To: ТТ(СКА),
ты глянь на сколько ваш мегаменеджер Максима "с метра легко" Афиногенова подписал http://www.khl.ru/players/13121/
# 27.03.2013 16:05
To: Maxx,
Да я в курсе, знать бы еще за какие деньги, что теперь вроди уже и не нужен как игрок, а выбросить жалко...столько бабла отписано))
# 27.03.2013 16:05
To: Timon,
Вы думаете в цене электричества нет газовой составляющей? Вы ошибаетесь. Вроде сейчас котельные и ТЭЦ с мазуто-угля переводят на газ и уголь.
# 27.03.2013 16:09
To: Maxx,
почему я не Максим Афиногенов?
# 27.03.2013 16:12
To: шур,
При желании, газовую составляющую можно найти везде...даже в мозгу большая доля углерода!
# 27.03.2013 16:12
To: ТТ(СКА),

Я бы еще убрал Рыбина и Федорова, как наследие Ржиги
# 27.03.2013 16:13
To: шур,
Однако мозги отключать не советую, в протест Газпрому))
# 27.03.2013 16:15
To: law200,
Да, да про Рыбина забыл.
# 27.03.2013 16:20
To: law200,
ну Рыбин-то не наследие,он намного раньше появился,вот Федюня "с разбегу в коленку" Фёдоров да,его протеже
# 27.03.2013 16:21
Да чего их жалеть, просто есть хоккейная справедливость и всё. Кто-то растит игроков и вкладывает в них, а кто-то отжимает этих игроков, предлагает бешеные деньги, проворачивает делишки, выискивая лазейки в регламенте или даже перекраивая его, перенося дедлайны. Уж явно не справедливо, если кубок будет у таких проныр.
# 27.03.2013 16:26
To: Maxx,

Рыбин был с Ржигой в Спартаке!
# 27.03.2013 16:28
To: ТТ(СКА),
Афиногенов и Артюхин пришли в СКА, если мне не изменяет память до Касатонова. Бурдасов наверное мог бы сыграть и лучше, но как мне кажется ему не нашли свое место в команде ,своих партнеров. К тому же по ходу сезона он выше 3 звена не поднимался, а это все таки не очень большое игровое время. Панарин не плохой хоккеист и явно не худший в нынешнем плей-офф.
To: шур,
Это относится к крупным городам в регионах всетаки подобное переоборудование ТЭЦ еще не завершено.В любом случае суть этого предложения в статье была тонко потролить СКА.
# 27.03.2013 16:33
Опять же. СКА закрывает позицию лега совсем непонятным товарищем по фамилии Рамстедт... Дальше СКА выменивает Осипова на Клименко. Зачем? У СКА и так полна кадушка атакующих защитников. Неужели, Клименко принес бы меньше пользы чем Афиногенов,Артюхин и и так далее?
# 27.03.2013 16:34
И правда, что Шипачев переходит в СКА на следующий сезон?
# 27.03.2013 16:34
To: Санчес,
Хаха. Переносом дедлайном воспользовались все заинтересованые клубы, кто-то удачней кто-то нет. Богатые клубы всегда переманивали к себе игроков еще во времена суперлиги и т.д.
# 27.03.2013 16:36
Народ, можно бесконечно ругать Афиногенова, но вы лучше посмотрите с кем он играет... меня удивляет, что это тянется уже столько времени. Ну нафиг ставить самого быстрого игрока с неповоротливым Артюхиным и без хорошего распасовщика... Чтобы использовать Макса нужны скоростной центр и край, который способен зону освободить или атаку поддержать. А чего делать Афиногенову в этой компании? Вот он один и играет, уже давно разучившись замечать партнёров.
# 27.03.2013 16:40
To: Skif,

В Бафало 9 лет Афиногенов играл в 3-м оборонительном звене. Чем Непряев плох для 3-го звена с Афиногеновым?
# 27.03.2013 16:41
To: Skif,

При этом, у Афиногенова в каждом матче есть по 2-3 момента, которые он запарывает. Надо просто признать, что время его прошло. Бывают конечно чудеса, вроде возрождения, а-ля Еременко, но тут смутно верится.
# 27.03.2013 16:47
Сегодня похоже будет вынос тела, как в прошлом году, 6:1
# 27.03.2013 16:55
Еще бы Касатонова слили, может что и изменится в следующем году! Мичурин хренов, вратаря не мог подписать....
# 27.03.2013 17:03
Хряева:-Даже не столько сам СКА, хоккеисты которого в третьем матче и правда старались, сколько весь "западный" хоккей. Скукотища же невероятная. " Что это за словесный понос, ради красного словца? Леди облюбовала восточную команду?
# 27.03.2013 17:07
To: law200, в оборонительное звено Макса Рафф запихнул, с которым у Афиногенова конфликт был, а до того он забивал и забивал много.
# 27.03.2013 17:14
Санчес27.03.2013 12:21
Да чего их жалеть, просто есть хоккейная справедливость и всё. Кто-то растит игроков и вкладывает в них, а кто-то отжимает этих игроков, предлагает бешеные деньги, проворачивает делишки, выискивая лазейки в регламенте или даже перекраивая его, перенося дедлайны. Уж явно не справедливо, если кубок будет у таких проныр.
___________________________

между прочим в ДМ два питерца, которые не на последних ролях в команде, да и у дм не все свои воспитанники.Просто политика партии в СКА такова что играть должны якобы звезды , а своих нафиг.Яркий пример Монахов, которй отлично начал сезон но которому потом так и не дали развить потенциал в основе даже когда были травмы игроков
# 27.03.2013 17:17
А это что за рассуждение "-Тут и не поймешь: то ли "Динамо" такое сильное, то ли соперники не "тянут" А разве это не одно и то-же, разве не во всех играх так? Кто-то сильнее, кто-то не тянет..... Блоггер однако:))
# 27.03.2013 17:18
Russsky 27.03.2013 11:30
Говоря о СКА. Непонятно почему СКА не взял нормального вратаря. Неужели, не могли зацепить того же Веханена на ПО? Куда СКА набрал столько атакующих защитников? Далмэн, Осипов, Калинин, Чудинов? У СКА, по сути, нет ни одного нормально защитника-домоседа. Много вопросов вызывает селекция касатонова, на мой вкус.

______________________________

болельщики СКА тоже задают себе и друг другу такие вопросы.Ответов нет)

про Афина тоже с тобой согласен
# 27.03.2013 17:22
To: Брамин,
Афиногенов в прямом эфире прямым текстом сказал, что забьет с метра, легко! Всего-то и надо, поставить его ровно в метре от ворот( не больше не меньше) и защитники должны встать задом! И все! Чего все голову ломают?
# 27.03.2013 18:09
Спорно... Су-33 (по кодификации НАТО Flanker-D) — российский палубный истребитель. Ну, и от себя - ЦСКА после тяжёлых кровопролитных боев готовит контрнаступление:)))
# 27.03.2013 18:11
To: Брамин,
на Ванечку понадеялись......но Ванятка-то феерил пару пловов ,да и то с Крикуновским тоталУГ . хотя к слову феерил он знатно,Нехимик отчаянно затроллил и Салават и Омск,которые после Ванятки и Мужиковского тоталУГ знатные обосратушки устроили.
# 27.03.2013 19:23
Ирине Хряевой
"жалко весь "западный" хоккей. Скукотища же невероятная".

конечно скукотища, если матчей не видела.

"Во втором периоде стало уже повеселее: на 35-й минуте Тихонов, а на 36-й Мортенссон создали гостям комфортное преимущество".

угу, на 29-й и 34-й

статья не о чем, за исключением заголовка.
# 27.03.2013 21:18
НИ. КАПЛИ. НЕ. ЖАЛКО. )
# 27.03.2013 21:25
В СКА много лишних ненужных людей, что за спорт личность афиногенов? Давно уже никто с неданих пор только муж чемпионки ои.хм...., помогает ли это хокеею:)? Вряд ли.... артюхин-ни забить, ни кататьсч не может.... только драться, а здесь это непозволительно. Про атакующих защитников тоже верно сказано., ну и вратарь сыроват.... не говоря уже о тренере, для которого этот сезон только знакомство с командой...
# 28.03.2013 01:34
Аффтар, узнай сначала, что ли, какие вопросы называются риторическими.
Статья — сплошной бред.