СКА еще может огорчить страну

Новости
19 октября, суббота
139
Обозреватель Allhockey.ru Олег Чернов – о серии СКА и "Динамо", в которой питерцы пока ничего не могут противопоставить команде из Москвы.

Главное удовольствие в этой серии – видеть то, как у "Динамо" получается. Не везде и не все получается – где-то везет им, а сопернику, наоборот, не везет, где-то прокатывает то, что не должно. Но в целом у москвичей получается. И почти вся хоккейная страна, кроме некоторой части Санкт-Петербурга, получает несказанное удовольствие. Просто наслаждается зрелищем, рукоплещет и славит Знарка, Ерёменко, Касянчука, других "динамовцев". Видеть, как проигрывает СКА, даже приятней, чем смотреть на то, как горит огонь и льется вода.

Да, у СКА много моментов было во второй игре, которые они, правда, реализовали с качеством шестилетних "космонавтов". Да, Ерёменко после ярчайшего самогола играл подозрительно надежно для классического Ерёменко. Да, "Динамо" в Питере реализует слишком четко, слишком быстро, да и слишком много, чего уж там. Но все-таки видно, что у "Динамо" получается. И это так приятно!

А что получается у коников-огоников? Арену собрать. И еще они бегают по льду и пытаются всех затоптать. Бьют постоянно, часто жестоко – и это вроде явные фолы, нарушения правил, но судьи не особо замечают. СКА чрезмерно агрессивен – и понятно, что это установка. Но что она дает питерской команде? Неужели тренерский штаб армейцев думает, что игроков "Динамо" можно запугать? Сейчас в КХЛ все меньше игроков, которые, получив несколько опасных ударов, начинают беречься. Конечно, болельщики некоторых команд могут перечислить фамилии хоккеистов любимых команд, которые, скажем мягенько, боятся силового давления. Но есть ли такие игроки в "Динамо"? Думаю, что даже если есть – мы в их действиях страха не увидим. Потому что страшнее Знарка ничего быть не может. Говорят, что Олега Валерьевича даже в московский цирк не пускают – тигры и львы отказываются работать, просятся обратно в клетку.

Боятся ли игроки СКА своего главного тренера? Является ли возвращение в раздевалку спуском в Аид для напортачившего игрока звездных скакунов? Вряд ли. Возможно, именно поэтому в самые важные моменты игроки "Динамо" успевают нанести результативные броски, а питерцы не успевают среагировать, связать и заблокировать.

Конечно, уровень ужасности тренера – это далеко-далеко не все. Крепкая взбучка влияет на многое, но есть и множество других важных моментов. Правда, и в них Знарок хорош. Он, собственно, преуспел во всем. Видно, что москвичи готовы ко всему, что может им показать петербургская команда.

При этом очень важно понимать, что "Динамо" пока играет далеко не так хорошо, как может. В Санкт-Петербурге синие знарки давали шансы сопернику – и шансы эти были слишком многочисленны. Москвичи должны играть на порядок лучше, чтобы действительно остановить СКА и ждать, кто же выползет на них с Востока.

Может ли эта серия окончиться поражением команды, ведущей в серии 2-0? Вполне. В этом плей-офф так уже было два раза. Стоит чуть-чуть сдуться, ослабить противодействие – и махина соперника покатится. Можно даже не давать слабину. Пара залетевших шайб - и СКА почувствует уверенность, сработает инстинкт хищника. Наигранных комбинаций в атаке и большинстве у этой команды немало. Мастерства – хоть отбавляй. У Питера такой состав, что менеджеры других команд смотрят игры с участием СКА в слюнявчиках, приняв повышенные дозы антизавистина.

При этом, конечно, не следует закрывать глаза на здравый смысл. Вряд ли сейчас кто-то из тех, кто говорит о сохранении шансов у СКА, пойдет и поставит крупную сумму на их победу в финале конференции. И это не только из-за счета в серии. Пока мы видим, что у Санкт-Петербурга игра не идет. Супермастеров полно, Тихонов прекрасен, дух победителей есть, а игра не идет. Игроки СКА все меньше думают и анализируют, все реже хитрят и все больше действуют прямолинейно, нервничают, срываются. Это когда-нибудь приводило какую-нибудь команду к успеху? Думаю, что нет.

СКА, несмотря на успешно проведенную регулярку и первые раунды плей-офф, все-таки еще сыроватая команда. Она заточена под атаку, но имеет проблемы в обороне и не научена, как преодолевать хорошо подготовленное противодействие.

Та же вратарская линия Питера вдруг потеряла лоск и, если еще не осыпалась, то уже близка к этому. Вполне возможно, что Касутин сейчас в кризисе, а Ежова потряхивает. Не пойдет у Ильи игра в Москве – и все. Пиши красивыми буквами "пропало".

"Динамо" сейчас нужно очень сильно беречь разыгравшегося Ерёменко. СКА, будучи почти уже загнанным в угол зверем, может просто взять и попытаться вывести его из строя. Вполне возможно, что питерцы не решат до такой низости опускаться, но на всякий случай нужно перестраховаться. Это же очень выгодно, когда соперник остается со вторым, куда менее опытным голкипером.

Понятно, что третий матч будет крайне важным. Обе команды просто обязаны показать в этой игре свои лучшие стороны. "Динамо" – чтобы победить. СКА – чтобы сохранить шанс на продолжение борьбы. Но это не значит, что москвичам будет легче. Им опять нужны будут быстрые шайбы. Задача СКА – не дать этим быстрым шайбам "динамовцев" случиться. Звездные скакуны должны менять сценарий первых двух поединков – или они не просто проиграют серию, а станут целью для шуток и острот.

В третьей игре очень интересно будет наблюдать за работой судей. В Питере была заметна некоторая лояльность к грубости хозяев. И в "дают играть" эта лояльность все-таки не вписалась.

"Динамо" вряд ли является народной командой в России. Но любой соперник СКА в плей-офф сразу во много раз увеличивает количество своих болельщиков. Интересно, москвичей это вдохновляет на подвиги? Или им одного Знарка хватает с горкой?
Дата: 24.03.2013

Комментарии 139

Показаны последние 50 комментариев
# 25.03.2013 01:41
To: icespeedway,
Мне то зачем? себе распечатай, начнёшь тогда кроме хоккея замечать что в стране твориться, тебе это явно не помешает..))
# 25.03.2013 01:56
Не ругайтесь.Зачем оно нам это надо.))
# 25.03.2013 02:19
А никто не ругается
# 25.03.2013 02:46
Ребята, запостите ктонить фотку этого Чарнова!!! Плиз, надо очень, а то я его с кем-то путаю, кажись!!!
Спасибо!
# 25.03.2013 02:46
О чем статья?...а главное зачем эта статья?...такой PR нам не нужен, енто скорее черный пиар, а скорее провокация...
# 25.03.2013 02:52
Я не болельщик СКА, но статья примитивна, убого злорадна и не достойна сайта.
# 25.03.2013 03:22
А мне статья понравилась. Там все по делу.
Что конкретно не так сказал автор? Или что такого оскорбительного сказал автор, что болельщики из культурной столицы, напрочь позабыв о своей культуре принялись брызгать оскорблениями в его адрес? Что, правда глаза колит?
# 25.03.2013 03:23
хотя нечему удивляться,посмотрел пресс-конференцию после матча СКА-Динамо уровень наших хоккейных журналистов оставляет желать лучшего http://www.youtube.com/watch?v=J9hR0K7lGRs
# 25.03.2013 03:29
За всю Россию говорить не нужно. Если бы Ак Барс вылетел, то болел бы за СКА!
# 25.03.2013 03:51
To: БолАт,
По делу только то что СКА ничего не может сделать с Динамо, остальное домыслы, преувеличение и вранье
# 25.03.2013 04:26
Всем здрасти. Нет сомнений писатель переборщил, бабушка говорила, заставь дурака богу молиться...дальше вы сами знаете. Я о другом, ну не ругайтесь вы на СКА, я вот не питерец, но по белому завидую как у них организовали мероприятие под названием хоккейный матч. Вот рад за людей и точка, болеют они хорошо. Что касается команды: Ялонен перекроил бы команду, была б возможность. Тренер он толковый, а пока так, кого Касатонов взял, хокки по отдельности старательные, но как пазлы из разных картинок.
# 25.03.2013 04:29
а какой кеф на проход ска я б поставил все же ясно ска будет герой если пройдет,а он пройдет
# 25.03.2013 05:03
To: Krya,
Да не так уж много
# 25.03.2013 05:05
To: Папа Анечки,
А чему завидовать то реально? Шоу "звездные войны" набившее всем оскомину? Аппетитные девки из группы поддержки? Билеты за 2 тысячи?люди хотят не только предматчего шоу, многим вообще не нужное, а хотят просто хорошего хоккея
Всё верно, кроме этого - "Супермастеров полно, Тихонов прекрасен, дух победителей есть, а игра не идет" (с)
Супермастер в СКА в этом сезоне был только один, но сейчас он команде помочь может только морально и через интернет. Дух победителей - это именно то, чего СКА не хватает, вся новейшая история клуба говорит о его полнейшей некубковости. Игра же всегда идёт ровно настолько, насколько этому способствует противник - более того, для победы в серии плей-офф это условие вовсе не обязательно.
Добавлю, для ясности.
Когда "идёт игра", кто угодно может обыграть кого угодно. Кубковые команды тем и отличаются от некубковых, что побеждают даже тогда, когда "не идёт".
# 25.03.2013 12:25
Брамин
Ну, если 2000, то конечно, просто обязаны ДМ обыгрывать. Я не знал. ДМ судя по игре, тоже не знает об этом.
# 25.03.2013 12:31
Я обесню почему многие болеют против СКА, а некоторые даже ненавидят. И тут причина даже не в том, что в СКА льется бабло, покупаются игроки, и платят большое бабло хоккеистам. А дело вот в чем. Призидент КХЛ товарищ Медведев он же президент СКА создал в месте со своими партнерами лигу, которую хочет ассацировать как оппонент НХЛ. Создал регламент, который не предусматривает аренды хоккеистов, предусматривает потолок зарплат и т.д. Но по факту Медведев и Ко относится в КХЛ не как к серьезной лиге, а как к игрушкам, главная из которых СКА. И поэтому для СКА законы не писаны, и на регламент СКА забил большим газпромовским молотком. Вот это и бесит большинство болел. Вот и ВСЕ.
# 25.03.2013 12:36
И вообще президент лиги не должен быть президентом кокого либо клуба. Это изначально в психологическом и ресурсном плане ставит команды в неравные условия.
# 25.03.2013 13:14
По поводу совмещения соглашусь, лучше этого не делать. Тому же СКА на пользу пошло, отношение к ДМ было бы уважительное, а так, как мажоры.
# 25.03.2013 13:15
To: VALGEN,
Медведев не является президентом клуба СКА. И вообще не является президентом никакого клуба. "Объяснит" он сейчас все... пустомеля.
# 25.03.2013 13:18
СКА не не любят. Питерским просто тупо завидуют. Богатый клуб, отличные игроки, всегда полная арена... Для многих понимание всего этого просто непереносимо. Они здесь и визжат.
# 25.03.2013 13:22
Василий Сталин тоже не был президентом ВВС МВО
# 25.03.2013 13:43
To: Дзурилла,
Слушай дзурилла. Он не призедент согласен, но это сути не меняет. Вообще формальности надо отбросить. Все прекрасно понимают, кто де факто является владельцем клуба СКА и кто там реально рулит. Понял? Я саму суть обясняю почему ска не любят. Хотя я к СКА вообще равнодушен.
# 25.03.2013 14:39
А также им завидуют как многократным обладателям кубка гагарина
# 25.03.2013 15:01
To: VALGEN,
Вот как? Оказывается уже и не президент? А ведь тебя за язык никто не тянул чуть ранее лепить "президент". Ты что же, выходит, дешевая говорливая балалайка, неспособная за базар ответить?
# 25.03.2013 15:03
To: Папа Анечки,
Василий Сталин не был президентом ВВС. Согласен. Точно также как министр МВД Нургалиев не был президентом Динамо.
# 25.03.2013 15:07
To: Zhendoss,
О,искрометный еврейский юмор попер. Нет СКА не есть обладатель КГ. Но когда еще и это случится - огромное количество завистливых хомячков просто сдохнут от горя. А выжившие продолжат визжать с утроенной силой.
# 25.03.2013 15:30
Не для зарубы отвечу(я желаю победы СКА 4-3 в серии, иначе опять будем наблюдать восхождение на олимп) Нургалиев? Думаю, не корректный пример, к КХЛ отношения не имеет, возможность финансирования тоже не сопоставима, да и ДМ в тот год играло не хуже, согласись? Опять же, правильно, будет СКА в Москве поудачливее (играют ведь с моментами) многие скажут - слив. Но грусть на лице А.И.Медведева я не понимаю, если его детище КХЛ. Задача по увлечению народонаселения в хоккей выполняется, интерес есть, чего грустить то?
# 25.03.2013 16:15
То: Дзурилла ( tp51@list.ru ) Ну радует то, что ска уже который год пытается именно выиграть кубок гагарина а не тупо купить. Хотя тут ходят разговоры про то что все делается под ска - и календарь, потолки зарплат, перенос сроков дозоявки игроков. Ну это ладно на это мы закроем глаза. Так вот когда ска наконец выиграет к.г никто визжать не будет. Если ты выиграл (в честной борьбе) значит ты лучший, значит ты красиво играл и победителю дань уважения отдадут. А пока извините. Одни амбиции, бабло и груз ответственности
# 25.03.2013 17:14
Трольпитнаццыть25.03.2013 03:25
Добавлю, для ясности.
Кубковые команды тем и отличаются от некубковых, что побеждают даже тогда, когда "не идёт".
_________________________________

абсолютно согласен с вами
# 25.03.2013 17:18
To: Папа Анечки,
А Василий Сталин что - имел отношение к Федерации хоккея СССР? Он - пример "корректный"? Возможность финансирования у Газпрома и Нургалиева несопоставима, действительно, а у ВТБ сопоставима. Но вот зато админресурс у мелкого, в государственном мастштабе, клерка Медведева и всесильного (почти) по древней российской традиции министра МВД страны Нургалиева - вот это был таки да... Несопоставим. Динамо и в тот год играло, и в этот играет - хуже. Весь этот унылый,депрессивный, серый, защитный, никакущий хоккей Знарка может нравиться только мазохистам. Но в этот год, хотя бы, СКА просто реально не везет, а у Динамо фарт прет, то в прошлом году игру реально сломали купленные или запуганные админресурсом полосатые гаденыши. Не надо про прошлый год. Он останется в памяти болел как самый позорный розыгрыш КГ. Изучая историю хоккея специалисты стеснятся будут памяти о сезоне 2011/2012 и проговаривать о нем скороговоркой.
# 25.03.2013 17:20
To: Папа Анечки,
какая у АИМ грусть?он просто сдерживает радость на публике вот и все)
когда ДМ снова выиграет КГ то побежит к ним в раздевалку обниматься
# 25.03.2013 17:20
To: Zhendoss,
Будут хомячки визжать, будут. Вы всегда визжите. Чего-нибудь да найдете.
# 25.03.2013 17:36
To: Дзурилла,
Слушай типок? Ты так и наровишь человека обозвать различными словами. Ты по ходу дела на одну волну настроен, как бык на красную тряпку. Я изложил в своем тексте суть проблемы. И спорить тут с тобой не собираюсь.
# 25.03.2013 17:43
To: VALGEN,
оооо, Вы еще не знакомы с гражданином Дзурилла? )))
# 25.03.2013 17:54
Дзурилла (tp51@list.ru)
Излишне эмоционально изложили собственное представление о мире.
Вот о "сером" хоккее хотелось бы замолвить словцо: перед вами быстрая, техничная команда, крупные ребята, если дать раскатиться, их потом не остановишь, что делать? тормозить в средней, не дать начать в своей зоне, общая скорость игры из-за этого падает, да так, но на табло 4-2, а не 2-4. Откровенно говоря, динамовский хоккей требует сумашедшей отдачи, что мы и наблюдаем, мне нравиться. СКА достойный соперник, но им в голову вбили до серии, что они лучше
# 25.03.2013 18:14
Дзурилла (tp51@list.ru) Везет тому кто везет. Фортуна штука переменчивая сегодня лицом повернулась к одним завтра уже к сопернику. СКА же в том году проиграл серию 4-0. Так кто хуже играл? Подумаешь одну шайбу в первом матче судьи не засчитали так что, настолько психологически неустойчивая команда что опустила руки и бросила играть и влетела 4-0. Как будто в матчах других клубов судьи ошибок не совершали. А может им просто не дали ниче в атаке сделать с их искрометной мощной но прямолинейной игрой. И в этом году ска конечно же лучше динамо играет счет на табло
# 25.03.2013 18:24
To: Дзурилла,
Динамо в прошлом году играло лучше чем сейчас это факт, но и судейство в прошлом году было спорном не во всей серии со СКА, а в первой игре в остальных играх все в принципе было по делу. Правда чтобы пройти СКА хватило и одной игры , кто же мог подумать что СКА сломается после первой неудачи и не засчитанного гола. Другое дело финал и игры с Омском... Что касается нынешнего розыграша КГ то я бы не сказал по первым двум играм что судьи на стороне Динамо скорее даже наоборот они более благосклонны к СКА. Другое дело это Динамовский фарт. Я надеюсь что СКА не сломается и не сольет без боя две оставшиеся игры ,а чтоб пройти Динамо должно случится просто чудо. Объективно у Знарка очень обученная команда пусть даже она и играет от обороны в "не зрелищный хоккей". Такая команда преимущество в 2 игры не отдаст.
# 25.03.2013 18:35
To: Timon, Да сколько можно уже про фарт.Со слов местных экспэртов Динамо выезжает на одном везении и в этих победах заслуги игроков и ТШ нет и в помине.Не надоело...
# 25.03.2013 18:50
To: rocknroll,
Честно не надоело=)) В первой игре Динамо играло лучше СКА, но при всем этом Динамо в некоторых моментах очень сильно повезло и СКА вполне мог вытащить игру. Ну а во второй игре СКА очевидно играл лучше Динамо ,но фатальное невезение с реализацией голевых моментов помноженное на уверенную игру Еременко если не считать одного пропущенного гола плюс отменная реализация голевых моментов сделали свое дело и счет в серии стал 2-0 в пользу Динамо. Что это если не фарт?
# 25.03.2013 19:12
To: Timon, СКА тоже везло, у Динамо было два 100% момента,забей их не известно каков был бы счет.Так же как и СКА забей свои.Говорить исключительно про везение Динамо не стоит.Все эти разговоры напоминают мнение некоторых Омичей про прошлогодний ПО где им наверное помешали масоны с иллюминатами чемпионство взять,а в этом проиграли,оказывается сами себе.Все это оправдания...
# 25.03.2013 19:13
Timon (представитель административного ресурса кхл)
Нету никакого динамовского либо какого еще фарта. Если у динамовских игроков залетают шайбы это их заслуга. Значит они хорошо пахали на тренировках отрабатывая комбинации. Где то будь у ска вратарь как у цска уже не столько бы влетело. А сколько они не забросили - что называть это динамовским нефартом. И ненадо хоккей знарка называть не зрелещным. Не зрелещная игра это игра сборной греции по футболу когда они стали чемпионами европы. А динамо играет в очень красивый контратакующий хоккей. Как сжатая пружина переходит из обороны в атаку а благодаря хорошо поставленной игре и взаимопониманию игроков в нападении получается разводить соперника
# 25.03.2013 19:20
Если ска не реалезовывает свои опасные моменты значит соперник не позволяет им это делать. А не то что им не везет.С северсталью же им везло. А защита динамо на чуть чуть но перекроет передачу или чуть чуть но помешает наподающему ска а это чуть чуть и делает разницу между голом и запоротым голевым моментом
# 25.03.2013 19:29
To: rocknroll,
Может быть это и оправдание в какой-то степени. У СКА вообще как мне кажется комплекс Динамо. Динамо психологически сильней СКА да и в плей-офф по опытней. Я не списываю все на фарт у Динамо лучший в лиге вратарь и пожалуй самая поставленная и прагматичная игра ,а фарт это дополнение ко всему выше написанному. Просто по моему субъективному мнению 1-1 в серии после двух питерских матчей был бы более справедливым итогом. В любом случае что есть то есть и уже ничего не изменить. Что касается прошлогоднего финала то я бы не хотел поднимать эту тему дабы не разводить тут мини срач=)
To: Zhendoss,
Динамо играет от обороны. Голы забиваются как правило трудовые. Всетаки в моем понимании это не есть зрелищный хоккей. Прагматичный да, приносящий результат да,но уж точно не зрелищный.
# 25.03.2013 19:50
Timon (представитель административного ресурса кхл)
А какой в вашем понимании хоккей зрелещный? Хоккей сборной СССР против заведомо слабых соперников. А если соперник не слабый? То все равно всей командой сломя голову нестись в атаку как зрелещный хоккей Быкова в Ванкувере с канадой? Нет в моем понимании зрелище когда ска забивает а через пару минут динамо вновь восстанавливает разницу в счете потому что знает как и умеет
# 25.03.2013 20:19
To: Zhendoss,
Это не зрелищный хоккей в исполнении команды. Это зрелищный матч так сказать качели. Зрелищный хоккей в исполнении команды это красивая игра в зоне соперника - многоходовые комбинации, нестандартные пасы и т.д. Как-то так..
И я бы не сказал что Динамо знает как отыгрываться как только СКА сравнивает счет скорее Динамо использует определенную расслабленность у игроков СКА в этой ситуации делая это не без доли везения. Если бы какая-либо команда знала как делать подобный фокус с отыгрыванием гола сразу после гола соперника всегда когда ей нужно она бы не проигрывала вообще=) А так да, Знарок очень не плохо подготовил свою команду к серии.
# 25.03.2013 20:44
Timon (представитель административного ресурса кхл)
Согласен что красивая зрелищная игра это нестандартные пасы и многоходовые комбинации но ведь ненадо забывать что каждый играет так насколько позволяет соперник. Например в игре со слованом динамо удавались очень красивые перепасовки любо дорого было смотреть. А ска это уже другой соперник и там такое не прокатит. И уж если сравнивать эти два клуба то в действиях динамо куда как больше нестандартных ходов по сравнению с силовой прямолинейно игрой ска.
# 25.03.2013 20:57
To: Zhendoss,
О чем я и говорю Динамо играет не в зрелищный, а в прагматичный хоккей. Я бы не сказал что СКА играет в силовой хоккей, хотя элемент физического давления на соперника безусловно присутствует. В силовой хоккей СКА играл в прошлом году при том из-за отсутсвия дисциплины этот силовой хоккей приводил к глупым удалениям.
Забудьте про красивый зрелищный хоккей и прочие кружева из ХХ века. Сейчас в ПО такое не прокатывает (см. прошлогоднюю серию Питтсбург - Филадельфия, где на одну эффектную 10:3 с хет-триком Малкина пришлись четыре бездарных поражения с морем пропущенных на контратаках шайб). Игра для ПО - это куча-мала на пятаке и мусорные набросы от синей в сторону ворот (см. свеженькие шайбы Никулина, Корнеева, Куляша "Трактору" - вот, как надо!).