Зеленый "самолайк"

Новости
22 сентября, воскресенье
240
Итоги "зеленой" серии, в которой проигравшему в любом случае нужно долго молчать и стесняться, подводит обозреватель Allhockey.ru Олег Чернов.
 
"Для тренера главное результат. Все остальное – фигня". Абсолютно правильные слова Владимира Юрзинова. Где результат у "Салавата Юлаева"? Нет результата.

Зато все видят много однообразной фигни. "Я очень горжусь нашей командой и нашей работой, проделанной за последние месяцы". "Мы сражались все матчи". Это все тот же Юрзинов сказал. А вот Алексей Кайгородов: "Играли ведь здорово! Все боролись, бились, сражались до конца". Олег Гросс: "Они выложились на сто процентов. Им не в чем себя винить. Если говорить о розыгрыше Кубка Гагарина, то команда себя проявила очень достойно".

Разбирать каждый самолайк отдельно или всем и так уже понятен зашкаливающий градус фигни при отсутствии результата? Думаю, и так все ясно. "Салават Юлаев" прошел всего один раунд в плей-офф.
 
Всего.
 
Один.

Второй год подряд команда вылетела из розыгрыша Кубка Гагарина путем получения звонкого леща от всё того же принципиальнейшего соперника – "Ак Барса". Соперник – принципиальный. Его нужно обыгрывать всегда, как завещал сам Муртаза Рахимов. Но этого не происходит. И нам это преподносят как "горжусь", "достойно", "играли ведь здорово", "не в чем себя винить"?

Если игрокам "Салавата Юлаева" не в чем себя винить, то, получается, и всем остальным хоккеистам КХЛ себя винить не в чем. Все великолепны. Никто ведь не сдавался, краги вверх не подымал, после первого периода на юг не улетал. Все копошились, сопротивлялись. "Авангард" блестяще выиграл матч в Челябинске. "Нефтехимик" дома уступил один раз всего в одну шайбу, а второй раз и вовсе в овертайме.

А как доблестные команды выигрывали друг у дружки в регулярке? Многие попадали аж в самый плей-офф. Или не попадали, но потом-то в Кубке Надежды-то – ого-го чего творили…

А давайте возьмем еще деньжат у фонда "Урал" и выпустим ордена с аксельбантами "За достойный вылет из плей-офф от "Ак Барса" и работу в последние месяцы?" Но ведь никто не попросит, не возьмет. Потому что поступать так – бред. А вот говорить о собственной успешности после поражения, получается, нормально…

В прошлом году вылет Уфы из плей-офф был менее обидным. Тогда начали с победы, потом было 1:3, 2:3 и 2:4. В этом заставили по-настоящему поверить в себя, повели 2:0, но потом проиграли три мачта подряд. Причем в третьей игре серии сыграли слабо, плохо.
 
Где тут "выложились на 100 процентов"? И где "выложились на 100 процентов" и "не в чем себя винить" в седьмой игре, когда слабо провели первый период и трижды (!) не удержали преимущества в счете? И ведь у каждой заброшенной "Ак Барсом" шайбы есть "помощники" в лице конкретных "юлаевцев". Они, получается, тоже не должны себя винить? Они "выложились на 100 процентов"? Они здорово сыграли в тех эпизодах, где казанцы без особых помех расправлялись с Ииро Таркки?

Вести 2:0 в серии, а потом проиграть в ней – это как дать маленькому ребенку конфетку, а потом отобрать. За это извиняться нужно. Покаяться. Но никто не будет так поступать. Они же успешные люди. Состоятельные. Известные. Достойные. Им не за что извиняться. Они вообще герои "зеленой" серии. Второй год подряд.

Для меня образец хоккеиста "Салавата Юлаева", который достойно провел плей-офф – 36-летний канадский защитник Брент Сопел. Четыре шайбы забросил лучший снайпер среди оборонцев на сегодняшний день, полезность "+4". Да, он тоже был не совсем идеален в обороне, но показал образец "выложились на 100 процентов". Все, что мог, он сделал. Кто выступил хуже – уже легко смогут найти, в чем себя винить.

Итак, сравниваем "юлаевцев" с Сопелом. У кого лучший или такой же плюс-минус в плей-офф? У Сергея Зиновьева "+6". У остальных хуже. У кого больше или столько же заброшенных шайб? У Антти Пильстрема (5) и Штефана Ружички (4). Правда, при этом у Антти полезность "-3".

У Кирилла Кольцова и Мирослава Блатяка много передач – восемь и шесть. Но оба в минусе. Блатяк – в небольшом ("-1", как раз его заработал, когда позволил Терещенко закатить в незащищенные ворота победную шайбу "Ак Барса"). Кольцов – в глубоком ("-6").
Алексей Кайгородов набрал восемь очков. Но против "Ак Барса" за семь игр у него две передачи. Это провал. Нельзя про него сказать, что играл здорово. А ведь многие после серии с Магнитогорском надеялись на Алексея, ждали от него выдающейся игры. У Никиты Филатова три гола и шесть очков за плей-офф. При этом в последних трех матчах, два из которых были проиграны, он, имея отличные моменты, не забросил важные шайбы. Получается, тоже сделал свой вклад в поражение.

Были, естественно, в "Салавате Юлаеве" и те, кто сыграл менее результативно, чем Филатов. Или допустил критическую ошибку в седьмой игре. Или вообще много напортачил в "зеленой" серии. Но, думаю, эти парни сами себе лютые судьи.

Про вратаря "Салавата Юлаева" Ииро Таркки (91,2 процента) скажу просто. Только у двух голкиперов, проведших в плей-офф четыре и более матчей, процент отраженных бросков хуже – это не так уж и сильно отставшие Томаш Пепперле и Станислав Галимов (по 90,6). Все остальные более уверенно отыграли. Для сравнения, у Константина Барулина – 94,6 процента. Чувствуете разницу?

Александр Свитов при не самых выразительных статистических показателях в последних матчах смотрелся хорошо. Это, конечно, субъективная оценка, но она дорогого стоит. Тот же Зиновьев в плей-офф не провалился и стал лучшим "юлаевцем" по статистике (3+7 очков, "+5" полезность). Но он все равно не выглядел тем самым великим Сергеем Зиновьевым, которому в Уфе дали великолепный контракт и ждали, что он будет одной из главных звезд КХЛ.

Что сказать про "Ак Барс"? Две действительно ярких вспышки, которых не стыдно упоминать раз за разом – пробивной Кирилл Петров да надежный Константин Барулин. Морозов, Зарипов и Капанен хоть в набранных очках не утонули, но были очень полезны, хитрец Никулин тоже свою команду не подвел…

Но "Ак Барса" мы еще коснемся в дальнейшем. Он продолжает бороться за Кубок Гагарина. И в связи с происходящим в нашей лиге мне бы очень хотелось, чтобы СКА и "Ак Барс" публиковали официальные суммы контрактов своих хоккеистов. Почему? Жители Санкт-Петербурга и Татарстана радуются победам – но ведь и остальным развлечение необходимо. Так пусть болельщики других команд поржут, когда увидят, сколько получают звезды из этих двух суперклубов по официальным версиям.
Дата: 21.03.2013

Возможно вас заинтересует

Комментарии 240

Показаны последние 50 комментариев
# 22.03.2013 16:07
To: Хасанов,
И людоед. Поинтересуйся историей команды СЮ 98. Там тебе расскажут как из за его сына из команды выдавили двух местных вратарей, они вынуждены были уехать в Москву, что бы не мешать его сыну. Один сейчас играет в финале ЧР в Ебурге и имеет все шансы стать чемпионом в составе Витязя.
# 22.03.2013 16:08
To: Green_Hunter_,
обозреватель Allhockey.ru Олег Чернов.
# 22.03.2013 16:11
To: pikchu,
По Гроссу не соглашусь.. То что команда СЮ развалилась после чемпионства, его вина конечно есть, но там была политика Хамитова, да и потом кого на его место? Сафина? Рахимов его поставит на раз!
# 22.03.2013 16:11
To: Digar,
ох, наконец-то. Ну, вот мы логически и пришли к тому, что деньги очень важное условие, но отнюдь не единственное. А по моему мнению - и далеко не главное, но это имхо.
# 22.03.2013 16:13
To: coffinnail,
Одно из очень главных, наверное так
# 22.03.2013 16:15
To: Digar,
Атлант тоже шибко богатая команда?Иначе,как они попали в финал КХЛ?Или МВД?
# 22.03.2013 16:15
To: Digar,
Одно из очень главных, наверное так

в нынешних реалиях - да. К сожалению (
# 22.03.2013 16:21
кто такой чернов?
# 22.03.2013 16:21
To: Хасанов,
На то время Атлант не был нищенкой, что бы там не говорили.. Да и выход в финал по тому году от Запада было не таким уж сюрпризом
# 22.03.2013 16:24
Чернов, такой Чернов.
ну а по делу - что бы он не писАл, всегда много комментов и мнений, а этой хорошо для журналиста)
# 22.03.2013 16:25
я думаю что Виталик чОтко обозначил, где собака зарыта в этой серии)
# 22.03.2013 16:25
по его мнению, выходит, те кто проиграл со счетом 0:4 в серии (Нефтехимик) и 1:4 (Авангард) - молодцы, а СЮ, который в 7-ой игре серии проиграл с разницей в одну, причем спорную, шайбу - кучка никчемных неудачников. Нда, обозреватель млин...
# 22.03.2013 16:26
To: Dex,
тролловаете? ;)
# 22.03.2013 16:27
To: coffinnail,
ну про Чернова - нет, про Прошкина - малёха тока)
# 22.03.2013 16:29
To: Dex,
тада поддержу: Прошкен - БоХХХ!
# 22.03.2013 16:29
To: elli88,
Знаете, что такое сарказм?
# 22.03.2013 16:31
To: coffinnail,
малаццом!
# 22.03.2013 16:36
To: pikchu,
Не знаю какой ты там "заслуженный болельщик со стажем", но я не вижу в тебе объективизма. Подсчитывать только ошибки в чьей то работе и деньги в чужом кармане не аргументы и попахивает все это лишь заказухой и обыкновенной попыткой травли. И подозреваю, что я не далек от истины. Абсолютно успешных людей в мире можно пересчитать по пальцам, наверное, ты принадлежишь к их маленькому списку, не? Лично мое мнение - без ошибок и провалов просто невозможно ничего добиться. 9 из 10 человек считает, что назначение ГМ Гросса в период вливания бабла в хоккей было замечательным решением, многие решения ГМ и тренеров не всегда были популярными и не всегда верными, но ты же не отнимешь у них заслугу в том результате, который мы имеем за последние 7 лет (считаю, что 4 место в регулярке 2006-2007 г.г. и вылет в 1/4 от ЦСКА тоже неплохим результатом).
# 22.03.2013 16:36
To: pikchu,
Разумеется, почивать на лаврах никому не позволительно, но и требовать все время кубков и бесконечных побед от игроков, которые между прочим, играют не со СДЮШОРами, а такими же мотивированными мастерюгами, при той политической возне, непонятным действиям бывшего руководства РБ, ну и в особенности невнятного нынешнего, по меньшей мере выглядит близорукостью и, простите за это банальное идиотское выражение, "глорихантерством". Гросс - всего лишь менеджер, посчитает руководство, что плохо работал, спросят, но в одном я уверен, что он все эти 7 лет выкладывался максимально и всегда был неравнодушен к результату своей деятельности. А твои лозунги "манагера на кол!" выглядят не более, чем провокацией и попыткой дестабилизировать все то хорошее и наработанное, что есть сейчас в СЮ...
# 22.03.2013 16:38
Что бы на Чернова не гнали, но именно в этой статье (подчеркиваю, ИМЕННО в этой), я с ним согласен. Хоть за чернуху, которой он сам же создал себе имидж, его я и недолюбливаю.
# 22.03.2013 16:44
А аналитику требовать от Чернова, что называется не тот формат. У него в основном эмоции и аллегория...

Свои, что называется пять копеек, могу вставить тем, что проиграла, канеш, команда, но основная причина- отсутствие тренера. Хотя нет, не совсем правильно, тренера-то были, не было лишь ГЛАВНОГО тренера. Причем два сезона подряд... А с такой пробоиной в составе реально 7 место место считать счастьем!
# 22.03.2013 16:50
To: Bloodbath,
Я знаю что говорю и ничей заказ не выполняю. Наемный работник уже давно подмял под себя в клубе, придя с определенными людьми он все пересидел, а не ушел с ними (Михалев, Рыбинский, Сафин) денег он нарубил то же немало. Квартиры и рестораны в Питере не на зарплату куплены. В клубе его не любят и боятся одновременно. Знаю из первоисточников. СЮ любил, люблю, и буду любить. Кто бы им не руководил. Рад его успехам и огорчаюсь неудачам. Но тупой фанатизм и закапывание головы в песок это не мое.
# 22.03.2013 16:55

To: Bloodbath, Можно обвинять меня в какой то предвзятости, но если мое мнение не совпадает с твоим это твоя проблема, с моими мыслями согласно гораздо больше людей здесь и это радует меня и должно огорчать Гросса. Он опять будет говорить что ему противно и все такое прочее. Но это уже его проблема.
# 22.03.2013 16:57
Почему критика воспринимается как заказуха, объясните мне. А то что на офсайте банят критику это нормально.
# 22.03.2013 17:00
To: pikchu, Так на офсайт мало кто и заходит. Ныне там цензура злобствует (которой в стране официально нет), да и гостевой там нет. Все на гесте сайта болельщиков обчаются.....
# 22.03.2013 17:00
А можно мне предположить что все посты в защиту Гросса, это его заказуха и щедро оплачивается из кассы клуба?
# 22.03.2013 17:35
Аркадич, приди же!(((
# 22.03.2013 18:53
To: pikchu,
To: Bloodbath, Можно обвинять меня в какой то предвзятости, но если мое мнение не совпадает с твоим это твоя проблема...

Ты ошибся, мне параллельно что думают такие как ты, согласные с тобой, и даже согласные со мной... Никто никого не пытается здесь переубедить, я лищь высказал свою точку зрения, отличную от твоей для того, чтобы твоя "правда" не заскучала... Кто там кого подмял или кто кого боится - это внутренняя кухня клуба и в любой хозяйственной структуре, будь то промышленное предприятие или деревенский магазинчик - это в порядке вещей. Там где деньги-всегда возня. Меня не интересует, кто рулит финансовыми потоками, куда важнее результат, а он вполне устраивает. Не совсем в последнее время дела в школе, но по моему, там просто Васильев не свое место занимает, для директора он слишком мягковат. Впрочем, ИМХО...
# 22.03.2013 18:53
To: pikchu,
Даже если бы, СЮ был бы не столь успешен в новейшей истории, все равно ваше желание свалить все на одного человека, притом что СЮ - это целая империя и притом что ГМ не руководитель всей структуры лишено смысла. И еще огорчает, что когда кто-то орет: "Долой буржуазию!" обычно усаживаясь на место свергнутого эксплуататора начинает вести себя точно так же, а то и изощреннее. Я тоже не фанатею, мне достаточно лет и я предпочитаю сам заниматься, нежели пытаться анализировать чьи-то успехи или ошибки. Чисто гипотетически, по большому счету всем будет пох на СЮ, как только закончиться бабло и СЮ вывалится из КХЛ , за ним будут следить только родственники и друзья игроков. Далеко за примерами ходить не надо. Боюсь , что и вы уже избалованные кубками и вниманием не выдержали бы такого. К чему это я? Ах да, как говорил Карлссон: "Спокойствие! Только спокойствие!" )))...
# 22.03.2013 18:55
"три мачта подряд" - Да, легко обвинять в ошибках игроков и тренеров, сидя в кресле в офисе. Для большой убедительности, самому их, в этот момент, тоже допускать не стоит.
# 22.03.2013 18:56
неплохо,но не в полном объеме,меня вот интересует вдруг возникшая мотивация у "середняков",неужели это гений Юрзиновамл,о котором уже все взахлеб вещают
# 22.03.2013 19:21
To: pikchu,
здесь не дело в критике а дело в том, как статья написана
# 22.03.2013 19:24
To: Green_Hunter_,
так может писать во своем блоге а не как статью в хоккейном журнале!!!! о том. что он селективный и выберает только то, что ему угодно промолчу!!!
# 22.03.2013 19:53
автор тролль! салатики молодцы!! стыдиться совершенно не чего ... шикарная серия и поражение в упорной борьбе... красиво и спортивно..
з.ы. комменты не читал, наверно боян...
# 22.03.2013 20:00
To: Bloodbath,
Меня не интересует, кто рулит финансовыми потоками, куда важнее результат, а он вполне устраивает.
Вот в этом то и суть проблемы. ВНИМАНИЕ!!! Задача на сезон ставилась конкретная МЕДАЛИ, а в итоге не пойми что при какой игре. И теперь те же люди призывают их любить, не кидать в них камнями. А конкретно один человек - Гросс. поэтому на него и все шишки. Вполне конкретные шишки за вполне конкретный результат, за вполне конкретный сезон.
# 22.03.2013 20:10
To: caudillo,
спокуха на мази там давно уже всё
# 22.03.2013 20:13
Короче. Гросса на кол. Сезон закрыт. Мы ждем перемен.
# 22.03.2013 20:27
Человек, которого в спорте интересуют только цифры не будет читать статью про матч. Тот же кто смотрел все игры СЮ-ММГ и СЮ-АБ, я думаю не согласиться с данной статьёй.
# 22.03.2013 20:54
To: pikchu,
короче, говоришь ерунду !!!!!!!!!!!!!!

во-первых, в этом году у вас строилаь новая команда, если это кому-то непонятно (П.С. если хочете Козлова и Григо обратно, ЦСКА вам их с радостью отдает, для нас они полностю бесполезные)
во-вторых, ПО показало, какая она отличная, и только опыт или уверенность каким-то игроком отсуствовала, так как сменьщик для Таррки и трнер вратарей, который бы с нимошибки анализировал
во-третих, точные усиления в лице Сопела и Ружички делал не Быков со Захаркиным а Гросс
во-четвертых, если бы тренером был Юрзинов от начала, эта серия былв бы во финале конфы

но нет смысла писать, ибо есть люди которые только на таблицу смотрят а за старыми временами плачут
# 22.03.2013 21:24
ох уж этот Чернов!!! мало того ,что мы проиграли,но зато достоино,а он еще подливает масла в огонь. Все сезон мы закрыли,далее болеем за братьев наших младшихТорос,Толпар и Батыр(ну я еще за ЧТЗ,ну и против зла конечно!!!)
# 22.03.2013 21:25
To: Mafia1104,
привет!ты чо еще не успокоился,надо надо,а то нервные клетки не востанавливаются!!!
# 22.03.2013 21:39
To: pikchu, Зачем вязаться к целям на сезон и медалям - необъективно, может Салават проиграл будущему обладателю КГ, и не от команды турнирная сетка зависела, это не прыжки в длину с конкретным результатом. Выступление команды считаю достойным, каждый должен своим делом заниматься и рестораны в Питере - это нормально - значит заработал. Неяркая игра Салавата в прошедших сезонах это результат политической борьбы за власть в РБ, смена руководства клуба и т.д. А в мутной воде каждый свою рыбку ловит - кто то рестораны. Дурная привычка всех гнать и так уже отшвырнула СЮ на пару сезонов, нормальный состав, нормальный тренер,ГМ и т.д. - просто работать надо всем, как тоже Зина в плей-офф, падать и вставать и биться до конца.
# 22.03.2013 21:50
To: nordost,
Дурная привычка всех гнать и так уже отшвырнула СЮ на пару сезонов
______________________________
золотые слова,камрад. хватит тусовать состав в таких количествах от этого только кошельки генменов и агентов туже становится
# 22.03.2013 22:04
To: halimov-rus,
привет! успокоился, но блин обидно ))
# 22.03.2013 22:21
To: pikchu,
Как ты понял, никто не разделяет твоего мнения. Твоя предвзятость видна невооруженным взглядом, видимо, ты тот, кого Гросс где-то чем то обделил. Но это, как бы твои проблемы, не засоряй тут нам эфир)))
# 22.03.2013 23:39
Чернов, он и есть Чернов..... Не болею за Салават Юлаев, но сейчас ей-богу обидно за клуб и игроков... срач от своего же... Сказал бы спасибо за сезон, и успокоился бы!!! А статистика +/- многими тренерами в расчет таже не берется.... аналитеГ(((
# 23.03.2013 02:30
To: Bloodbath, меня Гросс лично ничем не обделил, если не считать, что перед началом сезона он обещал мне, что команда ставит перед собой цель медали, я купил абонемент дороже прошлогоднего в два раза, после чего наблюдал хрень какую то на льду и услышал, что началась реформа команды и новый курс. Меня просто кинули на деньги. Обещали одно, взяли деньги а в итоге ничего не дали и просят при этом их любить. Вот и все. А так все замечательно. И пусть Гросс развивает свой ресторанный бизнес в Питере и чем рантше он свалит из Уфы тем лучше.
# 23.03.2013 18:51
To: pikchu,
У вас типичный клинический случай... В твоих неудачах виноват не какой-то конкретный человек . Разберись, прежде всего в себе, в своем окружении, поройся в своей памяти, кем ты хотел стать лет 40 назад? Возможно, сеанс психотерапии поможет тебе расстаться с навязчивой идеей убрать генменеджера СЮ ... Попробуй, может ты взглянешь на этот мир совсем с неожиданной стороны)))
# 23.03.2013 19:55
To: Bloodbath, если тебя все устраивает по состоянию команды, то радуйся этому, я же не против, сходи пожми руку тренеру, поцелуй Гросса в лоб, если ты его так любишь, пожалуйста. А если твое мировоззрение не совпадает с чьим то другим, то это вовсе не означает, что именно твое истинно. Но запретить высказывать его я тебе не имею права, высказывай. С тобой кто нибудь согласится, а кто то нет. Это нормально. Так же с моим мнением кто то соглашается, а кто то нет. И я к этому отношусь спокойно. Единственное что я не позволяю себе, это оскорблять оппонентов, это недостойно мужчины. Не поленись, перечитай ветку и мои посты и может ты поймешь о чем идет речь в статье Чернова и моих постах. Не хочу повторять для тебя. Не поймешь... ну что ж, пусть так и будет.
# 23.03.2013 19:55
Каждый останется при своем мнении, каждый будет любить свою команду по своему и желать ей только добра, то же по своему. В одном я точно уверен, Гросс несет, в настоящее время, вред команде и я высказал свое мнение. Надеюсь он читает эти посты, или ему пересказывают ему, такие как ты. Устал я с тобой общаться, пока. Можешь не отвечать, на эту ветку больше не зайду, не трать силы на удары по клаве...