Да кто такой этот Кори Конахер?

Новости
19 августа, понедельник
18 августа, воскресенье
43
Блоггер Allhockey.ru Checker77 – о главном конкуренте форварда "Сент-Луиса" Владимира Тарасенко в борьбе за Колдер Трофи, приз лучшему новичку НХЛ. Большинство российских болельщиков до старта сезона в НХЛ ничего не слышали о Кори Конахере, нападающем "Тампы", который первые игры провел столь же ярко, как и Тарасенко. Получим ли мы в этом году такое же незабываемое противостояние, как в свое время у Кросби с Овечкиным?
 
В свете того, что в этом сезоне в НХЛ дебютируют несколько молодых перспективных российских игроков, я с интересом ждал начала сезона, чтобы посмотреть, насколько Тарасенко, Якупов и Григоренко хороши для НХЛ. Однако пока лишь Владимир Тарасенко реально конкурирует за Колдер Трофи с центрфорвардом "Тампы" Кори Конахером. Если честно, я никогда до этого сезона не слышал об этом парне и даже не подозревал о его существовании в природе.

Конахер – канадец, ему 23 года и он постарше Тарасенко и значительно старше Якупова и Григоренко. Он никогда не играл за юниорские и молодежные сборные Канады и никогда не драфтовался клубами НХЛ.

Начинал карьеру Конахер в OPJHL (Ontario Provincial Junior Hockey League) за клуб "Бёрлингтон Кугарс", однако в 2007 году игрок предпочел продолжить хоккейную карьеру в университетском хоккее, в отличие от многих других канадцев, выбирающих команды CHL.
 
В сезоне 2007/08 Конахер начал играть за команду Canisius College и первый сезон для 17-летнего игрока сложился очень даже неплохо. Кори стал лидером команды, набрав 17 (7+10) очков в 20 матчах. Каждый следующий сезон Конахер играл все лучше и лучше, прибавляя от матча к матчу все больше и больше. Сезон 2009/10 стал лучшим для Конахера в NCAA, он установил свой личный рекорд результативности – 53 (20+33) очка в 35 матчах, попал в первую шестерку Всех звезд NCAA и был признан игроком года лиги.

В этом же сезоне многие специалисты отмечали, что Конахер сильно прибавил в завершении атак. Он стал опасен не только как игрок, умеющий точным пасом отдать шайбу под бросок, но и стал не прочь забросить шайбу-другую.

Следующий сезон Конахер так же ударно трудился и после Нового года подписал контракт с командой АХЛ "Рочестер Америкэнс". Правда, сыграл он только два матча и отправился в клуб ECHL из Цинциннати, из которого снова вернулся в АХЛ, но уже в фарм "Нэшвилла" – "Милуоки Эдмиралс". За "Милуоки" Конахер поиграл и в плей-офф, но без особого успеха для себя и для команды.

В межсезонье Конахер сменил "Милуоки" на "Норфолк", бывший тогда еще фарм-клубом "Тампы", где провел приличный сезон, набрав 80 (39+41) очков в 75 матчах, попал на Матч звезд АХЛ, стал лучшим ассистентом в плей-офф, собрал кучу индивидуальных трофеев. Но главное достижение – "Норфолк" выиграл Кубок Колдера, главный трофей АХЛ.

Локаут отсрочил появление Кори Конахера в НХЛ, но едва сезон стартовал, форвард рванул вперед. В семи матчах у него 12 (5+7) очков, и останавливаться Кори точно не собирается. Надо заметить, Конахер – невысокий игрок, его рост около 173 см, и ему не привыкать доказывать свое право быть среди лучших в играх с высокими и мощными соперниками. Наивно полагать, что успехи игрока связаны с сильными партнерами в "Тампе": Стэмкосом, Лекавалье и Сан-Луи.

Конахер сам по себе грозное оружие: он быстр, отлично видит площадку, имеет хороший бросок. Имея в составе такого игрока, "Тампа" может на многое рассчитывать в этом сезоне.

Еще один интересный факт: у Конахера есть 18-летний младший брат – Шэйн Конахер. Он, так же как и старший, выступает за "Бёрлингтон", а в следующем году пойдет по стопам брата и будет играть в NCAA за тот же колледж, что и Кори. Кстати, Шэйна уже привлекали в юниорскую канадскую команду.

В личном зачете нас ждет весьма интересное противостояние Тарасенко – Конахер. Оно во многом напоминает противостояние середины нулевых Кросби – Овечкин. И тут и там противостояние крайнего и центра, да и разница в возрасте у игроков в два года, так же как и у Сида с Алексом.

Будет интересно!
Дата: 03.02.2013

Комментарии 43

# 03.02.2013 21:36
Конахер молодец конечно же, да и наивно полагать что не играй он с Стемкосом с СенЛуи и Лекавалье он набрал столько же, всяко разное это не Стин с Макдональдом (не в обиду им), это что то по круче и в борьбе за Колдер это его козырь. главное всем без трав, чтобы противостояние было более зрелищным и честным
# 03.02.2013 21:51
э он че со стэмкосом и сен луи играет?
# 03.02.2013 22:08
To: StingRay,
Не он в тройке с Пёрселлом и Лекавалье. Со Стемкосом и Сен-Луи он иногда в большенстве выходит.

To: modano99,
У Тарасенко тоже козырь есть, Блюз будут играть всю регулярку стабильно, в основном выигрывая, а вот про ботлов я такого сказать не могу. Вполне возможно их фееричный старт скоро закончится - ветеранов в команде многовато, устанут и кирдык, опять один стемкос будет комаанду тащить как в прошлом году.
# 03.02.2013 22:23
Ну в одну тройку к С-Луи и Стэмкосу еще попасть надо.

Где-то читал,что у парня инсулинозависимый диабет. Это значит он мужик с характером,умелый и дисциплинированный.
# 03.02.2013 22:23
и еще на надо забыть, что в Ст. Луйс защита получше ))) кстати Лекавале уже не тот )))
# 03.02.2013 22:24
Тарасенко лидер команды и лучший бомбардир, а Конахер собирает сливки с результативности Стемкоса и Сан-Луи, как в свое время Кевин Стивенс или Чичу.
# 03.02.2013 22:26
To: Марк Твен,

ну да конечно))

В межсезонье Конахер сменил "Милуоки" на "Норфолк", бывший тогда еще фарм-клубом "Тампы", где провел приличный сезон, набрав 80 (39+41) очков в 75 матчах, попал на Матч звезд АХЛ, стал лучшим ассистентом в плей-офф, собрал кучу индивидуальных трофеев. Но главное достижение – "Норфолк" выиграл Кубок Колдера, главный трофей АХЛ.
# 03.02.2013 22:27
Да, страдает диабетом, как и Бобби Кларк и Тоби Питерсен из Далласа
# 03.02.2013 22:48
А диабет позволяет допинг легально употреблять?
Приз новичкам до какого возраста вручается?

To: modano99,
МакДоналд-классный игрок.
# 03.02.2013 23:09
Конахер - боец. Счастье или беда Тарасенко начинать сезон вместе с Кори только время покажет, хотя Колдер трофи один. Переживаю за Володю.
# 03.02.2013 23:14
Я считаю, что Наиль выиграет Колдер....а если вдруг Конахер....
ТО будет забавно, что 3 первых пика Эдмонтона не смогли колдыря выиграть)
# 03.02.2013 23:17
To: gupii,
вроде бы до 26, возрастное ограничение ввели после случая с Модано и Макаровым
# 03.02.2013 23:22
To: gupii,
МкДональд конечно классный, но думаю никто не станет спорить у кого партнёры круче, Теди Персел кстати тоже так же не задрафтован, просто пацаны самородки что ли типо того, как СенЛуи короче)
# 03.02.2013 23:28
To: Sorry,
я Тампу в этом году считаю главным претендентом на бидон, если конечно Кингз опять свою сухарную тактику не влепят. у Тапы сегодня осечка вышла, когда то это должно было случиться, но думаю следующий соперник так же будет вынесен ногами вперёд, рамщика бы им грамотного, Тимаса бы подписали что ли, Гарон не выволокет всего этого
# 03.02.2013 23:39
To: modano99,

с Макаровым, Модано-то тут причём? он вроде ещё до 20 начала за Норт Старз играть
# 03.02.2013 23:41
Че вы к этому Колдеру прикопались? Они оба классные игроки, которые явно не за колдырем в НХЛ приехали, и уж явно, не получив его, не остановятся в развитии
# 03.02.2013 23:45
To: Иннокентий,
В прошлом году шведу просто повезло. Ньюджен тоже количество очков набрал,а сыграл на 20 игр меньше. в позопрошлом Скинер по чеснаку выиграл.
To: modano99,
Не справедливо, когда за трофей рубятся 18 и 23 летние
# 03.02.2013 23:51
To: gupii,
Ну для колорадо Ландеског полезней играл, чем РНХ для Нефти....не зря же его потом кэпом сделали, что бы еще на нем еще бабок срубить)
# 03.02.2013 23:52
To: gupii,
а я про справедливость и не говорю, сейчас всё норм идёт. про справедливость можно поговорить за 89/90 год о случае котором я писал выше)) 18 лет и 31 или даже 32 года
# 03.02.2013 23:53
To: PMV,
))это точно
To: Armando,
89/90 сезон открой))) после этого случая ввели возрастное ограничение
# 04.02.2013 00:08
Заглянул я в статистику, да ребята...
Всё таки сегодня играют настоящие звёзды. Как они начинали...
To: Armando,
Имелось ввиду, что Колдера отдали ветерану Макарову, а юный Модано остался с носом.
В Тампе есть стабильная связка Стэмкос - Сан-Луи, которую тренер разбивает очень редко. С ними поочерёдно выходят то Мэлоун, то Пурселл, то Конахер. Ротация, короче. В первой бригаде большинства Конахер появляется эпизодически, обычно выходят Стэмкос, Сан-Луи, Лекавалье, Мэлоун и Пурселл - 5 форвардов, в НХЛ только Тампа так играет.
Думаю, Конахер всё же очков побольше наберёт, чем Тарасенко. Тампа в принципе играет в самый открытый хоккей в лиге, больше забивает. В начале сезона Блюз ещё может поиграть результативно, но ближе к ПО пойдут счета типа 2:1, много не настреляешь. Общее количество набранных очков - сильный аргумент. Впрочем, есть ещё бостонский Хэмилтон, от которого все эксперты писаются кипятком, и Наильчик, который также на виду и начал забивать.
# 04.02.2013 00:51
To: Трольпитнаццыть,
5 форвардов)) них...ра себе, хоккей будущего, без защей)), да, + Тампа играет в бразильский хоккей, но сегодня он не набрал очей
# 04.02.2013 00:55
5 форвардов? может у тампы элементарно нет разыгрывающего защитника? вот и все
# 04.02.2013 01:05
To: StingRay,
Хедман же есть, в Барыське он лихо очки набирал, ну а по большому счёту защей там нет, как мне кажется
# 04.02.2013 01:05
думаю Конахер выиграет калдыря.
хотя я за Тараса)
# 04.02.2013 02:07
да,кстати,а почему не сказано здесь,что парень инсулин 2 раза в день колет?И то,что его кумир Сан-Луи,который тоже ростом не вышел)
# 04.02.2013 02:25
кстати, стамескину тоже 23, а уже по сути дела опасный матерый нап
# 04.02.2013 09:29
Оффтоп небольшой - в НХЛ всегда такое корявое расписание, что два матча подряд а потом 3 дня отдыха? Или это в честь укороченного сезона?
# 04.02.2013 14:56
Вопрос не в тему,но всётаки задам)
А где Кицын обитает? В КХЛии?
# 05.02.2013 00:37
в вхэли
# 05.02.2013 03:29
Во-первых, Конакер - никакой не центр, не всё что пишут на офсайте НХЛ правда. Даже не смотря игры ТБЛ в этом сезоне (а я видел их все), об этом можно догадаться, глянув хотя бы на 0 в графе "количество проведённых вбрасываний". Даже когда центра "попросят" с точки, Конакер последний кто туда станет, сразу после Сен-Луи. Что и не удивительно, при его росте. Он типичный краёк, как и его кумир и партнёр Марти Сен-Луи (в Сиракузах, например, он LW http://www.syracusecrunch.com/sports/2011/10/13/MHOCKEY_1013112041.aspx?path=mhockey&tab=0#).
Во-вторых, можно добавить, что в прошлом сезоне Конакер получил сразу титул MVP в AHL и титул "лучшего новичка" AHL? И это тоже своеобразный рекорд.
# 05.02.2013 03:33
В-третьих, со Стэммером и Сен-Луи он появлялся вместе всего несколько раз, в качестве эксперимента, по ходу матча. Они играют в первом звене и в первой бригаде большинства (в ней не всегда одни форварды выходят, чаще вместо Мэлоуна или Пёрселла выходит Сами Сало - это к вопросу, что у Тампы нет нормальных защитников), он - во втором звене и во второй бригаде (вместе с Пулио, Брюэром, Карлом и Мэлоуном/Пёрселлом). Так что не партнёрами едиными объясняется его великолепная игра. Я уже молчу о том, что именно Конакер и Токарски по сути вдвоём привели Норфолк к победе в АХЛ весной 2012.
Ну, и в-четвёртых, да, именно Конакер главный претендент на Колдер Трофи, его показатель 12 очков в первых семи матчах в НХЛ - лучший старт в истории Лиги
# 05.02.2013 12:51
mudryi04.02.2013 23:33
спасибо за краткий пересказ))
# 05.02.2013 23:53
не умоляю заслуг Конахера, и его стоит более уважать только за то что он с диабетом пашет, и не задрафтован пацан, и это в пример некотором недотёпам которых в первых раундах выбирают или ещё более конкретнее тому же Григоренко. но ты всё же походу куё-во смотрел все игры ТБЛ, 7 очей он взял эпизодически появившись с тремя выше перечисленными топ игроками Тампы. но повторюсь, Конахер крут, пусть другие с него берут пример, молодец пацан!
# 06.02.2013 17:08
Ктонафиг? Конахер!
# 09.02.2013 05:08
To: modano99,
Пожалуй, даже отвечу. Ещё раз - первые 7 игр этого сезона Конакер играл в одном звене с Лекавалье, вот и набирал очки в основном с ним. С Сен-Луи и Стэмкосом он очков 2 набрал, максимум. Это к вопросу о партнёрах.
Ещё могу добавить, объективности ради, что у Конакера есть и серьёзные недостатки. Первый, и самый главный, проистекает из его высочайшей скорости - Кори плохо стоит на коньках. Ни один хоккеист в НХЛ не падал так часто на ровном месте, как Конакер в этом году. В среднем он падает 2-3 раза за игру, а это очень много (повторюсь, на ровном месте, не в борьбе). Второй недостаток вытекает из первого и из его малых габаритов - Кори плох в силовой борьбе, что, в принципе, неудивительно.
# 10.02.2013 02:40
Кори заслуживает что бы о нем писали, он отличный пример, как можно пробиться к самым вершинам.
В Тампе он играет на фланге а не в центре.

Тоже писал про него.
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/stalk8r/414802.html
В крации добавлю у парня диабет, звездная родня и очень подходящая для него кличка "медоед".
# 10.02.2013 02:48
To: mudryi,
Шайфли при том что он по сравнению с Кори гораздо более медленный).
# 10.02.2013 02:53
To: mudryi,
mvp и лучший приз новичку в АХЛ это не рекорд, хотя и было достаточно давно такое дело. В 1989 году подобным достижением отметился Шефан Либо.

По поводу Кубка Колдера там и Пикар и Джонсон тоже прилично поучаствовали.
# 10.02.2013 03:02
To: gupii,
нормально это, ограничили до 26 лет и все прилично.

И швед тоже в прошлом году выиграл свой честный Колдер. Травма РНХ не играет тут никакой роли и сам Габриэль уж к ней не имеет никакого отношения. Да РНХ производительнее, зато швед допустим по хитам на порядок круче имел на порядок лучше +/- и это в Колорадо у него +20, на порядок больше чем у любого другого игрока Лавин!
# 10.02.2013 05:21
To: stalk8r,
прочёл твою статью, очень интересно