Кто избаловал Радулова?

  • Allhockey.ru
  • Allhockey.ru
  • 14.01.2013
  • КХЛ
Новости
17 сентября, вторник
16 сентября, понедельник
84
Александр Радулов в очередной раз показал себя своенравным игроком, с которым не в состоянии сработаться тренер и руководство его клуба. "Салават Юлаев", "Нэшвилл", теперь ЦСКА. Автор блога "Армия Аркадьича" пытается определить, кто виноват в том, что Радулов ведет себя сейчас именно так.

Все говорят, что в предполагаемом конфликте с руководством ЦСКА виноват сам Радулов. Ну да, он же нарушитель-рецидивист – в "Нэшвилле" проигнорировал комендантский час, в Уфе на благотворительный матч без разрешения уезжал. Легче всего обвинить во всем игрока, как это было в случае с Анисиным. Однако не все помнят, каким нормальным и законопослушным был Радулов при Быкове и Захаркине.

Сергей Михалев сказал, что "мы сами избаловали Радулова, а теперь удивляемся". Что это – признание своих ошибок или очередной намек на то, что его предшественники Быков и Захаркин много позволяли лучшему российскому хоккеисту? Бытует версия, что это именно бывшие тренеры сборной России избаловали Александра. Однако, если приглядеться повнимательнее, история отношений говорит как раз об обратном.

В первую очередь, стоит отметить, что при Быкове и Захаркине у более молодого и горячего Радулова не было никаких скандалов ни в "Салавате Юлаеве", ни в сборной. И это далеко не либерализм в политике тандема. Быков и Захаркин вполне могли вызвать у форварда неприязнь. Если вы помните, до прихода тренеров в Уфу клубом руководил Сергей Михалев, а вместе с Александром в клубе выступал его брат Игорь.

С приходом Быкова и Захаркина Радулову-старшему не нашлось места в команде и ему пришлось покинуть Уфу. Однако его младший брат не стал занимался какой-то местью, сливая неугодных тренеров – при Быкове он стал показывать свою лучшую игру и по праву становился два года подряд лучшим игроком КХЛ. Для баловства не было времени ни у тренеров, ни у игрока – стояла цель завоевать Кубок Гагарина.

Как ни крути, но Быков и Захаркин не могли избаловать Радулова-младшего, иначе в команде воцарился бы полный хаос, а Кубок Гагарина достался бы "Атланту" или "Магнитке". Потом Быков и Захаркин покинули Уфу, и на их место приходит все тот же Михалев. И вновь мы видим Игоря Радулова в числе новичков команды. Ну разве это не попытка создать для звезды комфортные условия пребывания в провинциальной Уфе?

Известно, что Быков и Захаркин сами подбирали себе состав, привлекая в команду не суперзвездных игроков, а тех, кто вписывался в их модель игры. После их увольнения за дело взялся Олег Гросс, печально известный многими сомнительными приобретениями – он начал приглашать в Уфу игроков, которые никак не вписывались в концепцию чемпионской команды, искусственно занижая планку для обладателя Кубка Гагарина.

При наличии такого отношения к команде со стороны руководства, а также несерьезности поставленных перед ней задач, у лидеров могли невольно опуститься руки. У них могло исчезнуть уважение как к руководству клуба, так и к некомпетентным тренерам, которых это руководство назначает. Вполне вероятно, что такое произошло с Радуловым. Не исключено, что подобные вещи происходят сейчас и с угасающим Сергеем Зиновьевым.

По сути Михалыч прав, Радулова избаловали, и виноват в этом в первую очередь Олег Гросс, который начал "разбирать" "Салават Юлаев", формируя заведомо слабый состав и назначая на тренерский мостик то тренера-пенсионера, то тренера-пчеловода. Наслушавшись бреда от наших экспертов ("С таким составом Кубок мог выиграть любой тренер"), менеджеры других клубов подхватили эту тенденцию, переманивая игроков "Салавата" то в СКА, то в ЦСКА, не придавая при этом значения фигуре тренера.

После года мучений с тренерами-пустышками перешедший в ЦСКА Радулов сталкивается с почти аналогичной ситуацией. Тамошние тренеры не способны управлять звездной командой, использовать какие-то оригинальные тренерские мысли или методики.
Если Александр Радулов и был избалован, то только халатностью менеджеров и некомпетентностью главных тренеров, с которыми ему пришлось работать за последние сезоны в КХЛ. Что касается Быкова и Захаркина, то они, несомненно, тоже внесли свой вклад – они "избаловали" хоккеиста, показав ему, каким высочайшим профессионализмом и безоговорочным авторитетом могут обладать наставники команды. Может ли сейчас "ситуация Радулова" разрешиться с приглашением сильного тренера? Не факт.

Ситуация в ЦСКА намного хуже той, что складывалась в прошлом году в Уфе. У армейцев помимо средненьких тренеров есть еще и 80-летний почетный президент, который всеми силами пытается навязать владельцам свою эгоистично-маразматическую позицию по строительству новой команды. Вячеслав Фетисов не зря говорит в своем интервью: "Все люди, которые создавали всю некрасивую обстановку, до сих пор при делах. Пока они не освободят площадку, перемен к лучшему вряд ли стоит ждать".

Этими словами бывший защитник ЦСКА только подтверждает нашу версию о том, что все проблемы в клубе от семьи Тихоновых. Кто еще, кроме них, там остался, о ком еще может говорить Фетисов? Можно назначить менеджером авторитетного Федорова, подписать братьев Радуловых, Дацюка, еще кучу звезд, но пока в дела клуба будет вмешиваться главный разрушитель команды Виктор Тихонов, до больших побед и порядка в строю армейцам будет еще очень далеко.
Дата: 14.01.2013

Комментарии 84

# 15.01.2013 03:32
По сути Михалыч прав, Радулова избаловали, и виноват в этом в первую очередь Олег Гросс, который начал "разбирать" "Салават Юлаев", формируя заведомо слабый состав и назначая на тренерский мостик то тренера-пенсионера, то тренера-пчеловода.

хахахахахахахаахах, нормально, все по делу
# 15.01.2013 03:43
Господи, несчастный Радулов. Да оставьте человека в покое. Может у него болит что-то, в семье проблемы, да настроение плохое было. Может дело вообще не в нем. У него икота, наверное, хроническая уже.
# 15.01.2013 04:48
Быков - двуликий из Бэтмена)
# 15.01.2013 04:59
Не согласна со составом, также пуст автор посмотрит как бывшие игроки СЮ играют, так пнутый И. Радулов совсем не плохо, но с чемпионского состава играют на своем уровне только Радулов и Торессен (вопрос как бы играл Патрик у Сафина или Юрзинова), Григоренко.... ни о чем, Счастливый или Антипов не лучше игроков которые сейас играют в СЮ, Козлов... хватить посмотреть статистики, Калинин не лучше Баранки, только в Питере тренер, что не можно сказать о СЮ.
Также можно посмотреть на состав Омска или Трактора... ничем не лучше так как Магнитка, Казань только лучшая в том, что там есть лидер Морозов ... тогда почему у СЮ такой резульат? В этом можно согласить с автором, проблема тренер (если кому-то не нравится пусть посмотрит как играла Кузня или как играет Слован у которых составы не очень, как на сегодня играет Югра) но здесь вопрос, кто назначал тренера?
У Радулова элементарно крышу снесло от огромных денег, всеобщего почитания и вседозволенности. Человек едва читать-писать умеет, мозгов с гулькин нос, а его к 25 годам за пару-тройку хороших сезонов вознесли на пьедестал, отлитый из золота. Чего ж вы хотите-то...))
При чём тут президенты, менеджеры и тренеры? Да, в чём-то и они могли ошибаться, но искать виноватых на стороне - несерьёзно. Если у Радулова звездняк и мания величия - так пусть сам в себе разбирается. Никто за него эти проблемы не решит.
# 15.01.2013 06:49
"Тренер-пчеловод" что это за шовинистическое выражение такое??Вообще то если афтор данной некомпетентной писанины не в курсе,такой вот свой тренер-пчеловод Ишматов три года подряд приводил СЮ к бронзовым медалям....
# 15.01.2013 07:30
да никто его не баловал,какой талант такой и характер,вид спорта такой,так шестигранник будет наконец,
# 15.01.2013 07:34
чего фотку Малкина убрали,млин,поглазеть нельзя что ли,
# 15.01.2013 08:54
Версия. А вот по поводу Тихонова - по делу.
Почему-то опять вспомнился Харламов, не из-за ВВТ, подумалось, а ведь в его время такой ерни не было! Да и звезда масштабнее!
# 15.01.2013 09:57
Соглашусь со многими доводами что привел автор.
Не согласен лишь с нападками на Олега Иоганесовича Гросса!

Сейчас стало модно во всем винить именно его. Что пишущая братия, что болельщики СЮ наперебой винят генменеджера в развале команды.
А Вы не задумывались что он ведь тоже птица подневольная? Существует руководство которое определяет бюджет и цели клуба. А генменеджер просто исполняет их волю. Как говорится - кто платит, тот и танцует девушку.

Почему то все забыли, что именно Гросс нашел и привез в нашу КХЛ и Радулова, и Торессана, и других ранее не известных хоккеистов которые смогли прижиться в нашей лиги.

И в двух чемпионствах СЮ заслуга Иоганесыча не меньше остальных.
# 15.01.2013 10:49
Гросс мог бы даже при тех же затратах, найти бревнав сегодняшний сруб СЮ и получше, но судя по всему, у Рахимова также как и у Тихонова настал период играть в машинки и непременно на проволоке.
Ну а определение пчеловод,кстати ловко подмеченное автором, оставляет Сафину не плохую жизнь в будущем, если только не погубит пчело-материал.
# 15.01.2013 12:08
а в москве мэра пчеловода поменяли на оленевода ) ищем тренера оленевода
# 15.01.2013 12:12
Гросс тут не виноват. Людей типа Радулова надо загружать по полной иначе энергию не в то русло направят.
# 15.01.2013 12:25
сумбурная статья, здравые мысли перемешаны с добротным таким бредом)
# 15.01.2013 12:28
Почему то все забыли, что именно Гросс нашел и привез в нашу КХЛ и Радулова, и Торессана, и других ранее не известных хоккеистов которые смогли прижиться в нашей лиги.
----------------------------------------------------
вот именно, не знаю как в других местах планеты, а у нас люди хорошее быстро забывают(
# 15.01.2013 12:42
Согласна, Гросс ту ни при чем, я бы скорее спросила, кто назначил тренера, точне кто пердпочитал Сафина и Сейчас Юрзинова, ведь если реально посмотреть у вас ничем команда не хуже другик команд, только как использована и как примеры мжно посмотреть Омск в начале сезоны, тоже ниего не показывал а сейчас, или как играют конмады хуже составом но с хорошим тренером. Так что вопрос, совсем другой.
# 15.01.2013 12:44
Кстати ниего против Юрзинова, но он ничем себя не проявил в Локо или Севе так, чтобы мог быть тренером команды у которой цель фналь кофи в АО по том, что сказали в начале сезона.
# 15.01.2013 12:47
To: ruve,
команда не хуже других говорите...а УГ победа над Динамо 0:1 и логичный ожидаемый влет 9:3 от АБ как объясните?
# 15.01.2013 13:28
Бабай ещё в 91 году просрал войну.Видимо крепко взяли за йайса тогда.Это всё следствия
# 15.01.2013 13:29
А может просто,купили
# 15.01.2013 13:30
А скорее всего просто приказали,что скорее всего
# 15.01.2013 13:40
Скорее всего немчинова фетисов имеет ввиду.
Смотря со стороны, как фетисов теперь высказывается о ЦСКА, даже рад, что он ушел.
А статья тупо написана в поддержку быкова.
# 15.01.2013 13:40
тут можно заметить что как только тренер у Раду меняется,так он и дисциплину срывает,вот и при Брагине он играл дисциплинированно,
# 15.01.2013 13:50
в нашу КХЛ и Радулова, и Торессана, и других ранее не известных хоккеистов которые смогли прижиться в нашей лиги.

Кроме выше озвученных двух, кого ещё "привёз" Гросс в КХЛ?
Да и если поставить Торесена с Мусатовым и Глуховым?
# 15.01.2013 14:09
гм,в своё время игроки Ак Барса захотели своих тренеров обратно,тож шум был,
# 15.01.2013 14:21
Кроме выше озвученных двух, кого ещё "привёз" Гросс в КХЛ?
------------------------------------------
Эрсберг
# 15.01.2013 14:50
Бабки! Бабки, портят человека! Высокомерие и вседозволенность! Синдром денисова из зенита...
# 15.01.2013 14:57
И Эрсберг, и Торесен были привезены с подачи Захаркина. За Радуловым ездил сам Рыбинский на переговоры. Это справедливости ради. Ибо нападок на Гросса сама не приемлю, хотя рыльце у него теперь очевидно в пушку.
# 15.01.2013 14:58
Ksenya (Спасибо Захаркину за хоккей!)15.01.2013 10:57
И Эрсберг, и Торесен были привезены с подачи Захаркина
=========================
Скандинав,фигли.ГЫЫЫ
# 15.01.2013 15:07
To: Abbat, Абсолютно согласна,игроков выбирает тренер и руководство, а добывает их правдами и неправдами - ГМ команды, Гросс - гений,который чудеса творит, но!!!по заказу. Боюсь,что и он, в новых условиях, может завять,как уникальный менеджер,ему ДАЮТ задание набрать лошадей и кровинушек сверху, а потом болельщики спрашивают с НЕГО. Бред. С автором статьи согласна полностью во всем, что касается политики клуба.
# 15.01.2013 15:33
To: Ямантау,
могу, хватить посмотреть на статистики Девильс в сезоне 2010/11. Когда был уг тренер, команда проигрывала все и всем, у Кови были статистики середняка лиги, когда пришел нормальный тренер, команда в этом отрезку кстати вокруг 40 матей, была лучшая в лиге и у Кови была отличная статистика, при этом команда не изменилась.... это самое проходит и в СЮ
# 15.01.2013 15:36
To: fan-birsk,
сейчас в хоккее часто четвретое звено именно с таких игроков как Глухов или Мусатов строится, у них свои задачи, не атаковать а чековать, защищать.. но у таких игроков определенное время и когда правильно использованы он очень полезны... к сожалению это вашего ТШ не касается
# 15.01.2013 15:37
У ОИГ есть заслуги и железный аргумент - 2 чемпионства за 5 сезонов (с 2007 по 2012) в числе клубов-олигархов. такими темпами никто больше в России кубки не брал. А счас, похоже, он решил использовать эти заслуги. Из трех >150млн. контрактов сезона 2011-12 остался только один - СвОего Земляка, который играет явно не на свои 150 млн. Значит, фактически СОЗ имеет меньше. Как и, скорее всего, те дрова, что набраны за 2 крайних межсезонья. При бюджете, по-прежнему, клуба-олигарха. А главному благодетелю, видимо, чем хуже - тем лучше, ибо "при нем" было хорошо, "без него" - сами видите ((
Радуют Зубарев и Хлыстов - не столько тем, что кровинушки, сколько отношением и своей игрой. Лишь бы не ушли, перетерпели это безвременье...
# 15.01.2013 15:43
показав ему, каким высочайшим профессионализмом и безоговорочным авторитетом могут обладать наставники команды
_________________________________________

особенно это ясно было видно в чемпионской раздевалке после победы в очередности к Кубку с шампанским сперва главный спонсор, затем Радулов и другие игроки, а Быков как-то скромно стоял и смотрел на происходящее...
# 15.01.2013 15:47
To: Metis,
А не написать ли Вам свод правил распития шампанского из КГ,а?
# 15.01.2013 15:50
To: Степной,
а зачем его писать? если бы игроки имели бы уважение "перед высочайшим профессионализмом и безоговорочным авторитетом" то сперва (после спонсора) бы Быкова пригласили?...
# 15.01.2013 16:01
какой бред! ))) сказки очередного бизофила ... у нас умеют сотворить кумира на ровном месте, из любого мальчишки, забросившего пару - тройку шайб, уже звезду лепят ... ну, а на Радулова, реального лидера Салавата, в Уфе чуть ли не молились, и совершенно закрывали глаза на все его выходки...вот и снесло крышу у парня, а отставка Михалыча, спасибо тому же Гроссу, только укрепила его в уверенности, что "море по колено" .. всё верно, сами и сотворили, теперь давайте нянчитесь с ним)
# 15.01.2013 16:03
To: Степной,
кстати привет, Степной- ифанк! ))
# 15.01.2013 16:11


To: buzz,
Здорова, Островной абзый!
# 15.01.2013 16:22
ruve
15.01.2013 11:36

To: fan-birsk,
сейчас в хоккее часто четвретое звено именно с таких игроков как Глухов или Мусатов строится, у них свои задачи, не атаковать а чековать, защищать.. но у таких игроков определенное время и когда правильно использованы он очень полезны... к сожалению это вашего ТШ не касается

Но ведь не в первом звене они должны играть?
Их задача сдерживать, а не пытаться играть в атаке.
# 15.01.2013 16:31
Полная бредятина... Абсолютная. Видимо писана каким то салатным идолопоклонником. В Нэшвиле тоже тренеры маразматики? Судей плющить Радулова Гросс научил или Брагин или Михалев? Зазвездился Псенок, отморозился на этой почве. И руководство Кахээль мило улыбается на это: "Саша такой няшка...". Вот с подачи последних это девиация собачушки и продолжается.
# 15.01.2013 16:34
To: iskander baltyrov,
Вы, батенька, полный дилетант, ибо даже и не представляете, о чем треплетесь. Сразу развенчаю миф о кровинушках, что ни Хлыстов ни Зубарев и близко не уровень 1-2 пятерки. Потому и вынуждены стараться, чтобы никто вдруг не догадался об этом... Зиновьев играет ровно также, как и прежде, но если у него в звене практически всегда по краям два чекера или туповатенький Панков, которые только и умеют едва въехав в зону лупить шайбой в пузо вратарям (я бы со своей неуравновешенностью уже "поубивал" бы всех этих узких специалистов), то глупо ждать от него игры в пас и набора очков, ибо он в отличие от крайних привык к постоянной позиционной атаке с достаточной вариативностью и креативностью. Но это вопрос конечно же не к Гроссу, а к тренерскому штабу и "внутренней и внешней политике" клуба.
# 15.01.2013 16:35
Зиновьев к сожалению получается очень дорогим поленом в уфимской поленице дров и совсем не оправдывает вкладываемых в него денюшков и поэтому в первую очередь нужно решать с ним вопрос конкретно или и дальше продолжать платить ему пенсион. На эти деньги кстати можно пригласить очень хорошего тренера, даже на этом временном отрезкеи попытаться хотя бы сложить эти поленья в какое-то логическое построение.
# 15.01.2013 16:40
To: iskander baltyrov,
Состав подбирал Сафин и Гросс не смог ему вернуть Антипова из Трактора. А деньги - зло и считать чужие деньги прекращайте, тогда ваши мысли придут в порядок)))
# 15.01.2013 16:41
Bloodbath


Тогда почему умнейший Зиновьев не смог заиграть с Радуловым и Торесеном, а его место занял Григоренко?
Может Радулов и Торесен играли от обороны?
# 15.01.2013 16:54
To: Bloodbath,
Гросс же Антипова в Трактор и отпускал. Действительно вернуть хотели Пережогина, но, как это не смешно звучит, денег пожалели :))))
# 15.01.2013 16:57
по теме только первый и последний абзацы, остальное впечатления а не факты
# 15.01.2013 16:58
да вообще все не по делу
# 15.01.2013 17:01
To: fan-birsk,
Ты не прав, Зиновьеву нужны Филатов и Паршин или Слепышев. В этой команде не вижу только трех защитников (Атюшов, Баранка, Шулаков) и нападающих Панкова (его в Торос) и Глухова. Остальных просто правильно использовать и сезон можно спасти. Тем более вратарская линия у нас неплохая. А дороговизна она лишь относительна, тем более это не твои "денюшков" )))
# 15.01.2013 17:04
To: Ksenya,
По Антипову тоже был разговор)
# 15.01.2013 17:06
Bloodbath

Так на всё нужное говорят, что денег нет или очень много ножовок для растления некоторых личностей?
# 15.01.2013 17:10
Атюшев просто убивает своей игрой в обороне.
А может он просто мысленно представляет себя в образе противника СЮ?
# 15.01.2013 17:11
Рокировка Наложил-Баранка - вообще звездный час Гросса!
# 15.01.2013 17:42
Радулов цепной пес.
Его энергию надо направлять в нужное русло.
Сейчас это сделать некому.
Вот и получаем, что срывается с цепи.
# 15.01.2013 18:33
To: fan-birsk,
Извини, отлучался) Все что делается Гроссом называется оптимизация. А от ошибок никто не застрахован, и в этом смысле, обмен Накладал-Баранка вполне себе объясним, но кто же знал, что Иван будет настолько демотивирован. Брали его, в первую очередь, на большинство и в 1-2 пару защитников, а оказалось, что он лишь занял место Зубарева в 3-м, соответственно, Андрей поднялся на несвойственное ему место во 2-й паре, впрочем, думаю ненадолго, потому как надеюсь, что Баранку все же удастся реанимировать, вопрос только кому?
# 15.01.2013 18:38
Bloodbath

Значит будем ждать Быкова.
# 15.01.2013 19:10
To: fan-birsk,
Если уж говорить об ошибках нашего ГМ, то в этом смысле гораздо необъяснимее были приобретения Чермака и Маккарти в 2008 году и, особенно, Штеглика в 2011. В случае с последним, наверное, купились на габариты. Вообще, у Олега Гросса прослеживаются с 2008 года попытки оптимизировать затраты без потери качества, но пока что безуспешные. А в том, что Олег Гросс лучший ГМ из, который мог случиться у СЮ, я и не сомневаюсь...
# 15.01.2013 19:33
To: fan-birsk,
проблемв в другом, такие игроки время много не получают но у вас наоборот, да (с исключением Муси) а то, что в первом они когда-то играют это правдьно, ибо они сделживают, но мне кажется, что напримерь в матче с СКА они мастерством не успевали, там на звено Мортенссена может надо было сделать другое звено )))
# 15.01.2013 19:37
To: fan-birsk,
проблема Зины в том, то он рад держит шайбу, так как Радулов кстати или сейчас Паршин с Филатовым ему надо игроков которые нацелены на ворота но понимают его и к связке Паршин-Филатов скорее Свитова или даже я бы не боялась Глухова, который недооценен, но с тем, что они бы играли на пятаке а не делали игру (я про Свита или Глуха)

а Глухов очень полезный игрок, более чем Степанов кстати, столько гряной работы сделает.... также он не плохо думает )))
# 15.01.2013 20:16
нам бы Артюхина еще и еще какого нибудь "тафгая"
# 15.01.2013 20:53
Кто избаловал Радулова? Да никто его не избаловал, просто уколы нужно проколоть
# 15.01.2013 20:55
ждем Быкова в СЮ
# 15.01.2013 21:18
To: Alkomaster,
по себе людей не суди!
# 15.01.2013 21:22
To: Грин герл,
А я людей здесь и не сужу.
# 15.01.2013 21:25
To: Alkomaster,
я на счет уколов )
# 15.01.2013 21:25
To: Грин герл,
А их что только людям колят?
# 15.01.2013 21:26
To: Alkomaster,
ахаха! а ты кто?
# 15.01.2013 21:29
To: Грин герл,
Ну я то человек, вполне уравновешаный на людей не кидаюсь. Мне уколы ни к чему
# 15.01.2013 21:32
To: Alkomaster,
жду массовой драки с вашей командой, вы чьих будете?
# 15.01.2013 21:39
To: Damirhan,
Сам лично драться желаешь?
# 15.01.2013 21:42
To: Damirhan,
А если я скажу что из Чехова я, желание лицезреть своих игроков дерущимися не прападёт?
> Тогда почему умнейший Зиновьев не смог заиграть с Радуловым и Торесеном, а его место занял Григоренко?

Ёманарод, сезон в связке с Радуловым и Торесеном был одним из лучших в карьере Зиновьева, была самая убийственная тройка чемпионата.
А потом был Ванкувер, и тот же Радулов оставил Зину без колена. Перевод Григоренко в первое звено стал вынужденной мерой, о чём неоднократно говорил Быков.
Затем Зина восстанавливался, а сыгранную связку разбивать уже не стали. К тому же Козлову в звено был нужен хороший центр, и кто как не Зиновьев?
# 15.01.2013 22:00
ОПРОС:
Кто избаловал пса???
Варианта два:
1.радулов
2.Нюша.
# 15.01.2013 22:48

какая разница кто.. важно где.

но теперь то из Сашеньки сделают чела
# 16.01.2013 01:48
Быкаф ни мох разбаловать Пса! Всё, что Быкаф мох сделать - это поднять наш хоккей из пепла, вернуть ему былую славу и величие! И он это сделал! Руки прочь от мега-тренера! Зохарген гениальный теоретик пондус-хоккея, непонятый в "этой стране", но от этого не менее великий, и Аркадьич вместе с ним. За Путена, за Быково-зохаркенга, за Роиссю, вперд!
# 16.01.2013 01:49
To: Трольпитнаццыть,
Согласен с тобой на 200%Чувак одел себе корону на голову и мнит себя супермегазвездой.Иногда противно смотреть на его поведение на льду.
почему умнейший Зиновьев не смог заиграть с Радуловым и Торесеном, а его место занял Григоренко?
Может Радулов и Торесен играли от обороны? (c)

Кто-то забыл, что "умный" Зиновьев сыграл в феврале 2010 матч с надорванными связками колена? Столь любимые Уфой БиЗы в той ситуации аккуратно отошли в сторонку (Зиновьев решил играть, ну и хорошо, это не мы, это он сам), доктор тоже слился - в итоге Зиновьев и не помог, и кончился, как игрок (во всяком случае, в сборную России его более не приглашают). Хорошо хоть, может играть, зарабатывать...))
# 16.01.2013 18:23
Автор, " Радулова избаловали, и виноват в этом в первую очередь Олег Гросс, который начал "разбирать" "Салават Юлаев", формируя заведомо слабый состав и назначая на тренерский мостик то тренера-пенсионера, то тренера-пчеловода."
ПРАВ, на 100%.

"при Быкове и Захаркине у более молодого и горячего Радулова не было никаких скандалов ни в "Салавате Юлаеве", ни в сборной." НЕ ПРАВ. 100%. Радулов регулярно засылал Быкова на буквы русского алфавита тренер СЮ и сборной Быков умывался от плевков лидера своих команд.
# 16.01.2013 18:44
To: pikchu,
ахахах! пиши исчо! я люблю клоунов!
# 16.01.2013 19:28
To: pikchu,
не выкладывай то, о чем нихера не знаешь
# 17.01.2013 20:13
To: Грин герл, хамство не красит ни мужчин, ни тем более девочек.

To: Bloodbath, пишу то, что слышал собственными ушами. Увы. Неправду ни разу не писал.
# 17.01.2013 20:15
To: Bloodbath, только не спрашивай где и когда я это слышал. Слышал и видел своими глазами и ушами. А от других людей из команды слышал, что такое происходило не раз.
# 25.01.2013 02:42
To: Трольпитнаццыть,
зина хамил татарам,кто его в сборную возьмёт,хих,
# 26.01.2013 02:22
!!!(