Мужской поступок

Новости
18 сентября, среда
17 сентября, вторник
59
Матч всех звезд КХЛ – 2013 теперь обещает стать уже не самым провальным, а самым красочным и запоминающимся. Выступление "Би-2" и конкурс черлидерш, как и "матч легенд", и остальные увеселения будут рассматриваться уже иначе, ибо состав на этот МВЗ будет самым сильным, а все благодаря двум людям. Дацюку и Ковальчуку. Об этом – блоггер Allhockey.ru Ferio74.
 
Надо сказать, что Павел совершил просто-таки мужской поступок, найдя возможность приехать в Челябинск. Не буду говорить того, чего не знаю, но если я не ошибаюсь – Дацюк не принял участие в матче с "Авто", ибо уже взял билет в один конец. Но даже если Дацюк не покидал просторов нашей родины – его поступок от этого менее мужским не становится.
 
Тут хотелось бы вспомнить интервью Шалаева:
– Ковальчук получил приглашение и едет в Челябинск. Потому что локаут еще официально не закончился, коллективное соглашение не будет подписано до воскресенья. Контракт Ильи в КХЛ еще действует. Так почему бы ему не поехать на Матч звезд? Мы слегка разочарованы, что другие звезды НХЛ поспешили за океан.
 
Он прокомментировал и то, что в субботу открываются тренировочные лагеря в НХЛ: "Никто не обязан туда приезжать. Нет коллективного соглашения – нет трудовых отношений между работником и работодателем".
 
Но при всем моем уважении к Малкину, Овечкину и городу Магнитогорск – Малкина еще можно понять. Откуда может быть уйма патриотизма у человека, который вырос в дико грязном промышленном городе. И любой адекватный человек, который жил в Штатах (особенно в крупных богатых городах), развитых европейских странах, понимает, что сравнивать уровень культуры местных жителей, чистоты города, развитости инфраструктуры, заботы властей, безопасность жизни и всего чего угодно между Питтсбургом и Магнитогорском так же безумно, как пытаться сравнить "запорожец" и "мерседес". И вполне становится объясним спад Малкина, когда он только начал играть за родной город. Большой стресс по возвращению в это и надежда на скорое завершение локаута. Кроме того – там любимая девушка, друзья, дом. Там у него всё. И лично я от Малкина многого не ждал. Не жду я, что он вернется сюда на МВЗ. А если это случится – публично обещаю сожрать на видео эту статью, запивая ее аспирином (дабы мозги прочистить).
 
А вот с Овечкиным все немного иначе. Россия, она и в Африке Россия, но все же Москва не Магнитогорск. У Саши здесь родители, он гуляет по ночным клубам (если кто не знал), живет и радуется своеобразному отпуску. Он вполне мог остаться на Матч всех звезд, но не сделал этого, а убежал в Вашингтон так быстро, что быстрее него это сделал только Малкин. Скажу честно – я видел живьем и Малкина, и Дацюка. И больше всего мне хотелось посмотреть именно на Овечкина. Он мой кумир, он очень харизматичен, мне нравится его стиль. Мне нравится все в нем и именно к нему бы я встал в очередь за автографами на МВЗ с самого начала.
 
А теперь этим человеком будет Дацюк, которому я обязательно скажу "спасибо" за то, что он посетил МВЗ и дал нам полюбоваться на него еще раз. И сразу все разговоры об уровне лиги и о том, что КХЛ делает возможное и невозможное, чтобы оставить наших звезд здесь, все разговоры Овечкина и Малкина о том, что их здесь все устраивает, уровень игры нереально высок, они рады играть в родном клубе и, вполне возможно, останутся, если их не устроит новое соглашение – бред! Чистой воды бред. Уверен, что пакуя чемоданы и покупая билет в Вашингтон, Овечкин не изучал условия нового соглашения.
 
Как было выяснено в комментариях к прошлой моей статье, цены на МВЗ устанавливает лига. Решающим аргументом стал тот факт, что билеты можно вернуть, если те покупались в кассе арены "Трактор". А вот если вы их брали на сайте КХЛ (то бишь напрямую у лиги) – извольте! Идите смотреть за 500 баксов на Скороходова, который "хорошо выступает сейчас".
 
Открою тайну! Лига готовит нам огромный сюрприз! Вернутся все звезды НХЛ! И они все примут участие в МВЗ! Никаких шуток – чистая правда!

А разве как-то иначе можно объяснить, что люди сдают билеты и на данный момент свободных мест на арене будет уже полторы тысячи (+ спекулянты), но лига не делает ничего, чтобы не превратить МВЗ в матч "Спартак" – "Нефтехимик" по уровню посещаемости.
 
Хотя лично я хочу сказать лиге "спасибо". Меньше народу – больше кислороду. Очереди за автографами будут намного меньше. Людям, которые будут смотреть МВЗ по ТВ (коих тут большинство), тяжело понять мои притязания. Я постоянно читаю в комментах к новости о том, что Дацюк будет играть в МВЗ, посты вроде "Уехал – уезжай навсегда! Нечего возвращаться!" Но если вы поставие себя на место тех, кто отдал немалые деньги ради посещения сего мероприятия, ваше мнение может поменяться.
Дата: 10.01.2013

Комментарии 59

# 10.01.2013 22:16
ффферио надоел
# 10.01.2013 22:30
Откуда может быть уйма патриотизма у человека, который вырос в дико грязном промышленном городе?

Ответ:
1) Магнитогорск - не санаторий, но дико грязным назвать его нельзя
2) Автор блога серьёзно ставит в зависимость уровень патриотизма от экологической обстановки? Я, уважаемый, Вам секрет открою, Родина - это прежде всего люди, и для Магнитки Малкин сделал, что мог.

В свою очередь, можно ведь утверждать, что он не счел необходимым играть именно для челябинских зрителей, зная непонаслышке малоадекватное отношение многих из них к магнитогорцам, а тем более к хоккеистам "Металлурга".

# 10.01.2013 22:40
P.S. Скажите, Ferio74, если учесть что культура и экология Челябинска и Магнитки примерно одинакова, Вы относитесь к своему Челябинску также плохо, как по Вашему мнению относится Малкин к Магнитогорску?
# 10.01.2013 23:58
очень не этично писать такие вещи по отношению к провинциальным городам, 80% населения страны живет на переферии, с таким же уровнем инфраструктуры и т.п. Как понимать "низкий уровень культуры жителей"? у вас есть культорометр? вам нужно срочно его запатентовать! К слову Челябинск точно такой же как и Магнитогорск, но больше, по вашим меркам получается, что в 2 раза хуже.
# 11.01.2013 01:35
Пользуясь лексиконом рабочих с ММК про автора можно уверенно сказать: "п....головый")
# 11.01.2013 02:16
RHCP-fan (ММ(К)Г)
всё запущено так. А Челябинск объективно лучше, чище и культурнее чем ММГ, но всё равно не айс по сраавнению с оооооочень многими городами нашей страны.
# 11.01.2013 02:37
2 Ferio74 (ferio74@mail.ru)
ну если вы чище и культурнее, то насаждайте чистоту и культуру во всей области при помощи имеющейся у вас власти. А то понастроили у себя всяких ништяков во многом на заработанные всей областью деньги, а нам фиги кажете.
Прям как дворяне в царской России, которые загнали собственный народ в рабство и на этой материальной базе духовность свою повышали, удивляясь темноте и бескультурью простого народа.
# 11.01.2013 02:45
To: Ferio74,
"А Челябинск объективно лучше, чище и культурнее чем ММГ", ты серьезно? ММГ сокращенное название клуба, а не города, неуч.
# 11.01.2013 03:05
RHCP-fan (ММ(К)Г)
реально всё запущено..

Valiec (Магнитка)
От придрались так придрались. Сразу в угол прям поставили
# 11.01.2013 04:06
To: Ferio74,
ты видно в детстве головой об балку стальную ударился с надписью Магнитогорск)
# 11.01.2013 04:15
To: Ferio74,
А что ты от Малкина большего не ждал в каком смысле? Типо что только Мозякина не обогнал по очкам и голам?))) Посмотри статистику, вашему Кузи надо еще одну регулярку сыграть чтоб догнать его по очкам и голам))) Сказочный балбес..
Олег Чернов 2.)) Пиши дальше свои опусы посмеемся хоть. Понимаю что обида на Малыча, 3 шайбы вколотил пока комбайнеры стояли как стадо...смотря на это действо, даже рыжий в тень ушел)
# 11.01.2013 04:17
To: RHCP-fan,
От них все воспитаники убегают и не возращаются, наверно по тем же причинам что описал нам этот Олежа 2))
# 11.01.2013 04:19
дзынь-дзара
Я как бы говорю о поступке, как сделал Дацюк а не о статистике...у Магницких вообще мозги поехали
# 11.01.2013 04:22
To: Ferio74,
А тебя читать только между срок можно...каков привет таков ответ..
# 11.01.2013 04:28
To: Ferio74,
Ненависть и зависть к Магнитки прям из ушей брызжет...Выпей валерьянки успокойся клоун)
Вылез он, с 2011 небось начал болеть..
# 11.01.2013 04:33
Ферио тебя лично с всером 5-2 лёве)
# 11.01.2013 04:34

To: Veyron74,
2-6
# 11.01.2013 04:36
To: дзынь-дзара,
Ну да
становится объясним спад Малкина (с)

У Малкина был спад? Всем бы так "спадать"...))
То, что он "не летал", как на ЧМ, вполне объяснимо. Мотивация не та, да и толком к сезону не готовился, всё лето возил кубок по регионам. Сколько было новостей таких - Малкин посетил шахтёров Кузбасса, Малкин показал кубок оленеводам Таймыра и т. д. Нормально тренировался бы, сейчас очков было бы под сотню.
# 11.01.2013 06:43
Магнитогорцы. Кончайте спорить о патриотизме с мудозвоном, который почти в каждом посте пишет, что при любом удобном случае свалит за бугор и ему абсолютно до фени куда лишь бы на запад. Он не стоит того, что бы просто с ним разговаривать. Сам не Челябинец и не Магнитогорец, но гамном от этого ферио за версту несёт.
# 11.01.2013 11:25
Этот мудлан всё не может похоже тонировку забыть которую у него сняли в Магнитке .
Ты же тело о европах пишешь, о законах ,ну вот и закон сыграл с тобой..
И давай уже заканчивай падла поливать город ,а то вдруг резко заикаться начнёшь..
И не завидуй некогда некому ,как совет ..
# 11.01.2013 12:35
Бред.
# 11.01.2013 13:14
Я все больше понимаю, что этот человек не разбирается в хоккее. Какой может быть спад у игрока в начале сезона?
Не парься за хет-трик в ваши ворота,у него это обычное дело.
На счет города, я жил там и живу в сиябинске, могу сказать что разница только в размерах, только мусорка в черте города.а так такой же промышленный город, не чище. Так что земляки не парьтесь по этому поводу, это бред не далекого человека.
# 11.01.2013 13:48
"Откуда может быть уйма патриотизма у человека, который вырос в дико грязном промышленном городе."

Железная логика))

# 11.01.2013 13:54
Что интересно - комментят только магниццкие) Я же говорю - Малкин вашу девушку пихнет, а вы это только за честь сочтёте))) У вас иконки нет с его фоткой дома еще нет?) Не молитесь на него?)
# 11.01.2013 13:58
To: Ferio74,
такое ощущение, что твою уже пихнул и не один раз. Раз ты так люто любишь сельчан:D
# 11.01.2013 14:01
хет трик в ворота челябы, где купить иконку?:D
# 11.01.2013 14:11
To: Ferio74,
"Что интересно - комментят только магниццкие) Я же говорю - Малкин вашу девушку пихнет, а вы это только за честь сочтёте))) "

У тебя с головой в порядке чтоб такое писать? Ах да ты же классный блогер и бана не боищся..
Да, кстати, я не из магнитогорска.
# 11.01.2013 14:18
To: Timon,
То что его в детстве головой вниз уронили это давно понятно)
# 11.01.2013 14:24
To: Veyron74,
Самое отвратительное, что этот индивид пишет про честь, достоинство, патриотизм статейку свою назвал "мужской поступок" ,а сам пишет такое... любой нормальный мужчина услышав такое в адрес своей девушки, жены, пихнул бы ему пару раз в дыню. Самое противное в этой ситуации, что ничего ему за эти коменты не будет!
# 11.01.2013 14:39
Странная статейка, цель которой, как мне кажется, задеть магнитов, а не выяснить реальные причины нежелания Малыча и Ови приехать на МВЗ. Я сам в силу определенных обстоятельств, мягко говоря, не симпатизирую ММГ, являясь болельщиком Трактора, но какое право имеет автор сравнивать культуру населения и говорить, где лучше, а где хуже? На основании какие данных?о_О Не зачет ферио :(
# 11.01.2013 15:21
paradiseg (paradiseg@mail.ru)
Я не мама Овечкина или Малкина, утверждать не берусь. Я высказал СВОЁ мнение, которое не лишено смысла, но истиной абсолютной не является. А по поводу культуры - мне хватило двух дней в магнитке, чтобы это сравнить. Это ОЧЕНЬ бросается в глаза. Я снимал квартиру, гулял по улицам, был на матче, заезжал в макдональдс. И везде абсолютно, пардонюсь - быдло. Магнитка это что-то вроде Челябинского ЧМЗ. Хотя нет, вру. Наше ЧМЗ хуже. Что-то вроде ЧТЗ. Но магнитские обижаются я фигею. Бедный их город я полил грязью. Всё познается в сравнении. Я объездил почти всю страну, хуже Челябы я видел только 9-10 городов. И? Это правда, я её не отрицаю
# 11.01.2013 16:00
To: Ferio74, да, недостатка в снобизме ты явно не испытываешь.
# 11.01.2013 16:01
Да и тут дабы было понятно. У меня понятие быдло немного обширнее, нежели сидящие в подворотне компашки пацанчиков, ржущих на всю улицу и селкающих семки (хотя и таких достаточно там)
# 11.01.2013 16:51
вот к тому мы и говорим, "свое" мнение можно держать в рамках субьективности, но при этом апелировать словами нужно точнее, раз уж ведешь общественный блог. Как понятие слова "быдло" может быть обширнее? каким образом? у этого слова есть четкое определение в словаре, прочитай его, а уж затем используй, ты же не называешь стул столом и т.п., изволь изъясняться точнее.
# 11.01.2013 18:16
Ferio74 (ferio74@mail.ru) -

интересно. Во времена просвещенного социализма рабочий народ, их детей и семьи называли просто - пролетариат, рабочий класс. Который был если не опорой, то прицелом политики государства. А теперь его называют по-иному - БЫДЛО. Я фигею. Если есть быдло, значит есть ЭЛИТА? Кто же себя считает элитой? Наверное, тот, кто считает рабочий класс БЫДЛОМ.

Я сам не отношусь к рабочему классу, два высших образования дают о себе знать, хотя мои родители принадлежать к тому сословию. Называть людей, абсолютное большинство из которых СОЗНАТЕЛЬНО выбрали путь ручной работы, быдлом у меня лично язык не поворачивается. Среди этого т.н. быдла есть огромное количество людей с интеллектом гшораздо выше, чем у ум ногих представителей т.н. ЭЛИТЫ.
# 11.01.2013 18:20
Мне кажется, что на людей НЕЛЬЗЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ смотреть с точки зрения социального неравенства, изначально предполагая свой более общественный высокий уровень. Это есть гордыня. Абсолютно слепая.
# 11.01.2013 18:44
Ферио утверждал что Малкин свали в Питсбург ещё до официальной отмены локаута. Интересно как бы он прокомментировал это фото?
http://www.sovsport.ru/news/text-item/580555
# 11.01.2013 18:45
Если не может разобрать кто на фото, из за плохого качества, то вот ещё одно
http://www.sport-express.ru/photo/4733/
# 11.01.2013 20:07
Просто факт: Дацюк и Ковальчук - ребята украинского происхождения, а Малкин и Овечкин - вроде как другого. Вывод делаем сами :-) Надеюсь, никто не в обиде.
# 11.01.2013 21:16
Мдаа. чем дальше в лес, тем больше....
очередный высер недалекого блоггера как следствие незаурядной попаболи.
самое интересное, что он то себя себя считает культурным, умным и высокоинтеллектуально развитым. Парадокс в том, что человек с вышеозначенными характеристиками ТАКОЕ никогда не напишет.
м дело не в том, что я болельщик ММг, живу очень далеко от Магнитогорска (в Магнитке был всего один раз - на мой взгляд обычный город с промышленным производством, коих много по нашей стране). Болей я за другой клуб - думаю моя реакция на данный "материал" была бы такая же в точности - мерзость и отвращение. как вообще олхокк такую муйню пускает на свои , пусть и желтые, страницы? это же АДъ, пи...ц, и Израиль....
# 11.01.2013 21:32
To: reggyon22,
как вообще олхокк такую муйню пускает на свои , пусть и желтые, страницы?

плюсуюсь, самому интересно куда пропали интересные статьи.... а за место них кидают мусор, типа этого.
# 11.01.2013 21:40
To: StingRay,
от таких "статей" желтые страницы приобретают коричневый оттенок)))
# 11.01.2013 21:57
Статья совсем не понравилась. Многие регионы нашей страны сочли бы за честь иметь областным центром такой город, как наш Магнитогорск.
От комментариев по сути статьи воздержусь,ибо как и у любого здравомыслящего человека,после прочтения данного "опуса" возникло некое отвращение к автору,как к человеку.

Пару копеек о том,что исходя из названия статьи и должно было-быть целью статьи.Я собственно о "мужских поступках".
Имхо,но из всех "наших" нхл-ев только один имел возможность в этот локаут совершить "Поступок".Это П.Дацюк.В данном сезоне Авто очень пригодилась-бы помощь в лице Дацюка,хотя-бы для того,что-бы за ПО побороться.И его ждали там,и наверняка он играл-бы там не за "еду",думаю и на "мороженое" осталось-бы...но нет.Он выбрал другой путь.И этот "мужской поступок" он так и не соаершил...
Малкин и Овечкин вернулись к себе.При ограничении суммы контракта(т.е. при равных условиях) Малкин выбрал "дико грязный город"(с) к тому-же со слов автора,с проживающим там "быдлом",а не Москву или Питер.
Что касательно недавних событий и МВЗ,то тут вообще говорить не о чем,т.к. у каждого игрока свои обязательства перед клубами и они выполняют эти обязательства.Тот-же Дацюк спрашивал!!! разрешения сыграть на МВЗ,и он будет там играть не потому,что "поступил",а потому,что разрешили..
# 11.01.2013 22:40
Этого аффтора на чампе банят, а тут пытаются на его высерах баллы поднять. Раньше олхокк был замечательный сайт, с замечательным контентом, а сейчас от него попахивает. Что говорить - год назад у меня олхокк был первым в хроме по посещениям, а сейчас далеко нет.
А насчет ферио, как выразилиь выше - "пиз....головый".
P.S. Прожил семь лет в магнитке, шесть в челябе - два совершенно разных города с одинаковыми людьми - уральцами! горжусь чел. областью и замечательными людьми. а тебе ферио советую валить в сша, может там тебя пристрелит какой-нибудь обдутый креком негр или пьяный фермер, а может иммигрант мексиканец почикает твою девушку за двадцатку.
# 12.01.2013 01:06
Что-то много соплей по поводу отъезда нхл-овцев.Кто-то питал иллюзии что они останутся?нет,нет и нет!У них контракты.Годы жизни там приучили их выполнять свои обязательства.Там не забалуешь.Да и ну ее эту кхл.NHL онли.Матч звезд КХЛ-уже смешно это слышать.Смотреть кхл-мучение.Наконец конец локауту.ура!А Овечкин главный нхл-Овец.
# 12.01.2013 11:14
Да, Ферио, Вы словоблуд редкий. И почему Вам кажется, что Вы способны выражать умные мысли? Чем Вы вообще по жизни занимаетесь? Самодовольный, но туповатый. Иначе бы был хотя бы дипломатичней. А насчёт "быдла", то это не от социального статуса, а от воспитания.
Так как если тебя посылают "в жопу", или "в попу" - маршрут тот же.
Думай, прежде чем вывешивать свои писульки.
# 12.01.2013 16:58
Автор - графоман, либераст и просто неумный человек. О Питтсбурге судит по Википедии. О людях - по себе. В топку!
# 12.01.2013 17:58
Хе-хх,написал-теперь обтекай)))
# 13.01.2013 00:34
ой столько всего написали. Нет желания даже отвечать, вы тут продолжайте меня поливать чем угодно)
# 13.01.2013 15:25
Ты ферио похоже только по клаве стучать мастак,и напоминаешь некоего дрища который только и может чувствовать себя супергероем перед своим монитором
# 13.01.2013 18:02
А автор, написавший ЭТО, кем себя считает??? Элитой? Вот в этом вся проблема некоторых челябинских "болельщиков" - они считают себя богами, пупами земли, все лучшее у них, кроме них никого нет больше, а на самом деле являются тем же быдлом... Так как никому не давалось права навешивать ярлыки на город, который ты не знаешь, но этот "автор" видимо считает себя очень "крутым". Я могу выложить переписку с еще одним челябинским "болелой", и там явно попахивает откровенной быдлятиной, а человеку 40 лет уже и все равно тоже самое. Я уж молчу про молодое поколение... Итог: никогда мы с вами не будем добрыми соседями!!!
# 13.01.2013 20:25
Многоуважаемый автор сей громогласной статейки! Вы либо оторваны от хоккейной и жизненной действительности, либо не очень остроумны, либо..
Сей бред, написанный в диких агонистических конвульсиях с флагом любимой "черно-белой" команды в трясущихся руках может вызвать только истеричный смех и искреннее сожаление... Ваш "мегаполис", безусловно, для Вас и Вам подобных - самый чистый, уютный и прекрасный уголок на Земле, но это лишь глупый и нелепый самообман!
По поводу Малкина и Овечкина! Люди отдавались в каждом матче за свои !!родные!! команды! В то время как выражаясь термином из статейки, "мужики" Дацюк и Ковальчук играли там, где грубо говоря (хотя так и есть), им больше предложили.. и это их право! и никто их за это не может судить! в то время как неприезд Малкина и Овечкина на мвз определен Вами и подобными чуть ли не как предательство!
Смешно читать подобные бредни!!!
# 14.01.2013 13:49
Ну ладно, совсем то не "пинайте" аффтора, в чём то он прав всё-таки. Может научится со временем, раз уж его распирает желание многословно высказываться.
МВЗ планировался ещё в прошлом году, и НХЛ-цев никто не ждал. Цены на билеты, конечно запредельные. Но мне лично интересней было смотреть по телеку.
# 14.01.2013 15:32
Согласен, молодой еще, научится:-)
# 16.01.2013 16:58
Прошу заблочить данного пользователя по статье:
Статья 5. пункты 6 и 7
6. Различных городов и стран, а равно жителей этих городов и стран. Наказывается блокировкой доступа на срок 2 недели.
7. Умышленное искажение названий клубов и городов, а равно оскорбление этих клубов,городов и их болельщиков. Наказывается блокировкой доступа на срок 2 недели.
# 19.01.2013 16:19
Матч Звезд и есть Матч Звезд, Нормально статусное мероприятие. Только концерт Би-2... это было самое унылое зрелище которое видел.