Ламповые мальчики зажигают

Новости
22 августа, четверг
21 августа, среда
54
В решающем матче за лидерство в группе сборная России уступила команде Канады 1:4. Многое было решено еще в первом периоде, когда Ничушкин заработал 5+20 и его удаление "кленовые" реализовали дважды. Нюджент-Хопкинс набрал в матче 3 очка, Якупов – 0.

За день до этой прекрасной игры корреспондент Allhockey.ru насел на главного тренера сборной Канады Стива Спота.

- Лампы дневного света, которые вы привезли, помогают вам?
- Это не такая уж большая и важная история, чтобы придавать ей много внимания. И это не про Россию, не должно восприниматься, как оскорбление России. В Финляндии тоже использовались лампы. В России один свет, в Финляндии – другой. В Северной Америке больше солнечного света.  Нашим игрокам нужно больше солнца. И лампы помогают.

Игра, как и предполагалось, началась с атак России. Канадцы самоотверженно и жестко оборонялись. Чтобы забросить быструю шайбу, россиянам не хватало уверенности.
Чуть только наши перестали сразу накрывать атакующих канадцев, последовали опасные броски. К счастью, до заброшенных шайб не дошло.

Россияне атаковали все увереннее. Особенно хорошо получалась игра у троек Александра
Хохлачёва и Владимира Ткачева, где особенно выделялись Даниил Жарков и Валерий Ничушкин.

И тут это удаление Ничушкина за удар локтем в спину. Вначале судьи дали 2+10, но потом изменили решение на 5+20. И вроде россияне неплохо держались и даже вдвоем атаковать бегали. Но у Канады все отлично с реализацией. Даже вратарь Андрей Макаров не спас от точного броска Дуги Хэмилтона в девятку и от четкого добивания Марка Шайфли, 0:2.

Россияне словно не заметили этих двух нокдаунов. До перерыва нашим удалось организовать несколько опасных атак, одна из которых закончилась великолепным броском Никиты Кучерова. 1:2. Борьба только началась.

Тем временем шведы, как и обещали Allhoсkey.ru после игры Чехия – Швейцария, выиграли у финнов 7:4. То есть скандинавы вышли сразу в полуфинал, а финны будут играть за выживание. США в четвертьфинале сыграет с Чехией, а проигравший в игре Канада – Россия встретится со Швейцарией, которую тут обожают и многие уфимцы, и многие российские журналисты, и шведы, конечно, тоже.

Швейцария – неплохая разминка перед полуфиналом. Но обе команды об этом даже не думали. Битва во втором периоде продолжилась. Это было роскошное блюдо для гурманов. Немного смущали две вещи – Андрей Макаров заметно нервничал, атаки россиян стали менее острыми.

Канада отбивается в меньшинстве и тут же забрасывает.  В шайбе виноват Макаров. Я тут по ходу игры пишу и, получается, был прав в том, что Андрей нервничал. Канадец за воротами прокатился и засунул шайбу с другой стороны. Макаров без причины дернулся вначале в другую сторону – и ему не хватило мгновения, чтобы прикрыть щитком открытое пространство. 1:3 на табло.

Чуть позже Макаров делает красивый сейв в тот момент, когда у нас один игрок без клюшки. Получается, третья шайба не выбила его из колеи.

Канада в большинстве. Россияне подсели, но не дают отличиться сопернику. Опытные болельщики "Салавата Юлаева", отказавшиеся в своем большинстве от  клубных зеленых свитеров в пользу красных державных, пытаются зажечь арену запевом "Вперееед, Россия! Вперееед, Россия!.." Публика их не поддерживает.

Не получают никакой поддержки и канадцы, пытающиеся в рекламном перерыве запустить волну. Веселье не для россиян при таком счете. Они оживляются только при наигрышах уфимского пианиста, зажигающего на синтезаторе.

Канадцы играют грубо. Натан Маккиннон садится на две минуты. Большинство у России, а классный момент возникает у Канады. Опаснейший бросок. За всю страну и за вратаря Макарова играет уфимская перекладина.

После неудачного большинства россиян начинают освистывать отдельные личности. Видно, что хозяевам нужны герои, которые переломят ход игры индивидуальными действиями. Но никто из русских не берет на себя эту роль.

Канада атакует все увереннее. А россияне словно напрашиваются на хорошие тренерские пендели в раздевалке. Были ли они? Если игроки и получили свой паек, то в улучшение игры он не вылился. Где хваленые канадским главным тренером Якупов, Григоренко, Шалунов? Нету…

Канадцы старались не нарушать правила, держать шайбу в зоне атаки, при случае бросали. Но серьезной работы у Андрея Макарова не было.
Финального штурма у россиян не получалось. Покрасневший Михаил Варнаков взял тайм-аут. Он не помог. Канадцы забросили еще одну шайбу в пустые ворота – отличился Джонатан Юбердо, 4:1. Россияне получили право на буллит. Владимир Ткачев не реализовал его. Финальная сирена.

Безусловно, не стоит делать трагедии из этого поражения. Впереди швейцарская напряженная тренировка. Если уж эту достойную, но неидеальную команду Россия не обыграет – нечего ей делать в числе призеров.

Возможно, наши не будут больше хватать длительные удаления. Есть шанс, что найдутся герои в российской молодежке.  И вратарь, кого бы там не поставили, сыграет идеально. Тогда будет совсем другой хоккей.

А тот хоккей, что был показан нам в канун Нового года, этот праздник немного испортил. Или вам все равно?
Дата: 31.12.2012

Комментарии 54

Показаны последние 50 комментариев
# 01.01.2013 07:16
to Посейдон

Ну хорошо, вот не было бы удаления 5+20 в первом периоде, вы уверены что так бы и закончилось 1-4?Я не уверен. Хотя и могу признать что Канадцы на турнире выглядят сильно,может даже сильнее наших,но ведь не 1-4 правда?
# 01.01.2013 07:24
Удаление было по делу. Хорошо канадец сам смог уйти с поля после такого удара головой об стекло. Думаю Ничусшкину еще и игру против швейцарцев после такого удара пропустить придется. Макаров отстоял великолепно. Его вины не было ни в одном из 3-х голов. Если бы не он, счет был бы 8-1. Можно сказать, что первый период прошел за нашим преимуществом. Во втором играли примерно одинаково, но канадцы лучше отрабатывали в защите. Третий наши по каким то причинам решили слить. Возможно, что Варнаков дал установку в 3-ем особо не напрягаться, т.к. решил, что дойти до финала будет удобнее через группу А, позволив канадцам и американцам (они скорее всего вынесут чехов) убивать друг-друга в полуфинале, а самим сыграть с более удобными швейцарцами и шведами (шведы, честно говоря, пока выглядят слабее американцев)
# 01.01.2013 08:16
To: Blackmailer,
"...может даже сильнее наших..."

Дружище, давай на ты. Вот честное слово. Ну объясни мне, почему в нашей с тобой стране достойно принять поражение признак русофобства и слабости? Я вот не понимаю о чем ты говоришь. Какая к черту разница в данном случае, 1-4,2-4,ды даже 4-4? Спрашивается, вы по игре судить что то могёте? Да нас отвозили в равных составах, в большинстве и в меньшинстве. Они были в два раза быстрее, намного сыграннее. Ну почему после 5+20 должно все заканчиваться? Что, во втором и третьем периоде мы как то игрой доказали, что не будь матч-штрафа Нечушкина мы бы им показали кузькину мать? По моему, героем второго периода, был не главный арбитр,а как раз таки Макаров, который потащил нас от полнейшего развала.
# 01.01.2013 08:17
Я просматривая ветки, до сих пор никак не могу привыкнуть. Судя по 99% комментов, злые судьи, канадские симулянты и просто "стечение обстоятельств" украли праздник у верных болельщиков. Никто не говорит, про то, что даже с немцами у нас были огромные дыры в обороне, игра в бол. у нас - в "лучших" традициях современного Российского хоккея. Т.е. - УГ. То что наши индивидуалисты играет разобщенно, а тренерской работы не видно под микроскопом - об етом почему то почти никто не заикается. У почти всех виноваты судьи. Да мы 2 минуты из 60 играли лучще канады. Причем тут СУДЬИ!?
# 01.01.2013 08:22
А то что как здесь пишут у наших могли руки опуститься матч-штрафа. Знаете, если у них руки в первом периоде опускаются, то их место далеко за пределами финальной игры или за пределами етой профессии. Пусть идут играть в гольф, там судья в душу никогда не нас....т. И все всегда будет по справедливости.
# 01.01.2013 08:24
To: Посейдон, Макаров и привёз 3ю шайбу. ИМХО
# 01.01.2013 08:30
To: Вальдшнеп,
допускаю, но я думаю ты согласишься, что назвать ету шайбу "не вытекавшей из хода игры" нельзя. На месте канадца, еще не каждый бы так распорядился шайбой. Давление было очень серьезное, а становиться героем каждого матча чемпионата Макаров, как и любой вратарь в мире не может. Я скажу больше. Вратари - вот кто будущие мировые звезды наши из етой сборной имхо.
# 01.01.2013 08:37
Шайба "Барулина" - только он не отдавал пасы соперникам и момент этот подтянул.
# 01.01.2013 08:52
To: Вальдшнеп,
я честно признаюсь не совсем понял причем здесь Барулин, но касаемо Макарова назвать ету ошибку грубой, из спецов, могут только какие нибудь хоккейные Бубновы и прочие любители потрючить за технические помарки. Макаров сыграл на рефлексах, переведя шайбу за ворота, коим образом он переводит по сотне шайб каждый день на тренировках. Да, уловить краем взгляда канадца, было бы высшим пилотажем, но ето уже входит в дополнительный комплект вратарей уровня Руа, Гашека и Бродо. Основные собаки повешенны на "блестяще" отыгравшей защите в етом епизоде.
# 01.01.2013 08:54
У Бару шайбы подобные влетали с правой стороны.
# 01.01.2013 08:57
To: Посейдон, Наши защи и напы сыграли не лучшим образом - счет по игре. Кануков надо было прессовать, как-то обыденно сыграли. Винить судей и прочие факторы - не могу.
# 01.01.2013 09:03
To: Вальдшнеп,
с етим спору нет. Проиграли буднично. Впрочем у тренерского штаба есть объективный отмаз по етому поводу, мол костоломить и мордоворотить на групповой стадии смысла не имеет. А просто поиграть жестко,.... ну судья в первом периоде показал, что поиграть жестко в нашем случае будет равносильно большому перечню дисквалифицированных россиян на 1/4 стадии турнира.
# 01.01.2013 09:28
да хватить уже плакатся...при таком случае будь он в игре скажем Швейцария-Германия никого особо не удивила дисциплинарка, по большому там все по делу было
# 01.01.2013 13:14
Вспоминаю, о чем писали после SSS 2012…
Проблемы со входом в зону, игра в большинстве – иногда даже в зоне закрепиться не можем, голевые моменты – результат, скорее, индивидуальных действий, а не командных…
Потом были трехнедельные сборы в УТЦ «Новогорск». Читаю сегодняшние комментарии…
Ничего нового. В Консерватории, видать, собака-то порылась…
To: Aragorn,
Никакие судейские действия не могут сломать игру хорошей команде, а ваш опус про опущенные руки вообще ни в какие ворота не лезет. Что же это за команда-то в таком случае?
# 01.01.2013 15:32
мы прошупали канадцев теперь варнаков знает на что они способны самое главное в финале
# 01.01.2013 15:38
До встречи с канадцами вопросы по игре команды были? были, проблемы со входом в зону (на индивидуальных действиях по одному) и на точке взбрасывания видели? видели, не думаю, что проигрыш наших ребят стал такой уж неожиданностью, не приятно другое - идет борьба с очень сильным соперником (канадцы ведь тоже приехали за золотом), а домашние трибуны освистывают своих ребят, с чего вдруг решили, что парни должны выиграть на одном коньке, побеждает Команда, а вот тут вопросы пока остаются, по игре: канадцы были сильнее почти по всем показателям и не позволяли, заразы, играть в пас.
# 01.01.2013 15:44
Да по делу проиграли... канадцы были очевидно сильнее наших в командной игре, в организации её. У нас как обычно разброс и шатание. Кто в лес, кто по дрова. Но это беда не этой сборной, а всего нашего хоккея.
# 01.01.2013 15:58
to Посейдон,

Я всё-таки в интернете привык общаться на "вы",уважительно,без панибратства,тем более с незнакомыми людьми. Выскажу по теме свою точку зрения.Мне всегда было непонятно,почему каждый матч с канадой наши должны проявлять героизм и чудовищную самоотдачу,переигрывать команду и плюс судейский состав?Это происходит каждый раз,ведь не просто так вся страна переживает и отмечает необъективное судейство. Более того и даже другие страны это отмечают!И сами канадцы.Не помню когда канада героизм проявляли и вырывала матчи на жилах!Разве просто так мы каждый раз в матчах с канадой отыгрываемся с 3-0, с 2-0 - просто стечение обстоятельств?Извините меня так не бывает...кто здесь говорит что Ничушкина надо ещё удалять до конца турнира аж?!Какая дисква, вон Луза в больнице лежит-и где дисква?И потом вы говорите про объективное судейство?То что можно делать канадцам остальным делать нельзя!
# 01.01.2013 15:58
Так было всегда,но раньше сборная СССР часто было сильнее и преодолевали и судей и игроков,сейчас времена другие-команды равные и судейство оказывается решающим фактором к сожалению. Я повторяю что Канадцы играли очень хорошо и выиграли бы без помощи,но зачем портить спорт?Я уверен что для наших доп. игра даже во благо,буду болеть и верю в команду.Всё только начинается)
# 01.01.2013 16:03
To: FroZt13,

Андрюх, ну ты ж понимаешь, что дело в индивидуальном мастерстве ещё...чтобы играть командно, то бишь комбинационно надо навыками обладать, комбинационная игра предполагает больше ошибок, потому что рискованнее
# 01.01.2013 16:03
Проблемы в игре сборной очевидны. Отсутствие командной игры. Ещё со словаками бросалось в глаза, что играют так, как обычно приписывали североамериканцам (причём, этот штамп давно устарел): вошёл в зону - бросил. Даже в большинстве. Как только появлялось хоть какое-то мало-мальски вменяемое взаимодействие - появлялась красота. Но появлялось оно скорее спонтанно, чем планово. С канадой команда вообще большую часть времени выглядела бестолковой и беспомощной. Ещё одно больное место - характер. Да, удаление в первом периоде было, мягко говоря, некстати (хотя и по делу, увы). И, к слову, сразу после удаления команда как-то оживилась, забегала, и даже, пожалуй, поддушила канадцев. Но после перерыва опять вернулось УГ. Из всех натыканных выше букв напрашивается вопрос: а что делал тренер, если он ни командной игры не поставил, ни мотивировать и зажечь пацанов не смог? Выходит, пока тренерам незачёт.
# 01.01.2013 16:03
Одна надежда - а вдруг окажется, что это хитрый стратегический замысел, что на пик физики и эмоций команда выйдет в ПО, что скрывались какие-то тактические схемы и заготовки, и команда всех порвёт? Надежда, правда, экстремально призрачная.
# 01.01.2013 16:04
Проиграли не игроки, а тренеры. Если в первом периоде что то получалось, то во втором и третьем, игра сбилась на индивидуальные действия отдельных игроков( как кстати и во всех придыдущих встречах ). И тут "не ожиданно" выяснилось, что Канадцы вовсе ни слабее нашей молодёжки. Закономерный итог. Унизительное ( по игре )поражение.
# 01.01.2013 16:21
Я надеюсь что сборная себя ещё проявит и есть скрытые резервы. В матче со словаками я работу тренера увидел хорошо:взял тайм-аут, показал схему,наши вышли разыграли так,что все словаки просто встали и посмотрели комбинацию.В общем признак контроля команды и тренерской работы)
# 01.01.2013 16:36
To: Антоныч,
хороший стратегический замысел-лажануться перед 7т болельщиков...
# 01.01.2013 16:43
To: Посейдон,
Проблемы в игре нашей сборной есть, а у кого их нет? Слабые места есть у всех. Когда команды равные по классу, судейский фактор решает многое. Не забывайте, что играют молодые парни, которым 18-19 лет. Удаление Ничушкина на пустом месте не возникло, если вы внимательно смотрели матч, то могли увидеть, как ему два раза обстучали все руки, когда он леp на пятак. Судьи - ноль эмоций. Тут и у здорового, взрослого мужика нервы не выдержат, что уж тут про пацана говорить? Поздравляю, господа канадцы и их поклонники, провокация удалась на 10000% и в итоге стоила нам выигранного матча. А когда Маккинон толкнул на борт, так же, как и Валера - ему только две минуты. Еще одно нарушение с кровью - и опять две минуты! Только две, а не четыре и не 5+20.
Где же последовательность, господа судьи?
# 01.01.2013 16:43
Теперь по поводу нашей сборной. Я уже писал в какой-то ветке, что молодежка - это особый случай. Там состав обновляется каждый год процентов на 50, а то и на 70. И попробуйте из этих талантливых, но разношерстных игроков создать боеспособную дружину, наладить игровые связки и игровое взаимодействие за короткий срок. Ничего удивительного, что есть огрехи и в обороне, и в выходе из зоны, и в игре в большинстве. Будем надеяться, удастся их минимизировать. Верим в команду!
# 01.01.2013 17:01
Сборная обновляется только у нас? Как объяснить тот факт, что сборная Канады первая на шайбе и в своей и в нашей зоне? Что можно сказать по поводу двукратного преимущества на вбрасываньях?
# 01.01.2013 17:09
To: gupii,
Даже в советские времена мы были гораздо хуже на вбрасываньях чем канадцы. Однако, на самом деле я не заботился о вчерашней игре. Позвольте мне напомнить вам всем, что мы потерпели поражение от Канады 3-6 в 2011 году, но кто выиграл турнир в конце концов?
# 01.01.2013 17:25
caligula74
Пора перестать оглядываться, пора подготавливать классных защитников, готовить вбрасыванья. Идти в перёд. А по поводу результата, я надеюсь, мы смотрим хоккей ни из-за победы над немцами 7-0. А ЗА ПОБЕДУ 6-5 В СТОЛЕТИЕ ХОККЕЯ В КАНАДЕ!
# 01.01.2013 17:38
To: gupii,
А ЗА ПОБЕДУ 6-5 В СТОЛЕТИЕ ХОККЕЯ В КАНАДЕ!
-----------------------------------------------
ну,или 5-4,как минимум...)
# 01.01.2013 18:02
To: Aragorn,
Я уже писал в какой-то ветке, что молодежка - это особый случай. Там состав обновляется каждый год процентов на 50, а то и на 70. И попробуйте из этих талантливых, но разношерстных игроков создать боеспособную дружину, наладить игровые связки и игровое взаимодействие за короткий срок. Ничего удивительного, что есть огрехи и в обороне, и в выходе из зоны, и в игре в большинстве.
======================================================================
Тоесть у Канады какая-то другая ситуация, да? Нет, ситуация та-же самая, только у них почему-то команда как машина играет, всё умело организовано, каждый игрок знает свой манёвр, и по ходу игры они перестраиваются очень гибко. Дело в том, что система у них отработана давно, и все игроки воспитаны в этой системе, у нас же каждый человек уникален, каждая хоккейная школа отличается от другой своим подходом, потому мы и в сборных наблюдаем вот такую солянку непонятную.
# 01.01.2013 18:18
Ребят, посмотрите, как катаются канадцы на коньках, я думаю этого достаточно. Такой беспомощности давно не видел
# 01.01.2013 20:19
Судья придурок. Ничушкину надо было выписывать 2+10 максимум, что и было сначала. А так они убрали классного игрока и 2 шайбы забили, когда за 2 минуты и одной не успели бы! 0-0 и 0-2 - это две большие разницы! Почему Россия всё время должна преодолевать какие-то левые обстоятельства? Да, может быть, мы и хуже их играем изначально, НО до этого решения после "убийства" Нюджент-Хопкинса мы играли лучше их! Зачем подсуживать канадцам даже на нашей земле? Если они сильнее, то пусть доказывают это в честной борьбе! Тот толчёк - это не 5 минут, вот как хотите.
# 01.01.2013 21:06
Виноват тренер. команды не было. Ксли в командах Брагина игрок выходя к воротам соперника искал пасом ТОВАРИЩА, то тут тупо кидали даже от красной линии. Игроки не хуже чем последние пару лет, но тренер не очень.
# 01.01.2013 21:08
Единственный положитекльный момент за весь матч - это концовка первого периода.
# 01.01.2013 21:50
To: FroZt13,
Да, у Канады несколько другая ситуация. Там очень сильно развит молодежный хоккей, много университетских, студенческих команд, есть молодежные и юниорские лиги, в которых и вырастают будущие звезды мирового хоккея. Случайный, ненадежный человек просто не попадает в сборную. А еще они очень четко выполняют тренерскую установку, играют, как учили. А русский молодежный хоккей хорош импровизацией :-) По классу-то мы им не уступили, и счет должен быть 1:1, а уж в ОТ или по буллитам как карта ляжет. Но американец и швед решили, видимо, что хватит с России успехов. Будем надеяться, в дальнейшем судейство обретет более последовательную и справедливую форму.
# 01.01.2013 21:53
To: ОХК МВД,
виноват не тренер, тренер не сколотит "красную машину" за такой короткий срок. Сборная Брагина - это совсем другая команда. У Варнакова нет таких классных исполнителей, как Тарасенко и Кузнецов, а Якуповы, Григоренки и прочие пока не оправдывают выданных им щедрых авансов.
# 01.01.2013 22:12
To: Aragorn,

Начну с того, что как бы на меня не посмотрели после етого,утверждение "Когда команды равные по классу,....", честно говоря для меня звучит очень спорным. С каких ето пор у нас молодежный уровень хоккея стал сопостовим с канадским? Тем более в год локаута. Не уж то ли новорожденная МХЛ уже сравнялась по продуктивности с уже устоявшейся многоступенчатой системой развития канадского молодежного хоккея? Или мы считаем что мы в праве делать такие выводы, на основе последних двух лет, когда мы финишировали впереди? Считайте меня сто раз русофобом, но класс канадцев я считаю выше.
# 01.01.2013 22:58
To: Blackmailer,
честно говоря меня просто достала уже темя с судейством. Верить или нет в заговор судей против России, как верить или не верить в Бога - право каждого. Как атеист никогда не докажет религиозному человеку его неправоту, так и наоборот.
Честно говоря, с момента создания хоккейных порталов, я не видел еще ни одного нашего противостояния с Канадой, (не важно, выигранного или проигранного) в котором бы на судью не выливали таз с помоями. Ето дело болельщицкое, но, видимо я какими то другими глазами хоккей смотрю. Я не думаю, что если бы существовал систематический сплав России, наши бы выиграли столько, сколько выиграли за последние несколько лет на всех уровнях.
# 01.01.2013 23:09
To: Посейдон,
Пересмотрите пожалуста прошлогодний полуфинал, канаццкий "камбэк" получился лишь после того как наших за любое касание стали гнать а канадцам прощалось просто ВСЁ!
Судейство всегда против нас, потому что в мире (европе и сев.америке) русских терпеть не могут причем кто то втихую а кто то в открытую а судьи простите те же люди. Они искренне считают что БОРЮТСЯ с темной империей и Мировым злом этаким Мордором.
И ждать от них равного отношения не надо даже дома.
а виноваты мы в этом сами.. ведь даже смотреть трансляцию мчм от тсн во сто кат приятнее чем сю по кхл-тв.
извиняюсь за орфорграфию
# 01.01.2013 23:20
To: CHECKER77,
Согласен, в ряде епизодов на прошлом МЧМ именно судьи запустили механизм комбека Канадцев (которыми, надо сказать, надо было еще воспользоваться), но я не склонен верить тому что в голове у полосатых тогда сидела политика и личная неприязнь к России, они просто подтащили Канаду, как сделали бы ето, играй кленовые с финнами, со шведами и пр... Я не сторонник самобичевания, даже несмотря на то что прекрасно понимаю что нас мало где любят. Но и в России до сих пор у огромного числа населения "немец" и "фашист" практически синоним, и что? Я все таки верю что до спорта ето все не добирается. А если в ето не верить, зачем вообще тогда его смотреть?
# 01.01.2013 23:31
Да что спорить: последние лет 5 наши по классу значительно уступают и шведам, и канадцам...

ну объективно лучше они, если брать средний уровень... другое дело, что у Брагина получалось бороться на равных...
# 01.01.2013 23:41
To: Посейдон,
ну насчет фашистов и немцев спорить глупо..так и есть
# 01.01.2013 23:42
To: Armando,
им бы такую коррупцию и развал инфраструктуры..а вот потом бы сыграть))

а мы на Якупова с Григо собак всех вешаем, они то делают все что могут
# 02.01.2013 02:04
To: Посейдон,

ну немец - фашист, вообще нормально я скажу...для армянина турок думаю, ещё похуже, хотя случилось то уже почти 100 лет назад
# 02.01.2013 03:55
Ладно Макарова обвинять в 3-й шайбе. Сначало 1 игрок отпустил канучёнка за воротами, потом второй тупо стоял на дальнем пятаке, ни кого не прикрывая и смотрел как тот выкатывается забивать Макарову. Не назову фамилий сами можете посмотреть, кто.
# 02.01.2013 04:35
To: Посейдон,
Система подготовки - это одно, а уровень команды - все-таки другое. Вы считаете класс канадцев выше, потому что у них игра смотрелась стройнее, солиднее и увереннее? Не могу с этим не согласиться, но ведь это был всего-навсего локальный матч, причем предварительного турнира. Играть на равных с канадцами мы можем и доказывали это не раз. Вспомните победы на МЧМ 1999, 2002, 2003 гг., два последних года, а в 2009 году вчистую выигранный полуфинальный матч отдали за роковые две секунды до конца 3 периода. Поэтому мы классом никак не ниже канадцев, шведов и других сборных. Многое решает еще и тактика и психология. А вот с этим пока проблемы, которые, надеюсь, решатся завтра и послезавтра и мы подойдем к финалу с оптимальными кондициями.
# 02.01.2013 04:37
И еще добавлю: спорт сейчас, к сожалению, слишком политизирован и коммерциализирован. Это видно во всем - футболе, хоккее, а уж на летних и зимних олимпиадах и подавно