СКА - это "Рейнджерс". "Ак Барс" - "Детройт". А "Динамо" - "Бостон"

Новости
22 августа, четверг
21 августа, среда
47
Блоггер Allhockey.ru alexxx777 бросает "другой взгляд на сходство КХЛ и НХЛ". И делает вывод о том, что КХЛ становится просто крутой лигой. Несмотря на то что энхаэловский локаут – сильнейший наркотик. 
 
"Глядя на КХЛ, все чаще проскакивают нотки сходства с НХЛ. И не надо считать меня идиотом, я в курсе, что вся система почти в точности была скопирована с заокеанской лиги. Я говорю о другом. Я о сходстве поведения некоторых команд, игроков, менеджеров и отношении к хоккею внутри системы.
 
Задумайтесь - и вы сами увидите эти забавные параллели. К примеру, клуб СКА – по сути это "Рейнджерс". Ну сами посудите, "армейцы" повторили их судьбу: клуб из Штатов в один год решил, что он самый умный, потратит кучу денег, купит всех и каждого и обязательно всех порвет. Ну и что получилось? Они с треском и грохотом пролетели.
 
А там были личности, действительно шикарные игроки и хороший тренер, но нельзя просто купить чемпионат – надо грызть лед зубами. Ну и чем это не наши питерцы? Пару сезонов назад они покупали всех, кто плохо лежит и красиво блестит, и летели с треском. Но по прошествии лет видно формирование мозга у руководства, и уж последнее заявление Касатонова о бесполезности обмена Гребешкова повергло меня в дикий шок и радость - наконец-то видна мысль и тактика. В хоккей играют не имена, и это ясно всем.
 
Скажете, не единичный случай? Так ошибались многие, в том числе и в футболе? Ну да, "Реал", "Челси", "Манчестер Сити"... Хорошо, пример второй: наш "Ак Барс" – это "Детройт". Простите, все фанаты "Детройта", я не хотел вас оскорбить. Но все же смотрите: стареющий коллектив (один из самых титулованных в настоящие время) с незаменимым первым звеном. Клуб, который является претендентом на победу в каждом сезоне, со взлетами и провалами, с несколькими виртуозами. Конечно, сравнивать Морозова и Дацюка, а Никулина с Лидстремом не совсем правильно, но модель игры и жизни идентичная.
 
"Динамо" Москва – это "Бостон". Оба клуба планомерно и верно двигались к чемпионству. "Ванкувер Кэнакс" – это омские ребята: вот всегда они около первого места, всегда на них ставят, но нет, все равно чего-то не хватает. Болельщики Омска, будьте терпимее, все-таки ваша команда играла в финале и проиграла достойным, уважайте друг друга.
 
"Витязь" давно уже ассоциируется с "Торонто". Вечные аутсайдеры есть везде, но опять-таки и они периодически выстреливают. ЦСКА этого сезона повторит судьбу "кепок", ну нельзя купить крутых ребят и сразу стать чемпионом, даже "Салават" сделал это не с первого раза (смотри "Питтсбург" в 2008 и 2009 году). "Сало" отскочило на подступах к чемпионству в 2009 и взяло его в 2010. При этом "пингвинам" надо пройти "Детройт", а кто русский "Детройт"?
 
Теперь ясны мои взгляды на хоккей? И я хочу сказать – глядя на матчи прошлых лет и сегодня, я понимаю, что КХЛ становится просто крутой лигой. Да, с НХЛ тягаться сложно, но в России нет профсоюза игроков и потолки зарплат натяжные, уж по крайней мере мы не будем пропускать сезоны (я надеюсь на это). Да и если в НХЛ снизят зарплаты, туда уже не будут стремиться любители денег, им и тут переплатят.
 
А вообще все канадцы и европейцы, любящие НХЛ – хватит ныть, что у вас ломка без хоккея, в России творится такая вакханалия, что НХЛ может позавидовать. С одной стороны, несколько клубов существенно усилились игроками из-за океана. С другой, если локаут закончится перед плей-офф, – это будет финиш. У команд сломается модель игры, и полетят в пропасть все схемы и расчеты. И тогда на первый план выйдут клубы, у которых зависимость меньше.
 
Сейчас несколько клубов КХЛ на сильном наркотике, так сказать. Ну вот представьте, выходит в плей-офф против Риги клуб СКА, а у них нет Кови и Тараса с Бобром, а еще они планируют купить какую-то звезду – и, значит, мистера Х тоже нет! И кто, скажите мне, будет там забивать кучу голов? Кто будет останавливать шайбы перед своими воротами? Ежов? Мало как-то одного вратаря, и опыта немного, Ежов не вывезет – это факт.
 
А что будет делать магнитогорский "Металлург" без своих лидеров? Снова максимум – финал конференции.
 
Такие детальные рассмотрения можно продолжать бесконечно, но все равно мы не узнаем правды, у каждого свой взгляд на хоккей и перспективы клубов. Резюмируя все вышесказанное, могу сделать вывод о том, что в этом сезоне все будет очень интересно. Любите хоккей, болейте за свои любимые клубы.  
Дата: 22.11.2012

Комментарии 47

# 22.11.2012 22:54
Что за ролевые игры ?)
# 22.11.2012 22:56
И, как ни странно, ни слова про ЦСКА
# 22.11.2012 23:29
Кстати, один интересный факт. посмотрите на Анжи и Зенит - ведь они с треском не проваливаются) И вообще вот эта стратегия с покупкой звезд и ПОРВАТЬ всех - в футболе работает. А вот такого, чтобы у нас кто-то в футболе с составом, как был у Атланта 2 года назад и дошел до финала...такого не бывает:) Приятно.

А в хоккее это невозможно в принципе.


To: Igor Kakurin,

А у них еще нет историю в образе Роснефти. Вот плей-офф покажет) Уверен, что они еще кого-то купят, если Локаут не закончится.
# 22.11.2012 23:33
Авангард ванкувер?)))
# 23.11.2012 00:42
Теперь ясны мои взгляды на хоккей?
----------------------------
Да, автор. Да, мне теперь совершенно ясны твои взгляды на хоккей. И ещё то, что ты в нём ничего не понимаешь.

Про сравнения, посмеялся, спасибо. Особенно про Витязь=Торонто и Никулин-Лидстрём. Классно вышло, в избранные.

"А вообще все канадцы и европейцы, любящие НХЛ – хватит ныть, что у вас ломка без хоккея, в России творится такая вакханалия, что НХЛ может позавидовать."
-----------------------

О да! Уж НХЛ без сомнения локти кусает, когда видит усыпляющую игру на больших площадках, арены-сараи (с полупустыми трибунами), зажигающих звёзд из АХЛ, комментаторов будто с улицы набранных (в одном из матчей Риги, комментатор, представляя составы на полном серьёзе рассуждал, как это Мэтью Карл оказался в Риге после такой приличной игры за Филадельфию). Да, как уж тут не позавидовать..
# 23.11.2012 00:43
Ну а игроки, наверняка, просто спят и видят, как они мелькают в новостях про их растрогнутому "по обоюдному согласию" контракту в середине сезона...

Тьфу, блин.
# 23.11.2012 00:46
фотка клёва
# 23.11.2012 00:48
Болельщики Омска, будьте терпимее, все-таки ваша команда играла в финале и проиграла достойным, уважайте друг друга. Это кто достойны??? Генералы МВД??Охк??Афтар не смеши!!!Если мы проигрывали достойным,так это были Магнитогорск и Казань!!!!!!!
# 23.11.2012 00:50
Наверно за Бостон было всё ФБР с ЦРУ))))))))
# 23.11.2012 01:08
ЦСКА-русский Монреаль Канадиенс
# 23.11.2012 01:19
В смысле - "будьте терпимее".К чему?К обману!?Ни к одному сопернику, от которого вылетали в Омске не относятся, и не относились в сам день поражения так, как к ОХК спустя уже пол-года...А почему?...
# 23.11.2012 01:29
Опять старая омская песня.
Да, мы чемпионы! Мы обыграли Авангард!!!! Да-а-а-аа мы их сделали!!! У-ля-ля....да как красиво сделали.

p.s. Победа в финале Запада над СКА 4-0 тоже админресурс?
# 23.11.2012 02:02
если мне судить про прошлом сезоне в НХЛ, так:

ЦСКА ... Филадельфия
СКА..... Венкувер
Казань.. Ренджерс
Салават.. Лос Энджелс
Локо... Ст. Луйс
Омск... даже не знаю
Трактор... Питтсбург
Динамо... Бостон
# 23.11.2012 02:28
To: ruve,
Ну тогда уж Омск Нью Джерси!!!Учи мат часть))))))
# 23.11.2012 02:29
Динамо...... Такого клепанутого клуба нет нигде в мире. Где в учредителях и попечителях стояли все силовые ведомства страны. Где министрам вручают медали за чемпионат, а потом увольняют за коррупцию. Где некто г-н (не господин) Тюркин ворует 4 миллиарда будучи во главе этого богомерзского клуба. Где имея хороших хоккеистов из года в год подключают подковёрную возню дабы потом трезвонить мы чемпионы.

ОХК позор мирового хоккея.
# 23.11.2012 02:40
To: rodgeras,
разогнать надо енту шарашку и вернуть Хк МВД))))))
# 23.11.2012 02:43
To: rodgeras,
To: ларисон,

Такие смешные )))
# 23.11.2012 02:45
Ну скажите в каком клубе мира среди попечителей, учредителей, владельцев (пох как называй) находится сам глава лиги? Г-н (господин) Бэтман ау!!!! Вы в каком клубе попечитель? Или вы радеете за всю лигу?
# 23.11.2012 02:46
To: Ledok,
Был бы Сталин смеялись бы попечители ОХК за полярным кругом.
# 23.11.2012 02:50
Поглядим, как Динамо в ПО себя покажет. Никто им больше не будет победы дарить и шайбы в их ворота без повода отменять. У КХЛ нынче другие фавориты.
# 23.11.2012 02:52
To: rodgeras,
Как раз при Сталине Динамо и завоевало первый Кубок, а точнее выиграло чемпионат СССР.
# 23.11.2012 02:55
To: Traten,
Это только маргинальные фанатики считаю, что Динамо всегда побеждает. А то, что динамовцы Риги выбили москвичей в том году в первом раунде ПО уже никто и не помнит.
# 23.11.2012 02:57
To: Ledok,
помнить будут вас всегда. как клуб неспособный добится победы только силами хоккеистов на льду. ресурсные...
# 23.11.2012 03:07
To: Ledok,
Как раз при Сталине Динамо и завоевало первый Кубок, а точнее выиграло чемпионат СССР.
============
может это и был единственная честная победа. В советское время вас имело во все щели ЦСКА. После развала СССР все ваши "чемпиёнства" притянутые за уши.
# 23.11.2012 03:08
To: rodgeras,
А 11-0 в 2005 это как называется?
# 23.11.2012 03:11
To: Ledok,
Перед этим матч был. где мы 45 минут в меньшинстве провели. и выиграли его вопреки вашим купленным судьям. А потом за вас были шайбы, которых никто, кроме вашего купленного судьи не увидел.
# 23.11.2012 03:14
To: rodgeras,
Поздно у вас в Омске. Иди спать с миром. Утро вечера мудренее.
# 23.11.2012 03:36
To: Ledok,
Ну при Сталине,куратором Берия был у Динамо,не понятно что ли???Сталину по барабану было)))))
# 23.11.2012 03:48
на картинке вратарь это набоков?)
# 23.11.2012 03:52
To: boomsic,
Наверно нет!!Фото -хоккей будущего,а не прошлого)))))Может Варламов))))
# 23.11.2012 04:01
To: ларисон,
Экспэрт.... Может это Гашек?
# 23.11.2012 04:06
To: boomsic,
Штепанек это.Хотя может кто и другой.Но щитки и маска точно Штепанека.
# 23.11.2012 04:26
И тут больные омские бедолаги свою чушь несут )) шизофреники с...
# 23.11.2012 05:19
было бы россиийская империя москальско чекиское динамо некогда бы не стало чемпионом это при совдепии они ставали чемпионои а особено в эрэфии где правит не спартивный принцеп а карукция
# 23.11.2012 14:15
To: зиваго,
Как вообще можно всерьез воспринимать аргументацию людей, пишущих: "спАртивный принцЕп" и загадочный термин "карукция"))))
# 23.11.2012 14:25
ну параллели проводить можно конечно, но нужно ли) Мне вот Омск больше напоминает Рейнджерс чем тот же СКА) При том что я к "синим" отношусь с прохладцей...
# 23.11.2012 14:32
Ска- кануки
Аб-согласен, тройт, и не только из-за возраста лидеров, но и стабильности
Динамо - согласен, похож на чемпионский Бостон) Даже про судейство столько же разговоров)
Питтсбург - все таки Магнитка
СЮ Быкова - ЧБХ
Трактор - Сент-Луис
ЦСКА - Монреаль)))

остальные как-то не ассоциируются
# 23.11.2012 15:34
Коллаж замечательный к статье приложен. Форма СКА прошлых сезонов здорово смотрится. Зачем же, в этом сезоне, Спб так ее испортил? ((
# 23.11.2012 17:04
To: Дарэл,
СЮ Быкова -ЧБХ
Ты совсем офигел?
# 23.11.2012 17:45
Динамо-московский Админресурс...где так...красивей звучит:_)
# 23.11.2012 18:31
To: Lightfoot, что москаль за живое задело скоро ваш москвобад правалится под землю
# 23.11.2012 18:36
To: Дарэл,
Трактор играет оффензивный стиль, Ст луйс дефензивный, мне скорее его система напоминает Локо )))

а видишь, Магнитка тоже Питтсбург, только я у Морриса на другое увыкла )))
# 23.11.2012 20:19
To: Данис_,
ну извини, у кого с кем ассоциируется)))
To: ruve,
СЛБ в этом году стали более закрыты, за счет чего собственно и провели хороший сезон. Но называть их оборонительной командой я бы не стал...
# 23.11.2012 20:20
а так да, Трактор конечно более атакующий. Но зная Белоусова к середине плей-офф тактика то у них поменяется...
вся система почти в точности была скопирована с заокеанской лиги (c)

В этом "почти" почти всё. Зарплаты есть, да. Как в НХЛ и даже больше. Всё остальное не имеет никакого сходства с образцом. Это никакое не копирование, а зарисовка второклассника. "Детройтом" же можно обозвать и сборную двора, с него не убудет...))
# 26.11.2012 17:02
To: зиваго,
бендеровец?))))))
# 29.11.2012 02:28
Омск = Ванкувер. Вообще-то согласен, сходства есть и их много. В Ванкувере тоже "Кэнакс наше все". Примерно так же был слит ими финал с бостоном, за исключением 1 вещи: из Ванкувера тогда никого не выпнули с площадки "из-за допинга". И да, если у нас в Омске болельщики такие "колхозники" то как вы охарактеризуете болельщиков Ванкувера после 7-го матча?