Ну что? Финал "Динамо" - "Авангард"?

Новости
21 августа, среда
164
Игорь Какурин - о том, кто сможет поспорить в Кубке Гагарина-2013 с прошлогодними финалистами "Динамо" и "Авангардом". И тем более в том случае, если локаут закончится до окончания этого сезона.
 
Если прав Гимаев, и энхаэловцам придется быстренько паковать чемоданчики и покупать билеты на ближайшие трансатлантические рейсы, то в финале Кубка Гагарина-2013 будет финал-2012: "Авангард" – "Динамо" / "Динамо" – "Авангард". И там уж до семи матчей, до последнего патрона и до сумасшедшего дома в комментариях на Allhockey.ru.
 
А вот если мистер Беттмэн сотоварищи дожимать мистера Фера с компанией возьмется окончательно, то будут у нас в финале конференций всякие интересные варианты.
 
Смотрим: с прибытием Комарова динамовский ростер окончательно приближается к чемпионскому. Всё, вот буквально всё, что в прошлом сезоне позволило "Динамо" устроить зубодробительные 4-0 в финале конференции и сумасшедший камбэк с 1-3 в финале Кубка, вновь при нем. Ну, а кухня там та же, Знарок – шеф-повар что надо и кашеварит, как надо – достаточно посмотреть на игру, результаты и места, которые занимает "Динамо" сейчас.
 
Стало быть, вот он – первый из финалистов Кубка Гагарина-2013?
 
А тут-то и надо смотреть, будет ли локаут до конца сезона, или энхаэловцы отправятся-таки восвояси до начала кахаэловского плей-офф. Если локаут на весь сезон, то – СКА. Это с точки зрения организации игры и командной "химии" уже совсем не та "организация", которую можно глумливо сравнивать с тем мясным изделием, сравнение с которым прилипло к ней в последние годы. Это действительно организация. Но залогом ее результата является первая тройка, которой, если локауту аут, враз не станет. Вместе, кстати, с вратарем, который из наличия сразу превратится в большую проблему.
 
Разве будет кто спорить, что регулярки – регулярками, а когда доходит дело до игры на вылет, выигрывать будут не звезды, не случаи счастливые, а системы? Везти будет сильнейшим не понтами, а делами. Тем, у кого сравнительно слабых звеньев нет: у кого не только состав, но и сыгранность, у кого тренерский штаб и эффективность его работы с командой – та самая спайка, прочность которой придают только время и совместный опыт.
 
Кто на Западе в этой основательности поспорить может с "Динамо" и со СКА? ЦСКА? Эти утомленные солнцем "Роснефти"? Они в лучшем случае только в самом начале того пути, на котором больнючие шишки на своем самолюбии набил СКА. Этим еще рано, как ни радулизируйся и дацюкуйся. "Локомотив"? Эти все правильно делают, но, опять же, всего одного сезона для создания "машины" маловато – придется-то ведь соревноваться с "машинами", притертыми не за один год. Кто еще на Западе? Да, пожалуй, всё.
 
Ну, а если локауту ёк, то СКА получится кусачим зверем, да без передних зубов. А вот "Динамо" и без Овечкина с Бэкстрёмом (Комаров-то уже никуда обратно за океан не уедет) останется тем самым "Динамо": нужно будет, Мосалёв схеттричит в решающий момент, а Кокарев с Цветковым ему сассистируют, да? И на "беззвездности" соперникам с этой  "Динамо-машиной" тем более труднее будет тягаться.
 
На Востоке, вот прямо смотришь и знаешь, что увидишь именно это, но все равно удивляешься, птицей Феникс "Авангард". Поколбасились для начала (ну, традиция у них там такая, скучно жить скучно – чудес не ждите, чудите сами), да и расправили крылья.
 
Как раз недавно они первый раз за сезон со всей из себя "Магниткой" играли, очень эффективным проводником малкизма-морисизма в нашей стране. И глядя на этот матч, возникал один вопрос: а что бы делала "Магнитка" с "Авангардом" в этом матче без Малкина, Кулёмина и Гончара (хоть никто из них ничего и не забил там)? И неважно, где омские раз за разом своих финских коучей откапывают. Там, скорее, в Омске климат такой, специальный, при котором и сумманены с матикайненами расцветают так, как никакие суйкканены нигде больше, и перья не мокнут, и клювы не тупятся.
 
А кто там, на Востоке, еще может сбить их прицельно с небес? И тем более, если представить, что энхаэловцами стволы больше не зарядишь? "Трактор"? Ничего не скажешь, хорош, и свет-нашим-Кузнецовым пригож. Вышколен и креативен. Стабилен. Но что бывает с даже отличной выделки плюшем, когда в Кубке начинают не катать, а рвать? Когда начинают бить, причем ногами. Мы это все в прошлом плей-офф уже видели. "Салават"? О-о-о, этот всадник так и останется чистым дзеном, покуда на его скамейке будет созерцатель вместо практика, который из Швейцарии по польшам всяким путешествует. Разве что хитрый татарин? Ну, вот и рисуется нам тогда такая пара восточных финалистов – "Авангард" и "Ак Барс".
 
Нет, вы только представьте, какая будет красота – когда финал Кубка Гагарина снова будет таким, каким он исподволь вырисовываться начинает уже сейчас. С сожалением ли или без него, но признавать приходится – список реальных претендентов на чемпионство в этом сезоне никак не шире прошлогоднего. А то и уже.
Дата: 15.11.2012

Комментарии 164

Показаны последние 50 комментариев
# 16.11.2012 03:46
Я бы перед Авангардом снял бы шляпу, хоть и было бы обидно за проигрыш москвичей.
# 16.11.2012 03:48
To: skg27,
я про трансляции на Спорт-2. Трансляция была построена по принципу, вроде как играет наша сборная с каким нибудь финно-кануком, а не 2 российские команды. Естественно ОХК играла роль сборной.
# 16.11.2012 03:48
To: Ksenya,
Я, собственно, о том же. Нескончаемый поток какой-то хрени про какой-то "админресурс" уже порядком достал.
# 16.11.2012 03:49
To: rodgeras,
Ну какая разница, что там говорят в каких-то трансляциях? Какое это имеет отношение к результатам матчей? Я че-то никак не пойму...
Если Малкин отыграет весь сезон, никакие финны или Знарок ничего с ним поделать не смогут. С серьёзной оговоркой - если ММг будет играть, а не смотреть, как играет Малкин.
# 16.11.2012 03:51
To: skg27,
А и не задумывайся. просто открывай рот. когда будут в негго. что нибудь ложить. Вроде ОХК - чемпион.
# 16.11.2012 03:57
To: rodgeras,
Когда СЮ проиграл АБ в ПО сезона 09-10, разговоры про все тот же админ ресурс - они были. Только понимали - проиграли и проиграли. В честной там или нечестной... На встрече с ТШ перед началом сезона 10-11 задали вопрос - почему нашей команде не вручили завоеванные справедливо бронзовые медали? БиЗы тогда, мягко говоря, удивились. Но уже на предсезонном турнире - по нашей той просьбе состоялось вручение.
Что же вам мешает гордиться честно завоеванным серебром? Это плохой результат? Уже не курам, а всем насмех ваше про "админресурс", ей-Богу.
# 16.11.2012 04:05
To: Трольпитнаццыть,

А что делали в последнем матче в Омске? Не играя, смотрели, как не играет Малкин?)
# 16.11.2012 04:06
To: Трольпитнаццыть, простите,а вы видели последний матч с участием сельского хрусталя??
Неважно, как Малкин смотрится сейчас. Важно, кончится ли локаут и как он будет играть в ПО.
Понятно, что гарантий нет. У Малкина может случиться любовь-морковь, заболеть колено или попасться плечо Здено Хары.
Я лишь к тому, что не упомянуть ММг в списке претендентов - довольно странно.
# 16.11.2012 04:18
To: Igor Kakurin,

To: Трольпитнаццыть,
Почему надо ММг пыжиться ,на каждую игру?Как на ПО?От настроения Малкина,эмоции команды.Но он человек-хоть и гениальный.Судьи ,мстят за его слова по отношению к ним.
# 16.11.2012 04:18
охк в финале бред... выиграют ли регулярку??? может быть, но не больше...
# 16.11.2012 04:20
To: Трольпитнаццыть,
Есть сомнения,что Малкин боец ПО?
# 16.11.2012 04:23
To: Трольпитнаццыть,

To: Igor Kakurin,
ММг -молоды по сути,как команда.А ей все противостоят,как в последнем бою.
To: Cемен Платов,
Если он в порядке - то никаких.
# 16.11.2012 04:28
To: Трольпитнаццыть,
Я к чему клоню.Не может человек постояно -эмоционально обострён на сильного,ли слабого соперника.
To: Cемен Платов,
Собсна, я уже выше с тобой согласился...))
# 16.11.2012 04:32
To: Igor Kakurin,
Можете косвенно ответить?Ларин,в одной передаче"проброс"восхищался силовому приёму против Малкина.Что за кайф,или вернее Малкин не пошёл ,к нему на передачу?
# 16.11.2012 04:33
ололо, а не рановато прогнозы такие делать, м?
я вот и сам за Динаму, но как-то ТАКОЙ уверенности на сегодняшний день не испытываю, как не крути
# 16.11.2012 04:35
To: Трольпитнаццыть,
Может знаешь ответ ты?КОТОРЫЙ ,Я ЗАДАЛ КАКУРИНУ?
# 16.11.2012 04:41
А кого Вы наблюдали у руля ХК МВД в сезоне 2008-2009? Будущего триумфатора клубного российского хоккея что-ли? Ха-ха-ха. И не нужен нам свой Знарок! Плагиат всегда хуже оригинала! P.S. Проигрывает тренер, побеждают хоккеисты!!!
# 16.11.2012 06:46
мой вариант: финал динамо-ска, а далее кубок по распределению ...
# 16.11.2012 09:29
To: skg27,
При всем уважении к Локомотиву, не хотелось бы, чтобы их спецом тянули в финал.
=========================
Присоединяюсь полностью!
=========================
Тоже присоединяюсь.Пусь тянут более слабые колективы.А Локо своим ходом доедет.
Паровоз ничто не остановит !!! Главное ход норм набарать.
http://www.youtube.com/watch?v=6D7iPKSN2iE
# 16.11.2012 09:41
Игорёк Какурин - это ПАУЛЬ?
# 16.11.2012 09:49
и ещё: - рано пташечка запела, как бы кошечка не съела! (или трактор не раздавил)
# 16.11.2012 10:46
To: Igor Kakurin,
To: ПГГ,
Мне так вспомнилась статья "Магнитка не станет чемпионом" тогда, в 06-м, у нас во "Всем Хоккее" Лёши Баутина. Самая посещаемая в истории того еще сайта Магнитки, какого больше нет с нами)
------------------
ну как же без нее...баутинская статья стала ягодкой на вершине большого торта под названием "Магнитка - чемпион", которым ВКБ славно залепил в физиономию будущему "Королю России"...а всего лишь надо было потерпеть лишний год...а так, лавры достались не тому, кому предназначались:))) Вот и я подумал, не лучше ли бы было написать материал "Десять причин по которым Динамо не сможет стать чемпионом"...На всякий случай, судьба, она штука такая, играет человеками:))))))
# 16.11.2012 13:02
Все написано через заднее место,сейчас осень какие прогнозы? Кто сказал что локаут отменяется?
Много внимание на малкине,как бы это не сыграло против вас в по. С омском по самоотдаче нет притензий к нему.
# 16.11.2012 13:07
За 5 дней до по нужно делать прогнозы,а не мечтать как какурин.
# 16.11.2012 13:27
Фото класс...Лёве пора в Голливуд записываться - еппичские фильмы ждутЪ !)
# 16.11.2012 13:36
хорошая статья, но теневой фаворит Ак Барс. мне кажется он выстрелит в этом сезоне.
# 16.11.2012 14:49
To: Seeker,
Поддерживаю, АКБарс может! Особенно если от Запада в финал выйдет СКА.
# 16.11.2012 15:37
Хватит ДМ от запада! СКА хочу! )
# 16.11.2012 15:50
To: Seeker,

Хитрый татарин, да)
# 16.11.2012 16:26
Чехов и словаков со счетов сбрасывать не стоит,да и Локомотив,и ЦСКА(даже без Дацюка и Грабовского) поборется в полуфинале(дерби все-таки,что с Динамо,что с СКА).
Трактор стабилен и вполне может победить Авангард(Прошлый сезон и новый это две большие разницы). Ак Барс не стабилен в регулярке(в этой стабилен на редкость),в плей-офф это совсем другая команда. И Магнитку со счетов не стоит сбрасывать,и рассматривать ее только через последний матч с Авангардом. Салават в плей-офф будет крепким и может выбить кого-то из фаворитов. У Авангарда позиция хорошая в конфе(2-ми будут точно,а это минимум 2 раунда с приемуществом своей площадки). Вся борьба еще впереди.
Я за Ак Барс!!!
# 16.11.2012 16:51
To: Leclear42,

Ну, раз чехов и словаков, то и у Спартака все шансы, не?)
# 16.11.2012 17:41
Возможно вы не правильно поняли,я имел ввиду, что либо Лев,либо Слован способны преподнести сенсацию и выбить кого-то из фаворитов Запада(а там все может быть). В принципе 4-ка на Западе ясна. А Спартак пару лет назад вышел в плей-офф,когда шансов не было туда попасть. Это хоккей- все может быть:)
Статья отличная у вас,аргументированная! Я не придираюсь нисколько)
# 16.11.2012 17:57
To: Leclear42,

Ни в Слован, ни, тем паче, в Лев мне совсем не верится. Первые никаких ровно шансов в первом раунде против Динамо, СКА, Локомотива или ЦСКА не имеют. А вторым в самом плоффе бы оказаться так-то...
# 16.11.2012 23:47
в апарате кхл сибят необольшевики и бывшие коммунисты что бы выграл иностраный тренер особено из бывшей провиции российской империи это не реально
# 17.11.2012 09:49
To: Igor Kakurin,
Полно уже. Сколько раз это я уже слышал в плэй-офф про СКА, Динамо. Ладно Локомотив не лажал особо. А ЦСКА впервые появился в списке фаворитов.
И Слован и Лев имеют все шансы показать закрытый чехословацкий хоккей и вынести любых фаворитов на Западе в первых, вторых кругах.
# 17.11.2012 19:23
-)) Спорщики... До начала игры любая команда имеет шансы против любой другой 50\50. -))Вот со стартовым свистком шансы одной начинают убывать, а другой прибавляться. -)) И фаворит может проиграть аутсайдеру, если в кокретное время, в конкретном мете будет лажать. До игры всегда есть соображения и впечатления по предидущим играм, но не более того.
# 18.11.2012 01:08
Господин Какурин!
Всем известна Ваша любовь, граничащая с обожанием, к московскому ХК "Динамо" и всему, что с этим клубом связано. Бог с Вами, ни один человек не может оставаться беспристрастным и объективным, но Вы даже и не пытаетесь. Я тоже отнюдь не объективен, являюсь болельщиком ХК СКА и где-то на "генетическом" уровне "не люблю" все московские спортивные клубы, особенно хоккейные. Но если постараться окинуть трезвым взглядом Ваш очередной опус, но становится как-то неловко: не только за Ваш непрофессионализм, но даже за элементарную лень.
Я даже соглашусь с Вами, давайте возьмем за основу "тихоновский" (я про деда) подход к формированию команды и будем говорить о "тройках" в отдельности, а не о коллективе в целом. Итак, "... залогом ее результата (это Вы о СКА) является первая тройка, которой, если локауту аут, враз не станет" и "... если локауту ёк, то СКА получится кусачим зверем, да без передних зубов".
# 18.11.2012 01:09
Не будем поддаваться эмоциям. Обратимся к холодной и беспристрастной статистике. Под первой тройкой СКА Вы, вероятно, подразумеваете сочетание Ковальчук - Тихонов - Тарасенко. Хотя в последнее время в силу объективных причин оно сильно видоизменилось, и то Ковальчук выходит в компании скандинавов, то Кучерявенко переведут центром к Илье и Володе, то пан Милош еще что-нибудь придумает. Так что первой тройки в том виде, который Вы подразумеваете, уже давно (в частности, в связи с травмой Прухи) нет. И ничего, СКА играет и выигрывает.
# 18.11.2012 01:10
Допустим, Ковальчук и Тарасенко уедут. Или, переходя к арифметике, уедут 10 + 18 и 10 + 11. Но останется Виктор Тихонов (6 + 8), Тони Мортенссон (10 + 10), Патрик Торесен (9 + 14), к ним присоединится поправляющийся Петр Пруха (5 + 3). И это звено, наигрывающееся с начала предсезонки, уже дает 24 шайбы против 26 шайб звена Ковальчука. Далее мы имеем отличное условно четвертое звено, которое тоже отлично взаимодействует и сформировано еще в период летних сборов. Глеб Клименко (8 + 6), Александр Кучерявенко (7 + 10) и Игорь Макаров (6 + 13) уже забили 21 шайбу, большинство из которых «сделано» именно в указанном мной сочетании.
# 18.11.2012 01:10
Единственным проблемным для нас СКА местом является формально третье звено, которое как из-за объективных (травмы Федорова, Афиногенова и Рыбина, болезнь Непряева), так и субъективных (неуверенная игра Артюхина, нестабильная – Бурдасова, ошибка врачей команды и того же Рыбина, вынудившая Максима всю предсезонку провести отдельно от команды) причин никак не может приобрести устойчивую форму. Но с течением времени, я уверен, тренерский штаб питерцев решит и эту проблему, особенно, когда встанет в строй такой мощный и нестандартный хоккеист как Федоров.
Защитная линия вообще никак не зависит от локаута. Более того, если Бобровский, Ковальчук и Тарасенко уедут, то, скорее всего, СКА перестанет играть по бразильской футбольной системе и начнет гораздо строже действовать сзади. А уж мастерства-то оборонцам СКА не занимать.
# 18.11.2012 01:11
Что касается вратарской линии, то, конечно, Бобровский очень сильный кипер. Но Ежов, во всяком случае, сейчас ему ни в чем не уступает, а молодые Шикин и Иванников уже явно на подходе к основе, а опыт и форму можно набрать только в играх. Так что зимы одному из них хватит, чтобы стать достойным сменщиком Ежова.
Поэтому возьму на себя смелость утверждать, что Ваши доводы о несостоятельности СКА в ПО в случае отъезда великолепных Ковальчука, Тарасенко и Бобровского не имеют под собой никакого объективного фундамента.
Так что продолжайте молиться на «Динамо», а игра покажет, чья возьмет.
# 18.11.2012 19:46
To: Данила-мастер,

А я с вами и не спорю. Я вовсе не говорю, что без Ковальчука, Тарасенко и Бобровского СКА враз превратиться в "сосиску", как вы, наверное, и сами заметили.

Вы мне что хотите тут доказать? Что СКА и без них сильная команда, объективно претендующая на КГ? Ну так я с вами согласен.

или вы хотите мне сказать, что СКА хлопнет "Динамо" что так (с локаутом), что этак (без локаута). А я вот считаю иначе. А там посмотрим, конечно.
# 18.11.2012 21:45
Я хочу сказать, что вряд ли в этом ПО кто-то кого-то "хлопнет", начиная со стадии 1/4 финала КГ. Только одолеет. Это, во-первых. А во-вторых, я не согласен с Вашим утверждением, что московское "Динамо" и без Бэкстрема с Овечкиным останется "тем самым" (читай - победоносным), а вот СКА после отъезда нхловцев ждут в ПО большие проблемы (как и всякого "кусачего зверя без передних зубов"). Вот я привел "голую" статистику и объективные факты, чтобы разубедить Вас.
# 18.11.2012 21:45
To: Igor Kakurin,
Я хочу сказать, что вряд ли в этом ПО кто-то кого-то "хлопнет", начиная со стадии 1/4 финала КГ. Только одолеет. Это, во-первых. А во-вторых, я не согласен с Вашим утверждением, что московское "Динамо" и без Бэкстрема с Овечкиным останется "тем самым" (читай - победоносным), а вот СКА после отъезда нхловцев ждут в ПО большие проблемы (как и всякого "кусачего зверя без передних зубов"). Вот я привел "голую" статистику и объективные факты, чтобы разубедить Вас.
# 19.11.2012 14:51
знарок средний тренер
быков чемпион мира 2008-09
беляледдинов чемпион мира 2012
ЗНАРОК а где твоё золото???????????????????????????????????????????????????????