Fail-ы

Новости
20 августа, вторник
19 августа, понедельник
60
Московское "Динамо" и СКА, а раз так, то и КХЛ, отказались от проведения игр в Нью-Йорке, которые были широко разрекламированы еще до начала сезона как великое историческое событие. Мотивирован этот отказ интересами болельщиков и коммерческими интересами клубов. Allhockey.ru вспоминает другие кахаэловские fail-ы и то, чем они были мотивированы.

ЖЕРЕБЬЕВКА ДИВИЗОНОВ

Дивизионы в первом сезоне КХЛ были сформированы небанально. Путем жеребьевки, состоявшейся еще до окончания последнего сезона Суперлиги 2007/08, 9 апреля. Дивизионы определялись путем выемки шариков из корзин, на которые были разбиты команды исходя из намудрённого рейтинга. Церемония транслировалась в прямом эфире.

Суть деления на дивизионы путем жеребьевки сводилась к избеганию деления команд по географическому признаку, по которому они поделены сейчас - тогда говорили что так все, мол, окажутся в равных условиях. Не то иначе западные клубы будут в привилегированном положении по сравнению с клубами восточными. Из-за этого в первом сезоне КХЛ не было и конференций.

В итоге: FAIL! В дальнейшем от описанного выше отказались, что, по сути, означало признание если и не надуманности и ошибочности, то уж непродуманности первоначального решения точно. Дивизионы далее формировались исходя из географического принципа, появились конференции.

ПЕРЕХОД НА ЛАТИНИЦУ И ТРАНСКРИПЦИЯ ФАМИЛИЙ
 
С сезона 2011/12 фамилии игроков на свитерах пишутся латиницей. Апробация состоялась еще раньше – в финале Кубка Гагарина-2010 между "Ак Барсом" и ХК МВД. Мотивация –  решающие матчи вроде как транслировались на многие западные страны: этот переход на латиницу связан, якобы, с удобством телезрителей из Европы и Северной Америки, хотя ясно, что они – меньшая часть аудитории КХЛ.
 
На самом деле, похоже, написание фамилий латиницей просто придает лиге большую "континентальность", чем страшно тешит samoluybiye yeyo rukovodstva. Чтобы все было "как в НХЛ". Большая же часть аудитории КХЛ, русскоговорящее население, вынуждено читать фамилии игроков по-английски, да еще в непривычной транскрипции – так, например, Алексей Ковалёв немало удивился, увидев перед первой игрой в КХЛ "сетку" с фамилией "Kovalyov", и потребовал вернуть ему привычное "Kovalev". Вернули. Точно так же, как игрокам под фамилией "Fyodorov" – "Fedorov". "Как известно, в правописании исключения лишь подтверждают правила, – сказал по этому поводу президент КХЛ Александр Медведев. – Лига предоставит Алексею Ковалёву возможность выступать в игровой майке с фамилией Kovalev".
 
В итоге: просто FACEPALM! Хоккейный народ повозмущался, поплевался, посмеялся и, как водится, привык. А Сёмины в КХЛ до сих пор "Syomin" и "Syomin". Фамилии Ерёменко и Терещенко лучше даже на спинах вратаря "Динамо" и нападающего "Ак Барса" и не читать. Глаза надо беречь.

ИНТЕГРАЦИЯ КХЛ В ЕВРОПУ И АЗИЮ. СЕВЕРОАМЕРИКАНСКИЙ ФАРМ-КЛУБ "ВИТЯЗЯ"
 
Еще не стартовал первый сезон КХЛ, а президент Александр Медведев уже рассказал о скором вхождении в лигу клубов из Лондона, Милана и Парижа. Однако в интегративные планы КХЛ постоянно вмешивались темные силы. То "шведская собака на сене". То "чешские политиканы". То "юридически безграмотные торпедирующие" миссию словаки.
 
"Азиатский дивизион", "Тихоокеанский дивизион"… Какие только проекты ни анонсировались с 2008 года высшими руководителями КХЛ, один из которых пока еще на посту, а второго, Вячеслава Фетисова, уже в КХЛ нет. Клубы из Австрии, Германии, Катара, Китая, Кореи, Литвы, Объединенных Арабских Эмиратов (!!!), Словакии, Финляндии, Франции, Чехии, Швейцарии, Швеции, Японии... Медведев даже говорил о возможной покупке клуба НХЛ. Чтобы сделать его фарм-клубом "Витязя"...
 
В итоге: LOL! На сегодняшний день КХЛ интегрировалась, не считая стран постсоветского пространства, только в Словакию и Чехию. Остальное – прожекты. Забытые ли, потенциальные ли – неизвестно. Как тот же итальянский "Милан", который уже год как "выступит в КХЛ в следующем сезоне".

ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА АИКА И "МИЛАНА"

КХЛ заинтересована в иностранных командах, которые играли бы в крупных городах, желательно – в столицах. Настолько, что готова даже сама платить за эту музыку. В 2009 году стимулировался АИК из Стокгольма, а в 2011-м – итальянский "Милан". "Мы хотим помочь решить проблемы АИК, поддержав клуб финансово для начала. Это классический и известный клуб с множеством поклонников," – заявлял тогдашний председатель Совета директоров КХЛ Фетисов. "Речь идет о сумме, которая составляет около 10 миллионов евро за сезон, прямо из России," – прямо сказал президент "Милана" Ико Мильоре, очень признательный КХЛ за то, что будет играть в КХЛ за ее же деньги.
 
В итоге: FAIL! Ни АИК, ни "Милан" в КХЛ так и не вступили. Был еще один немецкий клуб, с которым вроде как почти договорились, но все равно – ничего. Может быть, в будущем?

"ЛЕВ" ПРИНЯЛИ, "ЛЕВ" ИСКЛЮЧИЛИ

Сейчас "Лев" – уже "третий" клуб под этим именем, играет в Праге. В прошлом сезоне играл в словацком Попраде. Но вошел "Лев-первый" в КХЛ еще раньше – летом 2010 года. Лига даже сформировала календарь с участием этого "Лева", разослала его по клубам. Состав команды был укомплектован. Но 28 июля "Лев" оказался из КХЛ исключен, а первоначальное решение о его включении вдруг трансформировалось в "предварительное решение". Календарь спешно переверстывали.
 
Суть ситуации заключалась в том, что тот "Лев" был из чешского Градец-Кралове. А чешская хоккейная федерация под давлением клубов местной Экстралиги, вовсе не счастливых от кахаэловского соседства (как, впрочем, и сейчас, когда "Лев" играет в Праге), запретила ему выступать в КХЛ. Отсюда и последовавший переезд в Словакию – словаки оказались к КХЛ более лояльными, а потом и чехи передумали.
   
В итоге: FAIL! А КХЛ все-таки получила себе чешский клуб. Но и тут был скандал, связанный с долгами "второго Лева" перед игроками, тренерами и персоналом, которые "третий Лев" платить отказался (насколько известно, до сих пор судятся).

НЕ ЗАСЧИТЫВАТЬ ШАЙБЫ, ЗАБРОШЕННЫЕ ИЗ ПЛОЩАДИ ВОРОТ

Не засчитывать вообще! Неважно, мешал ли игрок вратарю. Если хоть сантиметр конька в площади ворот – гол отменяется. Это правило было введено в КХЛ в 2009 году. Осторожная критика до начала сезона сменилась полной обструкцией сразу после начала регулярного чемпионата, потому что судьи начали отменять голы пачками, едва ли не каждый гол становился предметом видеопросмотров и споров, при этом всем вокруг было очевидно – едва ли не все отмененные таким образом шайбы следовало засчитывать.
 
В итоге: FAIL! КХЛ отменила это свое правило практически сразу, и о том форменном сумасшедшем доме быстро забыли как о страшном сне.

В том же сезоне 2009/10, только уже в плей-офф, в четвертом матче финала Западной конференции "Локомотив" - ХК МВД, в КХЛ едва не случился беспрецедентный судейский казус: "двухочковый" гол, или два гола в одно время.
 
Нападающий "Локомотива" Александр Галимов забросил шайбу, но взятие ворот зафиксировано не было, игра продолжилась. Вскоре тот же Галимов вышел "один на один", его сбили – буллит. В паузе видеосудья принял решение засчитать шайбу Галимова. Время игры отмотали назад. Однако буллит все равно был исполнен, Збынек Иргл его не забил. Было бы интересно, что было бы, если бы Иргл реализовал тот буллит, потому что по всей логике происходящего следовало, что "Локомотив" в таком случае забросил бы две шайбы в одно и то же время (!). В 28:06 – и гол Галимова, и гол Иргла. Судьи, как сообщалось, действовали в соответствии с правилами, а сама ситуация была вот именно, что казусом.

ПО ВЕРСИИ КХЛ, ДО КХЛ В ХОККЕЙ В РОССИИ НЕ ИГРАЛИ 

Невольно складывается такое ощущение, поскольку вся статистика чемпионатов России по хоккею была КХЛ попросту проигнорирована. Открываешь профайл любого игрока среднего возраста, не говоря уже про ветеранов, на официальном сайте КХЛ – и выясняешь, что его карьера началась не раньше 2008 года. То есть того года, в котором появилась КХЛ. И все.
 
Тенденциозными у комментаторов стали словосочетания: "В рамках КХЛ команды сыграли между собой…" или "Всего в матчах КХЛ игрок набрал…" Либо действительно, по версии КХЛ, в хоккей в России до создания Континентальной лиги не играли. Либо КХЛ, умышленно игнорируя статистику прошлых, до КХЛ, лет, начала новый исторический отчет.
 
В итоге: FAIL!

КУБОК ПСЕВДОГАГАРИНА

На Кубке Гагарина красуется летчик-космонавт, Герой СССР Юрий Гагарин. Гагарин, изображенный на Кубке Гагарина, взят со знаменитой фотографии – глаза смотрят в сторону, космонавт в шлеме. На шлеме четыре буквы – СССР. Но на том изображении, которое на Кубке Гагарина, эта аббревиатура отсутствует.
 
В итоге: FAIL! Это просто историческая мистификация. 

УМЕНЬШЕНИЕ ПЛОЩАДОК


В марте 2011 года президент КХЛ Александр Медведев озвучил информацию: в следующем сезоне пять клубов КХЛ: минское и рижское "Динамо", "Салават Юлаев", "Ак Барс" и СКА – в качестве эксперимента будут играть домашние матчи на площадках "финского образца" (60 на 28 метров), то есть уменьшенных по сравнению с нашими площадками, но не настолько, как в Северной Америке.

Решение вызвало возмущение хоккейной общественности, в частности тогдашнего главного тренера сборной России и "Салавата Юлаева" Вячеслава Быкова: Олимпиада в Сочи состоится на площадках больших, мы, вроде бы, готовимся к Сочи, но в то же время переводим клубы, в которых много игроков сборной, на другие площадки? И вообще, как это? В одном и том же чемпионате разные площадки у участников?!
 
Сама эта тема – какие площадки лучше: "большие" или "маленькие" – имеет характер вечной: у обоих точек зрения есть как ярые сторонники, так и ярые противники. А дискуссия на эту тему чаще всего заходит в тупик, как в том анекдоте: "Чем армяне лучше, чем грузины? Чем грузины!"

В итоге: FAIL! От идеи играть на меньших по размерам площадках, хотя бы даже в качестве эксперимента для нескольких клубов, в КХЛ тихо отказались. Как будто и не было ее, этой идеи.
Дата: 28.10.2012

Комментарии 60

Показаны последние 50 комментариев
# 28.10.2012 17:20
To: Igor Kakurin,
Да нет, фейл о делении на дивизионы - присутствует. С парочкой других тоже можно согласиться. Просто сама подача статьи и форма вот этого изложения точки зрения через LOL и FAIL как-то отторгнула. Я оцениваю статью как читатель. Никакой информации там нет в принципе. Мы всё это знали. И мнения абсолютно идентичные высказывались уже множество раз.

Просто в общем статья получилась не особо интересная. Моё мнение. Не смог осилить, что редкость.
# 28.10.2012 17:27
Все "Караул" всех разогнать, КХЛ закрыть, хватит позорится!
# 28.10.2012 17:27
А кхл сама по себе большой fail. Только поцреоты этого не понимают. Вот картинка про жителей россии, Iphone надо просто заменить на кхл, ОИ в Сочи, ЧМ по соккеру.

http://fastpic.ru/view/44/2012/1023/23b069a6cf648bdf5d21b4ef47d647c9.jpg.html
# 28.10.2012 17:29
To: Snake #87,
а забаню ка я тебя за провокации что ли!
# 28.10.2012 17:30
И еще забыли про треп что бы все команды летали на одной чартерной компании...
# 28.10.2012 17:31
инересная статья

+1
# 28.10.2012 17:32
To: Snake #87,
Самый большой fail сейчас в NHL.
# 28.10.2012 17:45
To: Lord Stanley,
а забаню ка я тебя за провокации что ли!
----------------------------------------
а не пора ли было это сделать давным-давно?
# 28.10.2012 17:49
На этом дурдом в КХЛ не заканчивается. Из года в год смотрю на то что разметка площади ворот разная везде. Где-то полукруг есть а где-то точно как в НХЛ нарисовали. Непонятно кто за этим следит и с чем это связано. ЦСКА единственная команда в лиге у которой нет белого выездного шлема. Тоже никто не объясняет почему. Хорошо хоть в этом году хозяева не надевают белые шлемы как в прошлые годы а то ваще дурдом был. А с рекламой Мегафона тоже ржач. Опять ЦСКА рекламу сняли, толком и не объяснив почему. Какие-то расплывчатые отмазки и все.
# 28.10.2012 18:11
To: Igor Kakurin,
Ага, понятно, спасибо! Буду знать. Вы, как журналист, наверняка понимаете, насколько неприятно потерять написанный текст, пусть и литературной ценности не имеющий.
# 28.10.2012 18:29
Оллхокк скоро сам станет фэйл! Только и пишут о том, как все у нас хреново и смешно. На свой сайт посмотрите. Где ленты трансляций МХЛ (кои, кстати, весьма охотно посещал народ), трансляций КХЛ ? Куда исчезли хорошие фотоотчеты и оперативные статьи о матчах? Пальцами показывать у нас каждый умеет, это да. Это куда проще, нежели что-то пытаться сделать.
# 28.10.2012 18:33
Добавьте сюда ежегодные изменения Регламента. Это при том, что в прошлом году Медведев заявил, что вот теперь-то у нас будет железобетонный, ни разу не поправленный Регламент на 3 сезона )))

Из последних правок: 1) вместо 2-х теперь должно быть 4 молодых в составе (и это за пару недель до чемпа внесли, когда составы уже набраны были, и где брать дополнительных молодых (конкурентноспособных) надо изрядно голову поломать); 2) вместо 10-ти теперь разрешено 12 предсезонных матчей (выяснилось это только в августе, когда КХЛ вывесила "Новую редакцию" Регламента) - похоже об этом знали только ДМ и СКА, вышедшие из лимита в 10 матчей.

Ну а в межсезонье ждём "Новейшую редакцию" )))
# 28.10.2012 18:38
To: Эд_19,
Добавьте сюда ежегодные изменения Регламента.
----------------
Ну, тут явный административный рычаг со стороны ФХР. Против такого лома нет приема. Вот, после Сочи....
# 28.10.2012 18:48
To: ues_ektb, а в прошлое межсезонье Медведев что ли не знал, что у нас Сочи и что всё для сборной, всё для победы??? Зачем речи пламенные толкать, что мы мол такие хорошие будем? А через год себя же и опровергать? А как 4 игрока 91-93-го года на Сочи проецируются (про увеличение предсезонки ещё могу понять)?

ИМХО после Сочи ничего не изменится. Хотя... допускаю, что конфликт интересов между лигой и клубами достигнет пика (уже сейчас самые смелые недовольные в прессе высказываются - ДМ, ЦСКА) - и КХЛ с потрохами перейдёт в руки ФХР в угоду клубов (тогда все всем были довольны).
# 28.10.2012 19:00
To: Эд_19,
КХЛ с потрохами перейдёт в руки ФХР в угоду клубов (тогда все всем были довольны).
---------------------------
Хорошо это или плохо для нас, для болельщиков?
# 28.10.2012 19:04
автор, спс. пиши чаще. +1
# 28.10.2012 19:31
Нужденоф а тебя на спартачок пускают?)
# 28.10.2012 19:44
To: Bizon007,

О чем и речь. Это просто выбешивает на месте.
# 28.10.2012 20:12
Критиковать - ума много не надо.
Что предлагает автор? закрыть КХЛ и вернуть лигу под крыло ФХР в лице Третьяка и Арутюняна? Вот тогда-то и заживем!
# 28.10.2012 20:16
Нормальная критика, с юмором. Кто-то же должен этим старым супостатам показать на их никчемность и полное отсутствие профессионализма. Кто-то же должен подкалывать через прессу Алекасандра Ивановича Бонапарта и макать его мордочкой в свои же "успехи".
# 28.10.2012 20:19
А ноющих блохеров в баню, а то заполонили своим ворчанием весь портал )
# 28.10.2012 21:31
KHL - EPICFAIL
и тут думать нечего, вместо того что бы признать этот факт, люди продолжают вопить про то, что мы скоро догоним и перегоним америку, ага.
# 28.10.2012 21:37
Ч.1
Для тех, кто занимается критикой ради критики сплошное раздолье, об..с..ть можно все на свете.

Но если посмотреть иначе.
Про кириллицу. Латиница это компромисс, потому что
КХЛ это уже не чемпионат России.
Почему фамилии должны быть написаны только на русском языке? Прибалты в первом же сезоне 2008/2009 на домашних матчах писали фамилии на своем языке (кто помнит, подтвердит). Почему Чехи, Словаки, Латыши должны писать фамилии на русском языке??? Лучше пусть латиница чем каждый иностранный клуб будет писать по своему.
И для телевидения это важно. Суперлига никому, кроме нас не нужна была.
А КХЛ продает трансляции в другие страны, и с каждым годом все больше.
# 28.10.2012 21:38
Ч.2
Громкие заявления руководителей лиги это привлечение внимания, "раскрутка". КХЛ это продукт, который нужно "продавать" каждый день, и прежде всего в информационном пространстве, привлекать к себе внимание, а не только статистику и отчеты о матчах в газетах печатать.
Не все сбывается из того, что говорят, это да.
Сделать что то большое и не накосячить невозможно.
Невозможно принимать только 100% правильные решения. Кто занимается развитием бизнеса меня, надеюсь, поймет.
А то, что историю не помнят это очень плохо.
# 28.10.2012 21:54
1. Чехия и Словакия в КХЛ - это отлично!
2. Большие площадки - это правильно, не нужно копировать конкурента.
3. Отсутствие букв СССР на изображении Гагарина - это позор.
# 28.10.2012 22:20
даже спорить лень с автором — критика по уровню ниже плинтуса.
# 28.10.2012 22:27
ещё кстати забыли про ПО, про первый раунд. серия до 3 побед и буллиты, даблфейспалм
# 28.10.2012 23:55
To: vimih,
согласен с обоими постами на 100%! Совпадает с моими мыслями, вплоть до последней строчки: именно вот с этой критикой КХЛ я согласен! Не понимаю, зачем вообще представлять лигу, как нечто новое чему всего 5 лет. Нашей лиге уже под 70-т, только оболочка менялась. Это же наоборот преимущество. У нас тоже есть многолетние традиции.
# 29.10.2012 00:38
To: forza_loko,
http://www.khl.ru/official/22013/
и не позорьтесь больше.
# 29.10.2012 00:40
To: Bizon007,
//«Нашей лиге уже под 70-т, только оболочка менялась.»
ошибаетесь — ЛИГЕ 5 лет. Это чемпионату несколько десятков лет, но лига и чемпионат — это две разные вещи в организационном плане.
# 29.10.2012 01:00
To: paredox,
омг
данную телегу предлагали, мне без разницы как сейчас там, речь об этом была.
# 29.10.2012 01:22
О, Нужденову надоела мелкомасштабность бесконечного, изнурительного, выматывающего троллинга "Спартака" . Решил расти. Заныл про всю КХЛ. У него, оказывается, изменения в поисках оптимальных вариантов и эффективных форм - это "fail"-ы. Только он, Нужденов... ну и, наверное, еще Какурин... заранее знали, что делить на дивизионы по жребию глупо, плохо и неправильно и мудро и снисходительно усмехались, молчаливо наблюдая за суетливой возней дилетантов из КХЛ, будучи твердо уверенными, что когда-то их (дивизионы) все равно перекроят по территориальному признаку как в прекрасной и недостижимой в своем величии НХЛ. Латиница також... УжОсс... Другое дело навязать бы кириллицу чехам, словакам и латышам. Это было бы эпично. И патриотично.
# 29.10.2012 01:22
Ну и уж, конечно, отказ от идеи играть на меньших площадках - явный прокол и унижение КХЛ. Раз сказали - по Нужденову - надо было играть. Или - Медведеву покаяться прилюдно, посыпать голову пеплом и проползти на коленях от Сокольников до Лужников. Тогда был бы не "fail". А так - явный и безусловный fail. Однозначно.
# 29.10.2012 01:33
Судя по статье, Нужденов вряд ли в курсе, что дивизионы, время от времени, перекраиваются и в чудесной НХЛ. Что когда-то там играли без шлемов, например, а потом всех заставили приодеться. Что в НХЛД драки то процветали и были неотъемлемой частью Игры, то их изводили на корню, то снова давали волю тафгаям. И уж точно Нужденову неведомо - я уверен - что когда-то в НХЛ по правилам игрок, входя в зону, не имел права дать пас, а должен был обязательно бить по воротам... а уж потом можно было бороться за шайбу и всем остальным из нападающей команды... а потом это забавное правило отменили. Fail-ы ли это всё? А Нужденову по барабану. Вброс на вентилятор в сторону КХЛ , уничижительное пресмыкание перед НХЛ - вот рецепт, по мнению Нужденова, читабельности. Старается парень. Но каждый раз, читая его опусы, почему-то хочется сказать словами героя из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию":"Когда Вы говорите...впечатление такое, что вы бредите"
# 29.10.2012 01:50
Хм, "кто не работает, тот не ошибается"... уже как бы хороший тон обложить начальство любого уровня, но "всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны", при том подавляющее большинство в жизни ничем и никогда не руководило... Вот критиковать много ума не надо, потому как по Жванецкому "какдолжнобыть знают все, какНЕдолжнобыть знают все... перехода не знает никто". -)) Так и живём.
# 29.10.2012 04:33
Ну и в чем проблема с фамилиями Ерёменко и Терещенко? Как читается так и пишут. Это в Америке буква в букву переводят, как в пасспорте, и не знают как читать.
# 29.10.2012 04:39
To: forza_loko,
а знаете, что за намерения не судят? Это во-первых. А во-вторых, вы, батенька, вспомните под чьим давлением это предлагалось. Следовательно повторюсь: не позорьтесь.
# 29.10.2012 06:06
To: paredox,
а простите, перед кем я "позорюсь" ?
такие заявления разве что лиге во вред идут, и без разницы под чьим давлением предлагалось.
Или вам так сильно хочется оправдать Ка-Ха-Ель ?
# 29.10.2012 06:42
To: Дзурилла,

Вообще-то да. Крайняя надуманность жеребьевочного деления на дивизионы была очевидна еще до, и реальность это подтвердила.

Точно так же очевиден был бред того правила насчет голов, о чем говорили как болелы, так и специалисты. Итог - нарвались на кучу проблем и спешненько отменили от греха подальше.

КХЛ вводит латиницу, начинает время матчей считать задом-наперед, бухтит про уменьшение площадок и придумывает слизанный с НХЛ и малореальный в наших реалиях драфт - а коленопреклоняются перед НХЛ, оказывается, те, кто говорят об этом.

У вас наблюдается какая-то беда с логикой, Дзурилла, не?
# 29.10.2012 06:45
To: Дзурилла,

И, - какбэ, - если в НХЛ сделали фихню, а потом от нее отказались, - следуя вашей собственной логике, - а КХЛ следом берет, и делает ту же фигню, чтобы потом от нее отказаться: это не фэйл, не?

А давайте попробуем сделать квадратноколесный велосипед, и потом быстренько от этого "ноу-хау" отказаться. Это не фэйл у нас будет притом, что понятно и так, что на квадратных колесах не поедешь, не?)
# 29.10.2012 12:42
To: forza_loko,
позоритесь, потому что чушь несёте.
# 29.10.2012 12:47
To: paredox,
pff
васяня,а мне вот теперь операться на твое субъективное ни кому не нужно мнение?
# 29.10.2012 12:48
To: Igor Kakurin,
жеребьёвочные дивизионы были хорошей подготовкой к географическому делению чемпионата. Это так на минуточку.
Про голы с пятачка уже всё обсосали ещё когда это правило было актуально. Причина его введения — убрать человеческий фактов при определении взятия ворот. Ну не вышло — отказались.
Латиница для фамилий в международной Лиге вполне оправдано, не? Время задом наперёд считать тоже общемировой тренд (хотя лично мне он не по душе), о драфте и его эффективности в наших условиях говорить ещё рановато, а площадки — хрен с ними — в руководстве Лиги были люди игравшие ТАМ (тот же Фетисов), ясен пень, что они захотят копировать НХЛ.
# 29.10.2012 12:49
To: forza_loko,
моё мнение хотя бы опирается на реальность, а ты даже в матчасти плаваешь, чтобы критиковать.
Всего хорошего.
# 29.10.2012 13:44
Ну не все так беспросветно. Гагарин без СССР это кошмар, буквы на латыни это ужас, но на боеспособности лиги вообще-тоне сказывается. Уровень лиги растет, появилась определенная система игры, ее ритм и это радует. Маленькие площадки, а они нам нужны? Прошлогодний эксперимент в славном граде Попраде всем наглядно показал игра европейских команд на канадских площадках деградирует. Интеграция в Европу? Она идет и идет полным ходом. Лев и Слован находятся на уровне лиги верю, что это будущие гранды. То, что происходит в Братиславе, мне вообще нравится, я с удовольствием смотрю словакские трансляции. Процесс идет и ускорять его теперь не нужно, пусть дозревают. То, что мы везде пишем, что дескать лиге только 5 лет, это конечно брет сивой кобылы. Мы не Иваны не помнящие родства. Клубы были, лига была, не было абревеатуры КХЛ в которую наша лига сегодня трансформировалась. Да и забывать контакты с той-же НХЛ в 70-80 с точки зрения пиара глупо.
# 29.10.2012 14:05
To: Igor Kakurin,
Нет у меня никакой беды с логикой. Хотя бы потому, что конкретно по состоянию на сегодня КХЛ живет и здравствует, а с НХЛ случилось то, что случилось... И неизвестно еще - увидим ли мы завтра боготворимую вами с Нужденовым лигу во всем блеске ее величия.
Пережевывать по второму разу все подробно не буду. Буду краток. Дивизионы по жеребьевке - глупость. Латиница на сетках - правильно. Гениальный маркетинговый ход. За минимальные деньги - такой приятный цимес. Кто ж виноват в том, что сложилось так, что нам совершенно не затруднительно читать на латинице, а европейским необразованным дикарям кириллицу не вдолбить в их зажиревшие мозги, сколько не старайся? Играть на маленьких площадках - было бы прикольно попробовать.
# 29.10.2012 14:10
To: Igor Kakurin,
Считать же время "задом-наперед", как вы это называете - логично и привычно. Так, кстати, еще и в НБА считают. Потому, что это обостряет восприятие игры в конце каждого периода (четверти), заставляет дышать учащенней и волноваться больше... в решающие секунды когда не хватает всего лишь одной шайбы (трехочкового) для того, чтобы испытать триумф или потерять уж совсем все надежды.
Можно долго и нудно, как это делает Нужденов, перебирать все т.н. "fail"-ы по пунктам, но суть в том, что НЕ пробовать свое новое или чье-то уже старое и наработанное - невозможно.
# 29.10.2012 14:14
To: Igor Kakurin,
Квадратноколесный велосипед не поедет. Но если в углы квадратов вставить маленькие кругленькие колесики, накинуть на них привод (чтоб крутились от вращения педалями), а обод такого колеса сделать гибким - то это уже будет велосипед на гусеницах, издалека кажущийся квадратноколесным. Вы с Нужденовым, разглядывая его издалека, будете хихикать, но вполне может оказаться, что такой велосипед, например, по ступенькам будет ползать куда как эффективней обычного своего собрата - круглоколесного. Ну подобно тому, например, как машина на спущенных колесах гораздо лучше ползает по сыпучим грунтам - по песку, снегу. И издалека, да на асфальте - выглядит просто глупо. Очевидно же, что не поедет быстро! Может быть вы просто слишком издалека разглядываете колеса?
# 30.10.2012 01:23
Желтушно
# 30.10.2012 16:00
Дзурилла (tp51@list.ru)
29.10.2012 10:14
Очень понравилось! В хорошем смысле.
Спасибо.