Русские самолеты и американская паранойя

Новости
26 августа, понедельник
25 августа, воскресенье
42
Квебекский колумнист Allhockey.ru Александр Пульё-Роберж рассказывает о паранойе по поводу авиаперелетов в России, охватившей североамериканские СМИ после авиакатастрофы "Локомотива". И продолжающейся до сих пор.

Прошло тринадцать месяцев с трагедии "Локомотива". Русский хоккей никогда не забудет этот страшный день. Как и Северная Америка, но по другим причинам.

В памяти россиян останутся погибшие в этой ужасной катастрофе. Номера ее жертв один за другим снимаются с табло стадионов Восточной Европы. В России и других странах, затронутых катастрофой, воздают дань памяти. Игроки и тренерский состав "Локомотива" стали героями, отдавшими жизнь за великий спорт – хоккей.

В Северной Америке быстро забыли погибших и подняли шум о качестве российских самолетов. 9 сентября 2011 года Рональд Кинг, хроникер La Presse, в статье под названием "Когда страсти улеглись" задавал себе вопрос: "Что собирался делать в Ярославле победитель Кубка Стэнли, тренер Detroit Red Wings Брэд Маккриммон?"

Вы все верно прочитали. Через два дня после одной из самых страшных трагедий в истории хоккея на льду для господина Кинга страсти уже улеглись. Я был в Ярославле в день похорон игроков, и горем был пропитан сам воздух. Название статьи абсолютно возмутительно, но это лишь часть проблемы. Что же делал Маккриммон в России? Тренировал одну из самых престижных команд Старого света. Как и Том Роу и Пол Морис…
 
Паранойю хорошо подогревают

Рональд Кинг подверг нападкам Россию и КХЛ и закончил статью предсказанием: "это происшествие и последующая паранойя подорвет силы соперников НХЛ. Не думаю, что Россия теперь увидит подобных Маккриммону". По иронии судьбы, летом мы узнаем, что Пол Морис и Том Баррассо станут работать с магнитогорским "Металлургом", а Том Роу получил пост главного тренера ярославского "Локомотива". Да, того самого "Локомотива", игроки и тренерский состав которого погибли 7 сентября 2011 года. Видимо, мир хоккея не поддался паранойе, о которой говорит господин Кинг. Другое дело – североамериканские СМИ.

На прошлой неделе один североамериканский коллега позвонил мне и поинтересовался положением дел в Москве. Он хотел узнать о журналистских аккредитациях, гостиницах, клубах и, конечно же, о транспорте. "Как долго ехать в Санкт-Петербург на поезде? Знаю, на самолете быстрее… Но я не то чтобы им не доверяю, но опасаюсь". Почему в таком случае не поехать в Хабаровск по Транссибирской магистрали?

Североамериканские СМИ охвачены этой паранойей. Бертран Рэмон, редактор RDS.ca, в статье под названием "В отставку? Ни в коем случае!", опубликованной 19 сентября, рассказывает, почему Мартин Бродер не поедет играть в КХЛ во время локаута. По мнению господина редактора, Мартин Бродер "не интересуется Россией, где авиаперелет представляет собой рискованную авантюру".

Бертран Рэмон не стал утруждать себя и привел заявление Бродера (если тот действительно сделал такое заявление) не как личное мнение, а как бесспорный факт. Вот так и возникает в коллективном сознании североамериканцев авиационная индустрия, напоминающая лотерею. Геббельс говорил, что многократно повторенная ложь превращается в правду. Постоянно муссирующаяся полуправда также становится более правдоподобной. Доказательство тому – всеобщая истерия в СМИ о русских самолетах.

Что говорят сами игроки

Globe and Mail взял интервью у Пола Мориса о его опыте как тренера магнитогорского "Металлурга", которое было опубликовано 28 сентября. Морис отвечает: "Все хорошо" и добавляет: "Мы летели в "Боинге-737". Недавно мы играли в Казани, там хорошая арена, красивый город и большой аэропорт, современнее, чем в некоторых американских городах". Эти слова совпадают с тем, что я знал и сам.

Минское "Динамо" проиграло московскому "Спартаку" 7 октября. Я присутствовал на матче и имел возможность побеседовать с одним из квебекцев, играющих в КХЛ. Крутя педали велотренажера, Шарль Лингле рассказал мне о самолетах, которых так боятся Рональд Кинг и Бертран Рэмон: "У нас никогда проблем не было. Летаем в тех же самолетах, что и в прошлом году". Минское "Динамо" летает белорусской компанией Belavia, владеющей преимущественно "Боингами" и имеющей право перевозок в Евросоюзе. "Ничего не знаю насчет других команд", - уточнил Лингле.
Дата: 25.10.2012

Комментарии 42

# 26.10.2012 03:15
Дело не сколько в самолётах, а в слабой инфрастуктуре и быкованию членов "вертикали власти". Крошечный аэропорт Ярика был перегружен самолётами VIP-ов и самодурством ФСО. Ясно, что в таких условиях обстановка была как минимум нервной. Нервным нельзя водить машину, не то что управлять самолётом.

Весь проект КХЛ упирается именно в отсталую и разваленную инфрастуктуру страны. Это попятка ехать на Ферарри по колхозному полю.
# 26.10.2012 03:16
*попытка
И почему, интересно, польский президент разбился в России? Не мог дома это сделать?

Тут раз в месяц кто-то падает. В Америке все параноики, пугаются простых вещей...
# 26.10.2012 04:42
дело то не в самолетах, делов людях
# 26.10.2012 05:09
проблемы индейцев шерифа не волнуют
# 26.10.2012 09:07
В каких людях? инфрастукруты нету. Boing 737, они разные бывают. Это как написать езжу на мерседе 600, только потом указать что ему 50 лет и у него из за старости тормозов нет. у КХЛ была одна умная идея, создать чартерную компанию для КХЛ. Так куда там, пошумели и всё. Як-42 по сей день летает, ту-135/154 и другой советский шлак. ssj-100 Аэрофлотовской больше чинят, чем летают.В НХЛ 3-4 авиакомпании, Air Canada, Delta, Miami Air и ещё, сейчас не помню. Пилоты у нас супер, посадка 154го в Ижме чего только стоит
# 26.10.2012 11:12
To: hofbrauhaus,
ЯК-42 и ТУ-134/154 это не советский шлак. Шлак это SSJ-100
И самолёт неуместно сравнивать с автомобилем. Самолёт постоянно находится на обслуживании, детали постоянно заменяются. Если бы "советский шлак" потреблял меньше топлива дело сейчас обстояло бы иначе
# 26.10.2012 11:24
http://www.youtube.com/watch?v=uJ3lm4b5tE4&feature=related
для кого интересно
репродукция 7 сентября каналом дискавери
# 26.10.2012 12:34
Когда уже исстрадавшийся Ярославль и его жителей в покое оставят... От всех этих блогов и сообщений уже тошнить начинает - то судьи команду тащат, то истерию по поводу безопасности перелётов опять раздувают. Дайте команде спокойно жить и играть, в конце концов!!!
# 26.10.2012 13:40
Естественно нужна КХЛ нужна своя авиакомпания и управление в ней отдать, например, норвежцам, шведам или канадцам.Потому что, для простых людей у нас ничего не изменится и будут падать самолеты, и дороги будут без ПДД, и дворы будут застраивать и т.д., пока не появится политическая конкуренция. Если создать такую КХЛ-авиакомпанию под внешним руководством, то сюда больше поедет НХЛовцев.
# 26.10.2012 13:44
в штатах также падают самолеты как и у нас и еще стреляют где непоподя, причем тут вертикаль власти?!
# 26.10.2012 13:52
To: goshe, и зачем они нужны? своих мало?
# 26.10.2012 14:04
To: protmn,
Вы знаток авиации? Почему SSJ-100 шлак, обоснуйте поконкретнее, желательно в деталях.
# 26.10.2012 14:09
To: taurus86,
СПАСИБО!!!
# 26.10.2012 14:27
To: hofbrauhaus,
боинги тебе старые, ту и яки и прочий "советский шлак" тебя не устраивают?Ты за повсеместное использование аэробусов что ли?но они тоже частенько грохаются
# 26.10.2012 15:03
To: hofbrauhaus,

КХЛ так и не заключила контракты с несколькими крупными *иностранными* авиакомпаниями? Писец.

Для дебилов-поцтреотов Эрэфии: *иностранные* это в первую очередь для того, чтобы они могли слать нах ФСО-шников и прочую вертикальную челядь, которая, например, будет торопить рейс ради удобства жирной властной жопы.
# 26.10.2012 15:06
SAS
# 26.10.2012 15:10
Новый Уров
Весь проект КХЛ упирается именно в отсталую и разваленную инфрастуктуру страны.



Ну вы уж выбирайте либо подымать страну, либо Лигу))
а то за 21 год сушествование России нихрена не одного завода-гиганта, ни одного ГЭСа.. или БАМа.. одни Самиты, продажа сырьевой и набивание собственного кармана в овшорах, гульки на Бали трех элитных процентов населения!..
Почитайте историю, что построили Советский народ с 1957года по 1979!! не продавая так ресурсы как Едросы.. за те же 22 года..
а у них сейчас даже на медицину и образование денег нет! В то время пенсы на моря и в санатории ездили каждый год, а сейчас у своих стариков спросите - давно на морях были?..
... а вы, инфраструктура)))
# 26.10.2012 15:17
Как не крути , а трагедия с Локо сыграла свою роль !!! Уверен что НХЛ цев было бы на порядок больше . Другой вопрос нужны ли они !!!
# 26.10.2012 15:25
To: Новый Уровень,
Дело не сколько в самолётах, а в слабой инфрастуктуре и быкованию членов "вертикали власти". Крошечный аэропорт Ярика был перегружен самолётами VIP-ов и самодурством ФСО. Ясно, что в таких условиях обстановка была как минимум нервной. Нервным нельзя водить машину, не то что управлять самолётом.
____________________________
Геббельс говорил, что многократно повторенная ложь превращается в правду.

Как вы задолбали то уже! Нехрен было либерализацией страдать, по американским рецептам в 90-х. Наплодили кучу авиакомпаний-жужжалок.... (( Вот и результаты. ((
# 26.10.2012 15:29
To: goshe,
Если создать такую КХЛ-авиакомпанию под внешним руководством, то сюда больше поедет НХЛовцев.
--------------------------------
А что мелочиться то? Дык, вообще, страну передать под внешнее управление и сразу-же все перечисленные проблемы решатся:

"для простых людей у нас ничего не изменится и будут падать самолеты, и дороги будут без ПДД, и дворы будут застраивать и т.д"

З.Ы. Уже проходили в 90-х. Ни черта для простых людей не улучшилось. ТЧК! Повторять нет желания.
# 26.10.2012 15:35
goshe
26.10.2012 09:40

Естественно нужна КХЛ нужна своя авиакомпания и управление в ней отдать, например, норвежцам, шведам или канадцам..


А может сразу управление страной Шведам отдать?!! ато хрена 110 милионов народу мучаются?? из-за кучки дебилов?

Запомните! Самолёты и автоматы мы делать умеем! это даже америкосы знают, и наче бы не фрактовали наши "русланы" и прогрессы" только нужно ли это нынешним " питерским пацанам" ?

к-те:(для инфы, полиция США в этом году закупила более 4-х тысяч стволов МР-153 для собственных нужд) они выиграли тендер по показателю "лучшая точность" "лучшее качество" и цена единицы была 420$ против 760$ у ранее приобритаемых Винчестеров..)
# 26.10.2012 15:41
To: Новый Уровень,
Дело не сколько в самолётах, а в слабой инфрастуктуре и быкованию членов "вертикали власти". Крошечный аэропорт Ярика был перегружен самолётами VIP-ов и самодурством ФСО. Ясно, что в таких условиях обстановка была как минимум нервной. Нервным нельзя водить машину, не то что управлять самолётом.

Весь проект КХЛ упирается именно в отсталую и разваленную инфрастуктуру страны. Это попятка ехать на Ферарри по колхозному полю.
-------------


мне вот интересно, вы эксперт в какой области что имеете право такое писать? Или вы как написано в статье ложь которую постоянно повторяют - со временем становится правдой?

если не являетесь экспертом то приводя подобные заявление хотя бы подтверждайте это мнениями действительно экспертов в своём деле. А пока вы извините балабол, который свою же страну и засирает сидя за компьютером.
# 26.10.2012 16:08
To: hofbrauhaus, Согласен. В этом году летел уральскими авиалиниями в Италию на А321..И там почему-то заблокированы кнопки кресел,невозможно откинуться. 5 часов сидеть как столб не вытягивая ног-не самое лучшее времяпровождение. 8 лет назад на таком же A321 летел из Берлина в Малагу 3часа с небольшим лёта,но салон просторнее и кресла откидываются..Вопрос-нахрена? Чтоб больше народа влезло? А насчёт удобства-вопрос второй.Как много у нас ещё совка..
# 26.10.2012 16:14
To: Ягр 68,
за 21 год сушествование России
--------------------------------------
Фурсенко торжествует. 21 год существует РФ, а не Россия. Государства Россия нет с 1917 года.
# 26.10.2012 16:15
To: Ягр 68,
Почитайте историю, что построили Советский народ
-------------------------------------------------
это что за такой народ? таджики и чеченцы?
# 26.10.2012 16:16
To: zud,
чукче нужно мнение проплаченных икспердов?
# 26.10.2012 16:17
To: zud,
А пока вы извините балабол, который свою же страну и засирает сидя за компьютером.
--------------------------------------------
Моя страна Россия, а не РФ.
# 26.10.2012 16:30
To: zud,
Навальный, Чирикова и бунтующие промежности заменили им разум, честь и совесть. При таких "достоинствах" зачем еще им быть в чем-то специалистами?
Главное, есть интернет под рукой и нет ответственности.
# 26.10.2012 18:01
На самолеты все свалили. Как будто ЯК-42 плохой самолет. "Если отечественный авиапром не может раскрутиться - жизнь пассажиров нам дороже" (Д.Медведев) Мендель, не при тебе ли авиазаводы на цветмет пилили и торговые центры на их костях строили!!
# 26.10.2012 18:03
Новый Уровень..

хорошо если это моложавый бред, и он с возрастом пройдет.. а если нет?? то хана.., пропала Россия..

Россия , батенька была! есть! и будет!
начиная с Киевской и Московской руси, потом Россия стала из княжества Империей, потом РСФСР. потом РФ..- и всё это Россия.. только времена и годы другие.. а Россия одна..
..а понятие Советский человек - вобрало в сёбя огромное колличество велликих свершений человечества жившего на 1/6 суше..
..а что сделали Россияне ?
# 26.10.2012 21:08
Пулье-Роберж, хватит писать ахинею. Если так нравится Россия, переезжайте навсегда на вторую свою родину, и окунитесь в местные порядки с головой. Сидя в благополучном Квебеке, легко прославлять страну, которой не видел и в которой не жил, и поносить родину, предоставившую вам все, включая рчень даже комфортные условия и зарплаты, чего лишены на своей родине многие россияне. Или все дело в том, что зарплата в Квебеке низкая? Приезжайте в Москву подзаработать на поцреотизме имперском российском и поливании грязью канадского хоккея!

ПО теме статьи - паранойя у всех, потому что аварии и падения самолетов в РФ явление весьма частое. Думайте головой, Пулье-Роберж, и не пишите больше пропагандистких предвзятых вещей. Спасибо.
# 26.10.2012 21:11
To: Sutter,
В одной теме здесь приводил уже статистику - абсолютое значение аварий растет вместе с количеством перевозок, удельное - не растет. Из ряда выбиваются только единичные случаи наподобие ярославского или смоленского.
За распространение паникерских слухов к стенке пора ставить, балаболы, блин.
# 26.10.2012 21:17
статистика бывает разной, вам нравится эта, как она подсчитывается и отбирается вот вопрос. За статистикой можно скрыть неудобное. Вперед, к новым свершением. Португалию уже догнали видимо по ВВП
# 26.10.2012 22:40
To: Sutter,
У вас есть другая? Пруф, плиз. Ах, нееету? Знать, мусью - болтун?
# 26.10.2012 22:50
ВВП РФ, рассчитанное по паритету покупательной способности почти в 10 раз больше португальского. На душу населения - да уступаем, только не надо забывать, за счет чего западное благополучие достигнуто, это фактически нетрудовой достаток. И в настоящее время эта лафа у них кончается и намного быстрее, чем им того хотелось бы. В любом случае - ВВП - слишком лукавая, скользкая величина, чтобы на нее можно было надежно опираться. Так что врать надо умеючи, не умеючи - врать не надо.
# 27.10.2012 04:55
Кура, ни дня без новости про Локомотив. Выдели её жирным и сделай главной и заголовок сделай , что в Ярославле херовые самолеты и тд , ну ты умеешь же
# 27.10.2012 16:15
Кто недавно по второму смотрел "специальный корреспондент" об авиакатострофах? К примеру показали записи с черных ящиков - видео и аудиосъемка перед авиакатострфой. Пока ее посмотрел, я почти пережил то же, что и пилот. Он старался по голосу держать себя изо всех сил, пытаясь выровнять не слушеюшийся самолет, но мат так и вырывался из его уст во время переговоров с диспетчером. Самолет кидало по воздуху и в конце пошел резко к земле. Глазами пилота мы увидели быстро приближающуюся землю, очень быстро, секунд 5, и пилот лишь успел в истерики завопить "Еб.ааать!!!". И все, черный экран, нет больш не пилота, который 5 секунд назад матерился на весь эфир, ни пассожиров. Зрелище не для слабонервных. И этого у нас слишком часто за последние годы, Александр, слишком! Так что засуньте свою статью себе куда нибудь, у нас в авиации полный бардак! Найдите в инете ту передачу, просмотрите, и наверное поймете тех, кто не хочет в России летать на самолетах
# 27.10.2012 16:51
To: Сuatro ojos,
"как много у нас еще совка"
______________________________
Вот я антикоммунист, (антикапиталист тоже, и еще более ярый), но уши мои вянут когда слышу слово "совки, совка" и т.д., т.е. это нарицательное, обозночающее, как было плохо все советское. Но ребята, вспомните, что многое советское до сих пор работает, оно прочнее, качественнее, долговечнее, чем все нынешнее. Авиааварий при СССР было куда меньше чем сейчас, т-64 был когда то лучшим в мире танком, миг-25 - не имеющим аналогов истребителем.И все это - совки, сделанные руками наших отцов. Давайте будем иметь к ним уважение! В чем сегодня мы лучшее? Если только не в том, что в конце концов опять досталось нам из "совка" (к примеру ЗРК "С-400" - наследник знаменитой С-300, РСЗО "смерч")
# 27.10.2012 18:22
To: Реныч86,
Найдите в инете ту передачу, просмотрите, и наверное поймете тех, кто не хочет в России летать на самолетах
----------------------------------------
а сколько погибает от аварий на дорогах людей? Вы не задумывались,молодой человек? я что-то не замечал кричащих,что не хотят в Росси ездить на автомобилях...а статистика гласит,что автотранспорт несоизмеримо опасней авиационного...
# 27.10.2012 19:55
To: Sutter,
буду он со мной из Москвы в Казань в плазкарте ехал прикольный чел.И Россия ему действительно нравится.
Авиакомпания для КХЛ бред экономически не выгодно.Боинг 737 абсолютно не лучше нашего ЯК-42 экономичней бесспорно,но более надежный это я как человек причастный к авиации говорю.
# 27.10.2012 22:12
To: Терренс Савчук, Sutter
Вас, [censored], всему учить надо. Сходите по ссылке, школьники сопливые, и посмотрите, у кого было больше всего катастроф (смотреть в самом низу странички):
http://www.aviasafety.ru/crash-stat#09
У США с огромным отрывом. При этом учтите, перенедоросли, что в США не было развала страны, мощная экономика и все вообще так якобы распрекрасно по сравнению с нами.
Вот еще ссылка:
http://statistic.su/blog/statistika_mirovykh_aviakatastrof/2011-09-09-392
И та же картина. А нагличане и франки нам на пятки наступают по количеству катастроф. Там тоже все хреново?
Какой-то один год даже если и принес больше обычного несчастий, это еще не тенденция и не статистика, хотя тоже ничего хорошего.
И идите уже... подальше со своим нытьем.