Завтра

Новости
28 февраля, пятница
537
Блоггер Allhockey.ru traktor_bang - о том, почему нам надо быть готовыми к тому, что трагедия произойдет еще раз. И даже не раз. А нам нужно быть просто к этому готовыми.
 
Я мог бы высказать соболезнования, но это сказали и еще скажут многие другие. Я мог бы поругаться на обстоятельства или на власть, но это сделали и сделают многие другие. Я мог бы вспомнить хороших, правда хороших, ребят и пожелать им землю пухом и царство небесное. В моменты памяти принято делать именно так, и это правильные традиции. Но лучше я скажу то, что не скажет никто.

Так вот. Гибель "Локомотива" - это, конечно, были худшие дни в истории нашего спорта. Но будьте готовы, что это произойдет еще раз.

Вот именно так - будьте готовы, что либо нескоро, либо очень даже скоро, но рано или поздно наши дорогие спортсмены могут погибнуть еще раз. А потом еще и еще раз. Страшно от этих мыслей? А уж мне-то как.

Я ведь тоже помню те дни. Нас ведь тогда это просто прибило. Весь хоккейный мир, ну реально весь, ходил две недели как зомби. Футбольной общественности этого единения, кстати, не понять. Я ведь, говорю же, помню те дни. Как на "Радио Спорт" все толпами звонили с обязательными соболезнованиями на две секунды. А потом тут же начинали минутами обсуждать своего сраного веллитона.

А ведь мне было в тот момент просто невероятно насрать на этого вашего веллитона. Такой огромной кучей насрать, что она бы даже в потолок зарплат не влезла. Но футболфаны мое внутреннее возмущение не учитывали - и вновь и вновь поднимали тему о том, надо было этого веллитона дисквалифицировать или нет. Ну я их за это, наверное, даже не виню. Но того, что две недели чувствовали всем сообществом мы, футболерам и правда никогда не понять.

Более того - в футболе с каждым днем все больше тех, кто только бы обрадовался гибели некоторых команд. Слишком уж широко футбольное сообщество, слишком уж оно разнообразное и разношерстное, и поэтому количество семей не без уродов там куда значительней.

В хоккее ничего такого нет. Слишком уж узко и вовлечено само в себя это сообщество. Намного уже, чем они сами думают. У многих из них хоккей – это даже не главное увлечение, а единственный во всей жизни интерес. Наверное, за это их тоже не надо винить. Но это именно та причина, почему гибель "Локо" все хоккейное сообщество тогда настолько сильно подкосило.

И самое странное, что когда начался сезон, то почему-то стало легче. Я думал, что, наоборот, мы шайбу никогда больше видеть не сможем, но нет - наоборот, всем полегчало, только когда хоккей продолжился. И я мог бы, конечно, вспомнить комментарий к одному из видео-трибьютов к "Локомотиву": "Здравствуйте, я мама Даниила Собченко, мне очень понравилось видео, пришлите, пожалуйста, мне его на почту".
 
Но сейчас прошел год с того момента. И я теперь вам говорю - будьте готовы, что вскоре это произойдет еще раз. Причем, скорее всего, именно в хоккее.

Почему я настолько суров к вашим чувствам и вгоняю вас в депрессию в и так очень грустный момент? А вас не вгоняет в депрессию, что за год в плане безопасности российских самолетов ничего не изменилось? Вас не вгоняет в депрессию, что с 7 сентября число таких российских катастроф объективно увеличивается? Растет не просто с каждым годом, а уже увеличилось до максимума. Мы сейчас просто худшие в мире по авиакатастрофам. То есть из всех ста тыщ мильёнов стран - у нас номер последний.

Или вы уже забыли об этом? Ну так вот, напоминаю.
 
И ничего с тех пор разительно не меняется.

Ну да, можно, конечно, напомнить мне, как глава профсоюза игроков КХЛ предложил лиге чуть ли не создать свою собственную авиакомпанию и снабдить личным самолетом каждый хоккейный регион. Но это, кажется, будет реализовано в тот момент, когда настанет новый уровень и заработает жесткий потолок зарплат. Это, если что, не сарказм.

Можно, конечно, сказать мне, что такую серьезную проблему так сложно решить, и промышленность поднимается долгими годами, и за год ничего серьезно сделать нельзя, и денег очень мало, и специалистов сразу не вырастить. Но когда мне нужно будет увидеть балабольство бесполезных говорящих пиджаков, вечно оправдывающих свою никчемность Сложными Обстоятельствами, я включу федеральный ТВ-канал.

Так что будьте готовы, что это произойдет еще раз. И нам будет так же больно, как и тогда. Ведь если за год наше передвижение не становится безопаснее, то с какого бы перепугу эти трагедии должны прекратиться? Только потому что мы таких бед совсем не заслужили и давно уже достаточно настрадались? Ну так это, граждане мои, ни хрена не довод. Если уж включать абсолютный цинизм, то из всех видов спорта наш хоккей заслужил таких смертей намного меньше других.

Да, мы в хоккее за пять лет сделали такой скачок в качестве организации, на который другим требуется лет двадцать. Как бы там иначе дебилам из числа канадрочеров ни казалось. Договорняки у нас теперь обсуждают только для смеха, скрытые контракты заключаются один раз на тысячу законных случаев, серые премии и зарплаты не платят вообще нигде. Осталось только исключить распилы контрактов "по обоюдному согласию" - и тогда вообще откроем секретного покемона.

У нас в КХЛ уже чуть ли не европейские стандарты по отношению к спортсменам и допингу, ни в одной части нашей страны такого щепетильного и вдумчивого отношения нет. И за это мы получаем смерть Черепанова от допинга.

А защитник "Рубина" Хайдаров из ВХЛ, погибший этим летом, спасая людей из огня?

А игравший в ЦСК ВВС и "Ладе" Коля Федяшев, погибший два дня назад, заступаясь за девушку в клубе?

Мы уже не реагируем на все эти трагедии и не страшимся их, потому что самое страшное с нами уже случилось.

Вот какого хрена хоккей-то? Да у нас в борьбе брат по блату брата братует. Да у нас в национальных республиках машины после красивого гола дарят. Да у нас официальные лица вооруженными на соревнования приходят. И да, у нас чемпионы мира по пляжному футболу на тренировки на старых маршрутках ездят. Никакого подобного ада в КХЛ давно уже нет.

Почему такие трагедии пришлись на хоккей-то? А вот пришлись и все. И ничего с этим поделать нельзя. Нам не повезло даже с моментом трагедии и объектом трагедии - из всех топ-клубов лиги "Локомотив" был единственным, которого любят все. И произошедшее с ним в начале сезона обрекает всю, всю последующую нашу хоккейную историю начинать каждый сезон именно с таким камнем на сердце, какой у нас висит сейчас.

Я, конечно, не сошел с ума настолько, чтобы говорить, что лучше бы погибли другие команды в другом виде спорта. Но тем не менее. И хоккей, и "Локомотив", и лига заслужили это наказание куда меньше других.

Так что будьте готовы, что такая трагедия произойдет еще раз. Это не ворчливое карканье, а объективное состояние настоящих дел. Вы уж извините, для кого это удар. Но вы должны быть к этому готовы.

И знаете, к чему это я все, граждане? Есть причина, по которой люди никогда не слушают советы докторов. Не ешьте жирное, а то умрете. Не пейте горького, а то умрете. Не курите, а то умрете. И знаете, почему вы давно уже привыкли к этим словам и не обращаете на них внимания? И знаете, почему вас эти советы докторов не трогают? А потому что доктора не добавляют - "завтра".

Так вот, и теперь я говорю вам: если все останется как есть - то уже завтра еще одна наша команда может умереть. Да ладно команда - в следующем же полете вы сами с немалой долей вероятности можете умереть. И не по воле несчастного случая, выпадающего один раз на миллион. А умереть и разбиться вполне закономерно тому состоянию транспорта, на котором вы будете передвигаться. И это будет вовсе не роковая случайность, а очень даже системная трагедия.

И вполне вероятно, что именно ваша команда разобьется. И вполне вероятно, что именно в хоккее. Нам уже настолько много раз фатально не везло, что вряд ли есть основания думать, что сейчас все бац, и прекратится.

И в случае новой трагедии - будьте готовы, что ничего никому за это не будет. И опять будут виновными признаны погибшие пилоты. И опять выводы комиссии будет запрещено оспаривать. И опять родственники погибших будут безуспешно судиться с компаниями. Извините, для кого это удар. Но все это может случиться уже завтра. И лига при всем желании ничего с этим поделать не сможет - это будет уже дело не спорта, а дело круговой поруки в верхах государства.

Не платите такие мелкие зарплаты пилотам, инженерам и водителям, а то завтра ваш "Салават Юлаев" может умереть.
 
Не позволяйте авиакомпаниям ради премий экономить на топливе, антизамораживающей жидкости и прочем противном и полезном химикате, а то завтра ваш "Ак Барс" может умереть.

Не выбирайте в руководители консерваторов, восхваляющих #стабильность и поэтому неспособных ничего изменить, а то завтра ваш "Авангард" может умереть.

Не позволяйте всей стране летать на допотопных самолетах, а то завтра вся ваша Олимпийская сборная может умереть.

Не медлите с лоббированием своего самолетного проекта в КХЛ, а то завтра ваши игроки могут умереть.

Не миритесь с транспортным произволом чиновников, а то завтра ваш "Локомотив" снова может умереть.

Обидно от таких ужасных и нехороших моих слов? А вам не обидно от того, что все это весь год у нас и происходит на практике?

Поэтому просто будьте готовы, что завтра может быть еще один самый худший день в истории нашего спорта. Просто будьте готовы. Хорошо?
Дата: 07.09.2012

Возможно вас заинтересует

Комментарии 537

Показаны последние 50 комментариев
# 08.09.2012 18:00
Блен, скорострельные мои. Предыдущий пост плюсовался к вот тому: 08.09.2012 13:51
# 08.09.2012 18:01
"Трусы Киркорова" предлагаю перенести на послеобеденное время )).
# 08.09.2012 18:06
To: ANT,
"обычная песня шовиниста, не знающего и не желающего знать историю..."
_______

ок, "шовинисты") а вот откуда нацисты черпают знания по истории?)

не доделал дело Коба, не успел.
# 08.09.2012 18:43
caudillo08.09.2012 14:06
не доделал дело Коба, не успел.

вновь православная душа запела. ели пали, ну вы хоть бы стеснялись своей кровожадности, а то совсем все печально на первый взгляд...
# 08.09.2012 18:45
To: KleineMaus,
держись Мыш. У меня сложное отношение к модерам, но тут я всецело за Вас!
# 08.09.2012 18:52
To: Кин-дза-дза,
дело не в кровожадности, что ты какой несообразительный. это ж обычный естественный отбор. вы слабее, вас надо тупо сожрать. ну появились у хищника проблемы, не до зайцев пока. все со временем встанет на свои места) смиритесь, бэйбы)
# 08.09.2012 18:54
To: caudillo,
я в а.уе от твоей логики... это же откровенный фашизм, а вы умудрятеесь при такой логике по чему нас так называть...
# 08.09.2012 19:06
To: caudillo,
да, сложный у нас сосед. По этому Латвия так быстро и рванула ЕС да в НАТО, эти структуры и России не по зубам... А на деле, Балты и Славяне сами генетически близкие племена.. во как судьба развела, видимо из-за не уважение к маленьким, младшим братьям.
Вт может просто докажите чем то, что с вами комфортней, чем с Европой и США... дружить ведь тоже надо уметь, на распальцовке это сложно.
# 08.09.2012 19:07
To: Кин-дза-дза,
ну мы парады сс не проводим) а сожрать - это ассимилировать, я ж вчера тебе об этом писал) не бойся, мы уподобляться некоторым не будем, концлагеря и печи - это выбор "европейцев". привет деду передавай
# 08.09.2012 19:08
To: caudillo,
какие парады, отключи путин тв и живи человеком...
# 08.09.2012 19:08
To: Кин-дза-дза,
распальцовка - это ваше занятие. с чего началось? какое ты вообще имеешь право открывать свой рот на наши дела?) что вы вообще сами построили и организовали то?)
# 08.09.2012 19:14
To: caudillo,
в каждой латышкой семье есть дед воевавший за немцев и дед воевавший за русских. По чему вы нам упорно доказываете, что один дед воевал правильно, если их обоих никто не спросил в призывной комиссии?.. два оккупанта прошлись по моей стране, а один при этом хочет упорно доказать, что он был лучше...
# 08.09.2012 19:20
To: Кин-дза-дза,
о, обида за прошлое. т.е. очевидно что ЛИЧНО ты не виноват в том что было, так? ну и в чем же виноваты ЛИЧНО мы что сотни латышей почти сто лет назад погибли в мясорубке? у каждой страны свой путь. пора бы это осознать. каждая страна решает доступными ей способами проблемы. и поверь, никто бы внимание на вас щаз не обращал, если б не периодические истерики от РЯДОВЫХ граждан вашей страны в адрес нашей) вас отпустили - живите, плодитесь) но если и вы по-прежнему на востоке видите злых варваров, то они действительно когда-нить появятся у ваших ворот. мысль - она ведь материальна) живите проще. ну а если тебе не нравится летать "ТУТ" (помнишь с чего наш диалог начался?) - то какгрицца, GTFО )
# 08.09.2012 19:24
To: caudillo,
мой дед Герой Советского Союза... но я не навижу то, что сейчас льется грязным потоком на нас, я изворачиваюсь от этого дерьма. Вы не нашли себя, по этому вам до сих пор нужны враги.
# 08.09.2012 19:27
To: Кин-дза-дза,
лично мне враги не нужны. лично мне нужно, чтоб те иностранцы, кто волею случая контактируют с моей страной, фильтровали свой базар в адрес моей страны. у меня тысячи претензий к моему гос-ву. но высказывать их буду я, потому что я - гражданин этой страны. ну а когда ин.граждане начинают учить жить меня и моих сограждан - то извините, вы будете получать такую реакцию) мне вот все равно что у вас там происходит, хотя среди моей родни есть граждане Латвии. мне воспитание не позволит говорить негативно о Латвии в их присутствии, потому что это - их гос-во, родина.
# 08.09.2012 19:30
To: caudillo,
мы очень похожи (практически во всем), не ужели вы не видите, что нас врагами делают другие?...
как Россия могла поссорится с единственной православной страной на Кавказе, ну кому пля это надо было.
# 08.09.2012 19:32
To: Кин-дза-дза,
вот ЭТО ты сейчас зачем начинаешь?
# 08.09.2012 19:34
To: caudillo,
а это и есть вектор вашей власти, разосратса со всеми, а причину найдем... как отвлекли на что, так миллиарды уплыли, а лохи их еще и любят
# 08.09.2012 19:36
To: caudillo,
а насчет Кавказа, нападение на Грузию лишило Россию Кавказа, это долго, но это факт
# 08.09.2012 19:37
To: Кин-дза-дза,
лохи любят, да. духовно богатые ругают. а остальные работают.
# 08.09.2012 19:38
To: Кин-дза-дза,
ну вот когда ты станешь известным исследователем геополитики, я прислушаюсь к твоему прогнозу)
# 08.09.2012 19:38
To: caudillo,
также вспомни, как Прибалтика в НАТО улепетала, после агресии, необдуманной и кровожадной... Вильнюс, Рига
# 08.09.2012 19:40
To: Кин-дза-дза,
тебе напомнить кем был Пуго по национальности?
# 08.09.2012 19:41
To: caudillo,
о да, еще и Восс... да это говно нации
# 08.09.2012 19:42
To: Кин-дза-дза,
т.е. ты искренне считаешь, что штурмы в прибалтике решались на всенародном референдуме? ну и разумеется в партию брали только русских (ну и немножечко татар), да?)
# 08.09.2012 19:45
To: caudillo,
нет, вы очень не правы если считаете, что у нас национальность что решает... у нас мэр Риги русский, командуюший войсками русский... нет, национального отбора у нас точно нет
# 08.09.2012 19:47
Чот я удивляюсь, что вы тут еще до сих пор). Ст.7, 2 недели с конфискацией аккаунта))
# 08.09.2012 19:49
To: KleineMaus,
никому не говори просто
может о нас забыли. )
# 08.09.2012 19:51
To: Кин-дза-дза,
я знаю что нет) у меня сестра (отец - белорус, мать - русская) в рижской школе преподавала латышский латышам) и никто ее не притеснял.
# 08.09.2012 19:51
To: KleineMaus,
новые документы - новая жизнь))
# 08.09.2012 19:53
To: caudillo,
ну конечно, я вооще люблю россиянку, настолько сколько только можно любить
не делайте из нас монстров, латыши хорошие.
# 08.09.2012 19:56
To: Кин-дза-дза,
не делаем. тактичнее себя ведите - и будет мир, дружба, жвачка)
# 08.09.2012 19:59
To: caudillo,
это зависит от установки правил, у вас правил одно - мы сами все решим
да ни... вы не решите, давно непроходимое болото.
# 08.09.2012 20:03
To: Кин-дза-дза,
вот опять) болото) а вообще то какое вам дело до болота? ну действительно, вас прикрывает десяток серьезных армий, вам политические преференции как жертвам Союза обеспечены) чо вам болото то спать мешает?) чо суетесь то?) братская любофф штоле?))
# 08.09.2012 20:07
To: caudillo,
почему жертвам союза, вот Германия давно извинилась, США и Великобритания за предательство в Ялте тоже (все выщими лицами государства)
ну что мешает это же сделать кремлевским, ЧТО?
# 08.09.2012 20:10
To: Кин-дза-дза,
ЗА ЧТО извиниться? за Пакт Молотова-Рибентроппа?) ну немец стартанул бы ближе к Мск и Волге с Кавказом) было бы щазьтья до фига. молодцы что границу подвинули, успели
# 08.09.2012 20:11
To: caudillo,
а мне то это по чем, стратегия Сталина... он этой стратегией убыл моих 7 родных людей...
# 08.09.2012 20:13
To: Кин-дза-дза,
ты пойми, что в терках между гос-вами (особенно перед очевидным глобальным мочиловом) судьба человека (даже тысячи человек) не играет роли. когда ты руководишь страной, прежде всего ты должен забыть милосердие. иначе это будет стоить стране существования. погубить тысячи, чтобы спасти миллионы (в том числе еще не родившихся). Ты знаешь про город Ковентри? его дали уничтожить немецкой авиации, хотя знали про налет, лишь бы не спалиться, что немецкий код расшифровали.
# 08.09.2012 20:13
если завтра Путин скажет, я скорблю по жертвам оккупации Латвии, я ему бы даже руку подал
# 08.09.2012 20:14
To: Кин-дза-дза,
да скажет, чо ему. они и по жертвам Катыни страдают. ну и что)
# 08.09.2012 20:15
To: caudillo,
я никогда не пойму и не приму терки государств, если умирают мои близкие...
# 08.09.2012 20:17
To: Кин-дза-дза,
никто не поймет и не примет. но это все равно будет так. хоть латвийское, хоть российское, хоть гвинейское правительства всегда так рассуждали и рассуждают. это природа социума. все равно, что злиться на природу, что она дала тебе только 2 руки, а не 4.
# 08.09.2012 20:18
To: caudillo,
нет, природа естевное течение вещей...
# 08.09.2012 20:19
To: Кин-дза-дза,
а столкновение групп биологических особей за ресурсы - это не естесственное течение вещей? львиные прайды между собой не дерутся? ты знаешь какие бывает войны между муравьями?
# 08.09.2012 20:21
просто человек, как биологический вид, более изощрен. не обязательно устраивать войны и мочилово. можно уничтожить соперника экономически, политически, информационно. но это все равно война.
# 08.09.2012 20:22
To: caudillo,
устоявшиеся правила, прогресс, регресс и эволюция
# 08.09.2012 20:23
To: caudillo,
ну а я о чем, по этому маленькая страна и ушла в ЕС и НАТО, сосед просто опасен
# 08.09.2012 23:22
To: caudillo
Отличный ликбез, камрад. Если еще навести оппонентов на мысль, что все, что случилось с субъектом - в большой степени результат действий самого субъекта...
# 09.09.2012 19:09
To: PMV,
Можно нанять лучших пилотов из тех, что есть, разбавить их пилотами из Европы, самолеты можно взять небольшие коммерческие. Проект можно и нужно продвигать, а Путин надет денег у наших олигархов. По моим подсчетам нужно 12-15 самолетов.
А еще можно ввести специальную страховку для перевозки спортсменов, допустим 10 миллионов $ за одного погибшего спортсмена + отставка и арест с заключением в тюрьму всего министерства транспорта РФ на 50 лет без суда, а семьи чиновников выслать в Афганистан. Запретить использование самолетов старше 10 лет в России. Самолеты обанкротившихся компаний ( ну мы то знаем как они банкротятся)пустить в металлолом, а всех сотрудников авиакомпании лишить права работать в этой отрасли и их детям и внукам.
# 09.09.2012 19:32
Текст просто супер,статья шикарная.Абсолютно всё по делу.Как бы ни было печально это осознавать,но такое положение вещей приведёт только к гибели очередной