Кто чемпионы

Новости
20 августа, вторник
65
"Динамо" выиграло у "Авангарда" и "восьмой матч" прошлогоднего финала, а заполненная более чем на три четверти "Ходынка" побывала на полной программе: тут вам и овертайм, и буллиты, и победа своих. Сезон КХЛ 2012/13 поехал.

Динамовский капитан нападающий Юрий Бабенко Кубок из рук динамовской живой легенды Александра Мальцева не принял. Мальцев был чуть удивлен. Но после пары слов "на ушко" понимающе кивнул и унес трофей открытия, названный теперь в честь, а вернее в память о "Локомотиве", в подтрибунье сам.

Если бы чемпионству "Динамо" требовались какие-то подтверждения, то можно сказать – "Динамо" подтвердило.

Вокруг этого матча вообще хватало эмоций. Недаром омские игроки говорили после про "восьмой матч финала". А когда это прозвучало от Томаша Заборски, которого в тех семи матчах, понятно, не было, стало понятно, насколько важно, насколько принципиально, насколько нужно было "Авангарду" выиграть у этого "Динамо" хоть что-то.
 
Взять реванш за поражение в Кубке Гагарина - 2012 хоть как-то. Теперь уже никак, разве что в финале Кубка Гагарина - 2013.

После игры Заборски скажет, что для "Авангарда" это был "как последний матч плей-офф": "Мы очень долго ждали этой игры, но…"

А ведь "Авангарду" в этом матче еще и повезло, и не раз. Обратись две динамовские перекладины в голы, все бы закончилось в основное время. Безо всякого овертайма, прошедшего преимущественно в зоне "Авангарда", и без буллитов, которые, как ни крути, всегда рулетка. Русская. Динамовцам хватило двух бросков - "выстрелов", каждый из которых (сначала Рихард Гюнге – ювелирно, а потом Алексей Цветков, – шедеврально, а ля Павел Дацюк) просто не оставлял Кари Рамо шансов. Притом что омскую "раму" винить тут абсолютно не в чем.

"Авангарду" повезло сравнять счет голом, который сам его автор, все тот же Заборски, назовет счастливым.

Забили вообще все, кто должен был. Открыл счет Антон Курьянов, которого заслуженно признали лучшим в составе "Авангарда", хотя, на мой взгляд, Сергей Калинин, партнер Курьянова по тройке, заслуживал этого не меньше. Звено играло на него, высокого и длиннорукого (пропустившего решающие матчи финала из-за травмы). И он должен был, наверное, забивать – по броску за каждый период, включая овертайм, ведь больше него в составе "Авангарда" не атаковал ворота "Динамо" никто. Сравнял Денис Кокарев, а вывел "Динамо" вперед Михаил Анисин – оба забивали в большинстве. Первые два динамовских звена работали как часы, Квапил – Горовиков – Анисин (семь бросков, а вместе с партнерами – половина от того, что набросал за матч весь "Авангард") и Кокарев – Цветков – Гюнге.

Кто не забил с игры, помог решить вопрос с победителем в буллитах. Александр Фролов, единственный из авангардовских, "развел" Александра Ерёменко так же красиво, как "разводили" Рамо Гюнге и Цветков. А вот Заборски буллит свой смазал – так он до этого уже забил на 2:2, хватит. Но тут – кого было выпускать, если третий бросок – прежняя вотчина Червенки?

"Авангард" вообще конкретно так потряхивало. И чем ближе к концу основного времени, тем сильнее. Чем иначе объяснить то, что горела омская команда опять и снова на  "необязательных" удалениях? Взорвало болотный такой ход матча во втором периоде удаление Павла Валентенко за выброс шайбы в ситуации, в общем-то, безобидной. Его и реализовали Кокарев сотоварищи. Ну, а когда на площадке оказалось шесть омских полевых (причем конкретно так на площадке, по всей зоне раскатились, а не то что линейные сантиметры мерили у скамейки), и это за пять минут до конца третьего периода, сразу после того, как вымучили 2:2… Это и называется, пожалуй, гневить хоккейных богов почем зря.

"Кто чемпионы?" – обращалась динамовская фанка из-за одних ворот к омской на верхотуре за другими, и звучал этот вопрос констатацией. "Мы чемпионы!" – отвечали себе же и игрокам сами динамовские болельщики…

Анисин звонко угодил в перекладину за минуту сорок секунд до конца овертайма.

Как и в семи матчах финала Кубка Гагарина, "Авангард" тут не реализовал ни одного (!) большинства, которых в одном первом периоде, безусловно, лучшем для омской команды, было три.

Судили кахаэловские лучшие, Вячеслав Буланов и Юри Ренн, и штрафа в итоге оказалось ровнехонько – по 10 минут. К главе судейского корпуса Александру Полякову, перемещавшемуся с трибун к служебке через пресс-центр, вопросов не было ни у кого.

Вот такой вот "восьмой матч". Начало за "ястребами", но 1:0 – это не "целые", как у "Динамо" бывает, но "всего лишь". А начиная с удаления Валентенко и 1:1 игра была уже за "волками".

В микст-зоне первым появился, само собой разумеется, Александр Медведев. Собрал вокруг себя и Валерия Каменского, главы дисциплинарного комитета КХЛ с одной стороны, и Александра Якушева с другой все камеры и диктофоны. Рассказал про то, чем КХЛ встретит локаут – возможностью дозаявки трех энхаэловцев, включая одного легионера, которые дружно не подпадают под так называемый "потолок". Как раз в этот день, до матча, окончательно решили. Порадовал суждением о том, что вопрос прав на наших заокеанских мастеров носит не столько юридический, но и "морально-этический" характер. Никто, мол, не будет спорить с тем, что Овечкин динамовский. Или что Малкин магнитогорский, хотя в последнем случае с точки зрения прав и правил это далеко не бесспорно (о чем ранее сам Медведев и говорил). В общем, разрулили по понятиям, поделили по-братски, все довольны, ждем локаут. Каменский добавил, что спорных моментов по этой части нет. Ну, то есть в его ведомство заявлений не поступало. Теперь, наверное, и не поступит.

Открытие сезона на "Ходынке" удалось. Официальные данные КХЛ – 7000 зрителей. Но вопреки обыкновению, похоже, лига "ошиблась" на сей раз не в ту сторону – визуально были все восемь, а то и девять. Это в зависимости от того, что за полную вместимость арены брать, потому как на бумаге 14000, а реально в хоккейной конфигурации, поговаривают, только 12000. Но в любом случае, арена была полна не на половину, а более чем на три четверти. Вот и прикидываем.

Символическое вбрасывание сделали дорогие гости 40-летнего юбилея Супесерии-72, которым дальше отправляться в Питер на завтрашний гала-матч: Уэйн "Великий" Гретцки и Марк "Мессия" Мессье. Открывая сезон, президент КХЛ сказал свое всегдашнее "Поехали!", а новый президент "Динамо" Аркадий Ротенберг вручил дорогим гостям дорогие подарки. Дорогих гостей вышло много, хорошо еще, что спич не держали каждый, из-за чего предматчевое все немного затянулось.

А перед этим, выключив свет и попросив всех зрителей включить экраны своих мобильных, поименно вспомнили каждого игрока, тренера и сотрудника "Локомотива", которых не стало 7 сентября прошлого года. Их фамилии высвечивались на ледовой поверхности одна за одной, а тихие темные трибуны смотрели на это ночным, полным звезд, небом… Через год в КХЛ снова есть "Локомотив", которому прочат как минимум борьбу за финал, и есть Кубок его имени, которым владеет действующий чемпион.
Дата: 05.09.2012

Комментарии 65

Показаны последние 50 комментариев
# 05.09.2012 17:42
To: hant-ava,

Так на минуточку, про "восьмой матч" я услышал от "Авангарда".

И ничего плохого в том, что для "Авангарда" этот матч был таким принципиальным не вижу. Удивительно было бы, если бы было не так.

А что до матча, то случиться могло все что угодно при равном счете, и у "Авангарда" могло залететь в овере, - один намек на момент был, и по буллитам могли в теории. Но выиграло в итоге "Динамо", и выиграло справедливо, потому как ко всему прочему еще и две перекладины, причем одна - в овертайме.

Так о чем речь-то?
# 05.09.2012 18:00
речь о том, что все СМИ москальские и уже просто до безобразного блеска вылезали одно места динамо
# 05.09.2012 18:02
To: kastaliss,

Гы! Динамо - чемпион. Динамо выиграло у "Авангарда" и первый матч сезона. Кубки, вообще-то, имеют свойство блестеть:)
# 05.09.2012 18:05
To: Igor Kakurin,
лижи лижи, на большее то ума не хватает
# 05.09.2012 18:07
про комментаторов вообще говорить не хочется, так топиь за москву просто не прилично
убогие
# 05.09.2012 18:07
To: kastaliss,

Адекватный вам ответ, уважаемый, лежит уже за пределами модератория)

В принципе, вы сами уже к нему подошли.
# 05.09.2012 18:08
To: Igor Kakurin,
ага ага
когда ответить нечем, начинаются вот такие вот отмазки
# 05.09.2012 18:08
To: Igor Kakurin,
Я тоже могу сказать: ОХК выразило сомнение в честности выигранного КГ...По матчу вообще нет вопросов, ОХК выиграло по делу, заслуженно...По поводу принципиальности, да ты хоть тысячу раз назови матч принципиальным, он не обязательно станет принципиальным...Если по игре было видно что для игроков ОХК он действительно принципиален, то для Авангарда, если бы не Рамо все закончилось бы уже в основное время и намного печальнее...

Я о другом, все ваши(Какурин и К) попытки сделать ОХК чемпионом легитимным в глазах болел, становится уже нудным и больше похоже на попытки оправдаться...Чемпион так себя не ведет, это удел проигравших искать причины проигрыша, чемпион должен был вести себя по чемпионски...
# 05.09.2012 18:13
Вообще я за Авангард (после Локомотива и, пожалуй, Динамо Рига), но вылизывания Динамо при этом не заметил. Игру не видел, к сожалению, только с момента 2 гола Авангарда. По тому что видел Динамо было заметно лучше. Москвичи атаковали и выиграли заслуженно. Хотя повторюсь, видел только заключительную треть третьего периода и о.т. с буллитами.

Надоели эти вечные придирки к словам в попытках везде увидеть признание незаконности или законности победы Динамо в прошлом сезоне. КГ вручен - все, забыли. Динамо чемпион, Авангард второй, КК у Трактора. Игроки отчасти сменились, где-то тренеры сменились в тому же.

Поехали заново за КГ! Если тратить силы на споры о прошлом, то это будет просто трата сил, а прошлое останется неизменным. Но нехватка сил в настоящем может обернуться поражением в будущем.
# 05.09.2012 18:26
To: slane,
Не стоит так психовать, как беременная барышня прямо. Мне непонятно тебе то что от посещаемости в Москве? Чтобы произнести свою давно не оригинальную мантру: хоккей Москве не нужен. Нужен, еще как нужен. И доказательство - КГ, который вам при всей 100% посещаемости увы не обломился. Так что вытрите слюну с подбородка и завидуйте молча.
# 05.09.2012 18:29
To: hant-ava,

Некая "нелигитимность" динамовского чемпионства живет только в умах (надеюсь, что именно в этих местах, а не каких-то других) некоторой части омских болельщиков, и все. Allhockey.ru не пытался, не пытается и не собирается пытаться что-то доказывать тем, кому ничего не доказывает даже счет на табло.

"Авангард - чемпион!" - вас устроит?:))) Это как "ЦСКА всегда будет первым!". Будьте. Чемпионте. Сами с собой. Ну и в комментах олхокка - но только в рамках приличий и модератория.
# 05.09.2012 18:33
To: UtAnNik,
Поехали заново за КГ! Если тратить силы на споры о прошлом, то это будет просто трата сил, а прошлое останется неизменным. Но нехватка сил в настоящем может обернуться поражением в будущем.
___________________________________________________-
Спорно, если не критиковать и не давать ворью по рукам то так и будут очередные липовые чемпионы на каждом углу рассказывать сказки и навязывать мнение что всё честно,заслуженно и даже матч открытия что то там доказывает)))
# 05.09.2012 18:36
To: Igor Kakurin,
Ну вот когда нечего сказать, начинаешь хамить,это между прочим подметили и некоторые посетители сайта, можете прочитать мои комменты, где это я перешел рамки приличия....
# 05.09.2012 18:37
To: hant-ava,
Постоянно лезть во все ветки с воплями о нелегитимности - удел проигравших, равно как и попытка подкрепить свои фантазии надуманными доводами: дескать оправдывается Какурин - значит дело не чисто. Не нужно радостно принимать попытки убедить больного (безумного) в тщетности, бездоказательности и бредовости утверждений за некие оправдания. Вообще же безумных не в чем убежать не стоит. Мне допустим плевать, что там считает часть болел АО не сумевших пережить травму уязвленного болезненного самолюбия. РаДуюсь побеДам, ибо мы - Чемпионы!!!!!)))
# 05.09.2012 18:42
регион78 (СКА), если не следуешь правилам сам, то не следуй их соблюдения другими.
Я хочу сказать, что люди часто ищут в других плохое, при этом не замечая плохого в себе. Иначе говоря надо работать над собой и концентрироваться на этом. Если кто-то ворует, то это его проблемы. Я исхожу из убеждения, что человек за это пострадает. Можно концентрироваться на отношении к себе со стороны, а можно концентрироваться на отношении к самому себе. И второе важнее. Когда мы, люди, будем работать над собой, а не искать вину в других, тогда у нас пропадет необходимость искать вину в других, потому что каждый станет чистым.
Поэтому с победой Динамо, счет на табло. У Авангарда хороший сезон впереди я уверен. Чего им и желаю.
# 05.09.2012 18:43
To: Igor Kakurin,
По поводу " Некая "нелигитимность" динамовского чемпионства живет только в умах (надеюсь, что именно в этих местах, а не каких-то других) некоторой части омских болельщиков)..:

Ваше отношение к допинговому делу Антона Белова? Многие болельщики считают, что оно бросило тень на победу «Динамо». (evgeniy70)

- Я тоже так считаю - Еременко (Динамо)....
# 05.09.2012 18:48
To: hant-ava,
"Я всегда был хорошего мнения от болельщиков именно Омска. Но тогда после финальной сирены, когда начали нас забрасывать, они поступили некрасиво. Кто-то все равно должен был проиграть, кто-то - выиграть. Неприятный осадок, конечно, остался. Что касается возможного допинга, первые два матча омичи были гораздо быстрее и активнее наших ребят. Это было очень заметно, и мы в команде это обсуждали" Еременко (Динамо)
# 05.09.2012 18:58
To: hant-ava,

Это бросило тень на чемпионство Динамо постольку, поскольку бросило тень на весь финал Кубка Гагарина.

Очень многим со стороны показалось, что как только это дело грянуло, летавший на крыльях мечты Авангард как-то притормозился на льду. Есть мнение, что это могучий админресурс приказал, а заодно запретил Сумманену штопать пиджак. Есть мнение, что под угрозой массовых проверок и скандала с неясными последствиями команда начала чиститься от всей той своей фармакологии, и с этим связано всё это. Есть мнение, что не было никакого допинга у Белова, и Авангард не притормаживался, а просто три раза подряд ему очень сильно не повезло (с учетом "восьмого матча" - четыре раза).

А еще есть счет на табло. И первая в истории нашего хоккея победа в финале с 1-3 по серии. И есть чемпион и обладатель Кубка Гагарина (а теперь еще и Кубка Локомотива) московское "Динамо".
# 05.09.2012 19:00
To: Lightfoot,
Меня тоже удивила физическая форма Динамо, это за пределами человеческих возможностей, да и Чернова то зачем надо было прятать.....
# 05.09.2012 19:04
To: hant-ava,

А в Тракторе уверены, что это против них в финале востока были не люди, а робокопы. Бесконечная тема.

А с "прятали Чернова" история известна. Можете поднять по ссылкам. Официальных опровержений со стороны РусАДА на убедительные пояснения Динамо не последовало.

Хотя, конечно, есть и мнение, что это Великий и Ужасный Админресурс во всей своей завораживающей красоте был:)
# 05.09.2012 19:07
To: Igor Kakurin,
Все в кучу собрал, между прочим допинг не первый раз приходит на помощь ОХК, в самый удобный момент....Есть мнение что именно Авангард совершил спортивный подвиг, выиграв три матча в серии, когда все было уже решено и дырки в пиджаках для орденов уже были проделаны, бабосы и регалии поделены..
# 05.09.2012 19:10
To: hant-ava,

А может нефих жрать, а? Ну или нефих попадаться, по крайней мере:)

# 05.09.2012 19:11
To: Igor Kakurin,
РусАДА не убедительно, не смешите меня, оно полностью себя дискредитировало....в РусАДА не знали про допинг Белова, а замминистра Нагорных уже знал, а эти смешные попытки привлечь Чернова к сдаче допинга это вообще детский лепет...
# 05.09.2012 19:13
To: hant-ava,

Только "гра-мот-на-я ви-та-ми-ни-за-ция" ((с) В.Е.Конов, врач Динамо и сборной России сколько себя помню).

И никаких смайлов. Я серьезен, как никогда.
# 05.09.2012 19:13
To: Igor Kakurin,
Согласен, попал значит виноват..Тем более что допинг обнаруженный у Белова не влияет на спортивные показатели, зато допинг звучит страшно....
# 05.09.2012 19:15
To: Igor Kakurin,
Какурин, не ответил где я перешел рамки приличия?
# 05.09.2012 19:34
ни одного внятного ответа
только динамо чемпион, динамо чемпион
через лет 5 опять будет разоблачение, как эо было с голом-фантомом в 05 году
# 05.09.2012 19:34
Вот оно чо оказывается...Ну тогда к КХЛ предъявы снимаю.Но появились новые...
КХЛ призвала СМИ не называть Кубок открытия Кубком «Локомотива»
http://www.khl.ru/news/2012/09/05/43922.html
# 05.09.2012 19:35
To: Igor Kakurin,
Пользуясь случаем хочу узнать - от лица общественности - что все таки с ветками и календарем? Если какие то технические проблемы, то можно ведь и обьявление сделать, а?
Это несложно...
# 05.09.2012 19:36
Lightfoot (The West is the best!)
психовать?девочка,ты в своем уме?))Я просто хотел сказать,что слабенько ходят в москве.статы привести или сам носом ткнулся?великое динамо с 4000 болельщиков на игре.самим не смешно?
# 05.09.2012 19:39
КХЛ вынуждена также обратить внимание журналистов на неоднократно допущенные факты неправильного названия трофея, вручаемого команде, победившей в матче открытия чемпионата КХЛ. В соответствии с регламентом Лиги он называется «Кубок Открытия».
При этом Советом Директоров КХЛ принято решение в первом матче сезона 2012/2013 посвятить розыгрыш этого приза памяти команды «Локомотив», трагически погибшей в авиакатастрофе 7 сентября 2011 года.
-------------------------------------------
Я правильно понял, что трофей не носит название "Кубок Локомотива", а посвящение кубка памяти нашей команды - разовая акция?
# 05.09.2012 19:43
To: Краб77,
Да.По моему имхо всё правильно.
# 05.09.2012 20:25
To: slane,
Статы посещения скромные соглашусь. Хотя, в ПО традиционно лишнего билета не достать. В 2005 помню как отдавали спекулям по 200-300 долларов что бы попасть в МСА. Меня удивляет такое нездоровое внимание к посещаемости в Москве и к выводам людей из других городов из серии "Москве хоккей не нужен", на этом сайте 99,9% тех кому нужен. К кому обращен вопрос: не понятно??? Сам хожу больше 20 лет несмотря ни на что и за себя отвечу: мне хоккей нужен!!!
# 05.09.2012 20:34
"Динамо" выиграло у "Авангарда" и "восьмой матч" прошлогоднего финала, а заполненная более чем на три четверти "Ходынка" -
ВРАНЬЕ! 3/4 это 9000, согласно данным КХЛ зрителей было 7000.
# 05.09.2012 20:39
To: Emt,
Я привык доверять собственным глазам. Данные КХЛ - это абсолютная истина в последней инстанции??? Вспомни как КХЛ летом делало заявления про права клубов на хоккеистов, потом убирало их сайта и публиковало новые данные. На сайте КХЛ - бардак! Рекомендую включить запись матча и внимательно посмотреть самому на заполняемость трибун. Желательно во время второго периода, к первому не все успевали вовремя.
# 05.09.2012 20:43
To: Lightfoot,
У Динамо далеко не всегда хорошая посейщаемость вот пример год назад на Ходынке что было в дерби со Спартаком...
http://www.khl.ru/report/202/?idgame=30895
# 05.09.2012 20:45
To: Lightfoot,
я сам был на матче и прекрасно видел сколько там было народа. 3/4 там точно не было.
На сайте КХЛ посейщаемость строится по отчетам проданных билетов с округлением до 100.
# 05.09.2012 20:46
Какурин, ты случаем не кончил, когда статью писал?)))
# 05.09.2012 21:50
Лига поправилась
http://www.khl.ru/news/2012/09/05/43922.html

но на мой взгляд, там все равно было больше свободных мест.
# 05.09.2012 22:21
Какой циничный подвох... так свойственный для столичного региона!!!!

Авангард... по простоте душевной и сибирской вере в кристальную честность контр-агента, готовился к матчу с обладателем КГ...неким ОХК Динамо!!!!

И что мы видим...в итоге?!!!

Нас обманули. Нам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы.


Кто допустил эту команду к участию в турнире?
# 05.09.2012 22:23
А еще есть счет на табло. И первая в истории нашего хоккея победа в финале с 1-3 по серии. И есть чемпион и обладатель Кубка Гагарина (а теперь еще и Кубка Локомотива) московское "Динамо".///
--------------------------------
Какурин, ты ренегат и сука в одном лице!!! И историю хоккея ты не знаешь!!
Прежде чем писать, (для тебя - пИсать) подумай, а не будешь ли ты глупо выглядеть опосля..!??
Быстро стареешь, читай - маразматируешь, Игарёг!!!
# 05.09.2012 22:34
To: baskin,
Глупо ты выглядишь. Все по делу написано про Динаму!
# 05.09.2012 22:35
To: baskin,
че ты ему объясняешь
дурака учить -только портить
# 05.09.2012 22:36
To: baskin,
ваша сентенция,исключает на корню неоднозначность посыла...весьма откровенно,что,учитывая местную специфику, чревато...

Ну можно же более изящнее? фсяко не футболле...
# 05.09.2012 23:21
To: Emt,
Ну, видишь, как я и написал на сайте КХЛ - бардак. Вначале пишут одно, потом дают другую информацию. Ты действительно был на матче или так для убедительности написал?;)
# 06.09.2012 00:03
Заголовок неверный! Чемпион - Трактор! Динамо обладатель КГ!! Аллхоккей,вы – делитанты!
# 06.09.2012 00:33
Да-а-а, вот это Игорка настрочил или в место настрочил-над....?
# 06.09.2012 01:02
Скока слов написано, в т.ч. в статье, а по существу - бред сумасшедшего. Попробуем осознать, што же произошло?

1. Встречались финалисты пршлосезонного ПО. Тогда была упорная борьба и итоговый счет серии 4:3...это ж не в одну калитку как СКА-ДМ...и сейчас щет оказался ничейным..."Авангарду" повезло сравнять счет..." (с)...Какурину следует напомнить, што щет, он - на табло, 2:2...кому повезло бы, дак это ДМ, если б забили "левый" буллит, а так - все по делу, хоккейный Бох он все видит. Две сильнейших и практически равных команды опять оказались достойны друг друга!
# 06.09.2012 01:16
2. Обе команды показали красивую игру...кто говорит УГ, в хоккее не смыслит...может быть еще пока еще не смыслит...почитайте, што Гретцки сказал! Это не был 8й матч ПО, Заборски явно погорячился...и Какурин тоже, но игра была плей-оффного накала!Для начала сезона очень даже неплохо...часто бывает, и в НХЛ тоже, што прошлогодние победители скатываюцца в лузерский хоккей...здесь этого не было!

3. Омск играл в гостях, поэтому преимущество было у ДМ + перед своими болельщиками. Так шта распределение очков, 2:1, естественное...хозяевам больше, гостям меньше...но кричать о победе за явным преимуществом просто наивно, ну это удел юных болельщиков:)))

# 06.09.2012 01:27
4. Напомню Какурину и "сочувствующим": сослагательное наклонение в спорте не работает, ребята:))) и писать такие вещи как "после того, как вымучили 2:2…" это смешно, особенно для спортивного журналиста...а если бы Мозер поднял шайбу, то...была бы еще бОльшая сенсация...да кабы Анисин не попал в штангу в конце игры...щет, напомню, он на табло - 2:2 после ОТ, по буллитам 2:1...значит итог 3:2ШБ и распил очков "по справедливости":)))

5. Следует напомнить также, што Знарок работает с ОХК года 4 минимум, а Матикайнен свою команду видел только 1,5 месяца, и это также сказалось на игре

6. В заключение надо сказать, што а) кроме "подарочного" буллита явных судейских косяков не было, што радует, б) команды провели игру в упорной борьбе, чем обычно отличался Локо, значит почтили память ушедших ребят достойно, а это - главное!