Что смотреть на предсезонке? Август – вторая половина

Новости
19 августа, понедельник
63
Во второй части обзора предсезонных турниров от Allhockey.ru: турнир памяти Руслана Салея, мемориалы Блинова и Ромазана, кубки мэра Москвы, президента Башкирии и латвийских ж/д. А также кубок Донбасса с участием двух новичков КХЛ и продолжение швейцарских гастролей "Кузни".

+++
 
Начало "Август – первая половина": "Каменный цветок" в Екатеринбурге и Кубок президента Казахстана в Астане, турниры на кубки губернаторов Нижнего Новгорода и Челябинска, "Кузню" в Швейцарии и "Сибирь" в Финляндии – читайте здесь.
 
+++

Турнир, важный по-человечески

Город: Минск
Турнир: Памяти Руслана Салея
Участники: "Динамо" Минск, "Металлург" Жлобин (Белоруссия), "Витязь"
24 - 26 августа

Турнир по-человечески очень важный, но пока не слишком представительный. "Зубры" после Швейцарии впервые сразятся на своей арене, а "Витязь", будем надеяться, обойдется без совершенно не уместных для мемориального турнира выходок. Так что появление Яблонски и Гиллиса на льду может остаться незамеченным. А вот два других чеховских легионера – Фэйхи и Хеннесси – будут в центре внимания.

Зачем смотреть: А вдруг "Витязь" стал, наконец, больше думать о хоккее?

Возможно, самые яркие результаты этого года для "Кузни"

Город: Биаска, Швейцария
Турнир: Turnier in Biasca
Участники: "Лагенталь", "Амбри-Пиотта" (оба – Швейцария), "Беркут" (Украина), "Металлург" Новокузнецк
24 - 25 августа

Подавляющее большинство новокузнецких, да и вообще наших, поклонников хоккея вряд ли когда-либо слышали о существовании швейцарского города Биаска. И о команде "Лагенталь", скорее всего, тоже. Но "Кузня" давно уже не числится в "монстрах" нашей лучшей лиги, ее даже в Высшую лигу этим летом посылали, и, наверное, поэтому предсезонку играет подальше от хулителей – в Швейцарии. И вот после Hockeyades – Turnier in Biasca.

Из соперников "Металлурга" внимания заслуживает только "Амбри-Пиотта" - двукратный обладатель Континентального кубка и победитель Суперкубка Европы. Но сейчас переживает далеко не лучшие времена. Но о ней, по крайней мере, мы наслышаны.

Зачем смотреть: Турнир таков, что "Металлург" все равно или в финале, или в матче за третье место сыграет. Интересно?

Оформляйте шенген. Покупайте билеты. Это – новый "Локомотив"!

Город: Рига
Турнир: Кубок Латвийских железных дорог
Участники: "Динамо" Рига, "Атлант", "Локомотив", "Эспоо Блюз" (Финляндия)
25 - 29 августа

Козлов, Вишневский, Колесник, Кронвалль, Хагман - это новый "Локомотив". И это – его первый турнир. Увидеть – дорогого стоит, тем более что и по составу турнир представителен.

А как вам Микелис Редлихс против рижского "Динамо"? Сами рижане во второй раз за предсезонку покажут заокеанские козыри, а заодно пристыдят две трети российских клубов своим умением собирать аншлаги даже в "товарняках".

Зачем смотреть: Всем понятно. В общем, оформляйте шенген и покупайте билеты.

Главная фишка предсезонки!


Город: Магнитогорск
Турнир: Мемориал Ромазана
Участники: "Ак Барс", "Металлург" Магнитогорск, "Трактор", Romazan Team
27 - 30 августа

На нашей памяти не было еще ни одного межсезонья, когда Мемориал Ромазана уступал бы хоть какому-нибудь другому предсезонному турниру по составу участников. Неудивительно, что выигрывали его сплошь чемпионы, настоящие или будущие. И в этом году посоперничать с магнитогорским турниром может разве что Кубок челябинского губернатора, но история последнего не столь внушительна, как у Ромазана. В общем – непреходящая классика нашего хоккея! Спешите видеть!

А Romazan Team – это особая фишка турнира. Или даже фича, как говорят в этих ваших Интернетах. Каждая из трех команд-участниц отдаст в нее полноценное звено и еще пару игроков, "Магнитка" с "Трактором" добавят вратарей. Из такого коктейля в теории может получиться и чудовище вроде Франкенштейна, и "дрим тим" турнира, по составу больше всего напоминающий "сборную Востока" в кахаэловском матче звезд. 

Ну и про первое появление на предсезонных турнирах "Ак Барса" не забываем. Белов на мостике, Барулин в рамке, блудные дети Обухов и Песонен где-то у чужих ворот. А ворота эти не чьи-то, а "Магнитки" и "Трактора".

Зачем смотреть: Главная фишка предсезонки! Или даже фича.

Кто в Сибири всех сильней?

Город: Омск
Турнир: Мемориал Блинова
Участники: "Авангард", "Амур", "Барыс", "Сибирь", "Югра"
27 - 31 августа

Открытый чемпионат Сибири и Дальнего Востока – предельно точное описание омского турнира. "Барыс" с "Югрой" в этом межсезонье неразлучны, "Амур" впервые почувствует вкус турнирной борьбы, а "ястребы" с "сибиряками" будут по привычке мериться всем, чем наградила природа и спонсоры.

Интересно будет взглянуть, какую команду на этот раз выстроит взорвавший прошлую регулярку Йортикка. Материал у него, на первый взгляд, вполне рабочий. Возможно, турнир отчасти ответит и на вопрос, станут ли три новых хабаровских финна такими же находками, как Врана и Петружалек.

А "Авангард" Матикайнена? А "Сибирь" Квартальнова – но уже в самой что ни на есть боевой обстановке?

Зачем смотреть: Открытый чемпионат Сибири и Дальнего Востока – этим сказано все. Кто знает, кто с кем из участников, быть может, сойдется снова весной 2013-го в плей-офф Кубка Гагарина.


"Донбасс", "Лев" и назаровская "Северсталь"

Город: Донецк
Турнир: Открытый кубок Донбасса
Участники: "Донбасс", "Автомобилист", "Лев", "Северсталь", СКА
27 августа - 1 сентября

Украинский новичок КХЛ с Эрсбергом в воротах, Пуйстолой в защите и Кашпаром в нападении – это страшное дело! Чехо-словацкий (а правильнее – чехо-канадский) "Лев" с бесчисленными Хоссами – еще страшней! А Назаров, будь он в "Витязе", "Северстали" или сам по себе – совсем уже триллер Хичкока на предсезонке!

Прибавьте к этому классово чуждых друг другу "принцев" из СКА и нищих "автомобилистов" – и получите едва ли не самый интригующий турнир межсезонья. Коктейль Молотова, грозящий взорваться драками, сенсациями и шабашем с плясками вокруг "Донбасс-Арены".

Зачем смотреть: Будет весело, это факт. Что за "Донбасс"? Что за "Лев"? А "Северсталь" назаровская?

Дерби, дерби, дерби и "Витязь"

Город: Москва
Турнир: Кубок мэра Москвы
Участники: "Витязь", "Динамо" Москва, ЦСКА, "Спартак"
29 августа - 1 сентября

Этот турнир достоин отдельного трейлера. Под какую-нибудь дико пафосную и героическую музыку должны появляться главные ньюсмейкеры последних месяцев: Радулов с титрами "Пускай колхоз, но ведь 10 миллионов в год…", Анисин: "Ну ладно, уговорили… спою", Жамнов: "Не-не-не, какие тафгаи, канадцев мы только за очки берем". Бедный, но гордый "Спартак" до кучи. Короче, здесь интересным будет каждый матч.

Особенно любопытно будет оценить возможности "футбольной команды" из 11 новобранцев ЦСКА. Через неделю-то уже старт сезона.

Зачем смотреть: ЦСКА всегда будет первым? Пусть обыграет для начала чемпионское "Динамо".

Скорее бы чемпионат

Город: Уфа
Турнир: Кубок Президента Башкортостана
Участники: "Салават Юлаев", "Металлург" Новокузнецк, "Торос", "Энергия" (Чехия)
30 августа - 1 сентября

А вот здесь, прямо скажем, будет скучновато. "Салават" на домашнем турнире – фаворит настолько явный, что любая потеря им очков автоматически будет считаться вселенской сенсацией. Ну не "Торосу" же тягаться с Уфой? И не "Кузне" же? Которая за это лето и без того решила накушаться всяких турниров по полной.

Кое-какое, ну хоть какое-то, сопротивление "Салавату" может оказать команда из Карловых Вар, но тут многое будет зависеть от уфимских новичков. Прежде всего – от вратаря Ииро Таркки. Между прочим, того самого, кого Крикунов хотел получить к себе в "Нефтехимик" да перепутал с братом Туомасом.

Зачем смотреть:
Быстрее бы уж начался чемпионат, правда?
Дата: 06.08.2012

Комментарии 63

Показаны последние 50 комментариев
# 06.08.2012 22:39
все овно и даже лэжидэ
# 06.08.2012 22:58
WFCA, клоун. Где ты видел, чтобы я что-то про Локомотив говорил? Я говорю, что уровень участников и уровень организации и проведения разный у этих турниров. Ты лечиться не пробовал?
# 06.08.2012 23:00
WFCA, и прежде чем людей дураками называть - ты посмотри на себя. Ты же маленький отпрыск, шизанутый на голову. Тебе всегда что-то мерещиться. А это уже последняя стадия - дальше только психушка.
# 06.08.2012 23:00
To: ShamanX,
ты был на ЛДЗ?
# 06.08.2012 23:01
To: ShamanX,
Уровень организации? Уровень участников? А ну ка расскажи чем финалисты кубка Гагарина проигрывают Магнитке или Трактору. Расскажи какая в Риге организация херовая )))
# 06.08.2012 23:05
To: ShamanX,
Твои беспочвенные доводы по поводу организации турнира и всплеск агрессии выдаёт в тебе только одно, школота...
# 06.08.2012 23:07
To: WFCA,
пропал оппонент. наверное сестра пришла. от компа прогнала.
# 06.08.2012 23:08
To: Garrysson,
Сомневаюсь, желчи копит ))
# 06.08.2012 23:09
WFCA "Динамо" Рига, "Атлант", "Локомотив"?

Ага, Атлант и Рига всяко будут посильнее Ак Барса, Тратора и Магнитки. Атлант и Рига ну это просто супер-мега убойнейшие клубы. Ага, как же. Особенно Атлант, который попал один раз в своей жизни в финал, или Рига, которой за радость пройти первый круг ПО. Ну а Локо нужно время, чтобы вернуться на лидирующие позиции.

Ну и на Западе выйти в финал конфы - это не одно и то же, что выйти в финал на Востоке.

Уровень организации? Может быть и одинаков - и там, и там все должно быть организовано по высшему разряду. Но Ромазана самый старейший и престижнейший турнир предсезонки. И уровень участвующих команд повыше. Так что лучше по КХЛ ТВ показать Ромазан. Но так как он начинается на два дня позже - то, сначала ЛЖД, а потом Ромазан.

# 06.08.2012 23:10
To: Garrysson,
О, яж говорил )))
# 06.08.2012 23:11
WFCA, и научись адекватно воспринимать правду, а не называй людей дураками, когда сам дурак и похлеще.
# 06.08.2012 23:12
Garrysson, ахахах. А тебя видимо сестра сейчас из садика привела.
# 06.08.2012 23:15
To: ShamanX,
Давай начнём с того что ты сказал что кубок ЛЖД НИЧТО...
Как то ты обошел стороной Локомотив, давай, полей его дермецом. Кто то до этого сказал что Рамазан, плохой турнир? Отписались люди, которым именно этот турнир наиболее интересен, ты же прибежал, и сказал что это НИЧТО. Какие у тебя претензии? Или все должны болеть ТОЛЬКО за ММГ и смотреть только Рамазана? Нельзя кинуть говном в другого и не испачкать рук...
# 06.08.2012 23:15
To: ShamanX,
Просто интересно, сколько тебе лет?
# 06.08.2012 23:19
WFCA, я все подробно расписал почему я считаю ЛЖД по сравнению с Ромазаном хуже. Чего тебе еще надо? И никто не отменял СВОЕГО ЛИЧНОГО МНЕНИЯ. Для меня ЛЖД - НИЧТО.

# 06.08.2012 23:21
To: ShamanX,
для меня Рамазан имеет такую же привлекательность как и турнир Нижневартовска по подводным шахматам. Но это не значит что я буду орать что турнир говно, он мне просто не интересен.
# 06.08.2012 23:24
Магнитка или Трактор могут стать интересны только если Озо там обьявится..))
а вобще я не против видеть и их в числе участников ЛЖД, но нужно добиватся ослабления бендизма) в хоккее Востока)
# 06.08.2012 23:25
WFCA, самое интересное, что таких как ты - единицы. Потому что ты болеешь за команду, которая участвует в этом турнире. Это 100%. А вот для большинства болельщиков, в частности, для старичков, которые в хоккее что-то понимают и не первый год болеют за команды, и еще видели восход Лады, битву Динамо и ММГ в конце середине-конце 90-х, то для них Ромазан - это нечто большее, чем обычный предсезонный турнир. Это самый старейший турнир в нашей лиге.

Ты случайно не из рижан, которые в нашей лиге только пятый год обитают?) Или не болельщик Атланта, у которого слишком много говора, а команда - середняк?
# 06.08.2012 23:26
а тут что есть кто то из рижан? тьфу ты...вот же ...вечно припрутся и устраивают склоки
# 06.08.2012 23:27
smash, Трактор и ММГ никогда не будут участвовать в ЛЖД потому что у них есть собственные турниры и есть где проводить предсезонку.
# 06.08.2012 23:31
ну никто несовершенен..в том числе Магнитка и Трактор)...
# 06.08.2012 23:34
To: ShamanX,
Ты так договоришься до того, что кто суперсерию 72 не видел, тот вообще в хоккее ничего не шарит. И вообще, как можно смотреть КХЛ когда есть НХЛ?
Ты немного передёргиваешь, тебе не кажется?
# 06.08.2012 23:34
никто не должен гордится тем что не был ни разу участником кубка ЛЖД)
# 06.08.2012 23:36
To: ShamanX,
И да, я болельшик Риги, соответственно что слежу я за ней 5 последних лет, ибо по независящим от меня причинам страна в которой я родился перестала существовать, а с ней и команда, за которую я тогда болел, пусть и в юном возрасте.
# 06.08.2012 23:36
WFCA, речь идет о нашем чемпионате, а не о Суперсериях и НХЛ. Ты читаешь между строк?
# 06.08.2012 23:38
To: ShamanX,
да, потому что за вашим чемпионатом у меня была возможность следить исключительно из СЭ, ибо Суперлигу нигде за рубежом не транслировали. Болел за Химик и Амур.
# 06.08.2012 23:39
исходя из исторических критериев самый крутоу турнир однозначно московскии)
# 06.08.2012 23:44
черт знает чего там они ненавыигрывали, какие взаимоотношения, супермупердерби и все такое...но желание наблюдать мегабитву Спартака с ДМ нет никакого)
# 06.08.2012 23:46
To: smash,
Кто такие Трактор и ММГ по сравнению с ЦСКА, если уж на то пошло?
Давайте ещё татаромонгольское иго вспомним!!!
# 06.08.2012 23:48
To: smash,
Причём допустим то же московское Динамо становилось чемпионом как чемпионата СССР, Суперлиги и КХЛ, и если мне память не изменяет, то это единственный клуб с такими достижениями, так какой нафиг Рамазан, когда тут ДМ есть? ))))
# 06.08.2012 23:56
А зачем вообще люди болеют за Авто, Витьков и так далее, ведь они же не СЮ или АБ! ))))
# 07.08.2012 00:02
все путем...для болелы авто турнир в Ебурге будет самым самым...для меня вот ЛЖД)
# 07.08.2012 00:08
To: smash,
АААААбнимашечки!!!
# 07.08.2012 00:28

))
# 07.08.2012 00:30
To: ShamanX
Смешной ты право !!!! Сам завел гнилые базары в начале ветки про "ничто" , и теперь с пеной у рта доказываешь как все важно у Рамазана :)) Наш турнир как минимум не хуже !!! Да и составы команд сопоставимы !!!
# 07.08.2012 01:49
Давай начнём с того что ты сказал что кубок ЛЖД НИЧТО...
Как то ты обошел стороной Локомотив, давай, полей его дермецом
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
А что ты всё Локомотив то приплетаешь, кто то про ниго что то говорил? Или турнир этот проходит в ярике? Или называется он турнир памяти Локомотива?Не надо спикулировать на Локомотиве,только потому что он входит в состав участников, тем более как то уже напрягает что клуб из Ярославля "причисляли к лику святых" всё таки погиб не клуб, а люди, сейчас в Локо уже другие люди вполне здоровые, я не буду спорить какой турнир хорош какой плох, цель у обоих одна-подготовка команд к сезону, но если ты хочешь как то отстоять честь своего турнира находи другие аргументы, а не прикрывайся локомотивом
# 07.08.2012 02:37
Что касаемо Донбасса, резонее было упомнуть Дадонова...в первую очередь....
To: Alkomaster
так в том-то и прелесть Кубка ЛЖД, что там впервые выступит возрождённый Локомотив, потому турнир и интересен. а по составу участников, конечно, Ромазан сильней, кто спорит...
# 07.08.2012 13:16
А вот для меня кубок губернатора ЧО и мемориал Блинова ) Каждому - свое )
# 07.08.2012 18:33
To: Alkomaster, согласен, более того про ЛЖД стали говорить только после трагедии,а так никому бы он и нужен не был,тоже самое и о молодёжной команде Локо,пока было всё в порядке не жаловали их вниманием, дешёвая спикуляция.
# 07.08.2012 18:55
а так никому бы он и нужен не был
===========================
естественно всяким азиатам он не нужен
да вас туда и не приглашали
# 07.08.2012 21:24
To: Лфкф,
Слышь, упырь, тебе кто слово дал?! Пшел на ... отсюда!!!
# 07.08.2012 21:47
про ЛЖД говорили с момента его появления, о тех кто ничего не слышал мы ответственности не несем)
# 07.08.2012 22:21
тогда его надо ликвидировать), никаких особых секторов)
Че вы тут разошлись то? каждому свое. для болелы тот турнир интереснее, в котором его любимая команда принимает участие.
ЛЖД в этом году привлекет внимания только благодаря возрожденному Локомотиву. турнир памяти И.Х. Ромазана естественно мощнее как турнир.
# 08.08.2012 07:18
предсезонка. И турнир ЛЖД ровно столько же важен, сколько рамазан и другие. Они равнозначно важны командам играющим в них. Никто не парится проигрышу, просто наигрывают составы. Рамазан также важен рижскому болельщику, как ЛЖД магнитогорскому. Лично мне, лишь бы посмотреть хоккей.
# 08.08.2012 07:20
Понятное дело своей команды.
# 08.08.2012 14:11
да.. много аналитеков вылезло... со спИкуляциями!)))
# 09.08.2012 03:38
Самый высокий уровень организации будет на Открытом кубке Донбасса! Донецк новички лиги, и они уж постараются.