Куй, не отходя!

Новости
25 февраля, вторник
101
Это похоже на шахматную партию. Ничьей, понятное дело, быть уже не может. Тут или белые черных зашахуют, или черные белых заматуют. Или заматерят. Или "сгноят, как Бирюкова". А кто тут белый, кто черный – решайте сами, в соответствии со своими представлениями о контрактных обязательствах и справедливости.
 
Нет, серьезно. Есть ведь мнение, что хоккеист – ангелочек такой, "весь в белом" – всегда прав, когда свободы от клубных оков жаждет. Вот не хочет клуб, такой-растакой, "темная сторона силы", "по-человечески" отпускать игрока, когда тому вдруг вздумалось. Ай-ай-ай! Хоккеисту, а тем паче молодому, игра-а-ать же надо, а не швейцаром у калитки. А значит – свободу хоккеисту! Сво-бо-ду хок-ке-ис-ту!
 
Но есть также мнение, что в таком случае свобода уж больно беспредельная какая-то: хочу – играю, а хочу – играю там, где хочу, а не там, где должен. И хоккеист уже не ангелочек, а черт хвостатый.
 
Это сказ не о добре и зле, а о бабле. И ни о чем ином, уж поверьте. Если вам говорят, что дело-то вовсе не в деньгах, а в обидках или принципах – вас просто покупают задарма. Ну и держат, понятно, за кого.
 
Анисины сделали свой следующий ход в партии с "Динамо". И это уже ход конем, потому что Анисины втягивают в свои местечковые разборки с "Динамо" третью сторону, КХЛ. Которой ой как не хотелось в этих разборках участвовать и которая об этом и тем, и другим прозрачно об этом намекала. Потому что получается, что предстоящие слушания по анисинскому контракту с "Динамо", которого как бы уже и нет (причем уже не только со слов Анисина, Анисиных или их агента, но и со слов Коваленко, а это целый как бы профсоюз), становятся судилищем-рядилищем всей контрактной системе КХЛ. Которую КХЛ за четыре года на "новом уровене", получается, так внятно-понятно до конца и не выстроила.
 
А контрактная система, на минуточку, – это, собственно, то, на чем стоит или стоять, во всяком случае, должна любая профессиональная, а не какая-нибудь там колхозная, лига. Национальная хоккейная вот на контрактах своих стоит твердо, словно Статуя Свободы. И потому там, за океаном, все кажется просто. Есть клуб. Есть игрок. Есть контракт. И есть арбитраж на тот случай, когда кто-то с кем-то в цене не сходится.
 
А КХЛ? Глядя на анисинско-динамовские терки, контракты Континентальной хоккейной выглядят вовсе не такими внушительными, как Кремлевские стены. Почему так? Анисинское дельце ответ на этот вопрос, чем бы оно в итоге ни закончилось, уже дает.
 
Давайте по полочкам всё. Когда вам начинают впаривать что-то про какую-то "аренду" в КХЛ – сразу плюйте тому, кто впаривает, в то место, куда доплюнете. Никакой аренды у нас нет. И если говорить о том, что "Витязь" отдал в "Динамо" Анисина "до конца сезона", то это говорить по старой, так сказать, памяти. По привычке называть вещи своими именами, а не по регламенту.
 
На деле "Динамо" выкупило Анисина у "Витязя" со всеми потрохами и со всеми страницами витязевского контракта. Что и было зафиксировано переходом прав на Анисина к "Динамо" от "Витязя" (это, к слову, никем, даже самими Анисиными, не оспаривается, поскольку попросту неоспоримо). На практике это отлично иллюстрируется контрактом Тарасенко, который перед плей-офф из "Сибири" в СКА (параллельно с Анисиным из "Витязя" в "Динамо") в "аренду" переходил. Если кому-то на тот момент действительно казалось, что это только "до конца сезона", а потом Тарасенко в "Сибирь", а Анисин в "Витязь" непременно должны вернуться – так это уже не наши проблемы, а ваши фантазии. СКА, как помним, после окончания сезона это недвусмысленно разъяснил. Ну нет никакой аренды в КХЛ. Права на энхаэловца Тарасенко в КХЛ остаются за СКА, а не за "Сибирью". Вот и вся "аренда".
 
А вот явление, именуемое "скрытой арендой", можно сказать, есть. И важно понимать суть этого явления, чтобы понять, почему же КХЛ так не хочет, чтобы анисинско-динамовские разборки потянули на прецедент. Это то как раз, когда люди решают вопросы, чтобы не заморачиваться формальностями. Как в армии: по уставу положено, но на это наложено, чтобы жить можно было и дела свои делать. Ну или "по понятиям", значит. Или "по-джентльменски". "Мужики сказали – мужики сделали".

Только давайте не будем лицемерить. Такие вопросы так и решаются, а формальности лишь фиксируют эти решения. И пока всё в порядке, никаких проблем не возникает. А вот как только кто-то кого-то кидает, и стороны разобраться между собой келейно уже не могут, тут одна из них сразу вспоминает про регламенты, формальные обстоятельства и юридические тонкости. И этот как раз наш, анисинско-динамовский случай. Кто в этих шахматах, смахивающих уже больше на "игру в Чапаева", белый, а кто черный?
 
Завсегда интересно, кстати, примечать, как люди, со всеми "беспределами" и "беззакониями" согласные, пока они на их карман работают, становятся ярыми поборниками права и законности – как только это им становится нужнее в данный исторический момент. Так что очень интересно будет почитать, что там Анисин Медведеву в открытом письме написал. По части подробностей своего перехода из "Витязя" в "Динамо", из "Динамо" в "Витязь" и обратно из "Витязя" в "Динамо". Потому что это нам больше о всей КХЛ расскажет, чем все ее регламенты опубликованные.

А сам расклад остается неизменным. Жил был паренек, ростом по-хоккейному низок, талантом игроцким высок. По городам-командам прыг-скок. Первым парнем на деревне надо тоже уметь быть, кто бы спорил. А тут привалило ему в столице оказаться, да на своем месте, да в звездный для команды и каждого, кто в ней, час (Мосалёв! Мосалёв в этой команде в плей-офф хет-трики делал, если что). И понял паренек, что сорвет джек-пот – надо только ручку посильнее дернуть и не отпускать, пока не зазвенят монеты об пол. Так бы ему еще год за "сущие копейки" по действующему контракту пылить, а тут уже и повышения в четыре раза оказалось мало, потому что нашлись охотники предложить умножить на восемь. Ну и понеслась.

Кто-то смеется, расклад в целом наблюдая: можно ли было представить хотя бы год назад, что Анисин (кто-кто?!) следующим летом будет медийнее Радулова? Кто-то вообще в шоке от "их проблем". Кто-то паренька осуждает. А кто-то, напротив, привечает: "молоток, Миша, куй не отходя". 
Дата: 22.07.2012

Комментарии 101

Показаны последние 50 комментариев
# 23.07.2012 04:00
To: Igor Kakurin,
конечно для "полноты ощущений" надо иметь личное представление,что за люди участники конфликта. С Анисинымии сталкиваться не приходилось. А вот как "работает" в раздевалке с хоккеистами и общается с сотрудниками Сафронов я видел - не зря Угаров ухмыляется....
# 23.07.2012 04:03
To: kostja495,

Я вам секрет раскрою - Сафронов не уникум) Он даже, скорее, вполне себе типичный типаж в нашем хоккее. Ну, может, с перехлестом. Но вовсе не такой уж диавол на фоне ангелов - коллег)
# 23.07.2012 04:04
А у Угарова все после ухода очень неплохо сложилось. Попал в хорошую команду. Хорошо выступил. Проиграли в плофф только будущему чемпиону:)
# 23.07.2012 04:04
To: Igor Kakurin,
Значит кто-то из них точно ВРЕТ, если Сафронов говорит,что это чушь собачья. И Мишу ждут они зря - он же открыто сказал,что не будет под Сафроновым ходить.. Ситуация в нормальное русло не вернется.
# 23.07.2012 04:06
To: kostja495,

Что значит "зря", если у Анисина действующий контракт с "Динамо"?

Другой вопрос, на хрена он такой команде, которая живет и добивается результата именно как Команда?
# 23.07.2012 04:07
To: Igor Kakurin,
А Угаров и не жаловался..он просто откоментировал сложившуюся ситуацию)))
# 23.07.2012 04:09
To: kostja495,

Ну так понятно, почему Угарова спрашивали)
# 23.07.2012 04:11

Сафронов не уникум) Он даже, скорее, вполне себе типичный типаж в нашем хоккее. Ну, может, с перехлестом. Но вовсе не такой уж диавол на фоне ангелов - коллег)
----------------------------------------------------------------------------
вполне возможно.. но что то не припоминается, кто так же себя ведет
# 23.07.2012 04:14
To: Igor Kakurin,
любой контракт можно разорвать через суд . Контракт - это обоюдное соглашение сторон, а не рабство. Другой вопрос с какими потерями финансовыми репутационными для каждой из сторон это произойдет. Вопрос для ОХК сейчас стоит в том,как бы его по-дороже для себя "потерять" . Уж не за те деньги,за которые они выкупили его у Витьков точно не отдадут.
# 23.07.2012 04:17
To: Igor Kakurin,
думаю,пытались спросить многих...))) просто Угаров не постеснялся..он там,к стати, ничего плохого ни о ком не сказал..
# 23.07.2012 04:19
To: kostja495,

Через суд, если вы имеете в виду общегражданский, общей юрисдикции - нет. Этим Анисин объявит себя персоной нон-грата в КХЛ, где действует корпоративное право. Вот будет дисциплинарный комитет и все такое, что внутри КХЛ - это да.
# 23.07.2012 04:27
To: Igor Kakurin,
в юридические тонкости вдаваться не буду. Не очень понимаю,как они его могут заставить играть. Даже неустойку будет сложно получить. Продадут или обмен будет
# 23.07.2012 04:28
To: kostja495,

Так-то да.
# 23.07.2012 04:33
Для тех кто не хочет читать стать опишу ее в двух словах.
Плохой хоккеист Анисин решил содрать денег с великого клуба динамо ,в котором все играют не за деньги ,а за буку Д на груди. Давайте все дружно покажем пальцем на этого хоккеиста и плюнем в его сторону ведь он такой сикой гад. А динамо молодцы все по регламенту все по честно прям как в прошедшем плей-офф=)

To: Igor Kakurin,
Слишком толсто и неприкрыто. В следующий раз пожалуйста потоньше ,а то некоторые перестанут верить что вы не болеете за Динамо) Да и не пора ли вам уже официально пойти работать в любимый клуб или хотя бы писать статьи от его имени? Мне кажется так будет честно по отношению ко всем в первую очередь к себе!
# 23.07.2012 04:41
To: Timon, Тогда ,по логике -Великий клуб ,стряхнув с с себя пыль (всяких содранцов) солидной поступью должен следовать далее ...слон не ловит мух .)
# 23.07.2012 11:27
To: Timon,
Согласен зачем было мучиться сочиняя сей опус, можно было в двух словах "описать", не знаю куда ударение ставить в слове "описать", кому как нравится...
Для автора руководство ОХК это святое, все остальное труха, которое присосалось к "великому" ОХК...Такого откровенного подлизывания, трудно найти наверное вообще в спорте....
# 23.07.2012 12:54
гы, кто бы говорил про подлизывание...

хотя, впринципе, масквэ действительно нячэсна выйграла кубок - ава в финале должна была минску достойно проиграть

кста, кубок на следующий сезон заказали?
# 23.07.2012 12:57
"А сам расклад остается неизменным. Жил был паренек, ростом по-хоккейному низок, талантом игроцким высок. По городам-командам прыг-скок. Первым парнем на деревне надо тоже уметь быть, кто бы спорил. А тут привалило ему в столице оказаться"
______
Какурин видимо сам в столицу недавно переехал. Я понимаю, что ресурс как бы спортивный, но такой хамовщины угловатой даже и подлизывания не в каждой желтой газетке увидишь. Давай, до свидания Какурен, вечерняя школа тебя ждет.. )
# 23.07.2012 17:08
Не испытываю к Анисину никаких симпатий, но, честно говоря, против того, что на уважаемых сайтах, постят фотографии "плохих парней" в ракурсе, где они мерзко выглядят. Svalko.org какой-то. "Пости на главной".
# 23.07.2012 18:56
To: Felsher,
Согласен, но тут отдельный случай, в каком ракурсе не показывай, все равно Анисин какой есть получится..
# 23.07.2012 20:14
Ну то, что Какурин сделал оллхоккей.ру своей личной площадкой для выражения верноподданеческих чувств к московскому "Динамо" это всем понятно, совершенно очевидно и... даже скучно уже обсуждать. Интересно только пара пойнтов: делает он это на заказ - за бабло или иные преференции от "Динамо" - или по велению сердца болелы клуба, представляющего известное ведомство, к которому неравнодушен... и, также, знают ли реальные хозяева ресурса о небольшом виртуальном гешефте их наемного редактора?
В любом случае, читать господина Какурина становится, как бы, даже уже и противненько. Не в том, конечно, дело, кто прав иль виноват в этом конкретном дельце с низкорослым Мишей, но больно уж творчество Какурина начинает напоминать поделки борзописцев времен Суслова - только уровнем пожиже, конечно. А жаль. Неплохой был сайтик. Хотя... Может быть все еще и наладится...
# 23.07.2012 20:54
To: Дзурилла,

Да-да, а еще такие чувства к Динамо, помимо Какурина, сейчас выражают:
- КХЛ,
- ее вице-президент Шалаев,
- ее президент Медведев,
- ее профсоюза глава Коваленко,
- большинство агентов, за исключением агента Анисина, что естественно,
- все без исключения вменяемые журналисты, чьи публикации на тему Анисина я читал,
- большая часть читателей Аllhockey.ru - сужу по комментам к новостям и статьям по теме,
- собственно регламент,
- собственно здравый смысл,
- наверняка кого-то и кого-то забыл.

Какой вывод вы делаете, Дзурилла?))))

Серьезно опасаюсь за ваше душевное здоровье.
# 23.07.2012 21:47
Делаю вывод, что все вышеперечисленные не могут не вытирать о Мишу ноги вне зависимости от того, правильно им был подписан контракт с "Динамо" или неправильно. Ибо, если только попробовать усомниться в законности игры Михаила за клуб, представляющий полицейское ведомство, только позволить разворошить это осиное гнездо проблем, то... По крайней мере, надо лишать тогда "Динамо" Кубка Гагарина и переигрывать плей-офф на Западе. Оно им (указанным в первых пяти вами перечисленных пунктах) надо?
В свою очередь, ссылки уровня "а вот фсе", согласитесь, все же, малоубедительны? Во-первых, потому, что "фсе", вне зависимости от того прав Мишаня или полицейский клуб, все же пытаются дистанцироваться от конфликта, а не гигикают, радостно приплясывая на Мишанином трупе ("трупе" - в хоккейном смысле).
# 23.07.2012 21:48
А, во-вторых, потому, что довод этот ваш, про "фсех", опять-таки, весьма попахивает сусловщиной: "Простые рабочие нашего завода не читали "Архипелаг ГУЛАГ", но осуждают аФФтора за антисоветчину...!"
Хорошо ли это, Игорь?
# 23.07.2012 21:50
To: Дзурилла,

Я опасался не зря.
# 23.07.2012 22:36
Мерзопакостнейшая статья ...лиза хамоватого сафроноруководства одного клуба, претендующего на объективность (!) на общероссийском (а не на сайте клуба!) уровне. Удивляюсь, что кто-то может не сомневаться в объективности автора.
# 23.07.2012 22:53
To: Igor Kakurin, Гоша ! Держись ,крепись ,мужайся ! )))
# 24.07.2012 00:24
To: JORA-66,

Это Мише Анисину нужно держаться, крепить и мужатся.

Но Дзурилла вполне в духе Сафронова персонаж, да:)))
# 24.07.2012 00:58
To: Дзурилла,
По многим пунктам соглашусь но зачем сюда прибавлять тов. Суслова "кровавую гэбнэ" и гулаг не очень понятно. Это все разного поля ягоды не имеющие ничего общего с хоккеем даже в контексте сравнения..

# 24.07.2012 01:23
To: Igor Kakurin,
По поводу чувств которые кто-то там выражает к Динамо. Из всех перечисленных вами в любви к Динамо можно заподозрить разве что Медведева - давний болельщик клуба и пожалуй регламент ,который не соблюдается из-за чего все это и произошло (об этом ниже)ну и Коваленко считай тот же Медведев. Все остальное крайне не объективные показатели а скорее даже субъективные.
Я повторюсь в очередной раз. Ситуация с Анисиным видеться мне очень просто и очень по нашему. Анисину пообещали белую зарплату и черную притом черная явно превосходила белую. Так делают очень многие клубы ,да пожалуй практически все и именно это НАРУШЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА. Вот только в других клубах устные договоренности соблюдают ,а Сафронов у которого снесло башню после победы в прошлом сезоне он посчитал что если смогли "продавить" чемпионство то какого-то там Анисина он задавит без проблем ,а Анисин охренел и возьми да по дурости начни бастовать и раздовать интервью.
# 24.07.2012 01:23
В итоге патовая ситуация в первую очередь для Анисина. Признавать факт черной зарплаты никто не будет но в тоже время и нельзя давать Анисину говорить поэтому сейчас будут искать компромисс. В нем заинтересованы все.
# 24.07.2012 02:38
вся муть уляжется когда хоккей начнется.Скорее бы уже. Все таки должна быть самоцензура у авторов статей. Хотя бы видимость объективности и нейтральности в отражении фактов и событий. Да все понятно, нужен, рейтинг, популярность сайта. Да она есть. Но все-таки уважаемый Игорь Какурин необходимо ориентироваться на образованных болельщиков, и не надо проводить НЛП по типу передачи "однако" первого канала.
# 24.07.2012 02:55
To: Timon
скорее,хреновая ситуация для ОХК, потому как из-за особенностей стиля руководства одного человека, потеряли игрока, да еще попутно и со всплытием разного внутрекомандного говна, которое,как верно было подмечено, в случае обострения,только продолжит всплывать. Но говно говну - рознь, - одно дело в Витязе, другое дело у свежеиспеченного Чемпиона..
# 24.07.2012 03:13
To: Timon,

Я говорю о том, что весь этот народ в большинстве своем обвинить в каких-то особых симпатиях к Динамо действительно можно только в страшном сне Дзуриллы:)

Так может дело в том, что Анисин - редиска, а не в том, что всякий, кто ставит вопрос именно так - динамовский наймит, ресурсный выкормыш, чекист-гэбист и тэ дэ?
# 24.07.2012 11:57
а если сафронова снимут тон следующей статьи не изменится?
# 24.07.2012 20:22
To: Timon,
Гэбни кровавой и Гулага тут никаких не упоминалось - не надо придумывать. А упоминание сусловских борзописцев очень даже уместно. Когда-то Стрельцова посадили за то что не захотел перейти в Динамо. Теперь Мишаню травят за то, что не захотел быдлом стать - как его динамовский рулила пытался сделать. Оба - Стрельцов и Анисин не ангелы были - но читать суетливую, с учащенным дыханием написанную, грязь от Какурина, тем не менее, от этого ничуть не приятнее, чем ханжеское возмущение в статьях 1858 года его динамовский (Какурина) собратьев по перу и духовных оцов - предшественников
# 25.07.2012 11:26
To: Igor Kakurin,
О каком выкупе игрока с потрохами вы говорите(пусть даже нет у нас аренды)?Если КХЛ зарегистрировала контракт Динамо(самого мной почитаемого клуба КХЛ,но болельщиком всёж не назову себя) и Анисина уже после окончания сезона в России.И то что парню не выплатили премиальные,как всем игрокам в ПО(причём он был несомненно лучшим,полевым точно и рекорд установил снайперский) и слова директора,уж точно не делают чести руководству клуба...
# 25.07.2012 11:33
А я склонен верить,что этот нехороший чек директор эти слова говорил.Трудно бывало придумать столь изощрённую ложь уважаемым людям и приплести сюда Бирюкова...И контракт я так понимаю непосредственно с Динамо не подписывал.И к чему везде трубят про умножение на восемь,умножают то рубли.Давайте посмотрим сколько другие хокки получают.А это лучший полевой игрок КГ.И нормально ,что он хочет достойно получать,не рвач он...Я на стороне игрока,хотя он мне никто совершено и никогда его не видел вживую.
# 25.07.2012 14:50
И если Миша редиска,тогда кто Сафронов!? То во что часто вляпываются по весне при таянии снега,однозначно.
Анисин стоит этих денег уж точно и в сборной в этом году не затерялся бы,я уверен...
# 25.07.2012 16:24
To: jamp888,

Вы не путайте вопрос контракта Анисина с Динамо и вопрос отношений Анисина с Сафроновым. Это всё-таки разные вопросы.
# 25.07.2012 17:17
To: Igor Kakurin,
Я не путаю.Когда права на игрока по окончании сезона перешли Динамо(об этом писала пресса),Анисин где-то ставил подпись?Были ли согласованы с игроком и агентом все условия контракта??Я неуверен.Но когда с дверей в таком тоне начинают „переговоры",извините меня.Это беспредел.И повторюсь вопрос бонусов за КГ существенный.А ведь обещали...
И главное игрок явно стоит этих денег(не заоблачных),на пике и хочет естественно заработать побольше.Как любой хороший специалист в своей сфере деятельности...
# 25.07.2012 23:21
To: jamp888,

Еще раз. Права на Анисина перешли в Динамо вместе с самим Анисиным и его контрактом перед плей-офф.

Летние "два часа" - это интересный такой момент. О котором никто бы и не узнал, если бы не откровенный косяк новостной ленты кхл.ру, который они сами таковым признали. А по сути - это был этакий несанкционированный выброс формальной информации.

Почему формальной - потому что (оговариваюсь - пусть это будет "версия Какурина") вся эта передача-отдача прав на пару часов - они так реально(по "джентльменской договоренности") повышали Анисину с 7 до 30, через разрыв-переподписание, потому что формально на столько сразу повысить не могли.
# 25.07.2012 23:21
Насколько мне известно, были согласованы. Все было на мази. А вот потом Анисин (не важно по каким причинам, хоть потому что СКА ему 60 наобещал, хоть потому что сам допер, что может побольше стребовать) взял, и давай с Сафронова трясти 60 (что характерно, с папой, а без агента, который все вопросы на 30 решил). И вот тут случилось "крайнее недопонимание" - а чего, собственно, хотеть от Сафронова после такого "кидка"? И - понеслась.

"А вот как только кто-то кого-то кидает, и стороны разобраться между собой келейно уже не могут, тут одна из них сразу вспоминает про регламенты, формальные обстоятельства и юридические тонкости. И этот как раз наш, анисинско-динамовский случай" - пишу я в статье. Я так себе непосредственную причину всего этого представляю.
# 26.07.2012 00:38
To: Igor Kakurin,
А почему именно СКА? может быть ЦСКА, Салават ,а мб Ак Барс?
Или опять во всем виновата ось зла?)
Да и напишите уже правду) Анисина кинули на з\п в конверте у него начался баттхерт ,который он выплеснул в прессу. Ой, совсем забыл в Динамо же все по честному премиальные там и т.д. Хоккеист Угаров просто троль ,а Варламов в прошлом плей-офф выплеснул всю обиду за поражение в серии. И конечно же Тарасенко очень хотел играть за Динаму ,но поганые "газовые наймиты" заставили Сибирь продать его в СКА. И этот поганый Дух игры и тот сволоч плел козни против лучшего клуба в стране)))
# 26.07.2012 01:57
To: Igor Kakurin,
Ну если „на мази" и согласовано всё было по поводу 30(в любом случае должно быть всё закреплено документально,обеими сторонами),это неверно меняет дело.Но это я так понимаю не 100% инфа.И директору всё равно не делают чести такие высказывания(при нормальном диалоге всегда можно найти компромис и по словам Анисина он предлагал хотя бы вариант с бонусами),тем более унижал он хоккеиста,который реально помог его любимой команде выиграть КГ.И я слышал это далеко не единичный случай подобного свинского отношения Сафронова к подчиненными(хоккеистами,персоналом и т.д.).
# 26.07.2012 01:58
.. персоналу...
# 26.07.2012 02:30
To: jamp888,

Ну, я так понимаю, что тот "новый" контракт на 30 Анисин сейчас и не подписывает, крича, что "за Сафронова" не будет играть и за стопиццот мульёнов.

А про директора - так согласен. Сильно сомневаюсь, что он в ответ Анисиным говорил что-то "покорнейше извиняясь и выражая превеличайшее почтение, не могу не обратить вашего внимания на то, что не могу согласиться, при всем уважении, с вашим заслуживающим интереса предложением":)))
# 26.07.2012 02:50
Igor Kakurin
Короче сколько людей столько мнений,можно это обсуждать долго.Пусть тогда арбитраж решает,в крайнем случае...А что до его миллионов то мне столько и во сне не снилось) Просто Динамо мне «симпатично» ещё с девяностых годов.И Михаил отличный игрок.Хотелось бы ,чтобы всё решилось мирно и устроило обе стороны.Надеюсь с новым руководством всё изменится в лучшую сторону,т.б. с деньгами там всё в порядке) Если конечно информация достоверна ....
# 26.07.2012 05:21
To: jamp888,

Я думаю, что сама фамилия Ротенберг сомнений никаких не оставляет.
# 29.07.2012 01:56
нашли об чем спорить -про какого то недоноска