Жарков: мне даже на Allhockey.ru сейчас заходить не очень приятно

Новости
28 февраля, пятница
27 февраля, четверг
112
18-летний драфт "Эдмонтона" нападающий Даниил Жарков ставит точку в скандале, развернувшемся вокруг него в Рунете - в эксклюзивном интервью Андрею Осадченко, которое Allhockey.ru публикует полностью, в объеме не для сайта, скорее, а журнала.

– Я никого не оскорблял и не говорил ничего плохого про Россию, – начинает разговор Жарков, – Если это так получилось, то я извиняюсь. Просто на данный момент я выбрал для своего дальнейшего развития Канаду. Кто-то выберет КХЛ, кто-то выберет НХЛ. Каждый выбирает сам. Про гамбургеры – это вообще. Читал в комментариях: да как, мол, русский человек может любить гамбургеры? Понимаете, кто-то любит суши, а я люблю гамбургеры. А вот супы, допустим, совсем не ем. Почему я должен говорить, что я люблю борщ, если я его не люблю?
 
– При этом вы рассказывали, что квас и семечки вы очень даже любите.
– Я и не отрекаюсь от того, что я действительно люблю в русской кухне. Но меня ведь о русских блюдах в том интервью никто не спросил. Меня спросили: "Что ты любишь есть в Канаде?". Я ответил, что моя приемная семья готовит на гриле семгу и гамбургеры. И мне это очень нравится. Не те гамбургеры, что из "Макдональдса", а именно те, что моя семья мне готовила.

– И затем вы решили извиниться через твиттер?
– Затем я зашел на Allhockey.ru и увидел в новостях заголовок, что я попытался оправдаться в твиттере. Хотя я ни перед кем не пытался оправдываться. Мне задали вопрос по поводу сборной, я на него ответил. Там вопрос был: ты, мол, даже в сборной не хочешь играть, что ли? Я ответил, что за сборную я всегда рад играть, только позовите. В результате я получаю в свой адрес одни оскорбления и комментарии из серии, что "тебе, гадёныш, въезд в Россию уже запрещен и в сборной тебе места уже никогда не будет!". Это очень обидно. Тем более, я совсем не то говорил, в чем меня обвиняют. Меня неправильно перевели. Мне вообще кажется, что английский язык, если его дословно на русский переводить, звучит очень остро. Скажем, если сказать, например, "I don’t want to do something like Russian guys", и перевести это на русский, то это будет очень остро. Так и получилось.

Русский хоккей - не канадский. КХЛ - не НХЛ

– Так что вы имели в виду, Даниил?
– Я имел в виду, что я не хочу делать то, что русские делают на льду. Того же Радулова, который приехал сюда в конце сезона, назвали типичным русским игроком и не очень хорошо о нем отзывались. Почему? Он не отрабатывал назад, не играл в тело – играл, как типичный русский игрок. Как бы это ни звучало для наших ребят, правда есть правда. Русский хоккей отличается от канадского, а КХЛ отличается от НХЛ. Я не вижу в этом никакого оскорбления. По крайней мере, я не пытался кого-то этим как-то обидеть.

– Вас местные репортеры не достали вопросами про отъезд в Россию?
– Да уж. Причем не только журналисты меня этим вопросом мучают, то же самое ведь было и на преддрафтовых тестах в Торонто. У меня было 15 интервью с разными командами НХЛ, и каждая меня спросила, не собираюсь ли я уезжать в КХЛ, если мне предложат больший контракт. Я, естественно, сказал "нет".

– Почему?
– Потому что я не собираюсь этого делать. Пока что – вот именно на данный момент – я собираюсь строить свою карьеру тут, в Северной Америке. А что будет дальше, знает только Бог.

– А вы им не пытались как-то объяснить, что 18-летним игрокам в КХЛ не то, что контракты большие не предлагают, а вообще играть не дают?

– Это так есть, я с вами согласен. Но им я об этом не говорил. В топовых клубах – таких, как, например, СКА и "Салават Юлаев" – ребятам, действительно, очень сложно пробиться в основу. Антону Слепышеву очень повезло, что его задрафтовали под первым номером в "Кузню". Ему дают игровое время, ему доверяют. Это хороший клуб для молодежи, потому что он не находится на таком топовом уровне, как те же "Салават" или СКА. Я тоже очень рад был задрафтованным "Кузней". Я общался с генеральным менеджером, Леонидом Вайсфельдом. Он хорошо относится ко мне и поддерживает меня. Я всегда могу вернуться, пройти сборы, и постараться пробиться в состав. Но тут опять же вопрос – подхожу ли я под уровень КХЛ? У меня ведь там нет никакого гарантированного места. Мне так же надо будет там себя показывать. Но на данный момент я никуда не собираюсь.
 
Не за горами МЧМ, где ребята еще отомстят канадцам за нас

– Говорят, в НХЛ локаут может грянуть в следующем сезоне.
– Пускай он сначала грянет.
 
– Что будете делать?
– Я спущусь в свою "юниорку" и буду играть там. В Северной Америке я буду больше на виду, чем в России. Я больше чем уверен, что такого игрового опыта, как в OHL, у меня нигде не будет. Для меня это будет уже второй год там. Так что тренеры будут доверять мне намного больше. Мне просто нужен игровой опыт. Мне нужно играть и играть как можно больше. В КХЛ я этого просто не получу.

– Считаете ли вы этот сезон для себя успешным? Согласитесь, вас ведь на хоккейной карте даже и не существовало до ноября прошлого года.

– Согласен. В USHL я ничем не блеснул.

–  А потом вы пошли в гору: CHL Top Prospects Game, высокие позиции в преддрафтовых рейтингах, хорошее выступление на ЮЧМ, и вот, в итоге, "Эдмонтон". Предпосылок год назад к этому не было никаких.
–  Я еще раз повторяюсь – между российским и североамериканским хоккеем есть огромная разница. Поэтому я и уехал в USHL, чтобы обвыкнуться в этой обстановке, привыкнуть к стране, выучить язык, поиграть с американцами. Потом в OHL, хоть там уровень и посильнее, мне уже было проще. Мне там было уже уютнее играть. USHL – был большим шагом в моей карьере. Я очень благодарен своему бывшему агенту Дмитрию Филиппову за то, что он меня туда выцепил. Я обязан ему своей североамериканской карьерой.

– На ЮЧМ вы выделялись, прежде всего, своей скоростью. Прибавили в этом компоненте за год?
– Думаю, да. В OHL совершенно другие скорости, на мой взгляд, по сравнению с МХЛ. А в сборной ребята, в основном, были из МХЛ. Так что, да, опыт выступлений в OHL очень хорошо повлиял на меня. К тому же, перед сезоном я работал над своим катанием в Филадельфии с тренером "Флайерс".
 
– Почему на том турнире вам не удалось пройти сборную Канады? Кому, как не вам, знать, что она прислала на ЮЧМ состав весьма далекий от сильнейшего.

– Да уж. Насчет состава вы правы. Наш тренер Андрей Парфёнов перед той игрой сказал нам в раздевалке, что они будут нас специально провоцировать даже на разминке. Так и случилось. На разминке, кажется, второй номер канадцев (Дарнелл Нёрс, "Су-Сент Мари") стал переступать красную линию. Это зацепило и меня, и всех остальных ребят, потому что это был знак неуважения к нам. Вступили с ним в перепалку. То есть, не послушали тренера. В результате они нас завели, и, может быть, даже напугали некоторых ребят из сборной. В первом периоде мы им не уступали ни в чем, на самом деле. Они играли в более силовой хоккей, а мы пытались им в нем не уступать. Однако на тот момент по нашему году канадцы даже с таким составом оказались сильнее нас. И у меня, и у других ребят были отличные моменты, которые надо было реализовывать, но нам немножко не подфартило. Везет сильнейшим. Надо отдать должное канадцам. Они молодцы.
 
– На такой турнир Россия всегда едет только за победой. В результате же вы уступили не самой сильной сборной чемпионата и остались без медалей. Насколько это серьезный удар по психологии?
– Неделя после чемпионата мира, думаю, была тяжелой для всей команды. В Интернете, опять же, столько грязных слов было написано про нас. Думаю, не каждый смог быстро от этого оправиться. Мне и самому обидно, что так все получилось. Не хочется искать оправданий. Так получилось. Уже ничего не исправить. Не за горами МЧМ, где, я думаю, ребята еще покажут себя и отомстят за нас.

Кабанов - не мой случай. Даже близко
 
– В сети была информация, что на матче Россия - Канада ваш отец был в куртке с надписью "Канада". Врут?
– Не врут. Я подарил отцу куртку Канады. Я так понимаю, что это у него была единственная теплая вещь, которую он взял с собой из дома. На той арене, где мы играли с канадцами, было ужасно холодно. А человек, оставивший этот комментарий, случаем, не написал, что на все остальные игры мой отец ходил исключительно в одежде компании Bosco, которая является представительной компанией сборной России? У него, по-моему, полгардероба от Bosco. Отец надел канадскую куртку только потому, что это я ему ее подарил, а не потому что он болел за Канаду.
 
– Вас теперь с Кириллом Кабановым сравнивают…
– (перебивает) Вот, кстати, да. Тоже об этом читал. Почему? Я просто не углублялся в его историю. Вы не могли бы мне про это рассказать?
 
– Ну, Кабанов со скандалом уезжал из России, сделав впоследствии несколько громких заявлений, которые не понравились болельщикам. В частности он говорил, что подумывает о смене гражданства и нежелании играть за сборную России...
– Так ведь это не мой случай. Даже близко. Я ничего менять не собираюсь. По-моему, это этого нет на видео, но я всем тогда сказал, что паспорт у меня российский. И я не отказываюсь от него. Это просто смешно.
 
– Вы, наверное, такого скандала даже и предвидеть не могли?

– Понимаете, меня никогда особо не любили, но так меня никогда и не ненавидели. Я просто не знал, как реагировать.
 
– С Наилем Якуповым на этот счет не общались? Он ведь в похожую историю угодил недавно, перед самым драфтом.
– Да, я читал то интервью. Но мы все эти Интернетные темы стараемся обходить стороной,  потому что мы сейчас фокусируемся на лагере новичков в Эдмонтоне. Стараемся развлечь себя другими разговорами – о жизни и о хоккее. Интернет сейчас настолько грязен, что мне, скажем, даже на Allhockey.ru сейчас заходить не очень приятно (улыбается).

Я, получается, первый русский после Якупова, Григоренко и Василевского
 
В "Эдмонтоне" вообще в курсе этой ситуации?
– Я не думаю, что они в курсе, да и говорить я им тоже не собираюсь. Но в твиттере мне очень многие болельщики уже написали, что я дал очень хорошее интервью. Им понравилось даже не то, что я где-то назвал себя канадцем, а то, что я просто честно сказал свои мысли по поводу всей этой ситуации.
 
– После драфта у вас наверняка раза в три подписчиков стало больше в твиттере?
– Да. Когда летели в самолете, Якупов мне сказал, что у него за семь дней 11 тысяч накопилось новых подписчиков. Он твиттанул, чтобы люди подписывали на меня, и за полтора часа число моих подписчиков выросло до 1500, а сейчас там где-то 3300, кажется.
 
– Видел, вам там одна болельщица песню написала.
– (смеется) Да-да-да! Было такое. Смешно было. Глупость, вроде, а все равно приятно. Но мне пока вообще ни до чего. Сейчас стартует тренировочный лагерь – медицинский тесты, зал, и – в бой, на лед. Пока нам еще ничего толком не говорили, кроме того что на собрании обозначили, что никаких пьянок-гулянок быть не должно, и все будет очень строго. Нас поселили в отель, закинули наши вещи в раздевалку "Ойлерс", выдали номера – Якупову, кажется, 64-й номер, а мне 47-й. Я обрадовался – семерка в номере. Она идет со мной по жизни. Я доволен.
 
– Это ведь номер…
– (улыбается) Да - да, я надеюсь, они не будут меня сравнивать с Александром Радуловым. А то подумают, что я могу уехать.
 
– Если честно, расстроены тем, что скатились на драфте до третьего раунда?
– Да. Мой агент Джи-Пи Бэрри мне сразу сказал, что меня будут выбирать с 35-го по 55-й общий номер. Я сидел и ждал. Прошел второй раунд, прошла половина третьего. У меня кровь в жилах начала стыть. Отец тоже очень нервничал. Я уже сидел и смотрел в одну точку. В итоге "Ойлерс" выбрали меня последним в третьем раунде. Поначалу состояние было, конечно, расплывчатое такое. Потому что третий раунд – это не то, что я ожидал. Совсем не так я шел по всем этим спискам. А потом я так посмотрел на итоги драфта... Григоренко должны были выбирать в тройке, а в итоге он ушел 12-м, Андрея Макарова вообще не выбрали, как и Антона Слепышева, с которым мы шли вообще вровень. Если так посмотреть, то я первый русский, которого выбрали после таких ребят, как Якупов, Григоренко и Василевский. Думаю, это достойный результат. Тем более, что они еще до конца не уверены, что я останусь тут. Они все еще боятся, что я уеду в КХЛ, и их выбор просто прогорит на мне. Я затем только и делаю такие, может быть, немного громкие заявления. Только для того, чтобы моя команда поняла, что я намерен остаться тут.
 
– Слепышев как раз незадолго до ЮЧМ сказал, что не собирается пока ехать за океан, и его никто не выбрал на драфте.
– Вот он и ответ на все вопросы.
Дата: 27.06.2012

Комментарии 112

Показаны последние 50 комментариев
# 27.06.2012 20:55
To: StingRay,
А про другие примеры почему не вспоминаешь? Сапрыкин, Радулов сделали себе имена там, пробиваясь из низших лиг. В чем проблема то? вернуться всегда сможет и уж поверь мне в клубах не будут смотреть кто как перевел его слова. А парень которого ты хочешь привести в пример и здесь нормально покатывает и получает свое бабло. Или ты может не знаешь что люди поигравшие даже в АХЛ приходят в КХЛ на нормальный контракт?
# 27.06.2012 20:57
На заднюю давит теперь))) А как про наши лиги отзывался нелестно , и своего дружка Солянкина-Пастернака перетащил в низшие лиги и лапши ему на уши навешал. Внести его в чёрный список, пусть ест гамбургеры и ломает кости у бортов всю жизнь в АХЛ
# 27.06.2012 20:57
Да помоему он врет. Ляпнул сдуру, Дескать я вообще канадец, КХЛ и Русский хоккей отстой, я Ваш родные мои Северо-Американцы, Гамбургеры люблю, гребанный борщь нет. И нет ничего приятнее для уха Северо-Американского, А Радулова как сопляк приплел,главное своевременно, ещеб добавил, что как типичный русский ночами шляется по кабакам и хлышет водку, папа в Канадской куртке. Дня не провел КХЛ, а уже выводы и о скорости и о игре в тело. Я незнаю какой он в ОХЛ, но думаю до показателей Радулова в Квебеке ему далеко, а вот на ЮЧМ я его видел - серая посредственность
# 27.06.2012 20:58
To: tst,

ты все сам объяснил, тогда зачем плювать в свой колодец?)
если с вероятностью 8 к 10 ты вернешься)
# 27.06.2012 21:02
Малкин, Кулемин, Кузнецов, Тарасенко, Орлов, Бобровский, Вварламов, Овечкин и тд., все сделали себе имя еще в России, а не в ахл, охл и тд.
# 27.06.2012 21:04
Емелин тоже)))
типичный русский)
# 27.06.2012 21:09
To: StingRay,
Анисимов тоже
# 27.06.2012 21:10
To: Noname(Yar),

ну
кто там еще?
# 27.06.2012 21:16
To: StingRay,
Да много таких))) смысл в том что этот прыщавый мальчишка много говорит не по делу, а когда его пинком оттуда выпнут, будет петь деферамбы КХЛ и России , знаем мы таких, уезжают за границу за лучшим и Родину срут , а потом слезно умоляют, что бы их пустили домой
# 27.06.2012 21:19
To: Noname(Yar),

во во, мол пресса желтая и вообще я все осознал, что в России было лучше)
Все мое родное. а гамбургеы я сейчас не ем)
# 27.06.2012 21:22
To: StingRay,
начнем с того что я не считаю что он плюет в свой колодец и это вью лишь подтверждает правильность моих мыслей. Если б он реально плевал, он бы не давал такою вью. Сказал бы, да мне пох, мне Россия не нужна, я здесь и все. Кто-то как-то перевел, парень может быть неправильно выразился и всё! Накинулись! Предатель, да ты ёшкин кот борщ не любишь, ах ты какой!

Ну привели вы примеры этих игроков и чего? это значит это единственный верный путь к профессиональному хоккею? А если у пацана нет возможности тут выступать? если он не видит как ему попасть в кхл? сколько примеров того как люди дальше вышки не уходили. А если сейчас он покажет себя там и даже поиграет в АХЛ, шансов попасть в КХЛ из АХЛ много выше чем из вышки. Почему же надо осуждать его за такой выбор карьеры?
# 27.06.2012 21:25
To: tst,
Если бы этот парнишка был экстросенс и знал свое будущее ))) Допустим , что он закрепится на долгое время в НХл( но это из ряда фантастики), он бы и сказал да я шатал вашу Россию, я обожаю гамбургеры и люблю СА
# 27.06.2012 21:25
To: tst,

он уже не типичный русский))
Может слыхал "терпение и труд, все перетрут".
# 27.06.2012 21:25
А так он работает на 2 фронта, там лизнет и тут он свой )))
# 27.06.2012 21:25
граждане, да што ж вы из блохи голенище кроите то. нормальный он пасан
# 27.06.2012 21:32
насчет куртки прикололо)))) на все игры игры в Боско ходил,а на матче Россия-Канада было ужасно холодно,и он надел теплую куртку с надписью Канада)))...
# 27.06.2012 21:34
тихо, Осадченко спалит, напишут опровержение)
# 27.06.2012 22:37
много букв,саммари чирканите)
# 27.06.2012 22:50
Мне нравится Тарасенко. Ни кого не облил грязью. Ни кому не лизал задницу. Просто играет. Мужик. Будет со временем звездой похлеще Овечкина.
# 27.06.2012 22:59
rodgeras
Мне нравится Тарасенко. Ни кого не облил грязью. Ни кому не лизал задницу. Просто играет. Мужик. Будет со временем звездой похлеще Овечкина.

Вот, вот он пример. Тихо, молча, без разборок уехал в нхл, причем уезжал уже звездой кхл. неужели с каждым драфтом, "лизать нужно глубже")
# 27.06.2012 23:24
опять юная звезда троллит?
# 27.06.2012 23:25
rodgeras (Всё равно, Авангард лучший!!!!)
меня терзают смутные сомнения(с) ,что будет похлеще звяздой.
# 28.06.2012 00:44
Друзья талант он пробъется везде, если будет пахать, пахать и пахать. Кузя в Канаде не играл, (по моему даже в суперсериях) но в Калгари правда в одном матче против Канады он доминировал. Жарков же пошел тропой Кабанова - удачи. Но кто сейчас Кабанов? где он Кабанов..., а ведь вы помните какие это были руки, да и сам парень габаритный. В той юниорской сборной которая взяла серебро тройка Тарасенко Бурмистров Кабанов творила чудеса...
# 28.06.2012 00:45
To: olegpetr,
очень правильно. Кабанов нынче бьется за место в пердиве
# 28.06.2012 01:10
Из 64 номеров импорт-драфта CHL 14 выбрали наших. Иван Барбашев 1-й (Монктон), Дельнов 8-й (Сиэтл), Задоров 9-й (Лондон).
# 28.06.2012 01:12
To: VALGEN,
И что, все они туда поедут играть?
# 28.06.2012 01:17
Не, если папа в канадской куртке на игре россия-канада, которую ему сам жарков и подарил, уже что-то там не так. Что-то уже гнилое в семье есть, таких в сборную нельзя брать.
# 28.06.2012 01:18
процентов 10, думаю поедут. Сарния Голдобина выбрала. Агент у него Ларионов. Говорят поедет. Шердрук выбрал Лысенко - он уже в СА.
# 28.06.2012 01:25
To: VALGEN,
Ну, если агент ларионов то понятно. Бывший советско подданный только тем и занимается, что перетаскивает наших талантов в са. А потом еще рассказывает как это замечательно.
# 28.06.2012 01:27
Жарков нормальный парень
# 28.06.2012 01:44
To: gustavo,
Возьмете его за латвию играть?
# 28.06.2012 02:26
Хех, а как далеко с такой философией может ентот парняга поЙтить? А ежели ради карьеры надо будет от мамы-папы-родных отзазацЦа, тодЫ шо? Думаю смогЁт, калач тёртый. Неправильно перевели и шабАш!
# 28.06.2012 02:43
To: Петров,

но он же не наш, и вроде от Россий неотказался. Да ешё оба латвийца на драфте оказались выше :)

Ну вот для остальных вопрос на засыпку:

Вы что все ездиде на жыгулях? Патриоты :)
# 28.06.2012 02:45
To: gustavo,
Ясно, не хотите. Я вас понимаю такое счастье и вам не нужно.
# 28.06.2012 02:51
To: gustavo,
мы на телегах ездЕм. стоя в пробках, читаем Ленина
# 28.06.2012 03:46
To: Noname(Yar),
Ваше "сказал бы" как раз из области экстрасенсов.

К чему тут кабанов? Парень сказал что ему ближе канадский, силовой стиль и что? Нравятся бургеры и что? Этим он отказался от Родины?

Тот же бурми пробиться в НХЛ через юниорку и кто знает где б он былщас если б остался в Казани в которой ему места в составе не было.

Это его путь и он вполне может привести его к хорошему контракту в НХЛ или КХЛ. Можно рассуждать на тему того что это плохо для нашего хоккея, но для отдельно взятого игрока это может быть и хорошо. Все покажет время
# 28.06.2012 05:28
тут даже спорить ненадо...пока неначнет кушать супы хорошим хокком не станет
Читается полное интервью, выискивается сомнительная фраза, вырывается из контекста, подаётся жирным заголовком - и вуаля, "новость" готова.
Вот так сейчас работают т. н. журналисты, ещё вчера бывшие двоечниками в своих школах.
Что характерно, недалёкий пипл хавает и верит в абсолютно любую белиберду. Некоторые, в силу возраста, уже не верят, но всё равно "осуждают".
Рунет, одним словом...))
# 28.06.2012 05:36
ненад тут всех огульно хаять!
вот Осадченка мне равится, особенно как написал про то что не драфтуют потому что зассали), это внушает!
# 28.06.2012 12:34
Интересный подход у ололохоккея, сначала создать "мину" (такую, как на поле, где коровы травку щиплют), а потом так планомерно туда подвести человека, чтобы вляпался, и заорать - да он обос...ся !
После этого происходит обширное гуанотечение на всем сайте, все это тщательно изучается, соскребается с топиков и подается в разогретом виде пострадавшему. Все, "блюдо" готово.
# 28.06.2012 12:35


Дело ясное, что дело темное, но Жарков все же тоже хорош. Во-первых, чтобы быть задрафтованным не нужно так гипертрофированно признаваться в любви к Канаде. Можно к хоккею, клубу, стилю НХЛ, но не так. Кажется Даня немножко боялся быть ВООБЩЕ не выбранным на драфте, отсюда излишнее пресмыкательство.
Родные в куртках Canada, это тоже нечто, как бы сказали в совдепии - "перегиб". Ну ни, кроме того, ни за что не поверю, что человек так пытающийся фетишизировать Канаду, может хорошо сыграть против нее в сборной. Этого НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.
# 28.06.2012 13:43
куртки канады - это не перегиб - это называется расстелиться и раздвинуть ноги. Не хочешь пугать Россией, просто одень скромную куртку без российской символики. Тоже считаю, что одевая Канаду ты уже не будешь биться за Россию. Просто будешь играть. На "просто играть" ОИ и ЧМ не выигрываются. Мальчик в силу возраста не понял, что хорошие хоккеисты там появляются каждый год, драфт каждый год. Так что быть классным хокком - это уже обыденно. А вот быть классным хокком, но но остаться независимым и за это уважаемым - вот это достижение
# 28.06.2012 15:20
Питаться одними гамбургерами и не любить жидкие супы и российский борщ-это несварение пищи, нарушение кишечно-желудочного тракта и в конечном итоге образование запоров с вытекающими со всеми отсюда последствиями...Тут и не такое заговоришь перед прессой...Запрессовал себя совсем мальчонка)
# 28.06.2012 21:32
Хомячки всё ещё негодуют? Отличный вброс от СМИ
# 28.06.2012 22:32
To: Трольпитнаццыть,
особенно яркий представитель Рунета некий тролль известный под погонялом Трольпитнаццыть.
# 29.06.2012 22:32
Ну и что он оправдывается? Он только показал себя в этом вью, как глупый ребенок, который пытается оправдаться
. Скажем, если сказать, например, "I don’t want to do something like Russian guys", и перевести это на русский, то это будет очень остро. Так и получилось.
Что за ересь? Я ин.яз знаю в совершенстве, эта фраза имеет нифига не мягкий смысл на какой ты её язык не переводи.

– Так что вы имели в виду, Даниил?
– Я имел в виду, что я не хочу делать то, что русские делают на льду. Того же Радулова, который приехал сюда в конце сезона,

Ясно всё уже. Пацан просто понял, что зря сжёг все мосты, щас сидит оправдывается как ребенок. Ей богу читать противно. Не знаю кто ему поверил
# 29.06.2012 23:07
Уберите, пожалуйста, эту протокольную морду не только с Allhockey, но и из России вообще. На все времена.

# 30.06.2012 00:07
И отчество у него подозрительное - эдгарович, это значит, что папа у него эдгар. А это уже похоже на, простите за выражение, прибалта.
# 30.06.2012 02:53
To: Pimen,
Стул горит, квасной?)))
# 02.07.2012 22:44
Глуп ещё юнец...