Выбор Радулова

Новости
28 февраля, пятница
44
Радулов – лучший. Совсем и без вопросов лучший в этой лиге. Шести-, – а говорят, и восьми-, – миллионно-долларовая отступная, назначенная "Салаватом" за его голову, это доказывает. Нагляднее некуда. Даже с оговоркой на беспредельную перегретость кахаэловского рынка. Столько еще ни за кого у нас не запрашивали. Но все дело в том, что и желающие есть.

Чудно может показаться, что отвалился тут даже "Спортивный клуб армии". А всё потому, что есть теперь в нашей лиге "Центральный" такой клуб. Это совершенно понятно – кто Радулова у "Салавата" перекупит, тот и есть наш главный хоккейный олигарх.

Я думаю, – ну, хорошо, предполагаю, – что они договорились. ЦСКА с "Салаватом". ЦСКА платит ту отступную, – вернее, готов заплатить, об этом по рукам и ударили, – и это делает Радулова самым дорогим в истории не только Континентальной нашей лиги, но всего нашего хоккея приобретением. Шесть, – или восемь, – умножаем этак на два. При таком порядке сумм существенной разницы это уже не делает, согласитесь. И не на сезончик же лучшего игрока хотеть, правильно? Не за сезон же лучший клуб строить, верно? Вот умножаем, и получаем примерно ту цену, который "Центральный" наш клуб готов за Радулова выложить.

А дальше здесь даже Тарасенко, хоккейный герой нашего времени, который образцово-показательно предпочел пяти скашным миллионам лучшую лигу – может оказаться только вторым номером. Кое-кто, правда, говорит, что там гораздо меньше было. Но этот кое-кто ровно тот, кто и должен это теперь говорить, когда даже этого оказалось мало. Потому что если Радулов выберет не цээскашные миллионы, а лучшую лигу…

Нет-нет-нет. Я вот пишу тут "лучшую лигу", и вовсе не преследую тем цель спровоцировать рецидив баттхерта у одних, или вызвать не раз отрепетированный фейспалм у других. Я вовсе не лезу в пандорин ящик: кто кого сильнее, кит или слон? Я говорю о лучшей на данный конкретный момент лиге для наших конкретных героев.

И для кого-кого, а для безусловно лучшего игрока этой лиги та лига сейчас безусловно лучшая. По той простой причине, что здесь он уже лучший. Ему здесь не к чему стремиться. А он таков, что стремиться ему нужно всегда и везде. Поэтому он и лучший.

Здесь он всё уже выиграл. И даже в клипе выспался. Здесь он всем всё доказал. И передоказал. Здесь он, наконец, заработал столько, что может совершенно не думать об этом. Все потребности своего мятежного духа здесь он уже удовлетворил, и не по разу. А вот там – нет. Там у него остался большущий вызов всему его алчущему славы естеству. И тем более после нашумевшей истории в плей-офф не Кубка Гагарина, который он уже выиграл, но Кубка Стэнли, за которым он потянулся через океан. Чего ради после сезона с горочкой устроил себе еще хвостик сезона. Это ведь еще повспоминать нужно, кто вот так вот, как он, поиграл в двух таких плей-офф за год, и в обоих – не ради участия лишь.

У него сейчас всё проще некуда, на самом-то деле. Он сейчас действительно решает всё сам, и никто другой. Ему кристальный выбор. Или шуршание денег, или зов игры.
 
Шуршание – легкий путь. Тем более что на колхозе он и так первый парень. Путь к зову – тяжелый, только тяжесть безо всяких гарантий на успех и обещающий. Но зато каков вызов. Каков вопрос о цене своей совершенной, и совершенно заслуженной, звездности – там.

А отступная которое дается за Радулова здесь – это действительно показатель нового уровня. Без всякой иронии. Потому что как еще цену лучшему игроку лиги рыночно определить?  Только приобретя его по той цене, в какую его оценивает "Салават". Какая бы она ни была. Но не предложение ведь истинную ценность определяет, а спрос. Спрос на Радулова такой, какого у нас еще ни на кого не было. Потому что он – лучший.
Дата: 05.06.2012

Комментарии 44

# 05.06.2012 06:57
Честно говоря,не люблю Радулова,но если он деньгам предпочтёт НХЛ,я его начну уважать
# 05.06.2012 11:01
Добро пожаловать домой,колхозан))
# 05.06.2012 11:38
To: Anonim(BLR),
а может и Тарасенко и Радулов КХЛ выбирают т.к. в НХЛ наклёвывается реальный локаут?
# 05.06.2012 11:40
кто писал эту статью ??? правильно Какурин и этим все сказано
# 05.06.2012 12:28
to barmaley69

Родину можно любить,но при этом всё называть своими именами. КХЛ-колхоз.Надеюсь только пока.
# 05.06.2012 12:40
To: Anonim(BLR),
в нхл он бесплатно будет играть?разве было бы плохо если бы все наши хоккеисты играющие в америке играли у нас?в кхл тоже играют лучшие игроки мира.на чемпионате мира половина игроков была с кхл.
# 05.06.2012 12:42
To: Blackmailer,
россия она вся такая.огромный колхоз,с конторой в москве.
# 05.06.2012 12:45
to Ренат-Халяпов

Есть такое грустное дело...
# 05.06.2012 12:46
Раду-первый парень (на деревне)в колхозе!)
# 05.06.2012 12:47
Но не совсем согласен про "лучших игроков в кхл"...пока игроки из НХЛ доказали обратное,собравшись на Олимпиале, где вынесли Европу,разыграв в финале золото.Причём насколько помню это были самые молодые сборные турнира,особенно США...
# 05.06.2012 12:52
Армейцы, ну купите, а?
# 05.06.2012 13:42
To: Blackmailer,
олимпиада была у них.на чемпионах мира европейцы тоже не с самыми сильными составами выносят америкосов
# 05.06.2012 13:54
to Ренат-Халяпов

Вот и посмотрим,смогут ли они выиграть не у себя...европейцы-то всё-таки 70% лучших игроков собирают,но точно не 4-ю или 5-ю сборную привозят как Канада и США.
# 05.06.2012 13:57
To: Blackmailer,
Я,любезный,смотрю плей-офф КС..."Ну удивительно содержательные игры",просто "праздник хоккея",бей-беги...и это ЛУЧШАЯ лига-мечта...тьфу
# 05.06.2012 13:58
Всё пишут и пишут.Было бы о ком.Средний игрок со скверным характером,проведший пару удачных сезонов.В НХЛ он останется,т.к. никто за него такие бабаки платить не будет.А в Уфе уже играть не хочет.
# 05.06.2012 14:00
Я все-таки ооочень надеюсь, что Саша примет мудрое решение, которое в данное случае только единственно.
# 05.06.2012 14:11
кажется у авторов статей ужен не получается гипнотизировать нас НХЛом. Но они пока упорно стараются... Если Америка хочет сохранить миф об НХЛ, ей придется выигрывать все междунарожные турниры. И каждое поражение типа этого ЧМ будет разрушать миф.
# 05.06.2012 14:19
barmaley, я тоже пытался смотреть НХЛ. Не понравилось. Реально атас-пацаны-бей-беги. Я понял, что нам друг-друга не понять. Для них реально хоккей это не только игровой вид спорта, но и групповые единобортсва. Стоит лишь осознать, что у них есть номинация "Лучший хит". А по сути хит сам в себе бессмысленен, важно отобрать шайбу, а не доставить сотрясение мозга соперника. Но ведь тогда публика с хотдогами не будет так реветь неистово. Поэтому надо чтобы кости трещали... И нам пытаются подсунуть эту лажу, и задвинуть игровые аспекты хоккея на второй план
# 05.06.2012 14:23
To: jaguar_showjumping,
+1
# 05.06.2012 14:37
To: jaguar_showjumping,
+100
# 05.06.2012 14:38
barmaley69 (burmakin-andrej@yandex.ru)
Отставить пафос и ура-патриотизм.
# 05.06.2012 14:42
To: jaguar_showjumping,
поддерживаю
# 05.06.2012 15:00
если в са играют бей беги то в россии тогда что?комбинационный каккей?когда в два напа атакуют а все остальные у своих ворот пасутся.
# 05.06.2012 15:20
To: ellsbury,
это ты где видел чтобы у нас так играли?нхл это миф.в европе уже давно играют лучше.когда команда из америки становилась чемпионом мира?за последние годы европа рулит!лучшие играют в кхл!а гребаная олимпиада выигранная под допингом не в счет.и не надо писать что амеры привозят на чемп мира 3-4 состав,это отговорки.
# 05.06.2012 15:48
Просто Сашенька любит доминировать. И на судей по орать и с тренерами по спорить (уверен, что и такое было) А за океаном, его на место поставили быстро. А здесь он звЫзда, всё можно, да ещё и денег отвалят мама не горюй. Так на фиг ему сильнейшая лига мира.
# 05.06.2012 15:53
один вариант для него наилучший - это играть в НХЛ, в колхозе он уже будет деградировать
# 05.06.2012 16:19
To: Ренат-Халяпов, когда команда из америки становилась чемпионом мира?за последние годы европа рулит!

запомни братиш...Северная Америка клала на этот чемпионат мира, для них это такой же турнир как для нас Евротур
# 05.06.2012 16:19
Интересная у автора логика. Например малкин в нхл всего добился, кс брал, индивидуальные трофеи тоже. Так чего он там до сих пор, еще один бидон хочет над головой поднять? А смысл? Хочет рекорды гретцки переписать? Так это нереально. Вот и получается, что как ни крути, а бабло на первом месте, и там, и здесь. Только которые там, при этом важно надувают щеки и заявляют о "великой мечте детства", а которые здесь честно говорят, что просто хотят хорошо заработать.
# 05.06.2012 16:22
Вот на последнем чм канада, составленная из игроков лучшей лиги мира, далеко не последних, влетела словакам, у которых игроков из лучшей лиги мира было намного меньше, и амеров словаки обыграли. И в чем же сила "сильнейшей лиги мира"? Наверное в том, что они сами себя лучшими назначили.
# 05.06.2012 16:36
СО многим соглашусь,от части правы думаю все,на то он и спорт,что у всех мнения разные. Я тоже смотрю плэй-офф НХЛ,и согласен, что на поле игра немного однообразная,но это из-за размера площадок-ну не поиграешь там в балет,как мы любим!Зато могу сказать точно, что у них первый раунд плэй-офф по накалу страстей, по желанию,по уровню выше финала нашего финала Кубка Гагарина. И счета тому доказательства-все серии до 7 игр и в овертаймах.И, между прочим, мы ничего не смогли сделать против их бей-беги на Олимпиаде-были порваны в клочья,как не грустно. Олимпиада на большой площадке покажет многое.
# 05.06.2012 16:43
To: Zadrik,
да ладно клала.проигрывать чемпионат мира родоначальникам хоккея себя не уважать.
# 05.06.2012 16:51
нхл лига долгожитель.там умеют делать шоу.вся америка такая.а вот насчет игроков не согласен.ну есть там игроки и то они наши.смотрите сколько чемпионов мира играют в кхл?а ванкувер канадцы выйграли на допинге.плюс неправильная тактика нашего тренера.
# 05.06.2012 16:56
To: Blackmailer,
мы ничего не смогли сделать против их бей-беги на Олимпиаде
_____________________________
дык на олимпиаде бобры в бей-беги и не играли
# 05.06.2012 16:57
To: Blackmailer,
это от того что там команд больше чем в кхл.у нас за месяц можно угадать кто не попадет в плов.и у них команды более менее равные.а у нас 7-8 равных команд которые встречаются уже во 2-3круге.
# 05.06.2012 16:58
Maxx, а в какой хоккей они играли?
# 05.06.2012 17:04
в рейтинге канадцы с нами и рядом не стоят,мы первые.так что ваша нхл отстой.
# 05.06.2012 17:11
To: Blackmailer,
в комбинационный и играли,если не брать раскачку в начале турнира
# 05.06.2012 17:24
Да в свой хоккей они играли!Как только проигрывают так бей беги,как рвут всех, так комбинационный!Вышли и смяли,били и бежали-не надо рассказывать!
# 05.06.2012 17:27
Ну хорошо,Ренат,на допинге выиграли олимпиаду,я понял,вопрос закрыт.
# 05.06.2012 21:56
Во, блин... А я думал, что Радулов уже чего-то там выбрал. А это просто Какурин решил порассуждать ни о чем. Нормальная разводка. Главное - трафик.
# 05.06.2012 22:02
Blackmailer05.06.2012 12:58
Maxx, а в какой хоккей они играли?

как раз тот который мы ожидали увидеть от русских скоростной, комбинационный.
а в какой хоккей они играли? (с)

Скачай, пересмотри. С середины первого периода по середину второго.
# 06.06.2012 17:54
To: Blackmailer,
Я пересмотрел видео той игры. Точные и быстрые передачи, четкое взаимодействие игроков защиты и нападения. Никакого тупого навала и беготни. Никакого "бей-беги" там и близко не было.
# 08.06.2012 01:30
Краткость - сестра таланта.
А потому просто. Это - "Ужас".
Вышенапечатанный опус гл. редактора.