Через зоппу

Новости
25 февраля, вторник
24 февраля, понедельник
69
Шведы провалили чемпионат мира вчистую.

Вернее, свою недополовинку чемпионата, неравными долями порванного на Стокгольм и Хельсинки. Но это уже сердечный превед Международной федерации хоккея с ее новой формулой турнира, призванной зашибить, а в итоге превратившейся в профанацию соревнования, носящего не абы какие название и статус, но чемпионат мира по хоккею. По ней, формуле этой "один чемпионат – две страны", даже топтаться не нужно, потому что она сама липнет к ногам. И на сравнении с ней прежняя формула, существовавшая аж с 1999 года, после импотенции двухматчевого финала ЧМ-1998 (по совпадению – тоже между Швецией и Финляндией, но играли-то в Швейцарии), выглядит просто-таки эталонной.

Откуда взялся никчемнейший матч Россия – Италия, например? В котором итальянцам, чтобы остаться в топ-дивизионе, нужно было обыгрывать русских, и не в футбол, а в хоккей? Оттуда, что прежде все италии честно отваливались от фаворитов после первого группового раунда, и честно рубились за невылет в собственном турнире, среди равных. А те, кто сильнее, играли во втором групповом, за четверку плей-офф. И интриги завсегда было завались. И, главное, весовые категории соперников с точки зрения турнирных раскладов в каждой из подгрупп были всё-таки хоть как-то сопоставимы – в отличие от России и Италии, которые при прежней формуле если бы и сыграли, то в самом начале. А дальше бы разбежались каждая по своему весу.

А то, что прежняя формула никак не вмешивалась в расклад как таковой, убедительно доказано той же Норвегией, которая что сейчас не выбралась, но достойно вышла в четвертьфинал, где в три шайбы уступила очень возможному будущему чемпиону, что год назад – в четвертьфинале, в три шайбы, тоже будущему чемпиону.

А тут до кучи еще и "повторные" четвертьфиналы как таковые, в которых играли все те же, кто несколько дней назад встречался уже в группе. Хоккей – он своё, конечно, берет хоть как. И поэтому в четырех четверговых матчах вот уж хоккей был, так хоккей. Во всех, включая даже самый очевидный, Россия – Норвегия.
 
А вот так просто представить бы себе "неповторяющиеся" первые пары плей-офф. Вместо Россия – Норвегия, Канада – Словакия, Финляндия – Штаты и Швеция – Чехия получилось бы так: Россия – Словакия, Канада – Норвегия, Финляндия – Чехия, Швеция – США. Представили? Не хуже, может, и не лучше – потому что это уже восьмерка лучших, ее не испортишь по-любому. И вот получается, что за исключением нескольких априорных стыков, "настоящий чемпионат" начался именно в четверг. И чехи были совсем не теми чехами, что без шансов шведам влетели до этого, и финны дурака на валяли с американцами.
 
Ну, да ладно. Увлеклись хоккеем, а дело тут у международной хоккейной федерации было вовсе не про хоккей. А в итоге пострадал прежде всего "второй" город чемпионата, Стокгольм, для которого в самый интересный момент всё бац, и заканчивалось – хоккей на паром, и в Хельсинки. И отношение было таким же на месте: успеть урвать, и будьте здоровы.
 
Организаторы на месте постарались, конечно, на славу.
 
О скандале с билетами и ценами все и так наслышаны с первых дней, как и об обреченных стать смешными попытках хоть что-то по ходу исправить. Местная пресса просто выла. Шведское королевство и так очень недешевая страна, в ней с ценами на покушать-погулять аккуратничают даже норвежцы – жители, как известно, самой дорогой страны в мире. Так тут еще и ценники на билеты такие задрали, что куча народа, привыкшая по хоккею по весне ездить, – те же латвийцы, например, да и чехи со словаками, да и немцы с датчанами, – решила: ноу, ту экспенсив.
 
Да что гости дорогие, если сами местные чемпионат у себя дома, по сути, и по той же причине, просто-напросто продинамили. Аншлаг на "Глобене" был один единственный за все время – на Швеция – Россия. Матчи с неучастием Швеции были не малопосещаемыми – они были вовсе непосещаемыми – почему, понятно: потому что некому было их посещать просто. Ну, и как финиш всего этого – четвертьфинал Швеция – Чехия, аншлага в "Глобене"… не собравший.

Сувернирка, которая на всех чемпионатах разлетается в пух и прах, а если не очень, то в последние дни такая начинается распродажа, что – разлетается. Здесь держалась до закрытия турнира, и так на полках и задержалась. Никому по таким ценам не нужная.

Оно всё всегда складывается из мелочей. И в этом смысле пресс-центр, расположенный от площадки, на которой играют, и рядом с которой микст-зона, так близко, что топать нужно минут пять как минимум, да мимо кухни, да по лестницам – достоин упоминания в качестве иллюстрации. Как и туннель, по которому главных тренеров из одной арены, где играют, на другую, где пресс-конференции проводят, возили на машинке для гольфа. Был бы смех, да.

Стучащая - гремящая стройка рядом с гостиницей, в которой жила, помимо еще пары – тройки команд, наша – это вопрос, положим, к нашей родной ФХР. Ну, сэкономили на размещении сборной, выбрали то, которое предоставлялось организаторами забесплатно. Сборная России, в конце-то концов, нынче закаленная бытом, не то, что прежде. Хотя и она быстро против общих со всеми, кто угодно, постояльцами обедов и ужинов запротестовала. Кухня еще была там отпадная, чуть не потравились. Мелочи же, право слово.

Как и то, что после четвертьфинала, – последний день чемпионата в Стокгольме, чего там, – отказались… стирать форму команды (спасибо корреспонденту "Советского Спорта" Павлу Лысенкову за эту деталь). У нас, мол, уже всё. Теперь к финнам обращайтесь, дескать, там, в Хельсинки.

И это – чемпионат мира. О котором прекрасно, разумеется, знал весь так называемый "Глобен-Сити" – обособленный райончик, примыкающий непосредственно к арене, и являющий собой единую с ней, по сути, многофункциональную развлекательную инфраструктуру: арена (матчи, концерты и все что угодно), гостиница, общепит, торговый центр, офисы, променад. Но не знал весь остальной Стокгольм, в котором найти что-то напоминающее о том, что в городе проходит такого ранга турнир оказалось миссией невыполнимой.

Этот чемпионат мира по хоккею был шведской столице как бы побоку. И первоначальным заголовком этой статьи был именно "Побочный получемпионат". Но после четвертьфиналов сменился на тот, на который вы кликнули. И вот к чему.

Это, если угодно, метафизика уже какая-то, конечно. Но, может, именно вот этих вот очков кармы всей Швеции хоккейной, ее блестящей по составу "дрим-тим", и не хватило? Для того, чтобы не завершить этот чемпионат банальной историей "дыр-тим", проигрывающей внезапно, да с наворотом: вроде камбэка с соперником, которого в группе драли за милую душу, чтобы потом влететь за 29 секунд до окончания третьего периода, и всё.
 
Ведь в "Тре Крунур" собралась действительно классная команда. И команда отнюдь не "одного дня". И отказов команда эта на чемпионат мира, который дома, не знала – ехали все. И Хенрик Зеттерберг, нынешняя главная шведская звезда, на смену легендарному "Фоппе" Петеру Форсбергу (Форшберю - как это звучит в местном прононсе), сам работал для этой команды, для этой цели, "генеральным менеджером по НХЛ"…

А цель была – только победа. И всё, казалось, было, чтобы только на нее рассчитывать. И тем более, после прошлогоднего финала, где не кому-то, а финнам, "младшему брату", и не как-то, а 1:6. Но вот финны у себя, – а в Хельсинки из чемпионата мира чемпионат мира все-таки сделали, – за 0:09 до конца первого периода выводят себя в полуфинал, а это по-любому два матча за медали, весь вопрос – за какие. А шведы у себя за 0:29 пролетают мимо.

И несчастнее всех выглядит в этой переполненной микст-зоне "Зоппа", переходя от камеры к камере, от журналиста к журналисту, по очереди. И отвечая, отвечая, отвечая на вопросы: почему для "Тре Крунур" все на этом чемпионате закончилось вот так вот, вместе со Стокгольмом? Почему через такую – не удерживаюсь от каламбура, потому что сам, наконец-то, перебираюсь следом за полуфиналами в Хельсинки, и перебираюсь отсюда с удовольствием – зоппу?

А вот талисман, Angry Bird, птица злая – у этого чемпионата, что бы там ни говорили, классный. Просто Стокгольм оказался для этого ЧМ тем самым замком поросят...
Дата: 18.05.2012

Комментарии 69

Показаны последние 50 комментариев
# 18.05.2012 14:17
To: Skif,
Я, как болельщик Динамо, Какурина поддерживаю) Статьи по содержанию у него интересные, но вот форма изложения мне тоже не нравится! Текст должен быть легким и приятным. Конечно, банальщину читать не хочется, но Игорь перебарщивает с оборотами. А вот темы интересные затрагивает, но стиль изложения также важен.
# 18.05.2012 14:21
Ни разу в жизни не догадывался, что на AllHockey в обозе присутствует такой сонм ревнителей чистоты родного язЫка.

ЧЕЛ делится наболевшим – тем, от чего душа горит, а они, ЯНЫЧАРЫ, будто мичману Легкоступову лекцию об элементарной механике русского языка читают. Видать, изучая текст, сильно член поломать боятся и своими Личными Буквами пытаются Исконный Дух Чемпа-2012 загородить. И к формальным правилам всю романтику свести. Бо на грамматику, как тузики на грелку напрыгивают.

Есть ИДЕИ и ЯВЛЕНИЯ, а слова их всего-навсего отражают:
Вечереет.
Моросит.
Смеркается.
Вылет в 1/4 финала.
Es ist Zo.
Амба!
Кранты!!!

А уж у нашего то уважаемого автора ВСЕГДА и словам, и ЧУСТВАМ, и глубоким МЫСЛЯМ было просторно!
# 18.05.2012 14:26
Я лично тоже согласна,что темы затрагиваемые автором, довольно интересные, ну накипело у человека при виде местного антуража и организации чемпионата, вот и высказывается сумбурно))). Кстати, заметьте, как бы нам его слог не нравился, но почти все его статьи довольно часто комментируются читателями! И между прочим, я бы его обороты речи сравнила ,наверное с Пикулем, у того тоже только с 5 раза поймешь о чем речь!
# 18.05.2012 14:40
Текст написан по горячим следам, вероятно в экстремальной обстановке пресс-центра чемпионата мира, под гнетом самой сенсационной инфы со всех арен, под руководством мозга переполненного разнообразием необычайно сильных эмоций… В непрекращающихся спорах и схватках с коллегами – журналистами и комментаторами со всего мира. Тут зачастую бывает и не до мелких стилистических формальностей…

Дать великие ощущения, потрясти душу читателя, а не вышивать гладью хиленький и спокойненький текст – вот задача Гоголей, Щедриных и жруналистов AllHockey!

Но и читатели должны соответствовать высоте полета автора!
Т.е. настойчиво трудиться и постоянно расти над собой…
# 18.05.2012 14:46
Да сдулись шведы, надулись чехи.
Жаль что чемпионат они провалили в плане организации
# 18.05.2012 14:47
Skif,
Вот обрались буквоеды.. -)) Народ, вы решили научить Какурина писать статьи или вас хоккей интересует? -)))
----------------------
Так зашел почитать про хоккей, и... не смог. Утомляет через эти дебри из слов продираться. А альтернативы нет.
# 18.05.2012 14:51
t-zed,
Альтернатива есть всегда - шибче умнеть и чётче соображать!
# 18.05.2012 14:52
MalykhA,
Я лично тоже согласна,что темы затрагиваемые автором, довольно интересные, ну накипело у человека при виде местного антуража и организации чемпионата, вот и высказывается сумбурно))). Кстати, заметьте, как бы нам его слог не нравился, но почти все его статьи довольно часто комментируются читателями! И между прочим, я бы его обороты речи сравнила ,наверное с Пикулем, у того тоже только с 5 раза поймешь о чем речь!
--------------------------
Так никто и не жалуется на затрагиваемые темы. Но пусть этот "пикуль" лучше в литературные журналы пишет таким слогом, там его по крайней мере оценят. А темы пусть кто-нибудь другой затрагивает.
# 18.05.2012 15:10
t-zed, как мне кажется, автор отчасти специально выбирает такой стиль написания статей, ведь он обеспечивает себе популярность, пусть и такую, зато его статьи постоянно обсуждаются. Другой вопрос, как на это реагирует руководство сайта! Я автора ни в коем случае не защищаю, я с вами полностью согласна, понять Какурина можно раза с 4, и сразу хочется ему показать на его стилистические огрехи. Но , повторяюсь, эмоции захлестывают на чемпионате. Мы вот например, были безумно рады что шведы и канадцы вылетели!! Особенно шведы, поделом им!
# 18.05.2012 15:17
MalykhA,
Да ну, чему радоваться? ) Шведы ладно, вылелетели и вылетели, а вот канадцев должна была сборная России выбивать. )
# 18.05.2012 15:25
To: TneEnD,
//«да и все это фуфло на счет любви к хоккею в Шведции, поглядим что в Финляндии будет»
вы где были? Чемпионат в Финляндии шёл параллельно — неужели до сих пор не оценили, что у финов лучше? )
# 18.05.2012 15:34
To: Skif,
Написал человек статью об антураже и организации ЧМ, о впечатлении его самого от данного мероприятия... чего вм ещё надо? -))) Чтобы Какурин посоревновался в стие с Гоголем, али Некрасовым? -))
________________
Ну, зачем же так высоко взлетать и ставить невыполнимые задачи? Можно хотя бы равняться на коллег. Тот же Фарид Бектемиров ваяет посты в Дневник ЧМ ничуть не менее цветистые и оборотистые, чем г-н какурин, но не в пример более читаемые. Да и троллинг у местного аффтыря неудачный. До Шевы ему - как до Китая вприсядку.
# 18.05.2012 15:46
Bizon007
Да, новая схема проведения ЧМ - полный отстой. Прошлая была лучше. Но и у нее были минусы: она была какой-то навороченной. А чем проще, тем лучше - давно доказано. Так что надо возвращать схему 90-х. 4 группы по 4 команды. 2 первых в выходят в плов, последние - в турнир на выживание. Просто и красиво. И ни одной проходной игры.
----------------------------

Прежняя формула как раз с успехом решала все эти задачи. Сначала-то было 4 группы по 4. Потом по три команды выходили выше в две группы по шесть, которые "доигрывали" по три матча с командами, с которыми не встречались в первой группе, но с учетом очков во всех матчах между собой. А четыре последние бились в "турнире вылетантов". Дальше перекресный плей-офф.

Она внешне казалась навороченной, да, но вникнув - святая простота:)
# 18.05.2012 15:46
Здесь-то понятно: "один чемпионат - две страны", поэтому и поменяли формулу, "распилив" турнир.

А по матчам разница в один единственный. При прежней формуле было 3+3+плей-офф, то есть 6 групповых, а теперь - 7 групповых.
# 18.05.2012 15:57
To: Игорь Какурин,
Она внешне казалась навороченной, да, но вникнув - святая простота:)
-------------------
Это понятно, вот только согласитесь, что миром правит попса) Ну не будут блондинки разбираться в формулах турнира) А популярность - это именно то, чего не хватает хоккейному чемпионату, в сравнении с футбольным. Именно поэтому никто даже не думает поменять схемы в футболе.

И по мне, 6 игр перед плейофф - тоже много. Не вижу особой разницы между игрой с мертвыми итальянцами и полумертвыми датчанами, когда игр много. Другое дело, когда для выхода в плейофф всего 3 игры! Цена ошибки возрастает, и даже игра с аутсайдеров вызывает какие-никакие, но эмоции. Потому что ошибаться нельзя. Не зря в футболе именно такая схема. И ее не меняют уже давно.

А я лично следующий чемпионат начну смотреть с игр на вылет. До них идут по сути товарищеские игры для грандов.
# 18.05.2012 15:58
t-zed, ну да, почти традиция ЧМ.. -)) канадцы должны вылететь в матче с нашими, но я бы оценил словаков высоко, они практически сделали аналог Квебека2008 в своём исполнении, только управились в основное время... -)) Теперь с чехами поиграют... во жеж будет наворот -)) одна школа на обе команды. -))
# 18.05.2012 16:01
Да, шведы как организаторы такой же отстой, как и формула турнира. Даже в Москве, которая "типа не любит хоккей", все нормально было с посещаемостью ЧМ 2007. Билетов не достать было, если вовремя не подсуетился, хотя цены тоже кусались.
# 18.05.2012 16:03
Всем благодарным читателям:

Я вас понял. Каюсь. Только простые предложения. Крайне желательно - инфинитивные. Деепричастные обороты - табу!
# 18.05.2012 16:06
Так по сути, Bizon007, прежняя формула такой и была: в группе 3 игры, и каждая получалась с турнирным весом. Только групп было две по очереди.

Как те же американцы и латвийцы попадали в "раунд вылетантов" - спотыкались в первых трех, и вместо "квалифаинга" играли за невылет.
# 18.05.2012 16:07
Bizon007, "Другое дело, когда для выхода в плейофф всего 3 игры! Цена ошибки возрастает, и даже игра с аутсайдеров вызывает какие-никакие, но эмоции. Потому что ошибаться нельзя. Не зря в футболе именно такая схема. И ее не меняют уже давно."

Угу, давай ваще чемпионат из одного матча проводить...-)) Смотри ногомяч, раз формула так нравится, а болельщикам хоккейным чем больше хоккея, тем лучше, ИМХО любой мачт, даже с итальянцами, содержит некие моменты ради которых любители игры его смотрят. Я б с удовольствием ваще смотрел общий круговой турнир "все со всеми", как собственно раньше и проводились чемпионаты, правда сейчас уже не реально...
# 18.05.2012 16:10
Игорь Какурин,
Я вас понял. Каюсь. Только простые предложения. Крайне желательно - инфинитивные. Деепричастные обороты - табу!
---------------------
Только в крайности не впадайте. Поймите, кроме вас, у нас здесь никого нет (ну не дали нам выбора). Деепричастные обороты - это замечательно. Просто автомобилю, например, для нормальной езды хватает четырех колес. А двадцать пять колес, шестнадцать из которых на крыше - уже перебор.
# 18.05.2012 16:12
Skif,
Да, словаки молодцы, но мне показалось, им немного повезло.

Как ни странно, словаки нынче даже на бумаге чехам не уступают. Будет интересно. )
# 18.05.2012 16:15
t-zed, так куда в игре без везения? И в Квебеке нашим свезло, разве не везение, что у нас есть Нэш?? -)) Вот вчерась например свезло бы вместо 2-х штанг два гола норгам забить, так не пришлось бы "валидол глотать" до 3-го периода... -))
# 18.05.2012 16:26
Skif,
Ну, норгов мы и без несостоявшихся голов дожали, тут другое. ) В Квебеке бились две машины, в такой борьбе часто случайности решают исход. А вчера показалось, что сыграй Канадцы со Словаками еще 10 матчей победили бы в 9, наверное. Пара провалов в игре стоила им полуфинала.
# 18.05.2012 16:33
t-zed, в принципе согласен... -)) словаки такого убойного состава не имеют, чтобы могли регулярно канадцев обыгрывать, ИМХО это и у нас не вдруг получается, а только на пределе выкладки, вон, стоило в Ванкувере сразу в игру не войти "всем вдруг", так мало никому не показалось... с канадцами только слабину дай, так сомнут в момент. -)) такие они.
# 18.05.2012 16:34
"Это, если угодно, метафизика уже какая-то, конечно. Но, может, именно вот этих вот очков кармы всей Швеции хоккейной, ее блестящей по составу "дрим-тим", и не хватило? Для того, чтобы не завершить этот чемпионат банальной историей "дыр-тим", проигрывающей внезапно, да с наворотом: вроде камбэка с соперником, которого в группе драли за милую душу, чтобы потом влететь за 29 секунд до окончания третьего периода, и всё".
Как жаль, что над Вами, Игорь, выпускающий и главный редактор не нависают! Иначе мы увидели бы вместо этого (вызванного мутным потоком сознания) текста, что-то иное, вроде (специально попросил нашего редактора отредактировать эти строки, хохмы ради):
# 18.05.2012 16:35
Возможно, безграмотная организация турнира и недоброжелательное отношение хозяев внесли свой вклад в то, что Швеции оказалось не по силам преодолеть четвертьфинальный барьер. В итоге, пропустив решающую шайбу за 29 секунд до окончания третьего периода, причем, от соперника, которого без труда смогла одолеть в группе, сборная Швеции с треском вылетела из турнира.
# 18.05.2012 16:39
To: Skif,
Ну Вы в крайности бросаетесь) Я тоже могу предположить: а давайте все сборные будут играть в одном дивизионе? А что, китайцам тоже надо получить опыт игры против сборной России)) Отменим национальные чемпионаты и будем весь год гонять регулярку чемпионата мира в 4 круга))

А насчет футбольных/хоккейных болельщиков - зачем так категорично? Я вот люблю и хоккей, и футбол. Хоккей, к слову, люблю больше. Я считаю, что не нужно закрываться от всего мира. Если в каком-то виде спорта есть здравые идеи, их надо перенимать. И, кстати, круговая система, которую Вы предлагаете - как раз футбольная тема ;-) В том числе поэтому я меньше люблю футбол, все же. Нет остроты, драматизма. Чемпион часто определяется за несколько туров до конца (в национальных первенствах, конечно). В хоккей все решается здесь и сейчас.

И за всех-то болельщиков не говорите ;-) ВАМ так нравится, но не всем.
# 18.05.2012 16:42
Хохмы ради, Серж - если бы я публиковал этот текст в газете "Правда", то, наверное бы, редактировал примерно так.

Хотя, наверное, обязательно поставил бы "вашему редактору" на вид, что штампов в приведенном абзаце явно недостаточно. Недоработал, стало быть, "ваш редактор". Схалатничал.
# 18.05.2012 16:44
Позвольте, Серж, к слову, поинтересоваться: а ваше издание - это какое?
# 18.05.2012 16:45
To: Игорь Какурин,
Ну может быть, может быть) Так или иначе, со схемой 90-х я смотрел каждый матч. Последние годы я смотрю пару матче вначале, а потом, когда уже понятно, что Россия вышла в 1/4, возвращаюсь к просмотру только к плейофф. Возможно, это мое восприятие, но говорю про свои эмоции и ощущения. В этом году смотрел все матчи сборной, но скорее так совпало. Параллельно делал всякие дела. Никаких эмоций. Вообще. Даже матч с Швецией. Потому что все турнирные задачи, по сути, были решены.
# 18.05.2012 16:48
To: Игорь Какурин,
Возможно, хотя мне было интересней тогда, когда матчей было минимум, но "самый сок". А когда сделали больше матчей, я стал смотреть игры сборной один через один. К плейофф, конечно, это не относится. Но это мои ощущения.
# 18.05.2012 16:49
Извиняюсь, думал предыдущее сообщение не сохранилось. Повторился.
# 18.05.2012 17:22
Полностью соглашусь с автором. Сама была на 5 игр сборной Латвии. Отношение к фанатам 0, по самому городу не одной рекламы чемпионата. Билеты нормально можно купить по 1/2 или 1/3 цены у марокканских спекулянтов. Короче я была до сего чемпионата на 9 и на ОИ Турина. Этот был сааааааааааааамым печальным и недружелюбным из всех.
# 18.05.2012 18:02
Журнал "Лицом к лицу". Штамы в приведенном примере, конечно, есть, не без этого... Но тут две крайности, а важна золотая середина.Когда то, о чем, собственно, хотел сказать автор той или иной фразой становится понятным адекватным читателям (и то не полностью) раза с 3-го, то это тоже "не есть гуд". И дело не в замудрствовании, а в запутанном построении фраз. Например, "не", употребленное четыре раза в одном предложении в разных падежах, кого-угодно собьет с толку. А у вас 4-5 не в предложении в порядке вещей (уж точно не в обиду, лишь изложение факта).
# 18.05.2012 18:25
по заголовку понял кто автор
# 18.05.2012 19:04
А мне нравится такой стиль. Игорю Какурину "респектуха и уважуха". Конечно, иногда нужно использовать простые предложения. Но для затронутой автором темы стиль изложения подходящ вполне, мне кажется. Потому что он создает определенное состояние, эмоции, которые должны также быть вываны самой тематикой статьи. То есть стиль изложения согласуется с его содержанием.
Игорь Какурин, молодец!
# 18.05.2012 19:17
да ладно стиль...
но через word текст хотя бы пропускайте! чтобы примитивные ошибки выловить до отправки в онлайн. ))
# 18.05.2012 19:38
Да ладно уж. Не будем обращать внимание на ошибки. Думаю тут немного людей, у кого было 5 по Русскому языку в школе. :))) Самим бы научиться без ошибок писать, а потом уж будем требовать с других того же.
P.S. Я вон тоже ошибки допустил. Лошара я еще тот.
# 18.05.2012 19:40
Словесный понос Какуры уже достал... Иногда неплохие статьи выкидывает, этакий борец за справедливость) Помню статью про то, как Камена с Медведом в одной упряжке и фото где оба аплодируют СКА. Но иногда Какуру заносит... бывают такие коменты... Есть такой журналист Уткин Вася, так как начнет словоблудством заниматься, так сразу телек переключаешь. Поменьше красного самовыражения, побольше критики. Журналиста прославляет не форма, а содержание. Его прославляет выход за рамки обычной, доведенной до автоматизма механики. Во как сказал)))) Наш хоккей - это не когда все хорошо, это когда что-то плохо и об этом надо говорить
# 18.05.2012 20:07
"Наш хоккей - это не когда все хорошо, это когда что-то плохо и об этом надо говорить".

+ много, Сильвер. В мемориз
# 18.05.2012 20:28
1) Из всего написанного поняла почти только, увы, заголовок....
2) Если бы САМ Какурин рассказывал мне на ночь сказки...я бы это непременно оценила...с такими наворотами и поворотами в русской речи!!!....это нечто!!!
3) Делаю скидку на то, что статья наспех, т.е. писал-писал-писал....а если бы рассказывал?...слов больше, мысли меньше, или вообще её отсутствие...Вопрос! - Он, Какурин, вообще существует? Хочется его увидеть, дотронуться до него (живой ли), может и слегонца...недолго послушать...
4) ЧМ , по-моему нормальный. Но можно было ещё заложить команды в матрицу, посмотреть расклад по матметоду...Но спортсмены!!!...и математика (причем не школьного уровня) - это немного разные вещи!....и так мудренее некуда ((((
5) Наши в 1/2 финала!!! И это главное, Господа-россияне!!!!! )
# 18.05.2012 21:05
To: Алла,
Наконец ты трезвая!!!!!! или ещё не вечер?
# 18.05.2012 21:40
Cogito, ergo sum, Алла)
# 18.05.2012 22:17
To: Алла,
Так не читала бы или если непонятно не писала бы......
Все по делу написал, надо федерацию напрягать и напрягать и повод есть и силы у Россиии(А у Третьяка видно желания нет), чтобы в нашу сторону простите пукнуть боялись.....
# 18.05.2012 22:43
To: rodgeras,
да лан трезвая! строк о матанализе и матрицах не заметил чтоль?
# 18.05.2012 23:03
To: Игорь Какурин,
Дайте Алле дотронутся до вас слегонца))
# 18.05.2012 23:43
Оооо...
Хенрик Зеттерберг, нынешняя главная шведская звезда (с)

Уж не знаю, может он и самый популярный хоккеист в Швеции сейчас, но...
Глядя на статистику последних лет шведов в НХЛ, несложно увидеть, что братья Седины и Бакстрём играют куда ярче и результативнее.

Но всем им, как до Луны, до Матса Сундина. Вот уж кто был не только бомбардиром, но Лидером и Капитаном. Сейчас такого безусловного лидера у шведов нет. Есть великолепный Лундквист, но среди полевых - таких нет.
# 19.05.2012 12:58
To: rodgeras,
Как я погляжу, вы становитесь поклонником Аллы) Неординарная мадемуазель. Не правда ль? Таков же потенциал у вашей поночки,да вот только на долго её не хватает)