Дементьев: сборной не хватает Тарасенко

Новости
16 февраля, воскресенье
46
Известный хоккейный агент Алексей Дементьев выступил в качестве эксперта и подвел итог двум матчам сборной России на чемпионате мира.

- Как оцените игру российской сборной в первых матчах против Латвии и Норвегии? Виден ли прогресс?
- Чемпионат только начинается, и на данном этапе очень важен результат. Победы у сборной есть, и это самое главное. По этому поводу очень ярко сказал Пётр Ильич Воробьёв: есть игра – нет результата, есть результат – нет игры. Нужно понять, что нам важнее, что мы хотим получить, и в данном случае, это именно результат, который пока есть. Основные соперники ещё впереди. Игра с Норвегией заставила меня понервничать, особенно второй период.

- Перевод во второе звено Кулёмина в тройку к Дацюку и Кузнецову оправдал себя?
- В определённой степени он освежил игру. Но мне кажется, что комбинационных действий у этой тройки было маловато, а ведь Дацюк умеет показывать комбинационный хоккей. Хорошего розыгрыша, хороших передач в настоящий момент я, к сожалению, не увидел.

- Почему так неудачно сыграли в меньшинстве? Вроде бы защитники все опытные, Никитин и Емелин играют в НХЛ, Никулин – один из лучших защитников в нашем чемпионате…
- Очень сложный вопрос, который, наверное, все-таки надо адресовать тренерскому штабу. Что тут сказать… Меньшинство – это тот момент, когда пластаться нужно, принимать шайбу на себя, ложиться под нее, открывать обзор вратарю, и не давать сопернику играть на пятачке. Это те компоненты, которые еще есть время исправить.

 - На ваш взгляд, справедливо ли доверено место в воротах Семёну Варламову?
- Я думаю, что опытный Владимир Мышкин, работающий в штабе сборной, знает всю ситуацию с вратарями. Матчи еще впереди, и неизвестно, кто выйдет на лед в следующем матче. В целом, Варламов зарекомендовал себя как перспективный яркий вратарь, он провел отличный сезон в НХЛ. Может быть, смена площадок с маленьких энхаэловских на европейские потребовала для него большего количества времени на адаптацию, чем для других игроков. Возможно, именно с этим связаны пропущенные им шайбы, которые были не самыми сложными. Сам Семён ведь выразил неудовлетворение пропущенными голами.

- Тренер норвежцев Йохансен после матча сказал, что если у Малкина не пойдёт игра, это станет для сборной России проблемой. Вы с этим согласны?
- Согласен полностью. С нашей стороны необходимо включать в игру, в работу не только Малкина и Дацюка, но и других хоккеистов, потому что недостаточно, когда лишь два человека делают всю игру. Соперники, не дай бог, могут найти какие-то специальные решения, которые обезоружат наших лидеров. В заявке есть и другие хоккеисты, и я думаю, что Владимир Тарасенко, один из лучших бомбардиров и плей-офф, и регулярного чемпионата должен быть в составе.

- Для вас было сюрпризом, что Тарасенко не попал в заявку на первые два матча?
- Для меня это было очень большим удивлением. По ходу всего чемпионата КХЛ он показывал стабильную игру, и он умеет проявлять свои лучшие качества именно в решающий момент. Мне кажется, что в составе его очень не хватает. Вспомните критическую ситуацию в финале молодежного чемпионата мира, когда команда проигрывала со счетом 0:3 после второго периода, и забросила в ворота канадцев пять шайб. Владимир тогда показал лидерские качества, и все остальные тоже пошли вперед, вытянули игру на жилах. Эти качества нужно ценить и использовать.

- Виден ли потенциал российской сборной? Чего вы ждете от игры нашей команды по ходу турнира?
- Хотелось бы от всех ребят ждать усиления своей игры. Повторюсь, Малкина и Дацюка может быть недостаточно для игры с сильными соперниками. Должны быть и другие лидеры, и у наших предстоящих соперников есть возможности не дать сыграть нашим энхаэловским звездам. 
Дата: 08.05.2012

Комментарии 46

# 08.05.2012 16:35
Дементьев, случаем, не агент Тарасенко ?
# 08.05.2012 16:39
NiRo 1308.05.2012 12:35
Дементьев, случаем, не агент Тарасенко ?

плюсуюсЬ)
# 08.05.2012 16:41
Тараса конечно не хватает. пока вопросы к третьему звену, там какие то все без яиц, четвертое то понятно ваще жесть(
# 08.05.2012 16:41
Сбороной не хватает немного времени для сыгранности а не комментариев со стороны.
# 08.05.2012 16:43
Да, агент. Но отсуствие Тарасенко это полный абзац.
# 08.05.2012 16:43
To: CHELk@,

оллхоккей это кузня тренерской мысли!!!
# 08.05.2012 16:56
Зато Кокаревы рулят и феерят!
# 08.05.2012 17:01
его СКА испортил. Также как торесена и прочих
# 08.05.2012 17:08
Тарас однозначно нужен сборной! Вместо Кокарева.
# 08.05.2012 17:33
Быковский по сути состав.Радул приедет.А молодняк за бортом.Даже для Тарасенко места нет!В чем реформа сборной?Уважаемые коллеги поясните?Может чего-то не до понимаю?
# 08.05.2012 17:49
Тарасенко очень нужен.И не важно кто чей агент.
# 08.05.2012 18:09
в бой идут одни старики
# 08.05.2012 18:21
To: van der dinamo,
Для достижения сиюминутного резалта...но Тарасик был-бы полезен.Вопрос только в том - в какой он кондиции сейчас после ПО.Лучше-бы в Сибири оставался, все равно Кубок не взял а здоровья положил зазря.Сейчас бы стопроцентов играл в сборной и возможно положил-бы в свою копилку очередную медаль во взрослой сборной на ЧМ
# 08.05.2012 18:53
To: dgon,
Быковский состав?! Вы тут видите Козлова,Морозова,Федорова,Корнеева,Сапрыкина?
# 08.05.2012 18:54
Мы все хотим,чтобы играл тарасенко. Но он сам, похоже, не очень хочет.
# 08.05.2012 18:57
Тарасенко в сборной пассажир, Кузнецов пока тоже не блещет прямо скажем, но он на ЕХТ что-то показал, в отличие от Тарасенко, у Володи всё впереди, ну не получилось с наскока в сборную попасть, придётся пойти в обход. Хотя 4е звено у нас тоже непонятно что, в атаке 0, вроде как должны в обороне работать, но их даже норвежцы возили как хотели. Кокарев ничего смотрится в отличие от Широкова, Свитова и Кетова.
# 08.05.2012 19:38
Четвертое звено защищает. Посмотрим, как будет далее. Но я в КХЛ для этого видела лучших игроков, чем Кокарева с Кетовым. Свитов правильно в сборной, нужен и такой игрок. Кстати, для меня не удивление, что Тарасенко не в сборной. Мне кажется, что когда на него жестоко играют, у него проблемы с игрой. Также в защите не так хорош. Я ему советую остать еще год в КХЛ и именно это научиться, в Ст. Луйз тренером Кен Хитчкок, он очень тщательно смотрит, какая у игрока дефензива.
# 08.05.2012 19:43
To: ruve,
на +/- посмотри, этот компонент как раз говорит о полезности игрока и о там как он в обороне отрабатывает.
# 08.05.2012 19:49
To: ruve,
Вова вполне нормально умеет играет в обороне. А то, что часто бегает в средней зоне, так это у него роль такая. По поводу жесткой игры - не заметил, что бы он особо терялся в отличии от того же Кузнецова.
# 08.05.2012 20:00
To: ruve, У Тарасенко +- в чемпионате равен +18 и п плей офф +10. Это как раз говорит, что когда Володя на льду, то его звено больше забивает чем пропускает. Так что с обороной у него все хорошо. Сам наблюдал , что за СКА в плей офе когда он был на льду пропустили всего один раз. Да и про обороне у него задача срывать атаку в чужой или средней зоне, а это очень затратно, так что упрекать Тарасенко в неумении играть в обороне просто глупо.
# 08.05.2012 20:02
To: ruve, И на счет жесткой игры Смотри данные рост 18 вес 93 кг. Володя атлет в сравнении с тем же Кузнецовым, да и подраться может.
# 08.05.2012 20:05
Не хватает Радулова,Анисина и Тарасенко однозначно.
# 08.05.2012 20:32
дементьев специалист? смешно.
# 08.05.2012 21:34
не взяли,значит не заслужил
# 08.05.2012 21:54
To: NiRo 13,

Соглашусь что Кузя пока игры не показывает. И уж точно его место не во 2-м звене.
# 08.05.2012 22:16
СКА Тарасенко совсем не испортил, одним из лучших игроков ПО был, Динамо в одиночку он обыграть не мог никак.

andreyg308.05.2012 14:21
все равно Кубок не взял а здоровья положил зазря
________________________________________________________

красиво бредишь
# 08.05.2012 22:46
Сборной Вова нужен, надеюсь, что всё-таки дозаявят на более сложные матчи, а если нет, то это так же странно, если бы не играл Кузнецов, согласен с Дементьевым в том, что Вова может проявить свои лучшие качества именно в решающие моменты, у Вовы очень большая нагрузка была в Сибири плюс в СКА, думаю, тренер давал Вове время восстановиться, но а пока тренеруется
# 08.05.2012 23:03
Володя игрок как минимум 2-3 звена,он прирожденный снайпер.А играть в сборной Билла в 4 звене не выходя из своей зоны -эта не его игра.
# 08.05.2012 23:39
Что касается жестокой игри, мы не говорим только о хиттох а тоже о чекингу на игрока, правильной стоянии защитников на позиции, тогда Тарасенко исчезает. Также и Кузня, но речь ибет о Тарасенко. Также вы забываете, что Тарасенко в ПО играл особенно против не так хорошим игроком, на нем игра не стояла, ведь играл в четвертом звене. Но и защита вообще не идеальная. Мне как игрок нравится, но Билл свою тактику ставит именно на защите и поетому Володя не в составе. На Кузни стоял Трактор, поэтому он в составе, на Тарасенке Питер не стоял.
# 08.05.2012 23:41
Поймите меня хорошо, было бы хорошо его видеть играть в сборной, но... тактика на оборону.
Извините мой русский язык, не из России или бывшего Союза.
# 09.05.2012 00:33
To: ruve,
Если Володя не пройдёт всё-таки в состав, значит, действительно, как сейчас говорят: не подходит под концепцию игры Билла, ему видней, с него и спросят, разговор идет о том, что таких игроков хочется видеть в Сборной, тем-то и отличаются такие нестандартные игроки, как Тарасенко, Кузнецов, что могут из ничего организовать гол, Вова в Сибири тоже был ключевым игроком, разница в том, что хорошо играют в пас, разница в том что Кузнецов продолжал играть на лидирующих позициях, а это огромный опыт, а Ржиге совсем невыгодно да и не нужно наигрывать игрока для Сборной
# 09.05.2012 00:43
*)...могут из ничего организовать гол, хорошо играют в пас, Вова в Сибири тоже был ключевым игроком, разница в том...
# 09.05.2012 00:55
Вова просто обязан быть в сборной...его отсутствие это следствие каких-то необъяснимых факторов! Я понять не могу чем выскочка Кузнецов лучше Тарасенко, если по всем показателям статистике Вовы лучше?!! И вообще мы же к ОИ 2014 готовимся, кому как не Тарасенко быть в составе...ничего не понимаю...
# 09.05.2012 00:58
To: dgon,

Действительно на быковские составы очень похоже. Фёдоров уже старик (на ЧМ 2008 отыграл здорово, но согласись, вызывать его в сборную в 2012 перебор... к тому же сам Быков его на последних ЧМ и не вызывал), Морозов тоже близок к седине и не факт что Быков повёз бы его на этот чемпионат. Козлов в прошлом году если я не ошибаюсь также не участвовал. Так что за исключением Корнеева и Сапрыкина (которого тоже не всегда Быков звал) очень мало перемен в сборной,- почти все знакомые (почти до боли) лица. Едивительно что нет Зарипова (если конечно не было серьёзной травмы). Если учитывать что подъедет Радулов, а ещё если проиграют Кэпы и Овечкин с Сёминым, то на эксперимент/процесс по "обновлению" сборной это уж точно перестанет быть похожим.
# 09.05.2012 00:59
To: dgon,

Лично я доволен видеть по крайней мере 3-ёх новичков "К": Кокарева, Кузнецова и Кетова. Пережогин по-моему заслужил в этом году.. ну и Попов в придачу- тоже не против, хоть молодняком их назвать никак нельзя. А вот что не играет Тарасенко и не взяли Анисина не соласен, да и Бурмистрову могли бы дать шанс. Из стариков могли бы Мозякина взять..хотя не следил за его результативностью в этом году. По-моему от Билла не только Олимпиаду ждут но и побед на ЧМ, ввиду чего, он наверное не хочет рисковать и пытается идти протоптанной тропой...
# 09.05.2012 01:54
- Почему так неудачно сыграли в меньшинстве? Вроде бы защитники все опытные, Никитин и Емелин играют в НХЛ, Никулин – один из лучших защитников в нашем чемпионате…
******************************************************************************

Конкретно в игре с норвежцами пропускали, когда на площадке были Медведев - Никулин, Никулин - Денисов. С какой стати упомянуты Никитин и Емелин? Вроде бы... Когда Емелин был на площадке, норвежцам забросили две шайбы.
# 09.05.2012 02:06
Тараса в бой, Кузнецова на лавку.
# 09.05.2012 02:10
NSK_SIBIR
Плюсую по всем пунктам, Кузнецов отстает от Тараса на 3 года по пониманию игры. Я уж не говорю про физ. данные.
# 09.05.2012 02:39
ещё версия что выжимают подписать контракт и остаться на родине ещё на пару лет, типа закрепись в сборной, а то даже в неё не проходишь, так и на ОИ не попадёшь и т.п.
# 09.05.2012 02:41
Кузнецов нормальный хокк, зря так о нём говорить, тем более что он сейчас на льду, а Тарас на трибунах.
# 09.05.2012 02:54
To: modano99,
заговор?
# 09.05.2012 03:05
To: zxc77,
однозначно, как вариант.
# 09.05.2012 03:46
To: Тимофей66

Да, в этом тоже дело.

Мне этого жалко, я бы на чемпионате дала шанс особенно молодым игроком, и не только Кузне и Володе а и другим, но я не тренер.
To: modano99,
жесть
# 10.05.2012 22:34
Нужно поддержать Владимира! Сибирь,отзовитесь!!!
# 11.05.2012 03:32
To: klara,
Поддерживаем нашего Вову! Надеемся, что сыграет, и верим в него!!!