"Если не будем наигрывать звенья, и не будем готовить защитников – в Сочи провалим всё к чёрту…"

Новости
23 февраля, воскресенье
22 февраля, суббота
48
Заслуженный тренер постоянный эксперт AllHockey.Ru Сергей Николаев подвёл итоги двух первых матчей сборной России на чемпионате мира и подверг критике тренерский штаб национальной команды

- Как оцените игру российской сборной в первых матчах против Латвии и Норвегии?
- Пока всё идёт по нарастающей. Но мне бы хотелось сказать, что для того, чтобы был хороший результат и хорошее будущее, необходимо хорошо знать историю своего предмета. Мы все время забываем о том, что раньше у нас был классический вариант для тренеров, которые работали на чемпионатах мира. Вспомните, как работал тот же Виктор Тихонов. А теперь ответьте мне: как мы дожили до жизни такой, что у нас в сборной на чемпионате мира нет ни одной сыгранной тройки? Мы все время ждем, что приедут ребята из НХЛ, и они такие крутые, что всё для нас выиграют.

- Кто виноват в сложившейся ситуации?
- Тренер сборной, это его доля ответственности. Он обязательно должен был в нашем чемпионате создать тройку, на которую можно было бы опираться. А у нас ни в одном клубе не создается сочетания, которое могло бы играть в сборной.

- Как вы оцените игру Малкина и Дацюка в матче против норвежцев?
- Да Малкин – он и в Африке будет Малкин!

- Тренер норвежцев Йохансен в интервью AllHockey.ru сказал, что если у Малкина не пойдёт игра, это станет для сборной России проблемой. Вы с этим согласны?
- Согласен абсолютно. Но и Дацюк должен больше брать игру на себя.

- А кроме Дацюка, кто может прибавить? Может быть, Владимир Тарасенко способен усилить игру сборной?
- Не думаю, ему ещё рано.

- На ваш взгляд, справедливо ли доверено место в воротах Семёну Варламову?
- Это компетенция тренера, но мне, в целом, понравилось, как сыграл Семён. Нормально действовал, надёжно.

- Почему так неудачно играем в меньшинстве? Как удаление – так пропускаем.
- По защитникам у нас вообще большая проблема. У нас, например, нет защитника, который умел бы играть в большинстве. Здесь вопрос даже не в том, что никто не бросает с правой руки. Ещё раз повторю, это не совсем правильная позиция – ждать, когда приедут из НХЛ и всех нас выручат. Нужно в своих клубах растить кандидатов. Решили почему-то, что мы справимся одними нападающими. Самые важные матчи еще впереди, но уже сейчас понятно, что просто необходимо в клубах заранее готовить сыгранные сочетания. Вы помните, как нам в Ванкувере наваляли?

- Ещё бы.
- Выбежали канадские нападающие, и давай нас колотить. Быков-то, наверное, должен был знать, что канадцы у себя дома будут играть с нами очень жестко. А у нас сразу же вся команда развалилась.

- Но ведь Быкова уже в сборной нет. Он работал лучше Билялетдинова?
- У нас должен быть неприкосновенен закон: если проиграл – освободи место, дай другим поработать. Принцип спортивный, он должен присутствовать. В концепцию Билялетдинова лично я не верю. Если в чемпионате не будем наигрывать звенья и не будем готовить защитников – в Сочи провалим всё к чёрту.
Дата: 07.05.2012

Комментарии 48

# 07.05.2012 23:47
эти специалисты - такие специалисты...
# 07.05.2012 23:52
а ещё лучше наигрывать пятёрки, как все сборные делают... и ваще КХЛ на хрен разогнать.. только мешает сборной
# 07.05.2012 23:53
Хм...
# 07.05.2012 23:54
Ага, давай сделаем ЦСКА снова базовым клубом для сборной ! И спонсор как раз олимийский. ((( Совсем у некоторых эГспертов с головой непорядок. (((
# 07.05.2012 23:54
Ещё один маразматик! Скоро ФХР будет создавать в каждом клубе тройку для сборной. Когда же этот дурдом закончится.............
# 08.05.2012 00:02
Кстате Сергей Николаев на фото г-на Какурина так на одного татарина похож.... Или у Какурина фото Николаева нет, но ни одна статья не выйдет без фото главреда.
# 08.05.2012 00:04
Бил уже создавал такое звено в АБ, когда феерило ЗЗМ. они и в сборной ударно трудились. Какие проблемы? Создавайте, пробуйте. Иметь 3-4 нормальных даже не звена, а связки-двойки вполне реально.
# 08.05.2012 00:21
Чурилов-Калянин-Галимов
# 08.05.2012 00:24
все верно
к черту нхл
звенья должны быть наигранные в нашей лиги
а ждать оттуда и надеяться, что приедут глупо
# 08.05.2012 00:42
To: Kiel,
На что надеется? Не на что надеяться? Мы можем противостоять Сев Американцем, только с игранными сочетаниями. А у нас все жили Квебеком, тока в Ванкувере совсем другие поехали.
# 08.05.2012 00:52
все сборные так играют надежда на нхл овцев. комментировать все умные а ты что то дельное предложи. и вообще после чемпионата будем раздавать оценки тренерам а сейчас пока рано
# 08.05.2012 00:53
ну для этого надо чтобы ЗХБ возглавлял еще и клуб.чтобы наигрывать звенья..а это совмещение и оно запрещено)
# 08.05.2012 00:59
я заметил фото везде какурина - нормальные такие, вот и фотографировал бы, а он еще и пишет зачем-то - дурашка ....
# 08.05.2012 01:00
При всём уважении к товарищу Николаеву, все эти "наигрывания" можно смело засунуть в одно место. Когда на лёд выйдут такие люди как Рик Нэш, Сидни Кросби, Данкан Кит и так далее все ваши совковые "пятёрки" и "планы на игру" оперативно полетят в мусорное ведро. Без четырёх звеньев из игроков с опытом НХЛ в Сочи ничего не добиться. Продолжайте держать в КХЛ таких как Кузнцецов и Тарасенко, потом их против шведов и канадцев выпустите и будете ждать чуда...
# 08.05.2012 01:25
Биллялетдиновский вариант Кожевникова
# 08.05.2012 01:28
Попов и Пережогин клубная связка
# 08.05.2012 01:45
Этот Новиков,вероятно,молодой человек еще,горячий. Вырастить тройку сейчас под сборную практически невозможно,даже в НХЛ.Надо долго ждать. А вот пары более реально. Согласен,вот пример: Попов-Пережогин. К ним добавили Малкина и супер-тройка. Есть еще Кузнецов-Чистов...к ним Дацука и тоже вроде тройка. Горовиков-Анисин...к ним Ковальчука,например. Зубов-Широков..с Радуловым.

# 08.05.2012 01:50
что было бы если кануки у себя наигрывали звенья и сделали ещё в придачу америка-хоккей тур
# 08.05.2012 01:54
мы уже проиграли сочи этими совдеповскими полумерами , наигрыванием сборной и созданием пятерок , на 35 лет шаг назад ! ! !
# 08.05.2012 01:57
а Тарасу скорей в СЛ валить, раз не дают международного опыта набираться, нах сидеть и ждать с моря погоды. один фиг в заявку не попадёт. и самое прикольное то, что коворилось о Кокареве, что он умеет играть в меньшинстве и его взяли специально для этот и вообще 4-е звено, работяги, вот только Кокарев, да и всё 4-е звено ограниченно во времени. и в равных составах редко появляется и в меньшинстве не выходят его игроки.
# 08.05.2012 01:59
To: Gleb55,
кануки собрались в Ванкувере без всяких наигрываний и чпокнули всех. не удивлюсь если через пару вью Билялетдинов скажет что надо делать пазовый клуб сборной АБ и меня туда тренером, буду со сборной работать и звенья наигрывать.
# 08.05.2012 02:00
пазовый=базовый
# 08.05.2012 02:22
так что, ГТ должен разослать циркуляр клубам КХЛ, чтобы они наигрывали звенья для сборной? за неисполнение штраф в размере 1000 МРОТ?
# 08.05.2012 03:47
в клубах сегодня нереально что то наиграть, а в сборной можно! 4 этапа ЕХТ, если учитывать что на них едут примерно 30-40 человек, не больше, то можно запросто сколотить несколько готовых звеньев, и наигрывать их на 2-3 этапах, не тасуя звенья. А, если этого не делаем, то нафига нам ЕХТ? пустой и не нужный турнир, чем по сути он и является. Кстати в этой сборной ни одного звена с ехт:) лица всё те же, а сочетания другие. Но это вопрос к Биллу:)
# 08.05.2012 04:06
Отберите уже у " экспертов " советские методички. Как вылезет какое нибудь чудо, как скажет скажет, хот стой хоть падай.
# 08.05.2012 04:41
To: Анатролий,

браво вброс засчитан)))
# 08.05.2012 04:48
To: modano99,
и я про тоже все что сейчас делается это полумеры показуха (подстраховка так сказать) если проиграем ОИ то будет на что ссылаться!!!, будут говорить вон мы как старались но не срослась. ВСЕ что сейчас делается это туфта, этим ОИ не выиграть(мое личное мнение) и ЗХБ не тренер сборной . я лично против отставки БиЗ был. можно было их из клуба выгнать , но что бы они тока чисто сборной рулили
В клубах нельзя никого наиграть. Игроки гуляют из одной команды в другую, туда, где больше дадут. Либо убивайте спортивную интригу в КХЛ, создавайте новый ЦСКА, без всяких потолков и легионеров, либо закидайте бомбами НХЛ, либо не болтайте чепухи и учитесь у заграницы, которая каким-то образом обходится без базовых клубов и вечных троек-пятёрок.
Сейчас, на самом деле, все в равных условиях. В отличие от 80-ых...))
# 08.05.2012 04:56
все о просторах вселенной рассуждают )))
Молодцы пишите письма президенту или Третьяку.
Я вам помочь ни чем не смогу, как и все остальные)))
# 08.05.2012 05:02
To: Трольпитнаццыть,
это ты кому все это написал Третьяку надеюсь?
# 08.05.2012 05:03
А ванкувер я считаю заговором, там был включен 100%ый административный ресурс, Финал тому подтверждение!
1)Зину сломали
2)Быкову что то подсыпали
3)Игроков загипнотизировали
4) Набокову заплатили деньги

Нужно написать письмо, куда надо, думаю в Москву там умеют дела решать)))
# 08.05.2012 05:06
в Сочях думаю Кросбе завершит карьеру игрока и аннулируют все его победы;)
# 08.05.2012 05:12
В этой сборной не пойми что творится, бил платит денег малычу с дацюком, что бы те вылетели из по. Факт на лицо!
А кокарев с никитиным в свою очередь платят билу, понятно изза чего+еще некоторые личности.
# 08.05.2012 05:13
Так что делайте выводы почему мир не круглы,а присплющенный!
To: Serh,
Всем ностальгирующим по Красной машине. Пора уж понять, что время вспять не повернуть...))
Россия всегда будет сильной сборной, но наиграть ударное звено сейчас разве что в Вашингтоне можно. И, кстати, все эти третьяки как раз и не дают это сделать товарищу Хантеру, упрашивая в 100 голосов Кузю не уезжать...))
# 08.05.2012 05:22
а что за паника?)по Какурински всё отлично
# 08.05.2012 09:39
Николаев как всегда " не в бровь, так в глаз"! Согласна с ним !!!
# 08.05.2012 11:07
эх, таблетку надо принимать вовремя...
# 08.05.2012 13:02
Я вот не пойму - а как другие сборные звенья "наигрывают"??? Ну ведь с головой-то у Николаева должно быть в порядке (я надеюсь). Видимо, он знает какие-то супер технологии по наигрыванию звеньев, которые активно используют сборные Канады, Швеции и т.п... Ну ведь если с головой дружит, то явно не про советский хоккей говорит. Так пусть поделится знаниями - как там, в НХЛ, клубам ставят задачи наигрывать звенья на ЧМ и ОИ в течение сезона. Или игроков постоянно выдергивают между игр для тренировок и участия в "секретных турнирах" для получения реальной игровой практики такого уровня???? У меня вообще в голове ничего не укладывается. Кто-нибудь может разъяснить о чем г-н Николаев вообще говорит?????
# 08.05.2012 13:02
Ну про тройки я согласен, в Ванкувере нам три шайбы организовало тройка с Гетцлафом и Перри, правда это осталось за кадром внимания отечественных гуру шайбы и клюшки.
# 08.05.2012 13:24
To: modano99,
Кануки в Ванкувере как раз таки клубные звенья в сборную взяли. Одно звено только из разных клубов было. Они пошли советским путем. Дело не только в наигранности,но и в психологическом комфорте.
# 08.05.2012 13:50
To: goshe,
Зато у нас Овечкин в блатных коньках катался. И Билл продолжает молиться на икону НХЛ.
# 08.05.2012 15:49
А кто это Сергей Николаев ? Думал что знаю этих всех "заслуженных" , но про этого что то не слыхал !!! Кого он тренировал ? И когда ?
# 08.05.2012 15:55
Нетолерантно!
# 08.05.2012 15:59
To: green25(Riga),
Сеича не знаешь? это не простительно! на просвещайся http://www.sports.ru/hockey/72509853.html

потом поделись впечатлением! приду проверю
# 08.05.2012 16:19
Нэш - Кросби - Бержерон
Стаал - Гецлаф - Перри
Тэйвс - Ричардс - Игинла
Хитли - Торнтон - Марло

вот составы звеньев, где тут наигранные звенья, только Торнтон и Марло, да Гецлав с Перии, но это не полные клубные звенья, они всегда собираются и играют без всякой сыгранности, только у нас что то придумывают и каждый одеяло на себя тянет чтобы базовый клуб сделать.
# 08.05.2012 16:30
To: hemsky,
Занятная личность ))) Уже не Плющев , но еще не Юрзинов )))Хотя скоро начнет такие же сказки рассказывать .
# 08.05.2012 17:24
Просто всем надо понять одну очевидную вещь. Нет и больше не будет не только "Красной машины", не будет больше никогда доминирования России на международном хоккейном пространстве. Скажу больше. Никогда не будет теперь доминирования ни одной хоккейной страны в мире. Что же касается нашей страны, то этого не будет подавно по той простой причине, что нынешняя Россия везде и всюду способна воспроизводить только дурь, воровство, казнокрадство и другие подобные пороки, которые не позволят возникнуть ничему новому ни в спорте, ни в какой-либо другой сфере жизни российского общества. Так что кушайте, что посадили и вырастили!